Режим наложения в Premier Pro
Обновлено: 21.11.2024
Режимы наложения непрозрачности — одна из самых загадочных функций Adobe Premiere Pro CC. Итак, что они на самом деле делают и почему они в этих группах?
В этой статье мы рассмотрим, что именно делает каждый режим наложения. Я быстро проведу вас по каждой категории и каждому режиму и предоставлю самую лучшую информацию, которую смогу найти по каждому из них.
Я обобщаю информацию из двух руководств Adobe: одно по режимам наложения в Photoshop, а другое по их использованию в Premiere. Я исключаю все параметры наложения, недоступные в Premiere.
Прежде чем мы начнем, Adobe использует следующие соглашения об именах для описания отдельных слоев, а также самой операции непрозрачности. Я буду использовать тот же жаргон.
исходный цвет — это цвет слоя, к которому применяется режим наложения.
основной цвет — это цвет составных слоев под исходным слоем на панели "Таймлайн".
Цвет результата — это результат операции смешивания — цвет композиции.
Меню режима наложения разделено белыми линиями на шесть отдельных групп. Эти группы следующие:
- Обычный.
- Вычитание.
- Добавка.
- Сложный.
- Разница.
- HSL.
Обычная категория
"На результирующий цвет пикселя не влияет цвет нижележащего пикселя, за исключением случаев, когда непрозрачность исходного слоя меньше 100 %".
По сути, обычные режимы наложения применяют исходный цвет к нижележащему цвету — или вы смешиваете изображение и цвет верхнего видео с нижним. .
Изображение через Adobe.
Обычный
«Цвет результата — это исходный цвет. Этот режим игнорирует базовый цвет. Обычный — это режим по умолчанию».
Растворить
«Результирующий цвет для каждого пикселя — это либо исходный цвет, либо базовый цвет. Вероятность того, что результирующий цвет является исходным цветом, зависит от непрозрачности источника. Если непрозрачность источника равна 100%, то результирующий цвет является исходным цветом. Если непрозрачность источника равна 0%, то результирующий цвет является базовым цветом».
Вычитающая категория
"Эти режимы наложения затемняют цвета, некоторые из них смешивают цвета почти так же, как смешивают цветные пигменты в краске".
Категория Subtractive учитывает значения яркости и информацию о цвете исходного и нижележащего слоев при выборе значений выходного цвета для результирующего цвета. Обычно это приводит к чистому затемнению результирующего изображения.
Изображение через Adobe.
Темнее
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — в зависимости от того, какой из них темнее — в качестве результирующего цвета. Пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются».
Умножить
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и умножает базовый цвет на смешанный цвет. Результирующий цвет всегда более темный. Умножение любого цвета на черный дает черный цвет. Умножение любого цвета на белый оставляет цвет неизменным. Когда вы рисуете цветом, отличным от черного или белого, последовательные штрихи с помощью инструмента рисования создают все более темные цвета. Эффект аналогичен рисованию на изображении несколькими маркерами».
Затемнение цвета
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая контраст между ними. Смешивание с белым не дает никаких изменений».
Линейный прожиг
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая яркость. Смешивание с белым не дает никаких изменений».
Темный цвет
«Сравнивает сумму значений всех каналов для наложения и основного цвета и отображает цвет с меньшим значением. Более темный цвет не создает третий цвет, который может быть получен в результате смешения Darken, потому что для создания результирующего цвета выбираются самые низкие значения канала как из базового, так и из совмещенного цвета».
Дополнительная категория
"Эти режимы наложения имеют тенденцию осветлять цвета, некоторые путем смешивания цветов почти так же, как смешивание проецируемого света".
По сути, эти режимы наложения сравнивают значения яркости и используют эти значения для определения информации о том, какой слой выводить. Обычно это приводит к чистому осветлению результирующего изображения.
Изображение через Adobe.
Осветлить
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — в зависимости от того, какой из них светлее — в качестве результирующего цвета. Пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются».
Экран
«Просматривает информацию о цвете каждого канала и умножает обратное значение смешанного и основного цветов. Полученный цвет всегда светлее. Экранирование черным цветом оставляет цвет неизменным. Экранирование белым цветом дает белый цвет. Эффект аналогичен проецированию нескольких фотослайдов друг на друга».
Осветление цвета
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая контраст между ними. Смешивание с черным не дает никаких изменений».
Линейный уклон (добавить)
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая яркость. Смешивание с черным не дает никаких изменений».
Светлее
«Сравнивает сумму значений всех каналов для совмещенного и основного цвета и отображает цвет с более высоким значением. Более светлый цвет не создает третий цвет, который может быть получен в результате наложения Lighten, поскольку он выбирает самые высокие значения канала как из основного, так и из смешиваемого цвета для создания результирующего цвета».
Сложная категория
"Эти режимы наложения выполняют разные операции с исходным и нижележащим цветами в зависимости от того, является ли один из цветов светлее 50 % серого".
Комплексная группа смешивания будет иметь разные результаты в зависимости от видеоряда, который вы ей загружаете. Он использует информацию о градациях серого, чтобы решить, какой из слоев вывести в результате.
Изображение через Adobe.
Наложение
«Умножает или экранирует цвета в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета накладываются на существующие пиксели, сохраняя блики и тени основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с накладываемым цветом, чтобы отразить яркость или темноту исходного цвета. ”
Мягкий свет
«Затемняет или осветляет цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения рассеянным прожектором. Если цвет наложения (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее, как если бы оно было осветлено. Если смешанный цвет темнее 50 % серого, изображение затемняется, как если бы оно было выжжено. Рисование чистым черным или белым цветом дает заметно более темную или светлую область, но не дает чисто черного или белого цвета».
Жесткий свет
«Умножает или экранирует цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее, как если бы оно было растрировано. Это полезно для добавления бликов к изображению. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было перемножено. Это полезно для добавления теней к изображению. Рисование чистым черным или белым цветом приводит к чистому черному или белому цвету».
Яркий свет
«Выжигает или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контраст в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее за счет уменьшения контрастности. Если смешанный цвет темнее 50% серого, изображение затемняется за счет увеличения контрастности. ”
Линейный свет
«Выжигает или осветляет цвета, уменьшая или увеличивая яркость в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее за счет увеличения яркости. Если смешанный цвет темнее 50 % серого, изображение затемняется за счет уменьшения яркости».
Подсветка булавками
«Заменяет цвета в зависимости от накладываемого цвета. Если накладываемый цвет (источник света) светлее 50% серого, пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются. Если накладываемый цвет темнее, чем 50% серого, пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются. Это полезно для добавления специальных эффектов к изображению».
Жесткий микс
«Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов совмещенного цвета к значениям RGB основного цвета. Если результирующая сумма для канала равна 255 или больше, он получает значение 255; если меньше 255, значение 0.Таким образом, все смешанные пиксели имеют значения канала красного, зеленого и синего, равные 0 или 255. Это изменяет все пиксели на первичные аддитивные цвета (красный, зеленый или синий), белый или черный».
Категория различий
«Эти режимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и основного цвета. ”
Проще говоря, эти режимы будут создавать цвета, отсутствующие в исходных изображениях, на основе цветовой информации каждого слоя.
Изображение через Adobe.
Разница
«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и вычитает либо совмещенный цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещенного цвета, в зависимости от того, какой из них имеет большее значение яркости. Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета; смешивание с черным не дает никаких изменений».
Исключение
«Создает эффект, похожий на эффект, но менее контрастный, чем в режиме «Разница». Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета. Смешивание с черным не дает никаких изменений».
Вычесть
Разделить
"Просматривает информацию о цвете в каждом канале и отделяет смешанный цвет от основного цвета".
Категория HSL
"Эти режимы наложения переносят один или несколько компонентов представления цвета HSL (оттенок, насыщенность и яркость) из основного цвета в результирующий цвет".
Категорию HSL проще всего понять (для меня). Он просто переносит выбранное значение (оттенок, насыщенность, цвет или яркость) из нижележащего слоя в результирующее изображение.
Изображение через Adobe.
«Создает результирующий цвет с яркостью и насыщенностью основного цвета и оттенком смешанного цвета. ”
Насыщенность
«Создает результирующий цвет с яркостью и оттенком основного цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме области без насыщенности (0) (серая) не вызывает изменений. ”
Цвет
«Создает результирующий цвет с яркостью основного цвета и оттенком и насыщенностью совмещенного цвета. Это сохраняет уровни серого в изображении и полезно для раскрашивания монохромных изображений и для тонирования цветных изображений».
Яркость
«Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью смешанного цвета. Этот режим создает эффект, обратный цветовому режиму».
Важно знать, что каждый режим смешивания делает с вашим материалом, чтобы выбрать лучший из них, но всегда помните, что каждый режим будет по-разному взаимодействовать с каждым используемым вами клипом — всегда экспериментируйте с несколькими, прежде чем выбрать один.
Вы можете выбрать способ, которым Premiere Pro смешивает или накладывает клип на дорожку на временной шкале с клипом или клипами на нижних дорожках.
На временной шкале поместите клип на дорожку выше, чем дорожка, на которой расположен другой клип. Premiere Pro накладывает или смешивает клип на верхней дорожке с клипом на нижней дорожке.
Подробную информацию о принципах и алгоритмах этих режимов наложения, реализованных в нескольких приложениях Adobe, см. в справочном материале в формате PDF на веб-сайте Adobe.
Меню режима наложения разделено на шесть категорий в зависимости от сходства между результатами режимов наложения. Имена категорий не отображаются в интерфейсе; категории просто разделены разделительными линиями в меню.
Обычный, Растворение. На результирующий цвет пикселя не влияет цвет нижележащего пикселя, если непрозрачность исходного слоя не меньше 100 %. Режимы наложения Dissolve делают некоторые пиксели исходного слоя прозрачными.
Затемнение, Умножение, Затемнение цвета, Линейное затемнение, Темный цвет. Эти режимы наложения затемняют цвета, в некоторых случаях цвета смешиваются почти так же, как цветные пигменты в краске.
Осветление, Экран, Осветление цветом, Линейное осветление (Добавить), Светлее. Эти режимы наложения имеют тенденцию осветлять цвета, некоторые путем смешивания цветов почти так же, как смешивание проецируемого света.
Наложение, Мягкий свет, Жесткий свет, Яркий свет, Линейный свет, Точечный свет, Жесткий микс. Эти режимы наложения выполняют разные операции с исходным и нижележащим цветами в зависимости от того, светлее ли один из цветов 50 % серого.
Разница, Исключение, Вычитание, Разделение. Эти режимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и основного цвета.
Оттенок, насыщенность, цвет, яркость.Эти режимы наложения переносят один или несколько компонентов представления цвета HSL (оттенок, насыщенность и яркость) из основного цвета в результирующий цвет.
Описание режима наложения
В следующих описаниях используются эти термины:
Исходный цвет — это цвет слоя, к которому применяется режим наложения.
Основной цвет — это цвет составных слоев под исходным слоем на панели «Таймлайн».
Цвет результата — это результат операции смешивания; цвет композиции.
Цвет результата является исходным цветом. Этот режим игнорирует базовый цвет. Нормальный — это режим по умолчанию.
Цветом результата для каждого пикселя является либо исходный цвет, либо базовый цвет. Вероятность того, что результирующий цвет является исходным цветом, зависит от непрозрачности источника. Если непрозрачность источника равна 100%, то результирующий цвет является исходным цветом. Если непрозрачность источника равна 0 %, то результирующий цвет является базовым цветом.
Каждое значение цветового канала результата является меньшим (более темным) из значения исходного цветового канала и соответствующего значения базового цветового канала.
Цвет результата затемняется исходным цветом, чтобы отразить цвет нижележащего слоя за счет увеличения контраста. Чистый белый цвет в исходном слое не меняет основной цвет.
Результирующий цвет является затемнением исходного цвета для отражения нижележащего цвета. Чистый белый не производит изменений.
Каждый результирующий пиксель имеет более темный цвет из значения исходного цвета и соответствующего базового значения цвета. Darker Color похож на Darken, но Darker Color не работает с отдельными цветовыми каналами.
Линейный уклон (Добавить)
Каждое значение цветового канала результата представляет собой сумму соответствующих значений цветового канала исходного цвета и основного цвета. Результирующий цвет никогда не будет темнее любого входного цвета.
Каждое значение цветового канала результата является более высоким (светлым) из значения исходного цветового канала и соответствующего значения базового цветового канала.
Умножает дополнения значений канала, а затем берет дополнение результата. Результирующий цвет никогда не будет темнее любого входного цвета. Использование режима «Экран» похоже на одновременное проецирование нескольких фотослайдов на один экран.
Цвет результата — это осветление исходного цвета, чтобы отразить цвет нижележащего слоя за счет уменьшения контраста. Если исходный цвет чисто черный, результирующий цвет является базовым цветом.
Линейный уклон (Добавить)
Результирующий цвет — это осветление исходного цвета, чтобы отразить основной цвет за счет увеличения яркости. Если исходный цвет чисто черный, результирующий цвет является базовым цветом.
Каждый результирующий пиксель — это цвет, который светлее исходного значения цвета и соответствующего базового значения цвета. Lighter Color похож на Lighten, но Lighter Color не работает с отдельными цветовыми каналами.
Умножает или экранирует значения входного цветового канала в зависимости от того, светлее ли основной цвет, чем 50 % серого. В результате сохраняются блики и тени в нижележащем слое.
Затемняет или осветляет значения цветового канала нижележащего слоя в зависимости от исходного цвета. Результат аналогичен освещению нижележащего слоя рассеянным прожектором. Для каждого значения цветового канала, если исходный цвет светлее 50% серого, результирующий цвет светлее основного цвета, как если бы он был осветлен. Если исходный цвет темнее 50 % серого, результирующий цвет будет темнее основного цвета, как если бы он был выжжен. Слой с чисто черным или белым цветом становится заметно темнее или светлее, но не становится чисто черным или белым.
Умножает или экранирует значение входного цветового канала в зависимости от исходного исходного цвета. Результат аналогичен освещению слоя резким прожектором. Для каждого значения цветового канала, если нижележащий цвет светлее 50% серого, слой становится светлее, как если бы он был экранирован. Если нижележащий цвет темнее 50% серого, слой темнеет, как если бы он был умножен. Этот режим удобен для создания тени на слое.
Выжигает или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контраст в зависимости от основного цвета. Если нижележащий цвет светлее, чем 50% серого, слой становится светлее, потому что контрастность уменьшается. Если нижележащий цвет темнее 50 % серого, слой становится темнее из-за повышения контрастности.
Выжигает или осветляет цвета, уменьшая или увеличивая яркость в зависимости от основного цвета. Если нижележащий цвет светлее 50% серого, слой становится светлее, потому что яркость увеличивается. Если нижележащий цвет темнее 50 % серого, слой становится темнее, поскольку яркость уменьшается.
Заменяет цвета в зависимости от основного цвета.Если основной цвет светлее 50% серого, пиксели темнее основного цвета заменяются, а пиксели светлее основного цвета не изменяются. Если базовый цвет темнее 50% серого, пиксели светлее основного цвета заменяются, а пиксели темнее основного цвета не изменяются.
Повышает контраст нижележащего слоя, видимого под маской исходного слоя. Размер маски определяет контрастируемую область; инвертированный исходный слой определяет центр контрастной области.
Для каждого цветового канала вычитает более темное из входных значений из более светлого. Рисование белым цветом инвертирует цвет фона; рисование черным цветом не дает никаких изменений.
Если у вас есть два слоя с идентичным визуальным элементом, который вы хотите выровнять, поместите один слой поверх другого и установите для верхнего слоя режим наложения «Разница». Затем вы можете перемещать тот или иной слой до тех пор, пока все пиксели визуального элемента, который вы хотите выровнять, не станут черными — это означает, что различия между пикселями равны нулю, и поэтому элементы располагаются точно друг над другом.< /p>
Создает результат, аналогичный, но менее контрастный, чем в режиме "Разница". Если исходный цвет белый, результирующий цвет является дополнением основного цвета. Если исходный цвет черный, результирующий цвет является базовым цветом.
Вычитает исходный файл из базового цвета. Если исходный цвет черный, результирующий цвет является базовым цветом. Значения цвета результата могут быть меньше 0 в проектах с 32 битами на канал.
Делит базовый цвет на исходный цвет. Если исходный цвет белый, результирующий цвет является базовым цветом. Значения цвета результата могут быть больше 1,0 в проектах с 32 битами на канал.
Цвет результата имеет яркость и насыщенность основного цвета, а также оттенок исходного цвета.
Цвет результата имеет яркость и оттенок основного цвета, а также насыщенность исходного цвета.
Цвет результата имеет яркость основного цвета, а также оттенок и насыщенность исходного цвета. Этот режим наложения сохраняет уровни серого основного цвета. Этот режим наложения полезен для окрашивания изображений в градациях серого и тонирования цветных изображений.
Цвет результата имеет оттенок и насыщенность основного цвета и яркость исходного цвета. Этот режим противоположен цветовому режиму.
Режимы наложения предназначены не только для Photoshop. Узнайте, как использовать режимы наложения, из этого трехэтапного руководства по Premiere Pro.
Каждый видеоредактор должен иметь как минимум практические знания о том, как использовать режимы наложения, но я удивлен, узнав, что многие люди думают, что режимы наложения можно использовать только в After Effects и Photoshop. В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как использовать режимы наложения в проектах редактирования видео Premiere Pro. Процесс невероятно прост. Давайте углубимся:
1. Наслаивайте видео
Суть режима наложения (или режима передачи) заключается в том, чтобы информация о пикселях передавалась или смешивалась с другим слоем. Итак, вам нужно, чтобы присутствовало более одного слоя. Если у вас на временной шкале не более одного слоя, вы не сможете применить режим передачи. В приведенном выше примере у меня есть два слоя… нижний клип — это видеоматериал, а верхний клип — это утечка света:
2. Выберите подходящий слой
Выберите слой, к которому вы хотите применить режим наложения.
3. Измените режим наложения
Перейдите к панели управления эффектами (Shift+5) и выберите стрелку рядом с параметром «Непрозрачность». Вы должны увидеть «Режим наложения» и «Нормальный» в раскрывающемся меню. Теперь вы можете выбрать нужный режим наложения, щелкнув стрелку рядом с «Нормальный».
В случае с этим уроком я выбираю «Экран», который оставляет светлые части кадра с утечкой света и «удаляет» темные части. Вот конечный результат.
Поэкспериментируйте с различными режимами наложения при наложении текстур, зернистости и световых эффектов на видеоматериал.
Хотите узнать больше об использовании режимов наложения? Ознакомьтесь с некоторыми из следующих ссылок:
Как вы используете режимы наложения в своих творческих целях? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Видеоредакторы любого уровня квалификации постоянно пытаются повысить качество и влияние своих проектов. Один из очень эффективных способов сделать это — научиться правильно использовать режимы наложения в Adobe Premiere Pro CC. Это может открыть новые возможности для создания визуально сложных и привлекательных видеопроектов.
В этом уроке вы узнаете, что такое режимы наложения, как их использовать и почему они могут так кардинально изменить ваш проект. Мы также рассмотрим шесть категорий режимов наложения и то, как каждая из них меняет способ взаимодействия клипов друг с другом.
Часть 1. Зачем использовать режимы наложения Premiere Pro?
Это справедливый вопрос: зачем вообще использовать режим наложения? Проще говоря, режимы наложения дают вам дополнительные возможности контроля над тем, как выглядит ваше видео.
При редактировании проекта в Premiere Pro одна из вещей, которую вы будете решать, — это то, какие клипы появляются в каком порядке. И вы, вероятно, будете накладывать клипы друг на друга, например, когда добавляете текст в клип.
Режимы наложения позволяют указать, как взаимодействуют слои и клипы, наложенные друг на друга. Они работают сверху вниз, поэтому изменение режима наложения верхнего клипа изменит его взаимодействие с клипом под ним, а не наоборот.
По сути, режимы наложения позволяют объединить два разных элемента и сделать их единым целым.
Часть 2. Как использовать режимы наложения в ваших видео
Мы предполагаем, что вы убеждены и заинтересованы в использовании режимов наложения в своем проекте. Итак, как вы это делаете?
Сначала их нужно найти. Перейдите на панель «Элементы управления эффектами» > «Непрозрачность» > «Режим наложения». Здесь вы найдете множество различных опций, которые разбиты на разные группы. Но выбрать правильный вариант режима наложения проще, если вы понимаете, какое конкретное основное взаимодействие имеет каждая из разных групп.
Категории режима наложения
Вот краткий обзор категорий режимов наложения, который может служить отправной точкой для того, что делает каждая из них.
Обычный
Нормальный – это ваш статус по умолчанию. Если вы не вносите никаких изменений вручную, это то, что влияет на каждый редактируемый вами клип.
Вычитающая категория
Режимы наложения в категории вычитания, как правило, берут более темные части изображения и делают их более заметными, в то же время делая более яркие части изображения прозрачными. Категория вычитания включает затемнение, умножение, затемнение цвета, линейное затемнение и затемнение цвета.
Дополнительная категория
Режимы наложения в аддитивной категории по сути противоположны субтрактивной категории. С его помощью более яркие части вашего изображения останутся, а более темные части станут прозрачными. Категория добавок включает «Осветление», «Растрирование», «Осветление цветом», «Линейное осветление (добавить)» и «Светлее цвета».
Сложная категория
Как следует из названия, сложная категория режимов наложения может быть немного сложной, но по своей сути они, как правило, вносят изменения в зависимости от того, имеют ли верхние или нижние клипы значение яркости выше или ниже определенного порога. Сложная категория включает в себя наложение, мягкий свет, жесткий свет, яркий свет, линейный свет, точечный свет и жесткий микс.
Категория различий
Кроме того, как следует из названия, категория различий, как правило, учитывает разницу между двумя клипами, с которыми вы взаимодействуете. Вы заметите, что в основном различия в режиме наложения связаны с цветом.
Категория HSL
Категория HSL означает оттенок, насыщенность и яркость. Эти три параметра работают в виде треугольника, и какой бы из них вы ни выбрали, исходный клип сохранит эту черту, взяв два других клипа из-под него. Например, если вы выберете «Оттенок», клип сохранит свой первоначальный оттенок, при этом насыщенность и яркость клипа будут ниже.
Чтобы лучше понять, как каждый из них влияет на ваши изменения, мы рекомендуем вам поэкспериментировать и протестировать различные доступные варианты. У Adobe также есть отличный ресурс, если вам нужна дополнительная информация о режимах наложения.
Режимы наложения используются во время постобработки для улучшения видео различными способами, включая создание световых бликов, зернистость пленки, управление экспозицией и двойную экспозицию.А когда дело доходит до выбора правильного режима наложения для вашего проекта, поэкспериментируйте с ними, чтобы создать уникальный вид.
Теперь вы знаете, зачем и как использовать режимы наложения Premiere Pro. Пришло время проявить творческий подход и найти идеальное применение для вашего следующего видео или фильма!
Недавно я изучал Premiere Pro в поисках чего-нибудь для написания, когда снова начал экспериментировать с режимами наложения.
Вы, вероятно, знакомы с использованием режимов наложения для добавления текстуры к белому тексту. Но вы можете не знать, что изображения становятся еще интереснее, когда в них участвует цвет.
Вот несколько идей для расширения вашего творческого мышления.
ОТТЕНКИ ПОЛУТОЧНОГО
На этом изображении, которое я создал в Photoshop, три цвета:
- Насыщенный синий, оттенки серого 35 %.
- Желтый цвет средней насыщенности, 85 % оттенков серого.
- Средне-насыщенный зеленый, 55 % оттенков серого.
ПРИМЕЧАНИЕ. Значения оттенков серого важны, поскольку на большинство режимов наложения влияют оттенки серого, а не цвет.
Я использую это изображение грифельной доски для текстуры.
Вот результаты использования Linear Burn. (Исходное, немодифицированное изображение находится сверху.) Все цвета темнее, но самые светлые оттенки серого демонстрируют наибольшее количество текстуры.
Это линейный свет. Здесь значение оттенков серого, ближайшее к 50%, показывает наибольшее количество текстуры. И цвета изменяются гораздо меньше, чем при Linear Burn.
Это наложение, в котором используются значения пикселей среднего тона. Это добавляет текстуру ко всем оттенкам серого, хотя более светлые оттенки серого отражают наибольший диапазон.
Ключевым моментом здесь является то, что результаты в режиме наложения различаются в зависимости от значения оттенков серого в верхнем клипе. Режимы наложения в категории «Умножение» влияют на более темные пиксели, режимы наложения в категории «Наложение» — на средние тона, а режимы наложения в категории «Экран» — на светлые участки.
ЦВЕТНЫЕ ТЕКСТУРЫ
Давайте изменим фон на более яркий, например этот.
Это функция «Умножение», в которой используются оттенки серого из более темных пикселей. Цвета темнее, текстуры более выражены, но мы не видим никакого влияния цвета фона, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ белых полос, через которые просвечивает цвет.
Это функция Difference, которая инвертирует цвета переднего плана в зависимости от фона. Более темные или светлые оттенки серого затрагиваются больше, чем средние тона.
Это вычитание, при котором цвет отображается на 180° напротив верхнего клипа. Разница аналогичная, но не такая разительная, как у Subtract. Обратите внимание, что чем темнее верхний клип, тем более выражен эффект.
Это раздел. Еще более дурацкий, чем Subtract. Однако, как бы странно это ни было, этот режим наложения имеет значение для коррекции цветов, сильно несбалансированных изображений.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье объясняется, как использовать функцию «Разделить» для коррекции цвета. Это потрясающе!
УЛУЧШАТЬ ЛАНДШАФТЫ
Давайте продвинемся в изучении режимов наложения еще на один шаг и посмотрим, что происходит, когда мы применяем градиенты к ландшафтам.
Вот исходная сцена.
Здесь градиент в градациях серого с использованием режима наложения «Перекрытие» усиливает облака, делая их темнее и осветляя передний план.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете отрегулировать степень осветления переднего плана, затенив градиент от темно-серого до средне-серого. Чем ближе градиент к белому, тем ярче становится передний план.
Сравните оттенки серого с оттенками от темно-синего до светло-голубого, снова используя режим наложения "Наложение". Почти день вместо ночи, с предчувствием неба.
В этом варианте используется теплый градиент, но все же затенение от темного к светлому. (Обратите внимание, как это убрало весь синий цвет неба.) Опять же, здесь используется режим наложения «Перекрытие», но акцент делается на взрывной спелости зерна на переднем плане.
Это один из моих любимых оттенков: от темно-синего до средне-золотого; снова с помощью Overlay. Это улучшает небо и сохраняет синий цвет, в то же время созревая пшеница, не создавая впечатление, что она может взорваться, когда вы ее собираете. К тому же, сарай посередине почти нейтрального цвета.
ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭКСПОЗИЦИИ
Еще один пример: это снимок с переэкспонированным небом и фоном (снято в Rec. 709) и недоэкспонированным передним планом.
На этот раз я применил черно-белый градиент с очень узким краем, а затем выровнял его по передержке. При использовании функции «Наложение» темная часть градиента затемняет передержку, а более светлая часть делает передний план ярче.
ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве бонуса используйте маску, чтобы сарай казался немного менее, ах, сожженным.
ОБЗОР
Режимы наложения, особенно с использованием цветов и градиентов, обеспечивают множество эффектов, которые легко применять и изменять, чтобы необычным образом улучшить наши сцены.
Читайте также: