Рейтинг бортовых компьютеров для автомобилей
Обновлено: 21.11.2024
OBD II — это аббревиатура от On-Board Diagnostic II, второго поколения требований к бортовому оборудованию для самодиагностики автомобилей малой и средней грузоподъемности в Калифорнии. Возможности бортовой диагностики встроены в аппаратное и программное обеспечение бортового компьютера транспортного средства для контроля практически каждого компонента, который может повлиять на характеристики выбросов. Каждый компонент проверяется диагностической процедурой, чтобы убедиться, что он работает правильно. При обнаружении проблемы или неисправности система OBD II включает сигнальную лампу на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя. Этот предупреждающий индикатор обычно отображает фразу «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель» и часто включает символ двигателя. Система также будет хранить важную информацию о любой обнаруженной неисправности, чтобы специалист по ремонту мог точно найти и устранить проблему.
Что такое OBD I?
Бортовая диагностика I (OBD I) была первым нормативным актом по БД в Калифорнии, который требовал от производителей контролировать некоторые компоненты контроля выбросов на транспортных средствах. Требуемые, начиная с 1988 модельного года, системы OBD I не были полностью эффективными, поскольку они ограничивались контролем только нескольких компонентов, связанных с выбросами, а мониторы не были откалиброваны на определенный уровень характеристик выбросов. OBD II был разработан, чтобы устранить эти недостатки и сделать систему более мощной и удобной для сервисных специалистов.
Зачем нужен OBD II?
Несмотря на то, что новые автомобили, продаваемые в Калифорнии, являются самыми экологически чистыми в мире, миллионы автомобилей на дорогах и постоянно увеличивающиеся километры, которые они проезжают каждый день, делают их самым большим источником выбросов смога. В то время как новые автомобили в Калифорнии могут начинаться с очень низким уровнем выбросов, неправильное техническое обслуживание или неисправные компоненты могут привести к резкому увеличению уровня выбросов транспортных средств. По оценкам исследований, примерно 50% от общего объема выбросов автомобилей последних моделей являются избыточными выбросами, а это означает, что они являются результатом неисправностей, связанных с выбросами. OBD II работает для того, чтобы автомобили оставались максимально чистыми на протяжении всего срока службы.
Есть ли в моей машине OBD II?
Все легковые и грузовые автомобили с бензиновым и альтернативным топливом 1996 года выпуска и новее должны иметь системы OBD II. Все легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем 1997 года выпуска и новее также должны соответствовать требованиям OBD II. Кроме того, небольшое количество бензиновых автомобилей 1994 и 1995 модельных годов было оснащено системами OBD II. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащен OBD II, вы можете найти слова «OBD II» на информационной табличке контроля выбросов, прикрепленной к нижней части капота автомобиля.
Требуется ли OBD II в других штатах?
Да. Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) требует, чтобы все легковые и грузовые автомобили 1996 года выпуска и новее, продаваемые в любом штате, соответствовали требованиям OBD Агентства по охране окружающей среды США. Хотя требования Агентства по охране окружающей среды США к OBD немного отличаются от требований Калифорнии к OBD II, системы, разработанные в соответствии с требованиями Калифорнии, также принимаются Агентством по охране окружающей среды США как соответствующие федеральным требованиям. На практике практически все автомобили, продаваемые в США, спроектированы и сертифицированы в соответствии с требованиями OBD II Калифорнии, независимо от того, где в США они продаются. Дополнительную информацию о требованиях Агентства по охране окружающей среды США к OBD можно найти на веб-сайте OBD Агентства по охране окружающей среды США.
Что делать, если загорается сигнальная лампа?
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако проблема часто оказывает заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют как можно скорее провести техническое обслуживание автомобиля, если сигнальная лампа мигает.
Означает ли сигнальная лампа только то, что система контроля выбросов в моей машине не работает?
Несмотря на то, что все неисправности, приводящие к включению индикатора, влияют либо на выбросы, либо на способность системы бортовой диагностики работать должным образом, многие из них также могут повлиять на экономию топлива, а некоторые могут вызвать проблемы с управляемостью или снижение общей производительности. Производители обычно оптимизируют свои автомобили с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов. Таким образом, практически любой неисправный компонент может привести к тому, что автомобиль будет работать в условиях, далеких от оптимальных.
Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBD II?
Нет. Должным образом обученные и оборудованные независимые мастерские способны использовать диагностическую информацию из системы OBD II и могут выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBD II, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную.
Однако следует отметить, что гарантия на выбросы в Калифорнии требует, чтобы производитель транспортного средства устранял по гарантии любую проблему, обнаруженную системой OBD II, если транспортному средству менее 3 лет и пробег менее 50 000 миль. Производители разрешают только своим дилерам выполнять гарантийные работы. Кроме того, компоненты, которые превышают установленный предел стоимости на момент производства автомобиля (в настоящее время около 600 долларов США), покрываются в течение 7 лет или 70 000 миль — этот список покрываемых деталей, который варьируется от автомобиля к автомобилю, должен быть указан в руководстве пользователя. или сопроводительный гарантийный талон, прилагаемый к автомобилю. Кроме того, если вы приобрели автомобиль, сертифицированный CARB как автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), любая проблема, обнаруженная системой OBD II, покрывается гарантией, если возраст автомобиля не превышает 15 лет, а его 150 000 миль. Начиная с 2018 модельного года, вы можете приобрести автомобиль, сертифицированный CARB как переходный автомобиль с нулевым уровнем выбросов (TZEV), на который также распространяется гарантия на 15 лет или 150 000 миль. На «накопитель энергии» (то есть гибридную батарею) на PZEV и TZEV распространяется гарантия на 10 лет. Список транспортных средств, сертифицированных как PZEV и TZEV, можно найти на веб-сайте CARB Drive Clean (выберите автомобили с рейтингом смога 9, чтобы отобразить PZEV и TZEV).
Как OBD II влияет на проверку смога?
В Калифорнии технические специалисты обязаны выполнять проверку OBD II (визуальную и функциональную) во время проверки смога. В частности, техник визуально проверяет работоспособность сигнальной лампы, а затем тестовое оборудование Smog Check связывается с бортовым компьютером для получения информации о неисправности. Если в настоящее время индикатор горит из-за неисправности, вам необходимо отремонтировать неисправный компонент, прежде чем вы сможете пройти проверку.
Кроме того, автомобиль хранит информацию, известную как "индикаторы готовности", чтобы указать, готов ли автомобиль к проверке. Если слишком много индикаторов готовности являются «незавершенными», транспортное средство не пройдет проверку, поскольку это означает, что транспортное средство недостаточно эксплуатировалось с момента последней очистки бортовой памяти, чтобы позволить завершить все проверки системы OBD. Это может произойти, если неисправность была недавно устранена, или если у вас недавно была разряженная, отсоединенная или замененная батарея. Это не обязательно означает, что с вашим автомобилем что-то не так — это просто означает, что у автомобиля не было возможности выполнить все процедуры самодиагностики, чтобы убедиться, что все в порядке. Транспортное средство должно будет управляться больше, прежде чем транспортное средство может быть проверено, чтобы пройти. Владельцы транспортных средств, которые не прошли проверку смога из-за неполных индикаторов готовности, должны вести свой автомобиль в обычном режиме в течение примерно недели или около того, чтобы установить эти индикаторы готовности на «полное». Если неполные индикаторы готовности, скорее всего, не были результатом недавно отсоединенной/замененной аккумуляторной батареи автомобиля или если автомобиль не эксплуатируется регулярно, владелец автомобиля может обратиться за помощью к специалисту по ремонту для настройки готовности. Технический специалист может получить доступ к технической информации от производителя транспортного средства и должен быть в состоянии сообщить владельцу о конкретных схемах вождения, необходимых для настройки индикаторов, или может управлять транспортным средством (скорее всего, на динамометре в магазине) для настройки мониторов. . Технический специалист будет иметь доступ к инструменту сканирования, чтобы определить, какие мониторы не завершили работу.
Проверки на наличие смога для автомобилей 2000 модельного года и новее теперь в основном основаны на проверке системы OBD II; тестирование выхлопной трубы больше не требуется. Бензиновые автомобили с 1996 по 1999 модельный год проходят как проверку OBD, так и проверку выхлопной трубы. Кроме того, для автомобилей средней грузоподъемности с 2000 по 2007 модельный год (автомобили с разрешенной полной массой от 8 500 до 14 000 фунтов) с системами OBD, сертифицированными только на федеральном уровне, может потребоваться как проверка OBD, так и проверка выхлопной трубы.
Более подробную информацию о текущей программе Smog Check на базе OBD II в Калифорнии можно найти на веб-сайте BAR Smog Check.
Предотвращает ли OBD II использование запчастей сторонних производителей или модификацию автомобиля?
Нет. Производители запчастей для вторичного рынка продолжают производить запасные части для большинства автомобилей. Эти детали должны быть функционально эквивалентны деталям производителя оригинального оборудования (OEM) и, следовательно, совместимы с системой OBD II автомобиля.Для дополнительных деталей или деталей, повышающих производительность, производители послепродажного обслуживания должны получить освобождение от CARB, прежде чем на законных основаниях предлагать такие детали для продажи в Калифорнии. Этот процесс требует, чтобы производители вторичного рынка продемонстрировали, что их продукция совместима с автомобильными системами OBD II. Детали, получившие такое одобрение, можно найти на веб-сайте базы данных запасных частей CARB. Перед установкой таких продуктов владельцы транспортных средств должны убедиться, что дополнительные и модифицированные силовые агрегаты имеют действующее исполнительное распоряжение от CARB, разрешающее их использование на дорожных транспортных средствах, зарегистрированных в Калифорнии.
Если мне нужно заменить катализатор (или каталитический нейтрализатор) на моем автомобиле OBD II, могу ли я использовать любой доступный катализатор?
Нет. В Калифорнии действуют специальные правила, определяющие минимальные уровни производительности для катализаторов на всех автомобилях, в том числе на автомобилях с OBD II. Сменные катализаторы, доступные у дилера для вашего конкретного автомобиля, являются законными. Кроме того, катализаторы послепродажного обслуживания, одобренные CARB, разрешены для использования на автомобилях в Калифорнии. Если вы покупаете новый катализатор для своего автомобиля OBD II, вам необходимо убедиться, что он одобрен CARB для использования на вашем конкретном автомобиле. Одобренные каталитические нейтрализаторы для вторичного рынка можно найти на веб-сайте базы данных запасных частей CARB. У производителей катализаторов вторичного рынка также есть каталоги или онлайн-ресурсы, в которых указано, какие катализаторы одобрены для конкретных автомобилей в Калифорнии.
Насколько системы OBD II увеличивают стоимость нового автомобиля?
В большинстве случаев для оснащения нового автомобиля системой OBD II требуется лишь минимальное дополнительное оборудование, что приводит к незначительным дополнительным затратам. Это связано с тем, что большинство требований OBD II можно выполнить, только добавив новое программное обеспечение в бортовой компьютер автомобиля. В 1996 году федеральное правительство подсчитало, что требования OBD II увеличили розничную стоимость нового автомобиля 1996 модельного года в среднем на 61 доллар. В целом ожидается, что OBD II приведет к экономии средств потребителя за счет быстрого обнаружения неисправностей (до того, как другие компоненты могут быть повреждены) и точного определения источника неисправности, чтобы помочь техническим специалистам выполнить быстрый и эффективный ремонт.
Что такое OBD III?
БД III — это термин, используемый для описания концепции "удаленного БД". В соответствии с этой концепцией транспортное средство будет иметь возможность передавать информацию о неисправности OBD на придорожные приемники, например, через сотовые сети. Преимущество такой концепции заключается в том, что автомобилисту не нужно будет везти свое транспортное средство на станцию для проверки выбросов, если транспортное средство сообщает об отсутствии активных неисправностей, связанных с выбросами. Если система OBD II обнаружила проблему, владелец транспортного средства должен своевременно устранить проблему. Исправление проблемы будет проверено с помощью данных OBD, переданных после обслуживания автомобиля.
Калифорния в настоящее время не приняла какую-либо обязательную дистанционную программу OBD. Концепция дистанционной OBD изучалась в штатах, включая Калифорнию, в рамках пилотных программ, основанных на добровольном участии. Регламент CARB OBD II не требует от производителей оснащения транспортных средств возможностью беспроводной передачи информации OBD. Транспортные средства, как правило, должны быть оснащены оборудованием, которое может передавать данные OBD, чтобы участвовать. В целом, потенциальными преимуществами концепции удаленной OBD являются дополнительное удобство и снижение затрат на проверку для владельцев транспортных средств, которые находятся в надлежащем рабочем состоянии, а также большее сокращение выбросов за счет более быстрого выявления и устранения неисправностей, связанных с выбросами, когда они происходят. р>
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации об OBD II посетите веб-сайт бортовой диагностической программы CARB.
После нападений с использованием легковых и грузовых автомобилей по всему миру, последний из которых произошел в Нью-Йорке, города изо всех сил стараются защитить оживленные пешеходные зоны и популярные мероприятия. Предотвратить использование транспортных средств в качестве оружия чрезвычайно сложно, но технологии могут помочь.
Сейчас городские власти пытаются определить, где и как разместить статуи, сетки с шипами и другие барьеры для защиты от скопления людей. Полицейские управления пытаются лучше собирать предварительную информацию о потенциальных угрозах и обучают сотрудников реагировать на них, в то время как обычные люди ищут советы, как выжить в результате нападения на транспортное средство.
Эти решения недостаточны: нецелесообразно ставить повсюду физические барьеры и практически невозможно предотвратить захват автомобиля злоумышленниками. Как исследователь технологий для беспилотных транспортных средств, я вижу, что потенциальные решения уже существуют и сегодня встроены во многие транспортные средства.Однако необходимо взвесить этические вопросы о том, кто должен управлять транспортным средством — водитель за рулем или компьютерная система, которая воспринимает потенциальную опасность в действиях человека.
Компьютеризированное решение
Примерно три четверти легковых и грузовых автомобилей, опрошенных Consumer Reports в 2017 году, имеют обнаружение лобового столкновения в качестве стандартной или дополнительной функции. Эти транспортные средства могут обнаруживать препятствия, в том числе пешеходов, и останавливать их или избегать столкновения с ними. К 2022 году все автомобили, продаваемые в США, будут обязаны использовать систему экстренного торможения.
Функции безопасности в современных автомобилях включают предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и различные способы предотвращения столкновений. Все эти системы включают несколько датчиков, таких как радары и камеры, которые отслеживают, что происходит вокруг автомобиля. Большую часть времени они ведут себя пассивно, не общаясь с водителем и не беря на себя управление автомобилем. Но когда происходят определенные события, например приближение к пешеходу или препятствию, эти системы оживают.
Системы предупреждения могут подавать звуковой сигнал, предупреждая водителя о том, что автомобиль съезжает с полосы движения, попадая на полосу встречного движения или, возможно, съезжая с дороги. Они даже могут управлять автомобилем, регулируя скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. А системы предотвращения столкновений имеют множество возможностей, включая звуковые оповещения, требующие реакции водителя, автоматическое экстренное торможение и даже управление автомобилем в безопасном месте.
Существующие системы могут определять опасность и определять, движется ли она к машине (или движется ли машина к ней). Усовершенствование этих систем может помочь предотвратить различные виды поведения при вождении, которые обычно используются во время нападений, но не обеспечивают безопасного управления транспортным средством.
Датчики и системы, уже установленные на современных автомобилях, могут обнаруживать препятствия и предотвращать столкновения.
Предотвращение столкновений
Обычный водитель старается избегать препятствий и особенно пешеходов. Водитель, использующий машину как оружие, делает наоборот, целясь в людей. Типичные автомобильные системы предотвращения столкновений, как правило, справляются с этим, предупреждая водителя, а затем, только в последнюю минуту, берут на себя управление и включают тормоза.
Кто-то, планирующий атаку транспортного средства, может попытаться отключить электронику, связанную с этими системами. Трудно защититься от физического изменения защитного оборудования автомобиля, но производители могут запретить запуск автомобилей или ограничить скорость и расстояние, на которое они могут проехать, если транспортное средство обнаружит взлом.
Однако в настоящее время злоумышленнику довольно легко обойти функции безопасности: многие транспортные средства предполагают, что если водитель активно управляет автомобилем или использует педали тормоза и акселератора, автомобиль управляется должным образом. В таких ситуациях системы безопасности вообще не задействуют тормоза.
Эти датчики и системы могут определять, что находится перед ними, что помогает принимать более обоснованные решения. Чтобы защитить пешеходов от нападений транспортных средств, система может быть запрограммирована так, чтобы управлять водителем, когда на пути стоят люди. Это можно сделать с помощью существующей технологии, но в настоящее время она не используется таким образом.
Все еще можно представить себе ситуацию, когда автомобиль с трудом соблюдает правила безопасности. Например, водитель-злоумышленник может разогнаться до толпы или отдельного человека так быстро, что тормоза автомобиля не смогут его вовремя остановить. Систему, специально разработанную для предотвращения нападений водителей, можно запрограммировать на ограничение скорости автомобиля ниже его способности тормозить и управлять, особенно на обычных городских улицах и при наличии поблизости пешеходов.
Вопрос контроля
В связи с этим возникает сложный вопрос: когда у автомобиля и водителя разные намерения, кто в конечном итоге должен взять на себя управление? Система, предназначенная для предотвращения нападения транспортных средств на толпу, может создать проблемы для водителей на парадах, если она ошибочно примет прохожих или других участников марша за опасность. Это также может предотвратить побег автомобиля, окруженного протестующими или нападавшими. Военным, полицейским и машинам аварийно-спасательных служб часто необходимо иметь возможность действовать в толпе или рядом с ней.
Нахождение баланса между машинным и человеческим контролем включает в себя больше, чем государственная политика и корпоративное планирование. Отдельные покупатели автомобилей могут отказаться от покупки автомобилей, которые могут отменить их решения. Многие разработчики искусственного интеллекта также беспокоятся о сбоях, особенно в системах, которые работают в реальном физическом мире и могут игнорировать человеческие инструкции.
Возложение ответственности за безопасность человека на компьютерную систему любого типа вызывает опасения, что люди будут поставлены под контроль так называемых «машинных повелителей». Различные сценарии — особенно те, которые выходят за рамки ограниченного случая системы, которая может остановить атаки транспортных средств, — могут иметь разные преимущества и недостатки в долгосрочной перспективе.
Эта статья изначально была опубликована на The Conversation. Прочтите исходную статью.
Сложная электроника современных автомобилей выходит далеко за рамки простой автомобильной механики, на которой выросло большинство из нас. Теперь OBD, или бортовая диагностика, диагностирует почти все проблемы в вашем автомобиле. Если в вашем двигателе заканчивается масло или пружина не на месте, OBD вмешивается, чтобы диагностировать проблему.
Бортовая диагностика предоставляет почти универсальные коды, позволяющие пользователям понять, что происходит с их автомобилем. Понимая различия между OBD и OBD II и различные доступные считыватели кодов, вы можете решить практически любую проблему, возникающую в вашем автомобиле.
Что такое БД?
OBD расшифровывается как бортовая диагностика. Это стандартизированная система, которая позволяет внешней электронике взаимодействовать с компьютерной системой автомобиля. Это становится все более важным, поскольку автомобили становятся все более компьютеризированными, а программное обеспечение стало ключом к решению многих проблем и повышению производительности.
БДС существовала в различных формах задолго до того, как кто-либо произнес слова «информационно-развлекательная система» или «подключенный автомобиль». Это произошло в основном из-за двух факторов: необходимости регулировать выбросы и массового внедрения электронного впрыска топлива автопроизводителями, начиная с 1980-х годов.
В отличие от карбюраторов или предыдущих механических систем впрыска топлива, электронный впрыск топлива (EFI) требует компьютерного управления. Как и его предшественники, EFI регулирует подачу топлива в двигатель, но делает это с помощью электронных сигналов, а не механических битов. Это создало первую серьезную потребность установить компьютеры в автомобилях.
БД по сравнению с БД II
Несколько автопроизводителей внедрили компьютерные интерфейсы для своих автомобилей еще до 1990-х годов, но стремление к стандартизации началось только в 1991 году, когда Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) постановил, что все автомобили, продаваемые в Калифорнии, нуждаются в той или иной форме OBD. . Однако CARB не выпускал стандарты для систем до 1994 года. Этот стандарт, известный как OBD II, был реализован для модели 1996 года и используется до сих пор. Предыдущие версии OBD были задним числом классифицированы как OBD I.
Практически каждый новый автомобиль, проданный в США за последние 20 лет, соответствует стандарту OBD II. В автомобилях OBD II есть порт, обычно расположенный под приборной панелью со стороны водителя, к которому устройства могут подключаться и подключаться к компьютеру автомобиля. У компаний есть множество идей о том, что можно подключить к этому порту.
Углубление в диагностику
Как следует из названия, диагностика является основной целью OBD. Когда датчики автомобиля решают, что что-то не так, они запускают сообщение, известное как «код неисправности», которое может проявляться в виде индикатора «проверить двигатель» или другого предупреждения на приборной панели. Сканеры OBD могут проверять эти коды неисправностей, чтобы точно определить, что не так, и удалять их из памяти компьютера после устранения проблемы. Если вы хотите узнать больше о причинах, по которым горит индикатор проверки двигателя, вы можете ознакомиться с созданным нами руководством.
Однако коды неисправностей — это просто коды. Вместо диагноза типа «люфтит крышка бензобака» вы увидите непонятный без ссылки набор букв и цифр. Коды неисправностей начинаются с буквы и включают четыре или пять цифр, которые вместе указывают на конкретную подсистему и на возникшую проблему.
БД для повышения производительности
Диагностика может быть самой важной функцией OBD-оборудования, но эти инструменты также могут использоваться для ускорения движения вашего автомобиля.
Несколько брендов вторичного рынка предлагают как регистраторы данных OBD II, так и тюнеры производительности, которые получают доступ к критически важным системам автомобиля через порт на приборной панели. Регистраторы данных можно использовать для отслеживания более приземленных вещей, таких как расход топлива, но они также могут записывать такие вещи, как время круга и выходная мощность. Профессиональные гонщики полагаются на эти данные, чтобы увидеть, как они ведут себя на трассе, и настроить свои машины, так почему бы и вам не использовать их?
Некоторые компании также предлагают улучшения производительности для определенных транспортных средств, которые переназначают или изменяют программное обеспечение, чтобы разблокировать мощность. Поскольку современные автомобили настолько зависят от компьютерного управления, изменения в программном обеспечении могут быть такими же эффективными, как установка новой системы впуска воздуха или выхлопа. Стоит отметить, что эти обновления могут иметь негативные последствия в других областях, таких как надежность или экономия топлива, и могут привести к аннулированию заводской гарантии. Проверьте перед установкой.
БД-ключи
Автоматический разъем OBD II
Не у всех есть средства, чтобы попытаться починить собственный автомобиль или улучшить его характеристики. В последнее время компании пытались использовать OBD II для более распространенных приложений в виде «донглов» — устройств, которые подключаются непосредственно к порту OBD II и подключаются к сети по беспроводной сети.
Иногда страховые компании выдают клиентам ключи для получения скидки. Обычно это включает использование данных, полученных из соединения OBD II автомобиля, для анализа привычек вождения и предоставления скидки за поведение с низким уровнем риска. Например, программа Allstate Drivewise учитывает скорость, скорость торможения водителя, количество пройденных миль и время вождения.
Другие устройства, такие как Hum от Verizon, реализуют телематические функции, сравнимые с функциями, предлагаемыми другими разработчиками транспортных средств через службы подписки. Hum синхронизируется с вашим смартфоном и предоставляет вам ту же статистику, что и при подписке. Но кикер в том, что вы получаете его по более низкой цене. Hum позволяет провести диагностику вашего автомобиля, вызвать техпомощь на дороге и при необходимости отследить угнанный автомобиль. Безрассудные подростки также не смогут избежать наказания за опасные привычки вождения и поведение благодаря компонентам геозоны Hum и предупреждению о превышении скорости, которые успокаивают родителей.
Однако важно помнить, что использование сторонних устройств всегда представляет некоторую угрозу. Если вам случится подключить компьютер вашего автомобиля к внешней сети, вы преодолеете необходимый барьер безопасности и можете стать уязвимыми для вредоносных кибератак. Подключение устройства к порту OBD II может еще больше нарушить этот защитный барьер, позволив ему получить доступ к системе вашего автомобиля. Мы всегда предупреждаем пользователей об опасности сторонних устройств, поскольку они создают уязвимости, которыми хакеры могут воспользоваться различными способами.
Вы по-прежнему подвергаетесь риску, даже если у вас есть телематическое устройство, которое отправляет данные туда и обратно через беспроводную сеть, поскольку само сетевое подключение может быть второй точкой уязвимости. Если хакер взломает сеть, он может вызвать серьезные проблемы. Имейте в виду, что хотя устройства в некотором смысле повышают безопасность, они также могут поставить под угрозу нашу безопасность в других отношениях. Вы всегда подвергаетесь риску нарушения безопасности, независимо от того, какое соединение вы используете. Вам решать, стоит ли рисковать.
Бортовой компьютер есть и сегодня не в каждом автомобиле. После такого полезного индикатора для информации о среднем потреблении, интервалах обслуживания, уровне или температуре масла, давлении в шинах, контроле батареи, а также средней скорости, мгновенной скорости, оставшемся запасе хода с существующим заполнением бака, как сообщение об остаточном топливе или баке, а также на открытом воздухе и температура в помещении и т. д. многие владельцы жаждут от чуть более старых моделей автомобилей. Дополнительные функции, такие как поиск радиостанций, громкая связь телефона и функции кондиционирования воздуха, также считаются полезными. Говорит ли бортовой компьютер то одному, то опять же - дело техники.
Что касается бортовых компьютеров, США когда-то были пионерами. Такие уже были в 1970-х годах. В то время как в Германии еще восхищались KITT, говорящим автомобилем в середине 1980-х годов в Германии, развитие бортового компьютера в США пошло еще более быстрыми темпами. Тем временем в Германии привыкли к говорящему бортовому компьютеру, а также к тому, что им можно управлять с помощью сенсорных кнопок, жестов или голоса вместо кнопок. Особенно владельцы небольших автомобилей с минимальным оснащением стремятся к более современному интерьеру автомобиля и поэтому стремятся к дооснащению бортовым компьютером. Доступные комплекты дооснащения в виде модуля данных для бортового компьютера ограничены лишь несколькими функциями, такими как напряжение аккумулятора, скорость, частота вращения двигателя, ускорение, температура воды, температура масла и маршрут (в виде счетчика сцены) и время в пути. Освещение не управляется дооснащенным бортовым компьютером.
Преимущества дооснащения бортовым компьютером
Кто модернизирует бортовой компьютер, у которого явно есть преимущество. Потому что он получает простым и недорогим способом легкое сетевое соединение различных систем. Кроме того, центральная связь всех соответствующих данных и лучшая конфигурируемость систем. Часто благодаря дооснащению бортовым компьютером возможна последующая установка дополнительных аксессуаров, таких как Круиз-контроль. И вы можете с первого взгляда увидеть, в порядке ли автомобиль, еще до того, как вы уедете. Как далеко и как быстро вы едете, можно увидеть во время вождения.Расстояние можно увидеть в некоторых, модифицированный бортовой компьютер в милях или километрах, а температуру в градусах Цельсия или Фаренгейта. Еще одним преимуществом дооснащения бортового компьютера является простота установки.
Недостатки модернизации штатного бортового компьютера
Скорее минус видеть в дооснащении полноценным бортовым компьютером то, что он может мешать работе компьютера бортового компьютера. Соединение довольно сложное и может привести к совершенно новому жгуту проводов для автомобиля. Если что-то не так подключено, то беда неизбежна. После этого возможная неисправность может распространиться по всей системе автомобиля. А замена или ремонт бортового компьютера тоже может обойтись дорого. Отрицательным моментом является, как правило, большие затраты на дооснащение заводского бортового компьютера в отношении необходимой проводки по отношению к функциям. Особенно это актуально, когда за освещением на бортовом компьютере нужно следить в будущем.
лучше дополнительный компонент с подключением OBD
Есть даже за небольшие деньги бортовые компьютеры, которые сопряжены с OBD соединением и даже как функция Head-Up Display. Такая деталь проецирует самые важные данные двигателя прямо на лобовое стекло. Хотя это не сравнимо с заводской головкой, основные функции есть. Такой бортовой компьютер обычно показывает скорость и обороты двигателя, а также имеет в виду текущий расход топлива. Кроме того, часто с помощью такой детали можно выполнить уровень заполнения бака, функцию предупреждения о превышении скорости, отображение температуры охлаждающей воды и уровня заряда батареи, а также провести «маленькую» диагностику автомобиля.
Надеемся, что вы получили информационный отчет по теме/термину Бортовой компьютер (дальнейшие названия/ключевые слова: миникомпьютер, информационно-развлекательная система) из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке (Википедия по настройке) и объяснить термины настройки от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ. Вскоре следующим будет Концепция сцены настройки, которую мы осветим. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона настройки:
Но, конечно, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы предоставить вам новости. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:
Читайте также: