Произошла ошибка сервера http код состояния 400 ps3 hen

Обновлено: 30.06.2024

webMAN MOD — форк оригинального плагина webMAN от Deank для Playstation 3

README ВСЕ ЕЩЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ОШИБКИ, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ МНЕ ИЛИ НАЖМИТЕ КОММИТ

webMAN MOD — это самодельный подключаемый модуль для PlayStation®3, основанный на оригинальном webMAN/sMAN от DeanK, со многими добавленными функциями.

Приложение предоставляет расширенные службы для консоли PS3, такие как веб-сервер, ftp-сервер, файловый менеджер, netiso, ntfs, эмуляция геймпада, ps3mapi, автоматизация задач, отладчик памяти и многое другое.

Наша цель — создать подключаемый модуль AIO, который включает в себя многие функции, доступные в PS3 Scene, простым и интуитивно понятным способом. webMAN MOD — это результат напряженной работы нескольких пользователей, разработчиков и художников, которые совместно работали над разработкой, знаниями, ресурсами, отзывами и идеями.

Веб-команды и общая документация

Поддержка всех пользовательских прошивок с включенной функцией Cobra (версии 4.46–4.88 CEX, DEX и DECR)

Поддержка прошивки REBUG с отключенной функцией Cobra (версии 4.84.2–4.86.1 CEX, DEX и DECR)

Поддержка прошивки REBUG с Mamba, загруженной через boot_plugins_nocobra_kernel.txt (версия 4.86.1 CEX и 4.84.2 DEX)

Поддержка PS3HEN в версиях 4.82–4.84 OFW CEX и DEX и 4.84–4.88 HFW

Поддержка классической кастомной прошивки с Mamba, загружаемой через IRISMAN (версии 3.41–4.88 CEX, DEX и DECR)

Поддержка классических кастомных прошивок с Mamba/PRXLoader (версии 3.41–4.88 CEX, DEX и DECR)

Поддержка классической кастомной прошивки с PRXLoader (версии 3.41–4.88 CEX, DEX и DECR)

Все модели PS3 (включая все толстые, Slim 20xx, 21xx, 25xx, 3xxx и SuperSlims 4xxx) поддерживаются полезной нагрузкой PS3HEN

ванильные функции sMAN / webMAN

  • FTP-сервер с функциями удаленного управления (выключение/перезагрузка)
  • WWW-сервер с функциями удаленного управления (выключение/перезагрузка/монтирование/cpursx/insert/eject/setup)
  • Поддержка загрузки и просмотра [локальных] игр для PS3 в формате ISO и папок, DVD-видео в формате ISO, фильмов Blu-ray в формате ISO, игр для PS1/PS2/PSP в формате ISO с обложкой.
  • Поддержка NETISO для сетевой загрузки и просмотра игр для PS3 в формате ISO и папок, DVD-видео в формате ISO, фильмов Blu-ray в формате ISO и игр для PS1 в формате ISO.
  • Поддержка NTFS для игр для PS3 и PS1 в формате ISO, фильмов Blu-ray в формате ISO и DVD Video в формате ISO
  • Ручное и динамическое управление вентилятором и мониторинг температуры в игре
  • Сочетания клавиш PAD (*откройте include/combos.h, чтобы просмотреть полный список сочетаний клавиш)
  • Оставить внешнее USB-устройство активным и сбросить шину USB
  • Смонтировать последнюю игру или файл AUTOBOOT.ISO при загрузке системы
  • Поддержка прямого доступа к устройствам NTFS через Интернет и FTP (1.45/1.45.11)
  • Интеграция с XMB XMB-прокси (1.46/1.46.00)
  • Встроенная prepNTFS (1.47)

webMAN MOD дополнительные и расширенные функции

  • Простая программа установки/обновления с 4 версиями: полная, облегченная, стандартная (обновление) и без Cobra.
  • Встроенное средство онлайн-обновления из меню XMB
  • Новые значки, созданные Berion & Brunolee
  • Интеграция меню VSH (удерживайте клавишу SELECT, чтобы отобразить меню)
  • sЗапустите интеграцию с графическим интерфейсом (удерживайте START или R2+L2 на XMB, чтобы отобразить графический интерфейс игрового меню)
  • Веб-интерфейс пользователя Coverflow (/games.ps3) обеспечивает удобный графический интерфейс для мобильных устройств и настольных компьютеров, позволяющий быстро выбирать игры.
  • Графический веб-интерфейс Grid (/index.ps3) отображает игры с изменяемым размером значков и контентом, который можно фильтровать по типу/устройству/имени
  • веб-интерфейс для мониторинга температуры: /cpursx.ps3, /cpursx.html и /tempc.html или /tempf.html (датчики)
  • 2 темы GUI: графический интерфейс в стиле sMAN и оригинальная тема webMAN
  • Интеграция с LaunchPad (модификация DeViL303 для использования раздела «Что нового» для монтирования игр)
  • Интеграция PhotoGUI (модификация DeViL303 для использования фотоальбомов для монтирования игр)
  • Интеграция XMBM+ при отключенной группировке содержимого XMB (v1.33.03)
  • Поддержка пользовательского XML-меню (wm_custom.xml), интегрированного в меню WebMAN Games.
  • Установите пакеты из любой папки с помощью веб-команды: /install.ps3

Локализация и региональные настройки

  • Переведено на 23 языка.
  • Поддержка изменения региона BD/DVD
  • Список игр с локализованным названием в PARAM.SFO

Организация контента и отображение информации

  • Идентификатор названия можно отобразить в меню XMB (рядом с названием или в виде текста «информация») или нажать R2+O, чтобы отобразить информацию о смонтированной игре.
  • Обложки отображаются с использованием идентификатора названия, найденного в имени файла ISO или имени папки (игра JB).
  • Возможность отображения исходного имени файла или имени заголовка из PARAM.SFO
  • Возможность отображения обложек в виде дисков, ICON0.PNG или обложек из репозитория multiMAN, IRISMAN, ManaGunZ или в той же папке ISO
  • Возможность отображения обложек онлайн (бесплатная услуга, предоставляемая DeViL303)
  • Необязательная вложенная папка Video в папку «Bluray™ and DVD» (отображение видео RetroXMB, видео на USB-устройствах и значка диска с данными)
  • Расширенная системная информация через /cpursx.ps3 (идентификатор названия, значок игры, версия приложения, IDPS/PSID, версия CFW, последняя сыгранная игра, время работы консоли и количество загрузок)
  • Отображение времени игры и времени запуска в SELECT+START и /cpursx.ps3 (используйте SELECT+START+R2, чтобы отобразить идентификатор игры, название, время игры и другую информацию об игре)
  • Используйте "home" путь для определения пути по умолчанию для /app_home/PS3_GAME при запуске и для R2+START (например, сделайте "★ app_home/PS3_GAME" для запуска multiMAN, IRISMAN, Rebug Toolbox и т. д.)
  • Задайте для "домашнего" приложения значение app_home/PS3_GAME, когда игра отключена, или с помощью комбинации с помощью веб-команды /app_home.ps3
  • Поддержка списка и запуска игр NPDRM, хранящихся в папке /dev_hdd0/game или GAMEI на хосте USB FAT32 и NET, в дополнение к папкам ISO и JB.
  • Поддержка исключения игр по имени файла и идентификатору названия с помощью wm_ignore.txt
  • Отображение уведомлений с пользовательскими значками и звуком

Расширенное крепление игры

  • Автоматический запуск игры при монтировании из XMB с зажатой кнопкой X
  • Автоматическая фокусировка на столбце категории и значке диска в зависимости от типа контента.
  • Поддержка многодисковых игр PSXISO, хранящихся в виде ISO на жестком диске HDD0 / USB FAT32. Извлеките/вставьте устройство USB0, чтобы смонтировать следующий компакт-диск.
  • Он может монтировать игры для PSP, хранящиеся на устройствах exFAT/NTFS/ext2/3/4/NET, без копирования файла на внутренний жесткий диск (1.47.27). Требуется prepISO 1.27 или более поздней версии.
  • Он может монтировать игры PS2 Classics в PS2 Classic Launcher (.BIN.ENC)
  • Он может монтировать игры PSX с размером сектора компакт-диска: 2352, 2048, 2336, 2448, 2328, 2340, 2368
  • Автоматическое создание КОНФИГУРАЦИИ для PS2ISO и PS2 Classic с использованием базы данных конфигурации из ManaGunZ или базы данных КОНФИГУРАЦИИ, созданной установщиком
  • Автоматическое исправление демоверсий для PS2 из черного списка (SCED***** и SLED*****, игры PS2 SOCOM)
  • Сканирование и запуск файлов пакетов, извлеченных в папку GAMEI на хосте USB FAT32 и NET. Имя папки может быть title_id или content_id
  • Поддержка запуска приложений SELF через PKG/ROM Launcher или через значок XMB: ★ app_home/PS3_GAME
  • Встроенные внешние данные gameDATA позволяют устанавливать пакеты и игровые данные на внешние USB-накопители.
  • Встроенная функция prepNTFS позволяет сканировать PS3ISO, PSXISO, BDISO и DVDISO на устройствах NTFS без необходимости запуска prepISO/prepNTFS.
  • Поддержка .ntfs[BDFILE] (поддельный ISO-образ, созданный IRISMAN или prepISO/prepNTFS) — используется для воспроизведения фильмов в формате AVI/MP4 или установки больших пакетов, хранящихся в NTFS
  • Поддержка монтирования игр exFAT/NTFS с использованием raw_iso.sprx (rawseciso от Estwald) — поддержка поддельных ISO
  • Возможность подключения ISO также к значку app_home/PS3_GAME
  • Поддержка last_game.txt/autoboot в версии, отличной от Cobra
  • Автоматическая установка PKG, смонтированного из exFAT/ext/NTFS (уменьшение количества шагов, необходимых для установки PKG)
  • Экспериментальная поддержка ISO-образов монтирования, сжатых в архивах zip и 7-zip.
  • Загрузка Gameboot для эмулятора системы. Требуется мод Multi Gameboot от DeViL303. Поддерживает 20 анимаций Gameboots.
  • Поддержка ПЗУ через PKG/ROM Launcher и RetroArch (поддержка внутреннего жесткого диска/USB/сетевого хранилища с настраиваемыми значками и фоновыми изображениями)
  • Включить выбор эмулятора для PS1 и PS2 на консолях B/C (L2 = ps*_emu, R2 = ps*_netemu, R1 = переключить эмулятор во время процесса монтирования)
  • Панель запуска PS2 / PSP Launcher можно интегрировать в меню WebMAN Games для быстрого доступа.
  • Автоматическая установка/автоматический выбор эмулятора PSP для игр PSP с использованием расшифрованного файла MINIS.EDAT/MINIS2.EDAT

Управление файлами и навигация

  • Улучшения в диспетчере файлов (значки файлов и папок, ссылки для более быстрой навигации, монтирование ISO, монтирование net0/ или net1/, предварительный просмотр изображений, усечение файлов, копирование/вставка/удаление файлов и папок)
  • Операции копирования используют теневое копирование на hdd0 для более быстрого копирования.
  • Он может копировать игру с диска на hdd0 или копировать с hdd0 на usb000 или с usb00x на hdd0.
  • Сокращенный URL-адрес для доступа к путям и файлам. Используйте «домашний» путь в /setup.ps3 для поиска в папке, определенной пользователем.
  • Поддержка проверки хешей MD5 для файлов, хранящихся на PS3 (только для внутреннего жесткого диска и USB FAT32)
  • Поддержка редактирования небольших текстовых файлов (до 1300 байт) через Интернет.
  • Статистика размера папки и разрешения на изменение
  • Просмотрщик шестнадцатеричных файлов (внутренний жесткий диск/FAT32/NTFS/exFAT/ext2/3/4)
  • Экспериментальная поддержка zip и unzip (можно распаковать rar, 7z, bz2, tgz, tar). Требуется PKGLAUNCH и значок app_home/PS3_GAME.
  • Разблокируйте до 8% больше места на внутреннем жестком диске с помощью /unlockhdd.ps3 благодаря 3141card (picard)
  • Автоматическая блокировка входа в PSN при включенных системных вызовах CFW (спасибо DeViL303 за модифицированный экран).
  • Поддержка дампа и подмены IDPS/PSID/act.dat
  • Поддержка автоматического или ручного удаления системных вызовов CFW и поддельного идентификатора консоли (IDPS/PSID)
  • Автономный режим (блокирует некоторые PSN/серверы отслеживания) и автоматическое восстановление после удаления системных вызовов CFW. Обновления игры по-прежнему работают в этом режиме. (v1.33.03)
  • Поиск игр в скрытой папке "/video"

Функции безопасности

  • Все операции peek/poke LV2 выполняются с помощью системных вызовов 8/9 (только CFW) — системные вызовы 6/7 используются только PS3HEN
  • Веб-отладчик (удаленный просмотр/проверка/поиск байтов, дамп памяти lv1 и lv2)
  • Отладчик веб-интерфейса PS3MAPI (просмотр процесса, просмотр/изменение памяти, подключение/выгрузка подключаемых модулей к процессу, управление системными вызовами)
  • Профиль памяти MIN+ (такой же, как MIN, но использует 512 КБ и в 2,5 раза больше буфера для игр PS3)
  • Профиль памяти MAX+ (такой же, как MAX 1280K для игр для PS3, другие буферы уменьшены, например: в 2 раза меньше буфера для ftp и в 4 раза для DVD и т. д.)
  • Поддержка до 3 МБ из 4 доступных контейнеров памяти VSH [MC] (bg, fg, debug, app)
  • Поиск текстовых или двоичных строк и шаблонов подстановочных знаков в LV1, LV2, области памяти процесса или двоичных файлах
  • Исправление LV1, LV2, память процесса или двоичные файлы. Можно объединить с поиском текстовых или двоичных строк и шаблонов.
  • Дамп полного ОЗУ, LV1, LV2, VSH, RSX или диапазона памяти процесса.
  • Поддержка удаленного просмотра и обновления настроек XRegistry
  • Удаленные системные вызовы

Захват экрана и видео

  • Захват экрана XMB в формате BMP
  • Управление экраном XMB с помощью /xmb.html (экспериментальная функция)
  • Включить захват экрана в игре на CFW, в котором нет этой функции.
  • Интегрированный плагин Mysis video_rec и получение klicensee, используемого контентом NPDRM.
  • Плагин wm_proxy: прокси-сервер, который перенаправляет действия меню XMB в веб-команды.
  • Плагин sLaunch: графический интерфейс для навигации и монтирования игр из любого места на XMB
  • Плагин VSH Menu: графический интерфейс для выполнения команд из любого места на XMB
  • Подключаемый модуль RAWSECISO: прокси-сервер, который обрабатывает запросы SCSI от Cobra для доступа к образам ISO, хранящимся на устройствах exFAT/NTFS.
  • Подключаемый модуль NETISO: прокси-сервер, который обрабатывает запросы SCSI от Cobra для доступа к содержимому, хранящемуся на удаленных серверах (ps3netsrv)
  • Подключаемый модуль Video REC: автономный подключаемый модуль, который записывает видео из игр. При использовании webMAN MOD выгружается для освобождения памяти.

prepISO: инструмент, который сканирует содержимое, хранящееся на устройствах exFAT/NTFS/ext2/3/4, и подготавливает файлы настроек, необходимые для подключаемого модуля RAWSECISO

ps3netsrv: удаленный сервер распространения контента для ПК и платформ Linux, использующий протокол Cobra NETISO для потоковой передачи контента

PKG/ROM Launcher: позволяет запускать приложения PS3 и ПЗУ через RetroArch. Требуется, чтобы значок отладки "★ app_home/PS3_GAME" присутствовал на XMB

PS2CONFIG: база данных файлов PS2 CONFIG, необходимая для улучшения совместимости некоторых игр для PS2

WM Themes: набор пакетов, которые настраивают внешний вид значков XMB, используемых webMAN MOD

Перезагрузить XMB: приложение для PS3, которое принудительно перезагружает значки XMB

Boot MAMBA: пакет, устанавливающий полезную нагрузку MAMBA для использования в Rebug 4.84/4.85/4.86/4.87/4.88 с отключенной Cobra

PS2 Classics Launcher: приложение PS3, необходимое для запуска игр PS2 Classics в формате .BIN.ENC

PSP Remasters Launcher: приложение для PS3, необходимое для запуска игр PSP Remaster в формате ISO

PSP Minis Launcher: приложение PS3, необходимое для запуска игр PSP Mini в формате ISO

RetroArch: требуется для запуска эмуляторов классических игр в формате ROM

MOVIAN: требуется для воспроизведения аудио и видео в сторонних форматах, таких как MKV

multiMAN: необязательно. Используйте для дампа ISO, загрузки обложек, расширенного управления файлами

IRISMAN: необязательно. Используйте для дампа ISO, загрузки обложек, расширенного управления файлами

Требования к Windows:

Требования для GNU/Linux:

Выражаем особую благодарность Joonie, Habib & Rebug Team, flatz, haxxxen, Rancid-O, EvilNat, KW, naehrwert, MiralaTijera

Также спасибо kozarovv, mrjaredbeta, agrippa, nifengyuexia и всем другим участникам и тестировщикам PS2 CONFIG.

webMAN MOD является БЕСПЛАТНЫМ программным обеспечением, и все его компоненты (включая ps3netsrv) распространяются и защищены Стандартной общественной лицензией GNU версии 3 (GPL v3), опубликованной Free Software Foundation, или (по вашему выбору) любой более поздней версией. .

Это означает, что любые изменения, внесенные в исходный код, двоичные файлы или ресурсы этого программного обеспечения, должны быть обнародованы. Подробный список изменений и ссылки на авторов оригинала строго обязательны.

Запрещается распространять модифицированные версии с тем же названием этого программного обеспечения. НЕ следует использовать похожее или вводящее в заблуждение имя, чтобы избежать путаницы в отношении происхождения или используемой версии.

Распространение и использование в исходном и бинарном виде, с изменениями или без них, разрешены при соблюдении следующих условий:

  1. При повторном распространении исходного кода необходимо сохранить приведенное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности.
  2. Вторичное распространение в двоичной форме должно воспроизводить приведенное выше уведомление об авторских правах, этот список условий и следующий отказ от ответственности в документации и/или других материалах, поставляемых вместе с дистрибутивом.
  3. Имена авторов не могут использоваться для поддержки или продвижения продуктов, созданных на основе этого программного обеспечения, без предварительного письменного разрешения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ". НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ЯВНО ВЫРАЖЕНО ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НА СВОЙ РИСК. НИ АВТОР, ЛИЦЕНЗИАР, НИ АГЕНТЫ ЛИЦЕНЗИАРА НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УЩЕРБ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УБЫТКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ЕГО КОМПОНЕНТОВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Более того, автор и его СОТРУДНИКИ не несут НИКАКОЙ ответственности, юридической или иной подразумеваемой, за любое неправомерное использование или за любые убытки любого рода, которые могут возникнуть при использовании ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ или его компонентов.

Установка и использование программного обеспечения означает принятие этих условий лицензии. Если вы не согласны с условиями этой лицензии, вы должны удалить все файлы программного обеспечения со своих устройств хранения и прекратить использование программного обеспечения.

(C) 2010-2022 multiMAN / webMAN / sMAN / sLaunch / prepNTFS by DeanK

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), иметь дело с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и данное уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

О нас

Расширенные службы для консоли PS3 (веб-сервер, ftp-сервер, netiso, ntfs, ps3mapi и т. д.)

Советы и рекомендации по диагностике и устранению ошибки 400 Bad Request

"400 Bad Request" на экране компьютера

Взаимодействие между клиентом и сервером, как правило, происходит непрерывно и гладко. Несмотря на это, ошибка 400 Bad Request обычно указывает на то, что запрос не был успешно выполнен, или может означать, что удаленный сервер, на который вы отправили запрос, не смог понять запрос, так как он был поврежден.

Что касается Firefox и Safari, они обычно отображают пустую страницу без кода состояния. С другой стороны, Chrome показывает стандартное сообщение «Эта страница не работает» вместе с кодом ошибки.

Здесь вы можете найти список наиболее распространенных сообщений об ошибках, о которых сообщали пользователи, когда сталкивались с ошибкой 400 Bad Request:

Несколько сценариев могут привести к ошибке 400 Bad Request, хотя это может быть не сразу заметно. Узнайте о наиболее распространенных причинах ошибки и способах ее устранения ниже.

Существует множество проблем, которые могут привести к ошибке 400 Bad Request. Здесь мы рассмотрим пять распространенных проблем.

1. Неверный синтаксис URL

Ошибка 400 Bad Request обычно является ошибкой на стороне клиента. Хорошим примером является синтаксическая ошибка строки URL. Неправильно введенные URL-адреса или URL-адреса, содержащие обратную косую черту и другие недопустимые символы, могут исказить запрос.

Например, следующий URL-адрес перенаправит вас на действительную страницу.

Откройте тот же URL-адрес с дополнительным «%», и ваш браузер выдаст ошибку 400 Bad Request.

2. Недопустимые файлы cookie

Файлы cookie хранят информацию о посещаемых вами веб-сайтах, а также могут хранить данные аутентификации для ускорения входа в систему. Если вы не можете войти на веб-сайт, который вы ранее посещали, это означает, что файл cookie, содержащий ваши данные для входа, более недействителен. Это приводит к ошибке 400 Bad Request.

3. Неверный размер файла

Возможно, вы пытаетесь загрузить на веб-сайт слишком большой файл.В таком случае сервер не сможет выполнить ваш запрос и ответит сообщением об ошибке 400.

Имейте в виду, что хостинг-провайдер устанавливает максимальный размер загрузки на уровне сервера. Например, максимальный размер файла для WordPress составляет от 4 МБ до 128 МБ.

4. Несинхронизированный кеш DNS

Браузеры считывают доменные имена как IP-адреса, которые хранятся локально в кэше системы доменных имен (DNS) для улучшения работы в Интернете. Ошибка 400 Bad Request может возникнуть, когда данные DNS, хранящиеся локально, не синхронизируются с зарегистрированной информацией DNS веб-сайта во время будущего взаимодействия.

5. Ошибка сервера

Серверы тоже могут вызывать ошибки. Чтобы проверить, есть ли проблема с сервером, попробуйте загрузить веб-сайт из другого браузера и устройства. Если веб-сайт не открывается в Edge, Chrome, Firefox или IE, скорее всего, это проблема на стороне сервера.

Как исправить ошибку 400 Bad Request?

1. Перепроверьте URL

Поскольку неправильный URL-адрес является наиболее распространенной причиной ошибки 400 Bad Request, убедитесь, что в вашем URL нет опечаток или синтаксических ошибок. Кроме того, для длинных URL-адресов рассмотрите возможность использования онлайн-кодировщика URL-адресов, который автоматически определяет не-ASCII-символы или недопустимые символы в URL-адресе, экономя ваше время и усилия.

2. Проверьте подключение к Интернету

Если вы продолжаете видеть ошибку 400 Bad Request почти на каждом веб-сайте, который посещаете, проверьте подключение к Интернету или обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы исключить плохое соединение.

4. Очистить кеш DNS

5. Сжать файл

6. Деактивировать расширения браузера

7. Перезагрузите систему

Три основные ИТ-проблемы новой реальности и способы их решения

Повышение отказоустойчивости за счет унифицированного управления операциями и службами

Человек за своим компьютером рядом с титульным листом — технический документ от ServiceNow

Бесплатная загрузка

Тем не менее сообщение о проблеме может принести некоторое утешение и помочь точнее оценить, сколько пользователей пострадало. Это можно сделать, отправив отчет непосредственно администратору страницы или просто зарегистрировав его на сайте мониторинга, таком как Down Detector.

Переход новатора на компонуемую ERP

Как провести модернизацию с минимальным риском


Скачать бесплатно

Безопасная облачная конфигурация обязательна

Центральная роль управления состоянием облачной безопасности


Бесплатная загрузка

Совокупный экономический эффект™ облачных сервисов Red Hat OpenShift

Экономия средств и преимущества для бизнеса благодаря Red Hat


Скачать бесплатно

Ускорение модернизации ИИ с помощью инфраструктуры данных

Получите ценность для бизнеса благодаря инициативам в области ИИ


Скачать бесплатно

Узнавайте последние новости о SEO и качестве сайта! Эксклюзивный контент и новости Ryte ежемесячно доставляются на ваш почтовый ящик.

Содержание

Фон [ редактировать | изменить источник ]

Код состояния 400 (неверный запрос) указывает на то, что сервер не может или не будет обрабатывать запрос из-за чего-то, что воспринимается как ошибка клиента. [2] В ответ на недопустимый запрос сервер должен выдать точный код 4xx в случае неудачного запроса.

Общие причины [ редактировать | изменить источник ]

Ошибка 400 Bad Request обычно возникает в результате ввода неверного URL-адреса в окне адреса браузера или ошибок в адресе ссылки при переходе со страницы на страницу.

Как исправить ошибку 400 [ редактировать | изменить источник ]

Список всех кодов состояния 4xx [ edit | изменить источник ]

Ошибки с кодом состояния 4xx перечислены ниже:

* 400 неверный запрос: все ошибки с кодом состояния 4xx указывают на недопустимый запрос от клиента к серверу.

* 401 неавторизованный: этот запрос к серверу требует авторизации клиента. Обычно это делается путем авторизации.Если пользователь по-прежнему хочет получить доступ к ресурсу, защищенному паролем, отображается код состояния 401 (неавторизованный) с примечанием о том, что делать.

* Требуется платеж 402: этот код состояния предназначен для использования в будущем. Это будет означать, что вы должны заплатить за просмотр контента, и что он будет виден только после оплаты.

* Метод 405 не разрешен: запрос был сделан с использованием неправильного метода запроса. Требуемый метод, например GET или POST, объясняется ответом в коде ошибки.

* 406 неприемлемо: в этом случае формат, запрошенный клиентом, не может быть выдан сервером. Тип контента доступен в ответе сервера.

* Требуется аутентификация прокси-сервера 407: аналогично коду состояния 401 сервер запрашивает аутентификацию клиента, в данном случае в отношении используемого прокси-сервера.

* 405: время ожидания запроса: этот код отображается, если клиент не смог отправить полный запрос в течение периода времени, определенного сервером.

* Конфликт 409: этот запрос клиента отклонен сервером, поскольку он был отправлен с ложным предположением. Этот код состояния может выводиться, если ресурс изменился.

* 410 Gone: если пользователь получает этот код состояния, это означает, что ресурс больше недоступен и/или был удален.

* Требуется длина 411: если появляется этот код, необходимо указать длину содержимого в заголовке для обработки запроса клиента.

* 412 предварительное условие не выполнено: в этом случае в запросе было определено предварительное условие, которое не применяется. (например, если совпадение)

* 413 объект запроса слишком велик: Это указывает на то, что запрос был слишком большим для обработки рассматриваемым сервером. Ответ сервера может содержать указание повторить попытку позже.

* 414 request-URI слишком длинный: сервер не может ответить, так как URI слишком длинный. Обычно это вызвано слишком большим количеством переадресаций.

* 415 неподдерживаемый тип носителя: на этот запрос нельзя ответить, поскольку тип носителя недоступен.

* Диапазон запроса 416 не удовлетворяется: этот код ошибки указывает на то, что часть запрошенного ресурса больше недоступна или недействительна.

* 417 ожидание не выполнено: этот код будет выведен, если в поле «ожидание» заголовка указан конкретный запрос, который сервер не может выполнить.

* 422 необрабатываемый объект: этот код указывает, что запрос не может быть обработан. Это может быть вызвано семантическими ошибками, но не ошибками типа носителя, как в случае 415.

* 423 заблокировано: запрошенный ресурс временно заблокирован и недоступен.

* 424 неудачная зависимость: если выдается этот код состояния, было сделано два запроса. Второй запрос зависел от первого, но не увенчался успехом.

* Требуется обновление 426: чтобы сервер мог обработать этот запрос, клиент должен использовать TLS 1.0.

* Требуется предварительное условие 428: Предварительные условия должны быть выполнены для успешного выполнения этого запроса.

* 429 слишком много запросов: этот код выдается сервером, если он получил слишком много запросов от клиента в течение определенного периода времени. Это может произойти, например, если инструмент SEO запрашивает слишком много ключевых слов в Google за короткий промежуток времени.

* 431 Поля заголовка запроса слишком велики: если длина поля заголовка или всего заголовка превышена, появляется этот код состояния.

Читайте также: