Сделать плавный переход между треками

Обновлено: 27.06.2024

Я хотел бы видеть эту функцию в будущем.

Мне нравятся текущие параметры перекрестного затухания, которые у меня есть в конце песни, но мне нравится, если я могу инициализировать переход к следующей песне в любой момент во время песни. Мне нравится сохранять постоянный шум при переходе к песням, поэтому теперь, когда мне приходится переключаться в середине песни, не происходит перекрестного затухания.

Winamp уже поддерживает это. Используйте параметры затухания плагина вывода DirectSound, чтобы включить и установить пользовательскую длину затухания в опции «пауза/стоп». В моей системе он установлен на 3,5 секунды (3500), поэтому, когда я приостанавливаю, останавливаю или переключаюсь на другую песню, текущая песня продолжает воспроизводиться в течение 3,5 секунд.

Winamp также поддерживает воспроизведение без пауз, когда следующая песня начинается в конце текущей песни без паузы между ними вместо наложения (перекрестного затухания) песен. Чтобы настроить это, отключите параметры затухания плагина вывода DirectSound и используйте его параметр удаления тишины на вкладке «Другое». Также может быть полезно отключить параметры регулировки громкости этого плагина, которые также находятся на вкладке «Другое».

Или, если у вас есть песни, которые начинаются и/или заканчиваются тишиной или с очень низким уровнем громкости, и вы хотите, чтобы они исчезали без тишины, используйте средство удаления тишины и параметры затухания.

Поэкспериментируйте с этими параметрами, и я уверен, что вы получите нужный отклик при воспроизведении.

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Я бы хотел, чтобы Winamp предлагал сопоставление битов при кроссфейдинге песен. отлично в случайном миксе. накладываются на две секунды или около того, я видел, как диджейские программы делают это безупречно, и это звучит потрясающе.

Я также хотел бы видеть «умное перекрестное затухание», когда перекрестное затухание включено, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и только во время, когда в настоящее время в списке воспроизведения воспроизводятся 2 или более альбомных трека (из одного и того же альбома) в последовательном порядке.

Я бы хотел, чтобы Winamp предлагал сопоставление битов при кроссфейдинге песен. отлично в случайном миксе. накладываются на две секунды или около того, я видел, как диджейские программы делают это безупречно, и это звучит потрясающе.

Я также хотел бы видеть «умное перекрестное затухание», когда перекрестное затухание включено, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и только во время, когда в настоящее время в списке воспроизведения воспроизводятся 2 или более альбомных трека (из одного и того же альбома) в последовательном порядке.

Обе хорошие идеи для плагина. Единственная проблема, WA использует плагин вывода directsound для поддержки кроссфейдинга. Таким образом, подключаемый модуль должен будет работать с этим подключаемым модулем или дублировать обработку звука, которую он выполняет.

Чтобы приблизиться к совпадению битов, я сортирую свой плейлист по BPM и использую 2-секундное плавное затухание (и удаление тишины в плагине вывода DirectSound для предотвращения пробелов). Не очень, особенно когда BPM песен в плейлисте не близки. Но это лучше, чем ничего. Работает лучше, когда значения BPM близки и можно использовать более длительное плавное затухание.

Я использую коды ATF (расширенное форматирование названия), чтобы добавить тег BPM в начало названия песни, отображаемого в редакторе списка воспроизведения. Затем я использую команду редактора «разное — сортировка — название», чтобы перестроить список в порядке возрастания или убывания. Я использую подключаемый модуль DrO TTM, чтобы предотвратить отображение пользовательской строки заголовка на панели задач. Вместо этого я показываю там исполнителя, название и жанр. В скине, который я использую, пользовательская строка заголовка отображается только в редакторе списка воспроизведения, поскольку она заблокирована на панели задач.

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Существует подключаемый модуль вывода, который предлагает сопоставление битов при кроссфейдинге песен, который называется «SqrSoft Advanced Crossfading Output v1.7.6 для Winamp». Несмотря на то, что он старый, он все еще хорошо работает в моей системе. Все подобные приложения для сопоставления битов работают лучше всего, когда BPM последовательных песен не сильно отличаются друг от друга.

Может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно настроить его для вашей системы. Предусмотрен ряд предустановок. Один или несколько пресетов должны быть импортированы из папки «Winamp/Plugins/ACF Presets», прежде чем их можно будет выбрать. Последний раз этот подключаемый модуль обновлялся в 2008 году, поэтому есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

<р>1. Файл конфигурации "out_sqr.ini" записывается в папку "Winamp/Plugins". Это папка с ограниченным доступом в Win 7, поэтому, чтобы сохранить какие-либо изменения в настройках по умолчанию, Winamp необходимо запустить в режиме администратора для сеанса (сеансов), в котором вносятся какие-либо изменения.

<р>2. Установлена ​​панель управления, которая может мешать работе некоторых функций скина WA. Файл панели управления «gen_acf.dll» можно переименовать или удалить из папки «Winamp/Plugins», не затрагивая основной выходной файл подключаемого модуля «out_sqr.dll».Доступ к параметрам настройки по-прежнему можно получить на странице «Настройки Winamp — Плагины — Вывод».

<р>3. Выбранным звуковым устройством по умолчанию является «Microsoft Sound Mapper». Ваша звуковая карта/чип также может быть выбрана. См. пункт 1 выше, если вы хотите сохранить это изменение.

<р>4. Вывод будет соответствовать битовой глубине и частоте дискретизации (не более 16 бит при 48 кГц) и каналам (моно или стерео) исходного файла, если установлено значение «Авто» (по умолчанию). Для вывода также можно установить определенную битовую глубину, частоту дискретизации и настройку моно- или стереоканала.

Тем, у кого настроены многоканальные динамики, потребуется использовать утилиту звуковой карты/чипа для микширования или функцию Windows "наполнение динамика", чтобы получить звук на всех своих динамиках (при условии, что ваша звуковая карта/драйвер чипа поддерживает это).

Повышение частоты дискретизации выше 16 бит при 48 кГц при желании также должно поддерживаться внешним по отношению к этому подключаемому модулю. Win 7 (и Vista) обеспечивает повышение частоты дискретизации в общем режиме (управляемом через панель управления звуком Windows), если ваша звуковая карта/драйвер чипа поддерживает более высокую разрядность и/или частоту дискретизации.

Следует отметить, что Windows также обеспечивает смешанную выборку в общем режиме, т. е. если для подключаемого модуля SqrSoft ACF установлено значение 16 бит при 48 кГц, а для Windows — 16 бит при 44,1 кГц или 24 бит при 44,1 кГц или 16 бит при 96 кГц или 24 бит при 96 кГц, то вывод на звуковую карту/чип будет 16 бит при 44,1 кГц или 24 бит при 44,1 кГц, или 16 бит при 96 Гц, или 24 бит при 96 кГц.

Плагины вывода WA по умолчанию и этот работают в общем режиме.

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Я хотел бы видеть эту функцию в будущем.

Мне нравятся текущие параметры перекрестного затухания, которые у меня есть в конце песни, но мне нравится, если я могу инициализировать переход к следующей песне в любой момент во время песни. Мне нравится сохранять постоянный шум при переходе к песням, поэтому теперь, когда мне приходится переключаться в середине песни, не происходит перекрестного затухания.

Winamp уже поддерживает это. Используйте параметры затухания плагина вывода DirectSound, чтобы включить и установить пользовательскую длину затухания в опции «пауза/стоп». В моей системе он установлен на 3,5 секунды (3500), поэтому, когда я приостанавливаю, останавливаю или переключаюсь на другую песню, текущая песня продолжает воспроизводиться в течение 3,5 секунд.

Winamp также поддерживает воспроизведение без пауз, когда следующая песня начинается в конце текущей песни без паузы между ними вместо наложения (перекрестного затухания) песен. Чтобы настроить это, отключите параметры затухания плагина вывода DirectSound и используйте его параметр удаления тишины на вкладке «Другое». Также может быть полезно отключить параметры регулировки громкости этого плагина, которые также находятся на вкладке «Другое».

Или, если у вас есть песни, которые начинаются и/или заканчиваются тишиной или с очень низким уровнем громкости, и вы хотите, чтобы они исчезали без тишины, используйте средство удаления тишины и параметры затухания.

Поэкспериментируйте с этими параметрами, и я уверен, что вы получите нужный отклик при воспроизведении.

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Я бы хотел, чтобы Winamp предлагал сопоставление битов при кроссфейдинге песен. отлично в случайном миксе. накладываются на две секунды или около того, я видел, как диджейские программы делают это безупречно, и это звучит потрясающе.

Я также хотел бы видеть «умное перекрестное затухание», когда перекрестное затухание включено, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и только во время, когда в настоящее время в списке воспроизведения воспроизводятся 2 или более альбомных трека (из одного и того же альбома) в последовательном порядке.

Я бы хотел, чтобы Winamp предлагал сопоставление битов при кроссфейдинге песен. отлично в случайном миксе. накладываются на две секунды или около того, я видел, как диджейские программы делают это безупречно, и это звучит потрясающе.

Я также хотел бы видеть «умное перекрестное затухание», когда перекрестное затухание включено, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и только во время, когда в настоящее время в списке воспроизведения воспроизводятся 2 или более альбомных трека (из одного и того же альбома) в последовательном порядке.

Обе хорошие идеи для плагина. Единственная проблема, WA использует плагин вывода directsound для поддержки кроссфейдинга. Таким образом, подключаемый модуль должен будет работать с этим подключаемым модулем или дублировать обработку звука, которую он выполняет.

Чтобы приблизиться к совпадению битов, я сортирую свой плейлист по BPM и использую 2-секундное плавное затухание (и удаление тишины в плагине вывода DirectSound для предотвращения пробелов). Не очень, особенно когда BPM песен в плейлисте не близки. Но это лучше, чем ничего. Работает лучше, когда значения BPM близки и можно использовать более длительное плавное затухание.

Я использую коды ATF (расширенное форматирование названия), чтобы добавить тег BPM в начало названия песни, отображаемого в редакторе списка воспроизведения. Затем я использую команду редактора «разное — сортировка — название», чтобы перестроить список в порядке возрастания или убывания.Я использую подключаемый модуль DrO TTM, чтобы предотвратить отображение пользовательской строки заголовка на панели задач. Вместо этого я показываю там исполнителя, название и жанр. В скине, который я использую, пользовательская строка заголовка отображается только в редакторе списка воспроизведения, поскольку она заблокирована на панели задач.

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Существует подключаемый модуль вывода, который предлагает сопоставление битов при кроссфейдинге песен, который называется «SqrSoft Advanced Crossfading Output v1.7.6 для Winamp». Несмотря на то, что он старый, он все еще хорошо работает в моей системе. Все подобные приложения для сопоставления битов работают лучше всего, когда BPM последовательных песен не сильно отличаются друг от друга.

Может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно настроить его для вашей системы. Предусмотрен ряд предустановок. Один или несколько пресетов должны быть импортированы из папки «Winamp/Plugins/ACF Presets», прежде чем их можно будет выбрать. Последний раз этот подключаемый модуль обновлялся в 2008 году, поэтому есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

<р>1. Файл конфигурации "out_sqr.ini" записывается в папку "Winamp/Plugins". Это папка с ограниченным доступом в Win 7, поэтому, чтобы сохранить какие-либо изменения в настройках по умолчанию, Winamp необходимо запустить в режиме администратора для сеанса (сеансов), в котором вносятся какие-либо изменения.

<р>2. Установлена ​​панель управления, которая может мешать работе некоторых функций скина WA. Файл панели управления «gen_acf.dll» можно переименовать или удалить из папки «Winamp/Plugins», не затрагивая основной выходной файл подключаемого модуля «out_sqr.dll». Доступ к параметрам настройки по-прежнему можно получить на странице «Настройки Winamp — Плагины — Вывод».

<р>3. Выбранным звуковым устройством по умолчанию является «Microsoft Sound Mapper». Ваша звуковая карта/чип также может быть выбрана. См. пункт 1 выше, если вы хотите сохранить это изменение.

<р>4. Вывод будет соответствовать битовой глубине и частоте дискретизации (не более 16 бит при 48 кГц) и каналам (моно или стерео) исходного файла, если установлено значение «Авто» (по умолчанию). Для вывода также можно установить определенную битовую глубину, частоту дискретизации и настройку моно- или стереоканала.

Тем, у кого настроены многоканальные динамики, потребуется использовать утилиту звуковой карты/чипа для микширования или функцию Windows "наполнение динамика", чтобы получить звук на всех своих динамиках (при условии, что ваша звуковая карта/драйвер чипа поддерживает это).

Повышение частоты дискретизации выше 16 бит при 48 кГц при желании также должно поддерживаться внешним по отношению к этому подключаемому модулю. Win 7 (и Vista) обеспечивает повышение частоты дискретизации в общем режиме (управляемом через панель управления звуком Windows), если ваша звуковая карта/драйвер чипа поддерживает более высокую разрядность и/или частоту дискретизации.

Следует отметить, что Windows также обеспечивает смешанную выборку в общем режиме, т. е. если для подключаемого модуля SqrSoft ACF установлено значение 16 бит при 48 кГц, а для Windows — 16 бит при 44,1 кГц или 24 бит при 44,1 кГц или 16 бит при 96 кГц или 24 бит при 96 кГц, то вывод на звуковую карту/чип будет 16 бит при 44,1 кГц или 24 бит при 44,1 кГц, или 16 бит при 96 Гц, или 24 бит при 96 кГц.

Плагины вывода WA по умолчанию и этот работают в общем режиме.

Winamp Pro v5.666.3516 с полным исправлением — скин Quinto Black CT v3.6
Windows 10 Домашняя, 64-разрядная версия v21H2 для рабочего стола — акустическая система Logitech Z906 5.1

Самая важная часть аудиоплеера? Это его настройки звука. Итак, здесь мы рассмотрим AIMP DSP Manager. В AIMP есть все звуковые функции и плагины, которые могут понадобиться для улучшения звука.

Вкладка «Звуковые эффекты» содержит такие функции, как эхо, реверберация, фленджер, хорус, бас, усиление, скорость, темп и высота тона. Я использую только Bass и Enhancer.


< /p>

Кнопка Эквалайзер открывает настройки эквалайзера. AIMP имеет мощный 18-полосный эквалайзер в диапазоне от 31 Гц до 16,0 кГц. Он имеет множество встроенных пресетов эквалайзера и опций для сохранения ваших пользовательских настроек.


Нормализация громкости

Функция нормализации громкости обеспечивает сбалансированный вывод звука независимо от различных уровней децибел, которые могут существовать в различных звуковых дорожках. Значение децибел аудиофайла является его пределом громкости. Обычно звуковые музыкальные дорожки имеют громкость от 93 до 96 децибел.

Нормализация громкости ограничивает уровень громкости до определенного уровня, называемого нормой. Недостатком нормализации громкости может быть отсечение очень высоких и низких частот шумов. В случае аудио музыкальных файлов это не всегда полезно. Отсечение высоких частот может уменьшить высокие частоты в песне, а отсечение низких частот может уменьшить басы в песне.

Нормализация пытается обеспечить постоянный уровень звука. Это полезно в видеофайлах, где иногда диалоги имеют низкую громкость, а фоновая музыка — высокую.В таких случаях вам может потребоваться отрегулировать громкость несколько раз во время просмотра этого фильма. Увеличение громкости во время обычных сцен разговоров с низкой громкостью и уменьшение громкости во время сцен действия сцен с высокой громкостью фоновой музыки. Использование нормализации в видеопроигрывателях гораздо полезнее, чем в аудиопроигрывателях.

Усиление воспроизведения

Вместо нормализации можно использовать настройку Replay Gain в аудиоплеерах.

Как упоминалось ранее, разные аудиофайлы могут иметь разные уровни громкости, называемые децибелами. Например, наш обычный разговор имеет громкость около 60 дБ (децибел), а рок-концерт — около 120 дБ.

Анализ аудиофайлов с помощью инструментов анализа усиления звука покажет вам разницу в уровне децибел между различными звуковыми дорожками. Обычно более старые песни, выпущенные до 2000 г., имеют уровень дБ около 89, а после 2000 г. имеют уровень более 93. Аудио файлы песен в наши дни имеют уровни дБ около 95-97. Если вы добавите в свой плейлист песни разных периодов времени, вы можете получить разные уровни вывода звука (громкость) из ваших динамиков, даже если громкость в вашем музыкальном проигрывателе поддерживается на одном уровне. Replay Gain пытается обеспечить постоянный уровень громкости независимо от значений дБ различных дорожек. При включенном Replay Gain вы получите одинаковый уровень громкости всех ваших треков.


< /p>

Вкладка «Параметры микширования» позволяет настроить параметры перехода между дорожками. AIMP включает замечательную функцию, которая смешивает предыдущий трек со следующим треком. Обычно первые несколько секунд песен не содержат никакой музыки или музыка постепенно набирает громкость. Точно так же в конце песни громкость уменьшается и последние пару секунд тишина. AIMP позволяет плавно микшировать последовательные треки. Если эта функция включена, при непрерывном воспроизведении песен нет или очень мало тихих секунд. Окончание одной песни смешивается с началом следующей, что улучшает впечатление от прослушивания.


Панель настроек AIMP

AIMP предоставляет своим пользователям множество возможностей для индивидуальной настройки AIMP. Мне нравится использовать эти настройки во внешнем виде плейлиста.

Отключение параметра «Включить группы» позволяет сэкономить много места в плейлисте.

Вы можете выбрать формат для отображения песен. Я предпочитаю использовать название исполнителя, за которым следует формат названия песни.

Снятие флажка с параметра «Показать вторую строку с информацией» делает плейлист компактным и дает место для большего количества песен, которые можно отобразить в плейлисте. Также рекомендуется снять флажок Показать рейтинг.


< /p>

Настройки добавления файла плейлиста по умолчанию занимают очень много времени. Каждый раз, когда вы пытаетесь добавить трек в список воспроизведения, он просит вас выбрать место. Вы можете значительно упростить весь этот процесс, настроив параметр добавления файла в настройках списка воспроизведения. Все, что вам нужно сделать, это снять флажок Спросить пользователя на панели настроек перетаскивания.


Параметры панели задач, доступные в категории «Система», определяют, как AIMP ведет себя в панели задач Windows. Вот мои индивидуальные настройки для этой категории.


Напоследок о скинах. Цвет AIMP по умолчанию — оранжевый. Это может выглядеть хорошо, если вы используете красочные темы, но это не выглядит так хорошо с цветной темой Azure по умолчанию для Windows. Чтобы изменить цвет тем AIMP, нажмите кнопку «Скины» в категории «Интерфейс» окна «Параметры». Внизу вы можете увидеть пару ползунков с цветными полосами. Первый представляет собой полный цветовой спектр, вы можете перемещать ползунок, чтобы выбрать цвет для вашей темы AIMP. Вторая полоса управляет уровнями насыщенности выбранного цвета.


Встроенная тема Bliss 4K. Он поставляется в двух цветовых версиях — светлой и темной.
Скин по умолчанию — светлый. Если вам нужна полная темная версия, нажмите кнопку с четырьмя квадратами рядом с кнопкой свертывания в строке заголовка AIMP. Оба варианта скина показаны рядом друг с другом ниже.



Дополнительные скины

Modern Flat
Это настроенная и расширенная версия встроенной оболочки AIMP.


Урания БС



На этом все. Есть так много вариантов для изучения. Попробуйте.

1 мысль о «Просмотр и настройка AIMP. Лучший аудиоплеер для Windows 10»

Привет
Хороший обзор..Четкий и точный…
Я новичок в использовании AIMP ver..4.51…Загружено на Surface Pro 3 win 10…
Отличный плеер..хороший макет и доступны скины..
У меня проблема, которую я не могу исправить……
Когда песня заканчивается, появляется пульсирующий шум, который продолжается до тех пор, пока я не начну играть следующую песню (очень неприятно) Я повернулся все выключено ... например, DSP и т. д., но это все еще происходит ... У вас был tiis или аналогичный ...
Любая помощь будет принята с благодарностью
Большое спасибо

Самая важная часть аудиоплеера? Это его настройки звука. Итак, здесь мы рассмотрим AIMP DSP Manager. В AIMP есть все звуковые функции и плагины, которые могут понадобиться для улучшения звука.

Вкладка «Звуковые эффекты» содержит такие функции, как эхо, реверберация, фленджер, хорус, бас, усиление, скорость, темп и высота тона. Я использую только Bass и Enhancer.


< /p>

Кнопка Эквалайзер открывает настройки эквалайзера. AIMP имеет мощный 18-полосный эквалайзер в диапазоне от 31 Гц до 16,0 кГц. Он имеет множество встроенных пресетов эквалайзера и опций для сохранения ваших пользовательских настроек.


Нормализация громкости

Функция нормализации громкости обеспечивает сбалансированный вывод звука независимо от различных уровней децибел, которые могут существовать в различных звуковых дорожках. Значение децибел аудиофайла является его пределом громкости. Обычно звуковые музыкальные дорожки имеют громкость от 93 до 96 децибел.

Нормализация громкости ограничивает уровень громкости до определенного уровня, называемого нормой. Недостатком нормализации громкости может быть отсечение очень высоких и низких частот шумов. В случае аудио музыкальных файлов это не всегда полезно. Отсечение высоких частот может уменьшить высокие частоты в песне, а отсечение низких частот может уменьшить басы в песне.

Нормализация пытается обеспечить постоянный уровень звука. Это полезно в видеофайлах, где иногда диалоги имеют низкую громкость, а фоновая музыка — высокую. В таких случаях вам может потребоваться отрегулировать громкость несколько раз во время просмотра этого фильма. Увеличение громкости во время обычных сцен разговоров с низкой громкостью и уменьшение громкости во время сцен действия сцен с высокой громкостью фоновой музыки. Использование нормализации в видеопроигрывателях гораздо полезнее, чем в аудиопроигрывателях.

Усиление воспроизведения

Вместо нормализации можно использовать настройку Replay Gain в аудиоплеерах.

Как упоминалось ранее, разные аудиофайлы могут иметь разные уровни громкости, называемые децибелами. Например, наш обычный разговор имеет громкость около 60 дБ (децибел), а рок-концерт — около 120 дБ.

Анализ аудиофайлов с помощью инструментов анализа усиления звука покажет вам разницу в уровне децибел между различными звуковыми дорожками. Обычно более старые песни, выпущенные до 2000 г., имеют уровень дБ около 89, а после 2000 г. имеют уровень более 93. Аудио файлы песен в наши дни имеют уровни дБ около 95-97. Если вы добавите в свой плейлист песни разных периодов времени, вы можете получить разные уровни вывода звука (громкость) из ваших динамиков, даже если громкость в вашем музыкальном проигрывателе поддерживается на одном уровне. Replay Gain пытается обеспечить постоянный уровень громкости независимо от значений дБ различных дорожек. При включенном Replay Gain вы получите одинаковый уровень громкости всех ваших треков.


< /p>

Вкладка «Параметры микширования» позволяет настроить параметры перехода между дорожками. AIMP включает замечательную функцию, которая смешивает предыдущий трек со следующим треком. Обычно первые несколько секунд песен не содержат никакой музыки или музыка постепенно набирает громкость. Точно так же в конце песни громкость уменьшается и последние пару секунд тишина. AIMP позволяет плавно микшировать последовательные треки.Если эта функция включена, при непрерывном воспроизведении песен нет или очень мало тихих секунд. Окончание одной песни смешивается с началом следующей, что улучшает впечатление от прослушивания.


Панель настроек AIMP

AIMP предоставляет своим пользователям множество возможностей для индивидуальной настройки AIMP. Мне нравится использовать эти настройки во внешнем виде плейлиста.

Отключение параметра «Включить группы» позволяет сэкономить много места в плейлисте.

Вы можете выбрать формат для отображения песен. Я предпочитаю использовать название исполнителя, за которым следует формат названия песни.

Снятие флажка с параметра «Показать вторую строку с информацией» делает плейлист компактным и дает место для большего количества песен, которые можно отобразить в плейлисте. Также рекомендуется снять флажок Показать рейтинг.


< /p>

Настройки добавления файла плейлиста по умолчанию занимают очень много времени. Каждый раз, когда вы пытаетесь добавить трек в список воспроизведения, он просит вас выбрать место. Вы можете значительно упростить весь этот процесс, настроив параметр добавления файла в настройках списка воспроизведения. Все, что вам нужно сделать, это снять флажок Спросить пользователя на панели настроек перетаскивания.


Параметры панели задач, доступные в категории «Система», определяют, как AIMP ведет себя в панели задач Windows. Вот мои индивидуальные настройки для этой категории.


Напоследок о скинах. Цвет AIMP по умолчанию — оранжевый. Это может выглядеть хорошо, если вы используете красочные темы, но это не выглядит так хорошо с цветной темой Azure по умолчанию для Windows. Чтобы изменить цвет тем AIMP, нажмите кнопку «Скины» в категории «Интерфейс» окна «Параметры». Внизу вы можете увидеть пару ползунков с цветными полосами. Первый представляет собой полный цветовой спектр, вы можете перемещать ползунок, чтобы выбрать цвет для вашей темы AIMP. Вторая полоса управляет уровнями насыщенности выбранного цвета.


Встроенная тема Bliss 4K. Он поставляется в двух цветовых версиях — светлой и темной.
Скин по умолчанию — светлый. Если вам нужна полная темная версия, нажмите кнопку с четырьмя квадратами рядом с кнопкой свертывания в строке заголовка AIMP. Оба варианта скина показаны рядом друг с другом ниже.

< br />< бр />

Дополнительные скины

Modern Flat
Это настроенная и расширенная версия встроенной оболочки AIMP.


Урания БС



На этом все. Есть так много вариантов для изучения. Попробуйте.

1 мысль о «Просмотр и настройка AIMP. Лучший аудиоплеер для Windows 10»

Привет
Хороший обзор..Четкий и точный…
Я новичок в использовании AIMP ver..4.51…Загружено на Surface Pro 3 win 10…
Отличный плеер..хороший макет и доступны скины..
У меня проблема, которую я не могу исправить……
Когда песня заканчивается, появляется пульсирующий шум, который продолжается до тех пор, пока я не начну играть следующую песню (очень неприятно) Я повернулся все выключено ... например, DSP и т. д., но это все еще происходит ... У вас был tiis или аналогичный ...
Любая помощь будет принята с благодарностью
Большое спасибо

Используйте эффект Crossfade Tracks, чтобы создать плавный переход между двумя дорожками. Треки должны располагаться таким образом, чтобы дорожка, подлежащая затуханию, располагалась над дорожкой, которую необходимо затухать, а начало нижней дорожки должно располагаться перед концом верхней дорожки, чтобы создать перекрытие между ними. Выберите перекрывающуюся область на обеих дорожках (см. пример ниже) и примените эффект.

Чтобы применить более простое (ненастраиваемое) плавное затухание между аудиоклипами на одной дорожке, см. раздел Перекрестное затухание клипов.

Crossfade Tracks.jpg

Доступ: Эффект > Треки кроссфейда.

Тип перехода

Постоянное усиление

Это значение по умолчанию. Он затухает верхнюю дорожку и затухает нижнюю дорожку с помощью линейных затухания (тот же тип затухания, который достигается с помощью эффектов Fade In / Fade Out).

"Постоянное усиление" гарантирует, что до тех пор, пока исходный звук не обрезан, кроссфейд не обрезается — это значение по умолчанию. Однако кроссфейды «Постоянное усиление» могут привести к небольшому падению общей громкости во время фейда.

Постоянная мощность 1

Фейдеры «Постоянная мощность» борются с тенденцией к падению громкости, поэтому часто являются предпочтительным выбором, хотя при использовании этого типа кроссфейда необходимо соблюдать осторожность, поскольку пиковый уровень может повышаться во время фейда.< /p>

"Constant Power 1", как правило, является хорошим выбором в качестве эффекта кроссфейда общего назначения.

Постоянная мощность 2

Как и в случае с "Constant Power 1", этот параметр также предназначен для поддержания достаточно постоянной громкости в течение всего времени затухания. Этот вариант фейда с постоянной мощностью начинает нарастать немного быстрее, чем «Constant Power 1», и кроссфейдинг может звучать немного резко в первые или последние моменты фейда, хотя это может быть предпочтительнее при кроссфейдинге песен, которые биты. -соответствует. Эта версия основана на устаревших эффектах Cross Fade In и Cross Fade Out из предыдущих версий Audacity.

Пользовательская кривая

Предустановленные параметры подходят для большинства задач кроссфейдинга, но если требуется точный контроль над эффектом, может оказаться полезным параметр пользовательской кривой. Этот параметр включает ползунок «Пользовательская кривая», который позволяет вручную регулировать скорость перекрестного затухания дорожек.

Пользовательская кривая

Это текстовое поле/ползунок не действует, если в качестве «Типа затухания» не выбрана «Пользовательская кривая». Когда он включен, он управляет кривизной фейда аналогично регулятору «кривой» на диджейском микшере.

При нулевом значении кроссфейд фактически аналогичен предустановке «Постоянное усиление».

Высокие значения полезны, если вы хотите, чтобы обе дорожки активно присутствовали во время кроссфейда, хотя маловероятно, что максимальные значения будут часто требоваться. При максимальном значении (1.0) верхняя дорожка будет сохранять громкость близкой к полной почти до конца кроссфейда, а затем быстро затухать, в то время как нижняя дорожка будет очень быстро увеличиваться почти до полной громкости. Общая громкость, вероятно, будет заметно выше в период кроссфейда.

При установке на полпути (0,5) затухание приблизительно соответствует кривой типа "постоянной мощности" и обычно поддерживает довольно стабильную громкость на протяжении всего кроссфейда.

Направление перехода

Автоматически

Эффект попытается автоматически определить, требуется ли нарастание или затухание. Это значение по умолчанию и обычно дает правильный результат. Если вы получаете постепенное исчезновение там, где вы хотите постепенное появление, или наоборот, отмените операцию Ctrl + Z и используйте один из двух других вариантов, перечисленных ниже.

Как работает автоматическое направление затухания:

Автоматическая настройка основана на близости концов выделения к концам выбранных аудиоклипов. Если начало выделения ближе к началу выбранного аудиоклипа, чем конец выделения к концу аудиоклипа, эффект создает постепенное появление. И наоборот, если конец выделения находится в конце выделения или рядом с ним, а начало выделения не совпадает с началом аудиоклипа или рядом с ним. затем произойдет затухание. В маловероятном случае, если оба конца выделенного фрагмента находятся на одинаковом расстоянии от концов выбранного аудиоклипа, эффект исчезнет.

Чередование выхода/входа

Выбранный регион на первой выбранной дорожке исчезнет. Если выбрано более одной дорожки, выделенная область в следующей выбранной дорожке будет плавно проявляться. Если выбрано более двух дорожек, направление фейда будет продолжать чередоваться постепенное исчезновение / постепенное появление / исчезновение. .

Чередование входа/выхода

Выбранный регион в первой выбранной дорожке будет постепенно появляться. Если выбрано более одной дорожки, выбранный регион в следующей выбранной дорожке будет исчезать. Если выбрано более двух дорожек, направление фейда будет по-прежнему чередоваться: постепенное появление / постепенное исчезновение / постепенное появление. .

Кнопки

Нажатие командных кнопок дает следующие результаты:

  • Управление — раскрывающееся меню, позволяющее управлять предустановками инструмента и просматривать некоторые сведения об этом инструменте. Подробнее см. в разделе Управление наборами настроек.
  • Предварительный просмотр воспроизводит краткий предварительный просмотр того, как будет звучать звук, если эффект будет применен с текущими настройками, без внесения фактических изменений в звук. Продолжительность предварительного просмотра определяется настройками в разделе «Правка» > «Установки» > «Воспроизведение». Значение по умолчанию — 6 секунд.
  • ОК применяет эффект к выбранному аудио с текущими настройками эффекта и закрывает диалоговое окно.
  • Отмена отменяет эффект и оставляет звук без изменений. Закрытие диалогового окна возвращает вас на соответствующую страницу в Руководстве, на эту страницу.

Первый шаг — выровнять дорожки (они могут быть монофоническими или стереофоническими) так, чтобы начало нижней дорожки перекрывало конец верхней дорожки. Обычно это делается с помощью перетаскивания рукоятки клипа. Затем необходимо выделить перекрывающуюся область. Выбор можно осуществить, щелкнув верхнюю дорожку в начальной позиции кроссфейда, затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите вниз и поперек до конца области кроссфейда на нижней дорожке.

Crossfade-selected-region.jpg

Затем можно применить эффект Crossfade Tracks, чтобы завершить затухание и появление.

Crossfade-tracks-effect-completed.jpg

Необязательные дополнительные шаги

Две дорожки будут автоматически микшированы в один файл при экспорте, но при желании дорожки можно микшировать в одну дорожку внутри проекта, применив Mix и Render из меню Tracks. Микширование в одну дорожку может быть полезно при использовании «постоянной мощности» или пользовательских кривых, так как это позволяет нормализовать микс перед экспортом.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию и дополнительные методы см. в подробной статье Создание кроссфейда.

Читайте также: