Разрешение экрана Death Stranding не меняется

Обновлено: 06.07.2024

Одна из самых оригинальных игр последнего поколения, Death Standing, в которой акцент делается на перемещении и доставке, а не на бою, стала долгожданной альтернативой концепции открытого мира, а также одной из самых красивых игр на PlayStation 4. Так что же Kojima Productions пойдет дальше в этом неизбежном обновлении до PS5? Ответ — Режиссерская версия, которая предлагает ряд опций, улучшений и дополнительного контента. Будьте уверены, в этом случае вы окупите свои деньги за плату за обновление в размере 5 фунтов стерлингов/10 долларов США.

Конечно, это не первый раз, когда Хидео Кодзима пересматривает свои игры — релизы, относящиеся к Snatcher, Policenauts и первым трем играм Metal Gear Solid, в свое время получали аналогичные переиздания. Death Stranding: Director's Cut — это, по сути, Death Stranding: Subsistence или Substance, если хотите. Новые элементы, такие как стрельбище, например, предлагают гораздо больше, чем можно было бы предположить из названия — это фактически эквивалентно VR-миссиям из тех первых трех переизданий Metal Gear Solid. Есть также новые сюжетные последовательности и области для исследования, а также тонкое обновление самого открытого мира.

Однако с точки зрения использования мощности PS5 доступно несколько вариантов. Доступны режимы качества и производительности — оба нацелены на 60 кадров в секунду — и оба варианта также могут сочетаться со сверхширокой презентацией 21: 9. По умолчанию игра загружается со стандартным соотношением сторон 16:9 в режиме производительности, который запускает игру с разрешением 1800p, увеличенным до 2160p. Что касается качества изображения, оно выглядит сравнимым с режимом рендеринга шахматной доски PS4 Pro — более резким в некоторых областях, более мягким в других, но похожим. Очевидно, что основным улучшением является частота кадров, которая теперь составляет 60 кадров в секунду, а в режиме производительности она полностью заблокирована, по моему опыту. Также доступен режим качества, повышающий разрешение до 2160p, так что изображение действительно очень четкое, но при этом снижается производительность. Оба демонстрируют небольшую мягкость, предполагающую некоторую реконструкцию (хотя это трудно сказать), но она отличается от функций рендеринга шахматной доски, используемых на PlayStation 4 Pro. В роликах и боях частота кадров может падать с 60 кадров в секунду, в основном до середины 50, но также и до 40. Я считаю, что это отличный вариант для поддержки дисплея с переменной частотой обновления, если и когда эта функция появится на PlayStation 5.

Разборка видео Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5 от Digital Foundry.

Наконец, ультраширокий режим оказался более интересным, чем ожидалось. По сути, в игре используются черные полосы вверху и внизу экрана, при этом поле зрения расширяется в пределах видимой области. Эффективное разрешение при использовании этого режима составляет около 3840x1643 (если убрать черные полосы) — это при использовании режима качества в сочетании со сверхшироким. Кажется, что это соответствует сверхширокому опыту версии для ПК, но, очевидно, нет возможности изначально выводить сверхширокие разрешения на PS5, поэтому у вас будут эти черные полосы сверху и снизу. Однако при использовании OLED-экрана это не имеет большого значения, поскольку эти области кажутся полностью черными, а дополнительное поле зрения приветствуется. К счастью, вы можете экспериментировать с этими режимами во время игры — их можно изменить в меню параметров в любое время. За исключением самых экстремальных случаев (см. видео для примера), сверхширокий в качественном режиме работает со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому, по моему опыту, нет необходимости возвращаться в режим производительности вообще.

Графические различия в режимах, помимо разрешения и соотношения сторон, практически отсутствуют, это одна и та же игра, но она по-прежнему улучшена по сравнению с PS4 и PS4 Pro. Во-первых, расстояние LOD кажется немного улучшенным, и видны более отдаленные детали, но процесс параллельного сравнения также подчеркивает, как разработчики настроили дизайн открытого мира, возможно, чтобы упростить важнейший опыт прохождения. Я предполагаю, что у Kojima Productions есть своего рода телеметрия маршрутов, используемых игроками, и, возможно, они решили настроить карту на основе этих данных, или, возможно, художники просто хотели подправить дизайн карты. В любом случае, это самая большая разница, которую мы нашли. На PlayStation 5 вода также была слегка очищена.

Сравнения с ПК интересны: версия для ПК имеет некоторые дополнительные параметры, недоступные на консоли, такие как отличная реализация DLSS, которая обеспечивает кристально чистую субпиксельную детализацию таких элементов, как листва, а также некоторые более высокие параметры детализации, но что я действительно хочу отметить заботу и качество, которые Kojima Productions вложила в каждый выпуск. По сути, в отличие от Horizon: Zero Dawn, у Death Stranding был феноменальный релиз на ПК с множеством опций, отличной производительностью и надежной поддержкой платформы.То, что они сделали еще одну версию игры на заказ с еще большим количеством функций, многое говорит о заботе, которую они вложили в проект — для каждой платформы существует индивидуальный подход, и я очень уважаю это.

В этом банке сравнительных изображений оба режима качества PS5 сравниваются с ПК в лучшем виде и с другим претендентом на разрешение 4K — PS4 Pro. В этом банке сравнительных изображений оба режима качества PS5 сравниваются с ПК в лучшем виде и с другим претендентом на 4K — PS4 Pro. В этом банке сравнительных изображений оба режима качества PS5 сравниваются с ПК в лучшем виде и с другим претендентом на 4K — PS4 Pro. В этом банке сравнительных изображений оба режима качества PS5 сравниваются с ПК в лучшем виде и с другим претендентом на разрешение 4K — PS4 Pro.

Это распространяется на поддержку контроллера. Как игра для PS5, Death Stranding включает поддержку DualSense, и ее функции являются одними из моих любимых до сих пор. Во-первых, натяжение спускового крючка становится более или менее трудным для нажатия, в зависимости от размера вашего груза и других факторов. Бросьте на спину огромное количество вещей, и потребуется больше усилий, чтобы стабилизировать Сэма, но используйте экзоскелет, и он уменьшит напряжение. Тактильные ощущения также отлично отражают ощущение местности, погодные условия и кат-сцены. Она кажется фантастической и стоит среди лучших игр на платформе в этом отношении. Но подушка — не единственный вариант. Death Stranding также поддерживает мышь и клавиатуру, как и версия для ПК. Вы получаете полный доступ к интерфейсу ПК и элементам управления, и игра может легко переключаться между ними. При желании вы даже можете комбинировать элементы управления DualSense с вводом данных с помощью мыши. Такая точность не так уж необходима для такой игры, но видеть такие возможности в игре просто фантастика.

Однако есть один аспект игры, который, по моему мнению, заслуживает некоторой критики, — это возможность переноса сохранений. Многие игры добились прогресса в этом отношении, например, Ghost of Tsushima, где это было очень быстро и легко, но Death Stranding — это шаг назад. Во-первых, вы должны загрузить версию игры для PS4, используя сохранение, которое хотите перенести. Затем вы должны встать у терминала доставки, вызвать меню и выбрать вариант экспорта. Однако, что очень важно, если у вас есть открытые ордера, вы не можете этого сделать. Конечно, вы можете отменить большинство приказов, но вы не можете удалить их все — я обнаружил, что это относится к приказу о строительстве дорог, который я не выполнил, хотя и дошел до конца игры. Таким образом, чтобы завершить экспорт, мне нужно потратить время на PS4, чтобы завершить этот заказ, прежде чем я смогу экспортировать, что может занять некоторое время. Дело в том, что в зависимости от состояния ваших файлов сохранения вам может потребоваться какое-то время поиграть в версию для PS4, прежде чем вы сможете даже экспортировать свое сохранение для использования на PS5. Имейте это в виду, если вы планируете перенести сохранение, потому что это может вас расстроить.

Кроме того, Death Stranding остается блестящей игрой, а версия для PS5 в целом превосходна. Визуальные эффекты и производительность улучшены по сравнению с PS4, новые опции и контент приветствуются, а сама игра остается привлекательной. В своем первоначальном обзоре я отметил, что Death Stranding пытается решить фундаментальные проблемы с игровым дизайном открытого мира, и я поддерживаю это сегодня. Это в основном создает игровой процесс из обхода — пространство между путевыми точками становится сложным и интересным, чего обычно не бывает в играх с открытым миром, и я ценю это. Death Stranding не идеальна, и не каждая идея воплощается в жизнь, но это захватывающая игра, и я настоятельно рекомендую ее посмотреть.

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.


не позволяет изменить разрешение, разрешение по умолчанию 1280x720, но у меня 1600x900. Можно исправить?


У меня такая же проблема. Разрешение какое-то отстойное

Вот способ исправить

Измените исполняемый файл игры, чтобы установить любое соотношение сторон. В целях безопасности сначала сделайте копию ds.exe.

Примечание. Вертикальное масштабирование по-прежнему влияет на FMV.

мой монитор 1366x768, а игра заблокирована на разрешении 1280x720, что приводит к множеству визуальных ошибок:/

Если я хочу 1600 x 900, какие числа мне нужно указать?

У меня отлично получилось запустить 5120 x 1440 (32:9). Большое спасибо.

Та же проблема. Похоже на видео на YouTube в медленном интернете. Отстой, чувак.

Та же проблема, но и разрешение 1600 x 900

Та же проблема. Я начинаю думать, что эта игра поддерживает только разрешения 480p, 720p, 1080p и не поддерживает другие разрешения. Так как у нас 1600x900, то подошла нижняя.

График поставил на максимум, но он странный, некрасивый. очень зубчатая, трава и ящики трясутся.

Нет, к сожалению, нельзя. кажется, что единственное разрешение 720, 1080, 1440 и 4к. Компания Digital Foundry также рассказала об этом в своем видео.

Ну, я бы убил за 1080, я даже этого не могу получить, я застрял на 720

Та же проблема с разрешением. У меня экран 1680х1050, но я играю на 1680х720. Качество не очень хорошее.

У меня такое же разрешение, и я столкнулся с той же проблемой. Если у вас есть графический процессор NVidia, вы можете открыть панель управления, включить DSR и добавить несколько разрешений, превышающих ваше текущее разрешение. Затем в настройках Windows> дисплей> разрешение, переключитесь на самое высокое разрешение. Используя это, мне удалось получить массу дополнительных опций в настройках разрешения игры. 1680x1050 осталось недоступным, но, по крайней мере, я получил более высокое разрешение 16:9, поэтому нет массивных черных полос.

Это можно исправить, переключив разрешение рабочего стола на любое из 16:9. Вроде 1920х1080 и выше. Затем вы увидите больше вариантов разрешения в игре.

Я написал об этом в службу поддержки 505Games, и все, что я получил, это: «К сожалению, на данный момент некоторые разрешения недоступны. Надеюсь, в будущем будут добавлены другие, но на данный момент нет ничего, что можно сделать, чтобы изменить это для вас".

Death Stranding Сбои

Death Stranding теперь доступна на ПК через Steam и Epic Games Store. Поклонники во всем мире ждали запуска, чтобы увидеть, соответствует ли эта игра ожиданиям на ПК. В последний раз, когда мы играли в игру Кодзимы на ПК, Metal Gear Solid V, опыт был настолько хорош, насколько это возможно. Однако даже Death Stranding не избежала случайных сбоев, ошибок и проблем с производительностью. Как их решить?

Прежде всего убедитесь, что вы соответствуете минимальным системным требованиям (ПК) для игры Death Stranding:

Требования к ПК для Death Stranding

Минимум

  • ОС: Windows 10
  • ЦП: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Графический процессор: GeForce GTX 1050 3 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ.
  • Direct X: версия 12
  • Жесткий диск: 80 ГБ

Рекомендуется

  • ОС: Windows 10
  • ЦП: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 8 ГБГрафический процессор: GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ или AMD Radeon RX 570 4 ГБ
  • Direct X: версия 12
  • Жесткий диск: 80 ГБ

Загрузка Death Stranding на ПК зависла / нет обновлений

Если Death Stranding не загружается в Steam, скорее всего, платформа загружается неправильно. Закройте Steam и снова откройте его. Если проблема не устранена, нажмите кнопку воспроизведения, чтобы принудительно загрузить. Если ничего не помогает, проверьте подключение или место на жестком диске.

Сбой при запуске ПК Death Stranding / Dx12-ErrorCode: 0x887a0005

Игроки сообщают о сбое при запуске, когда Death Stranding открывает всплывающее окно с сообщением «Ошибка инициализации конфигурации рендеринга» или «Нарушение прав доступа (C0000005h) произошло в цепочке «Главная». На данный момент это распространенная проблема, с которой сталкиваются игроки. Некоторые считают, что это связано с фазой предварительной загрузки, и простая повторная загрузка исправит это. Прежде чем сделать это, попробуйте проверить файлы вашей игры и посмотреть, исправит ли это проблему.

FPS падает/заикается

Если во время игры Death Stranding вы наблюдаете падение FPS, подтормаживания или сбои, возможно, стоит сначала проверить драйверы графического процессора и убедиться, что они обновлены. Если проблема не в этом, попробуйте отключить некоторые из наиболее ресурсоемких графических функций в игре, такие как фоновая окклюзия и вертикальная синхронизация, и попробуйте оконный режим. В крайнем случае проверьте настройки графического процессора и установите для него максимальную производительность соответствующего производителя.

Разрешение ниже нормального

Некоторые игроки в Death Stranding сообщают, что несмотря на то, что у них экраны с разрешением 1920 x 1080, их игровое разрешение застряло на 1280 x 720. Вы можете переопределить эти настройки, установив свои собственные через настройки графического процессора. Это также может быть проблемой, вызванной вторым монитором, поэтому попробуйте отключить его и снова запустить игру.Пользователь Steam загрузил довольно нетрадиционный способ также установить разрешение вручную. Вы можете попробовать это на свой страх и риск. Для этого перейдите в SteamLibrary\steamapps\common\Death Stranding\settings.cfg. Там проверьте пресеты для верхнего/нижнего/левого/правого и отредактируйте их соответствующим образом. Вот нужные вам значения:

  • "rendering_width" "1920"
  • "rendering_height" "1080"
  • "hdr" "0"
  • "window_left" "-10"
  • "window_top" "0"
  • "window_right" "1910"
  • "window_bottom" "1080"
  • "window_mode" "1"

Код ошибки 51003

Это проблема, связанная с подключением к Интернету. Этому есть две основные причины, и у них есть два простых объяснения. Во-первых, вы не подключены к Интернету. Проверьте ваше соединение и перезапустите его, если вы чувствуете, что там есть проблема. Второй связан с серверами DS, установленными Sony Interactive Entertainment. Если второе является источником вашей проблемы, то единственное, что вы можете сделать, это подождать.

Если вы не можете точно определить источник своей проблемы и не можете найти надежное решение, лучше всего подождать. Kojima Production решит любые неразрешимые проблемы с помощью исправления. Кроме того, в ближайшие дни, если не часы, на форумах и в других источниках может появиться больше ответов. С учетом всего сказанного, отлично проведите время, играя в Death Stranding. Если у вас сверхширокий монитор, мы вам очень завидуем.


не позволяет изменить разрешение, разрешение по умолчанию 1280x720, но у меня 1600x900. Можно исправить?


У меня такая же проблема. Разрешение какое-то отстойное

Вот способ исправить

Измените исполняемый файл игры, чтобы установить любое соотношение сторон. В целях безопасности сначала сделайте копию ds.exe.

Примечание. Вертикальное масштабирование по-прежнему влияет на FMV.

мой монитор 1366x768, а игра заблокирована на разрешении 1280x720, что приводит к множеству визуальных ошибок:/

Если я хочу 1600 x 900, какие числа мне нужно указать?

У меня отлично получилось запустить 5120 x 1440 (32:9). Большое спасибо.

Та же проблема. Похоже на видео на YouTube в медленном интернете. Отстой, чувак.

Та же проблема, но и разрешение 1600 x 900

Та же проблема. Я начинаю думать, что эта игра поддерживает только разрешения 480p, 720p, 1080p и не поддерживает другие разрешения. Так как у нас 1600x900, то подошла нижняя.

График поставил на максимум, но он странный, некрасивый. очень зубчатая, трава и ящики трясутся.

Нет, к сожалению, нельзя. кажется, что единственное разрешение 720, 1080, 1440 и 4к. Компания Digital Foundry также рассказала об этом в своем видео.

Ну, я бы убил за 1080, я даже этого не могу получить, я застрял на 720

Та же проблема с разрешением. У меня экран 1680х1050, но я играю на 1680х720. Качество не очень хорошее.

У меня такое же разрешение, и я столкнулся с той же проблемой. Если у вас есть графический процессор NVidia, вы можете открыть панель управления, включить DSR и добавить несколько разрешений, превышающих ваше текущее разрешение. Затем в настройках Windows> дисплей> разрешение, переключитесь на самое высокое разрешение. Используя это, мне удалось получить массу дополнительных опций в настройках разрешения игры. 1680x1050 осталось недоступным, но, по крайней мере, я получил более высокое разрешение 16:9, поэтому нет массивных черных полос.

Это можно исправить, переключив разрешение рабочего стола на любое из 16:9. Вроде 1920х1080 и выше. Затем вы увидите больше вариантов разрешения в игре.

Я написал об этом в службу поддержки 505Games, и все, что я получил, это: «К сожалению, на данный момент некоторые разрешения недоступны. Надеюсь, в будущем будут добавлены другие, но на данный момент нет ничего, что можно сделать, чтобы изменить это для вас".

Читайте также: