Как играть в rico на одном компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Системные требования RICO — полные спецификации, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.
Рекомендуемые требования RICO
Неизвестные рекомендуемые системные требования
Минимальные требования RICO
Автоматическое тестирование компьютера на соответствие системным требованиям RICO. Проверьте, может ли ваш компьютер запустить игру, с помощью нашего бесплатного и простого в использовании инструмента обнаружения или войдите в систему вручную.
Могу ли я запустить RICO?
Что касается размера файла игры, вам потребуется не менее 8 ГБ свободного места на диске. При условии, что у вас есть хотя бы видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760, вы можете играть в игру. Системные требования RICO гласят, что вам потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти. Чтобы играть в RICO, вам потребуется минимальный процессор, эквивалентный Intel Core i5-4590.
RICO будет работать на ПК с ОС Windows 8.1 и выше.
Ищете обновление? Воспользуйтесь нашими простыми в использовании руководствами по настройке RICO, чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт RICO и сравнения процессоров. Мы поможем вам подобрать лучшее оборудование для запуска игры.
Попробуйте эти бесплатные альтернативы RICO
Ищете готовую систему? В нашей базе данных 260 портативных компьютеров, на которых можно запустить RICO. Мы принимаем более 63 игровых ноутбуков стоимостью менее 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы выбрать подходящие системы, или с лучшими предложениями, которые мы выбрали ниже.
Количество игроков
Скачать
Разработчики
Издатели
Категории
Дата выпуска RICO
Цена ПК RICO сегодня:
Выгодные предложения RICO:
Система отслеживания цен PCGB может попытаться предсказать следующую официальную скидку Steam RICO. Последним предложением была скидка 50 % от 23 декабря 2020 года.
Что такое РИКО?
Два копа, одно дело и всего 24 часа, чтобы поймать плохих парней! Станьте безудержным детективом полиции и сразитесь с преступными группировками в этом процедурно сгенерированном боевике FPS. Объедините усилия с другом и уничтожьте этих мошенников в стиле напарника-полицейского!
Поиск лучших предложений по игровому оборудованию
Нажмите здесь, чтобы узнать о лучших скидках на компоненты, периферийные устройства и игровые ноутбуки
RICO – это игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Ground Shatter. Его атмосфера и сюжет были вдохновлены полицейскими фильмами 1980-х и 1990-х годов. Вы играете за отважного полицейского, который решает в одиночку расправиться с могущественным картелем.
Дата выпуска RICO
Игры, похожие на RICO
Grand Theft Auto III
Rico для ПК, PS4 и XONE – это шутер от первого лица на полицейскую тематику. Он был разработан британской студией Ground Shatter, известной, например, благодаря платформер Skyscrappers.
В RICO вы играете за полицейского, члена специальной оперативной группы, которая борется с организованной преступностью. Как и большинство кинополицейских, главный герой без проблем обходит закон в погоне за справедливостью. Эта гибкость оказывается кстати, когда он вынужден расправиться с могущественным картелем всего за 24 часа.
Механика
RICO – это шутер от первого лица, в котором все карты генерируются процедурно, что ставит перед вами новые задачи при каждом прохождении. Хотя вы играете за полицейского, вы не производите арестов. Вы берете правосудие в свои руки, становитесь присяжными, судьей и палачом.
Одним из ключевых аспектов игры является механика «уборки» запертых комнат.Когда вы открываете дверь силой, время на мгновение замедляется, позволяя вам ворваться внутрь, быстро оценить ситуацию и приступить к уничтожению врагов.
По ходу игры вы открываете новое оружие и способности, а также локации и типы миссий, которые влияют на процесс создания карты.
Игровой режим
ВRICO есть режим одиночной игры и кооперативный многопользовательский режим, как локальный (разделенный экран), так и сетевой. Игроки также могут набирать очки, которые отображаются в онлайн-рейтингах. Также регулярно появляются новые испытания, которые нужно выполнить.
Технические аспекты
В игре, что удивительно для FPS, мультяшные визуальные эффекты с затенением.
Режим игры: одиночная/многопользовательская. Многопользовательский режим: Интернет. Счетчик игроков: 1–2.
Дредд и Рейд: Искупление — отличные фильмы о главных героях, пробивающих себе путь через целые высокие здания, заполненные преступниками. RICO, оригинальная игра 2019 года, была игрой, в которой полицейские вламывались в компактные здания, уничтожали всех внутри, а также вмешивались в их преступные операции. РИКО: Лондон, тем не менее, представляет собой нечто среднее между этими двумя вещами, но с акцентом на результативную атаку и обильным количеством дерьмовой чуши. Тим также пассивно-агрессивно добавил, что это похоже на Крепкий орешек, чем и является. Вот, ты доволен?! В то время как в первой игре было много пинков в дверных проемах, а затем вход в замедленное движение и сдувание всего в соседней комнате, это все, что делает Лондон. В нем есть свои прелести, но он малосодержателен и местами нуждается в серьезной доработке.
Если вы играли в RICO, вы могли бы узнать RICO: главную героиню Лондона, Кейт, англичанку, сыгравшую важную роль в открытии игры. ролик. Вернувшись в свою родную Англию, она одна из тех копов, которые вламываются в места и действуют так, как это может существовать только в художественной литературе. Вместе со своим партнером и вопреки указаниям своего начальника она пробивает себе путь к вершине здания, чтобы положить конец всевозможным преступным действиям. Есть несколько эпизодов из комиксов, которые полностью озвучены, плюс каждая секция здания имеет собственное повествование. Озвучка на удивление даже хороша.
Что касается структуры игры, RICO: London представляет собой rogue-lite, как и его предшественник. Ну вроде. При выборе сюжетного режима у вас есть выбор между легким и обычным. Easy указан как не имеющий перманентной смерти и за то, что враги наносят меньше урона. Но у нормального тоже нет необратимой смерти. Всякий раз, когда вы умираете, вы можете загрузиться обратно с начала последнего уровня в любом случае. Я предполагаю, что это ошибка, но я не уверен. Это исправят, может быть? Но я думаю, что и в прошлой игре было то же самое, так что может быть и нет. Однако попытка загрузить уровень с самого начала в ежедневном режиме приводила к зависанию игры. Однако стоит отметить, что у Тима такой проблемы не было.
Пробить корпус, все умрут. Даже было подчеркнуто
В последней игре игроки разблокировали новое снаряжение и настроили свое снаряжение, прежде чем переходить к отдельным картам, но RICO: London состоит из нескольких уровней в одном непрактичном здании. Как только вы дойдете до конца уровня, вы получите награды, которые можно использовать для покупки припасов и улучшений. Вы можете купить новое оружие, но оно быстро заканчивается, и вам нужно убить врага из того же оружия, чтобы получить больше патронов. Так что вам категорически не следует покупать оружие. Вы все равно будете постоянно переключаться между оружием, хотя враги часто роняют его сквозь пол, что делает невозможным подобрать многие из них.
Есть также обновления для покупки. Вы можете экипировать три из них, и они усиливают или уменьшают урон, позволяют вам скользить дальше и т. д. Самое главное, что вы можете купить шприцы возрождения и аптечки. В режиме истории вы можете прожить какое-то время без возможности что-либо купить — к тому же все было очень дорого. Вы можете заработать максимум 10 заслуг за уровень, а одна аптечка или шприц стоят четыре (будьте осторожны). Тем не менее, общий геймплей предыдущей игры остался прежним. Вы пинаете, бежите или проскальзываете в двери, чтобы открыть их, а затем пытаетесь убить всех, кого можете, пока время замедляется.
На этот раз передвижение и прицеливание стали лучше, плюс вы можете прыгать, что иногда бывает полезно. Элементы управления довольно хороши, и, когда RICO: London работает так, как задумано, это может быть очень весело.Вместо того, чтобы зачищать целые карты комнату за комнатой, уничтожая активы и собирая информацию, вы просто убиваете все как можно быстрее. Каждое убийство увеличивает ваш множитель очков. Бегать так быстро, как только можете, сохраняя высокий множитель, это не только смехотворно, но и возбуждает.
Раньше ты был крут
К сожалению, некоторые аспекты RICO: London заметно хуже, чем у его предшественника. Я думаю, что это должно быть скорее побочным продуктом с нападением на очки, чем продолжением, что подходит, но это не совсем ясно. На этот раз враги реагируют на урон менее правдоподобно (не то чтобы они были так хороши в этом раньше), и количество получаемого ими урона увеличилось. Почти всегда требуется два выстрела в голову, чтобы убить обычного врага, в отличие от одного, который требовался в прошлый раз. Когда ваши пули попадают в цель, реакция противника менее эффективна, а эффекты крови не так впечатляют. Хуже того, в игре отсутствуют некоторые полезные функции, которые вы найдете в ее старшем брате. Вы также не можете переназначить клавиши, что немного странно.
Теперь карты нет, а припасы в комнатах больше не выделяются. Конечно, вам не так сильно нужна карта, но позже в игре вам нужно спасать заложников, и вам придется бегать и искать их, чтобы открыть определенные двери. Иногда вы заходите в тупик. Карта была бы оценена здесь. Как ни странно, вы можете убить заложников, и это не имеет никакого значения. Пока они либо спасены, либо убиты, дверь откроется. Поставки еще хуже. Вы найдете аптечки, пакеты с боеприпасами и метательные пакеты, разбросанные по игровым комнатам, но их очень легко не заметить. Иногда они не появляются достаточно в первую очередь. Не могу передать, как часто я просил аптечку.
Но хуже всего в RICO: London то, насколько дешево это может быть. Некоторый вражеский огонь ударит по вам в ту же долю секунды, когда вы прорветесь, и у вас не будет времени среагировать. Не помогает и то, что один враг может мгновенно истощить большую часть вашего здоровья. Гранаты хуже всего. У них смехотворный радиус действия, а враги иногда выбрасывают живых после смерти. Я часто обнаруживал, что невозможно уйти от последовавших за этим взрывов. Гранаты имеют гораздо больший радиус действия, чем в большинстве игр, поэтому вам будет больно, даже если вы думаете, что зашли достаточно далеко. Кроме того, есть враги ближнего боя, которые, несмотря на замедление времени, могут поразить вас абсурдно быстро. Также они сделают это в момент, как только вы войдете в комнату, если они стоят прямо у двери.
Падение в бесконечность
Как и в прошлый раз, вы можете играть в RICO: London совместно с другим игроком. Однако кооператив в этой игре даже близко не готов. Враги обычно регистрируют только одного из вас за раз, поэтому они часто не могут признать второго игрока, которого видят. Я также видел несколько случаев, когда враги не появлялись в комнатах, пока я не входил в них, а также врагов, которые часто поворачивались в другую сторону, когда мы входили. В одиночной игре они почти всегда смотрели прямо на меня, когда я входил в дверь.
Хуже всего было то, что уровни отказывались корректно загружаться в кооперативе. Путь вперед будет обозначен дверным проемом с серой пустотой за ним. Выйдя вперед, я и местный волшебник Тим Макдональд упали на неопределенное время при входе. Конечно, мы с ним на разных континентах, так что некоторые из них могут быть связаны с рассинхронизацией. РИКО: Лондон довольно забавен, когда работает хорошо, но у него слишком много проблем.
Из-за того, что игра хуже предыдущей, а также из-за ее дешевизны, сомнительной механики и неработающего кооператива, есть много вещей, о которых стоит опасаться. Это и нечего разблокировать, и нет настройки режима. Вы можете выбрать режим истории или ежедневный режим со случайным начальным оружием и перками, который пропускает повествование. Возможно, вы захотите полностью пропустить все это. Хотя я хочу еще раз сказать, что, когда игра не спотыкается, открывать двери ногами и раздавать бесконечные выстрелы в голову все еще довольно весело.
RICO напоминает мне F.E.A.R., добротный хоррор-шутер от Monolith Productions, но без страшилок. Это кооперативный полицейский шутер, в котором вы и ваш напарник пронесетесь по процедурно сгенерированным уровням, скользя в замедленном темпе, когда вы вышибаете двери и расстреливаете плохих парней из дробовика с расстояния в три фута, отправляя их в полет через всю комнату
Именно эти замедленные фрагменты напомнили мне FPS Monolith, а также искривляющие воздух следы от пуль.Вы сможете играть в режиме разделенного экрана или в кооперативном режиме онлайн, когда он выйдет этой осенью (конкретной даты выхода пока нет). Идея состоит в том, что игра развивается по мере того, как вы становитесь лучше: во время игры вы будете открывать новых врагов, оружие, способности и типы миссий, которые затем появятся в последующих прохождениях.
Каждый прогон будет посвящен отдельному делу, содержащему несколько миссий. У вас будет 24 часа, чтобы раскрыть это дело, прежде чем вы перейдете к следующему. Разнообразие будет ключевым фактором, и разработчику Ground Shatter необходимо добавить в игру достаточно случаев и типов миссий, чтобы формула не устарела.
Трейлер выглядит очень забавно, но есть (если мои глаза меня не обманывают) одна или две проблемы с частотой кадров, которые необходимо устранить. Кроме того, ИИ противника выглядит, мягко говоря, снисходительно, но, возможно, это только для целей трейлера. Ворваться в комнату и отстреливать массу головорезов в замедленной съемке — просто весело, и игра поддерживает эту фантазию, добавляя множество разрушаемых объектов. Только за это, я думаю, стоит следить.
Некоторое время игра была запущена, но видео было выпущено, чтобы отметить, что она нашла издателя, Rising Star Games. Вы можете узнать больше о RICO на его веб-сайте.
Сэмюэл – фрилансер с многолетним стажем, который любит ролевые игры и составляет длинные списки игр, в которые у него никогда не будет времени играть. Вы можете найти его на полу, сражающегося под тяжестью своего отставания в Steam.
Информационный бюллетень для игроков на ПК
Подпишитесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на PC Gamer. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Читайте также: