Ps4 Управление лесом

Обновлено: 21.11.2024

Приключение Endnight на тему ужасов вышло на PS4, поэтому мы отправили нашего местного выживальщика в кресле, чтобы проверить его.

Наблюдая за тем, как Рэй Мирс выживает в дебрях на протяжении многих лет, мы почувствовали, что готовы ко всему, что эта игра может преподнести нам. Оказывается, мы были неправы, потому что никто не пытался съесть Рэя, и вот с такими неприятностями вам приходится сталкиваться. Лес — это не просто извилистая тропинка в лесу в поисках грибов, которые можно погрызть. Это потрясающий опыт выживания, который временами может быть невероятно сложным, особенно если вам не повезло.

Начало немного похоже на сериал "Остаться в живых", где вы выжили в авиакатастрофе на полуострове, населенном каннибалами и мутантами, похитившими вашего сына. В одну минуту вы занимаетесь своими делами в полете со своим мальчиком, а в следующее, что вы знаете, вы попали в авиакатастрофу, обломки которой потенциально могут появиться где угодно на карте. Это означает, что если вам повезет, вы будете далеко от людей-людоедов. Если вам не так повезло, готовьте оружие.

У вас есть выбор между одиночной и многопользовательской игрой, при этом одиночная игра имеет три разных уровня сложности. В первый раз, когда мы играли в нее, мы думали, что нормальная настройка была действительно сложной, но это было связано с вышеупомянутым невезением. В более поздних прохождениях мы были лучше подготовлены и быстро уничтожили пару захватчиков из лука и стрел, после чего начало игры было относительно мирным.

Был еще один способ избавиться от любого врага и выжить на этом суровом острове: попросить друга помочь вам. В этом обзоре основное внимание будет уделено многопользовательскому аспекту игры, в котором вы и трое других друзей (или случайные люди) можете построить свою базу и попытаться выбраться с острова (или нет — предупреждение о спойлере). Многие из замечательных функций одиночной игры перенесены и в многопользовательскую игру.

В целом нам понравилось, как работает ИИ-каннибал. Вот вы рубите дерево, наблюдая, как ваш приятель пытается пронзить рыбу, когда раздается дикий хрюканье. Было бы так просто, если бы они прибежали и напали на вас, но дальше происходит что-то действительно ужасающее, поскольку у ИИ есть некоторая форма самосохранения. Довольно часто они просто прячутся, преследуя вас, пытаясь выяснить, где находится ваша база, чтобы доложить остальным. В другие моменты они попытаются проверить вас, чтобы увидеть, будете ли вы стоять на своем, но убегают в последнюю секунду, чтобы избежать конфликта. Есть даже такие, которые просто хотят, чтобы вы ушли со своих охотничьих угодий, а когда вы уйдете, они свалят отсюда.

Эти взаимодействия создают ощущение, что вам действительно нужно прятаться или бороться, чтобы выжить, и это делает его таким замечательным приключением в жанре ужасов. Есть акулы, которые хотят вас съесть, что, наряду с утоплением, означает, что выход в океан, чтобы спастись от местных жителей, не всегда является ответом. В одиночной игре, в первый раз, когда вы падаете со склона или вас атакуют дикари, вы обнаружите, что вас затащили в пещеру. В этой пещере вы увидите некоторых других умерших пассажиров и найдете карту и компас. В мультиплеере вы просто рухнете и будете ждать, пока ваш друг выручит вас. Если ваш напарник медлит, или ваша смерть вызвана утоплением или акулами, вы всегда можете возродиться обратно в самолете, а затем отправиться за своим рюкзаком.

Помимо опасных тварей, таких как акулы, есть целый ряд животных, на которых можно охотиться и убивать. Вы можете пообедать ими и даже сделать доспехи из их шкур. Если у вас такое настроение, вы можете даже пойти на полный каннибал и полакомиться своими соседями. Также есть трофей, который выпадет, если вы пройдете все прохождение как веган, питаясь только ягодами.

Есть так много всего, что нужно увидеть, сделать и исследовать, ведь вы можете раздражать местных жителей, строя дом на дереве, разжигая костер или даже делая странный тотем из частей тела их приятелей. К счастью, в самом начале вы получаете руководство по выживанию, которое научит вас создавать основы, однако мы должны сказать, что перемещение по различным разделам книги с L1 и R1 было немного скучным, так как вам приходилось посещайте каждую страницу, чтобы добраться до нужной.

Других проблем не было, и кажется, что это довольно прямой перенос на консоль, хотя при игре в многопользовательском режиме экран иногда зависал на секунду, пока игра догоняла сама себя. MP не кажется привязанным, и добавление других онлайн, чтобы помочь вам построить, действительно чувствовало, что игра была разработана для того, чтобы в нее играть. Конечно, нам очень понравилась наша одиночная прогулка по деревьям альпийского полуострова, уклоняясь от психопатов и пронзающих ящериц, но там не было никого, кроме каннибалов. Когда мы искали нашего сына, время от времени в одиночестве было немного одиноко, но мы должны сказать, что это одиночество и изоляция все равно были отличным опытом, и это дает вам другой способ играть в игру.

Многопользовательская игра, с другой стороны, превосходна, потому что кажется совершенно другой. К сожалению, только хозяин игры может спасти мир, в котором вы играете, а те, кто присоединится, могут просто сохранить прогресс с точки зрения предметов и характеристик, таких как атлетизм. Тем не менее, очень весело видеть, как ваши друзья работают вместе, рубят дрова и убивают каннибалов. Атмосфера, великолепная графика и веселье — все это так хорошо переносится из одного режима в другой, что, открыв для себя радости онлайна, мы провели в нем больше времени, чем в одиночестве. Однако мы вернулись к одиночной игре только для того, чтобы получить альтернативный опыт.

В общем, The Forest — достойная игра в жанре выживания для PlayStation 4, и в ней есть на что посмотреть и чем заняться. Превосходный искусственный интеллект оставит вас в неподдельном ужасе, когда вы играете в одиночестве в темноте, и вы будете еще более благодарны, когда онлайн-приятель придет вам на помощь. На данный момент это одна из лучших игр на выживание для PS4, и с учетом хоррора она действительно выделяется. Если вы готовы принять вызов, этот лес заслуживает дальнейшего изучения.

Ужасающая, доведенная до совершенства и могущая похвастаться одним из самых умных подходов к жанру выживания за многие годы, The Forest — одна из лучших доступных игр в жанре ужасов на выживание.

В жанре, наполненном до краев множеством разных игр, каждая из которых соревнуется за звание лучшей, The Forest определенно выделяется. Это сложно и страшно, но и полезно само по себе. Каждая смерть преподала мне новый урок. Предстоит сделать массу настроек и крафта, а области, которые можно исследовать, очень хорошо сделаны. Самое приятное в этом то, что нет единственно правильного способа игры, поскольку вы можете решать игровые события так, как хотите. Любой, кто любит крафтить, выживать и, возможно, быть съеденным каннибалами (или есть каннибалов), обязательно должен попробовать эту игру.

The Forest — настоящее испытание для всех, кто играет. Слава богу, у Эрика есть путеводитель, показывающий дома, как создавать ремесла, и показывающий ему, что нужно в дикой местности. Обратите внимание на эту книгу, так как она будет спасать вашу кожу снова и снова. Я бы сказал, что в этой игре так много испытаний, что геймеры, дошедшие до платины (на PS4), могут и должны этим хвастаться. Это будет немалый подвиг.

Жуткий открытый мир, наполненный смертоносными врагами с искусственным интеллектом, возвышает The Forest над большим количеством ужасов выживания. Не позволяйте отсутствию сюжета и незначительному повторению отвлечь вас от этой атмосферной игры.

Жанр выживания настолько популярен, что в нем почти ничего не осталось, но The Forest сделал это.

The Forest — очень хорошая игра на выживание, хотя теперь некоторые ее механики кажутся немного обновленными. Тем не менее, эта версия для PS4 — отличный способ насладиться одной из наших любимых игр на выживание.

Жестокая, хотя и знакомая игра на выживание, продуманная до мелочей и элегантно отточенная, благодаря чему она стала лучшей игрой в своем роде на PlayStation 4.

Отзывы пользователей

Веселая игра. Отличный разработчик, который не обескровливает клиента. Хорошая производительность на базовой PlayStation 4. Приятная цена.

Эта игра сложная, но она того стоит. На PS4 нет лучшей игры на выживание. Количество вещей, которые нужно строить, создавать, защищаться. Эта игра сложна, но стоит затраченных усилий, на PS4 нет лучшей игры на выживание. Количество вещей, которые нужно строить, создавать, защищать, достаточно, чтобы занять любого. … Развернуть

Я увидел Forest на распродаже в январе 19 года, хотя мало что знал о нем, но подумал, что за 12 фунтов стерлингов стоит попробовать. Я был очень доволен, что сделал. Я видел Forest на распродаже в январе 19 года, мало что о нем знал, но подумал, что за 12 фунтов стерлингов стоит попробовать. Я был очень доволен, что сделал это.

Не заблуждайтесь, это инди-игра, а не ААА.Но во многих моментах я бы этого не понял.

Основой игры является то, что ваш самолет терпит крушение, ваш сын похищен, и вы должны его найти. Его забрали местные жители, которые оказались тремя племенами каннибалов, мило. Ваш первый день — это маниакальный сбор основных ресурсов, чтобы вы могли переночевать в относительной безопасности. Скорее всего, вы не увидите каннибала в первый день, если только не отправитесь на его поиски. Крафт — это довольно глубокое занятие, и вначале я полагался на то, что кладу вещи на свой коврик для крафта и смотрю на список того, для чего они могут быть использованы, но помимо крафта реальные активы можно найти разбросанными по всему острову — и в основном в пещерах.
Это игра ужасов.
Я зашел в свою первую пещеру, и несколько каннибалов побежали на меня в почти кромешной тьме. Моя зажигалка (вы начинаете с) едва освещала что-либо, кроме этих лиц, прыгающих на меня, и я в первый раз отложил там несколько яиц. Здесь игра превосходна. ИИ каннибалов практически идеален. Они не просто видят вас и бегут на вас, они любознательны. Они могут следовать за вами, преследовать вас, взвешивать вас. Они могут бежать на вас и отступать, если вы (храбро) стоите на своем, или, если вы в меньшинстве, они отвлекут ваше внимание, в то время как другие попытаются обойти вас с фланга. Это кошмар, который я любил. Начать сражаться довольно сложно, но после прохождения «пещеры 3», получения оружия Катана и создания разумной базы с ловушками, это становится менее стрессовым.
Элементы выживания довольно просты. Вы едите, пьете, и если вы не набираете достаточное количество дождевой воды - возможно, вы пьете найденные банки или, в худшем случае, грязную несвежую воду из пруда - что может привести к инфекциям и т. Д. / Привести к медленной смерти без лекарств. Баланс исследования, выживания и сражений превосходен, и вы можете строить лагеря в любом месте игры, даже в пещерах. С течением времени появляются мутанты, и они представляют собой новый уровень странного и сумасшедшего вида, но с ними вы можете делать новые доспехи из их скинов и даже позволить своему персонажу сойти с ума, став каннибалом и становясь больше ». базовый'.
После первой недели игры в одиночку я присоединился к игрокам, с которыми познакомился в закрытой группе PS4 Forest на Facebook. Вы можете иметь до 4 человек на сервере в его нынешнем виде, и компания делает игру немного менее напряженной, когда вы обсуждаете свои ежедневные миссии и работаете вместе, чтобы совершать убийства. Однако при этом вам нужно больше еды, больше воды, чтобы выжить, а «людоедские набеги» на их деревни становятся необходимыми чаще. Я провел недели, играя в нее с другими, создавая крутые лагеря, зиплайны от скал до 2-го этажа наших баз, и это было действительно хорошее онлайн-развлечение. Отсутствие пвп на самом деле добавляет лесу.
Подводя итоги - игра отличная. Видеть, как каннибалы бегают по своим патрульным маршрутам, пока я прячусь в кустах, набивая штаны, — это опыт, к которому я буду возвращаться снова и снова. Это отличный хоррор на выживание, и разработчики постоянно добавляют новые исправления и обновления, включая новых врагов. Я читал, что люди жалуются на ошибки онлайн-обмана, но это не MMO, поэтому важно только то, что друзья играют друг с другом. Я бы порекомендовал это всем, кто ищет новую оборку, но не хочет тратить 55 фунтов стерлингов на титул AAA. Это действительно помогает посмотреть несколько видеороликов на YouTube с основами и т. д. — Farket отлично подходит для сборки и т. д. Производительность была отличной, у меня было 2 синих экрана на других серверах в MP — что, вероятно, было из-за размера их сборки. планы (прокладывание чертежей везде) и потому, что этот парень очень много надул!! Это в 100+ часах в лесу, что я считаю хорошим показателем в наши дни. иди проверь… Развернуть

Это было долгое ожидание, и игра, которую часто называют застрявшей в "чистилище разработки" на долгие годы. Однако теперь, когда это, наконец, произошло. Это было долгое ожидание, и игра, которую часто описывали как застрявшую в «чистилище разработки» на долгие годы. Однако теперь, когда он наконец вышел, я могу сказать, что ожидание того стоило. Это яркий пример игры, в которой разработчики нашли время, чтобы увидеть, как их замысел воплотится в жизнь, а не просто преждевременно выпустить его, чтобы насытить нетерпеливых фанатов.

The Forest – это хоррор на выживание, в котором побелели костяшки пальцев. Глубокий игровой процесс, потрясающая эстетика и сильный сюжет вызывают мурашки по коже. Вы играете за выжившего в авиакатастрофе на отдаленном полуострове, наполненном каннибалами и странными мутантами. У вас две цели: выжить и найти пропавшего сына Тимми.

На самом деле игровой процесс включает в себя четыре основные игровые механики: 1) охота и собирательство для поддержания показателей голода и жажды; 2) строительство убежища и защиты, чтобы уберечься от врагов и иметь место, где можно спастись и переночевать; 3) сражаться, чтобы отбивать полчища врагов; и 4) исследование, чтобы найти лучшее оборудование и подсказки, которые помогут вам найти Тимми и узнать знания полуострова.

Каждая механика добавляет новый уникальный уровень глубины в игровой процесс, и все они хорошо продуманы, увлекательны и приносят пользу. У этой игры есть несколько проблем. Сложность плохо сбалансирована, особенно для новичков; есть структурированные маршруты вражеского патрулирования, что приводит к некоторым проблемам с врагами, которые слишком часто бомбардируют определенные области; и есть некоторые технические проблемы, связанные с появлением врагов/животных, и несколько связанных вещей. Тем не менее, они мало чем затмевают тот сильный и запоминающийся игровой опыт, который дарит Лес.

Endlight Games сделала то, что я считал невозможным. В столь раздутом жанре в 2018 году редко можно найти уникальные и впечатляющие игры на выживание. The Forest поначалу не возражает против того, чтобы казаться чем-то вроде того же. Как только вы потратите на это некоторое время и исследуете его системы, Лес превращается во что-то отвратительное и завораживающее.

Все начинается с обыденности. Короткая заставка коммерческого самолета, на котором вы и ваш сын садитесь, катализирует ваше пребывание на таинственном острове. Вытащить топор из трупа стюардессы и выпрыгнуть из-под обломков становится чем-то вроде Дня сурка. Вы увидите его столько раз и испытаете весь спектр эмоций по этому поводу. Поначалу вам ее жаль, и вы сожалеете о том, что нашли применение объекту, убившему ее. Тогда вы начинаете чувствовать себя обиженным. Неудачи продолжают приводить вас к ней. Тогда вообще ничего не чувствуешь. Это всего лишь первый шаг на долгом пути.

Дорога, которая поначалу будет казаться ведущей в никуда. Игра мало что делает для того, чтобы вести вас по основным направлениям своей истории. Помимо создания убежища и какой-то элементарной защиты, ваш единственный план — найти сына. Не существует абсолютно никаких повествовательных техник, которые сделали бы поиск мальчика реальной мотивацией для вас. Это просто туманная задача среди других, более прагматичных задач. The Forest в значительной степени зависит от идеи, что вы просто захотите найти его, потому что он ваш ребенок, и он сказал вам об этом. Когда я был предоставлен самому себе, я почти каждый раз предпочитал рубить деревья, разводить костры и охотиться на дичь, а не искать Тимми.

Когда вы найдете интересующие вас места, ваш список дел обновится с предложением изучить их. Вещи, которые вы найдете в этих местах, такие как карты, фотографии или рисунки, заменят любые прямолинейные сюжетные арки. Интересно пройтись по остаткам старых кемпингов и попытаться собрать воедино, что происходило с людьми в них. Но помимо поиска более экзотических предметов это не очень выгодно.

Зеленый ад

Не пройдет много времени после первой прогулки, как вы поймете, что вы не одиноки и не в безопасности. Присутствие врага видно по тотемам и знакам, которые они оставляют, чтобы отметить свою территорию. Достаточно нескольких голов на пиках или изувеченных тел туристов, прежде чем станет ясно, что вы следующий. Впервые я осознал себя добычей, когда искал в озере питьевую воду. По мерцающей глади, на противоположном берегу, угрожающе трепетала сгорбленная и скрюченная фигура. Он прыгал с дерева на дерево, как какой-то мутант Тарзан, каждый стремился приблизиться ко мне. Когда я повернулся, чтобы бежать, я встретил его друзей. У них был свой путь со мной.

Первая «смерть» бесплатна. Я очнулся в пещере, натянутый, как говядина. Я урезал себя, но, наконец, получил представление о том, что эта игра может попытаться получить от вас. На каменистом полу валяются разбросанные тела, некоторые с ценными предметами, такими как карта и компас. Есть веревка, ведущая на поверхность, и узкий проход, ведущий глубже. Теперь петля понятна: вы строите и выживаете наверху, чтобы подготовиться к спуску сюда и иметь дело с любыми холодными, маленькими и темными пространствами, в которых хорошо прятаться от любопытных отдыхающих.

Процесс подготовки может быть таким же утомительным, как и любой процесс сборки и сборки в играх на выживание. Вы бегаете и собираете все, что можете удержать, и используете их для создания оружия, доспехов или построек, которые помогут вам пережить ваших охотников.

Напряжение от осознания того, что в любой момент к вам может обратиться грубый соплеменник, добавляет элемент неопределенности происходящему. Во многом это достигается за счет абсолютно превосходного звукового оформления. Несмотря на то, что соплеменники издают всевозможные нечестивые звуки, Лес отлично справляется с тем, чтобы заставить вас параноидально относиться ко всему. Ветер, дующий сквозь деревья, кажется предзнаменованием. Вы хотите, чтобы птицы чирикали тише, чтобы они не заманивали к вам плохих парней. Каждый шорох травы может стать проблемой. Многочасовая игра и интуитивно понятная система создания и улучшения помогут вам морально и физически подготовиться к надвигающейся угрозе. К третьему дню выживания я перестал быть добычей и стал охотником.

Костяной томагавк

Привязываться к этим соплеменникам так же приятно, как и разочаровывать. Чем больше вы убьете, тем больше придет за вами в следующий раз. В конце концов, вы начинаете замечать, что, хотя все они безобразные каннибалы, они не все в одной команде. Столкновения могут в конечном итоге превратиться в трехсторонние рукопашные схватки средь бела дня. Это забавные случаи, но они редко воплощают в себе экзистенциальный страх перед тем, как ходить на цыпочках по ночам, когда эти существа находятся рядом и могут преследовать вас, а могут и не преследовать.

Независимо от того, из какого они племени, враги, кажется, имеют довольно широкий спектр тактик, когда имеют дело с вами. Они не всегда просто берут с вас деньги. Некоторым нравится проверять ваши границы и смотреть, насколько близко они могут подобраться к вам, прежде чем вы отреагируете. Иногда они, казалось, устраивали мне элементарные засады, надеясь, что я наберусь смелости и погонюсь за убегающим каннибалом в группе его сверстников, прячущихся на деревьях.

Эти соплеменники могут быть территориальными. Они не всегда преследуют вас за пределы собственных охотничьих угодий. Кроме того, они по-разному реагируют на виды вашего оружия, барьеры и ловушки, которые вы установили. Они с трепетом реагируют на вашу собственную тактику запугивания. Эти существа кажутся проницательными, хищными и аналитическими, в то время как многие дизайны монстров никогда не получаются полностью правильными, и Лес действительно заслуживает похвалы за это.

Кроме того, разнообразие существ, которых вы увидите по ходу игры, весьма удивительно. Существует множество различных итераций «человеческой машины для убийств», с которыми вы столкнетесь. Но когда вы начинаете устранять ранние угрозы и оставлять свой след на острове, он начинает сопротивляться. Существа, которых вы найдете, только спустившись в вышеупомянутые жуткие пещеры, начинают наглеть. Эти вещи поистине гротескны и фантастичны, достигая уровня искажения Silent Hill или Bloodborne.

Спуск

Однако бой часто является самым большим препятствием для их успешного изгнания. Независимо от того, какое оружие вы используете, оно всегда кажется неуклюжим. Может быть, враги двигаются слишком быстро, или вы замахиваетесь слишком медленно, но вы никогда не чувствуете, что находитесь достаточно близко, чтобы ударить существо, не получая при этом удара. Эти звери чертовски долговечны, поэтому никогда не бывает безопасно просто собраться и разобрать. Варианты дальнего боя, такие как лук или рогатка, не имеют интерфейса для прицеливания. Это делает попадание ими в цель смесью удачи и практики. Однако мне было легче стрелять в соплеменников из лука, чем пытаться попасть во что-то вроде птицы. Даже вблизи трудно определить, где на самом деле окажется стрелка.

The Forest напоминает мне ход мыслей, который использовался для защиты ранних стелс-игр, таких как Tenchu. Ближний бой в Tenchu был плохо разработан, и вы никогда не хотели его использовать. Это помогло усилить смертоносность скрытного убийства и силу незаметности. Из-за некачественной рукопашной схватки в Лесу хорошо расставленные ловушки кажутся даром небесным. Строить охотничьи платформы на деревьях, чтобы держаться подальше, кажется забытым решением. Оружие, не требующее точности, например бомбы и коктейли Молотова, — это амброзия. Но это также создает зависимость от чрезмерно пассивного стиля игры, который тормозит директиву «включи и исследуй», нависшую над этой игрой. В конце концов, Тимми все еще там.

Помимо чисто боевых действий, некоторые заезды часто могут давать сбои. На меня несколько раз нападали через стены каннибалы, которые просто прыгали через мою частично построенную бревенчатую хижину, как будто 60 бревен между нами не существовало. Это чаще происходит, когда строение не полностью построено, но кажется крайне несправедливым не иметь возможности использовать покрытие стены только потому, что в нем отсутствует бревно.

Пандорум

Кроме того, в игровых системах есть много неясностей, которые могут быть случайными или нет. Некоторые из них хороши и отвечают интересам The Forest, чтобы вы учились методом проб и ошибок. Вы должны узнать, какие ягоды съедобны, а какие водоемы пригодны для питья. Некоторые из них кажутся оплошностью или просто ненужными. Ваш справочник дает вам чертежи для создания структур разных уровней, но не описывает различия между ними. То есть ни в каком осмысленном смысле. Должен ли я строить бревенчатую хижину вместо маленькой хижины, когда они явно делают то же самое? Я уверен, что причина есть, но я ее пока не нашел.

Есть измеритель здравомыслия, который я нашел совершенно инертным с точки зрения игрового процесса. Чем больше вы теряете рассудок, тем более жестокими и интенсивными могут быть ваши контрмеры и тактика выживания. Это может включать в себя использование трупов в качестве оружия или даже еды, но помимо этой полезности это не представляло собой своего рода ухудшение реальности, которое есть в других играх, которые делают подобные вещи. Это та же игра, но более грубая.

Жанр выживания настолько популярен, что в нем почти ничего не осталось, но The Forest сделал это. Используя сложный искусственный интеллект противника и разрушая ожидания ужасных вещей, ожидающих вас в дикой природе, Endlight Games создает новый вид триллера. Если немного отполировать и сделать все системы более согласованными и интуитивно понятными, The Forest действительно может стать очень важным событием. Тем не менее, есть причина, по которой было продано 5 миллионов копий. Лазерная фокусировка на реализации конкретных идей хорошо окупается. Стоит попытаться обойти его недостатки хотя бы за несколько прохождений.

Код проверки Forest предоставлен издателем. Проверка версии 1.05 на PlayStation 4. Дополнительную информацию о подсчете очков см. в нашей Политике проверки здесь.

"Они действуют как естественные фильтры, обеспечивая чистый воздух и воду, и они являются раем для биоразнообразия... [и] помогают регулировать наш климат, влияя на режим дождей, охлаждая городские районы и поглощая треть выбросов парниковых газов", – поясняет Генеральный секретарь Антониу Гутерриш.

Отмечаемый ежегодно 21 марта, этот международный день напоминает всем о том, что устойчивое управление лесами и их ресурсами является ключом к борьбе с изменением климата и способствует процветанию и благополучию. благополучие нынешнего и будущих поколений.


Борьба с бедностью

Леса также играют важную роль в сокращении масштабов нищеты и достижении Целей устойчивого развития (ЦУР).

«Они обеспечивают многие общины и коренные народы средствами к существованию, лекарствами, едой и кровом», — сказал глава ООН.

Непрекращающаяся вырубка леса

Несмотря на эти бесценные экологические, экономические, социальные и медицинские преимущества, глобальное обезлесение продолжается угрожающими темпами.

Несмотря на то, что обещания прекратить беспорядочную вырубку деревьев прозвучали «громко и отчетливо», а в некоторых регионах было зарегистрировано замедление, «каждый год мы все еще деградируем и уничтожаем уничтожено около 10 миллионов гектаров леса», — сказал он.< /p>

«Для всего мира крайне важно реализовать недавнее Заявление лидеров Глазго о лесах и землепользовании и другие инструменты, разработанные для защиты наших лесов», — подчеркнул Генеральный секретарь.

В здоровые леса

Настало время для «видимых и заслуживающих доверия действий на местах», — сказал он.

Это означает прекращение неустойчивых моделей производства и потребления, которые угрожают лесам, и оказание поддержки устойчивому управлению лесами в странах и людях, которые в этом нуждаются.

«В этот Международный день леса давайте распространять информацию о здоровых лесах для более здоровых средств к существованию», — заключил он.

Сцены дня

Всеобщим языком объявить Международный день леса 2012 года 21 марта, чтобы отпраздновать и привлечь внимание к важности лесов.

На всех уровнях странам рекомендуется организовывать мероприятия, связанные с лесами и деревьями, например кампании по посадке деревьев.

Сотрудничество с другими участниками Форума ООН по лесам и Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО).Организация мероприятий в течение дня.

Читайте также: