Как подготовить файл для печати на ткани
Обновлено: 21.11.2024
При подготовке ваших файлов к печати у нас существуют определенные процедуры, которые используются для упрощения процесса.
- Включите распечатанный макет, полный набор письменных инструкций и всю свою контактную информацию.
- Укажите размеры печати, необходимые на момент заказа.
- Чтобы предоставлять печатную продукцию высочайшего качества, для отправки требуются файлы с высоким разрешением.
- Создавайте резервные копии файлов и сохраняйте копию, не отправляйте единственную копию.
- Все векторные иллюстрации должны иметь все шрифты, преобразованные в контуры.
- Все векторные изображения должны быть встроены в файл.
- Не включайте дополнительные шрифты или связанные изображения, так как каждый дизайн должен быть представлен в виде одного составного файла.
- Файлы должны находиться в рабочем пространстве LAB, AdobeRGB или sRGB.
- Предпочтительнее использовать файлы Adobe Illustrator (.ai) или Adobe Illustrator (.eps).
- Все традиционные текстильные дизайны, требующие сопоставления плашечных цветов, должны быть представлены в виде отдельных файлов. Каждый разделенный файл должен правильно сочетаться друг с другом и плавно повторяться в каждом направлении. Если дизайн был разделен для обычной печати, предоставьте отдельные файлы, включающие все треппинги и обрывы.
- Файлы должны находиться в рабочем пространстве LAB, AdobeRGB или sRGB.
- Предпочтительнее использовать файлы с высоким разрешением для иллюстрации в полном масштабе:
- Графический дизайн площадью до 30 кв. футов: 200 пикселей на дюйм.
- Графический дизайн площадью от 31 до 120 кв. футов: 150 пикселей на дюйм.
- Графический дизайн площадью более 121 кв. фут: 75 пикселей на дюйм.
- Adobe Photoshop
- Adove Illustrator
- Adobe Acrobat
- Общие файлы .tif, .jpg, .eps.
- CD и DVD
- USB-накопитель
- FTP-сервис доступен по запросу
- Программы: Adobe Illustrator и Photoshop
- Версия: CS4 (предпочтительнее)
- Сложность: простая
- Примерное время завершения: 1–2 часа (10 минут с заранее подготовленным изображением).
- Продвинутые пользователи могут использовать собственный стиль иллюстрации.
- Как подготовить базовый векторный файл для цифровой печати на текстиле.
- Spoonflower – цифровая печать на текстиле.
- Trueup – блог Fabric, где каждый день вы найдете много вдохновения.
- Digital Textile Design: Portfolio Skills — лучшая на сегодняшний день книга по цифровому текстильному дизайну. Много руководств.
- Vectortuts+. В Vectortuts+ есть несколько отличных пакетов шаблонов, доступных для скачивания.
- цветовой режим — RGB
- все слои сведены
- все каналы удалены
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно инструкций по оформлению и настройке, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов.
При извлечении этого файла будет создан tif-файл LAB Color Space размером примерно 180 МБ.
С каждым годом цифровая печать на ткани пигментными красками набирает все больше сторонников. Благодаря быстрому развитию технологий, она также становится ведущей технологией печати на рынке, позволяя недорого, быстро и профессионально печатать любой рисунок на ткани. Так как же правильно подготовить файл к печати по этой методике?
Давайте начнем с объяснения, почему цифровая печать на ткани считается будущим индустрии текстильной печати. Прежде всего, эта технология имеет постоянно расширяющийся спектр преимуществ. К ним относятся отсутствие печатных форм, относительно низкие производственные затраты, отсутствие минимального размера заказа, отсутствие ограничений по количеству цветов и быстрое выполнение заказа. Этот способ печати также считается очень экологичным: в CottonBee мы красим ткани высококачественными японскими пигментными красками, а закрепляем узоры только при высокой температуре — без использования каких-либо химикатов. Причем ткани, на которых мы печатаем, сертифицированные, натуральные тканые и трикотажные хлопчатобумажные ткани польского производства.
Что можно напечатать на ткани?
Технология цифровой печати предоставляет множество возможностей печати. Таким образом, вы можете напечатать любой желаемый рисунок, даже самый сложный: придуманный вами, выбранный из каталога или фотографии – и все это с сохранением оригинальных тональных переходов, подходящей насыщенности цвета и высочайшего качества печати. Что важно, количество используемых цветов не влияет на цену заказа. Вы платите только за количество выбранного тканого или трикотажного полотна, вне зависимости от вида рисунка. Если вам интересно, будет ли выбранный проект хорошо смотреться на ткани или трикотаже, еще не все потеряно: сначала закажите образец печати 20 x 20 см или образец печати 48 x 48 см.
В CottonBee вы не ограничены какой-либо формой: вы печатаете по всей ширине луча в погонных метрах. Из полученной ткани можно выкроить любую выкройку: одежду, детское постельное белье, игрушки, шторы или другие аксессуары для украшения интерьера.
Подготовка файла к печати: шаг за шагом
Если вы хотите напечатать свой рисунок на ткани, следуйте приведенным ниже инструкциям:
1. Разработка шаблона
Создайте выкройку, помня о том, что вы сможете повторить ее на любой длине ткани любым способом. Отдельный элемент узора должен иметь совпадающие края, чтобы он образовывал компактное целое при большом количестве повторений по вертикали и горизонтали, без видимых связей по краям, так называемый бесшовный.
Как создать бесшовный узор?
Для создания узоров мы рекомендуем программы редактирования векторной графики (например, Adobe Illustrator или Corel Draw), хотя проекты, выполненные в других программах, например Windows Paint также разрешены. В проект можно включать любые графические элементы и фотографии.
2. Допустимые форматы файлов
Для получения наилучших результатов печати подготовьте графический файл в формате TIFF с разрешением не менее 150 dpi. В параметрах сохранения TIFF включите сжатие LZW и сохраните сглаженную графику без слоев — это поможет уменьшить размер файла. Максимальный размер вложения, которое вы можете загрузить, составляет 25 МБ и не может превышать 10 000 x 10 000 пикселей.
Мы также принимаем файлы в форматах JPG и PNG, но в процессе подготовки к цифровой печати на ткани мы в конечном итоге конвертируем их в формат TIFF в любом случае.
Необходимо сохранить цвета в палитре CMYK. Цветовой профиль: CMYK: U.S. Web Coated (SWOP) v2.
Помните, что цвета, которые вы видите на мониторе, могут отличаться от цветов на напечатанной ткани. Разница может быть связана со способом калибровки вашего монитора, технологией печати, используемой тканью, физическими характеристиками пигмента и тем, как он ведет себя на поверхности ткани.
3. Разрешение файла
Минимальное разрешение файлов, которое мы принимаем для печати, составляет 150 dpi (150 точек на дюйм, 1 дюйм = 2,54 см). Чтобы мы могли напечатать квадрат со стороной 2,54 см на ткани, загруженный графический файл должен иметь размер не менее 150 x 150 пикселей.
Если графический мотив должен быть повторен на ткани, необходимо отправить одиночный его повтор в файле и определить, как он должен выглядеть с помощью нашего приложения. Если вы хотите заказать, например, 3 погонных метра ткани шириной 150 см, не присылайте нам полный проект. Все, что нам нужно, это небольшой фрагмент одного мотива, а его окончательный размер и способ повторения вы определите при оформлении заказа на нашем сайте.
Чтобы объяснить этот процесс более подробно, мы воспользуемся примером:
Предположим, вы хотите, чтобы на ткани был повторен один боковой графический мотив размером 10 x 10 см. Размер файла, который вы отправляете нам, должен быть не менее 591 x 591 пикселей.10 см / 2,54 см * 150 = 591 пиксель
Размер отпечатка / 1 дюйм, выраженный в сантиметрах * количество пикселей на дюйм
В CottonBee мы печатаем на натуральных тканях и хлопковом трикотаже.
4. Какой должен быть размер файла?
Хотя DPI определяет качество целевого отпечатка, нам все равно нужно знать, какого размера должен быть запланированный отпечаток. Не менее важным, чем разрешение, является и размер файла, который мы рекомендуем указывать в сантиметрах.
Для наглядности рассмотрим это на примере. Если у вас есть изображение размером 6000 x 4000 пикселей, и вы хотите распечатать его с разрешением 150 точек на дюйм, его размер будет равен 101,6 (6000/150 * 2,54) x 67,7 (4000/150 * 2,54) см.Обзор
В CottonBee у нас нет минимального размера заказа — мы гибки и адаптируемся к вашим потребностям, связанным с печатью на тканях. Так, вы можете заказать как несколько десятков сантиметров, так и несколько десятков метров ткани.
После размещения заказа вам не остается ничего другого, кроме как ждать доставки. Мы приложим все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен вам как можно скорее — самое позднее мы отправим его в течение 5 рабочих дней с даты получения заказа.
Наконец, стоит отметить, что развитие технологий цифровой печати способствует развитию всего текстильного, домашнего декора и модного бизнеса. Это позволяет стилистам, дизайнерам и творцам с легкостью воплощать свои художественные замыслы в тканях, предназначенных как для одежды, так и для предметов интерьера. Поэтому мы можем ожидать последовательного появления новых стилей и дизайнов.
Это базовое руководство по иллюстрации в сочетании с практическим обзором подготовки файлов для цифровой печати на текстиле. После долгих проб и ошибок я разработал оптимизированный процесс создания файлов для цифровой печати на текстиле. Это идеальное руководство для тех, кто хочет научиться основам подготовки файлов и управлению цветом. Вы узнаете подробности подготовки вашего векторного файла для цифровой печати по текстилю, и эти навыки хорошо пригодятся в более крупных проектах. Начнем!
Введение
Цифровая печать — одно из самых интересных достижений в текстильной промышленности. Он не только открывает бесконечные возможности для индивидуальной настройки, мелкосерийной печати, создания прототипов и экспериментов, но и делает текстильную печать доступной для среднего иллюстратора.
Цифровая печать на текстиле позволяет воспроизводить неограниченное количество цветов и оттенков, но, как и в большинстве других способов печати, то, что вы видите на экране, не обязательно соответствует тому, что вы получаете обратно.
После долгих проб и ошибок я разработал оптимизированный процесс создания файлов для цифровой печати на текстиле. Это идеальное руководство для тех, кто хочет научиться основам подготовки файлов и управлению цветом. Навыки, полученные в этом учебном пособии, легко переносятся на более сложные проекты и достаточно просты, чтобы абсолютные новички могли быстро начать создавать узоры с небольшим (или нулевым) опытом работы с Illustrator.
Предварительный просмотр окончательной текстильной печати
Ниже представлена версия, над которой мы будем работать. Хотите получить доступ к полным исходным файлам векторов и загружаемым копиям всех руководств, включая этот? Присоединяйтесь к Vector Plus всего за 9 долл. США в месяц.
Подробности урока
Вы узнаете
Вам понадобится
Шаг 1а. Настройка рабочей области
Поскольку мы создаем базовую повторяющуюся плитку, рабочая область должна быть квадратной. Мне нравится использовать плитки размером 10 x 10 см, увеличьте размер квадрата, чтобы увеличить повторы.
Шаг 1b. Установка образцов цвета
При работе с файлами для печати рекомендуется удалить все неиспользуемые образцы, градиенты, кисти и стили графики. Это упрощает управление цветами и их сохранение в дальнейшем. Чтобы удалить все неиспользуемые образцы, просто нажмите «Выбрать все неиспользуемые» в меню панели, затем нажмите «Удалить образец». Если остались неиспользуемые образцы, просто выберите и удалите их.
Шаг 1c. Откройте библиотеку цветов.
Самый простой и экономичный способ согласования цветов в проекте — использование библиотеки цветов. Все крупные полиграфические компании имеют собственные библиотеки цветов, доступные для скачивания. Эти библиотеки состоят из образцов, попадающих в диапазон гаммы принтеров. Если у вас нет цветового профиля, обязательно используйте не слишком яркие и насыщенные цвета. Если вы загрузили библиотеку, загрузите ее, перейдя в меню панели на панели «Образцы» и выбрав «Открыть библиотеку образцов» > «Другая библиотека», затем перейдите к файлу и нажмите «Открыть».
Шаг 1г. Создайте цветовую группу
После загрузки библиотеки цветов в Illustrator вы можете выбрать цвета, которые хотите использовать. Мне нравится наносить цвета рядом друг с другом, чтобы понять, как они будут сочетаться друг с другом на изображении. Я делаю это, используя кисть-кляксу (Shift + B), но закрашенные фигуры работают так же хорошо. Когда у вас есть выбор цветов, которые вас устраивают, перетащите образцы из библиотеки цветов на панель образцов. Вот почему мы удалили все образцы на шаге 1b.
Примечание. Обратите внимание, что используемые здесь образцы имеют белый угол. Это означает, что это глобальные цвета. Глобальные образцы цвета — это образцы, связанные с заливками и линиями, которые их используют. Если глобальный образец цвета изменяется, то каждый цвет в документе, использующий этот конкретный цвет, также изменяется. Это чрезвычайно полезно для редактирования документа, например шаблона, который зависит от точного управления цветом. Чтобы изменить стандартный образец цвета на глобальный, дважды щелкните цвет на панели образцов (следя за тем, чтобы не были выбраны какие-либо объекты), выберите «Глобальный» и нажмите «ОК».
Еще один способ отслеживать ваши цвета – создать цветовую группу. Чтобы создать цветовую группу, выберите цвета в палитре образцов (удерживая нажатой клавишу «Command»), затем нажмите кнопку «Новая цветовая группа» в нижней части панели «Образцы». Откроется диалоговое окно, в котором вы можете назвать свою цветовую группу. Вы также можете сохранить эти образцы для последующего использования, перейдя в меню панели на панели «Образцы» и выбрав «Сохранить библиотеку образцов ASE — Adobe Swatch Exchange» (образцы ASE можно использовать с другими программами Adobe, такими как Photoshop).
Дополнительно. Если вы работаете с уже существующим векторным файлом, вы можете создать палитру образцов, выбрав свое изображение и нажав кнопку "Новая цветовая группа" в нижней части панели "Образцы". откроется диалоговое окно «Новая цветовая группа». Назовите свою цветовую группу и установите флажок «Преобразовать процесс в глобальный», затем нажмите «ОК».
Чтобы изменить образец цвета, чтобы сделать его пригодным для печати, просто дважды щелкните образец и соответствующим образом измените значения CMYK. Если ваш цвет выходит за пределы гаммы (диапазон цветов для печати), в диалоговом окне «Параметры образца» должно появиться предупреждение — либо вручную измените значения цвета самостоятельно, либо щелкните желтый предупреждающий треугольник, чтобы изменить его на ближайшее значение цвета в пределах гаммы.
Если вы все еще не уверены в том, как будет напечатан ваш документ, или вам нужна более точная цветопередача, я бы посоветовал заменить каждый образец образцами, предложенными вашей службой печати. Это можно сделать, загрузив библиотеку цветов принтера и выбрав цвета, которые вы хотите использовать. Замените старые образцы, удерживая нажатой клавишу Alt и перетащив новый образец цвета поверх цвета, который вы хотите изменить. Здесь важно, чтобы образцы были установлены на Global, так как каждый из цветов в вашем изображении затем изменится на цвета, выбранные вами из библиотеки. Легко!
Шаг 2а. Давайте нарисуем!
Теперь у нас есть набор цветов для нашего узора, пора рисовать. Для абсолютного новичка — самый быстрый способ начать рисовать в Illustrator — использовать кисть-кляксу (Shift + B). Я использовал кисть-кляксу, чтобы нарисовать три разных объекта, используя цветовую группу, которую я определил ранее. Чтобы изменить такие параметры кисти-кляксы, как размер и точность, дважды щелкните значок кисти-кляксы на панели инструментов.
Основными функциями кисти-кляксы являются Размер, Точность и Гладкость. Размер говорит сам за себя. Верность — это то, насколько точной является линия, чем выше значение, тем более гладкой и менее точной будет линия. Плавность — это степень сглаживания, применяемая к вашему штриху: чем выше процент, тем более плавным будет путь.
Примечание. Для опытных пользователей: вы можете нарисовать свой собственный шаблон любым удобным вам способом и перейти к шагу 3, чтобы узнать, как проверить свой повтор, ИЛИ, если у вас уже есть работающий шаблон повтора, вы можете перейти к шагу 5. инструкции по экспорту файла для печати.
Шаг 2b. Копирование и отражение объектов
Вот четыре изображения, которые я нарисовал с помощью кисти-кляксы. Как видите, они довольно сложные. Чтобы упростить работу с объектами, выберите изображение Инструментом «Выделение» (V), затем нажмите Command + G, чтобы сгруппировать его вместе, повторите это для каждого объекта. Поскольку это быстрая и простая версия создания повторяющегося узора, я скопирую эти четыре объекта, чтобы не рисовать больше.
Чтобы сделать это, выберите объекты, которые вы хотите скопировать, выберите инструмент «Зеркальное отражение» (O) и нажмите, удерживая клавишу «Command», на пустой области монтажной области. Откроется диалоговое окно «Отражение». Выберите «Вертикально» и нажмите «Копировать». Теперь у вас должна быть отраженная копия ваших четырех объектов.
Шаг 2д – перекрашивание
Теперь мы перекрасим скопированные объекты. Поскольку каждый объект сгруппирован, это должно быть довольно легко. Дважды щелкните объект, который вы хотите перекрасить, вы перейдете в режим изоляции объекта — оттуда вы можете перекрасить свой объект, не изменяя случайно другие объекты.
Чтобы изменить каждый экземпляр цвета на другой цвет, вы можете использовать инструмент «Волшебная палочка» (Y). Сначала дважды щелкните значок «Волшебная палочка» на панели «Инструменты», чтобы открыть его настройки, измените «Допуск» на 0 — таким образом вы будете выбирать только точное совпадение цветов. После того, как цвет, который вы хотите изменить, выбран с помощью волшебной палочки, щелкните цвет, на который вы хотите изменить его, в своей библиотеке цветов. Чтобы выйти из режима изоляции, дважды щелкните за пределами изолированных объектов. Повторите этот процесс с каждым зеркальным объектом.
Шаг 3. Упорядочить
Теперь, когда у нас есть объекты, пришло время расположить их на монтажной области. Как видите, я добавил несколько сердечек, звездочек и подписей, чтобы заполнить пустые места. Этот макет выглядит довольно хорошо для меня, но прежде чем экспортировать его для печати, я хочу протестировать свой шаблон. Для этого сначала нарисуйте квадрат размером с монтажную область, установив для линии и заливки значение «Нет», затем выберите квадрат и отправьте его на задний план («Объект» > «Расстановка» > «Отправить на задний план»).
С прозрачным квадратом на обратной стороне изображения используйте инструмент «Выделение» (V), чтобы щелкнуть и перетащить рамку выделения вокруг монтажной области. Возьмите выделение и перетащите его на панель образцов. Вы должны заметить, что создается новый образец, это ваш узор.
Чтобы проверить узор, нарисуйте прямоугольник за пределами монтажной области и заполните его образцом узора.Не забудьте сделать прямоугольник достаточно большим, чтобы повторить шаблон несколько раз, это лучше для обнаружения всего, что нужно изменить.
Шаг 4. Сохранить как PDF
Выберите «Файл» > «Сохранить как» > PDF (Command + Shift + S). Откроется диалоговое окно Adobe PDF. Перейдите в раздел «Вывод» и установите для параметра «Преобразование цвета» значение «Без преобразования», затем нажмите «ОК».
Шаг 5. Откройте PDF в Photoshop
Если вы еще этого не сделали, откройте PDF-файл в Photoshop (выберите «Файл» > «Открыть» и выберите сохраненный PDF-файл). Это вызовет диалоговое окно «Импорт PDF». Выберите следующие настройки для импорта вашего изображения: Параметры страницы как Обрезать по граничной рамке (при этом будет импортировано только то, что находится внутри монтажной области) Разрешение как 150 пикселей на дюйм (это оптимальное разрешение, указанное Spoonflower, другие принтеры могут отличаться - будьте уверены чтобы проверить.) Цветовой режим как LAB (я объясню цвет LAB через мгновение.) Битовая глубина как 8 (опять же, это указано Spoonflower), затем нажмите OK.
Цвет LAB, в отличие от RGB или CMYK, имеет отдельные тона и цвета, поэтому один корректируется, не влияя на другой. L — светлый, A и B — цвет, поэтому, если A+B красный, вы можете вычесть L, чтобы получить темно-бордовый, или добавить L, чтобы получить розовый.
Цвет LAB также является единственным независимым от устройства цветовым пространством в Photoshop, что делает его идеальным для цифровых принтеров по тканям, поскольку они работают с цветом иначе, чем стандартная коммерческая печатная машина.Шаг 6. Сохранить в формате TIFF
Вывод:
Полезные ссылки
Подпишитесь на RSS-канал Vectortuts+, чтобы быть в курсе последних руководств и статей по векторам.
Пожалуйста, помогите мне подготовить векторный рисунок для печати на ткани. Заказчик говорит, что требования к файлу следующие:
Цветовой режим не может быть RGB, верно? Я расширил все очертания объектов — считается ли это сглаженным слоем? Можно ли удалить каналы в Illustrator? Я думал, что это применимо только для Photoshop.
RGB не обязательно является неправильным, возможно, система является несколько экзотической и, например, требует собственного разделения на 8 цветов.
1 Ответ 1
Принтеры RGB существуют, например LumeJet S200, поэтому запрос на профиль RGB может быть точным, или ваш принтер будет использовать процесс планшетной печати Direct to Garment. Это также было бы хорошим моментом, чтобы попросить вашего клиента связаться с вашим принтером, чтобы уточнить, что им нужно. Наличие посредника может привести к ошибкам, и вы потратите вдвое больше времени, пытаясь понять, что ему нужно. Нет ничего плохого в том, чтобы запросить у клиента контакты принтера, поскольку такой подход гарантирует, что вы предоставите то, что нужно вашему клиенту.
Я расширил все очертания объектов. Это считается плоским слоем?
Нет, это не считается плоским. Кроме того, поскольку я вырос как дизайнер печати, я бы посоветовал вам выработать привычку разделять слои по цвету, независимо от того, печатаете ли вы RGB, CMYK или Pantone. Это очень хорошая привычка, и полиграфия полюбит вас за это. Ничто не было более разочаровывающим, чем получение сплющенного EPS, который мне нужно было разделить, чтобы сделать пластины для трафаретной печати. Однако мне несколько интересно, собирается ли клиентский принтер запрашивать сглаженный файл TIFF.
Можно ли удалять каналы в Illustrator?
Похоже, что вам нужно предоставить TIFF для печати. Я не делал этого в Illustrator, но использовал ImageMagick для удаления альфа-канала:
Цвет
Наш цвет - RGB, хотя наш принтер печатает CMYK, цвета будут представлены как RGB. Настоятельно рекомендуется заказать пробный образец вашего дизайна, чтобы проверить цвета перед печатью в больших количествах.Разрешение
Следует использовать минимальное разрешение 180ppi (пикселей на дюйм). В идеале дизайн должен создаваться с разрешением 300 пикселей на дюйм, чтобы получить наилучшее качество печати.Размер дизайна. Могу ли я создать свой дизайн в полном размере, чтобы он соответствовал ткани?
Да, хотя размер файла не должен превышать 20 МБ.Параметры повтора
Следующие параметры повтора позволяют повторять плитку дизайна на ткани.Квадрат. Также известен как базовый или блочный повтор. Дизайн повторяется по вертикали и горизонтали в виде простой сетки.
Полувыпадающие чередующиеся столбцы (вертикальные) квадратной повторяющейся сетки «опускаются» на половину высоты элемента дизайна, чтобы создать повторяющийся полувыпадающий шаблон.
Половина кирпича Чередующиеся ряды (горизонтальные) квадратной повторяющейся сетки сдвинуты вбок на половину ширины плитки дизайна, чтобы создать шаблон повторения кирпича.
По центру Дизайн центрируется на куске ткани. Эту опцию можно использовать, если дизайн был создан точно по размеру требуемой ткани или для отдельных изображений, таких как фотографииПлитки и повторы
Вы можете создать плитку с дизайном, загрузить ее, используя наш процесс заказа, и повторить плитку с помощью нашего средства просмотра, чтобы увидеть, как она будет выглядеть при печати. Дизайны не проверяются нами перед печатью — вы обязаны убедиться, что ваши повторы работают перед заказом. Мы настоятельно рекомендуем заказать пробный образец, чтобы убедиться, что ваш дизайн печатается так, как вы ожидаете.Авторское право
Авторское право остается за вами, дизайнером.Пиксали
Полезные ссылки
Познакомьтесь с нами!
Pixalili – это студия текстильной печати и дизайна, расположенная на ирландской улице Wild Atlantic Way в графстве Донегал. Мы являемся семейным бизнесом, и с помощью нашего довольно большого цифрового принтера, который называется Florence, мы превращаем великолепные ткани в замечательные принты. .
Нас постоянно вдохновляют красивые места, природа, море и люди Донегала, и нам невероятно повезло работать в таком особенном месте.
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
Новости и обновления
Зарегистрируйтесь, чтобы получать последние новости о распродажах, новых продуктах, советах, разработках, практических рекомендациях и конкурсах для клиентов .
Читайте также: