Виктория 2 как выйти из сферы влияния

Обновлено: 21.11.2024

Это также начинается с технической школы Business Schools и Tycoon Capitalism, которая хороша для коммерции и промышленности, но плоха для армии и флота. При ИИ Арагон имеет тенденцию впадать во второстепенную неуместность, иногда успешно формируя Арагон-Италию, но затем проигрывая Войну за Италию. Однако под руководством игрока она может очень легко стать выдающейся державой мира с квази-римской империей, простирающейся от Валенсии до Афин!

Путь в Арагон-Италия [ ]

Открытие ходов [ ]

Из общих вещей, которые нужно решить в первый день, наиболее важным является балансирование бюджета, поскольку Арагон начинает игру, тратя на сотни больше, чем он может себе позволить. Причиной этого является его огромный флот, разделенный на три дивизии. Полное сокращение двух из них и сокращение наполовину самого большого должно сделать это более управляемым, но также сокращение финансирования военно-морского флота должно вернуть бюджет в зеленую зону. Поощрение бюрократов в ваших штатах к повышению административного уровня до 100 % во всех штатах поможет увеличить небольшие налоговые поступления, а также на раннем этапе вы получите золотую лихорадку на Сардинии, что еще больше улучшит денежные вопросы.

Формирование Арагон-Италия потребует приобретения и удержания всех итальянских государств в вашей сфере, поэтому исследование торговых технологий, которые увеличивают влияние, является хорошей идеей, если вы хотите сделать это мирным путем (вы получите усиление от них от вашего техникум). Если вы предпочитаете военный вариант (особенно для тех государств, которые начинаются в сфере других великих держав), лучше всего исследовать армейские технологии, особенно армейский профессионализм, хотя ваша техническая школа замедлит исследование этих технологий.

Освоение Северной Италии [ ]

Чтобы сформировать Арагон-Италию, Арагон должен иметь в своей сфере все итальянские страны, кроме Венеции. Таких состояний девять:

  • Два, Папская область и Феррара, начинаются в сфере Арагона.
  • Два, Савойя и Генуя, начинаются в сфере двойной монархии.
  • Пять, Этрурия, Модена, Парма, Лукка и Милан, начинаются вне любой сферы.

Захват пяти несферных наций может занять много времени, но, как правило, другие великие державы не будут оспаривать его. Исключением является ситуация, когда Венеция становится великой державой, что, скорее всего, произойдет в начале игры. Если это произойдет, и вы обнаружите, что не можете сдерживать своих новых сферлингов против них, военный вариант, скорее всего, сработает в вашу пользу, учитывая ваши более крупные армии и более разрозненные владения Венеции.

Захват оставшихся двух государств может быть более сложным из-за двойной монархии, которая попытается защитить их, запретив ваши посольства, изгнав ваших советников и дискредитировав ваше имя. Дискредитация может быть усилена, если у кого-то есть какое-то влияние, усиливающее исследованные технологии, и если вы перестанете влиять на них, как только Двойная монархия наберет достаточно очков влияния, чтобы запретить ваше посольство, они, как правило, тратят свои очки влияния на другую силу. Повторение этого процесса достаточное количество раз должно позволить вам извлечь их из его сферы, хотя имейте в виду, что он, скорее всего, попытается вернуть их в сферу, прежде чем вы это сделаете. Пока вы можете опередить их до кнопки «Запретить посольство», штаты должны принадлежать вам.


Однако, если вы решите выбрать военный вариант, есть несколько способов улучшить свои шансы. Хотя Двойная монархия обычно опережает вас с точки зрения военных технологий, их политические проблемы в начале игры часто дают прекрасную возможность воспользоваться их кризисами и таким образом извлечь то, что вы хотите. Возможно, лучший сценарий для юга Франции — восстание и переход к Провансу, поскольку Прованс находится в вашей сфере и призовет вас к войне, когда Двойная монархия попытается аннексировать его. Союз с Бургундией также является огромным подспорьем, так как он заставляет Двойную монархию сражаться на два фронта, и, хотя она начинает союз с Испанией, Испания, как правило, не остается великой державой надолго, а это означает, что их можно окружить и заманить на Твоя сторона. Выведение двух государств из его сферы не будет стоить больших военных очков или позора, поэтому победы над несколькими их армиями должно быть достаточно, чтобы заставить их прийти к соглашению.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что Этрурия в конце 1840-х - начале 1850-х годов получит решение о созыве Совета Италии, попытке объединения Италии. Обычно это терпит неудачу, особенно если у вас есть большинство государств в сфере, но это приведет к тому, что Этрурия покинет вашу сферу, и вам потребуется восстановить влияние, чтобы вернуть его.

Поздравляем, когда у вас есть все девять штатов, вы можете принять решение и провозгласить Королевство Арагон-Италия! Имейте в виду, что это событие является одним из триггеров для события, которое устанавливает международный код и прекращает действие баффа на снижение бесчестия, поэтому, если вы выбрали военный вариант, может быть разумно сначала позволить вашему бесчестию иссякнуть.Вы получите ядра для всей Северной Италии, но не для Северной Италии в качестве принятого POP. еще.

Ломбардия и война за Италию [ ]

После того как вы создадите Арагон-Италию, вы унаследуете Папскую область, а северные итальянские государства будут преобразованы в автономную зависимость (марионетку) под названием Ломбардия. Это неизбежно в конечном итоге приведет к Войне за Италию, иначе известной как Арагонско-итальянская гражданская война, где ваша марионетка попытается вырваться из-под вашего контроля и, в случае успеха, сформировать Италию. Это может произойти двумя способами:

Однако, если вы не в состоянии добиться этого, война может показаться сложной, но если вы бросите на них все свои силы, используйте горы Южной Италии, чтобы заманить их войска в оборонительные мясорубки и используя своих соседей, таких как Венеция и Бургундия, в качестве союзников, вы сможете легко уничтожить их армии и раз и навсегда объединить итальянский полуостров. Имейте также в виду, что у них будут все военные технологии, которые у вас есть, пока они не вырвутся на свободу.

Арагонское Рисорджименто [ ]

Сразу после принятия этого решения вы сможете принять другое относительно статуса Венеции. Если Венеция находится в вашей сфере, следующий шаг не заставит себя ждать; Венеция, включая ее греческие земли и колонии, будет немедленно присоединена к вам, и вы получите ядра на всех землях, составляющих ее основные государства, а также получите венецианскую культуру как общепринятую. Если нет, вам придется вести войну, чтобы аннексировать их, но это тоже должно быть легко; со всей остальной Италией под вашим поясом у вас будет огромное численное преимущество перед Светлой Республикой. Вся Италия теперь ваша!

Каталонско-провансальское братство [ ]

С точки зрения людских ресурсов вы должны быть намного более ровными с Двойной монархией, особенно если они не могут перебросить войска с Британских островов. Тем не менее, использование гористой местности на ваших общих границах (вам придется сражаться как на ваших каталонских, так и на итальянских границах) по-прежнему является отличным способом уничтожить их войска и набрать боевые очки, позволяя вам претендовать на все свои новые ядра в один раз. Имейте в виду, что на вашей новой земле, в зависимости от того, как долго она находилась под контролем англичан, могут быть значительные англо- или французские меньшинства, которые могут вызвать у вас проблемы, но провансальское население все же должно позволить вам повысить эффективность управления до 100% во всех штатах, в которых вы находитесь. претензия.

Поздравляем! Теперь вы должны стать главной державой на Средиземноморье и заставить любую из других европейских держав дрожать от вашей квази-римской мощи. Используйте эту силу по своему усмотрению!

Другие события и решения [ ]

Наварра [ ]

Благодаря своему статусу центра региональной борьбы за власть между Плантагенетами и Трастамарами на протяжении веков, Наварра начинает игру как вассал Арагона, но в сфере двойной монархии. Если бы это равновесие было нарушено, это, скорее всего, снова привело бы к войне между двумя державами; факт, который может использовать более хитрый игрок Арагона.

Если вы загрузите монархию из Наварры и вместо этого добавите ее в свою сферу, вскоре после этого вы получите событие о том, что трон занял арагонский дворянин, тем самым присоединив страну к самому Арагону. Этот регион полностью населен басками и кастильцами, что делает его потенциальной пороховой бочкой, но он дает вам доступ к Бискайскому заливу, если вы хотите более легко разместить атлантический флот. Однако в результате Двойная монархия получит ядро ​​в государстве и, скорее всего, попытается вырвать его у вас, если решит, что сможет одолеть вас, чтобы забрать его. Игрок за Арагон, желающий спровоцировать монархию на войну, может использовать для этого Наварру, но имейте в виду, что она попытается захватить ее, если граничит с ней и почувствует возможность. Не рекомендуется одновременно сражаться и за монархию, и за войну за Италию.

Югославия [ ]

Решение требует, чтобы все югославские ядра (кроме венгерского и македонского) либо принадлежали вам, либо находились в вашей сфере влияния. С этой целью сферирование Иллирии — хороший способ получить их все, так как она регулярно будет атаковать своих соседей, чтобы восстановить свои ядра, которые совпадают с ядрами Югославии. Как только это требование будет выполнено, решение сформирует Югославию как государство-сателлит, захватив Далмацию и часть Истрии и потеряв на них ваши ядра. Иметь Югославию под своей защитой, а также добиться отличного положения имени после того, как будут достигнуты провансальские ядра, может быть очень полезно, поскольку она может выставить респектабельную армию, а также очень маловероятно достичь Великой державы, обычно колеблясь между цивилизованной нацией и второстепенной. власть. Если вы хотите сохранить свои войска, вы можете захватить войска Югославии и использовать их для ведения континентальных войн за вас!

Варианты колонизации: Северная Африка [ ]

Сосредоточенность Арагона на Средиземноморье за ​​последние несколько столетий принесла плоды не только в Италии, но и на юге, в Нумидии. В начале игры Арагон контролирует все алжирское побережье и горные провинции за ним, а также северное побережье OTL Туниса (включая, в истинном духе крестоносцев, Тунис, который был снова переименован в Карфаген или Картаго). Во всех трех штатах, принадлежащих Арагону, изначально проживает приличное каталонское меньшинство, достаточное для того, чтобы эти три штата можно было превратить в штаты, если бюрократов поощрять достаточно долго.

Хафсиды и Магриб [ ]

Если кто-то хочет аннексировать двух неграждан, граничащих с территорией Арагона в Северной Африке, это можно сделать одним из двух способов. Первый, традиционный способ, состоит в том, чтобы просто объявить им войну и добавлять военные цели до тех пор, пока все их государства не будут аннексированы; оба охватывают три штата, и поэтому для полной аннексии может потребоваться максимум 26,5 позора на каждое. Однако с усилением снижения дурной репутации в начале игры эти цифры могут упасть довольно быстро, что позволит вам контролировать побережье Северной Африки от Ливии до Алжира как минимум на 1850 годов, если действовать быстро и повезет.

В качестве альтернативы, если Арагон является великой державой и владеет Картаго (и то, и другое очень легко поддерживать), вы получите событие, которое позволит вам аннексировать Королевство Хафсидов за пять бесчестия. Они могут отказаться от требований и объявить войну, но эта война будет исключительно легкой, учитывая, что они нецивилизованные, а вы великая держава. После окончания войны станет доступно решение об аннексии части Ливийской пустыни.

Что касается Магриба, то они в конце концов восстанут примерно в 1880 году, мгновенно захватят колониальные государства, такие как Тунис, и объявят войну вам и Испании. Задача восстания Магриба состоит в том, чтобы аннексировать Магриб раньше, чем это сделает Испания. Со временем после осады нескольких провинций вы получите "Арабы отступают!" события, которые предоставят вам провинции, которые вы осадили, мир не требуется. Так что даже если Испания аннексирует Магриб, вы все равно что-то получите. В качестве альтернативы, полная аннексия Магриба до этого времени, по-видимому, нейтрализует это событие, хотя вы получите событие, которое позволит вам либо уступить самое западное государство Магриба Испании, либо сохранить его за счет 5 позора и ухудшения отношений.

После окончания восстания появится сообщение о том, что Испания готова обменять провинции, не имеющие выхода к морю. Это должно исправить пограничную кровь, которая могла быть вызвана «отступлением арабов!» события.

Доминирование в Северной Африке [ ]

К востоку от королевства Хафсид находится Египет, частично прозападное государство, только что освободившееся от Османской империи. Обычно османы оставляют его в покое, а иногда и цивилизуют. Его можно сломить и захватить от штата к штату: однако сферизация Египта в конечном итоге (обычно примерно в 1880-х годах) вызовет событие, которое даст вам CB «Установить протекторат» и немедленно заставит вас объявить войну Египту. Это может быть полезно для взятия Синайского полуострова, что позволит вам построить Суэцкий канал (хотя проект можно начать, пока Египет находится в сфере). Получив Египет, вы можете претендовать на неколонизированную часть его пустыни, а затем, возможно, двинуться на юг, чтобы захватить суданские штаты.

Управляя большей частью Северной Африки, практически гарантирован контроль над Сахарой, особенно если к этому времени вы аннексировали Венецию и ее колонии. Единственная конкуренция, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это Испания через ее марокканскую территорию, которая в большинстве случаев упадет до второстепенной державы к 1890-м годам.

Освобождение Нумидии [ ]

После того, как вы колонизировали Сахару и указали достаточное количество колоний вокруг OTL Алжира, в конечном итоге начнется событие, дающее вам возможность выпустить Другие параметры колониализма [ ]

Арагон, из-за своего положения, обращенного к Средиземному морю, исторически рассматривал это море для расширения, а не на запад, как это сделали многие другие великие державы. Таким образом, в начале игры возможности Арагона за пределами его североафриканских территорий кажутся довольно ограниченными, поскольку другие его колонии состоят из двух небольших островов в Карибском море.

Однако путь Арагон-Италия значительно расширяет ваши возможности благодаря аннексии двух государств: Генуи и Венеции. Генуя, которую вы аннексируете путем формирования Арагон-Италия, имеет две провинции в Западной Африке, почти полностью окруженные нецивилизованными. Сама Генуя становится частью вашей марионеточной Ломбардии, как только Арагон-Италия будет сформирована, этот аванпост будет присоединен непосредственно к вам. Эта небольшая территория, которая обычно совершенно не используется Генуей, является отличным плацдармом для начала экспансии в Западную Африку, особенно если учесть, что в соседнем штате в дельте Нигера есть лучшие провинции для тропического леса в мире. Аннексируя это, а затем государство Венеция, также имеет колонию в Африке, колонию Терра Д'Оро (примерно OTL северного Сенегала), состоящую из четырех провинций.Мало того, что он расположен к северу от Двойной монархии, кому может не понравиться ваше расширение там. Другая сложность заключается в том, что Курляндия владеет колонией в пределах Фуута Джаллон; хотя Курляндия сама по себе не представляет угрозы, она имеет тенденцию к аннексии Скандинавией или Эльбско-Дунайской федерацией, которые наносят гораздо больший удар.

Присоединение Венеции также (если ей удалось ее удержать) даст вам ее аркадскую колонию Атезию (OTL Флорида и Багамы). У него будет несколько принятых венецианцами СОЗ, чтобы его можно было стабильно удерживать, и его удержание открывает решение, которое позволяет вам приблизиться к Скандинавии, чтобы купить их карибскую колонию Судурхафейяр (OTL Hispaniola). Варианты здесь определенно более ограничены, учитывая присутствие аркадских государств, но если кто-то хочет укрепить свое присутствие в Карибском бассейне, это очень хорошее место для начала.

Влияние — это механика, уникальная для восьми великих держав мира. Эти нации могут влиять на нации, которые не являются великими державами. Влияние тратится на нации автоматически с течением времени в зависимости от приоритетов, установленных на экране дипломатии.

Влияние будет разделено между всеми нациями с установленным приоритетом: одна доля достается нациям с низким приоритетом, две доли — нациям со средним приоритетом и три доли — нациям с высоким приоритетом. Влияние, которое вы накапливаете, затем можно использовать для различных дипломатических действий, конечной целью которых является возможность добавить нацию в сферу вашего влияния. Обратите внимание, что если только у одной нации установлен приоритет, она получит все влияние независимо от того, насколько высок приоритет. Точно так же, установив для двух наций высокий приоритет и установив для одной и той же страны средний приоритет, вы получите тот же результат. Влияние создается ежедневно, и если ни одна страна не является приоритетной, влияние теряется, поэтому великие державы всегда должны влиять хотя бы на одну нацию.

Содержание

Гонка за влияние

Влияние тратится на нации автоматически в зависимости от приоритетов, установленных на экране дипломатии.

Вы не можете увеличить влияние в стране, если ваше посольство было запрещено конкурирующей державой (см. дипломатические действия ниже), вы находитесь в состоянии войны с этой страной или у вас есть перемирие с этой страной, но в этих случаях эта страна игнорируется в целях оказания влияния. Таким образом, влияние не тратится впустую, а просто тратится на другие приоритетные нации.

Модификаторы влияния:

  • Власть. Процент общего балла влияющей нации, превышающий общий балл целевой страны, дается в качестве бонуса влияющей нации. Это дает максимальный + 100% бонус против наций с нулевым счетом, но может стать штрафом в редком случае, когда великая держава имеет более низкий балл, чем невеликая держава. : нация получает бонус +100% к влиянию со своими марионетками и владениями. : отношения нации с целевой нацией делятся на десять и применяются в качестве бонуса или штрафа (с учетом максимального бонуса +20% или минимального штрафа -20%).
  • Сосед: нация, которая имеет общую границу с нацией, пытающейся повлиять на нее, дает бонус +50%.
  • Другой континент. Страна, находящаяся на другом континенте, чем страна, пытающаяся повлиять на нее, получает штраф -50%. Обратите внимание, что возможен как бонус соседей, так и штраф другого континента.
  • Другие иностранные инвесторы. Если страна инвестировала в целевую страну, ко всем другим влиятельным лицам будет применен штраф -50%, если только они не уменьшат штраф, инвестируя в целевую страну самостоятельно. Если несколько стран сделали инвестиции, каждая из них получает штраф в размере -50%*(1 - Национальные инвестиции/Общие иностранные инвестиции). Например, если страна А инвестировала 10 000 фунтов стерлингов, а страна Б инвестировала 20 000 фунтов стерлингов, то страна А понесет штраф в размере 33,3%, а страна Б — 16,6%. Как только нация страдает от этого наказания, единственный способ, которым он когда-либо полностью исчезнет, ​​- это если инвестиции другой страны каким-либо образом будут удалены, например. путем принятия решения об изъятии средств производства.
  • Население: влияющие на страны получают огромные штрафы в целевых странах с населением более 10 миллионов (например, в Китае и его более крупных подгосударствах), что делает их фактически невозможными для сферы.

Мнение

Мнение — это мера, отдельная от отношений, которая оценивает, насколько близка или далека великая держава от добавления нации в свою сферу влияния.

Уровни в порядке убывания:

  • В сфере
  • Дружелюбный
  • Сердечно
  • Нейтрально
  • Против
  • Враждебный

Второстепенные полномочия, вырвавшиеся из сферы влияния посредством решения "Покинуть сферу влияния", немедленно перейдут к "противоположному" мнению.

Если страна имеет дружественное отношение к великой державе и находится на проигравшей стороне в оборонительной войне, великая держава может вмешаться в войну.Это автоматически добавляет цель войны «Статус-кво» и обычно приводит к тому, что великая держава становится военным лидером.

Дипломатические действия

По мере того, как вы получаете влияние на нацию, вы можете использовать это влияние для выполнения следующих дипломатических действий. Обратите внимание, что любые действия, затрагивающие другие великие державы, могут быть совершены только в том случае, если вы имеете равное или более высокое мнение, чем у этой великой державы (например, вы не можете дискредитировать великую державу, которая имеет сердечное мнение с нацией, если вы также не имеете сердечного или более высокого мнения о стране). эта нация). В отличие от других дипломатических действий, действия, касающиеся влияния, не требуют дипломатических очков.

  • Увеличить мнение ( 50 влияния) — повышает мнение нации о вашей нации до следующего уровня. Также дает +20 отношений.
  • Понижение мнения ( 50 влияния) — снижает мнение нации о другой великой державе на уровень ниже. Также дает -10 отношений с великой державой.
  • Добавить в сферу (100 влияния, требуется дружественное мнение и страна не должна находиться ни в одной сфере влияния) — добавляет страну в вашу сферу влияния.
  • Удалить из сферы (100 влияния, требуется дружественное мнение и страна должна находиться в сфере влияния другой великой державы) — удаляет нацию из сферы влияния великой державы. Также дает -10 отношений с этой великой силой. Вы также можете использовать это действие, чтобы удалить нацию из своей собственной сферы. Удаление нации из вашей собственной сферы дает вам штраф -10 к престижу и +1 к дурной репутации.
  • Изгнание советников (50 очков влияния) — удаляет все влияние другой великой державы. Особенно эффективны, если они имеют большое влияние. Также дает -5 отношений с великой державой.
  • Запретить посольство ( 65 Влияние) — удаляет все влияние другой великой державы и не позволяет им влиять на эту нацию в течение 1 года. Также дает -10 отношений с великой державой.
  • Дискредитация (25 Влияния) — Замедляет скорость увеличения влияния другой Великой державы на 75% (дополнительно с другими бонусами) на шесть месяцев. Также дает -5 отношений с великой державой.

Сфера влияния

Вкладка "Великие державы" на экране дипломатии, показывающая восемь великих держав и страны, которыми они управляют

Добавить нацию в свою сферу влияния можно мирным путем, используя дипломатическое действие «добавить в сферу» или освободив нацию. Это также может быть сделано в военном отношении с помощью нескольких различных casus belli. Вы можете потерять нацию в сфере, если вы или другая великая держава используете дипломатическое действие «удалить из сферы» или если нация в сфере сама станет великой державой. Революция в стране сбрасывает все дипломатические отношения и, таким образом, удаляет страну из любой сферы влияния.

14 окт. 2017 в 19:08

Я играю за Нигерию и занимаю 6-е место в национальном рейтинге, но все еще застрял в сфере влияния Германии, которая сейчас занимает 5-е место в игре. Я автоматически должен быть освобожден из сферы или я должен понизить его мнение и начать войну, чтобы выбраться (чего я не хочу делать)?

Они изменили его, чтобы вы больше не могли покинуть сферу влияния, даже если вы станете таким же могущественным, как GP?

15 окт. 2017 в 1:57

Я думаю, вы должны стать свободными и стать Великой державой.
Довольно уверен, но не уверен.

Однако при смене мест есть "1 год восстановления". Если вы недавно стали великой державой, возможно, вам просто нужно подождать.

В противном случае, я боюсь, вам придется принять решение об их изгнании.
С хорошим составом армии (4 пехоты, 1 гусар, 5 арти), в полной мере используя свою мобилизацию и генералов, и приличных techs, у вас не должно возникнуть проблем с ИИ, даже с Нигерией против Германии.
Особенно потому, что ИИ на самом деле не совершает массовых морских вторжений, а только «время от времени небольшой стек». Легко стереть и подождать.

15 окт. 2017 в 9:32

Я думаю, вы должны стать свободными и стать Великой державой.
Довольно уверен, но не уверен.

Однако при смене мест есть "1 год восстановления". Если вы недавно стали великой державой, возможно, вам просто нужно подождать.

В противном случае, я боюсь, вам придется принять решение об их изгнании.
С хорошим составом армии (4 пехоты, 1 гусар, 5 арти), в полной мере используя свою мобилизацию и генералов, и приличных techs, у вас не должно возникнуть проблем с ИИ, даже с Нигерией против Германии.
Особенно потому, что ИИ на самом деле не совершает массовых морских вторжений, а только «время от времени небольшой стек». Легко стереть и подождать.

По статистике, прошло как минимум полтора года с тех пор, как я стал GP. И да, но в этот момент великие державы только начинают сбрасывать ядерное оружие, которое наносит ущерб населению и промышленности.Особенно, если им будет трудно получить свои армии так же, как и вы.

15 окт. 2017 в 10:30

Я играю за Нигерию и занимаю 6-е место в национальном рейтинге, но все еще застрял в сфере влияния Германии, которая сейчас занимает 5-е место в игре. Я автоматически должен быть освобожден из сферы или я должен понизить его мнение и начать войну, чтобы выбраться (чего я не хочу делать)?

Они изменили его, чтобы вы больше не могли покинуть сферу влияния, даже если вы станете таким же могущественным, как GP?

15 окт. 2017 в 11:53

Ядерное оружие? Похоже на Ultimate Mod?
Хорошо. ты разберись тогда :P

@Coopdigity, это модифицировано, поэтому *пожимает плечами.
Кроме того, вы можете стать GP буквально, просто рассылая престижный спам. Также работает с Jan Mayen (14/15 населения).

15 окт. 2017 в 17:39

Ядерное оружие? Похоже на Ultimate Mod?
Хорошо. ты разберись тогда :P

@Coopdigity, это модифицировано, поэтому *пожимает плечами.
Кроме того, вы можете стать GP буквально, просто рассылая престижный спам. Также работает с Jan Mayen (14/15 населения).

У меня получилось. Я принял решение уехать и вступил в войну с Германией. К счастью, он уже был в состоянии войны с 20 другими странами, поэтому он быстро принял мое предложение мира с белыми. А я играю в мод новый мировой порядок. Однако на данный момент это может быть немного старым.

Для цивилизованных и второстепенных держав можно увеличить процент, инвестируя в страну. Страны, находящиеся в сфере, скорее всего, примут все дипломатические запросы, такие как союзы и военный доступ.

Как захватить страну в Виктории 2?

Как быстро завоевать страну?

  1. Оправдать войну — приобрести государство.
  2. Объявить войну.
  3. Борьба.
  4. Попробуйте усилить ура-патриотизм в вашей стране.
  5. Добавить военную цель -> Приобретение состояния (выберите другое состояние)
  6. Борьба.
  7. Добавить военную цель -> Приобретение состояния (выберите другое состояние)
  8. Борьба.

Как развивалась сфера влияния СССР?

После Второй мировой войны Советский Союз создал сферу влияния как политический факт на территориях стран Восточной Европы.

Каковы три сферы влияния?

Уникальной для CNS практики является структура, известная как три сферы влияния. Сферы: пациент, медсестра и система (Американская ассоциация колледжей медсестер [AACN], 2010). Работа CNS заключается в выявлении и устранении потребностей на уровне пациента, медсестры и системы ухода.

Какие три основные сферы общества?

Многие ученые и другие специалисты во многих областях используют таксономию общества, состоящую из трех «сфер»: рынков, правительств и сообществ. Здесь утверждается, что эта трехчастная таксономия общества является фундаментальной и исчерпывающей.

Какие семь сфер жизни?

Семь сфер жизни

  • Здоровье и спорт,
  • Окружающая среда, дом,
  • Карьера и финансы,
  • Саморазвитие,
  • Человеческие отношения,
  • Отдых, развлечения,
  • Внутренний мир.

Что такое культурные сферы влияния?

В области международных отношений сфера влияния (SOI) – это пространственный регион или концептуальная единица, в отношении которой государство или организация обладают определенным уровнем культурной, экономической, военной или политической исключительности. Иногда части одной страны могут попадать в две разные сферы влияния.

Какие 4 сферы культуры?

и «местные» — это широкий спектр «культурных сфер» разного размера, определяемых географическими, политическими, экономическими, правовыми, религиозными, культурными, языковыми и художественными характеристиками.

Что культура может рассказать нам о регионе?

В антропологии и географии культурный регион или культурная сфера относится к аспектам культуры, связанным с этнолингвистической группой и территорией, которую она населяет. Конкретные культуры часто не ограничивают свой географический охват границами национального государства или более мелкими подразделениями государства.

Какое значение имеют сферы влияния?

Почему важна сфера влияния? Независимо от ситуации, сферы влияния всегда важны, поскольку они дают внешней группе или учреждению власть или власть на чужой территории.

Почему столичные города имеют большую сферу влияния?

В крупных городах и пригородах будут предоставляться услуги низкого и высокого уровня, такие как развлекательные центры, сетевые магазины и больницы. Более крупные поселения и городские агломерации имеют гораздо большую сферу влияния, чем более мелкие. Это означает, что они привлекают людей из более широкой области из-за предлагаемых услуг.

Какой самый крупный тип поселения?

Какое самое маленькое поселение?

Является ли банк высококлассной услугой?

Функции и услуги высокого порядка = вещи и услуги, которые специализированы и требуются меньшему количеству людей, например. ювелиры, автосалоны, банки, университеты, юридические услуги, больницы и специалисты.

Почему christaller использовал шестиугольники?

Кристаллер отметил, что этот тип иерархии преобладает там, где для общества наиболее важно обеспечить равное предоставление товаров и услуг. Изучив шаблон с использованием шестиугольников, Кристаллер обнаружил, что центральные места появляются в центре шестиугольника, содержащего шесть поселений более низкого порядка.

Какие факторы способствуют хорошему урегулированию?

плоская земля, чтобы сделать строительство проще и безопаснее. местное сырье, например дерево и камень, для строительства домов. местное водоснабжение для питья, стирки, приготовления пищи и транспорта. на суше, чтобы люди могли строить на незатопляемых территориях.

Victoria: An Empire Under the Sun, которую фанаты ласково называют «Вики», представляет собой глобальную стратегию, созданную и изданную в 2003 году компанией Paradox Interactive.

Хронологически он следует за родственной серией Europa Universalis и предшествует другой родственной серии, серии Hearts of Iron. Вики начинается в 1836 году и заканчивается в 1920 году (или в 1936 году, если вы купили дополнение). Игра известна как, пожалуй, самая сложная из игр Paradox Interactive, в которой рассказывается не только о войне, но и о впечатляющей экономической и политической системе. Он отмечен как одно из лучших отвращений к экономике Command & Conquer.

При выпуске в игре были заметные ошибки, но некоторые исправления, пакет расширения (радикально изменивший принцип работы экономики) и отличная работа моддеров сделали игру намного более стабильной.

Игра охватывает викторианскую и эдвардианскую эпохи, начиная за год до того, как Виктория заняла трон, и заканчивая незадолго до смерти Георга V. Поскольку в ней отображается весь земной шар, она также охватывает такие периоды, как Гражданская война в США, Мировая война. I, Имперская Германия, Реставрация Мэйдзи и Ревущие 20-е. Поскольку важной частью игры является европейский империализм, время от времени в игру вступает Темнейшая Африка.

Игра (не)известна тем, что почти непонятна для новичков из-за огромного количества взаимосвязанных факторов, особенно в политике и экономике, и того, как эти два фактора влияют друг на друга. Эффект от них часто заключается в создании довольно увлекательного эффекта, когда как автократия вы отчаянно пытаетесь не допустить, чтобы народная поддержка подавляла вас, в то время как демократия должна относиться к этому относительно легко, чтобы избежать реакционных или диктаторских восстаний.

Продолжение оригинальной игры под названием Victoria 2 было выпущено 13 августа 2010 года, превратив эту игру Paradox в новую серию. Выпущено два основных пакета расширения:

  • 2 февраля 2012 года было выпущено дополнение под названием A House Divided. Якобы сосредоточенный на Гражданской войне в США, он добавил дату начала 1861 года и сделал Конфедерацию менее обреченной. Кроме того, было добавлено много новых механик, таких как новые способы влияния на другие нации и создание Casus Belli, система политических движений и репрессий, новые режимы карты и улучшения интерфейса, и самое главное, это дополнение перекрасило Пруссию из болезненно-желтого в настоящая берлинская лазурь.
  • 16 апреля 2013 г. было выпущено второе дополнение под названием Heart of Darkness. Он пересмотрел систему колонизации, расширил морские бои, сбалансировал наземные бои, ухудшил систему промышленности и добавил более глубокую систему дипломатии для великих держав. В частности, «кризисы» теперь могут развиваться в областях с высоким напряжением (например, Греция требует земли от Османской империи), побуждая все великие державы выбирать сторону для поддержки или оставаться в стороне. Эти ситуации могут обостряться до тех пор, пока одна из сторон не отступит или между обеими сторонами не начнется Великая война.

Разработка Victoria 2 была прекращена с выходом патча 3.04 в январе 2016 года без выпуска надлежащего пакета расширения, более подробно описывающего Великую войну. Репутация Victoria как самой сложной и наименее доступной серии, созданной разработчиком, широко известным своими сложными и недоступными играми, удерживала анонс третьей игры серии в течение нескольких лет, но в мае 2021 Victoria 3 была официально анонсирована на PDXCon Remixed вместе с Мартином Анвардом, ранее ведущим разработчиком Stellaris, который добавил несколько элементов игрового процесса, очень заметно напоминающих Виктория в эту игру, и кто устроил отличное шоу, возглавив личный проект мечты, который многие фанаты (правильно) подозревали в этом, руководя разработкой.

Читайте также: