Проверьте подключение кабеля к компьютеру, что делать

Обновлено: 21.11.2024

привет, у меня есть ноутбук lenovo в последний день, я хочу изменить окна, я поставил на него DVD-диск с Windows и хочу отформатировать все диски, но диск с Windows не форматируется, поэтому я удаляю все участия и создаю новый раздел и начать менять окна, но затем он говорит, что не может найти файлы, а затем перезапустить установку, я выключил его и снова хочу изменить окна, но теперь при загрузке он говорит: intel undi pxe 2
проверьте кабельное соединение, я изучил в Интернете и они говорят, что это, вероятно, для жесткого диска, но я проверяю биос, и он распознает жесткий диск, и он пишет модель жесткого диска, что мне делать?

BC AdBot (войдите для удаления)

Отредактировано RolandJS, 29 августа 2019 г., 11:32.

«Позаботьтесь о своих резервных копиях, и ваши восстановления позаботятся о вас». Новый взгляд на Бена Франклина.

привет, я нашел новую вещь, я установил kali linux, и на следующий день я отключил все свои диски, но теперь, когда я записываю окна на USB и нажимаю на ноутбук, появляется спасение grub, и он говорит, что bitmap.mod not найдено

Возможно, вам придется отнести жесткий диск ноутбука в местное, дружелюбное компьютерное место и спросить, могут ли они отформатировать для вас.

«Позаботьтесь о своих резервных копиях, и ваши восстановления позаботятся о вас». Новый взгляд на Бена Франклина.

Не могли бы вы указать точную модель вашего ноутбука.

Возможно, вы захотите попробовать это. Нажмите на эту ссылку и следуйте инструкциям, а затем попробуйте установить Windows еще раз. При необходимости очистите диск с помощью Kali boot usb.

Отредактировано pcpunk, 30 августа 2019 г., 18:55.

Если я не отвечаю сразу, значит, я жду обновления Windows 10.

"Однажды я два часа разговаривал по телефону, ожидая возможности поговорить со службой поддержки клиентов HP, чтобы пожаловаться на службу поддержки клиентов HP", — д-р. Шелдон Купер

Надеюсь, вы меня простите, но вы не похожи на опытного пользователя. Я понимаю, что вы хотите попробовать Linux, но Kali — не место для начала. Насколько я понял от коллег из раздела Linux здесь, на БК, Kali предназначена для таких задач, как тестирование на проникновение. Вам было бы намного лучше с Mint.

По просьбе PCpunk укажите марку и модель вашего ноутбука.

Из того, что вы сказали, на данный момент нет причин подозревать ваш жесткий диск, но вы напортачили при установке операционной системы. Какая ОС стояла на этом компе изначально? И с чего вы пытаетесь установить Win 7, с подлинного DVD с Win 7 или с чего-то еще? Mint или любую другую версию Linux можно загрузить и запустить или установить как с USB-накопителя, так и с DVD-диска.

Возможно, вам придется отнести жесткий диск ноутбука в местное, дружелюбное компьютерное место и спросить, могут ли они отформатировать для вас.

Вижу то, что мной забыто: . не потому, что с HD что-то не так, а потому, что нужен свежий подход.
Тем не менее, следуйте советам старшего персонала до н.э., вы не ошибетесь.

Отредактировано RolandJS, 31 августа 2019 г., 14:54.

«Позаботьтесь о своих резервных копиях, и ваши восстановления позаботятся о вас». Новый взгляд на Бена Франклина.

Если ваш настольный компьютер или ноутбук не загружается и выдает ошибку:

Это указывает на проблему с PXE вашего компьютера (предзагрузочная среда выполнения). Чаще всего эта ошибка возникает, когда в BIOS неправильно настроена последовательность загрузки или загрузочное устройство (обычно жесткий диск) не может быть правильно прочитано.

Устранение неполадок, связанных со сбоем теста мультимедиа

Для устранения неполадок, связанных с сообщениями об ошибках при проверке носителя, выполните приведенные ниже действия по устранению неполадок.

  1. Загрузите компьютер и войдите в программу настройки BIOS. Убедитесь, что последовательность загрузки не настроена для сетевой загрузки. Убедитесь, что ваш жесткий диск указан в последовательности загрузки. Попробуйте сделать жесткий диск первым устройством в порядке загрузки, используя клавиши, показанные внизу экрана.
    1. Если жесткий диск не указан в качестве параметра в последовательности загрузки, это может указывать на неисправность жесткого диска или плохое соединение кабеля. Если это настольный компьютер, выключите его, откройте корпус и убедитесь, что соединения с жестким диском надежно и правильно подключены.

    На изображении ниже показаны разъемы для питания и передачи данных типичного жесткого диска SATA.

    Возможно также, что кабель SATA неисправен и компьютер не может обнаружить жесткий диск из-за неисправного кабеля SATA. Если кабели надежно подключены к жесткому диску и к материнской плате, а ошибка по-прежнему возникает, попробуйте заменить кабель SATA.

    Если ваш компьютер представляет собой ноутбук, вы не сможете открыть его и проверить соединение.В этом случае мы рекомендуем поручить эту задачу обученному специалисту по ремонту.

    1. Вы также можете проверить перемычки на жестком диске, чтобы убедиться, что они установлены правильно. Опять же, это рекомендуется только в том случае, если это настольный компьютер, а не ноутбук. Дополнительную информацию о правильной установке перемычек см. в руководстве к жесткому диску.
    2. В настройках BIOS найдите параметры диагностики для самопроверки основного жесткого диска. Для получения подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего компьютера или материнской платы.
    3. Если ничего не помогло, попробуйте восстановить заводские настройки BIOS по умолчанию.

    Неисправный жесткий диск

    Если выполнение описанных выше действий не помогло решить проблему, к сожалению, скорее всего, жесткий диск неисправен и нуждается в замене. Когда жесткий диск выходит из строя, он больше не загружается, и поскольку на компьютере нет загрузочного устройства, вы получите эту ошибку.

    К сожалению, это также означает, что любые данные, для которых не была создана резервная копия, также будут потеряны, если жесткий диск выйдет из строя.

    Новый жесткий диск не работает

    Ошибка сбоя проверки носителя чаще всего вызвана неисправностью жесткого диска. Однако также возможно, что другое оборудование может быть неисправным. Если вы установили новый жесткий диск, убедились, что все подключено правильно, но проблема осталась, возможно, кабель или даже материнская плата неисправны.

    Эта проблема обычно возникает при попытке сканирования с помощью параметра сканирования на компьютере. Вы можете увидеть сообщение об ошибке, например "Подключение к ПК", хотя машина никогда не подключается успешно.

    <р>1. Попытайтесь выполнить сканирование из программного обеспечения ControlCenter.

    - Если программное обеспечение ControlCenter не установлено, перейдите к шагу 8.

    - Если при сканировании вы получаете сообщение об ошибке ControlCenter, обратитесь к ответу на это сообщение об ошибке, если он доступен, или к стандартному ответу "Невозможно выполнить сканирование с компьютера".

    - Если вы можете сканировать из программного обеспечения ControlCenter, но не с помощью кнопки на устройстве Brother, перейдите к шагу 2.

    Если ваша машина подключена через сетевое подключение, и проблема возникает только при сканировании из параметра «Сканировать в» на вашей машине, то проблема вызвана тем, что компьютер имеет два или более активных сетевых подключения. (пример: компьютер подключен к одному и тому же маршрутизатору по проводной и беспроводной сети или имеет два беспроводных подключения.) Вы должны выбрать ОДНО подключение и отключить все остальные.

    <р>2. Брандмауэр или защитное приложение могут блокировать связь вашего устройства Brother. Временно отключите все брандмауэры или приложения безопасности, чтобы проверить, не блокируют ли они обмен данными со сканером.

    Если вы используете программное обеспечение для эмуляции Windows или другое программное обеспечение для эмуляции ОС (например, VMware Fusion, Parallels и т. д.), перед продолжением необходимо отключить это программное обеспечение. Обратитесь к производителю программного обеспечения, если вам нужна помощь в отключении этого программного обеспечения.

    Настройка брандмауэра

    а. При нажатии кнопки сканирования вы можете увидеть на компьютере сообщение: Вы хотите, чтобы приложение NETserver.app принимало входящие сетевые подключения?

    - Если вы видите это сообщение, нажмите Разрешить, чтобы открыть необходимые каналы связи в брандмауэре. Перейдите к шагу 2b.

    – Если вы не видите это сообщение, перейдите к шагу 2b.

    б. Нажмите Apple → Системные настройки.

    <р>в. Нажмите Безопасность и конфиденциальность .

    д. Перейдите на вкладку Брандмауэр.

    <р>т.е. Проверьте состояние брандмауэра.

    – Если брандмауэр включен, перейдите к шагу 2f.

    – Если брандмауэр отключен, перейдите к шагу 4.

    ж. Нажмите Параметры брандмауэра .

    В зависимости от версии вашей ОС вместо параметров брандмауэра вы можете увидеть «Дополнительно» .

    Если пункт "Параметры брандмауэра" или "Дополнительно" затенен (неактивен), сначала необходимо щелкнуть значок замка в левом нижнем углу окна и ввести пароль своей учетной записи.

    г. Установите флажок рядом с пунктом Автоматически разрешать подписанному программному обеспечению входящие подключения .

    ч. Нажмите + ( Плюс) внизу списка.

    <р>я. Нажмите Перейти на панели Finder и перейдите к: Компьютер → MacintoshHD → Библиотека → Принтеры → Brother → Утилиты → Сервер → Netserver.

    к. Вы должны увидеть приложение NETserver в списке.

    <р>3. Попытка сканирования из параметра сканирования на машине.

    - Если вы можете сканировать, проблема, вероятно, была вызвана брандмауэром или приложением безопасности, блокирующим связь.

    - Если вы не можете сканировать, перейдите к шагу 4.

    <р>4. Убедитесь, что кнопка «Сканировать в» зарегистрирована:

    Зарегистрируйте кнопку "Сканировать в"

    а. Откройте Центр управления. Нажмите здесь для получения инструкций.

    б. В раскрывающемся списке «Модель» выберите «Другое». Появится окно выбора устройств.

    <р>в. Выделите свой сканер в списке и проверьте настройку "Ключ сканирования".

    – Если поле "Отображаемое имя" пустое или неправильное, перейдите к шагу 4d.

    - Если в поле "Отображаемое имя" есть запись и она правильная, перейдите к шагу 5.

    д. Выделите свой сканер из списка и нажмите - (минус).

    <р>т.е. Когда будет предложено подтвердить удаление, нажмите Удалить .

    ж. Нажмите k + ( Плюс).

    г. Выделите свою машину в списке.

    ч. Установите флажок рядом с параметром Scan Key Setting .

    <р>я. Введите отображаемое имя. Это имя будет отображаться на ЖК-дисплее устройства при нажатии кнопки сканирования.

    к. Отображаемое имя будет обновлено. Нажмите ОК . Перейдите к шагу 5.

    <р>5. Выключите устройство Brother, подождите около 30 секунд, а затем снова включите его.

    <р>6. Попытка сканирования из параметра сканирования на машине.

    - Если вы можете сканировать, проблема решена.

    - Если вы по-прежнему не можете сканировать, перейдите к шагу 7.

    Удалите драйвер сканера

    а. Нажмите Apple → Системные настройки.

    б. Нажмите Перейти на панели Finder и перейдите к: Компьютер → MacintoshHD → Библиотека → Захват изображения → Источники данных Twain.

    <р>в. Удалите Brother TWAIN.ds.

    д. Нажмите Перейти на панели Finder и перейдите к: Компьютер → MacintoshHD → Библиотека → Захват изображения → Устройства.

    <р>т.е. Удалите сканер Brother.

    Этот файл сканера Brother можно найти только в том случае, если также установлен прилагаемый драйвер принтера. Если вы не видите файл сканера Brother, перейдите к шагу 7f.

    ж. Очистите корзину.

    г. Перезагрузите компьютер.

    <р>9. После завершения установки попробуйте выполнить сканирование с помощью параметра сканирования на машине.

    - Если вы можете сканировать, проблема решена.

    - Если вы по-прежнему не можете сканировать, используйте программное обеспечение ControlCenter. Вы также можете попробовать следующие возможные решения:

    - Перезагрузите компьютер.

    - Перезагрузите питание маршрутизатора.

    – Попытаться выполнить сканирование на другой компьютер, подключенный к сети, чтобы определить, не является ли этот компьютер причиной проблемы.

    Если после устранения неполадок вы по-прежнему не можете сканировать, обратитесь к производителю компьютера или к сетевому администратору за дополнительной поддержкой.

    Читайте также: