Проверка компонента для работы с плагином электронной подписи не установлена

Обновлено: 04.07.2024

Это продолжение моего предыдущего блога о цифровой подписи SAP SRM для RFx и ответе RFx. Я подумал о написании некоторых часто встречающихся проблем с цифровой подписью SRM и исправлении каждой проблемы.

1. «Нет доступных пользовательских сертификатов» во время цифровой подписи

Исправлено: эта проблема возникнет, если вы не используете браузер IE от имени администратора. Вы всегда можете установить это в IE (щелчок правой кнопкой мыши->свойства->дополнительно->Запуск от имени администратора

(Примечание: элемент управления SAP DSC Active X (sapsign.cab) разработан на VC++ (платформа Microsoft), он будет работать только в браузере IE — читайте мой предыдущий блог о DSC)

2. «Ошибка подписи»

Исправлено: эта проблема возникает, когда вы запускаете элемент управления Active X (sapsign) в первый раз или ваш компонент Active X не может получить доступ к закрытому ключу из токена. Это обычно происходит в ОС Windows 7+ вместе с некоторыми драйверами токенов. В таком случае смените машину или обратитесь к поставщику токенов за подходящим драйвером.

3. «Не удалось проверить цифровую подпись»

Исправлено: если вы получаете эту ошибку, вы не загрузили корневой сертификат, используемый для цифровой подписи в транзакции STRUST. Если вы экспортируете открытый ключ сертификата, а затем загружаете его в STRUST, процесс проверки завершится успешно, но это не рекомендуется, поскольку вам нужно поддерживать большое количество сертификатов в STRUST, а это усечение не предназначено для поддержки большого количества сертификатов.< /p>

4. Объект не найден», или «Выполнено с ошибками», или «Отсутствует всплывающее окно Active X для установки при первой попытке установить ActiveX (sapsign.cab)»

Исправлено: это означает, что на вашем компьютере не установлена ​​библиотека Microsoft Runtime Redistribution Library. Перейдите по ссылке и установите ее на основе 32- или 64-разрядной ОС

5. Ошибка дампа во время подписания, если процесс подписания превышает 1 минуту

Исправлено: к сожалению, цифровая подпись SAP SRM должна быть завершена в течение 1 минуты. Это жестко закодировано в программе (sapsign) как 60 секунд. Поэтому, если это большие документы, это может привести к ошибке дампа несколько раз. Таким образом, ваш токен-пароль будет готов, прежде чем вы начнете прикреплять документы (не запускайте пароль или не используйте параметр печати в управлении DSC во время подписания). Если это приведет к дампу, блокировка появится в SM12, и вы придется удалить это вручную. или вы должны предоставить программу webdynpro, чтобы разблокировать пользователей портала.

При разработке шаблона формы можно указать, могут ли пользователи использовать цифровые подписи при заполнении форм на основе вашего шаблона формы. Вы можете использовать цифровую подпись по многим из тех же причин, что и бумажный документ. Цифровая подпись используется для проверки подлинности цифровой информации, такой как шаблоны форм, формы, сообщения электронной почты и документы, с помощью компьютерной криптографии. После того, как форма подписана, вся форма или ее часть, которая была подписана, не может быть изменена без аннулирования подписи.

Примечание. Если шаблон формы был разработан на основе XML-схемы, вы можете включить цифровые подписи для шаблона формы, только если в XML-схеме есть узел, который находится в пространстве имен цифровых подписей XML консорциума World Wide Web (W3C).

В этой статье

Вопросы совместимости

При создании шаблона формы можно включить цифровые подписи, чтобы пользователи могли добавлять их либо ко всей форме, либо к определенным ее частям. В Microsoft Office InfoPath 2007 также можно разработать шаблон формы, совместимый с браузером. Шаблон формы, совместимый с браузером, — это шаблон формы, разработанный в InfoPath с использованием определенного режима совместимости. Шаблон формы, совместимый с браузером, можно включить в браузере, когда он публикуется на сервере, на котором запущены InfoPath Forms Services. В шаблонах форм с поддержкой браузера вы можете разрешить добавление цифровых подписей только к определенным частям форм, которые заполняют пользователи. Когда вы включаете цифровые подписи для частей формы, подписи применяются только к данным в этих определенных частях формы.

Включите цифровые подписи, чтобы пользователи могли подписывать всю форму

В меню "Инструменты" нажмите "Параметры формы".

В разделе "Категория" нажмите "Цифровые подписи", а затем нажмите "Включить цифровые подписи для всей формы".

Примечание. При разработке шаблона формы, совместимого с браузером, параметр Включить цифровые подписи для всей формы недоступен, поскольку шаблоны форм, совместимые с браузером, поддерживают цифровые подписи только для определенных частей шаблона формы. Если вы измените параметры совместимости для шаблона формы после включения цифровых подписей, вам следует запустить средство проверки макета, чтобы убедиться, что параметры цифровой подписи заданы правильно. Дополнительные сведения о средстве проверки макета см. в разделе «См. также».

Если шаблон формы был разработан на основе базы данных, веб-службы или XML-схемы, содержащей пространство имен цифровой подписи, щелкните Выбрать XPath, чтобы указать группу в источнике данных, в которой должна храниться подпись. Группа должна быть частью пространства имен цифровой подписи.

Примечание. Если вы разрабатываете шаблон формы, который не основан на базе данных, веб-службе или XML-схеме, содержащей цифровое пространство имен, этот параметр недоступен. В этом случае перейдите к шагу 5.

В диалоговом окне "Выбор поля или группы" щелкните поле или группу, для которых вы хотите включить цифровые подписи, а затем нажмите кнопку "ОК".

Если вы хотите, чтобы пользователи подписывали форму перед ее отправкой, установите флажок Предлагать пользователю подписать форму, если она отправлена ​​без подписи.

Примечание. Если вы еще не включили отправку формы для шаблона формы, вы должны сделать это после установки этого флажка.

Включите цифровые подписи, чтобы пользователи могли подписывать часть формы

В меню "Инструменты" нажмите "Параметры формы".

В разделе "Категория" нажмите "Цифровые подписи", а затем нажмите "Включить цифровые подписи для определенных данных в форме".

В диалоговом окне "Набор подписываемых данных" введите имя части шаблона формы, для которой вы хотите включить цифровые подписи.

Совет. Имя, которое вы используете, не может содержать пробелов.

Нажмите «Выбрать XPath» рядом с полем «Поля и группы для подписи».

В диалоговом окне "Выбор поля или группы" щелкните поле или группу, для которых вы хотите включить цифровые подписи, а затем нажмите кнопку "ОК".

В разделе "Параметры подписи" диалогового окна "Набор данных для подписи" выполните одно из следующих действий:

Чтобы разрешить только одну подпись для этой части шаблона формы, нажмите Разрешить только одну подпись.

Чтобы разрешить несколько независимых друг от друга подписей, которые можно добавлять или удалять, не затрагивая другие подписи, выберите Все подписи независимы (совместная подпись).

Чтобы разрешить несколько подписей, которые подписывают предшествующие подписи, нажмите Каждая подпись подписывает предшествующие подписи (контрподпись).

В поле "Сообщение о подтверждении подписи" введите текст, который будет отображаться для пользователей при подписании этой части формы, а затем дважды нажмите "ОК".

В шаблоне формы свяжите часть шаблона формы, для которой вы включили цифровые подписи, с разделом.

Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить раздел.

Если панель задач "Источник данных" не отображается, нажмите "Источник данных" в меню "Вид".

На панели задач "Источник данных" выполните одно из следующих действий:

Чтобы добавить элемент управления, привязанный к полю, щелкните поле правой кнопкой мыши, а затем выберите элемент управления, который вы хотите привязать к этому полю.

Чтобы добавить раздел, связанный с группой, щелкните группу правой кнопкой мыши и выберите Раздел с элементами управления.

Примечание. Если указанное поле или группа повторяются, необходимо выбрать неповторяющуюся группу, содержащую это поле или группу.

В шаблоне формы дважды щелкните метку раздела под разделом, содержащим другие разделы или элементы управления, которые вы только что вставили.

Перейдите на вкладку "Цифровые подписи".

Установите флажок Разрешить пользователям ставить цифровую подпись в этом разделе.

В поле Подписать следующие данные в форме, когда этот раздел подписан, нажмите на название раздела, для которого вы создали цифровую подпись на шаге 4.

Чтобы отображать подписи в разделе по мере их добавления, установите флажок Показывать подписи в разделе.

Чтобы после подписания элементы управления в разделе были доступны только для чтения, установите флажок При подписании сделать элементы управления доступными только для чтения.

Отключить цифровые подписи

В меню "Инструменты" нажмите "Параметры формы".

В разделе "Категория" нажмите "Цифровые подписи" и выполните одно из следующих действий:

Чтобы отключить цифровые подписи для всего шаблона формы, нажмите Не включать цифровые подписи.

Чтобы отключить цифровые подписи для определенной части шаблона формы, щелкните Включить цифровые подписи для определенных данных в форме, щелкните часть шаблона формы в списке Данные в форме, которые можно подписать, которую нужно отключить. цифровые подписи для, а затем нажмите Удалить.

Читайте также: