Сас ма, что это такое
Обновлено: 22.11.2024
Руководства по подключению Vertica содержат основные инструкции по подключению продуктов сторонних партнеров к Vertica. Инструкции по подключению основаны на нашем тестировании с конкретными версиями Vertica и партнерского продукта.
Обзор SAS Customer Intelligence Studio
SAS Customer Intelligence — это интегрированный набор инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления маркетингом, как облачный, так и локальный, для компаний среднего размера в различных отраслевых вертикалях.
- Customer Intelligence Platform – это программное обеспечение, которое собирает и анализирует информацию о клиентах, данные и действия, помогающие развивать отношения с клиентами и улучшать процесс принятия решений.
- SAS Marketing Automation – это комплексное решение для планирования, тестирования и проведения маркетинговых кампаний с целью повышения эффективности и результативности маркетинга.
- Real-Time Decision Manager позволяет использовать предварительно зарегистрированные таблицы Vertica из консоли управления SAS.
Решение SAS Customer Intelligence Studio
В SAS Customer Intelligence Studio (SAS CIS) вы можете создавать кампании, чтобы использовать предварительно зарегистрированные таблицы Vertica через SQL и использовать таблицы в SAS Server (таблицы Vertica, зарегистрированные в SAS Management Console).
Эти кампании могут варьироваться от простых одноканальных кампаний до сложных многоканальных кампаний, а также от запланированных маркетинговых программ до оппортунистических коммуникаций, нацеленных на точно определенную аудиторию. Вы можете определять целевые сегменты, расставлять приоритеты в правилах выбора, выбирать каналы связи, планировать и проводить кампании, а также выполнять расширенный анализ для прогнозирования и оценки успеха ваших коммуникаций с клиентами.
Вам необходимо создать информационные карты и написать бизнес-контексты, а затем использовать зарегистрированные таблицы Vertica для разработки решения SAS CIS.
Vertica и SAS Customer Intelligence Studio (CIS): протестированы последние версии
Этот документ основан на нашем тестировании с использованием следующих версий:
Windows Server 2012 R2
Vertica ODBC 10.0.0
Установка драйвера клиента Vertica
SAS Customer Intelligence Studio использует драйвер ODBC для подключения к базе данных Vertica. Чтобы загрузить и установить клиентский пакет Vertica
Загрузите клиентский драйвер, совместимый с вашей версией сервера Vertica.
Примечание. Дополнительные сведения о совместимости клиента и сервера см. в разделе «Совместимость клиентского драйвера и версии сервера» в документации Vertica.
Регистрация таблиц Vertica в консоли управления SAS
Прежде чем начать, убедитесь, что все серверы SAS запущены и работают.
Войдите в консоль управления SAS.
В консоли управления SAS щелкните правой кнопкой мыши "Библиотеки" и выберите "Новая библиотека".
Выберите библиотеку Vertica и нажмите "Далее".
Создайте библиотеку, следуя инструкциям мастера создания новой библиотеки.
В мастере создания нового сервера введите имя DSN Vertica ODBC.
Щелкните правой кнопкой мыши только что созданную библиотеку Vertica и выберите Зарегистрировать таблицы. В этом примере V10 — это библиотека Vertica.
Выберите таблицы Vertica, которые необходимо зарегистрировать, нажмите «Далее», а затем нажмите «Готово».
Зарегистрированные таблицы Vertica теперь отображаются в библиотеке консоли управления SAS и доступны в различных модулях SAS.
SAS Visual Analytics и SAS Customer Intelligence Studio
Вы также можете перейти в SAS Customer Intelligence Studio из SAS Visual Analytics.
В SAS Visual Data Builder вы можете увидеть общие данные, состоящие из таблиц Vertica, которые вы зарегистрировали в консоли управления SAS:
Ниже показана целевая страница Customer Intelligence Studio:
Для получения дополнительной информации
Примечание. Для доступа к перечисленным руководствам необходимо ввести имя пользователя и пароль, предоставленные SAS.
Автоматизация маркетинга позволяет организациям использовать собранные данные о клиентах и операционные данные для разработки более эффективных кампаний и привлечения потенциальных клиентов. Это позволяет вам принимать более обоснованные решения по всем каналам — электронной почте, социальным сетям и веб-сайтам.
Принятие оптимальных решений при минимальном вмешательстве или надзоре со стороны человека — вот что делает платформу автоматизации маркетинга такой бесценной.
Автоматизация маркетинга позволяет предлагать персонализированные сообщения и индивидуальные предложения. Это позволяет вам лучше вовлекать клиентов в интерактивные диалоги, которые помогают укрепить доверие и лояльность. Это необходимо для того, чтобы в полной мере использовать ваши данные о клиентах для улучшения взаимодействия по всем вашим маркетинговым каналам, отслеживая и реагируя на изменения в поведении клиентов.
Бесплатный маркетинговый документ
Общайтесь со своими постоянными клиентами и увеличивайте прибыль с помощью SAS, чтобы разработать маркетинговую программу, основанную на аналитических данных, которая поможет избежать оттока клиентов и убытков.
Зачем вам нужна автоматизация маркетинга?
Автоматизация маркетинга – это способ перераспределить ценные и дорогостоящие ресурсы (людей) из рутинных задач, которые можно выполнять с помощью автоматизированных (или полуавтоматических) процессов. Автоматизация может расширить ваш маркетинговый охват без увеличения численности персонала за счет разгрузки таких маркетинговых операций, как:
- Планирование, создание и управление кампанией. Вы сможете создавать кампании быстрее и проще, но поскольку автоматизация позволит вам создавать гораздо больше кампаний, чем раньше, вам также потребуется более автоматизированный способ их эффективного управления и тестирования, будь то простые кампании по электронной почте или сложные многоканальные мультимедийные кампании. проекты.
- Маркетинг на основе моделей. Чтобы добиться более высоких показателей отклика и улучшить таргетинг кампании, нужно разработать более совершенные модели с использованием аналитики, которая определяет идеальное сочетание продуктов, лучшие предложения и, что наиболее важно, более эффективное общение с вашими покупателями и клиентами.
- Настройка и повторное использование кампании. Поскольку подходы к автоматизации маркетинга основаны на модульной структуре, это дает вам возможность повторно использовать, изменять и обновлять действия кампании быстро и легко.
Для более полной автоматизации ваших маркетинговых усилий вам потребуется найти способы внедрить аналитику в свои кампании. Аналитические возможности, такие как кластеризация, сегментация, моделирование и оптимизация, означают, что вы можете разрабатывать узконаправленные кампании на основе информации, полученной из истории покупок, оценки склонности и потенциальной прибыльности, и это лишь некоторые из них.
Автоматизация маркетинга: зачем вам нужна аналитика
Программная платформа, которая позволит вам оптимизировать ресурсы, потребует следующих важных компонентов:
- Способ интегрировать, уточнять и легко получать доступ к важным данным о клиентах. Вы должны учитывать, что технология отображения информации может помочь определить необходимые вам данные о клиентах — онлайн-данные из социальных сетей или данные офлайн-каналов. Такие процессы обеспечения качества данных, как дедупликация, стандартизация, очистка и добавление, помогут обеспечить точность и надежность ваших данных и их готовность к анализу.
- Организация кампании и взаимодействие. Существует много способов, которыми ваша организация взаимодействует с клиентами, и вы, вероятно, используете различные технологии для организации этих взаимодействий — Интернет, колл-центры, прямые трансляции, мобильные устройства, социальные сети, широковещательные СМИ, электронная почта и прямая почтовая рассылка — это лишь некоторые из этих типов взаимодействия. Чтобы автоматизация маркетинга взаимодействовала с клиентами через эти точки соприкосновения, ваша организация должна иметь возможность реагировать на запрос, инициированный клиентом по этим каналам. Вот пример: если клиент совершает действие на вашем сайте, например отказывается от веб-формы, вам нужны возможности оркестрации, чтобы связать это событие с недавним поведением в ваших каналах, а также возможность взаимодействия для обработки этого действия.
- Оптимизация и отчетность на основе аналитики.Крайне важно иметь возможность группировать и оптимизировать кампании на основе бизнес-правил или аналитических методов, чтобы составлять отчеты и улучшать взаимодействие по всем вашим каналам. Так вы сможете быстрее и эффективнее отслеживать изменения в поведении клиентов и реагировать на них.
Ваши кампании с большей вероятностью будут неэффективными, если они основаны на интуиции или интуиции. Если вы используете программное обеспечение для автоматизации маркетинга, то аналитическая оценка ценности станет вашим мерилом, и потребность в интуитивном маркетинге отпадет.
Служба доступности для учащихся предлагает инструменты для достижения успеха и обеспечивает равный доступ и возможности к образовательным программам в колледже.
Службы доступности для учащихся
Синтия Чепмен, тел. 617-984-1682
SAS предлагает инструменты для достижения успеха и обеспечивает равный доступ и возможности к образовательным программам для всего колледжа.
Служба доступности для студентов работает с сообществом кампуса, включая наши академические отделы, преподавателей и сотрудников, чтобы обеспечить равный доступ и возможности к образовательным программам и услугам для студентов с ограниченными возможностями.
Услуги определяются индивидуально в соответствии с федеральными нормами и правилами Quincy College. Наша цель — свести к минимуму влияние инвалидности, предоставив учащимся разумные академические приспособления для достижения результатов курса.
Получение разумных приспособлений. Чтобы получить разрешение на размещение, запросы должны соответствовать инвалидности учащегося и подтверждаться документацией об инвалидности. После утверждения координатор службы обеспечения доступности для учащихся создаст письмо для каждого инструктора в классе, уведомляющее инструктора о запрошенном приспособлении. Колледж оставляет за собой право принимать окончательные решения относительно размещения. Учащиеся с ограниченными возможностями, решившие не регистрироваться в Службе обеспечения доступности для учащихся, не получат приспособления в соответствии с ADA или Разделом 504.
Запросы на приспособления следует подавать заранее, чтобы было достаточно времени для подготовки к реализации.
Потенциальные студенты могут связаться с офисом SAS, чтобы узнать больше об услугах. Отправьте электронное письмо по адресу sas@quincycollege.edu или позвоните по телефону 617-984-1682.
Зарегистрированные учащиеся Quincy College: все учащиеся, запрашивающие приспособления, должны самостоятельно сообщить об этом, выполнив следующие действия:
1: Войдите на портал MyQC и выберите вкладку "Студент"
2. В меню слева выберите «Службы специальных возможностей для учащихся».
3. После того как вы перейдете на страницу SAS на портале, прочитайте и следуйте инструкциям, чтобы заполнить форму заявки на прием, предоставить документы и назначить встречу с Синтией Чапман. Запросы на приспособления должны быть сделаны заранее, чтобы было достаточно времени для подготовки к реализации.
Офис службы доступности для студентов
Электронная почта: sas@quincycollege.edu
Телефон: 617-984-1682
Факс: 617-984-1792
Синтия Чепмен, координатор службы доступности для студентов
Электронная почта: cchapman@quincycollege.edu
Телефон: 617-984-1682
Факс: 617-984-1792
Информацию о соответствии услуг для учащихся с ограниченными возможностями или Закону об американцах с ограниченными возможностями следует направлять Меган Кэссиди, вице-президенту по вопросам студенческого успеха и партнерства, по адресу Presidents Place, 1250 Hancock Street, Quincy, MA 02169 или по телефону (617) 984- 1724.
SAS Marketing Automation — лидер в области программного обеспечения и услуг для бизнес-аналитики, а также крупнейший независимый поставщик на рынке бизнес-аналитики. Благодаря инновационным решениям SAS помогает клиентам на более чем 70 000 площадок повышать производительность и повышать ценность за счет более быстрого принятия взвешенных решений.
Функции SAS Marketing Automation Показать все функции
Функции автоматизации маркетинга
Технические детали SAS Marketing Automation
Цены на SAS Marketing Automation
Возможности
- Удобство использования
- Непревзойденная аналитика
- Встроенное управление данными
- Простая интеграция и настройка
Отказ от ответственности. Информация о ценах последний раз обновлялась на веб-сайте поставщика 12 апреля 2020 г. и может отличаться от фактической. Перед покупкой подтвердите это на веб-сайте поставщика.
Альтернативы SAS Marketing Automation Альтернативы SAS Marketing Automation
98% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
95% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
93% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
93% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
93% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
92% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
92% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
92% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
91% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
91% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Подробнее
Читайте также: