Разрешение экрана 1366x768 какая диагональ

Обновлено: 21.11.2024

Если вы хотите узнать всю историю того, как я пришел к такому выводу, прочитайте остальную часть этого.

Разрешение моего Lenovo ThinkPad по умолчанию составляет 1366 x 768, и когда я перехожу в полноэкранный режим, смещение масштабируется с 1280 x 720, и ничего не отображается четко. Итак, я следовал инструкциям и изменил разрешение на 1366x768, и дисплей полностью испортился. Он просто показывал диагональные всплески пикселей, я не мог понять, что показывал мой экран.

В какой-то момент я почувствовал безнадежность и подумал о том, чтобы удалить все это и сделать это снова. Но мне пришла в голову идея управлять виртуальной машиной с помощью клавиатуры, не видя реального экрана. Вот что я сделал:
Я запустил basic.sh и подождал, затем я нажал "право" 3 раза, чтобы выбрать правильный стартовый диск (из моей памяти), и нажал ввод. Экран вспыхнул черно-белым, а затем бело-серым и диагональной полосой загрузки яблока. Я немного подождал, нажал команду + пробел и набрал «терминал». Я немного подождал и нажал Enter. Итак, теперь у нас есть терминал впереди. Затем я ввел команду, которую использовал для монтирования EFI (позже я понял, что мог нажать «вверх», чтобы получить ее), ввел свой пароль и нажал клавишу ввода. Я снова командую + пробел и набираю «искатель». На самом деле у меня есть другой Mac, поэтому я пытался туда несколько раз. Нажмите Shift+Command+G, введите «/Volumes/EFI/EFI/CLOVER» и нажмите Enter. Затем дважды нажмите «вправо» и нажмите «Ввод». Теперь файл config.plist открыт, я посмотрел видео (Установка виртуальной машины macOS на Ubuntu, https://www.youtube.com/watch?v=Fz07YhB2v60), где открыли тот же файл. Я посмотрел на файл в видео и представил положение моего указателя. Используя этот метод, я успешно изменил разрешение обратно на 1280x720 и команду + S. Я переместил мышь в верхний левый угол, нажал «вниз» 8 раз и нажал клавишу ввода. Итак, он отключился. Я снова открыл его и изменил разрешение в BIOS (если вы не можете войти в BIOS, нажав ESC, просто спамьте ESC при запуске. Я так и делаю).

Но эффект масштаба по-прежнему отстой, и я хотел изменить его к лучшему. Затем я просмотрел доступные разрешения и нашел 1360x768. Итак, я фактически изменил разрешение своей хост-системы на это, а затем изменил разрешение виртуальной машины на это. Это сработало как волшебство.

Итак, выше мой опыт работы с разрешением экрана 1366x768. Я надеюсь, что это может быть полезно для вас.

Мое устройство: Lenovo ThinkPad E470c
Процессор: Intel® Core™ i5-6200U CPU @ 2,30 ГГц × 4
Операционная система: Ubuntu 20.04.2 LTS
Оконная система: X11
/>Версия macOS: Мохаве 10.14.4

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

Нахил-Азави прокомментировал 17 сентября 2021 г.

Я понимаю, что было заявлено, что такое разрешение может не сработать. Но я считаю, что должно быть правильное решение.
1360x768 у меня тоже работало. Но масштабирование по-прежнему так раздражает.

Если кто-то столкнется с той же проблемой, когда в будущем ничего не будет видно после установки разрешения 1366x768, вот что я сделал. Просто выйдите из виртуальной машины и смонтируйте образ qcow2 на хосте.

Теперь вы можете редактировать свои конфигурации в /mnt/где-то. После этого размонтируйте и отключите все.

джейкс9x

Почетный

Dell inspiron 15r turbo 15-дюймовый дисплей

может ли кто-нибудь ответить на этот вопрос, я искал повсюду, некоторые говорят, что это будет выглядеть лучше, а другие говорят, что это будет выглядеть хуже.

Будут ли игры с разрешением 1366 x 768 на экране 1920 x 1080 выглядеть хуже, чем на экране 1366 x 768 с родным разрешением?
или
будут ли игры с разрешением 1366x768 на экране 1920x1080 выглядеть хуже, чем игры с разрешением 1366x768 на экране 1366x768, или оба варианта будут выглядеть одинаково?
Мне пришлось бы запускать большинство игр в разрешении 720p

свагатрат

Почетный

Если вы запускаете игры с разрешением 1366 x 768 на мониторе с разрешением 1920 x 1080, очевидно, что они будут выглядеть хуже, чем на мониторе с разрешением 1366 x 768.
Это будет похоже на то, как игра будет выглядеть на мониторе с разрешением 1366 x 768, если играть в более низком разрешении, например 800 x 600.

джейкс9x

Почетный

Если вы запускаете игры с разрешением 1366 x 768 на мониторе с разрешением 1920 x 1080, очевидно, что они будут выглядеть хуже, чем на мониторе с разрешением 1366 x 768.
Это будет похоже на то, как игра будет выглядеть на мониторе с разрешением 1366 x 768, если играть в более низком разрешении, например 800 x 600.

Я искал, я нашел этот ответ, как бы вы возражали против него
Игры не должны быть причиной для выбора дисплея с более низким разрешением, а наличие более высокого разрешения не требует от вас выбора более быстрого графического процессора. Игры можно запускать в неродном разрешении для повышения производительности, когда это необходимо, поэтому вы можете запускать их в разрешении 1366x768 на дисплее с разрешением 1920x1080. При этом будет размытие, но недостаточное, чтобы перевесить большую разницу в общем качестве изображения между типичными 15,6-дюймовыми 1366x768 и 15.6-дюймовые дисплеи с разрешением 1920 x 1080. Игры часто выглядят лучше на 15,6-дюймовом дисплее с разрешением 1920 x 1080 и нестандартным разрешением 1366 x 768, чем на 15,6-дюймовом дисплее с разрешением 1366 x 768 и исходным разрешением 1366 x 768.

Суниус

Великолепно

Вопрос должен заключаться в том, почему вы хотите играть с разрешением 1366 x 768 на дисплее с разрешением 1920 x 1080?

1920x1080 выглядит намного лучше.

ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНЫЙ

Чемпион

игра на не нативном разрешении всегда будет выглядеть хуже, чем на нативном. потому что вы либо не увеличиваете масштаб изображения до размера экрана (что приводит к размытым пикселям, либо у вас нет границ на экране, который не используется полностью).
так что да, если ваш экран 1366/768, это будет выглядеть лучше, чем если бы вы играли в том же разрешении на экране 1080p.
чтобы он выглядел лучше. это на самом деле зависит от dpi экрана и от того, насколько далеко вы от него находитесь. 40-дюймовый экран 1080p не будет выглядеть так же хорошо, как 23-дюймовый экран 1080p, если вы сидите на расстоянии 2 фута от него, как это делает большинство компьютерных геймеров. но это будет выглядеть лучше, если вы находитесь на расстоянии 10-15 футов, потому что именно там вы обычно сидите с такого большого экрана.
В любом случае, я надеюсь, что это поможет.

джейкс9x

Почетный

Вопрос должен заключаться в том, почему вы хотите играть с разрешением 1366 x 768 на дисплее с разрешением 1920 x 1080?

1920x1080 выглядит намного лучше.

Потому что графическая карта 7730 м позволит играть в современные игры на средних настройках 1366 x 768. Но да, вы можете играть в старые игры, выпущенные до 2011 года, на сверхвысоких настройках 1080 с этим графическим процессором.

Суниус

Великолепно

Знаете ли вы, что игры выглядят намного лучше при низких настройках разрешения 1920 x 1080, чем при средне-высоких настройках разрешения 1366 x 768?

джейкс9x

Почетный

Знаете ли вы, что игры выглядят намного лучше при низких настройках разрешения 1920 x 1080, чем при средне-высоких настройках разрешения 1366 x 768?

Почему так?
тогда это означает, что запуск игр с разрешением 1366 x 768 на экране 1920 x 1080 выглядит лучше, чем запуск игр с разрешением 1366 x 768 и экраном 1366 x 768, что противоположно тому, что до сих пор говорили другие.

Суниус

Великолепно

Поскольку большее количество пикселей дает гораздо больше деталей сцене, чем текстуры с более высоким разрешением.

тогда это означает, что запуск игр с разрешением 1366 x 768 на экране 1920 x 1080 выглядит лучше, чем запуск игр с разрешением 1366 x 768 и экраном 1366 x 768, что противоположно тому, что до сих пор говорили другие.

Почему тогда это значит? Важно то, с каким разрешением воспроизводится игра, а не с разрешением экрана, на котором она отображается.

джейкс9x

Почетный

Поскольку большее количество пикселей дает гораздо больше деталей сцене, чем текстуры с более высоким разрешением.

Почему тогда это значит? Важно то, с каким разрешением воспроизводится игра, а не с разрешением экрана, на котором она отображается.

Да, но если на экране 1080p, если вы запускаете игру с разрешением 720p, то в играх изображение должно быть растянуто, чтобы соответствовать пикселям монитора, чтобы оно не выглядело хуже, чем растянутое пикселизированное изображение.

Суниус

Великолепно

Возможно. Я никогда не говорил ничего об этом.

Я просто предлагаю вам выбрать экран с разрешением 1080p и играть в разрешении 1920 x 1080.

MagicWok

Выдающийся

джейкс9x

Почетный

Возможно. Я никогда не говорил ничего об этом.

Я просто предлагаю вам выбрать экран с разрешением 1080p и играть в разрешении 1920 x 1080.


с этой графической картой вам нужно понизить разрешение до 1366 x 768, а затем играть в последние игры.
У меня есть 2 варианта:
i5-3210M с Full HD 1920x1080, 15-дюймовый дисплей
или
i7-3632QM с HD 1366x768, 15-дюймовый дисплей

Какой мне выбрать?

Суниус

Великолепно

JDFan

Великолепно

Причина в том, что для дисплея с разрешением 1920 x 1080 требуется отображать 1,4 пикселя на каждый пиксель на дисплее с разрешением 1366 x 768, а поскольку пиксели не могут отображаться с единицами измерения, отличными от 1, изображение должно быть размыто, чтобы оценить изменение цветов пикселей в зависимости от дисплей вместо того, чтобы каждый пиксель имел точный цвет, который он должен иметь, что приводит к ухудшению общего изображения (насколько хуже будет зависеть от алгоритма, который дисплей использует для масштабирования изображения, и некоторые дисплеи будут выглядеть лучше, чем другие, но все же есть потеря качества)

Другими словами, для отображения изображения 1366 x 768 на мониторе 1920 x 1080 каждый исходный пиксель в идеале будет использовать 1,4 пикселя на дисплее с большим разрешением, но пиксели нельзя разделить, поэтому монитор (или программное обеспечение) должен масштабировать пиксели с помощью алгоритма. который усредняет окружающие пиксели и отображает результат для смешивания цветов, чтобы сделать его похожим на то, как выглядело исходное изображение, но это приведет к размытию и снижению общего качества изображения (и в большинстве случаев потеря изображения больше, чем при использовании ниже в настройках игры (например, меньше AA, AF), чтобы можно было использовать исходное разрешение 1920 x 1080.

с этой графической картой вам нужно уменьшить разрешение до 1366 x 768, а затем играть в новейшие игры.
У меня есть 2 варианта:
i5-3210M с Full HD 1920x1080, 15-дюймовый дисплей
или
i7-3632QM с HD 1366x768, 15-дюймовый дисплей

Какой мне выбрать?

Для 15-дюймового дисплея разрешение 1366 x 768 будет ближе к расчетным размерам дисплея. Рис. Программы для ПК разрабатываются с учетом разрешения 96 DPI, поэтому идеальным монитором с разрешением 1920 x 1080 будет размер 20 x 11,25 дюйма или 22,5 дюйма. Диагональ дисплея и разрешение экрана 1366x768 будет приблизительно соответствовать диагонали дисплея 14,2 x 8 дюймов или 16 дюймов, поэтому на дисплее с диагональю 15 дюймов разрешение 1366x768 будет отображаться с более близким значением DPI, для которого его разработал программист, — используя 1920x1080 на 15-дюймовый дисплей будет означать, что все будет намного меньше, чем было задумано, и текст будет очень трудно читать.

Есть аргументы в пользу обоих терминов. В целом PPI немного правильнее, но DPI более распространен, поэтому он используется на этом сайте (также ppi.lv не был доступен :P). Если вам интересно, вы можете прочитать больше об этом в статье Википедии о плотности пикселей.

В более поздней терминологии DPI часто используется для фактических пикселей устройства, а количество точек на пиксель (dppx) — для количества пикселей устройства на пиксель CSS (например, на дисплеях Retina это будет 2).

В контексте экранов DPI (точек на дюйм) или PPI (пикселей на дюйм) означает количество пикселей устройства на дюйм, также называемое «плотностью пикселей». Чем выше число, тем меньше размер пикселей, поэтому графика воспринимается более четкой и менее пиксельной. Понятие DPI также используется в полиграфии, хотя точки и их формирование там другое. Как правило, для качественной печати используется разрешение около 300 точек на дюйм, что выше, чем у большинства дисплеев. Вот почему векторная или растровая графика высокого разрешения обычно выглядят более четкими при печати.

Мне надоели маркетинговые разговоры и модные словечки, которые часто используются для создания впечатления, что дисплей намного лучше, чем он есть на самом деле, поэтому я хотел помочь людям решить, что им делать с реальными цифрами, с помощью удобного использовать веб-приложение. Кроме того, это было довольно весело делать. :-)

DPI/PPI — важный показатель, позволяющий получить представление о том, насколько четким на самом деле является дисплей, но это лишь один из многих факторов. Помимо технических (на которые понадобилась бы целая книга), есть и те, которые зависят от человеческой природы.

Во-первых, расстояние просмотра может повлиять на воспринимаемый размер пикселя. Поэтому, если мобильный телефон и большой экран имеют одинаковую плотность пикселей, большой экран будет казаться более четким, поскольку он обычно просматривается с большего расстояния. Вот почему большие экраны могут обходиться значительно меньшей плотностью пикселей. Вот почему в мире печати плакаты печатаются с гораздо более низким разрешением, чем журналы.

Во-вторых, наши глаза не могут различить разницу между плотностью пикселей выше определенного порога. Этот порог зависит от источника, но вот несколько хороших статей, если вам интересно:

В этой статье мы объясним наиболее важные характеристики дисплеев ноутбуков.

Размеры дисплеев ноутбуков

Размер экрана ноутбука — один из наиболее важных факторов, влияющих на удобство работы с компьютером. Очевидно, что большие экраны более удобны для повседневной работы, мультимедиа и игр. Но больший дисплей означает, что устройство с ним тяжелее и громоздче. Это также означает большее энергопотребление, так как большие экраны требуют больше энергии. В настоящее время самым популярным форм-фактором мобильных ПК являются 15,6-дюймовые ноутбуки. Он обеспечивает отличный баланс размера и портативности для подавляющего большинства домашних и офисных пользователей. Ноутбуки с диагональю экрана 17,3 дюйма, известные как ноутбуки, заменяющие настольные компьютеры, не предназначены для длительного ношения с собой. Есть ноутбуки с еще большими размерами дисплея (например, 18,4 дюйма), но модели с ним довольно редки.

Для тех, кто часто путешествует или ежедневно берет свои ноутбуки (и трансформеры 2-в-1) из дома на работу и наоборот, есть модели меньшего размера с диагональю 14 дюймов, 13,3 дюйма, 12,5 дюйма и 11,6 дюйма. . Ноутбуки с еще меньшими 10,1-дюймовыми дисплеями, доступные на рынке, в основном представляют собой доступные гибриды ноутбука и планшета 2-в-1 со съемными экранами. Некоторые мобильные компьютеры, такие как популярная серия Microsoft Surface, имеют уникальные размеры экрана, которые не используются другими поставщиками ПК. Например, у ПК 2-в-1 Surface Pro 6 диагональ экрана составляет 12,3 дюйма, а у Surface Laptop 2 — 13,5 дюйма.

Сравнение самых популярных размеров экранов ноутбуков и их соотношений сторон.

Отображение соотношения сторон

Преобладающее соотношение сторон дисплея на современном рынке ПК, включая ноутбуки, гибридные устройства 2-в-1, планшеты и мониторы, составляет 16:9.Также называется широкоэкранным соотношением сторон, оно подходит для фильмов и видео на YouTube. Более узкие экраны, такие как на устройствах Microsoft Surface с соотношением сторон 3:2, лучше оптимизированы для повышения производительности. Последние ближе к пропорциям бумажных документов и могут отображать больше строк текста, чем сопоставимые панели 16:9. Другое широкоэкранное соотношение сторон, которое вы можете найти сегодня на мобильных компьютерах, — это 16:10, но оно используется на небольшом количестве устройств. В первую очередь на компактных гибридных ноутбуках и планшетах 2-в-1.

Разрешение экрана

Разрешение — это количество пикселей, из которых состоит изображение на экране. Чем больше пикселей на экране, тем четче изображения, фильмы и текст. Это также означает больше места для отображения веб-страниц и приложений, а также для параллельного использования программ. Разрешение экрана выражается с помощью количества пикселей по горизонтали и вертикали. В настоящее время наиболее часто используемые разрешения на ноутбуках и ПК 2-в-1 — 1366 х 768 (также известное как HD) и 1920 х 1080 (Full HD или 1080p). По нашему мнению, 1920x1080 — наиболее подходящее разрешение экрана для ноутбуков. Многие недорогие ноутбуки оснащены панелями с разрешением 1366x768 пикселей, что обеспечивает приемлемое, но не такое четкое изображение. Однако включение дисплея Full HD означает более высокую общую стоимость устройства и несколько большее энергопотребление. С другой стороны, на небольших ноутбуках, таких как популярные недорогие 11,6-дюймовые модели, разрешение 1366 x 768 обеспечивает приемлемую четкость благодаря более высокому значению пикселей на квадратный дюйм (PPI).

Некоторые ноутбуки высокого класса, независимо от размера экрана, имеют разрешение выше 1080p, например 3200 x 1800 и 3840 x 2160, широко известное как QHD+ 3K и Ultra HD (UHD) 4K. В них в 3 и 4 раза больше пикселей соответственно, чем в Full HD. 3K и 4K обеспечивают потрясающую четкость отображаемого контента, но есть и недостатки. Прежде всего, элементы пользовательского интерфейса Windows и программ по умолчанию выглядят очень маленькими в разрешениях 3K и 4K. Чтобы сделать их более заметными, пользователи должны использовать встроенную в Windows функцию масштабирования, позволяющую увеличивать элементы пользовательского интерфейса. Но не все программы и части самой Windows хорошо реагируют на масштабирование, что приводит к размытию шрифтов, меню, кнопок и диалоговых окон. Другой способ — уменьшить исходное разрешение с помощью настроек разрешения экрана в панели управления Windows, но это делает абсурдными инвестиции в дорогие экраны с высоким разрешением, а среда Windows может выглядеть размытой. Кроме того, дисплеи с большим количеством пикселей требуют больше ресурсов графических вычислений и, как правило, потребляют больше энергии, что сокращает срок службы батареи.

Углы обзора

Насколько хороши углы обзора дисплея, зависит от технологии панели. Двумя наиболее распространенными типами являются IPS (переключение в плоскости) и TN (витой нематик). IPS обеспечивает большие углы обзора, близкие к 180 градусам, поэтому картинка на IPS-дисплеях выглядит хорошо под любым углом. Старые и более дешевые панели TN имеют проблематичные горизонтальные углы обзора. Если вы посмотрите на дисплей TN с нижней точки, произойдет инверсия цветов. Например, черный цвет будет выглядеть серым, как показано на первом изображении ниже. Кроме того, если вы посмотрите на дисплей TN с высокой перспективы, содержимое будет выглядеть размытым.

Инверсия цвета на дисплее ноутбука без IPS (TN). Низкий горизонтальный угол. Выцветшие цвета на панели без IPS (TN). Верхний угол обзора.

Удобство использования в условиях яркого освещения: антибликовое покрытие и глянцевые дисплеи и яркость

Существует два типа покрытия ЖК-панелей: антибликовое или матовое и антибликовое или глянцевое. Первый хорошо справляется с предотвращением световых отражений, которые присутствуют в ярко освещенных помещениях, например, в хорошо освещенных офисах и на открытом воздухе. Однако дисплеи с антибликовым покрытием, как правило, отображают менее яркие цвета, чем их глянцевые аналоги. Первые обычно используются на ноутбуках бизнес-класса, а вторые — на машинах с сенсорным экраном, ориентированных на потребителя, за некоторыми исключениями. Что может помочь с удобством использования на улице, так это хорошая яркость дисплея, желательно выше 300 кд/м². Многие обычные и бюджетные ноутбуки, устройства 2-в-1 и планшеты имеют яркость около 250 кд/м², а иногда даже до 200 кд/м².

Антибликовое покрытие и глянцевая сенсорная версия ноутбука.

Поддержка сенсорного ввода

Сенсорный экран на ПК с Windows — замечательная функция, особенно на тех, которые основаны на сенсорных ОС Windows 10 (и 8). Сенсорные дисплеи делают использование оптимизированного для сенсорного управления программного обеспечения очень простым и интуитивно понятным. Однако не все пользовательские интерфейсы и программы Windows оптимизированы для сенсорного управления, в первую очередь те, которые работают в традиционной среде рабочего стола Windows. С другой стороны, сенсорные экраны обычно глянцевые, а это означает, что они отражают большое количество окружающего света и легко оставляют отпечатки пальцев.Кроме того, сенсорные дисплеи тяжелее, толще и потребляют больше энергии, чем их аналоги без сенсорного экрана. Они также дороже, прибавляя от 50 до 100 долларов США к общей цене компьютера (ноутбука).

Особым видом сенсорных панелей являются панели с активной технологией дигитайзера, поддерживающие ввод с помощью пера, чувствительного к давлению. Примером устройств с пером является серия Microsoft Surface.

Дисплеи с сенсорным экраном делают использование Windows более интуитивно понятным, но обычно они глянцевые и на них часто остаются отпечатки пальцев.

Другие характеристики: цветовая гамма, точность, коэффициент контрастности, частота обновления…

Другие характеристики дисплеев ноутбуков, 2-в-1 и планшетов, такие как охват цветовой гаммы, точность цветопередачи и коэффициент контрастности, также могут оказывать заметное влияние на качество изображения. Однако производители ПК обычно не указывают их в описаниях своих продуктов. Исключением являются модели с высококачественными дисплеями в качестве основного преимущества, такие как мобильные рабочие станции для профессиональных фотографов/дизайнеров и отдельные мобильные ПК высокого класса, ориентированные на развлечения. Если вас интересуют эти характеристики вашего следующего мобильного компьютера, лучший способ узнать их — просмотреть обзоры с подробным анализом дисплея. Хорошим источником для этого является веб-сайт NotebookCheck, который использует профессиональное оборудование для анализа дисплея и имеет большую базу проверенных устройств.

Помимо вышеупомянутых характеристик, полезно дополнительно обратить внимание на время отклика и частоту обновления экрана. Низкое время отклика и низкая частота обновления экрана могут вызывать ореолы и зависания при быстрых движениях на экране — во время игр, спортивных трансляций, быстрой прокрутки веб-страниц и т. д. С точки зрения повседневного использования эти проблемы, как правило, не являются присутствует на современных мобильных компьютерах. Но для быстрых 3D-игр эти характеристики могут сыграть большую роль. Особенно частота обновления. Помимо производительности видеокарты, частота обновления может сильно повлиять на плавность игрового процесса. Чем выше цифры частоты обновления, тем лучше. Обычные экраны ноутбуков обычно обновляются с частотой 60 Гц. Но некоторые игровые ноутбуки более высокого класса имеют более высокую частоту обновления, например 144 Гц.

В некоторых игровых ноутбуках используются технологии G-Sync и Freesync. Они позволяют синхронизировать частоту кадров видеокарты и частоту обновления экрана, что опять же приводит к более плавному игровому процессу.

Заключение

Подводя итог, мы считаем, что высококачественный дисплей ноутбука имеет как минимум разрешение Full HD для четкого изображения и технологию IPS, обеспечивающую как минимум широкие углы обзора. Более низкие разрешения допустимы только на устройствах с маленькими экранами. Приобретение ПК-устройств премиум-класса с разрешением 3K или 4K в настоящее время не имеет особого смысла из-за заметно большего энергопотребления и вышеупомянутой проблемы масштабирования. Людям, планирующим использовать свои компьютеры на открытом воздухе, дополнительно потребуется экран повышенной яркости и антибликовое покрытие. Профессионалы в области обработки изображений и любители мультимедиа должны быть заинтересованы в остальных характеристиках, в первую очередь в цветовой гамме, точности и контрастности, но они также готовы потратить больше денег, поскольку ноутбуки с высококачественными дисплеями стоят очень дорого. Что касается геймеров, которые хотят получить наилучшие игровые возможности, им следует обратить внимание на частоту обновления экрана, которая сильно влияет на плавность игрового процесса.

Читайте также: