Сас ма, что это такое

Обновлено: 01.07.2024

Руководства по подключению Vertica содержат основные инструкции по подключению продуктов сторонних партнеров к Vertica. Инструкции по подключению основаны на нашем тестировании с конкретными версиями Vertica и партнерского продукта.

Обзор SAS Customer Intelligence Studio

SAS Customer Intelligence — это интегрированный набор инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления маркетингом, как облачный, так и локальный, для компаний среднего размера в различных отраслевых вертикалях.

  • Customer Intelligence Platform – это программное обеспечение, которое собирает и анализирует информацию о клиентах, данные и действия, помогающие развивать отношения с клиентами и улучшать процесс принятия решений.
  • SAS Marketing Automation – это комплексное решение для планирования, тестирования и проведения маркетинговых кампаний с целью повышения эффективности и результативности маркетинга.
  • Real-Time Decision Manager позволяет использовать предварительно зарегистрированные таблицы Vertica из консоли управления SAS.

Решение SAS Customer Intelligence Studio

В SAS Customer Intelligence Studio (SAS CIS) вы можете создавать кампании, чтобы использовать предварительно зарегистрированные таблицы Vertica через SQL и использовать таблицы в SAS Server (таблицы Vertica, зарегистрированные в SAS Management Console).

Эти кампании могут варьироваться от простых одноканальных кампаний до сложных многоканальных кампаний, а также от запланированных маркетинговых программ до оппортунистических коммуникаций, нацеленных на точно определенную аудиторию. Вы можете определять целевые сегменты, расставлять приоритеты в правилах выбора, выбирать каналы связи, планировать и проводить кампании, а также выполнять расширенный анализ для прогнозирования и оценки успеха ваших коммуникаций с клиентами.

Вам необходимо создать информационные карты и написать бизнес-контексты, а затем использовать зарегистрированные таблицы Vertica для разработки решения SAS CIS.

Vertica и SAS Customer Intelligence Studio (CIS): протестированы последние версии

Этот документ основан на нашем тестировании с использованием следующих версий:

Windows Server 2012 R2

Vertica ODBC 10.0.0

Установка драйвера клиента Vertica

SAS Customer Intelligence Studio использует драйвер ODBC для подключения к базе данных Vertica. Чтобы загрузить и установить клиентский пакет Vertica

Загрузите клиентский драйвер, совместимый с вашей версией сервера Vertica.

Примечание. Дополнительные сведения о совместимости клиента и сервера см. в разделе «Совместимость клиентского драйвера и версии сервера» в документации Vertica.

Регистрация таблиц Vertica в консоли управления SAS

Прежде чем начать, убедитесь, что все серверы SAS запущены и работают.

Войдите в консоль управления SAS.



В консоли управления SAS щелкните правой кнопкой мыши "Библиотеки" и выберите "Новая библиотека".


Выберите библиотеку Vertica и нажмите "Далее".


Создайте библиотеку, следуя инструкциям мастера создания новой библиотеки.


В мастере создания нового сервера введите имя DSN Vertica ODBC.


Щелкните правой кнопкой мыши только что созданную библиотеку Vertica и выберите Зарегистрировать таблицы. В этом примере V10 — это библиотека Vertica.


Выберите таблицы Vertica, которые необходимо зарегистрировать, нажмите «Далее», а затем нажмите «Готово».



Зарегистрированные таблицы Vertica теперь отображаются в библиотеке консоли управления SAS и доступны в различных модулях SAS.


SAS Visual Analytics и SAS Customer Intelligence Studio

Вы также можете перейти в SAS Customer Intelligence Studio из SAS Visual Analytics.


В SAS Visual Data Builder вы можете увидеть общие данные, состоящие из таблиц Vertica, которые вы зарегистрировали в консоли управления SAS:



Ниже показана целевая страница Customer Intelligence Studio:


Для получения дополнительной информации

Примечание. Для доступа к перечисленным руководствам необходимо ввести имя пользователя и пароль, предоставленные SAS.

Автоматизация маркетинга позволяет организациям использовать собранные данные о клиентах и ​​операционные данные для разработки более эффективных кампаний и привлечения потенциальных клиентов. Это позволяет вам принимать более обоснованные решения по всем каналам — электронной почте, социальным сетям и веб-сайтам.

Принятие оптимальных решений при минимальном вмешательстве или надзоре со стороны человека — вот что делает платформу автоматизации маркетинга такой бесценной.

Автоматизация маркетинга позволяет предлагать персонализированные сообщения и индивидуальные предложения. Это позволяет вам лучше вовлекать клиентов в интерактивные диалоги, которые помогают укрепить доверие и лояльность. Это необходимо для того, чтобы в полной мере использовать ваши данные о клиентах для улучшения взаимодействия по всем вашим маркетинговым каналам, отслеживая и реагируя на изменения в поведении клиентов.

Бесплатный маркетинговый документ

Общайтесь со своими постоянными клиентами и увеличивайте прибыль с помощью SAS, чтобы разработать маркетинговую программу, основанную на аналитических данных, которая поможет избежать оттока клиентов и убытков.

Зачем вам нужна автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга – это способ перераспределить ценные и дорогостоящие ресурсы (людей) из рутинных задач, которые можно выполнять с помощью автоматизированных (или полуавтоматических) процессов. Автоматизация может расширить ваш маркетинговый охват без увеличения численности персонала за счет разгрузки таких маркетинговых операций, как:

  • Планирование, создание и управление кампанией. Вы сможете создавать кампании быстрее и проще, но поскольку автоматизация позволит вам создавать гораздо больше кампаний, чем раньше, вам также потребуется более автоматизированный способ их эффективного управления и тестирования, будь то простые кампании по электронной почте или сложные многоканальные мультимедийные кампании. проекты.
  • Маркетинг на основе моделей. Чтобы добиться более высоких показателей отклика и улучшить таргетинг кампании, нужно разработать более совершенные модели с использованием аналитики, которая определяет идеальное сочетание продуктов, лучшие предложения и, что наиболее важно, более эффективное общение с вашими покупателями и клиентами.
  • Настройка и повторное использование кампании. Поскольку подходы к автоматизации маркетинга основаны на модульной структуре, это дает вам возможность повторно использовать, изменять и обновлять действия кампании быстро и легко.

Для более полной автоматизации ваших маркетинговых усилий вам потребуется найти способы внедрить аналитику в свои кампании. Аналитические возможности, такие как кластеризация, сегментация, моделирование и оптимизация, означают, что вы можете разрабатывать узконаправленные кампании на основе информации, полученной из истории покупок, оценки склонности и потенциальной прибыльности, и это лишь некоторые из них.

Автоматизация маркетинга: зачем вам нужна аналитика

Программная платформа, которая позволит вам оптимизировать ресурсы, потребует следующих важных компонентов:

  • Способ интегрировать, уточнять и легко получать доступ к важным данным о клиентах. Вы должны учитывать, что технология отображения информации может помочь определить необходимые вам данные о клиентах — онлайн-данные из социальных сетей или данные офлайн-каналов. Такие процессы обеспечения качества данных, как дедупликация, стандартизация, очистка и добавление, помогут обеспечить точность и надежность ваших данных и их готовность к анализу.
  • Организация кампании и взаимодействие. Существует много способов, которыми ваша организация взаимодействует с клиентами, и вы, вероятно, используете различные технологии для организации этих взаимодействий — Интернет, колл-центры, прямые трансляции, мобильные устройства, социальные сети, широковещательные СМИ, электронная почта и прямая почтовая рассылка — это лишь некоторые из этих типов взаимодействия. Чтобы автоматизация маркетинга взаимодействовала с клиентами через эти точки соприкосновения, ваша организация должна иметь возможность реагировать на запрос, инициированный клиентом по этим каналам. Вот пример: если клиент совершает действие на вашем сайте, например отказывается от веб-формы, вам нужны возможности оркестрации, чтобы связать это событие с недавним поведением в ваших каналах, а также возможность взаимодействия для обработки этого действия.
  • Оптимизация и отчетность на основе аналитики.Крайне важно иметь возможность группировать и оптимизировать кампании на основе бизнес-правил или аналитических методов, чтобы составлять отчеты и улучшать взаимодействие по всем вашим каналам. Так вы сможете быстрее и эффективнее отслеживать изменения в поведении клиентов и реагировать на них.

Ваши кампании с большей вероятностью будут неэффективными, если они основаны на интуиции или интуиции. Если вы используете программное обеспечение для автоматизации маркетинга, то аналитическая оценка ценности станет вашим мерилом, и потребность в интуитивном маркетинге отпадет.

Служба доступности для учащихся предлагает инструменты для достижения успеха и обеспечивает равный доступ и возможности к образовательным программам в колледже.


Службы доступности для учащихся

Синтия Чепмен, тел. 617-984-1682

SAS предлагает инструменты для достижения успеха и обеспечивает равный доступ и возможности к образовательным программам для всего колледжа.

Служба доступности для студентов работает с сообществом кампуса, включая наши академические отделы, преподавателей и сотрудников, чтобы обеспечить равный доступ и возможности к образовательным программам и услугам для студентов с ограниченными возможностями.

Услуги определяются индивидуально в соответствии с федеральными нормами и правилами Quincy College. Наша цель — свести к минимуму влияние инвалидности, предоставив учащимся разумные академические приспособления для достижения результатов курса.

Получение разумных приспособлений. Чтобы получить разрешение на размещение, запросы должны соответствовать инвалидности учащегося и подтверждаться документацией об инвалидности. После утверждения координатор службы обеспечения доступности для учащихся создаст письмо для каждого инструктора в классе, уведомляющее инструктора о запрошенном приспособлении. Колледж оставляет за собой право принимать окончательные решения относительно размещения. Учащиеся с ограниченными возможностями, решившие не регистрироваться в Службе обеспечения доступности для учащихся, не получат приспособления в соответствии с ADA или Разделом 504.

Запросы на приспособления следует подавать заранее, чтобы было достаточно времени для подготовки к реализации.

Потенциальные студенты могут связаться с офисом SAS, чтобы узнать больше об услугах. Отправьте электронное письмо по адресу sas@quincycollege.edu или позвоните по телефону 617-984-1682.

Зарегистрированные учащиеся Quincy College: все учащиеся, запрашивающие приспособления, должны самостоятельно сообщить об этом, выполнив следующие действия:

1: Войдите на портал MyQC и выберите вкладку "Студент"

2. В меню слева выберите «Службы специальных возможностей для учащихся».

3. После того как вы перейдете на страницу SAS на портале, прочитайте и следуйте инструкциям, чтобы заполнить форму заявки на прием, предоставить документы и назначить встречу с Синтией Чапман. Запросы на приспособления должны быть сделаны заранее, чтобы было достаточно времени для подготовки к реализации.

Офис службы доступности для студентов
Электронная почта: sas@quincycollege.edu
Телефон: 617-984-1682
Факс: 617-984-1792

Синтия Чепмен, координатор службы доступности для студентов
Электронная почта: cchapman@quincycollege.edu
Телефон: 617-984-1682
Факс: 617-984-1792

Информацию о соответствии услуг для учащихся с ограниченными возможностями или Закону об американцах с ограниченными возможностями следует направлять Меган Кэссиди, вице-президенту по вопросам студенческого успеха и партнерства, по адресу Presidents Place, 1250 Hancock Street, Quincy, MA 02169 или по телефону (617) 984- 1724.

SAS Marketing Automation — лидер в области программного обеспечения и услуг для бизнес-аналитики, а также крупнейший независимый поставщик на рынке бизнес-аналитики. Благодаря инновационным решениям SAS помогает клиентам на более чем 70 000 площадок повышать производительность и повышать ценность за счет более быстрого принятия взвешенных решений.

Функции SAS Marketing Automation Показать все функции

Функции автоматизации маркетинга

Технические детали SAS Marketing Automation

Поддержка Онлайн Тип клиента Крупные предприятия Средний бизнес Малый бизнес API Нет данных Местоположение/номер телефона Кэри, Северная Каролина < /tr> Развертывание SaaS/Web/Cloud Категория Программное обеспечение для автоматизации маркетинга

Цены на SAS Marketing Automation

Возможности

  • Удобство использования
  • Непревзойденная аналитика
  • Встроенное управление данными
  • Простая интеграция и настройка

Отказ от ответственности. Информация о ценах последний раз обновлялась на веб-сайте поставщика 12 апреля 2020 г. и может отличаться от фактической. Перед покупкой подтвердите это на веб-сайте поставщика.

Альтернативы SAS Marketing Automation Альтернативы SAS Marketing Automation

98% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

95% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

93% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

93% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

93% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

92% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

92% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

92% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

91% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

91% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее

Читайте также: