Рейд Назан что надеть
Обновлено: 21.11.2024
Нечестивый договор (перезарядка: 4 хода)
Накладывает на всех союзников 50% [защиту союзников] на 2 хода. Накладывает на этого чемпиона бафф [Щит] на 2 хода. Значение [Щита] равно 40% от МАКС. HP этого Чемпиона.
Уровень 2: Щит +5%
Уровень 3: Щит +5%
Уровень 4: Время восстановления -1
Steel Breaker [ATK] (Время восстановления: 5 ходов)
Атакует всех врагов. С вероятностью 50% накладывает дебафф [Уменьшение Атаки] на 50% на 2 хода.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +15%
Уровень 6: Перезарядка -1
Уровень 7: Перезарядка -1
Множитель урона: 6 АТК
Аура
Увеличивает здоровье союзников в склепах фракций на 28%.
Руководство по снаряжению Назаны
Набор снаряжения для арены, кампании, войн фракций
2 комплекта здоровья, 1 комплект скорости
1 комплект щита, 1 комплект скорости
1 комплект оглушения, 1 комплект скорости
Набор снаряжения для босса клана, подземелий, башни Рока
2 набора Life, 1 набор Speed
1 набор Lifesteal, 1 набор Speed
Приоритет характеристик снаряжения
% защиты,% HP, скорость, точность, сопротивление
Оружие (атака)
Шлем (HP)
Щит (защита)
Рукавицы (Защита % / HP%)
Нагрудник (Защита % / HP%)
Сапоги (Скорость)
Кольцо (Защита / HP)
Амулет (Защита / HP)
>Баннер (Точность/Сопротивление)
Руководство по мастерству Назана
Арена, Роковая башня, Войны фракций
Защита
- Непокорный
- Омоложение
- Взрывобезопасный
- Возрождение
- Кровожадность
- Отложить смерть
- Возмездие
- Цикл мести
- Непоколебимый
Поддержка
- Стойкий
- Щитоносец
- Быстрый ответ
- Знания о стали
- Цикл магии
- Долговечные подарки
Кампания, Босс клана, Подземелья
Оскорбление
- Смертельная точность
- Меткий удар
- Пьяница жизни
- Снять это
- Методический
- Воитель
Поддержка
- Высокая точность
- Щитоносец
- Заряженный фокус
- Быстрый ответ
- Чародейская стремительность
- Знания о стали
- Цикл магии
- Долговечные подарки
- Мастер-проклинатель
Видео Назана
Руководство по чемпиону Nazana в Raid Shadow Legends от AliAlPlays
Руководство чемпиона Nazana Raid Shadow Legends от StewGaming
Руководство по чемпиону Nazana в Raid Shadow Legends от Дядя О. (русский)
Оставить ответ
30 мыслей о “ Назана | Рейд Shadow Legends»
привет
помогите мне nazana masterary для универсала, арены, чемпиона, подземелья, башни судьбы, босса клана, войн фракций и босса гидры
пожалуйста. это полезно для меня,
и большое спасибо
Пожалуйста, сделайте мастерство назана для всех. как и все подземелья, клановый босс, арена, война фракций, чемпион, гидра-босс и роковая башня.
Пожалуйста, сделайте мастерство таким мастерством.
Мне это будет полезно.
и большое спасибо за вас
Пожалуйста, сделайте мастерство назана для всех. как и все подземелья, босс клана, арена, война фракций, чемпион, башня судьбы..
пожалуйста, сделайте мастерство таким мастерством.
Мне это будет полезно.
и большое спасибо за вас.
пожалуйста, назана мастерства для всех подземелий, арены, башни рока, босса клана, чемпионов и босса гидры,
Здравствуйте, после того, как вы обновили эту страницу, она показывает разницу в том, где использовать, от наборов экипировки до раздела мастерства… какие мастерства идут с каким набором, пожалуйста. Я не помню, чтобы они отличались до того, как вы изменили страницу на новый макет (мои 2 цента, я предпочел старый макет, лол)
но на сайте отличная работа, я живу на нем, лол
у нее 3 звезды в боссе клана, а не 5 звезд
@Niko — вам нужно 13 томов, чтобы полностью обновить ее способности. A1 — первый, A2 — второй и так далее.
Извините, что означают все эти фолианты?
Пример: Обзор Назана: ТОМЫ: 13 (A2 A3)
Как насчет того, чтобы добавить Ланакиса к Нарзане, что продлит любые положительные эффекты щита, если они все еще остаются после урона? В настоящее время я делаю только около 12-15 миллионов на обычном CB, и делаю это примерно за 24 раунда, а затем мой последний чемпион, который все еще в игре (предпоследним был Elhain), - это Vizier Ovelis для еще одного раунда или около того. Ланакис, безусловно, один из моих любимых чемпионов, так как он нормальный (кроме CB) последний, кто падает из-за его высокой защиты, в которой он у меня есть.
Если вы помещаете Назану в комплект оглушения и следуете топовому набору мастерств, гораздо лучше выбрать «Жатву отчаяния», чем «Знание стали». набор скорости или точности или любой другой набор, не оглушающий.
Как и у @elixirk, у меня есть Miscreated Monster 60-го уровня с полным мастерством. Стоит ли строить Назану? Я ошибаюсь или это более слабая версия ММ?
У меня есть два неправильно созданных монстра. Одному за 60 и хорошо подготовленному. Другой в 50.
Должен ли я все еще строить Назану до 60?
Для подземелий, зачем кража жизни? если бы она была керри для подземелий, она должна была бы больше пытаться защищаться, верно?
то есть мастерство нападения будет работать только для CB, если вампиризм, правильно?
Назана? Вергис? Ярег? Какой из них лучше? Не могли бы вы расположить их в порядке?
Назана очень хороший чемпион, и не бойтесь бронировать и инвестировать в нее. Я использую ее в своей команде CB, и она поддерживает мою команду намного дольше, чем если бы у меня ее не было. Убедитесь, что вы соответствуете требуемой скорости для сложности CB и накладываете на нее много HP, что сочетается с ее навыком A2. Одна вещь, которую следует отметить: у вас должен быть другой чемпион в паре с ней, чтобы уменьшить атаку, вы не сможете поддерживать ее постоянно, даже с постоянными дарами в дереве поддержки. Однако она — настоящий эпик.
@Matt: Назане без томов умений будет довольно сложно помочь вам в клановом боссе, так как время восстановления умений очень велико. Как только она будет полностью забронирована, она сможет помочь вашей команде во всех подземельях 20 сложности, высокоуровневых войнах фракций демонов и боссе клана Кошмаров. Я лично полностью прокачал ее 60-й уровень и использовал ее в течение долгого времени, так как она была моим первым керри-чемпионом на моем аккаунте. Она лучше всего справляется с набором Lifesteal Set и Accuracy Set для прохождения большинства подземелий. С этим набором она может быстро восстанавливаться, используя свою AoE-атаку A1 после того, как отбила атаки своих союзников в бою.
@ayumilove У меня есть Назана 50-го уровня, и я пытался использовать ее в подземелье/боссе клана, но я обнаружил, что она на самом деле не помогает другим людям, которых вы оцениваете ниже (например, повелительница гимнов).
У меня она с 2 бессмертными и набором скорости. Интересно, есть ли что-то особенное, что вам нужно сделать, чтобы сделать ее полезной, то есть довести ее навыки до определенного уровня, чтобы уменьшить время восстановления или что-то в этом роде.
Я работал с Пейдмой в группе, поэтому декабрьское ATT было освещено ею. с Jerag в качестве резервного уменьшения. Есть ли преф или это зависит от группового состава при использовании Назаны для ее щита или Джерага и его защиты Инк?
Я бегал с Пейдмой, Апотекарием, Каэлем, Замороженной банши и Джарегом. Заменил Peydma на пару дифференциалов, которые просто тестировались. Я только что взял Bulwark и тоже собираюсь попробовать. Скорее всего вместо Пейдмы, так что я буду использовать Джарега для Декабря.
Как вы можете догадаться, примерно на 3-й неделе игры с минимальной удачей на осколках. Согласно вашему сайту, Пейдма — мой чемпион с самым высоким рейтингом.
@Himnal: Это зависит от синергии вашей команды босса клана. Если вам не хватает чемпиона, чтобы наложить дебафф «Уменьшение атаки» на босса клана с большим временем безотказной работы, я бы использовал Джарега. Назана с вероятностью 75% накладывает дебафф «Уменьшение атаки», и если он сопротивляется, вам нужно будет подождать еще 3 хода, чтобы сбросить его время восстановления. У Джарега долгая перезарядка защиты союзников. Если бы вы могли настроить его на 4 хода кланового босса на 3 хода, то ему было бы полезно поддерживать защиту союзников все время, чтобы защитить чемпиона по контратаке.
Джарег или Назана для босса клана?
@Eddie Sadler: Набор регенерации не увеличивает максимальное количество HP Назаны. Использование Life Sets или Immortal Sets повысит ее МАКСИМАЛЬНОЕ здоровье, а также создаст на ней больший щит. Этот щит очень важен для поглощения этого урона, когда она накладывает на своих союзников защиту союзника.
Почему не набор регенерации и набор скорости для цб и подземелий? Так как набор регенерации уходит от ее максимального хп?
Аюми, с Назаной в вашей команде CB, что вы построили вокруг нее? У вас есть целитель или 4 чемпиона дпс/утилиты? Моя текущая команда CB (работает в основном HARD) - это 5 * вознесшийся Назана, 6 * вознесшийся Алтан, 6 * вознесшийся Кель, 6 * вознесшийся Холодное Сердце и 6 * вознесшийся Апотокарий.Я в среднем около 4,5-5 мил и думаю, что я могу сделать, чтобы получить больше урона. Есть ли какие-то чемпионы, которых я должен добавить к Назане, или я слишком далеко и лучше заменить Назану на этом этапе? Спасибо!
Аюмилав — справедливо, хотя я бы никогда не дал Зефиру Снайперу 5 звезд, основываясь на той же логике, которая гораздо менее эффективна, даже когда я прокачал ее, экипировал и поднял. На самом деле, убийство самого Паука-босса никогда не бывает такой сложной задачей, как удержание паучков под контролем, поэтому любой чемпион, который использует AoE, будет очень важен для этого уровня. Sister Militant - это фантастика. Между прочим, отличный сайт, и я надеюсь, что вы не воспримете предложения как слишком критические по отношению к отличной работе, которую вы здесь делаете. Я бы совершенно потерялся без этого сайта и часто его посещаю!
@Night: я использую Назану в игре Ultra Nightmare Clan Boss, и она помогает хилым чемпионам дольше выживать в бою. Либо ваше снаряжение не соответствует уровню сложности «Босс клана», либо синергия вашего командного чемпиона не сочетается оптимальным образом с Назаной, либо и то, и другое.
@BlastingFonda: У меня есть полностью вознесенная Назана 60-го уровня, и я тщательно протестировал ее, и рейтинги здесь отражают это. Она является персонажем поддержки в Логове пауков, поэтому 4 звезды ей как раз подходят. Рейтинг 5 звезд означает, что Чемпион может победить Паука-босса (это основной момент) и, во-вторых, оказать поддержку союзникам, чтобы они могли дольше выживать или наносить больше урона врагу. Я использовал Назану из Паучьего логова с 1 по 20, а также другие подземелья разного уровня сложности.
Даже в бою с боссом клана, Назана высокого уровня/экипировки обеспечивает исключительную ценность:
<р>1. Она поглощает урон всей вашей команды с помощью своего A2, давая вам долголетие.2. Она может дебаффить его атаки своим A3.
Возможно, не 5 звезд, но за ее способность A2 я бы дал ей 4 звезды, поскольку она действительно может увеличить ваш боевой опыт, добавив в команду больше чемпионов из стеклянной пушки. Рейтинг, который не имеет абсолютно никакого смысла, — это «Логово паука», где Назана — нелепый AoE-спамер плюс поглощение урона, но получает только 4 звезды……
@Night
Мой пост для вас. Я собираюсь попробовать дикаря, так как она AOE. Просто говорю, что ты, вероятно, сделал мусор. Закрепите аксессуары и выровняйте их.
Не уверен, еще не пробовал, просто нужен демон. То, как вы это сделали, вероятно, является мусором, поправьте аксессуары и выстройтесь в линию.
5* боссу клана, вы серьезно? поторопитесь и уменьшите его хотя бы на 2 звезды..
Привет Аюмилов
Глеб Денисюк запись закреплена
Арзубек Ходжахмедов
Александр Злобин
Арзубек Ходжахмедов ответил Александру
Другие языки • Немецкий
Исследование: Wowhead WoWDB
- Это может включать редактирование для исправления орфографии и грамматики, переписывание разделов, чтобы они были четкими и краткими, а также викификацию.
- Причина: необходимо добавить карты и другие разделы.
Бастионы Адского Пламени
Вал, пандус, HFR, пандус
График загрузки Бастионов Адского Пламени
Местоположение
Расы
Конечный босс
Информация об экземпляре
Рекомендуемый уровень
Минимальный уровень
Лимит игроков
Боссы
(предания)
(предания)
(предания)
Боссы Бастиона Адского Пламени
Крепостные валы Адского Пламени (часто называемые просто "Рампами" или "Бастионами") составляют первое крыло подземелья Цитадели Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени в Запределье. Сама цитадель находится в центре зоны, посреди разрушенной стены, которая разделяла зону до начала конфликта. Бастионы происходят на вершине этой стены по бокам цитадели. Это первое подземелье, доступное игрокам Burning Crusade, и его можно пройти, надев предметы из набора подземелий. Он дает награды, не уступающие экипировке Molten Core (или даже немного лучше).
В этом подземелье есть три встречи с боссами и четыре босса. Первый босс — Страж Гарголмар. Вверх по башне за ним путь разделяется. Правый путь ведет к Омору Неодолимому (которого обычно убивают вторым), левый ведет к Вазрудену и Назану, что является самой сложной встречей в этом инстансе. После убийства дракона и его всадника появляется Укрепленный сундук из оскверненного железа. Любопытно, что, несмотря на то, что большинство людей и даже различные внутриигровые источники помещают Васрудена в качестве финального босса, Омор — единственное необходимое убийство для негероического достижения
Люди 57-го уровня могут войти в подземелье, однако они должны быть вызваны с помощью Камня встречи или Ритуала призыва чернокнижника, поскольку они не могут войти в Запределье с помощью Темного портала.
Чтобы войти в подземелье в героическом режиме, все члены группы должны купить ключ у интенданта в Траллмаре / Оплоте Чести, для чего требуется почетная репутация с Траллмаром или Оплотом Чести соответственно.
Содержание
Репутация
Убийство монстров в этом подземелье повышает репутацию Траллмара и Оплота Чести. Каждый обычный орк дает 5 репутации, каждый волк дает 2,5, а каждый босс дает 50. Вазруден и Назан считаются отдельными боссами для этого расчета. Репутация останавливается на уровне чести, включая боссов.
Обычный забег по Бастионам принесет около 575 очков репутации.
Обитатели подземелья
Встречи
Боссы
-
- элитный орк Скверны 62-го уровня - элитный демон 62-го уровня - элитный орк Скверны 62-го уровня и его средство передвижения, дракон Пустоты по имени Назан
Треш мобы
Задания
Квесты Бастиона Адского Пламени | |||
---|---|---|---|
Название квеста th> | Квестодатель | Подзона | |
[62] Weaken the Ramparts (Alliance ) | Лейтенант Чедвик | Бастионы Адского Пламени | |
[62] Ослабить Бастионы (Орда) < /td> | Каменный страж Сток'тон | Бастионы Адского Пламени | |
[70] Разыскивается: ездовой хлыст Назана < /td> | Торговец ветром Зарим | Бастионы Адского Пламени (героич.) |
Героический режим
Изменения в корзину
Большинство мобов теперь легко наносят 3000–5000 урона в ближнем бою на ткани. Дальний и магический урон в секунду был несколько увеличен, но обычно составляет всего 1000–1500 за удар. Начиная с версии 2.3, заклинателей можно соблазнить (проверено 12.01.08).
Повелители зверей невосприимчивы к овцам и ловушкам.
Хотя гончие войны не входят в список элитных, они все же могут разорвать большинство классов, носящих тканевые доспехи.Если они проскользнут мимо вашего основного танка, они съедят ваших лекарей заживо. По этой причине их рекомендуется танковать. Их можно контролировать (Hibernate, Sheep и Trap).
Изменения боссов
Практически без изменений. На аддов еще можно использовать ловушки или страх (но не соблазнять), да и сам он особо не бьет. Добавляет ближний бой примерно на 600 к ткани, поэтому их легко могут танковать питомцы, пока они горят. Его рывок наносит ткани примерно 900 урона, так что на него снова можно не обращать внимания. Его основное изменение заключается в наложении 10%-го лечебного дебаффа на основной танк, что делает его чем-то вроде гонки ДПС.
Этот бой значительно сложнее, поскольку дебафф Ауры, который он применяет, наносит в десять раз больше урона, убивая всех, кто находится рядом с пораженным, в течение нескольких секунд, поэтому необходим хороший интервал. Дебафф нельзя развеять, но разбойники могут избежать заклинания, используя Плащ теней. Его Fiendish Hounds намного мощнее, наносят 3000 урона в рукопашной схватке и сжигают 3000 единиц маны. Они по-прежнему уязвимы для порабощения, изгнания и страха и наносят около 1000 ударов самому Омору, когда они порабощены.
В этом бою используются те же основные принципы, что и в негероическом, но он намного сложнее. Назан сбрасывает с воздуха огненные шары во время начального боя, которые бьют примерно 2000–3000, но тик от них легко составляет 4500 огненного урона, поэтому сразу же двигайтесь при попадании. Назан также получает Ревущий рев, который пугает всю группу.
Попадание в Назана с помощью DoT или другого урона дальнего боя до того, как он спустится, заставит его использовать свой страх, пока он все еще находится в воздухе.
Если группа вайпает после убийства Вазрудена, а затем возобновляет бой, за каждое убийство Вазрудена вы получаете 250 очков репутации. Появляются ошибки боя и не возрождается правильно, если люди покидают подземелье, убегая во время боя.
Бывают ситуации, когда вы, как игрок, можете захотеть надеть снаряжение, дающее вам некоторое сопротивление заклинаниям. В ситуациях, когда вы можете получить много магического урона, экипировка сопротивления заклинаниям потенциально может нейтрализовать большую его часть.
Как работает сопротивление заклинаниям:
С сопротивлением заклинаниям можно противостоять до 75% заклинаний противника и урона от заклинаний данной школы заклинаний (за исключением школы святости; для игроков нет характеристики сопротивления заклинаниям святости). Таким образом, если моб накладывал на вас заклинания Школы теней, ваша характеристика сопротивления тени будет использоваться при расчете вашего сопротивления этим заклинаниям.
Формула среднего шанса сопротивления выглядит следующим образом:
Ваше среднее сопротивление =
(Ваше сопротивление заклинаниям / (Уровень противника * 5)) * 0,75
Сколько нужно сопротивления заклинаниям, зависит от уровня вашего противника и от того, какой урон вы хотите смягчить.
В таблице приведены некоторые ключевые значения:
Эта таблица показывает, что для 75% смягчения (максимальное количество) вам потребуется 300 сопротивления школе заклинаний против 60-го уровня, 350 против 70-го уровня и 365 против босса в рейде 70-го уровня.
Как жрец, в инстансах вам, скорее всего, никогда не понадобится какое-либо снаряжение сопротивления заклинаниям. Некоторые люди экипируют немного огнестойкого снаряжения для битвы с Назаном в Бастионах (обычный и героический) или могут захотеть получить дополнительное сопротивление природе для Квегмиррана в Подтопьях (обычный и героический), но это не обязательно и не стоит затрат на получение. . Классовые способности должны быть всем, что вам нужно, чтобы выжить в подобных столкновениях (аура сопротивления огню, дух дикой природы и т. д.). В противном случае просто выпейте зелье, если нужно.
В большинстве рейдов 70-го уровня ношение защитного снаряжения либо вообще не требуется, либо необходимо только танкам. Несколько примеров, где это может понадобиться в рейде:
- Если вы являетесь назначенным соакером на событии "Куратор" в Каражане, сопротивление тайной магии будет полезно (но не обязательно).
- Для Матери Шахраз в Черном храме требуется сопротивление тени (обычно рекомендуется 365 с полным усилением).
- Бой с Супремусом в Черном храме имеет некоторый урон от огня окружающей среды, поэтому сопротивление огню может пригодиться при изучении боя.
- Для битвы с Каз'рогалом на горе Хиджал сопротивление тени может помочь со смертельным высасыванием маны.
- При сражении с Hex Lord в ZA полезно около 100 сопротивления тени, если у вас мало здоровья (менее 10 000 усиленных).
… и многое другое, что я мог случайно забыть. Посетите BossKillers, чтобы получить рекомендации по конкретным столкновениям.
Сопротивление заклинаниям может быть полезно в PvP в зависимости от вашего противника. Очевидно, ситуативный, и его сложно носить и переключать снаряжение в зависимости от вашего противника. Некоторые игроки (особенно в нижних скобках арены) могут носить дополнительное сопротивление заклинаниям на своем снаряжении. Большинству достаточно баффов, которые у них есть (Shadow Protection, Mark of the Wild и т. д.).
В PvP в этом нет необходимости, и это далеко не практичная вещь, на которой стоит сосредоточиться. Однако игра с ним может дать интересные результаты.
Где получить сопротивление заклинаниям
(Нажмите для просмотра списков)
- Самые сильные чары, дающие сопротивление заклинаниям, относятся к головным уборам (+20) и плащам (+15). Также можно наложить чары сопротивления на плечи, перчатки, грудь, ноги и ступни. Список здесь.
Примечание. Сопротивление от баффов не суммируется. Вы получите максимальное значение только от усиления.
Рекомендуемый диапазон уровней для прохождения этого подземелья на нормальном уровне сложности – 59–63. Для входа в героический режим потребуется 70-й уровень и Огненный ключ.
Прохождение этого подземелья средней группой займет примерно 20-30 минут. Бастионы Адского Пламени обычно называют пандусами.
В этом руководстве мы расскажем о квестах в подземельях, планировке подземелья, обзоре мобов, тактике для каждого босса, добыче, которую можно получить, и идеальных составах групп.
Квесты на Бастионах Адского Пламени
Прежде чем отправиться в Бастион, мы советуем вам выполнить все квесты подземелий, связанные с ним. Чтобы упростить этот процесс, мы написали отдельное руководство по квестам и их цепочкам.
Расположение входа в Бастионы Адского Пламени
Удобно то, что все подземелья Полуострова Адского Пламени расположены в одном централизованном месте: Цитадели Адского Пламени. Это сооружение можно легко найти в самом центре карты, и до него можно добраться, воспользовавшись одним из двух соединяющих мостов на северной или южной стороне.
Портал в подземелье находится по координатам (47,53). Камень призыва находится прямо рядом с порталом в подземелье Бастионы Адского Пламени.
Схема Бастионов Адского Пламени
Схема Бастионов Адского Пламени довольно проста, вы следуете линейному пути до самого конца, где вы можете решить, с каким из двух последних боссов вы хотите сразиться первым.
Репутация от Ramparts
Убийство монстров в этом подземелье дает репутацию Траллмара или Оплота Чести.
Обычная сложность
- Каждый орк дает 5 очков репутации.
- Каждый волк дает 2,5 репутации.
- Каждый босс дает 50 очков репутации.
- Обычное прохождение Бастионов Адского Пламени даст около 500 очков репутации.
- Прирост репутации в обычном режиме останавливается на уровне (5999/6000) Дружелюбие , включая боссов.
Героический уровень сложности
- Каждый орк дает 15 очков репутации.
- Каждый волк дает 7,5 репутации.
- Каждый босс дает 250 очков репутации.
- Героический заезд на Бастионы Адского Пламени принесет около 1700 очков репутации.
Примечательный мусор на крепостных валах
В этом разделе мы кратко рассмотрим каждого из мобов, которые могут представлять для вас угрозу в этом подземелье.
Ненасытный Костегрыз
Помните о своей угрозе, если использование танка «Воин» в качестве раннего обезоруживания может затруднить их подбор.
Пожиратель костей
Старайтесь использовать их отдельно от других наборов, так как оглушение может привести к тому, что вы получите гораздо больше урона, если танкуете несколько мобов.
Разрушитель Костеглодов
Рекомендуется либо сначала убить их, либо справиться с ними с помощью какой-либо формы контроля толпы, поскольку Смертельный удар наносит большой урон и вдвое сокращает получаемое исцеление. Старайтесь танковать спиной к стене, чтобы избежать отбрасывания.
Провидец Кровавой Глазницы
Осторожно используйте линию прямой видимости с этими наборами, так как вы будете иметь дело с четырьмя из них одновременно. Проклятие языков , прерывания, контроль толпы и общие оглушения рекомендуются для них, так как своевременный Fear на вашем целителе или танке может привести либо к смерти, либо к вайпу.
Повелитель зверей-костеглодов
Эти враги невосприимчивы к большинству форм контроля толпы. Их следует быстро сфокусировать, чтобы избежать вызова волков.Контролируйте других мобов и сфокусируйтесь на Повелителе зверей Костегрыза .
Часовой Адского Пламени
Они связаны с финальным боссом. Когда вы убьете последнего Часового, босс прилетит и нападет на вас.
Обзор боссов Ramparts
Здесь мы дадим вам полное изложение того, что вы можете ожидать от каждого из боссов, которых можно найти здесь как в обычном, так и в героическом режиме, а также о предметах, которые они выпадают.
Страж Гарголмар
Этот босс довольно прост, поскольку Mortal Wound служит своего рода проверкой DPS. Всплеска можно избежать, сгруппировавшись позади босса или рассредоточившись в качестве ДПС дальнего боя. Атакующие в ближнем бою должны быть осторожны, чтобы не умереть от возмездия, когда у босса остается мало здоровья.
Страж Адского Пламени
Двое из этих аддов появляются, когда Страж Гарголмар занят. Либо используйте на них контроль толпы, либо убейте их первыми, так как со временем они будут наносить большое количество исцеления. Отдайте предпочтение прерыванию их исцеления .
Добыча в обычном режиме
Предмет | Требуемый уровень | Тип предмета | Слот |
---|---|---|---|
Наплечье чародейской ярости | 60 | Ткань | Наплечники |
Озаренная светом кираса | 60 | Латы | Нагрудник |
Наручи искусности | 60 | < td>КожаныйЗапястье | |
Чешуйчатые поножи застрельщика | 60 | Кольчуга | Ноги |
Длинный клинок Shadowrend | 60 | Одноручный меч | Основная рука< /td> |
Добыча в героическом режиме
Предмет | Требуемый уровень | Тип предмета | Слот |
---|---|---|---|
Плащ вечноживущих | 70 | Плащ | Назад |
Наручи справедливой награды | 70 | Платы | Запястья |
Сапоги Wild Stalker | 70 | < td>КольчугаНоги | |
Сапоги Темноходца | 70 | Ткань | < td>Ноги|
Blood Knight Defender | 70 | Щит | Для левой руки |
Радужный огненный опал | BoP | Драгоценный камень | Разное |
Сияющий хризопраз | BoP | Драгоценный камень | Разное |
Омор Незапятнанный
Не забудьте правильно рассредоточиться, чтобы не получить урон от дебаффа, наложенного Предательской аурой. Игроки ближнего боя должны знать, есть ли у них дебафф, чтобы не нанести урон другим бойцам ближнего боя, включая танка.
The Fiendish Hound могут быстро накопиться и стать проблемой, если с ними не обращаться должным образом. Их можно контролировать такими заклинаниями, как «Изгнание» или «Устрашающий крик», но вам все равно нужно будет разобраться с ними после босса. Лучше всего просто продолжать убивать их по мере их появления.
Если вы рассредоточитесь, чтобы избежать ненужного урона от ауры, и будете держать гончих Скверны под контролем, этот бой будет очень легким.
Добыча в обычном режиме
Предмет | Требуемый уровень | Тип предмета | Слот |
---|---|---|---|
Колье Garrote-String | 60 | Аксессуары | Шея |
Молитвенные бусы Heartblood | < td>60Аксессуар | Шея | |
Окровавленные рукавицы опустошителя | 60 | Кольчуга | Руки |
Tenacious Defender | 60 | Пластины | Пояс |
Боевой молот Heart Fire | 60 | Двуручная булава | Оружие | tr>
Посох Crystalfire | 60 | Посох | Оружие |
Добыча в героическом режиме
Предмет | Требуемый уровень | Тип предмета | Слот |
---|---|---|---|
Головной убор рвения | 70 | Ткань | Шлем |
Непреклонная воля Омора | 70 | Аксессуар | Шея |
Наплечники Носителя Справедливости | 70 | Пластина | Плечо |
Кираса Багровой Горны | 70 | Плата | Нагрудник< /td> |
Багровые наручи мрака | 70 | Ткань | Запястья | Протравленные маной перчатки | 70 | Ткань | Руки |
Ремень Взорванные рукава | 70 | Кольчуга | Пояс |
Сапоги Silent-Straider на коленях | 70 | Кожа | Ноги |
Лента множества призм | 70 | Аксессуар | Палец |
Дубинка пяти адов | 70 | Одноручная булава | Оружие |
Кинжал пламени ужаса | 70 | Кинжал | Оружие |
Печатка очищения Фаола | < td>70Оружие для левой руки | Для левой руки | |
Радужный огненный опал | BoP< /td> | Драгоценный камень | Разное |
Сияющий хризопраз | BoP | Драгоценный камень | Разное |
Глашатай Вазруден / Назан
Назан будет летать вокруг, применяя Огненные шары, пока у Вестника Вазрудена не останется 50% здоровья. Не забудьте быстро сфокусироваться на Вазрудене, пока Назан приземляется. Если Вазруден жив и использует Метку Вазрудена, пока Назан находится на земле, это заставит Назан зациклиться на цели и атаковать ее в ближнем бою, полностью игнорируя танка. Старайтесь избегать огненных пятен на земле, не стойте перед драконом и держите бак заправленным до того, как раздастся Ревущий рев. После убийства обоих боссов вы сможете обыскать сундук сзади и получить свои награды.
Добыча в обычном режиме
Предмет | Требуемый уровень | Тип предмета | Слот | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мок'Натал Дикий Плащ | 60 | Плащ | Сзади | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижный Кушак Полночи | 60 | Кожа | Пояс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брюки Lifegiver | 60 | Ткань | Ноги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Килт Rolling Thunders | 60 | Кольчуга | Ноги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кломперы Ironsole | 60 | Пластина | Ноги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Band of Renewal | 60 | Аксессуар | Finger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Witching Band< /td> | 60 | Аксессуар | Палец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кольцо клана Мок'Натал | 60 | Аксессуар | Палец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hellreaver | 60 | Древковое оружие | Оружие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коготь Урсола | 60 | Посох | Оружие | < /tr> таблица>
Предмет | Требуемый уровень | Тип предмета | Слот |
---|---|---|---|
Большой шлем железного дракона | 70 | Латы | Шлем |
Вулканические наплечья | 70 | Кольчуга | Плечо |
Нагрудный доспех Бродяги | 70 | Кожа | Сундук |
Одеяния Дыхания Природы | 70 | Кожаный | Сундук |
Легкие ленты для письма | 70 | Ткань | Запястье | Наручи дерзости | 70 | Латы | Запястья |
Наполненные гневом рукавицы< /td> | 70 | Кольчуга | Руки |
Рукавицы Носителя Жизни | 70 td> | Платы | Руки |
Пояс древолаза | 70 | Кожа | td>Пояс |
Ремень Львиное Сердце | 70 | Пластины | Пояс |
Килт Песни Океана | 70 | Кольчуга | Ноги |
Убийственное кольцо Аверинна | 70 | Аксессуар | Палец |
Кольцо Разбойника | 70 | Аксессуар | Палец |
Потрошитель Сквернозубых | 70 | Кинжал | Оружие |
Радужный огненный опал | BoP | Драгоценный камень | Разное |
Сияющий хризопраз | BoP td> | Gem | Разное |
Рекомендуемый состав группы Бастионов Адского Пламени
Хотя это и не обязательно, наличие одной формы контроля толпы упростит задачу. Костеглоды-разрушители — идеальная цель любого доступного CC, чтобы помочь поддерживать ману лекаря. Это особенно важно при использовании героического режима на более низкой передаче.
Притяжение в Бастионах Адского Пламени, как правило, невелико, поэтому значительное количество AoE не требуется.Наличие по крайней мере одной формы надежного прерывания является дополнительным бонусом для групп из четырех Провидцев Кровавой Глазницы. Тотем Тремора от Шамана также помогает с этими паками, как и с Назаном.
Читайте также:
- Переключатель Nintendo не включается
- Как сохранить файл из электронной почты на рабочий стол
- Как установить яндекс навигатор на планшет
- Обзор Google Pixel 2
- Нужен ли мне qr-код для поездки в Крым на машине