Сега мега драйв сколько бит
Обновлено: 21.11.2024
Хорошо, я должен спросить. Почему Sega Genesis не считается 32-битной? MC68000 — это 32-разрядный ЦП, а не 16-разрядный ЦП.
Я думал об этом, когда начал писать на ассемблере 68000 (во всяком случае, на Genesis).
Даже Apple заявила, что это 32-разрядный процессор, в оригинальной рекламе оригинального Macintosh (у которого был точно такой же чип).
Я что-то упустил? (может быть, использование памяти? я забыл)
0_0
Чувак, почему ты пытаешься казаться экспертом, а потом публикуешь такие вещи?
Я имею в виду, господи, по крайней мере, сделайте поиск.
ВНУТРЕННЯЯ 32-битная, с 16-битными данными и 24-битной адресацией.
Обычные вещи, которые каждый может найти за 10 секунд.
Чувак, почему ты пытаешься постоянно меня дразнить? Я даже сказал "забыл".
И СПАСИБО за информацию. Статья в Википедии, мягко говоря, сбивала с толку, потому что я не мог найти раздел, в котором это было действительно сказано, а когда я нашел, это было для меня тарабарщиной (мне легче ввести вещи в игру, чем я их изучаю).
Потому что на момент выпуска Sega решила, что 32-разрядная версия будет для нас слишком мощной. Поэтому они настроили его на 16-битный, чтобы мы могли обдумать концепцию, не уничтожая человечество.
Так родилась 16-битная "Графика высокого разрешения".
спасибо за вики-ссылку, было очень интересно прочитать.
думаю, именно поэтому они просто назвали вложение "32X", а затем :P вместо "32-бит", просто чтобы запутать нас XD
Вы поняли. они копили "32-бит" для Saturn, и они продавались как горячие пирожки. Это укрепило их гигантское лидерство в войнах консолей за «игрушку» Sony (те рекламные ролики Sega были великолепны).
Привет, мне нравится PlayStation ;) Я хочу научиться программировать Emotion Engine для PS2, но, черт возьми, эта фигня слишком сложна для меня.. Не говоря уже о том, что я не хочу модифицировать свою PS2 для выполнения моего собственного кода..
Я не говорил, что мне совсем не нравится Playstation. Я только что комментировал «рекламные объявления» Sega в их рекламных роликах, называя это «игрушкой», я очень сильно смеялся. Удачи в программировании для PS2, она крутой маленький засранец.
Я не говорил, что мне совсем не нравится Playstation. Я только что комментировал «рекламные объявления» Sega в их рекламных роликах, называя это «игрушкой», я очень сильно смеялся. Удачи в программировании для ps2, она крутой маленький засранец.
о, хех, никогда не видел рекламу SEGA, надо посмотреть на YouTube XD
Да, Emotion Engine — сложная штука. По сути, вы можете заставить его делать ДЕРЕВНУЮ МНОГО вещей, но вы должны правильно рассчитать время кода, иначе он легко увязнет.. (он плотно прилив к графическому синтезатору, я думаю, я не уверен, я еще толком не изучил его)
смеется, они приписали одиночный процессор PSX.. не очень хорошее сравнение.. если я правильно помню, у PlayStation был процессор R3000, он более мощный, чем SH2, используемый в Saturn.
Это технический факт об игровых системах:
PSX: лучше в 3D, хуже в 2D
Saturn: лучше в 2D, хуже в 3D
(Тем не менее, Panzer Dragoon на Saturn выглядел довольно неплохо, но у него резко упала частота кадров.. я думаю, что PSX неплохо показал себя в GT и Ride Racer R4)
И PS, и Saturn не умеют работать с 3D.
Нет, у PSX в рукаве было несколько хороших трюков.. Crash Team Racing на самом деле провернула некоторую фильтрацию, сделав ее почти похожей на игру для N64..
Возможно, вам следует научиться ЧТО-ТО программировать, прежде чем переходить к чему-то сложному.
Если бы вы когда-нибудь писали код размером 68 КБ, с чего начинают большинство настоящих программистов и с чего я, скорее всего, начну, вы бы не публиковали эту тему.
Я "барсучу" вас (странный термин, чтобы поймать вас в очередной паутине вашей собственной лжи), потому что вы ПРОДОЛЖАЕТЕ ЛЖАТЬ, и это делает это место менее приятным.
Вы приставали ко мне, потому что я вам не нравлюсь.. Между прочим, вы сказали, что заблокировали меня, так как, черт возьми, вы вообще мне отвечаете?
Может быть, если бы вы знали сборку М68К, то поняли бы, как я мог запутаться, читая одно, а видя другое. Давай, просто оставь меня в покое и отойди..
Единственная ложь, которую я вижу в этом треде, касается PS с 3D-графикой, которую можно считать «хорошей» в любом масштабе. Так что давайте все успокоимся.
Итак, давайте все успокоимся.
Я согласен с этим.
Единственная ложь, которую я вижу в этой ветке, касается PS с 3D-графикой, которую можно считать «хорошей» в любом масштабе.
У Crash Team Racing приятная графика, без исключения... Она действительно продвигает аппаратное обеспечение PSX.
Он буквально выполняет фильтрацию, которую в то время только делал N64, и без какого-либо замедления..
Ridge Racer Type 4 также использует графику PSX
У меня есть RR4, и я думаю, что у него все еще есть «деформация земли», когда любая текстура рядом с вами отказывается рисовать прямые линии.Кроме того, меня тошнило от графики N64, так что подражание внешнему виду этой системы не очень хорошая вещь. Я бы предпочел играть с обычной графикой PS. Все, что я знаю, это то, что мой PS собирает пыль, а мой Saturn приходит в негодность.
«Деформация», о которой вы говорите, — это «коррекция перспективы», которая есть в более поздних консолях.
Системы первого поколения с 3D в «аппаратном обеспечении» еще не имели этого..
N64 обладает большой графической мощью. Просто почти ни одна игра его не коснулась.
Я одобряю только несколько игр для N64, и две из них — Super Mario World и Wave Race 64. Обе выглядели довольно плохо, но обе были веселыми.
Perfect Dark (кажется, это название).., который сделал некоторые новаторские вещи на N64.. вам нужно было обновить ОЗУ только для того, чтобы играть на большинстве уровней и текстур с высокой детализацией.
Я помню, как 4 или 5 лет назад видел совершенно новые Perfect Dark в магазине Toys R Us, запечатанные по 4 доллара за штуку. У них были полные баки. Меня не интересуют FPS игры и тому подобное. Я так и не попал в Golden Eye. Вы были ребенком, когда N64 был новым? Большинство детей того времени с теплотой вспоминают эту систему.
Я помню, как 4 или 5 лет назад видел совершенно новые Perfect Dark в магазине Toys R Us, запечатанные по 4 доллара за штуку. У них были полные баки. Меня не интересуют FPS игры и тому подобное. Я так и не попал в Golden Eye. Вы были ребенком, когда N64 был новым? У большинства детей того времени остались приятные воспоминания об этой системе.
гм, мне было, наверное, 10 лет... но тогда у меня никогда не было N64... все, что у меня было, это Genesis и PSX (1997).
MegaDrive, 16-битная графика.
PS1, первая консоль, которая была впечатляющей в области 32-битной 3D-графики.
Технически вы также можете сказать, что Saturn довольно хорошо справляется с 3D, но PS1 могла работать с 3D лучше, и именно поэтому эта консоль в итоге победила, наряду с такими замечательными 3D-играми, как Ridge Racer, Tekken и затем Удаление.
Кроме того, очень обидно видеть, что некоторые участники на самом деле не говорят правду, когда речь идет о графических возможностях PS1. В то время это было впечатляюще, особенно будучи одной из первых настоящих 3D-систем, а затем она продвинулась намного дальше с такими играми, как Gran Turismo, вы видели графику в этой игре, которая очень хороша для 32-битной машины с относительно низкий объем оперативной памяти.
В конце концов, PS1 доминировала в 32-битную эпоху благодаря сочетанию достойной графики и игр с хорошим геймплеем, потому что давайте признаем, геймплей в конечном счете имеет значение.
Мне жаль, что вы не согласны с моим мнением. Я обязательно свяжусь с вами в следующий раз, когда у меня появится собственное независимое мнение, чтобы вы могли его исправить. Источник света был действительно единственным, что меня впечатлило. 32/64-битное поколение было очень уродливым.
Вероятно, он имел в виду Super Mario 64, возможно, он просто сказал SMW из-за своей неприязни к этому поколению, я не знаю. Я был ребенком, когда это поколение зародилось (мне было 7, когда N64 запустили в США/Канаде), поэтому я был поражен в то время, и когда я наконец получил 64 на свой день рождения в 1999 году, мне все еще нравилась графика, но я мог бы сказать, что они могли бы быть намного лучше. Даже сейчас, когда я запускаю его и играю, некоторые игры могут выглядеть очень уродливыми; если вы вернетесь и поиграете, скажем, в Mario Kart 64, посмотрите на гонщиков, они даже не похожи на настоящие 3D-модели, это напомнило мне о врагах в оригинальных играх DOOM и о том, что у них фиксированный набор анимаций (т. как у них есть один набор кадров для каждого направления, в котором они смотрят).
Технически вы также можете сказать, что Saturn довольно хорошо справляется с 3D, но PS1 могла работать с 3D лучше, и именно поэтому эта консоль в итоге победила, наряду с такими замечательными 3D-играми, как Ridge Racer, Tekken и затем Удаление.
Кроме того, очень обидно видеть, что некоторые участники на самом деле не говорят правду, когда речь идет о графических возможностях PS1. В то время это было впечатляюще, особенно будучи одной из первых настоящих 3D-систем, а затем она продвинулась намного дальше с такими играми, как Gran Turismo, вы видели графику в этой игре, которая очень хороша для 32-битной машины с относительно низкий объем оперативной памяти.
В конце концов, PS1 доминировала в эпоху 32-битных технологий благодаря сочетанию достойной графики и игр с хорошим геймплеем, потому что давайте признаем, геймплей в конечном счете имеет значение.
Самая большая проблема Сатурна заключалась в сложности его программирования, а также в том, что его 3D на самом деле было манипуляцией (чрезвычайно мощного) спрайтового движка.
TheGZeus: разве точно такое же поведение уже не приводило к загрузке GameSX?
Я покинул это место, потому что админу больше понравился троллинг Е.Д., чем выслушивание поправок. И он ЗНАЛ, что все это ложь.
Я покинул это место, потому что админу больше понравился троллинг E.D., чем выслушивание исправлений. И он ЗНАЛ, что это все ложь.
Я думаю, что это было больше, когда вы обзывали Лоуренса и ругали его. он был рад, что вы ушли сами, потому что ему не пришлось делать это за вас.
Super Mario World не был выпущен на Nintendo 64.
Ой да. Я имел в виду Super Mario 64. Мозговой пердеж.
GZeus, у вас есть какие-либо доказательства того, что 3D-возможности Saturn были основаны на его спрайтовом движке?
На самом деле, драма (большую часть которой я не вижу, я прочитала только первый пост, потому что мне было любопытно, собирается ли он по какой-то причине поместить 68020 в генезис) началась с мистификации Genesis macintoch.< /p>
Он доказал, что это был розыгрыш, опубликовав это.
на самом деле нет, это ничего не доказывает.. я сказал, что запутался, потому что то, что я делал и читал, было другим.. Я спросил это, потому что был ЗАПУТАН.
Мне жаль, что вы не согласны с моим мнением. Я обязательно свяжусь с вами в следующий раз, когда у меня появится собственное независимое мнение, чтобы вы могли его исправить. Источник света был действительно единственным, что меня впечатлило. 32/64-битное поколение было очень уродливым.
Да, Джо, в целом я не согласен с вашим мнением о том, что PS1 не обеспечивает хорошей 3D-графики, и это справедливо, если она вам не нравится. На мой взгляд, для своего времени она делает хорошую 3D-графику, и сегодня она все еще может выглядеть «хорошо». Конечно, когда вы сравниваете графику PS1 с Xbox, то я, конечно, вижу, что PS1 намного слабее и ужаснее из двух с ее явно квадратными пиксельно-мип текстурами, но это было время, и это действительно выглядело хороша для своего времени, и я не съеживаюсь, когда играю в Ridge Racer даже по сей день. То же самое относится и к Saturn, когда речь идет о текстурах 3D-объектов. У них эффект квадрата, а текстура не выглядит очень гладкой по сравнению с более новыми консолями.
Глядя на 3D сегодня, конечно, новые системы способны делать это намного лучше, текстуры с улучшенным мип-маппингом, сглаживание и т. д. Теперь у нас может быть очень плавная 3D-графика. Но для первых 3D-систем с их низкими характеристиками по сравнению с сегодняшними консолями было действительно здорово видеть 3D-игры дома, когда все так привыкли к 2D-спрайтам. Из-за этого 3D-графика PS1 всегда будет занимать особое место. Я помню, когда я впервые играл в Tekken, это было определенно великолепное отличие от ваших обычных спрайтов Street Fighter 2, даже приключенческих игр, теперь у нас мог быть этот персонаж в 3D в 3D-мире вместо плоских 2D-спрайтов, это было просто впечатляюще. время и не было похоже ни на что виденное прежде. Sony воспользовалась возможностью этих новых 3D-изображений и использовала их.
16-битная 2D-игра всегда будет занимать особое место из-за своей простоты и увлекательной игры, но эпоха 3D была впечатляющей, когда она впервые стала доступна, когда игроки теперь могли сражаться, участвовать в гонках и исследовать трехмерные миры. PS1 была важной частью введения этой новой эры и могла работать в этой области довольно хорошо для того, чем она была. Новые консоли, такие как PS2 и Xbox, усовершенствовали искусство 3D-графики, и 3D-графика продолжает улучшаться и улучшаться по сей день, как я уверен, вы знаете. Если сравнивать графику PS1 с Xbox 360, то я скажу, что они очень ужасны по сравнению, но сами по себе во времена 1995 - 1998 или около того они были довольно хороши.
Я думаю, что и на Playstation, и на Saturn есть прилично выглядящие 3D-игры. Такие игры, как Bulk Slash и N2O, были весьма приятны для глаз, IMO.
Я также считаю, что различия между ними сильно преувеличены. Playstation прекрасно справляется с 2D, вот только с боевиками у нее туго. Например, в Heart of Darkness была довольно приятная графика. Saturn прекрасно справляется с 3D, просто у него было несколько неудачных портов (Daytona, Destruction Derby и т. д.). Scorcher, например, выглядел довольно неплохо, ИМХО.
На самом деле, драма (большую часть которой я не вижу, я прочитала только первый пост, потому что мне было любопытно, собирается ли он по какой-то причине поместить 68020 в генезис) началась с мистификации Genesis macintoch.< /p>
Возможно, вы этого не видите, потому что половина участников форума находится в вашем списке игнорирования. :D
4 из них. Интересно, как они собрались в темы, начатые другими.
Оба Э.Д. и Красный Джо - огромные тролли на нескольких форумах.
Известный лжец и антагонист соответственно.
ВСЕГДА друг в друге треды распространяют дезинформацию и язвительное бла-бла.
Как угодно.
Они могут вякать друг другу все, что хотят.
Однако, независимо от того, НАСКОЛЬКО кто-то был сбит с толку, ему нужно было принимать тонны наркотиков, чтобы не понимать, что линии данных на 68k являются 16-битными, несмотря на 32-битные внутренние компоненты. Ну, если бы они написали для этого код.
Печально то, что троллинг Э. Д. – часто интересные идеи. Я думаю, он просто думает, что привлечет к ним больше внимания, сказав: «Посмотрите, что я сделал!» вместо «Я думаю, было бы неплохо, если бы».
Допустим, это предположение верно (я изложил подробные идеи теоретических реализаций аппаратных средств, теоретических программ и т. д. Людей редко волнуют идеи, которые не закончены или те, которые они могут реализовать. Я пока не умею программировать, но по крайней мере я так говорю), но это не делает их ничем иным, как ложью.
ТАК.
Короче. Э.Д. говорит правду ОЧЕНЬ редко.
Рыжий Джо раздражающе незрел и язвителен.
Они оба помечают себя троллем.
Мне они не нравятся. Вот почему я не вижу многого в этой ветке.
И посмотрите на GZeus go! В очередной раз порчу совершенно безобидную тему..
Sega-16, сделай одолжение и забань этого сноба, как это сделали с ним другие форумы.
Джо может быть немного саркастичным, но в реальной жизни я такой же плохой.
Ну более вульгарно, и мой папа тоже.
И что вы думаете?
Никто не жалуется.
Злой Дракон может ошибаться в нескольких вещах, но, по крайней мере, он всегда рад помочь, и его сердце находится в правильном месте.
То же самое нельзя сказать о вас. :(
Злой дракон провел неделю, обманывая всех здесь, а затем пригрозил убить себя, когда его разоблачили (при этом совершенно спокойно разместил еще одну такую же аферу на другой доске).
Он бесполезен и лжец.
Я готов помочь починить вашу машину, но я не говорю вам, чтобы вы вытащили эту деталь и заменили ее чем-то, что не подходит, и вы делаете что-то не так, когда это не подходит. Предлагаю держать вам гаечные ключи и ручные пошлины, так как в машинах не разбираюсь.
он не разбирается в системах, но дает советы, как модифицировать, ремонтировать и программировать для них.
Скажи ЕМУ, чтобы прекратил!
Он на вашем сайте врет и одновременно троллит ради сочувствия.
Вы это знаете.
Если вы этого не сделаете, это действительно печально.
Я делаю это как общественную услугу. Я пытаюсь помешать людям попасться на удочку этого парня, который является не чем иным, как версией этого парня из Genesis: http://www.filmnut.org/2007/01/all-about-mark-erickson-infinite.htm
"Давайте посмотрим, смогу ли я заставить людей поверить в это". "Возможно, кто-то действительно захочет установить 4 часа в свою систему, если я скажу, что это помогает по множеству сфальсифицированных причин".
Проблема в том, что его моды ПРИЧИНЯЮТ ФИЗИЧЕСКИЙ ПОВРЕЖДЕНИЕ, а не просто раздражают.
Таких людей нужно разоблачать. я пытаюсь предотвратить больше этого.
Телевангалистам нужны критики, чтобы новые люди не присылали им деньги.
Однажды недостаточно.
Я могу только предположить, что вы не забанили его из-за какой-то концепции свободы слова.
Я могу это понять.
Дело в том, что это также должно позволять критиковать пропущенную ложь.
Мне лично все равно, какую драму вы вдвоем таскаете по Интернету, но я не хочу ее здесь. Если вы чувствуете, что вам нужно сообщать о каждом из сообщений ED, пожалуйста, сделайте это в другом месте.
У нас довольно гражданское правление, и я думаю, что есть много места для сосуществования тех, кто придерживается разных точек зрения. Нам не нужна драма.
Ни один из моих модов не наносит физического урона... для некоторых он вообще ничего не делает. но НИКОГДА не физический урон..
Кто знает, может быть, мой мод 2612 был просто случайностью, может быть, это был плохой провод, который шел к стереосистеме, я признаю это, но это не причинило бы вреда.
Мне лично все равно, какую драму вы вдвоем таскаете по Интернету, но я не хочу ее здесь. Если вы чувствуете, что вам нужно сообщать о каждом из сообщений ED, пожалуйста, сделайте это в другом месте.
У нас довольно гражданское правление, и я думаю, что есть много места для сосуществования тех, кто придерживается разных точек зрения. Нам не нужна драма. Ложь — это не точка зрения.
Понятия не имею, почему вы не начали этого делать сами и не запретили его.
Думаю, это потому, что у вас есть дела поважнее.
Я предполагаю, что для того, чтобы кого-то забанить, требуется 3–10 секунд.
Посмотрите, что он публикует.
Посмотрите на факты.
Ничто из того, что он говорит, не соответствует действительности, а большая часть откровенной лжи.
Я прошу вас, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕ ЕГО.
Несколько раз люди были на грани разрушения своих систем из-за него!
Ни один из моих модов не наносит физического урона... для некоторых он вообще ничего не делает. но НИКОГДА не физический урон..
Кто знает, может быть, мой мод 2612 был просто случайностью, может быть, это был плохой провод, который шел к стереосистеме, я признаю это, но это не причинило бы вреда.
Бесполезные точки соединения проводов, где была перерезана дорожка, являются повреждениями.
Он отремонтирован, но все еще поврежден.
Отремонтированная система стоит меньше, чем рабочая 100% оригинальная.
Ваши модификации не приносят пользы, некоторые снижают функциональность системы.
Это тоже урон.
Перестань.
Хватит врать.
Перестаньте говорить людям делать бессмысленные вещи.
Перестаньте заявлять, что делаете то, что вы не можете сделать.
Перестаньте заявлять, что они аутисты, когда аутичные люди очень хорошо разбираются в вещах, в которых вы утверждаете, что плохо разбираетесь, и плохо разбираются в том, в чем, как вы утверждаете, разбираетесь.
Основной процессор Sega Genesis/Mega Drive, Motorola 68000, был 32-разрядным процессором. Разве Sega не могла продавать консоль как 32-битное устройство?Или есть технические различия в том, как 68000 использовался в Genesis, что делает систему в целом 16-битной?
Полагаю, что это как-то связано с размером слова (68000 может адресовать байты, 16-битные слова или 32-битные длинные слова) или размером шин внутри консоли. Тем не менее, я думаю, что маркетинговая команда Sega выбрала бы наиболее выгодное число при рассмотрении технических характеристик.
3 ответа 3
Motorola 68000 был 32-разрядным процессором.
Я бы сказал, 16 бит, как это сделала Motorola (*1).
Разве Sega не могла продавать консоль как 32-битное устройство?
Речь шла о том, чтобы установить, несомненно, новую отметку, заставив все остальное выглядеть устаревшим. Вторая половина 1980-х также была временем, когда разрядность использовалась для различения «новых» и «лучших» компьютеров с одним и тем же ярлыком. Atari ST, Commodore Amiga, а также 286 ПК, которые продавались как 16-битные машины, так что этот ярлык уже рекламировался и присутствовал в умах не-гиков (*4) как знак того, что это лучший выбор. Подключиться к известному лейблу почти всегда лучше, чем пытаться создать бренд с нуля со всеми новыми атрибутами.
Итог: назвать его 16-битным (что, несомненно, так и есть) было лучшим решением для маркетинга Sega.
Примечание: Попытка Atari продать Jaguar в 1994 году как 64-битную консоль, возможно, сработала хуже, чем ожидалось, по той же причине: потребители просто привыкли к тому, что консоль называется 16-битной, а скоро появится 32-битная. Прыгать слишком далеко вперед не очень хорошо.
*1 - Точно так же почти все производители 68000 машин называли свои продукты 16-битными компьютерами - или 16/32, как большинство.
*2 - Превращение Z80 в 4-битный процессор :))
*3 - Таким образом, (16-битный) Z8000 можно по праву назвать 64-битным процессором :))
*4 – Как всегда, папа должен заплатить за новую консоль, и ему также нужна причина, чтобы выпустить больше бумажек, чем для какой-либо другой игровой приставки – Соник ни о чем не говорит.
Mega Drive (メガドライブ Mega Doraibu), также известная в Северной Америке как Sega Genesis, была третьей консолью Sega.
Это была самая успешная консоль Sega: по всему миру было продано более 30 миллионов единиц, в том числе более 20 миллионов в США, 8 миллионов в Европе, 3,58 миллиона в Японии и 3 миллиона в Бразилии. Его соперником была SNES. Mega Drive/Genesis превзошла по продажам SNES в Европе и Бразилии, однако SNES превзошла по продажам Mega Drive в Японии, Северной Америке и Испании.
Содержание
История
Разработка
Хотя Sega Master System добилась успеха в Бразилии и Европе, она не вызвала большого интереса на рынках Японии или Северной Америки, где к середине-концу 1980-х годов доминировала Nintendo с 95% и 92%. % доли рынка соответственно. Надеясь резко увеличить свою долю, Sega приступила к созданию новой машины, которая была бы по крайней мере такой же мощной, как тогдашнее самое впечатляющее оборудование на рынке — 16-разрядные Commodore Amiga, Atari ST и домашние компьютеры Macintosh II. р>
Первое название, которое Sega рассматривала для своей консоли, было MK-1601, но в конечном итоге они решили назвать ее «Mega Drive». «Мега» означало превосходство, а «Драйв» — скорость и мощь. Sega использовала название Mega Drive для японской, европейской, азиатской, австралийской и бразильской версий консоли. Североамериканская версия получила название «Genesis» из-за спора о товарных знаках, в то время как южнокорейские версии назывались Super GameBoy (수퍼겜보이) и Super Aladdin Boy (транслитерация от 수퍼알라딘보이; это была корейская версия Mega Drive 2). ).
Консоли для корейского рынка лицензировались и распространялись компанией Samsung Electronics. Поскольку Sega Saturn была в пути, Sega Genesis получила 2 надстройки для жизнеобеспечения, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы вывести Saturn на сцену. Одним из таких дополнений была Sega 32X, 32-битная надстройка, совместимая с 16- и 32-битными играми. Другой был Mega-CD.
Японская версия
Mega Drive был выпущен в Японии 29 октября 1988 года по цене 21 000 иен, почти ровно через год после выхода первой из консолей четвертого поколения NEC's PC Engine. Хотя изначально это вызвало низкие продажи, Mega Drive вскоре затмил по популярности предыдущую машину. Однако после выпуска надстройки PC Engine CD и Nintendo Super Family Computer Mega Drive вскоре потерял позиции. Mega Drive не был так популярен в Японии, как две вышеупомянутые системы.
Релиз для Северной Америки
В 1987 году компания Sega объявила о выпуске системы в Северной Америке 9 января 1989 года, что сделало ее второй консолью с 16-разрядным процессором (первой была Mattel Intellivision) и первой консолью с одной инструкцией. 32-битная арифметика. Sega не смогла уложиться в первоначальную дату выпуска, и продажи в США начались 14 августа 1989 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с рекомендованной розничной ценой 200 долларов США на момент запуска. Mega Drive был выпущен в остальной части Северной Америки 15 сентября того же года, а цена немного снизилась до 190 долларов США.
Таким образом, Sega выпустила такие игры, как Altered Beast и Phantasy Star games. Хотя NES и грядущая SNES от Nintendo по-прежнему представляли угрозу для доли рынка Sega, они заставили теоретически конкурентоспособную систему TurboGrafx-16 оказаться в относительной безвестности, отчасти благодаря неудачной маркетинговой кампании NEC в Северной Америке.
Европейский релиз
Европейский выпуск состоялся 30 ноября 1990 года. В Соединенном Королевстве и Ирландии он стоил 189,99 фунтов стерлингов / 189,99 евро. Первая партия из 30 000 единиц в Великобритании была продана в розничных магазинах Comet, Dixons, Rumbelows и Toys R Us.
Бразильский релиз
Приставка Mega Drive была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году, всего через год после выпуска Sega Master System в Бразилии. Tec Toy также выпустила интернет-сервис Mega Net и выпустила эксклюзивные игры, включая порт Re-Release
В 2012 г. компания ATGames выпустила систему Firecore Sega Mega Drive 20-в-одном. Он был сделан как Mega Drive «Model 4» и включал 20 встроенных игр, а также переключатель, который переключает адаптеры внутри слота для картриджа для воспроизведения игр PAL и NTSC. Вскоре после этого ATGames перевыпустила свою модель Firecore в Америке как консоль Plug'N'Play, хотя название консоли Plug'N'Play не соответствует ее техническим характеристикам, поскольку она поддерживает большую часть своего японского аналога. /p>
Однако есть отличия. На этот раз Classic Game Console включала 40 игр SEGA, а также 40 аркадных игр. В сумме это составляет до 80 встроенных игр. Консоль больше не имеет переключателя PAL/NTSC, поэтому она несовместима с играми PAL. Вместо проводных шестикнопочных контроллеров American Firecore имел два инфракрасных беспроводных шестикнопочных контроллера, хотя Nine Pegs все еще были доступны для использования.
Конкурс
В конце концов, основным конкурентом Mega Drive стала 16-битная SNES от Nintendo, по сравнению с которой у нее было преимущество с точки зрения пользовательской базы и количества игр, что решило проблему, с которой Sega столкнулась с NES. Mega Drive продолжала удерживать здоровую фан-базу, состоящую в основном из поклонников ролевых игр и спортивных игр. Выпуск Sonic the Hedgehog в 1991 году поставил под угрозу до сих пор мертвую хватку Nintendo на позиции консолей номер один в США. Sonic был выпущен, чтобы заменить бывшего талисмана Алекса Кидда и предоставить «убийственное приложение», в котором нуждалась Sega. Это спровоцировало, возможно, величайшую консольную войну в истории видеоигр. К 1992 году, когда был выпущен Sonic the Hedgehog 2, Sega стала лидером рынка.
NEC TurboGrafx-16 (движок для ПК) также был конкурентом Mega Drive, но не имел существенного влияния на 16-битную эру за пределами Японии. Другой основной конкурент, Neo Geo AES от SNK, плохо продавался из-за высокой цены как самой системы, так и ее названий.
К 1992 году Sega прочно удерживала рынок, занимая 55 % рынка в Северной Америке. Столкнувшись с небольшим спадом продаж и кратковременной потерей доли рынка в пользу SNES, Sega снова обратилась к Sonic, чтобы оживить продажи. Выпуск долгожданной игры Sonic the Hedgehog 2, совпавший с агрессивной рекламной кампанией, направленной против Nintendo, подстегнул продажи Mega Drive еще на некоторое время и увеличил долю рынка Sega до поразительных 65%. .
Менее чем через год, в 1993 году, Sega выпустила обновленную версию консоли по сниженной цене. Консолидируя внутренний набор микросхем на унифицированной материнской плате меньшего размера, Sega смогла как физически уменьшить размер системы, так и снизить производственные затраты за счет упрощения процедуры сборки и уменьшения количества интегральных схем, необходимых для каждого устройства.
Провалы Mega CD и 32X, отсутствие эффективной рекламы, SNES от Nintendo и споры между Sega of America и Sega of Japan сказались на компании. К середине 1994 года доля Sega на рынке упала с 65% до 46%, а официальные анонсы новых, более мощных консолей, таких как Sega Saturn, Sony Playstation и Nintendo 64, сигнализировали о том, что 16-битная эра приближается. к закрытию. В результате интерес к Mega Drive сильно упал, что усугубило и без того падающие продажи.В 1997 году, менее чем через два года после дебюта своей консоли Saturn, Sega быстро положила конец своему участию в 16-битной эре, прекратив производство Mega Drive и связанных с ним аксессуаров. Стороннее производство и разработка продолжались и продолжаются по сей день.
Это решение SEGA привело в ярость потребителей по всему миру, которые купили Sega Mega CD и приставки 32X только для того, чтобы увидеть, как Sega отказывается от всякой поддержки. Это можно, по крайней мере в незначительной степени, рассматривать как фактор, способствующий падению Sega как производителя консолей. Консоль не снималась с производства в Европе, Австралии и Новой Зеландии до 1998 года, когда ее продажи превзошли Super NES и Saturn. Mega Drive / Genesis были сняты с рынков Японии и Северной Америки до выхода SNES; однако сюда не входят лицензионные версии Majesco и ATGames для Mega Drive.
Согласно пересмотренным данным NPD по рынкам Северной Америки, опубликованным за 2014 год, SNES в конечном счете превзошла по продажам Genesis на рынке США [1], а также в Азии, Океании и Испанской Америке. Mega Drive победила SNES в Европе и Бразилии.
По всему миру было продано более 30 миллионов устройств Mega Drive/Genesis. По данным Nintendo, это меньше, чем 49 миллионов проданных SNES по всему миру. Более высокие общие мировые продажи SNES также связаны с большим отрывом от Mega Drive на рынках Японии и США.
Возрождение популярности
В последние годы наблюдается некоторое возрождение интереса к Mega Drive, в основном из-за торговли на сером рынке как нелицензионными картриджами, так и выгруженными ПЗУ, которые воспроизводятся через эмуляторы, такие как Kega Fusion, GENS или Genecyst. . Существует также тенденция к домашнему программированию с использованием SGCC на базе ПК.
В 2000-х годах возникла тенденция, основанная на ТВ-играх с функцией plug-and-play, и Radica выпустила лицензированные автономные версии Sega Mega Drive в Северной Америке (как Play TV Legends Sega Genesis), которые содержат шесть популярные игры в небольшой коробке и панели управления. У него нет слота для картриджа, поэтому это отдельная консоль. Однако Бенджамин Хекендорн, известный переносчик Atari, доказал, что слот для картриджа можно соединить с помощью пайки.
Игровой сервис GameTap по подписке включает в себя эмулятор Mega Drive и несколько десятков лицензионных игр Mega Drive в своем каталоге.
23 марта 2006 г. на конференции разработчиков игр в Сан-Хосе, штат Калифорния, было объявлено, что Nintendo предложит игры Sega Mega Drive для эмуляции на домашней консоли Wii. Эти игры будут доступны вместе с другими играми для систем на виртуальной консоли Wii. 16-битные варианты Sega, доступные на виртуальной консоли при запуске, включают Altered Beast, Columns, Mean Bean Machine доктора Роботника, Ecco the Dolphin, Golden Axe, Gunstar Heroes, Ristar и Sonic the Hedgehog. Каждая игра стоит 800 очков Wii (8 долларов США), за исключением Японии, где они стоят 600 очков (600 иен).
22 мая 2006 года Super Fighter Team выпустила Beggar Prince, игру, переведенную с китайского оригинала 1996 года. Это была первая серьезная коммерческая игра для Mega Drive с 1998 года, выпущенная по всему миру.
На Tokyo Game Show 21 сентября 2006 г. Кен Кутараги, президент и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment, объявил, что игровые порты для Sega Mega Drive будут доступны на платформе PlayStation Network (сетевой сервис для PlayStation 3). На данный момент никаких конкретных названий или ценовых категорий не подтверждено, и Кутагари просто заявил, что эти особенности будут обсуждаться с отдельными издателями. Однако позже SEGA Japan опровергла это, когда было выпущено короткое заявление, в котором говорилось, что «такие утверждения неверны на данный момент».
Варианты
За время своего существования Mega Drive, возможно, получила больше официально лицензированных версий, чем любая другая консоль. Хотя за время существования консоли была создана только одна крупная редакция дизайна консоли, в каждом регионе есть свои особенности и уникальные элементы, в то время как другие вариации были попытками снизить затраты (например, удаление малоиспользуемого 9-контактного порта EXT.) или расширение возможностей Mega Drive
Самыми заметными реинкарнациями стали Majesco и AtGames. Majesco сделала более крупный шаг, поскольку они были смелыми и назвали ее Mega Drive Model 3. В ней не было никаких функций, которые были у первых двух моделей, кроме возможности воспроизводить картриджи Mega Drive. Позже, в 2011 году, знаменитая компания AtGames, занимающаяся возрождением ретро-игр, отреагировала на решение Retrons перезагрузить SNES и NES, реанимировав своего бывшего конкурента, теперь переименованного в классическую игровую консоль AtGames Firecore Sega Mega Drive.
Он может похвастаться высокотехнологичными контроллерами (поскольку они беспроводные) и поставляется в комплекте с 80 встроенными играми. Он мог воспроизводить картриджи Mega Drive, если они были в приемлемом состоянии, а также Power Base Converter.Однако у этой модели есть претензии к неточности звука, так как в новой модели нет специального чипа FM-синтеза. Вместо этого он полагается на аппаратную эмуляцию, которая часто выбирает неправильный звук или неправильный тон. Некоторые игры могут даже воспроизводить статические помехи вместо музыки или звуковых эффектов.
Полные технические характеристики
(Это испорчено и должно быть очищено)
Motorola 68000 (или эквивалент)
- Работает на частоте 7,61 МГц на консолях PAL и 7,67 МГц на консолях NTSC.
- Некоторые системы содержали клоны Motorola 68000 производства Hitachi и Signetics.
- Signetics 68K встречается только в ранних версиях, так как известно, что этот ЦП неэффективен.
Zilog Z80 (или эквивалент)
- Работает на частоте 3,55 МГц на консолях PAL и 3,58 МГц на консолях NTSC.
- Используется в качестве основного процессора в режиме совместимости с основной системой.
Память
- 2 КБ
- Известная как "Система защиты товарных знаков" (TMSS)
- При запуске консоли она проверяет игру на наличие определенного кода, предоставленного лицензированным разработчикам.
- Таким образом, нелицензионные игры без кода блокируются
- Если игра лицензирована должным образом, на ПЗУ будет указано «Произведено по лицензии Sega Enterprises Ltd или по лицензии».
- Загрузочное ПЗУ отсутствует в более ранних версиях Mega Drive и Genesis
- Некоторые более ранние игры, не предназначенные для TMSS, могут не работать на более поздних консолях.
- 64 КБ
- Часть адресного пространства M68000
- 64 КБ
- ЦП не может получить прямой доступ, чтение и запись должны выполняться через VDP (процессор видеодисплея — см. ниже)
- 8 КБ
- Часть адресного пространства Z80
- Используется в качестве основного ОЗУ в режиме совместимости с основной системой.
- 8 КБ
- До 4 МБ (32 МБ)
- Часть адресного пространства M68000
- Игровые картриджи размером более 4 МБ должны использовать переключение банков.
Графика
У Genesis есть специальный VDP (процессор видеодисплея) для управления игровым полем и спрайтами. Это улучшенная версия Sega Master System VDP, которая, в свою очередь, является производной от Texas Instruments TMS9918. Он содержит как режим 4 (для совместимости с Master System), так и режим 5 (для родных игр Genesis). Однако программы Master System могут переключать VDP в режим 5 и использовать расширенные функции VDP. На этой странице обсуждаются только возможности режима 5.
4 (2 игровых поля с прокруткой, 1 плоскость спрайтов, 1 плоскость "окна"), приоритет для каждой плитки
- 256x224 (32Hx28V), 320x224 (40Hx28V), 256x240 (32Hx30V, только PAL), 320x240 (40Hx30V, только PAL)
- Режим чересстрочной развертки 1 не увеличивает разрешение, но по-прежнему генерирует настоящий чересстрочный сигнал.
- Чересстрочный режим 2 может обеспечить удвоенное разрешение по вертикали (например, 320 x 448 для NTSC, 320 x 480 для PAL). Используется в Sonic 2 для разделения экрана на двоих.
Ширина и высота устанавливаются независимо друг от друга на 32, 64 или 128 ячеек, насколько позволяет VRAM
Звук
- Шесть FM-каналов, по четыре оператора в каждом; канал 6 можно использовать для данных КМ или как обычный канал
- Программируемая низкочастотная генерация|низкочастотный осциллятор и стереопанорамирование
- Работает на частоте 7,6 МГц.
Устройство, совместимое с Texas Instruments SN76489, встроенное в VDP.
- Четырехканальный PSG (программируемый звуковой генератор)
- Три канала прямоугольной формы, один канал белого шума.
- Программируемый тон/шум и затухание
- Используется для режима совместимости с основной системой, а также в качестве дополнения к FM.
- Разное генерирование случайного шума по сравнению с реальным чипом SN76489/SN76489A.
Входы и выходы
Разъем RCA подключается к входу телевизионной антенны
- Присутствует только на оригинальных моделях Mega Drive для Европы, Бразилии и Азии и только для Северной Америки
- Другие модели должны использовать внешний радиочастотный модулятор, который подключается к аудио/видео выходу.
Разъем DIN с композитным видео, RGB-видео и аудиовыходами
Стереоразъем 3,5 мм с усилителем на передней панели консоли с регулятором громкости
DE-9F (9-контактный D-разъем "мама") на задней панели консоли
- Используется с периферийным модемом Meganet, выпущенным только в Японии.
- Присутствует на всех первых моделях японских устройств Mega Drive, а также на устройствах Mega Drive первых моделей американского Genesis и PAL (европейских, австралийских и азиатских).
- Может использоваться для выбора игр в аркадных версиях консоли Mega Drive.
Два DE-9M (9-контактный штыревой D-разъем) на передней панели консоли
Коннектор в нижней правой части консоли
- используется почти исключительно для подключения Sega Mega-CD
- отсутствует в модели Genesis 3
- также используется для демонстрационной тележки Sega Genesis 6 (DS-16) в магазинах.
Совместимость основной системы
Для игры в SMS-игры можно использовать как двухкнопочные SMS-панели, так и стандартные планшеты Genesis, хотя из-за небольших различий в работе планшетов некоторые SMS-игры непреднамеренно вызывают неправильный выбор входов в планшете Genesis. препятствуя правильной работе ввода и требуя использования контроллера SMS. Как и в случае с SMS, кнопка ПАУЗА не была частью разъема геймпада, а вместо этого была реализована в виде кнопочного переключателя на устройстве.
В Японии это устройство было известно как Mega Adaptor. Вариант PAL назывался Master System Converter в континентальной Европе.
Конвертер Power Base Converter не был полностью совместим с переработанным Genesis 2, что потребовало удаления или модификации корпуса устройства для правильной установки из-за новой формы консоли. Для решения этой проблемы была выпущена вторая версия, Master System Converter II. Однако эта вторая версия адаптера была произведена в гораздо меньших количествах, и ее гораздо сложнее найти (и она дороже), чем исходный преобразователь Power Base.
Недавно компания db Electronics выпустила клон Power Base Converter, полностью совместимый как с Model 1, так и с Model 2 Genesis/Megadrives. Этот конкретный вариант помещается в стандартную оболочку картриджа и не имеет проблем с корпусом, как оригинальный преобразователь Power Base.
Бывший автор Lifewire Д. С. Коэн – профессионал игровой индустрии, написавший сотни статей для таких изданий, как The New York Times и местный веб-сайт CBS.
В этой статье
Перейти к разделу
Основные факты
- Название: Sega Genesis (Северная Америка), Sega Mega Drive (Япония, Европа, Бразилия).
- Тип: 16-битная консоль
- Дата: 1988 г. (Япония), 1989 г. (Северная Америка), 1990 г. (Бразилия)
- 4-е поколение видеоигр
Перед началом
Разработанная для того, чтобы конкурировать с NES, Master System была выпущена через семь лет после NES, и, хотя она была немного более продвинутой, чем у конкурентов, она так и не завоевала популярность в Северной Америке. В то время как Master System имела большой успех в Европе и стала доминирующей системой в Бразилии, в США и Канаде она всегда считалась NES для бедных, без «убийственного приложения». Владельцы Master System завидовали своим друзьям, которые все играли. Super Mario Bros. 3 на своих системах Nintendo.
От Mega Drive приходит Genesis
Название системы было дублировано Sega Mega Drive, однако в США права на название Mega Drive уже принадлежали другой компании, поэтому после спора о товарных знаках Sega решила использовать другое название для система в Северной Америке. Mega Drive стала известна в США и Канаде как Sega Genesis, что сделало ее первой консолью, названной в честь книги из Библии, что указывает на то, что она открывает новую эру в видеоиграх, и это действительно так.
Пришествие Книги Бытия
Система SEGA Mega Drive была выпущена в Японии в октябре 1988 года, но ее продажи были невысокими. На японском рынке доминировала TurboGrafx-16 (называемая в Японии PC Engine), которая уже была запущена годом ранее и продавалась лучше, чем Famicom (японская версия NES), и занимала долю рынка, которую Sega не могла покорить. через.
Десять месяцев спустя, в августе 1989 года, SEGA выпустила SEGA Genesis в Северной Америке вместе с портом своего совместного аркадного хита Altered Beast. В то время генеральный директор Sega of America Майкл Кац организовал агрессивную маркетинговую кампанию и сосредоточил внимание на играх, специально предназначенных для американского рынка, используя имена знаменитостей для продажи игр.
Консольные войны
Несмотря на то, что Genesis хорошо продавалась, к концу 80-х годов она все еще не превзошла долю рынка Nintendo, которая по-прежнему доминировала в Северной Америке и росла благодаря выпуску Super Mario Bros. 3 в 1988 году.
Это привело к войне консолей, в которой Sega и Nintendo публично сражались друг с другом. Консоли, которые также пытались выйти на рынок Северной Америки, такие как TGX-16 и Neo-Geo, остались на обочине.
Генеральный директор штаб-квартиры Sega в Японии решил передать управление Sega of America от Майкла Каца Тому Калинске. Новый генеральный директор компании из США начал действовать агрессивно, сосредоточившись не только на маркетинге и брендинге знаменитостей для продажи игр, но и на создании франшизы для мобильных приложений специально для Genesis.
Ежик, который склонил чашу весов
В 1991 году начался переломный момент. Поскольку Nintendo владеет львиной долей рынка, благодаря Super Mario Bros. Sega наконец-то нашла игру, которая вызвала такой же резонанс, — Sonic the Hedgehog. Разработанный в первую очередь для американской аудитории, Sonic стал динамичным и инновационным платформером, который мгновенно стал хитом. Геймеры начали изо всех сил пытаться сбежать и получить консоль Genesis, которой уже два года, просто чтобы поиграть в новую популярную игру.
Однако у Nintendo было собственное оружие в войне консолей, в том же году, когда Sonic вышла на берегах Северной Америки, так же как и вступление Nintendo в 16-битную эру — Super Nintendo. SNES была гигантом в бизнесе, и хотя продажи Genesis неуклонно росли благодаря Sonic, SNES быстро превзошла ее.
Затем Калински стал еще агрессивнее, он отказался от Altered Beast, поскольку игра поставлялась в комплекте с Genesis, и заменил ее на Sonic, а также снизил цену на консоли на 10 долларов, что делает ее самой дешевой 16-битной системой на рынке. Конечно, это будет означать меньшую прибыль от оборудования, но как только геймеры купят Genesis, SEGA с лихвой вернет их деньги с продаж отдельных игр.
Азартная игра сработала, и Genesis начал доминировать в продажах. К концу 1993 года Sega владела 60 % рынка 16-разрядных консолей в Северной Америке, а продажи Nintendo упали до 37 %.
Международный мегадрайв
Успех Sega в 90-х годах продолжал расти на международном уровне. Хотя она так и не прижилась в Японии, она воспользовалась успехом Master System в Европе и Бразилии и быстро стала самой продаваемой 16-разрядной системой на этих территориях.
Сегодня Genesis по-прежнему хорошо известна как одна из лучших консолей за всю историю. Популярные порты их игр массово выпускаются для консолей следующего поколения, включая огромную коллекцию Sonic's Ultimate Genesis Collection (под названием Sega Mega Drive Ultimate Collection на международном уровне). В Бразилии она остается доминирующей силой: Mega Drive по-прежнему производится компанией Tec Toy, а новые игры выпускаются специально для Бразилии.
Читайте также: