Размер буфера, что это за звуковая карта

Обновлено: 04.07.2024


сообщить об этом объявлении

Если у вас возникают задержки при записи, возможно, вам нужно настроить размер буфера.

Хороший размер буфера для записи – 128 сэмплов, но вы также можете увеличить размер буфера до 256 сэмплов, не обнаружив большой задержки в сигнале. Вы также можете уменьшить размер буфера ниже 128, но тогда некоторые плагины и эффекты могут не работать в режиме реального времени.

Имея это в виду, в каких ситуациях вы хотели бы увеличить размер буфера? Кроме того, то, что вы записываете, также может повлиять на размер буфера.

Но сначала, что такое размер буфера?

Что такое размер буфера?

Размер буфера определяет, насколько быстро процессор компьютера может обрабатывать ввод и вывод информации.

Когда размер вашего буфера меньше, компьютер обрабатывает информацию очень быстро, требует больше системных ресурсов и сильно нагружает процессор компьютера.

Чтобы использовать меньше системных ресурсов, вы можете увеличить размер буфера, чтобы процессор компьютера медленнее обрабатывал информацию.

Как настроить размер буфера в Logic Pro X


Каждая DAW немного отличается, поэтому вам придется поискать, как настроить буфер в вашей DAW.

Однако в Logic Pro X, который я использую, вы можете установить буфер, перейдя к.

Logic Pro > Настройки > Аудио

После этого вы увидите меню аудио, которое включает в себя "Размер буфера ввода-вывода", и вы можете изменить скорость, щелкнув стрелки раскрывающегося списка.


Какую настройку буфера следует использовать и когда?

Настройка буфера зависит от того, для каких задач вам нужен компьютер.

Во время записи вам следует избегать задержки, когда входные данные, которые вы отправляете на компьютер, задерживаются. Поэтому, если бы вы записывали вокал, ваш голос на мониторах звучал бы с задержкой.

Поэтому при записи вам понадобится размер буфера 128 или максимум 256.

При микшировании и мастеринге задержка не имеет значения, поскольку все уже записано. Вам также понадобится компьютер для обработки всех ваших плагинов и дорожек, поэтому вам нужно увеличить буфер до максимального значения 1024.


Какой размер буфера следует использовать при записи MIDI?

То, что вы записываете, также имеет значение. Если вы просто записываете MIDI, вы можете обойтись очень маленьким размером буфера, например, 32 или 64 семпла, чтобы вы могли воспроизводить свои MIDI-ноты без задержки.

Это особенно важно, если вы записываете ноты с быстрой атакой, например удары по барабану, удары или щипки.

Кроме того, если определенный инструмент сам по себе вызывает задержку, вы даже можете записать нужные ноты на другом инструменте, а затем сменить инструмент постфактум. В этом красота MIDI!

Какой размер буфера следует использовать при записи аудио?

При записи звука вам понадобится немного больший буфер, чтобы избежать потрескивания и других прерываний звука.

Поэтому для записи звука я бы стремился к диапазону 128–256.

Единственным исключением будет случай, когда вы не используете мониторинг ввода. Другими словами, если вы не слушаете свой голос или инструмент во время записи, то задержка не имеет большого значения, и вы можете увеличить буфер.

Влияет ли размер буфера на качество звука?

Размер буфера НЕ влияет на качество звука, поэтому не беспокойтесь о его изменении. Настройка буфера влияет только на скорость обработки и задержку.

Завершите больше треков, быстрее!

Не знаю, как вам, а подобные технические вещи - муторно. Давайте вернемся к забавным вещам, таким как закончить больше треков и сделать это быстрее!

Budget Studio

Сложно объяснить, что такое размер буфера, это немного абстрактно. Что размер буфера делает, это определяет, как быстро процессор компьютера может обрабатывать входную и выходную информацию. При меньшем размере буфера процессор компьютера обрабатывает информацию очень быстро, требует больше системных ресурсов и сильно нагружает процессор компьютера. При большем размере буфера процессор компьютера обрабатывает информацию медленнее, но требует меньше системных ресурсов и меньше нагружает процессор компьютера.

Какую настройку следует использовать?

Это зависит от того, что большинство DAW будут иметь различный размер буфера 32, 64, 128, 256, 512 и 1024, когда вы записываете, вам необходимо контролировать входной сигнал в режиме реального времени, поэтому выберите меньший размер буфера, например 32 или 64. с более быстрой скоростью обработки информации, чтобы избежать задержки. Большой размер буфера является основной причиной, вызывающей задержку, но когда вы микшируете и мастерите, вам нужно одновременно запускать несколько плагинов, вам следует выбрать больший размер буфера, например 512 или 1024.

Лично я выберу 64 или даже 128, когда буду записывать, потому что я могу запускать некоторые плагины, такие как эквалайзер и компрессор в реальном времени, я не люблю мониторить полностью сухой сигнал. Я найду золотую середину, где смогу запускать эти плагины, не замечая задержки. Когда дело доходит до редактирования, микширования и мастеринга, другого выбора нет, только 1024, я не хочу слишком напрягать свой процессор, с 1024 проще.


< /p>

Когда вы начинаете замечать задержку, уменьшите размер буфера, а когда вы услышите потрескивание или компьютер начнет тормозить, увеличьте размер буфера.

Влияет ли размер буфера на качество звука?

Ответ НЕТ! Размер буфера не повлияет на качество звука, поэтому не беспокойтесь об использовании наименьшего размера буфера, единственное, на что он повлияет, — это скорость обработки и задержка.

размер буфера 950

Инструкции по настройке любой DAW (цифровой звуковой рабочей станции) обычно содержат некоторую информацию о настройке размера буфера ввода-вывода (ввода/вывода).

Причины для этого никогда не объясняются должным образом. В руководстве обычно основное внимание уделяется тому, как размер буфера влияет на задержку, но не уточняется, влияют ли настройки на качество звука.

В этой статье я хочу выяснить, что такое размер буфера DAW и могут ли выбранные настройки повлиять на качество воспроизводимого звука.

Буфер — это временная область памяти компьютера, в которой хранятся данные, готовые к использованию ЦП по мере необходимости. Размер буфера DAW может влиять на задержку (задержки при записи) и на то, насколько хорошо компьютер справляется с предъявляемыми к нему требованиями. Большинство источников говорят, что размер буфера не влияет на качество звука, но некоторые музыкальные продюсеры утверждают, что влияет.

Изучая это, я обнаружил, что размер буфера нельзя просто установить и забыть. Вам нужно настроить его в зависимости от того, что вы делаете — один диапазон настроек для записи и другой для микширования.

Что такое размер буфера Daw?

Как вы знаете, на вашем компьютере есть центральный процессор, или ЦП, который выполняет всю обработку инструкций для всех используемых вами приложений. Подходящим приложением в этом случае является ваше программное обеспечение DAW.

Поскольку ЦП одновременно запускает все приложения на вашем компьютере, существуют области хранения, называемые буферами, в которых хранится информация, чтобы она была доступна всякий раз, когда ЦП требуется ее обработать.

Для большинства приложений на вашем компьютере вам никогда не придется думать о размере буфера или настраивать размер буфера для различных целей. Это одна из причин, почему это может сбивать с толку, когда вы читаете об этом в инструкциях по настройке DAW.

Размер буфера измеряется в выборках

Если вы посмотрите на настройки размера буфера в разделе настроек вашей DAW, вы, вероятно, увидите, что он измеряется в «сэмплах». Слово «сэмпл» здесь может сбивать с толку, поскольку мы привыкли думать о семплах в связи с ударами барабанов или другими звуками.

В этом контексте под сэмплом понимается один из небольших фрагментов информации, получаемых при преобразовании аудиосигнала в цифровой сигнал. Например, стандартная частота дискретизации, используемая для компакт-дисков, составляла 44,1 кГц, что означает, что каждая секунда звука разбивается на 44 100 фрагментов (или сэмплов) цифровой информации.

Если вы не уверены в разнице между аналоговыми и цифровыми сигналами и в том, как их обрабатывает аудиоинтерфейс, вы можете прочитать об аналого-цифровом преобразовании и частоте дискретизации в этой статье.

Поскольку информация собирается с клавиатуры или микрофона и отправляется на компьютер через аудиоинтерфейс, она сохраняется в буфере и ждет, пока ЦП освободится для ее обработки.

Аналогичным образом обработанная информация, поступающая из ЦП, хранится в буфере до тех пор, пока ее нельзя будет переместить на следующий этап пути. Сигнал может быть отправлен через аудиоинтерфейс, например, для мониторинга динамиков.

Этот путь, который проходит сигнал, иногда называют "путем туда и обратно", поскольку звук входит в компьютер и выходит из него еще до того, как вы его услышите.

Размер логического буфера 950

Обычные значения размера буфера DAW варьируются от 32 до 1024 (Logic Pro X), от 32 до 2048 сэмплов (Ableton Live и Cubase) и от 16 до 4096 (Studio One).

Это означает, что, в зависимости от выбранных вами настроек размера буфера, в буфере может находиться от 16 до чуть более 4 000 фрагментов аудиосигнала, ожидающих процессора для обработки информации.

Небольшой или малый размер буфера означает, что в буфере хранится небольшой объем информации, а большой размер буфера означает, что большой объем информации хранится в ожидании обработки.

Меньший размер буфера означает, что процессору не нужно так долго ждать заполнения буфера. Больший размер буфера означает, что процессору может потребоваться некоторое время для заполнения буфера, что может привести к задержке.

Настройки размера буфера для уменьшения задержки при записи

В руководстве по настройке размера буфера DAW обычно говорится о том, чтобы «задержка» была как можно меньше. Задержка актуальна при записи инструментов в DAW.

Если к вашему компьютеру подключена MIDI-клавиатура, вы можете столкнуться с задержкой между нажатием клавиши и звуком. Эта задержка называется задержкой.

Задержка может быть проблемой, если вы записываете вокал или инструмент, например гитару

Вокалист или гитарист будут слушать свое выступление во время записи, поэтому любая задержка будет очень трудной для них, поскольку будет задержка между звуком, который производит звук, и звуком, исходящим из динамиков или наушников.

Прямой мониторинг позволяет избежать задержки при записи

Задержка — это одна из причин, по которой аудиоинтерфейсы часто имеют возможность прямого мониторинга. Прямой мониторинг отправляет звук, поступающий в аудиоинтерфейс от микрофона или инструмента, прямо обратно, что позволяет избежать задержек, вызванных компьютером.

Этот прямой мониторный сигнал может быть отправлен в наушники вокалисту или гитаристу для контроля исполнения. Основной сигнал по-прежнему поступает в компьютер для записи DAW.

Малый размер буфера снижает задержку

В разделе настроек вашей DAW вы можете настроить размер буфера на требуемое значение. Вы можете решить, какое значение размера буфера выбрать, взглянув на величину задержки, возникающую в результате каждого параметра размера буфера, которая обычно отображается ниже.

Вы должны видеть на дисплее, что выбор наименьшего размера буфера приведет к наименьшей задержке (или самой короткой задержке).

Размер буфера влияет на производительность процессора

Еще одна проблема, связанная с размером буфера, заключается в том, как он может повлиять на работу ЦП. Больший размер буфера означает, что ЦП всегда должен иметь данные, доступные для обработки, когда они ему нужны.

Небольшой размер буфера может означать, что у процессора нет доступной информации, когда она ему нужна, что может прервать поток данных, что приведет к неприятным хлопкам и щелчкам.

Именно эта проблема ограничивает допустимый размер буфера в DAW. Если вы выберете наименьший размер буфера, а затем воспроизведете дорожку в DAW, вы, вероятно, услышите эти звуковые помехи, вызванные нагрузкой, которую малый размер буфера оказывает на ЦП.

Чтобы справиться с этим, нужно постепенно увеличивать размер буфера до тех пор, пока неприятные звуки не исчезнут. Это должно дать вам оптимальные настройки записи с малой задержкой, но без звуковых помех.

Настройки размера буфера для аранжировки и микширования

При аранжировке и микшировании треков, которые уже были записаны или созданы из семплированных лупов, вам необходимо максимально увеличить вычислительную мощность вашего компьютера.

При микшировании треков вы, вероятно, будете использовать все больше и больше плагинов различных типов, и каждый из них предъявляет дополнительные требования к процессору вашего компьютера.

Основная проблема больше не в задержке, а в обеспечении того, чтобы ваш компьютер мог обрабатывать плагины аудиопроцессора, которые будут использоваться для создания окончательного микса вашего трека.

Это означает, что как только вы перейдете к этапу микширования, вы должны перейти в раздел настроек для вашей DAW и увеличить размер буфера.

Как указывалось ранее, больший размер буфера помогает обеспечить максимально эффективную работу ЦП. На данном этапе особой проблемой может стать слишком маленький размер буфера, когда слышны щелчки и щелчки, а компьютер может даже перегружаться.

В этом случае программное обеспечение DAW часто отображает предупреждение о перегрузке. В вашей DAW должен быть счетчик, показывающий, насколько интенсивно работает ЦП компьютера, и увеличение размера буфера должно заметно улучшить этот показатель.

Pro Tools имеет параметры для записи или микширования

Инструкции по настройке размера буфера при настройке DAW обычно сосредоточены на минимизации задержки без появления хлопков и щелчков, как описано выше.

Впервые я понял, что вам может понадобиться изменить настройки размера буфера в зависимости от того, записываете вы или микшируете, когда впервые настроил Pro Tools | Во-первых (бесплатная версия Pro Tools — подробнее о ней можно прочитать в этой статье).

В Pro Tools есть возможность настроить то, что они называют Playback Engine. Это похоже на раздел настроек DAW, который мы рассмотрели ранее, где вы можете выбрать свой аудиоинтерфейс.

Pro tools Engine

Разница в Pro Tools | Во-первых, у вас нет возможности выбрать конкретный размер буфера. Вместо этого вас попросят выбрать, хотите ли вы оптимизировать Audio Engine для записи или воспроизведения.

Программное обеспечение регулирует другие параметры в зависимости от выбранного вами параметра. До того, как я увидел это, я никогда не задумывался об изменении настроек размера буфера в зависимости от того, записываю ли я или микширую (воспроизводлю).

Увеличить размер буфера для операций с высокой загрузкой процессора

Я прочитал довольно много книг и посмотрел много видео об использовании программного обеспечения DAW, и я не помню, чтобы это упоминалось, не говоря уже о рекомендациях.

Понимание этого сильно изменило ситуацию. Например, в Logic Pro X появился новый плагин реверберации под названием ChromaVerb, но я почти никогда им не пользовался.

Это было связано с потрескивающим звуком, который всегда начинался, как только я включал его, заставляя меня думать, что мне нужен новый компьютер. Временное увеличение размера буфера до одного из самых высоких значений сразу решило проблему.

Переключить MIDI-треки на аудио, чтобы снизить нагрузку на ЦП

Еще один совет, который вы, возможно, видели, касается переноса ваших MIDI-треков на аудио во время процесса микширования.

Ваша DAW должна иметь возможность создавать новую звуковую дорожку на основе каждой MIDI-дорожки, которая может называться "отскок на месте", "рендеринг на месте" или "отскок к дорожке", в зависимости от вашей DAW.

Затем можно деактивировать или «заморозить» MIDI-дорожки, чтобы воспроизводились только звуковые дорожки. Воспроизведение звуковых дорожек требует гораздо меньше ресурсов процессора вашего компьютера.

Вы можете оставить свои аудиоплагины активными для дальнейшей обработки возвращенных звуковых дорожек или визуализировать дорожки с эффектами плагинов, уже включенными в звук.

Второй вариант означает, что вам больше не нужно запускать подключаемые модули, что еще больше снижает нагрузку на ЦП. Это может быть важно, если вы микшируете большое количество треков.

Это предложение на самом деле не относится к размеру буфера, но может помочь в сочетании с большим размером буфера при микшировании треков.

Влияет ли размер буфера на качество звука?

Вторая часть вопроса этой статьи касается того, может ли размер буфера влиять на качество воспроизводимого звука.

Мы уже видели, что слишком маленький размер буфера может сильно нагружать ЦП компьютера. Это может привести к нарушению аудиосигнала, в результате чего из наушников или динамиков будут доноситься неприятные щелчки и щелчки.

Однако гораздо сложнее найти информацию о том, могут ли размер буфера и эти потенциальные звуковые помехи повлиять на качество звука ваших аудиопродукций. Мне пришлось поместить сюда информацию из кусочков информации, которые я нашел.

Общее мнение на музыкальных онлайн-форумах и веб-сайтах сводится к тому, что размер буфера не влияет на качество звука, а на самом деле значение имеют только частота дискретизации и разрядность. Подробнее о частоте дискретизации и разрядности можно прочитать в этой статье.

Однако, поскольку малый размер буфера может нарушить обработку звука, я ожидаю, что это нарушение повлияет на качество записываемого звука. Проблема обычно описывается с точки зрения воспроизведения звука, но она, безусловно, должна быть проблемой и при записи звука.

Поскольку для записи рекомендуется небольшой размер буфера, вполне вероятно, что это может быть проблемой, которая может привести к плохому качеству записи.

Служба поддержки веб-сайта Focusrite соглашается с этим, говоря, что для точной записи аудиосигнала без искажений и с ограниченной задержкой может потребоваться буфер большего размера. Именно здесь важен баланс между задержкой и нагрузкой на ЦП.

После того как в запись были внесены помехи или искажения, удалить их может быть невозможно, поэтому может потребоваться еще одна запись исполнения.

Сказав это, пока размер буфера достаточно велик, чтобы избежать хлопков и щелчков, большинство людей, кажется, согласны с тем, что больший размер буфера не будет иметь никакого значения для качества звука.

Некоторые производители заявляют, что размер буфера влияет на качество звука

Качество звука довольно субъективно, поэтому, если люди говорят, что что-то звучит лучше, нет причин им не верить.Я видел ветку на форуме Logic Pro, где это обсуждалось и высказывались разные мнения о размере буфера и качестве звука.

Несмотря на то, что нет научного объяснения, а больший размер буфера не должен влиять на качество звука, некоторые очень опытные и знающие продюсеры решительно утверждают, что это имеет значение.

Они сказали, что больший размер буфера привел к лучшему звуку при микшировании, утверждая, что он был более четким и четким. Даже если проект работал нормально на 128 или 256 семплах без щелчков, качество звука улучшалось, если размер буфера увеличивался до 512 или 1024 сэмплов.

Некоторые другие люди на форуме предположили, что это связано с психоакустикой, что, как я понял, означает, что люди слышат то, что ожидают услышать. Что-то вроде акустического эффекта плацебо?

Качество звука, воспроизводимого программным обеспечением DAW, настолько велико, что, вероятно, потребуются годы опыта, чтобы научить ухо слышать эти тонкие различия, если они существуют.

Опытные музыканты и продюсеры часто могут уловить разницу, которую не видит большинство людей. Думаю, я соглашусь с тем, что размер буфера может влиять на качество звука, хотя и непонятно почему.

Я знал, что большинство настроек работает методом проб и ошибок. И тогда мне этого было достаточно.

Но я не понимал преимуществ более высокой разрядности или частоты дискретизации. Я не понял, что означает размер буфера или что я должен установить. Иногда во время мониторинга была задержка, а иногда ее не было. И я не знал, почему.

Затем я решил сесть и разобраться с этими параметрами и их значением. Именно тогда я понял, что на самом деле это не так уж сложно.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.

Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.

Но если вы просто хотите узнать больше о настройке DAW, продолжайте читать.

Хорошо. Давайте не будем усложнять…

Как правильно настроить DAW (разрядность, частота дискретизации и размер буфера)

Разрядность

Разрядность (не путать с битрейтом) – это количество бит, которое компьютер использует для записи звука.

Более высокая битовая глубина означает больший динамический диапазон. Большой динамический диапазон означает большую разницу в громкости между записанным звуком и уровнем шума.

Каков минимальный уровень шума? Очень небольшое количество шума, создаваемого всеми электронными компонентами вашего записывающего устройства.

Проще говоря, чем меньше битовая глубина, тем больше шума.

Если бы вы записывали с низкой битовой глубиной и включали дорожку вверх, вы бы услышали больше шума, чем если бы вы записывали с высокой битовой глубиной и включали дорожку вверх.

Это означает, что при более высокой битовой глубине вы можете записывать с более низким уровнем громкости и не беспокоиться о шуме при увеличении громкости записи.

Частота выборки

Частота дискретизации — это то, сколько раз компьютер делает снимок звука каждую секунду.

Это похоже на видео. Движущееся изображение состоит из множества неподвижных фотографий, которые показываются очень быстро (кадров в секунду).

Чем выше частота дискретизации, тем больше кадров в вашем аудио. Это замечательно, если вы хотите растянуть звук и замедлить его в DAW.

Если вы растянули звук с низкой частотой дискретизации, вы бы услышали промежутки между «кадрами».

Более высокая частота дискретизации также позволяет захватывать ультразвуковые частоты. Некоторые люди утверждают, что отсутствие этих частот мешает вашему звуку.

Размер буфера

И, наконец, размер буфера.

Размер буфера — это количество времени, которое вы выделяете DAW для обработки звука.

Для размера буфера нет "хорошего" или "плохого" параметра. Это не влияет на качество звука.

Все зависит от того, что вы делаете в данный момент.

Когда вы записываете и контролируете, вы хотите услышать звук как можно быстрее.

Вот пример. Вы записываете бас-гитару, подключая ее прямо к аудиоинтерфейсу. Бас не усиливается, поэтому вам нужно контролировать его через DAW. Таким образом, вы сможете слышать, что вы играете, в динамиках или в наушниках.

Представьте, была бы задержка между тем, когда вы играете на своем инструменте, и тем, когда вы слышите звук?

Как бы это раздражало!

По этой причине вы хотели бы выделить компьютеру очень мало времени для обработки всего. Таким образом, вы устанавливаете размер буфера как можно меньше.

Представьте, что вы микшируете.Вы закончили запись и начали загружать плагины и эффекты. Вы хотите, чтобы компьютер имел как можно большую вычислительную мощность.

В этой ситуации вы должны установить максимальный размер буфера.

Некоторым нравится устанавливать размер буфера где-то посередине и забывать об этом. Мне нравится регулировать размер буфера в зависимости от ситуации.

Размер файла

Более высокая разрядность и частота дискретизации могут быть очень полезными, но есть и недостатки.

Увеличивая эти настройки, вы получаете больше цифровой информации. Это означает, что ваши файлы будут намного больше.

Важно найти баланс между размером файла, частотой дискретизации и разрядностью. Если вы можете позволить себе место на жестком диске, записывайте с более высокими настройками.

Однако в большинстве случаев нет необходимости превышать частоту дискретизации 48 кГц при 24 битах.

Вывод: частота выборки

Надеюсь, вы лучше понимаете, как настроить DAW.

Хотите зарабатывать на своей музыке?

Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.

Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.

ОБНОВЛЕНИЕ: узнайте о 7 ошибках DAW, которые действительно могут вам помешать, из нашего недавнего видео:

Я помню, как меня в молодости смущала частота дискретизации, разрядность и размер буфера. Я знал, что большинство настроек работает методом проб и ошибок. И тогда мне этого было достаточно. Но я не понимал преимуществ более высокой разрядности или частоты дискретизации. Я не понял, что такое buffe

Профессионал в области звукозаписи, музыкант и основатель Musician on a Mission.

Роб Мейзес

Профессионал в области звукозаписи, музыкант и основатель Musician on a Mission. Просмотреть все сообщения этого автора

Статьи по теме

Лучшая DAW 2021 года: какая цифровая звуковая рабочая станция подойдет вам лучше всего?

Музыкант на Миссия

13 лучших бесплатных аудиоредакторов 2021 года

Музыкант в командировке

15 лучших симуляторов усилителей 2021 года (самые реалистичные симуляторы усилителей)

Музыкант на Миссия

Как построить лучшую вокальную кабину своими руками (с ограниченным бюджетом)

Музыкант в командировке

Logic Pro X: все, что вам нужно для начала работы

Музыкант на Миссия

Как сделать озвучку: простое пошаговое руководство

Музыкант на Миссия

Микширование гитары: полноценный звук за 7 простых шагов

Музыкант на задании< бр />

13 ЛУЧШИХ плагинов реверберации 2021 года (для любого бюджета!)

Музыкант на Миссия

11 лучших программ для гитарных эффектов 2021 года

Оставить ответ Отменить ответ

22 комментария к этой статье

У меня есть вопрос о песнях, которые я записал давным-давно в Cakewalk с использованием 20-битного аудиоинтерфейса Echo Gina, тогда как Cakewalk был 32-битным. Таким образом, были установлены следующие настройки: Sample Rate = 96000 и Bitrate = 20 бит (для аудиоинтерфейса это было максимально возможно), я не уверен, какой битрейт DAW был установлен для записи, и драйвер, который, как мне кажется, был не ASIO а что-то другое типа ОМП или? Моя проблема заключается в том, что все песни, загруженные в мой Calkewalk с помощью Bandlab DAW (то есть 64-битной DAW), воспроизводятся слишком быстро, и, кажется, не имеет значения, загружаю ли я файл волны или пакет файлов Cakewalk — они все воспроизводятся слишком быстро? Я попытался установить частоту дискретизации DAW и текущий аудиоинтерфейс (Roland OctaCapture) на 96000, но песни по-прежнему воспроизводятся слишком быстро.Также пытались изменить частоту дискретизации как в DAW, так и в аудиоинтерфейсе на 44100, но проблема не устранена. Чего я не понимаю, что позволило бы мне загрузить эти песни в мою 64-битную DAW, чтобы услышать их на правильной скорости, а затем обработать их и экспортировать в виде волн для записи на компакт-диск или в формате MP3 для потоковой передачи??

Вы уже нашли решение этой проблемы, потому что у меня точно такая же проблема, как у вас, только я использую интерфейс focusrite scarlet 6i6 и mixcraft pro 9 DAW.

Я нашел это, пытаясь выяснить, какой, черт возьми, размер буфера, потому что задержка меня убивала. Я испытал прозрение, прочитав это, и мне не терпится начать отслеживать мои новые знания, спасибо!

Отличная статья, очень понятная и простая!

Привет. У меня есть вопрос. Когда я экспортирую свой микс, мне нужно добавить два размера буфера. Одним из них является размер asio-буфера. Должны ли они совпадать?

Отличная статья! Несомненно, хороший источник для многих новичков в цифровом аудио.

Совершенно неверно утверждение, что «единственная причина использования частот выше 44,1 кГц – это желание сделать неслышимые (ультразвуковые) частоты слышимыми путем понижения высоты тона или замедления звука».

Это понятие игнорирует преднамеренное насыщение и искажение или любую другую обработку, добавляющую гармоники. Когда эти гармоники достигают частоты Найквиста, они отскакивают обратно вниз в полностью слышимый диапазон, вызывая алиасинг, что во многих случаях действительно плохо. Когда вы удваиваете частоту дискретизации, вы также перемещаете частоту Найквиста, что обычно предотвращает это, при условии, что процессор насыщения/искажения перемещает свою обработку с частотой дискретизации.

Хотя записи с двойной частотой дискретизации также могут вызывать слышимые интермодуляционные искажения в зависимости от материала, это дает нам возможность аккуратно отфильтровать выше слышимого диапазона, а также избежать наложения при использовании насыщения и искажения.

По сути, это означает, что если у вас есть какой-либо материал на любом этапе производства, который рискует попасть на частоту Найквиста, вам лучше использовать двойную частоту дискретизации, если ваше оборудование может выдержать дополнительную работу, связанную с этим.

У меня i7 gtx 1060 и 24 ГБ оперативной памяти, мощности, как мне кажется, должно хватить, но при записи я все равно получаю щелчки и щелчки (программное отставание). Я использую много VST в своей цепочке, поэтому знаю, что имеет какое-то отношение к этому, но я также слышал и видел ситуации, когда люди бегают даже больше, чем я, и запускают protools в живую автонастройку или даже редактируют треки с гораздо большим, чем я, без проблем. Я пытаюсь запустить 48 кГц при 24 битах и ​​буфере между 64 и 256

Попробуйте использовать меньший размер буфера и посмотрите, сколько оперативной памяти использует ваш Daw и другие плагины во время процесса.

Что касается быстрой игры на гитаре, как мне получить видео со скоростью 60 кадров в секунду без потери качества изображения.
Спасибо!

Спасибо! У меня всегда было несколько фундаментальных вопросов. Ваша статья превосходна! Я солист и провожу запись до мастеринга. Я обнаружил, что запись в моей студии в 24-битном режиме при 96hs с 1024 буферами работает отлично! Может немного зависеть в комнате с вокалом. Потрясающий. Еще раз спасибо.

Ответ Аарону: человеческое ухо, как правило, способно слышать частоты примерно до 22 кГц, и благодаря теореме дискретизации Найквиста-Шеннона мы знаем, что для правильного представления частот нам нужно только удвоить максимальную частоту. В диапазоне. Единственная причина использовать частоты выше 44,1 кГц — если вы хотите сделать неслышимые (ультразвуковые) частоты слышимыми путем понижения высоты тона или замедления звука.

Вы правы в отношении диапазона человеческого слуха, который составляет около 22 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000. поскольку эти частоты делают жизнь полным страданием из-за наложения спектров. Эти частоты будут сдвинуты вниз по частотному спектру и создадут хаос со звуками, которые вы можете услышать, они все еще там, и запись с более высоким битрейтом, таким как 192, позволяет нам передать их до того, как они попадут на запись, и предотвратить их причинение. так много раздражения и разрушения не только для меня, но и для моих бедных собак, которые на самом деле могут их слышать, и еще хуже для ебаных летучих мышей, лол.

Этому сообщению уже год, но, судя по моим недавним исследованиям и тестам, оно имеет смысл. Недавно я переключился с 24 бит x 96 кГц на работу с настройками 32 бит x 96 кГц на протяжении всего процесса трека/микширования/мастеринга, экспортируя и выполняя любые/все преобразования и дизеринг в автономном режиме с помощью моего Weiss Saracon. Однако, что касается Ableton Live 9… Я столкнулся с «небольшим» препятствием, пытаясь получить от кого-либо прямой ответ об использовании сэмплов.

Большинство людей, с которыми я обсуждал этот вопрос, ответили, что 24 бита x 44 кГц — это нормально. Дело в том, что я не хочу «просто отлично», я хочу максимально возможного качества!В руководстве Ableton говорится, что для получения оптимального качества звука рекомендуется использовать 32-битные сэмплы (причина в том, что внутренняя обработка Ableton 32-битная). Казалось бы, правильный ответ — использовать 32-битные сэмплы.

Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, поскольку я являюсь строго производителем ITB и использую только семплы (и плагины VST, которые создают или имеют возможность создавать аудио/сэмплы в 32-битном формате, что делает их готовыми к работе), ОЧЕНЬ мало наборов семплов доступно по адресу 32 бит x 96 кГц — в наши дни почти все имеют разрешение 24 бит x 44 кГц (и более старые образцы — 16 бит x 44 кГц). В основном я имею в виду отдельные сэмплы ударных, которые подвергаются дальнейшему редактированию, интенсивной обработке и «ресэмплингу» соответственно в типичном миксе проекта хаус-музыки в Ableton Live. Все остальное я делаю в проекте с нуля с помощью VST-плагинов.

Возможно, мне просто нужно подтверждение и ясность по этому поводу, потому что, похоже, никто не делает этого таким образом, а поиск в сети дает ответы, разбросанные по всем направлениям, с большим количеством дезинформации. Согласно руководству Ableton, я должен сначала выполнить UP-сэмплирование всех отдельных файлов сэмплов в формате 32 бит x 96 кГц в автономном режиме с помощью сторонней программы, сохранить, а затем импортировать их в свой проект. тот же битрейт, а также соответствие моим внутренним настройкам проекта», то есть 32×96 (как для настроек, так и для настроек экспорта). В противном случае импорт более низких частот дискретизации и применение любого редактирования, даже изменение усиления на +/- 0,1, затухание, панорамирование и т. д., будет «ненейтральной» операцией, приводящей к изменению/ухудшению качества звука (оставляя SRC и дизеринг Ableton). – чего я хочу избежать любой ценой!).

В любом случае, у меня к вам такой вопрос: за эти годы я собрал тысячи, может быть, десятки тысяч сэмплов, чтобы добиться такого «оптимального» качества звука, должен ли я повышать дискретизацию их всех до 32×96?

Мы будем очень признательны за ваши мысли по этому поводу!

Что касается частоты дискретизации. Если вы не меняете высоту тона или значительно растягиваете время, 44,1 кГц настолько хороши, насколько может слышать любой ухо. Человеческое ухо, как правило, способно слышать частоты примерно до 22 кГц, и благодаря теореме дискретизации Найквиста-Шеннона мы знаем, что для правильного представления частот в диапазоне нам нужно только удвоить максимальную частоту. Единственная причина использовать частоты выше 44,1 кГц — если вы хотите сделать неслышимые (ультразвуковые) частоты слышимыми путем понижения высоты тона или замедления звука.

Причина, по которой звуковые карты ПК и встроенный звук поддерживают частоты воспроизведения выше 44,1 кГц, заключается в том, что проще сделать хороший фильтр высоких частот с более высокой частотой среза. Фильтры высоких частот необходимы для предотвращения наложения спектров при сэмплировании аудио.

Что касается битовой глубины, 32-битные числа с плавающей запятой на самом деле имеют точность 24 бита! Остальные биты используются для экспоненты. Числа с плавающей запятой полезны, потому что они позволяют вам безбоязненно микшировать, усиливать и обрабатывать дорожки без обрезки, фактическая точность числа определяется «мантиссой» (также известной как мантисса или коэффициент). Использование 24-битных (целых со знаком) выборок в 32-битном конвейере обработки с плавающей запятой имеет смысл.

И опять же, для воспроизведения люди обычно не способны различать более 16 бит динамического диапазона, поэтому для воспроизведения готовой программы вполне достаточно 16 бит. 24-битная выборка популярна для записи, потому что она дает больше запаса при сохранении хорошей точности.

Если моя звуковая карта имеет максимальную разрядность 16 бит, а я установил DAW на 24 бита, будет ли записанный звук иметь более низкий уровень шума, чем если бы я установил галку на 16 бит? это имеет значение.

Боюсь, вам нужен интерфейс, который будет записывать в 24-битном формате!

В описанном вами сценарии ваша запись будет только 16-битной. У вас также могут быть проблемы совместимости между DAW и интерфейсом.

Ах, спасибо за помощь. но я хотел бы знать, что делает преобразование, устройство в звуковой карте или программное обеспечение (звуковой драйвер) в компьютере.

DAW выполнит преобразование, а настройки вашего проекта будут определять битовую глубину записи. Если вы записываете с разрядностью 24 бита, при экспорте вам также потребуется смягчить звук до 16 бит, чтобы избежать каких-либо повреждений.

Читайте также: