Рама Ford Explorer или нет
Обновлено: 25.11.2024
Шасси. Третье поколение базируется на рамной платформе Ford UN152. Шасси UN152 больше не является производным от Ford Ranger. Оно было разработано специально для пятидверного Explorer и его аналогов Lincoln-Mercury.
Также возникает вопрос, построен ли Ford Explorer на раме грузовика?
За прошедшие годы мы видели множество моделей Ford Explorer. Это был грузовой внедорожник с кузовом на раме и удлиненный кроссовер на базе легкового автомобиля. В 2020 году семейный внедорожник с тремя рядами сидений подвергнется капитальному ремонту с добавлением гибридной модели и модели с высокими характеристиками ST, когда он поступит в продажу в июне.
Кроме того, где был собран мой Ford Explorer? Ford Explorer построен на сборочном заводе в Чикаго. Посмотрите, как Ford Explorer собирается на сборочном заводе в Чикаго. Сборка Torrence Avenue также производит Ford Taurus и Lincoln MKS, поскольку они используют ту же платформу, что и Explorer.
Также нужно знать, на каком шасси построен Ford Expedition?
Полноразмерный четырехдверный внедорожник должен был заменить компактный двухдверный Ford Bronco, который производился с 1966 года. Expeditions первого поколения базировались на платформе U пикапа Ford F-150.
>Ford Explorer — это грузовик или автомобиль?
6 поколений. Ford Explorer не был первым внедорожником, но он нашел правильную формулу, чтобы стать самым продаваемым внедорожником и способствовать росту популярности этого класса. Начав с внедорожника на базе грузовика, Explorer постоянно добавлял автомобильные функции и повышал качество езды.
Сколько миль может проехать Ford Explorer?
В начале 2015 года я купил подержанный Explorer 04 с пробегом в 20 000 миль. Он всегда работал хорошо, и на данный момент пробег составляет 140 000 миль. В среднем я проезжаю около 12 000 миль в год. Затраты на техническое обслуживание были предсказуемы на протяжении многих лет.
Полный ответ -->
Считается ли Ford Explorer полноразмерным внедорожником?
Подойдет автомобиль типа Ford Explorer или аналогичный. Внедорожник среднего размера, такой как Ford Escape или аналогичный, имеет ограниченное пространство в багажнике. Полноразмерный (Chevy Tahoe или аналогичный) тоже, конечно, будет достаточно большим.
Полный ответ -->
Надежен ли Ford Explorer?
Рейтинг надежности Ford Explorer составляет 3,5 из 5,0, что означает 19-е место из 26 среди внедорожников среднего размера. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 732 доллара США, что означает среднюю стоимость владения. Серьезность ремонта средняя, а частота таких проблем невелика, поэтому капитальный ремонт проводника — редкость.
Полный ответ -->
Является ли цельный корпус прочнее рамы?
Преимущество автомобилей с цельным кузовом в том, что они легче, чем их аналоги с кузовом на раме. Их более низкий центр тяжести и более жесткая рама также делают их менее склонными к опрокидыванию автомобиля. Цельные конструкции также получают более высокие оценки по результатам краш-тестов на безопасность.
Во многом благодаря новой платформе новый Explorer намного лучше ездит и имеет более приятный интерьер.
Постоянная болтовня представителей автомобильной промышленности о платформах и архитектуре транспортных средств иногда может показаться чепухой и вздором. Ford Explorer шестого поколения, который появится в 2020 году, не является ни тем, ни другим. Это может показаться скромным шагом вперед по сравнению с его предшественником, но внутри много чего происходит, что делает это преобразование более значительным, чем кажется. Его новая цельная платформа с продольно расположенным двигателем и стандартным задним приводом имитирует компоновку многих роскошных внедорожников, что является третьим крупным изменением в конструкции Explorer после того, как он превратился из внедорожника на базе грузовика с кузовом на раме. для первых четырех поколений до кроссовера с поперечным расположением двигателя для пятого.
Давно пора. Explorer предыдущего поколения состарился менее чем изящно за период с 2011 по 2019 год, и в значительной степени виновата его древняя архитектура, производная от Volvo, происхождение которой датируется до начала века. Эти кости, которые по автомобильным стандартам являются окаменелостями, наконец уступили место заднеприводной компоновке этой новой модели шестого поколения (полный привод не является обязательной), в которой реализован широкий спектр улучшений.
Намного лучше управлять
Главным из них является то, как ездит новый Проводник. Инженеры Ford говорят, что заднеприводное шасси обеспечивает новое чувство баланса благодаря улучшенному распределению веса, и они правы. Там, где старая модель была громоздкой и неповоротливой, новая составлена и собрана на самых разных ландшафтах.Переусиленное рулевое управление не позволяет ему чувствовать себя особенно маневренным, но правильное демпфирование сводит движения тела к минимуму, а езда плавная и стабильная. Несмотря на то, что он далеко не игривый, Explorer внушает уверенность на извилистой дороге и превратился из одного из самых неуправляемых трехрядных семейных внедорожников в один из лучших.
Explorer ST попал в заголовки газет благодаря своему 400-сильному V-6 (мы рассмотрим эту модель отдельно), но варианты двигателей для остальной части модельного ряда включают 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. версия 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом от ST и гибридная трансмиссия, в которой используется 3,3-литровый V-6 с одним электродвигателем мощностью 44 л.с. Совместно разработанная Ford и GM 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственным выбором для каждого двигателя, и все Explorer могут буксировать от 5000 до 5600 фунтов, если они оснащены дополнительным пакетом буксировки.
Благодаря заявленной снаряженной массе, которая примерно на 200 фунтов меньше, чем у старого Explorer, 2,3-литрового двигателя вполне достаточно, а интеллектуальное отображение трансмиссии позволяет максимально использовать доступный крутящий момент в среднем диапазоне. Гибрид предлагает немного большую мощность, 318 лошадиных сил вместе взятых, но его дополнительный вес компенсирует это, поэтому его ускорение кажется примерно равным турбочетвёрке с нашей точки зрения. Но недостаток утонченности гибрида — разочарование; возможно, грубый переход между электрической и газовой мощностью и губчатой педалью тормоза можно решить с помощью лучшей настройки. И они должны быть такими, учитывая наценку на 4 150 долларов США по сравнению с четырехцилиндровым двигателем.
Гибрид Explorer представляет новый тип газоэлектрической трансмиссии в линейке Ford, которую компания называет модульной гибридной трансмиссией. В отличие от установок с разделением мощности, которые можно увидеть на многих небольших и более экономичных гибридах, гибрид Explorer не использует планетарную передачу или двойные электродвигатели-генераторы. Вместо этого он помещает один электродвигатель мощностью 44 л.с. между газовым двигателем V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта гибридная система, предназначенная для более крупных транспортных средств, предназначенных для буксировки и перевозки, меньше полагается на электродвигатель и больше фокусируется на мощности и возможностях, чем на расходе топлива. Мы подозреваем, что аналогичные газоэлектрические силовые агрегаты появятся в обещанных гибридных версиях пикапа F-150 следующего поколения и грядущего внедорожника Bronco.
3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, доступный в версии Platinum, тем временем обладает настоящим преимуществом. Несмотря на то, что он немного отличается от 400-сильной версии ST, 365-сильная версия Platinum уверенно движет Explorer и звучит при этом хорошо.
Место для перевозки людей и вещей
Некоторые из статических улучшений Explorer связаны не столько с изменением его макета, сколько с его новой платформой, которая не является хакерской работой, как его предшественник. Поскольку платформа старой модели была сильно растянута для создания такого большого внедорожника, ее интерьер имел странные пропорции. Широкие боковые пороги и высокий капот создавали ощущение ванны на передних сиденьях, а внутри было не так много полезного грузового пространства, как предполагалось из-за его большой площади основания. Посадка в новом автомобиле стала более естественной, а внешний вид стал лучше. По сравнению со старым Explorer объем грузового отсека значительно меньше, так как новый автомобиль имеет больший грузовой объем при сложенных сиденьях, но меньше кубических футов за вторым и третьим рядами, когда они используются.
Тем не менее, многие переднеприводные конкуренты Explorer упакованы лучше, и сиденье третьего ряда Ford особенно разочаровывает. Хотя вернуться туда легче, чем раньше, благодаря кнопке, которая легко опрокидывает сиденья второго ряда (предлагаются либо в виде трехместной скамьи, либо в виде отдельных капитанских кресел), нижняя подушка заднего ряда низкая и не поддерживает. Эта проблема, из-за которой колени пассажиров упираются в грудь, характерна для многих сидений третьего ряда, но конкуренты от Subaru, Volkswagen и Chevrolet предоставляют пассажирам больше места, чтобы развернуться из положения эмбриона.
Мы обнаружили, что первые два ряда стали более приятными, чем раньше. Даже в более низких комплектациях в дверных панелях и приборной панели используются в основном мягкие на ощупь материалы, и все достаточно хорошо сочетается друг с другом. Приборной панели не хватает дизайнерского чутья, но мы готовы отказаться от нее, потому что она очень функциональна и проста в использовании. Кнопки климат-контроля расположены логично, радио можно контролировать с помощью реальных ручек настройки и громкости, а центральный сенсорный дисплей выглядит четким и имеет хорошо организованные меню. Крутой, но немного бесполезный вертикально ориентированный 10.1-дюймовый сенсорный экран также является опцией.
Широкий диапазон цен
Немногие системы помощи водителю, которые не входят в стандартную комплектацию, предлагаются в качестве опций по разумной цене, а желаемые функции, такие как задняя дверь с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль, включены повсеместно. Основные четырехцилиндровые модели XLT и Limited имеют конкурентоспособную цену в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов, и за такие деньги Explorer является привлекательным соперником в толпе нероскошных трехрядных внедорожников. (Скоро появится менее дорогая базовая модель стоимостью от 30 000 долларов США.)
Заплатить почти 55 000 долларов США за гибрид или даже более 60 000 долларов США за полнофункциональную модель Platinum — более сложная задача. Вы можете получить близкородственный и более красиво оборудованный Lincoln Aviator с тем же двигателем V-6 с двойным турбонаддувом за те же деньги, не говоря уже о некоторых действительно шикарных европейских внедорожниках всего за несколько тысяч дороже. Но тот факт, что мы можем даже обсуждать в такой компании Explorer с невозмутимым лицом, означает, что этот отечественный внедорожник вошел в новую среду, не в последнюю очередь из-за того, что происходит под ним.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Форд Эксплорер 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный или полноприводный, 6–7 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
XLT, 37 770 долларов США;
Limited, 49 225 долларов США;
Limited Hybrid, 53 375 долларов США;
Platinum, 59 345 долларов США
ТРАНСМИССИИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 300 л.с., 310 фунт-фут; 24-клапанный DOHC, 3,3-литровый V-6, 285 л.с., 260 фунт-фут + двигатель переменного тока, 44 л.с., 221 фунт-фут (комбинированная мощность, 318 л.с., 322 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч) ; 24-клапанный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 365 л.с., 300 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма,
Длина: 198,8 дюйма,
Ширина: 78,9 дюйма,
Высота: 69,9–70,2 дюйма,
Объем пассажиров: 149–156 куб. футов
Объем груза: 18 куб. футов
Снаряженная масса (C/D EST): 4350–5000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C/D EST)
Разгон до 60 миль в час: 6,6–7,0 с
Разгон до 100 миль в час: 13,2–18,4 с
В положении стоя ¼- миля: 14,0–15,9 сек.
Максимальная скорость: 125 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C/D EST)
Смешанный цикл/город/шоссе: 20–28/18–29/24–27 миль на галлон
Спустя всего пять лет после того, как компания Ford потрясла автомобильную промышленность, резко заменив пикап F-серии 2015 года на полностью алюминиевый кузов, компания Ford приняла стратегию "смешанных материалов", чтобы снизить вес внедорожника Explorer 2020 года. распродажа этим летом.
«Во всех решениях, которые мы принимали, определяющим фактором был вес», — сказал мне главный инженер Explorer Билл Габинг, стоя перед вырезом, на котором видна конструкция внедорожника, в том числе материалы, в том числе сталь, алюминий, магний и пластик. «Мы рассмотрели каждую часть».
Новый подход отражает снижение цен на нефть и отраслевую тенденцию к тщательному выбору материалов с характеристиками и стоимостью, адаптированными к различным типам транспортных средств.
Кроме того, сталелитейная промышленность постоянно работает над созданием более легких и прочных версий своей продукции, которая доминировала в автомобилестроении с тех пор, как столетие назад стальные кузова и рамы заменили дерево для большинства автомобилей.
Новый Explorer стал легче примерно на 200 фунтов по сравнению со старой моделью, несмотря на множество новых функций. Он также на 36% жестче на кручение, чем старый Explorer. Это означает, что его тело с меньшей вероятностью скручивается и изгибается, что является ключом к комфорту и устойчивости при езде.
Это меньше, чем треть от более чем 700-фунтового сокращения, заявленного Ford для полностью алюминиевого кузова F-150 2015 года, но предыдущий F-150 был печально известен тяжелым весом. Кроме того, это настолько популярное транспортное средство, что оно может выдержать более высокую стоимость оптовых изменений, в отличие от отдельных деталей и производственных процессов. Покупатели вознаградили компанию Ford, которая после внесения изменений продала больше грузовиков серии F по более высоким ценам.
Explorer 2020 года отличается низкими ценами на масло и гибридной моделью, которая повысит топливную экономичность без затрат на замену всего кузова автомобиля на алюминий.
«В Ford Explorer чаще всего используются смешанные материалы, — сказал Губинг. «Мы думали о полностью алюминиевом корпусе».
Можно назвать разработку Explorer 20 года более продуманным подходом, чем оптовая замена одного материала другим. Уровень детализации, спрятанный под обшивкой из стали, за исключением алюминиевого капота, поразит большинство владельцев.
- Стена между салоном и двигателем имеет углубления, похожие на мяч для гольфа, для снижения вибрации и шума.
- Эта приборная панель с двойными стенками имеет воздушный зазор между стенками из стали и пластика для улучшения звукоизоляции без добавления тяжелой прокладки.
- Кусочки стали были вырезаны из трубы в шасси, чтобы уменьшить вес за счет удаления материала там, где он не нужен.
- Конструкционная задняя балка днища изготовлена из высокопрочной бористой стали с ребрами для усиления зон высокого напряжения и отверстиями, прорезанными там, где нагрузка меньше.
- Ряд новых марок стали и процессов для различных целей, включая гибку с растяжением, гидроформинг, высокопрочную, мартенситную и сверхвысокопрочную.
- Такое же разнообразие типов и процессов для алюминия, включая литье, экструзию и термообработку.
- Радиатор удерживается на месте магнием и пластиком.
- Более легкий магний используется для балки, которая проходит поперек автомобиля за приборной панелью.
- Пластик в воздуховодах кондиционера сделали тоньше, с ребрами жесткости.
Explorer 2020 — первый из нескольких автомобилей, в которых будет использоваться новая архитектура, разработанная Ford. Принятые инженерами решения по снижению веса окупятся в ряде будущих моделей, включая внедорожник Lincoln Aviator 2020 года, который поступит в продажу в конце этого года.
Во многом благодаря новой платформе новый Explorer намного лучше ездит и имеет более приятный интерьер.
Постоянная болтовня представителей автомобильной промышленности о платформах и архитектуре транспортных средств иногда может показаться чепухой и вздором. Ford Explorer шестого поколения, который появится в 2020 году, не является ни тем, ни другим. Это может показаться скромным шагом вперед по сравнению с его предшественником, но внутри много чего происходит, что делает это преобразование более значительным, чем кажется. Его новая цельная платформа с продольно расположенным двигателем и стандартным задним приводом имитирует компоновку многих роскошных внедорожников, что является третьим крупным изменением в конструкции Explorer после того, как он превратился из внедорожника на базе грузовика с кузовом на раме. для первых четырех поколений до кроссовера с поперечным расположением двигателя для пятого.
Давно пора. Explorer предыдущего поколения состарился менее чем изящно за период с 2011 по 2019 год, и в значительной степени виновата его древняя архитектура, производная от Volvo, происхождение которой датируется до начала века. Эти кости, которые по автомобильным стандартам являются окаменелостями, наконец уступили место заднеприводной компоновке этой новой модели шестого поколения (полный привод не является обязательной), в которой реализован широкий спектр улучшений.
Намного лучше управлять
Главным из них является то, как ездит новый Проводник. Инженеры Ford говорят, что заднеприводное шасси обеспечивает новое чувство баланса благодаря улучшенному распределению веса, и они правы. Там, где старая модель была громоздкой и неповоротливой, новая составлена и собрана на самых разных ландшафтах. Переусиленное рулевое управление не позволяет ему чувствовать себя особенно маневренным, но правильное демпфирование сводит движения тела к минимуму, а езда плавная и стабильная. Несмотря на то, что он далеко не игривый, Explorer внушает уверенность на извилистой дороге и превратился из одного из самых неуправляемых трехрядных семейных внедорожников в один из лучших.
Explorer ST попал в заголовки газет благодаря своему 400-сильному V-6 (мы рассмотрим эту модель отдельно), но варианты двигателей для остальной части модельного ряда включают 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. версия 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом от ST и гибридная трансмиссия, в которой используется 3,3-литровый V-6 с одним электродвигателем мощностью 44 л.с. Совместно разработанная Ford и GM 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственным выбором для каждого двигателя, и все Explorer могут буксировать от 5000 до 5600 фунтов, если они оснащены дополнительным пакетом буксировки.
Благодаря заявленной снаряженной массе, которая примерно на 200 фунтов меньше, чем у старого Explorer, 2,3-литрового двигателя вполне достаточно, а интеллектуальное отображение трансмиссии позволяет максимально использовать доступный крутящий момент в среднем диапазоне. Гибрид предлагает немного большую мощность, 318 лошадиных сил вместе взятых, но его дополнительный вес компенсирует это, поэтому его ускорение кажется примерно равным турбочетвёрке с нашей точки зрения.Но недостаток утонченности гибрида — разочарование; возможно, грубый переход между электрической и газовой мощностью и губчатой педалью тормоза можно решить с помощью лучшей настройки. И они должны быть такими, учитывая наценку на 4 150 долларов США по сравнению с четырехцилиндровым двигателем.
Гибрид Explorer представляет новый тип газоэлектрической трансмиссии в линейке Ford, которую компания называет модульной гибридной трансмиссией. В отличие от установок с разделением мощности, которые можно увидеть на многих небольших и более экономичных гибридах, гибрид Explorer не использует планетарную передачу или двойные электродвигатели-генераторы. Вместо этого он помещает один электродвигатель мощностью 44 л.с. между газовым двигателем V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта гибридная система, предназначенная для более крупных транспортных средств, предназначенных для буксировки и перевозки, меньше полагается на электродвигатель и больше фокусируется на мощности и возможностях, чем на расходе топлива. Мы подозреваем, что аналогичные газоэлектрические силовые агрегаты появятся в обещанных гибридных версиях пикапа F-150 следующего поколения и грядущего внедорожника Bronco.
3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, доступный в версии Platinum, тем временем обладает настоящим преимуществом. Несмотря на то, что он немного отличается от 400-сильной версии ST, 365-сильная версия Platinum уверенно движет Explorer и звучит при этом хорошо.
Место для перевозки людей и вещей
Некоторые из статических улучшений Explorer связаны не столько с изменением его макета, сколько с его новой платформой, которая не является хакерской работой, как его предшественник. Поскольку платформа старой модели была сильно растянута для создания такого большого внедорожника, ее интерьер имел странные пропорции. Широкие боковые пороги и высокий капот создавали ощущение ванны на передних сиденьях, а внутри было не так много полезного грузового пространства, как предполагалось из-за его большой площади основания. Посадка в новом автомобиле стала более естественной, а внешний вид стал лучше. По сравнению со старым Explorer объем грузового отсека значительно меньше, так как новый автомобиль имеет больший грузовой объем при сложенных сиденьях, но меньше кубических футов за вторым и третьим рядами, когда они используются.
Тем не менее, многие переднеприводные конкуренты Explorer упакованы лучше, и сиденье третьего ряда Ford особенно разочаровывает. Хотя вернуться туда легче, чем раньше, благодаря кнопке, которая легко опрокидывает сиденья второго ряда (предлагаются либо в виде трехместной скамьи, либо в виде отдельных капитанских кресел), нижняя подушка заднего ряда низкая и не поддерживает. Эта проблема, из-за которой колени пассажиров упираются в грудь, характерна для многих сидений третьего ряда, но конкуренты от Subaru, Volkswagen и Chevrolet предоставляют пассажирам больше места, чтобы развернуться из положения эмбриона.
Мы обнаружили, что первые два ряда стали более приятными, чем раньше. Даже в более низких комплектациях в дверных панелях и приборной панели используются в основном мягкие на ощупь материалы, и все достаточно хорошо сочетается друг с другом. Приборной панели не хватает дизайнерского чутья, но мы готовы отказаться от нее, потому что она очень функциональна и проста в использовании. Кнопки климат-контроля расположены логично, радио можно контролировать с помощью реальных ручек настройки и громкости, а центральный сенсорный дисплей выглядит четким и имеет хорошо организованные меню. Крутой, но немного бесполезный вертикально ориентированный 10,1-дюймовый сенсорный экран также является опцией.
Широкий диапазон цен
Немногие системы помощи водителю, которые не входят в стандартную комплектацию, предлагаются в качестве опций по разумной цене, а желаемые функции, такие как задняя дверь с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль, включены повсеместно. Основные четырехцилиндровые модели XLT и Limited имеют конкурентоспособную цену в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов, и за такие деньги Explorer является привлекательным соперником в толпе нероскошных трехрядных внедорожников. (Скоро появится менее дорогая базовая модель стоимостью от 30 000 долларов США.)
Заплатить почти 55 000 долларов США за гибрид или даже более 60 000 долларов США за полнофункциональную модель Platinum — более сложная задача. Вы можете получить близкородственный и более красиво оборудованный Lincoln Aviator с тем же двигателем V-6 с двойным турбонаддувом за те же деньги, не говоря уже о некоторых действительно шикарных европейских внедорожниках всего за несколько тысяч дороже. Но тот факт, что мы можем даже обсуждать в такой компании Explorer с невозмутимым лицом, означает, что этот отечественный внедорожник вошел в новую среду, не в последнюю очередь из-за того, что происходит под ним.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Форд Эксплорер 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный или полноприводный, 6–7 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
XLT, 37 770 долларов США;
Limited, 49 225 долларов США;
Limited Hybrid, 53 375 долларов США;
Platinum, 59 345 долларов США
ТРАНСМИССИИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 300 л.с., 310 фунт-фут; 24-клапанный DOHC, 3,3-литровый V-6, 285 л.с., 260 фунт-фут + двигатель переменного тока, 44 л.с., 221 фунт-фут (комбинированная мощность, 318 л.с., 322 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч) ; 24-клапанный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 365 л.с., 300 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма,
Длина: 198,8 дюйма,
Ширина: 78,9 дюйма,
Высота: 69,9–70,2 дюйма,
Объем пассажиров: 149–156 куб. футов
Объем груза: 18 куб. футов
Снаряженная масса (C/D EST): 4350–5000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C/D EST)
Разгон до 60 миль в час: 6,6–7,0 с
Разгон до 100 миль в час: 13,2–18,4 с
В положении стоя ¼- миля: 14,0–15,9 сек.
Максимальная скорость: 125 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C/D EST)
Смешанный цикл/город/шоссе: 20–28/18–29/24–27 миль на галлон
Читайте также: