Для пользователей ЦП, у которых нет TSXnew, мы считаем, что это очень хороший метод. Особенно в Intel 10-го поколения с удалением TSX
Учитывая , этот метод все еще будет полезен в будущем.
На сервере RPCS3 Discord процессоры, используемые пользователями, и люди, которые покупают новые процессоры, решили вопрос, были проведены тесты добровольцев. График, который получился в результате этого теста, был следующим:
Сравнение процессоров в игре Red Dead Redemption.
В этом тесдолларсере используются следующие настройки:
- Операционная система: Windows 10 2004
- Обнаружение петли SPU (SPU Loop Detection): отключено
- Размер блока SPU: мега
- Сглаживание: отключено
- Визуализатор: Вулкан
- Расслабленный ZCull: Активный
- Точность таймеров сна: такая же, как у хоста
- VBlank: 120 Гц (активируется при превышении лимита в 30 кадров в секунду).
Большинство людей знают, что Ryzen 9 3950X удваивает количество ядер
(mtag101706) и размер кеша, хотя отставание Ryzen 7 3800X любопытно. Причина этого в том, что 3950X имеет те же процессоры «Threadripper». «Несколько кристаллов» — это доминирование дизайна. Вот почему существует задержка между ядрами.
Слухи о том, что Threadripper в джунглях обладал четырьмя способностями Ryzen 7, оказались правдой!
В отличие от другого программного обеспечения, в RPCS3 virtualPPU
(mtag101706) и потоки SPU постоянно находятся в контакте, эти потоки должны быть в разных кристаллах. Большое узкое место. Поэтому имейте 3 или 4 ядра на кристалл
Использование процессоров Ryzen не рекомендуется RPCS3, если только .
Рекомендуемые процессоры Ryzen: Рекомендуется использовать резьбу RPCS3, PPU и SPU на одной матрице, учитывая, что она подходит. Таким образом предотвращается задержка. Хотя другие процессоры Ryzen уже не мешают, все же для RPCS3 это большое узкое место
Это означает . Кроме того, версия Microsoft 1903 Windows 10 для процессоров Ryzen. Расписание многозадачности обновлено, напомним вам.
Процессоры Intel не имеют такой проблемы с задержкой, поскольку процессоры Intel являются однокристальными
Он предназначен для работы с . Кроме того, одноядерная производительность процессоров Intel выше, почему они обычно эквивалентны процессорам AMD? мы можем понять лучше.
умер на процессоре i7 8700K.
Однако разница в 5 FPS между i9 9900KS и i9 9900K в основном связана с тактовой частотой
Хотя из-за большего размера кэша и более быстрой памяти эта разница эффективна. Как видно выше, Red Dead Redemption любит такие детали.
Невозможно улучшить игровую производительность вашей консоли, верно? Все юниты одинаковы, поэтому игровой процесс должен быть одинаковым на любой машине. Хотя это верно практически для каждой доступной консольной игры, PlayStation 3 уникальна тем, что вы можете обновить свой жесткий диск любой заменой, какой захотите, включая передовую технологию SSD (твердотельный диск).
Твердотельные накопители представляют собой значительное преимущество по сравнению с обычными механическими накопителями, поскольку в них нет движущихся частей. Обычные HDD-диски работают, когда головка двигается вдоль пластины на диске, ищет файл, который ищет дисковод, а затем читает его. SSD бывают разные. Все записывается во флэш-память, а доступ ко всем файлам осуществляется со сверхнизкими задержками — доступ к файлам обычно составляет около 0,1 мс.
Предыдущее исследование показало, что преимущества использования твердотельных накопителей на PS3, мягко говоря, незначительны. На самом деле в руководстве Digital Foundry по улучшению накопителей для PS3 было трудно найти какие-либо преимущества. Время загрузки во многих играх, таких как Gran Turismo 5, было сокращено, и вы можете сократить секунды или даже минуты при расширенных обязательных установках, но мало свидетельств того, что это влияет на производительность игры.
Несмотря на наши выводы, видеоролики о производительности твердотельных накопителей множатся на YouTube, и большинство из них, по-видимому, предполагают ощутимые улучшения при обновлении.
«Студии достигают предела производительности консолей, и перед лицом перебоев с оперативной памятью создатели игр обращаются к жесткому диску для потоковой передачи контента за кулисами. Таким образом, более быстрые жесткие диски могут повысить производительность игр. ? ”
Поэтому, возможно, сейчас самое время пересмотреть преимущества SSD или, по крайней мере, рассмотреть преимущества более быстрого диска. Суть в том, что жизненный цикл PS3 взрослеет. Студии достигают предела производительности машины, и перед лицом перебоев с оперативной памятью производители игр обращаются к жесткому диску, чтобы читать содержимое за кулисами. Такие игры, как Rage от id Software, демонстрируют, как студии начинают широко полагаться на жесткий диск, в то время как правдоподобная теория, стоящая за проблемой задержки Skyrim, заключается в том, что студия полагалась на жесткий диск для хранения данных, чтобы компенсировать проблемы с оперативной памятью в PS3. Мысли, порожденные нашими разговорами с компанией при обращении к Rimlag: все наши разговоры с Bethesda, похоже, были о диске, который мы использовали, и о его статусе.
Может ли твердотельный накопитель действительно повысить производительность в играх? Мы решили протестировать его на нескольких играх. Мы сравнивали три разных диска: стандартный жесткий диск емкостью 60 ГБ от исходной PS3, гибридный от Seagate, твердотельный накопитель Momentus XT / 7200 об/мин и, наконец, твердотельный накопитель Samsung PM800: едва ли топовая модель, но это не имеет значения — поиск время здесь решает, и некоторые могут возразить, что пропускная способность 500 МБ/с не имеет значения, если в вашей системе всего 512 МБ ОЗУ.
:: Pokémon Go — День сообщества в декабре — даты, расписание, все избранные покемоны
Мы добавили гибрид Seagate по нескольким причинам. Во-первых, мы хотим приравнять диск к скорости 7200 об/мин (что должно дать значительно меньшее время поиска). Во-вторых, PS3 также использует жесткий диск в качестве кэша, который студии могут использовать по своему усмотрению. Гибрид хранит наиболее часто используемые сектора диска в твердой памяти, и мы думали, что диск вполне может идентифицировать этот раздел и попытаться использовать его.
Теперь давайте посмотрим, что эти диски могут сделать с игровым процессом PS3…
Гиганты мегатекстур: Rage и Brink
У Rage от Id Software явно были некоторые навязчивые проблемы в версии для PS3, которые часто опускались до разрешения ниже HD и имели обескураживающие всплывающие текстуры. Новаторская технология мегатекстур компании включает разделение сцены на множество мелких графических элементов, которые затем считываются с оптического привода и жесткого диска. Короче говоря, это действительно тот тип игр, который должен выиграть от перехода на SSD.
Так оно и есть: вот видео, демонстрирующее, как проблемы с хранением текстур в Rage радикально решаются при переходе на SSD. Обратите внимание, что они не исчезают полностью, как говорят некоторые, однако в некоторых областях степень разрешения просто поразительна. Также проверьте, как ведет себя гибрид SSD. Хотя мы не уверены на 100%, что память SSD здесь перегружена, тем не менее, это говорит о том, что есть преимущества, которые можно получить, просто переключившись на быстрый диск со скоростью 720 об/мин.
"Улучшение SSD не решит полностью проблему всплывающих текстур в Rage, но улучшение по сравнению с исходным диском PS3 на 60 ГБ впечатляет".
Конечно, Rage — не единственная игра, в которой используется технология мегатекстур. Британская студия Splash Damage также использует вариант той же техники в своем FPS Brink.На стандартном диске это в основном представляло те же проблемы, что и Rage: иллюстрации с низким разрешением для чтения, а текстуры с полной детализацией появлялись на экране с некоторой задержкой. Тем не менее, общая презентация не имела столько проблем, как Rage, и на самом деле она легко превзошла версию для Xbox 360 — то, чего не смогла игра id. Еще одно ключевое отличие Rage заключается в том, что Brink широко использует дисковый кеш, но не требует установки.
Результаты в этой игре были похожи на патчи. Несомненно, было общее улучшение с SSD и гибридными дисками, но оно не было действительно заметным, как с Rage. Интересно, что улучшения, которые мы увидели, в основном одинаковы для SSD и гибридного диска.
Новые процессоры Alder Lake, выпущенные Intel, полностью превосходят производительность RPCS3, эмулятора PlayStation 3 для ПК, как признают сами разработчики программного обеспечения. В этом нет ничего удивительного, поскольку мы видели, как процессоры Alder Lake успешно отвоевали корону игровой производительности у AMD.
Тем не менее, команда разработчиков RPCS3 также рекомендовала отключить меньшие по размеру высокоэффективные ядра E-CPU Gracemont, чтобы получить максимальную производительность от вашего нового блестящего процессора.
Если вы используете процессор Alder Lake (Intel 12-го поколения) с RPCS3, убедитесь, что вы отключили маленькие ядра, иначе вы потеряете большую часть производительности. С отключенными ядрами E вы получаете коэффициент кольца AVX-512 и выше. Производительность ADL, безусловно, лучшая среди всех процессорных архитектур. 11900K против 12900K, обе работают на частоте 5,2 ГГц, обе с включенным AVX-512 и отключенным HT. В стартовой зоне God of War: Ascension это +10 кадров в секунду, с ~68 до ~78. Intel 11-го поколения уже значительно превосходит Zen 3 на RPCS3, а 12-е поколение увеличивает разрыв еще больше.
Когда их спросили, планируется ли заставить процессоры Alder Lake работать как есть, они ответили следующим твитом:
Мы не можем форсировать настройки BIOS через эмулятор. В лучшем случае мы можем добавить предупреждение с просьбой изменить его. Alder Lake на базовой конфигурации работает, просто медленнее.
Сейчас RPCS3 находится в отличном состоянии. После многих лет неустанной работы около месяца назад команда объявила, что для PlayStation 3 не существует игр или приложений, которые не загружались бы на эмуляторе. Согласно официальному списку совместимости, в подавляющее большинство (63,67 %) игр можно играть, а 30,52 % программного обеспечения для PS3 используется в игре, но по-прежнему страдает от проблем с производительностью или глюков.
RPCS3, работающий на Vulkan API (считается лучше, чем DirectX), также поддерживает суперразрешение AMD Fidelity FX и даже позволяет использовать преимущества функциональности PlayStation Eye Camera в поддерживаемых играх с любой камерой по вашему выбору.
Патреон проекта насчитывает 769 сторонников, которые ежемесячно финансируют текущую работу по 2518 евро. Вы можете сделать пожертвование с этой страницы, если хотите.
Старая, но все еще хорошая игра от Crytek, когда она была выпущена в 2011 году, полностью превзошла консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Но на Nintendo Switch ремейк Crysis 2 работает на удивление хорошо и, таким образом, дает фанатам хорошую возможность испытать снова шутер от первого лица.
Владельцы портативной консоли Nintendo Switch (от 299 долларов США на Amazon) могут играть во все больше и больше бывших популярных игр на своей портативной игровой консоли. Даже игры, которым на момент выпуска требовалось больше производительности, чем могли обеспечить современные консоли PlayStation 3 и Xbox 360, теперь находят свой путь на Switch. Встречайте Crysis 2, среднее детище трилогии шутеров Crytek, которая перерабатывается и переиздается для ПК и современных консольных платформ.
Компания Digital Foundry заполучила золотую версию Crysis 2 для Switch и, как обычно, провела тщательное тестирование игры и сняла видео, чтобы представить свои результаты. Они выяснили, что в док-режиме Crysis 2 обычно работает с разрешением 900p на Nintendo Switch, тогда как в портативном режиме разрешение падает до 720p. Только в некоторых очень загруженных сценах разрешение игры может снижаться до 520p и 400p соответственно. Но самым важным фактом является то, что Crysis 2 работает со стабильной скоростью 30 кадров в секунду на Nintendo Switch.
Это дневная и ночная разница с оригинальной консольной версией игры, которая технически подавляла консоли PS3 и Xbox 360 и поэтому часто опускалась ниже 15 кадров в секунду или даже выше.Поскольку издание Crysis 2 для Switch предлагает текстуры с более высоким разрешением в дополнение к более плавной частоте кадров, ремастер Crysis 2, который скоро выйдет для Nintendo Switch, — это отличная возможность для геймеров испытать шутер либо в первый раз, либо один раз. снова.
Работа в Notebookcheck Вы технарь и умеете писать? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!
Требуются: немецкий-английский-переводчик (предпочтительно носитель английского языка) Подробности здесь
Читайте также:
|