Самое лучшее время отклика пикселя на телевизоре

Обновлено: 21.11.2024

Настройка размытия изображения в движении

Чтобы дать представление о том, как движение выглядит на экране телевизора, мы сфотографировали наш логотип, перемещающийся по экрану. В тесте наш логотип перемещался по экрану со скоростью 960 пикселей в секунду и частотой кадров 60 кадров в секунду. Мы двигаем нашу камеру вдоль рельса с той же скоростью, что и логотип, и делаем снимок с выдержкой 1/15 секунды, чтобы запечатлеть все артефакты. Полученная фотография представляет собой то, что, как вы можете ожидать, увидит ваш глаз, наблюдая за движущимся объектом.

Чтобы убедиться, что наша камера движется с той же скоростью, что и наш логотип, мы используем временные деления, расположенные сразу под логотипом. Этот метод был изобретен и предложен нам Марком Рейхоном из Blur Busters, веб-сайта, посвященного уменьшению размытости изображения при движении.

График времени отклика

Время отклика – это время, за которое пиксель меняет свой цвет с одного на другой. Это сильно влияет на появление размытия при движении, но это не единственный фактор.

Мы измеряем время отклика двумя способами. Один из них соответствует 100% времени отклика, а второй — 80% времени отклика. Мы используем специальный инструмент, подключенный к компьютеру через USB, чтобы записать, насколько быстро телевизор может выполнять переходы между различными оттенками серого, что измеряет время отклика. Подробнее об инструменте можно узнать здесь. Каждому оттенку соответствует свой уровень выходной яркости, поэтому, когда телевизор переключается с одного оттенка на другой, яркость экрана также должна меняться. Количество времени, которое требуется телевизору для изменения яркости, — это время отклика, измеряемое в миллисекундах. Время отклика 100 % — это общее время, необходимое для выполнения этого перехода, а 80 % — это частичный переход.

Мы измеряем время отклика для шести переходов: 0–20 %, 0–80 %, 20–80 %, 0–100 %, 20–100 % и 80–100 %. Ноль соответствует чистому черному цвету, а 100% — чистому белому. Мы повторяем переходы в обратном порядке (то есть 20-0%, 80-20% и т. д.), и после того, как мы измерили все 12 переходов, мы берем время для каждого и усредняем их, что дает нам наше глобальное число времени отклика. Обратите внимание, что некоторые переходы могут иметь более низкое время отклика, чем указанное нами среднее значение, что означает меньшее размытие для этих изменений, а другие могут занять гораздо больше времени, создавая в этих случаях большее размытие. Читать приведенный ниже график довольно легко. Красная линия представляет начальный уровень яркости (в данном случае 20%), оранжевая линия представляет время отклика 80%, а зеленая линия — время отклика 100%. Ось x представляет время. Синяя линия — это светимость, поэтому вы можете видеть, сколько времени требуется, чтобы перейти от красной линии к зеленой; в этом случае он немного зашкаливает, поэтому на самом деле становится ярче, чем должен.

Все телеобзоры

Последняя активность на телевидении

Как мы тестируем

Мы покупаем собственные телевизоры и ставим их на один и тот же испытательный стенд, чтобы вы могли легко сравнить результаты. Бренды не присылают отобранные товары.

Руководство

Результаты тестирования и методология

ТВ-инструменты

Телевизоры куплены и протестированы в магазине, поддерживаются вами через инсайдерский доступ, и когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

На основе данных работает увлеченная команда инженеров, тестировщиков, технических писателей, разработчиков и т. д. Мы нанимаем!

  • 0,3% 1080p при 60 Гц
  • 0,0% 1440p при 60 Гц
  • 0,4% 4K при 60 Гц
  • 0,2% 4K при 60 Гц + 10-битный HDR
  • 0,0% 4K при 60 Гц при 4:4:4
  • 0,0% 1080p при 120 Гц
  • 0,0% 4K при 120 Гц
  • 0,0% 1080p с переменной частотой обновления
  • 0,0% 4 КБ с VRR

Задержка ввода – это время, которое требуется телевизору для отображения сигнала на экране с момента его отправки источником. Это особенно важно для видеоигр, основанных на реакции, потому что вам нужна минимально возможная задержка ввода для отзывчивого игрового процесса. Низкая задержка ввода, как правило, достигается за счет меньшей обработки изображения на телевизорах, поэтому существуют специальные игровые режимы для низкой задержки ввода, и хотя телевизоры не так хороши, как мониторы в этом отношении, технологии постепенно догоняют. .

Мы измеряем задержку ввода с помощью специального инструмента и проверяем ее при разных разрешениях с разными настройками.

Результаты тестирования

Когда это важно

Задержка ввода больше всего влияет на видеоигры на консоли или ПК. В динамичных играх, таких как файтинг или шутер от первого лица, ключевым моментом является быстрота реакции. Более низкая задержка ввода может означать разницу между своевременной реакцией на победу и запоздалой реакцией, которая приводит к проигрышу. Однако для просмотра фильмов это не имеет значения, поэтому, если вы не геймер, вам не о чем беспокоиться. Вы можете заметить некоторую задержку при прокрутке меню вашего смарт-телевизора, но это редко является проблемой для большинства людей.

Почему на телевизорах возникает задержка ввода

Прежде чем мы углубимся в детали тестирования, давайте сначала поговорим о причинах задержки ввода. На задержку ввода на телевизоре влияют три основных фактора: получение исходного изображения, обработка изображения и его отображение.

Получение изображения

Чем больше времени требуется телевизору для получения исходного изображения, тем больше будет задержка ввода. С современными цифровыми телевизорами использование кабеля HDMI позволит вам свести к минимуму время захвата, поскольку он будет передаваться от источника к телевизору почти мгновенно. Эта фаза задержки ввода редко является проблемой для современных телевизоров, так как в прошлом это была проблема с аналоговым подключением, например, с ранними игровыми консолями.

Обработка видео

Как только изображение будет в формате, понятном видеопроцессору, он применит по крайней мере некоторую обработку, чтобы каким-то образом изменить изображение. Несколько примеров:

  • Настройка цветов и яркости
  • Интерполяция изображения в соответствии с частотой обновления телевизора.
  • Масштабирование (например, с 720p на 1080p или с 1080p на 4k)
  • Добавление технологии переменной частоты обновления

Время, которое занимает этот шаг, зависит от скорости видеопроцессора и объема необходимой обработки. Хотя вы не можете контролировать скорость процессора, вы можете осуществлять некоторый контроль над тем, сколько операций он должен выполнять, включая и отключая настройки. Только более требовательные настройки обработки видео, такие как интерполяция движения, обычно добавляют задержку ввода, а другие, например яркость, — нет.

Отображение изображения

После того как телевизор обработал изображение, оно готово к отображению на экране, и процессор отправляет видео на экран.Однако экран не может заставить его появиться мгновенно, и время, необходимое для появления, зависит от технологии и панели. К сожалению, нет возможности улучшить или контролировать количество времени, необходимое для этой части, так как оно меняется от ТВ к ТВ. Однако это отличается от времени отклика, которое представляет собой время, необходимое пикселям для изменения цвета и создания эффекта движения.

Наши тесты

Теперь давайте поговорим о том, как мы измеряем задержку ввода. Это довольно простой тест, потому что все делается с помощью нашего специального инструмента для фотодиодов и специального программного обеспечения. Мы используем этот же инструмент для наших тестов времени отклика, но он измеряет кое-что по-другому. Для задержки ввода мы помещаем инструмент фотодиода в центр экрана, потому что именно там он записывает данные в середине цикла частоты обновления, поэтому он искажает результаты до начала или конца цикла. Подключаем наш тестовый ПК к инструменту и телевизору. Инструмент мигает белым квадратом на экране и записывает количество времени, которое требуется, пока экран не начнет менять белый квадрат; это измерение входной задержки. Он останавливает измерение в тот момент, когда пиксели начинают менять цвет, поэтому мы не учитываем время отклика во время нашего тестирования. Он записывает несколько точек данных, а наше программное обеспечение записывает среднее значение всех измерений без учета каких-либо выбросов.

Когда телевизор отображает новое изображение, оно постепенно отображается на экране сверху вниз, поэтому изображение сначала появляется вверху. Поскольку у нас есть инструмент фотодиода, расположенный посередине, он записывает изображение, когда оно находится на полпути через цикл частоты обновления. На телевизоре с частотой 120 Гц он отображает 120 изображений каждую секунду, поэтому для отображения каждого изображения на экране требуется 8,33 мс. Поскольку у нас есть инструмент в середине экрана, мы измеряем его в середине цикла, поэтому для его достижения требуется 4,17 мс; это минимальная задержка ввода, которую мы можем измерить на телевизоре с частотой 120 Гц. Если мы измеряем задержку ввода в 5,17 мс, то на самом деле для появления на экране требуется всего лишь дополнительная миллисекунда задержки. Для телевизора с частотой 60 Гц минимальное время составляет 8,33 мс.

Мы всегда измеряем задержку ввода в игровом режиме телевизора, если только наш тест не показывает, что мы должны использовать другие настройки.

Разница с тестированием времени отклика

Некоторые люди могут спутать наше время отклика и наши тесты задержки ввода. Для задержки ввода мы измеряем время, которое проходит с момента, когда инструмент фотодиода отправляет сигнал, до момента, когда он появляется на экране. Мы используем мигающие белые квадраты, и инструмент останавливает измерение в тот момент, когда экран меняет цвет, чтобы он не включал измерение времени отклика. Что касается теста времени отклика, мы используем слайды в градациях серого, и этот тест предназначен для измерения времени, необходимого для полного перехода от одного оттенка серого к другому. Проще говоря, тест задержки ввода останавливается при изменении цвета на экране, а время отклика начинается при изменении цвета.

Для мониторов ПК и смарт-телевизоров скорость в основном зависит от отклика пикселей и задержки ввода. Они оба измеряются в миллисекундах и хотя бы немного взаимосвязаны, но это совсем не одно и то же.

Сначала давайте установим основы. Проще говоря, время отклика (или «отклик пикселя») описывает время, необходимое дисплею для изменения цвета любого заданного пикселя, миллионы которых составляют общее изображение. В широком смысле отклик пикселей зависит от внешнего вида дисплея. Благодаря малому времени отклика движущиеся изображения будут резкими и четкими, а не размытыми и смазанными.

Что касается задержки ввода, то это мера задержки между выводом сигнала от устройства-источника, например игровой приставки, телевизионной приставки или ПК, и отображением видеоизображения на дисплее. И все дело в ощущениях. Быстро ли экран реагирует на ваши команды управления в игре? Если это так, у него низкая задержка или задержка. Если есть заметная задержка между покачиванием мыши или панели управления и движением на экране, то, вероятно, она страдает значительной задержкой.

В любом случае отклик и задержка не одинаковы для всех типов дисплеев и панелей, будь то OLED или LCD или телевизоры и компьютерные мониторы (обратите внимание, что телевизоры и другие экраны, продаваемые как «LED», обычно представляют собой ЖК-панели). со светодиодной подсветкой, а не со светодиодными панелями).

  • Просто хотите хороший экран с низкой задержкой? Ознакомьтесь с лучшими игровыми мониторами и лучшими телевизорами с частотой 120 Гц.

Что такое время отклика?

Как измеряется время отклика/отклик пикселя и что на самом деле означают цифры? Наиболее распространенная метрика отклика пикселей известна как «от серого к серому», иногда сокращенно GtG.Как следует из названия, это не показатель времени, затрачиваемого пикселем на полный переход от выключенного к включенному или от черного к белому. Вместо этого ответ пикселя GtG регистрирует время, необходимое для перехода между двумя промежуточными цветами.

Более того, стандартный отраслевой метод VESA для измерения ответа GtG даже не регистрирует полное время, необходимое для этого промежуточного перехода. Он фактически отбрасывает первые 10 % и последние 10 % перехода, записывая только время, затраченное на средние 80 %.

Для такого подхода есть веские исторические причины, в том числе трудности с измерением точного момента, когда экран соответствует 100 процентам целевого цвета. Но загвоздка, особенно для ЖК-технологии, заключается в том, что начало и особенно конец перехода цвета могут занимать больше времени, чем эти средние 80%.

На графике показано, что отклик пикселей ЖК-панели соответствует S-образной кривой с немного вялым немедленным откликом, за которым следует быстрая средняя фаза, прежде чем отклик резко спадает к концу перехода. Конечным результатом является то, что время, необходимое для полного перехода от одного цвета к другому, может быть значительно больше, чем указанный ответ GtG.

Есть еще один показатель отклика пикселя, известный как MPRT или "время отклика движущегося изображения". Он предназначен для более точного измерения фактического воспринимаемого размытия на основе возможностей человеческого глаза.

Теоретически отклик MPRT напрямую зависит от частоты обновления. Таким образом, для достижения отклика пикселя MPRT в 1 мс требуется частота обновления 1000 Гц. Однако смягчающие меры, включая вставку черной рамки или стробоскопическую подсветку, могут улучшить реакцию MPRT до уровня ниже частоты обновления панели и до точки, где она обычно быстрее, чем реакция экрана GtG, по крайней мере, с точки зрения указанных спецификаций.

Однако это достижение связано с несколькими оговорками. Во-первых, эти смягчающие меры обычно не работают, когда включена переменная частота обновления или синхронизация кадров. Более того, режимы экрана, предназначенные для улучшения отклика MPRT, как правило, снижают яркость и визуальную выразительность. Таким образом, часто невозможно с данным дисплеем добиться наилучшего доступного отклика MPRT при сохранении оптимальной производительности в других отношениях.

Время отклика: OLED вместо LCD

Результаты для ЖК-технологии различаются немного больше, вероятно, из-за методологии. Но лучший сценарий для сверхбыстрого ЖК-монитора IPS, такого как Asus ROG Swift 360Hz PG259QN, для сравнения, составляет около 3 мс для основной части перехода и 6 мс для полного изменения цвета, в то время как другие результаты подталкивают эти два показателя. до 6 мс и 10 мс или более соответственно. В любом случае, OLED явно быстрее.

Что такое задержка ввода?

При задержке или задержке ввода ключевую роль играют как частота обновления, так и обработка видео. Первый диктует минимальную задержку, второй добавляет задержку.

Частота обновления экрана накладывает жесткие ограничения на минимальную задержку или задержку ввода, которую можно достичь. Чтобы добавить некоторые цифры, большинство основных мониторов и телевизоров обновляются с частотой 60 Гц или каждые 16,67 мс. Увеличьте частоту обновления до 120 Гц, и экран будет обновляться каждые 8,33 мс.

На рынке игровых мониторов для ПК теперь доступна частота обновления до 360 Гц, которая преобразуется в новый кадр каждые 2,7 мс (однако телевизоры могут быть немного сложнее из-за таких технологий, как вставка кадров и сглаживание движения).

Чтобы понять, почему это важно, представьте на мгновение, что вы играете в игру с частотой обновления всего 1 Гц, а не с частотой 60 Гц или 120 Гц, как на приличном игровом телевизоре. Да, это было бы совершенно ужасно с точки зрения плавности рендеринга. Но вы можете шевелить мышью или геймпадом целую секунду и не получить абсолютно никакой реакции на экране. Кошмар.

Вне игрового режима LG C1 работает катастрофически медленно — почти 90 мс, что четко демонстрирует, насколько сильно может повлиять обработка изображений.

Теперь 16,67 мс может показаться не таким уж долгим временем ожидания, но если экрану вообще потребуется какое-то время для обработки сигнала, эта задержка только увеличится, поскольку эти 16,67 мс также являются просто задержкой, генерируемой вашим дисплеем. . ПК или игровой приставке требуется время, чтобы обработать управляющий ввод, передать его игровому движку и выдать кадры в ответ. Все сходится.

Другая часть уравнения — обработка изображений. До недавнего времени это могло быть смертью для телевизоров, потому что большинство телевизоров по умолчанию сильно обрабатывают видео, чтобы настроить и (теоретически) улучшить изображение, в то время как мониторы ПК, как правило, работают с минимальными настройками.

К счастью, некоторые телевизоры теперь предлагают специальный игровой режим с малой задержкой и минимальной обработкой. Такие телевизоры, как правило, сопоставимы с мониторами, работающими с той же частотой обновления, с точки зрения задержки. OLED-телевизор LG C1 был измерен всего за 5 мс при частоте 120 Гц. Любопытно, что вне игрового режима C1 работает катастрофически медленно — почти 90 мс, что четко демонстрирует, насколько сильно может повлиять обработка изображений.

Задержка ввода: LCD вместо OLED

С точки зрения частоты обновления, самые быстрые современные мониторы ПК могут достигать 360 Гц, а телевизоры с самой высокой частотой обновления принимают входной сигнал с частотой 120 Гц. Некоторые телевизоры имеют более высокую внутреннюю частоту обновления 240 Гц и выше, но с точки зрения задержки или задержки ввода значение имеет обновление сигнала с устройства-источника.

Короче говоря, самые быстрые OLED-телевизоры обеспечивают задержку всего 5 мс, в то время как самые быстрые мониторы для ПК, включая вышеупомянутую панель Asus, а также другие мониторы с частотой 360 Гц, такие как Alienware AW2521H, имеют тактовую частоту менее 2 мс. Таким образом, в то время как OLED-мониторы выигрывают по отклику пикселей, некоторые ЖК-мониторы имеют преимущество в задержке ввода.

Идеальные уровни времени отклика и задержки ввода

Если речь идет о реакции и задержке, то каковы фактические уровни реакции и задержки, которые вам нужны для хорошего опыта?

Для OLED-телевизоров это довольно просто. Вам нужен современный набор с настоящим обновлением 120 Гц и игровым режимом с малой задержкой. На данный момент на этом рынке просто нет ничего быстрее. Отклик пикселей таких дисплеев безупречен, обеспечивая сверхчеткое и резкое изображение. На самом деле любое размытие во многом будет следствием ограниченности человеческого зрения. Что касается задержки, то телевизоры 4K 120 Гц с OLED чертовски хороши. Большинству геймеров они покажутся очень гладкими и отзывчивыми. Но серьезные киберспортсмены могут оценить что-то побыстрее.

Это что-то будет специализированным игровым монитором, и здесь все усложняется. Это связано с тем, что приведенные характеристики не всегда являются хорошим руководством для реального использования игрового монитора.

Помимо обсуждаемых различий между ответом GtG и MPRT, типы панелей IPS и VA, как правило, не полностью сопоставимы. Под этим мы подразумеваем, что субъективное впечатление от панели IPS со скоростью 1 мс, как правило, немного четче, четче и чище с точки зрения отклика, чем панель VA. Короче говоря, IPS работает быстрее.

Более того, почти все игровые мониторы предлагают настраиваемый пользователем режим ускорения, который может ускорить реакцию, но также может привести к нежелательным проблемам с качеством изображения, таким как перерегулирование и обратное ореолы. Помимо всех этих предостережений, новейшие панели IPS со скоростью 1 мс обеспечивают наилучшую производительность с очень низким уровнем размытия, в то время как мониторы VA со скоростью 1 мс немного отстают. Следующая ступенька и, вероятно, самая медленная, которую вы должны учитывать для игр, — 4 ​​мс. В зависимости от рассматриваемого монитора, типа панели и используемых настроек такие экраны могут не сильно отличаться с точки зрения субъективного восприятия. Но худший из них будет иметь заметно большее размытие, чем дисплей с 1 мс.

Кроме того, вы находитесь в пределах 7 мс и выше. На бумаге все должно быть хорошо. Но, как мы видели, даже самые быстрые ЖК-панели, рассчитанные на 1 мс, могут быть измерены в 10 раз дольше для реального отклика. Таким образом, приведенные спецификации следует рассматривать скорее как инструмент для категоризации экранов, чем как установление ожидаемых показателей реальной производительности.

А как насчет задержки или задержки? Большинство геймеров обнаружат, что монитор ПК с частотой обновления 144 Гц не дает заметных задержек и выглядит очень гладким и очень быстрым. Для действительно конкурентных киберспортивных соревнований есть небольшой выигрыш от дисплеев с частотой 240 Гц и 360 Гц. Но для нас? Мы были бы очень довольны OLED-телевизором с частотой 120 Гц или монитором с частотой 1 мс и частотой 144 Гц.

Высокая задержка ввода и низкая скорость отклика могут испортить игровой процесс. Однако слишком высокая задержка ввода может сделать ее невыносимой. Итак, сначала убедитесь, что задержка ввода дисплея приемлема, а затем найдите самое быстрое время отклика.

Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.

Хотя и задержка ввода, и время отклика одинаково важны для плавного игрового процесса, слишком высокая задержка ввода может сделать соревновательную игру невыносимой.

К счастью, большинство новых игровых дисплеев обеспечивают низкую задержку ввода и быстрое время отклика, так что вам не придется идти на компромисс.

Многие люди принимают время отклика за задержку ввода, когда смотрят на характеристики дисплея.

Для уточнения, задержка ввода — это задержка между экраном и вашими командами, например нажатием на клавиатуру или мышь.

С другой стороны, время отклика – это время, за которое пиксели меняют цвет с черного на белый или с одного оттенка серого на другой.

Время отклика

Быстрая скорость отклика пикселя необходима для устранения ореолов или следов позади быстро движущихся объектов в динамичных играх.

То, насколько быстрой должна быть скорость отклика, зависит от максимальной частоты обновления монитора.

Например, монитор с частотой 60 Гц обновляет изображение 60 раз в секунду (16,67 миллисекунды между обновлениями).

Таким образом, если пикселю требуется больше 16,67 мс для перехода от одного цвета к другому на дисплее с частотой 60 Гц, вы заметите ореолы за быстро движущимися объектами.

Для монитора с частотой 144 Гц время отклика должно быть менее 6,94 мс, для монитора с частотой 240 Гц – менее 4,16 мс и т. д.

Теперь указанная скорость отклика пикселя, которую указывают производители мониторов (например, 1 мс GtG, 4 мс GtG и т. д.), относится к максимально быстрому переходу пикселя дисплея от одного оттенка серого к другому при определенных условиях тестирования. Это не среднее значение. скорость.

Для перехода пикселей от черного к белому требуется больше времени, чем наоборот, поэтому, даже если все переходы от белого к черному пикселю на мониторе с частотой 144 Гц занимают менее указанных 4 мс, например, некоторые переходы темных пикселей к светлым могут занимать более 10 мс.

Следовательно, в динамичных сценах с большим количеством темных пикселей вы получите заметное смазывание черного, тогда как в других сценах ореолы не будут столь заметны.

Как правило, если вы хотите избежать ореолов, вам следует искать игровые мониторы с указанным временем отклика 1 мс GtG (от серого к серому) или ниже.

Однако это не гарантирует безупречное время отклика, которое необходимо должным образом оптимизировать с помощью реализации перегрузки монитора.

Хорошая реализация овердрайва гарантирует, что пиксели будут изменяться достаточно быстро, но также предотвратит обратное ореолы (т. е. выход за пределы пикселя).

Инверсное ореолы — это яркий след, следующий за движущимися объектами, который возникает из-за того, что пиксели слишком сильно нажимаются с помощью агрессивной настройки перегрузки.

Чтобы узнать, насколько хорошо овердрайв реализован на мониторе, а также какие настройки следует использовать при какой частоте обновления, вам необходимо просмотреть подробные обзоры мониторов.

Время отклика GtG и MPRT

Иногда производители мониторов указывают время отклика в 1 мс, не указывая, является ли это показателем GtG или MPRT (время отклика движущегося изображения).

Показатель MPRT 1 мс доступен только при включенной технологии стробирования задней подсветки монитора, которая уменьшает воспринимаемое размытие движения за счет снижения яркости изображения.

Он улучшает четкость движения, но обычно не может работать одновременно с технологией переменной частоты обновления (например, FreeSync и G-SYNC).

Поэтому будьте внимательны при просмотре спецификаций и всегда ищите полную информацию в обзорах мониторов.

Для телевизоров скорость отклика пикселя вообще не указывается, а это означает, что онлайн-обзоры – единственная надежда увидеть, насколько быстр тот или иной телевизор.

Это не относится к OLED-телевизорам, которые имеют самоизлучающие пиксели, которые могут мгновенно меняться.

Также очень важно включить «Игровой режим» на телевизоре. Он обходит определенную постобработку изображений, чтобы уменьшить задержку ввода.

Похожие чтения

Джозеф, вероятно, потратил тысячи часов на изучение дисплеев в свободное время и в прошлом опыте работы в HP. Теперь он пишет и управляет DisplayNinja, чтобы он оставался любимым ресурсом людей.

Display Ninja поддерживает чтение. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую комиссию.

Читайте также: