Как повернуть объект в Archicad
Обновлено: 21.11.2024
С выпуском ArchiRotate любой объект ArchiCAD можно свободно вращать в 3D-пространстве — скрипты GDL не требуются!
Теперь все пользователи ArchiCAD могут легко располагать объекты так, как они хотят, быстро реализуя свое видение. р>
- Выберите в окне плана этажа ArchiCAD ту библиотечную деталь, которую хотите повернуть.
- Нажмите значок инструмента "Сохранить вращающийся объект".
- Появится стандартное диалоговое окно Сохранить, здесь введите имя нового объекта и выберите нужное место, затем нажмите кнопку Сохранить.
- С помощью инструмента "Поворот" вы можете вращать в пространстве все элементы, созданные с помощью ArchiRotate.
- Инструмент «Поворот» можно использовать как в ArchiCAD Plan, так и в 3D-окне.
- Вы можете одновременно вращать даже более 1 объекта.
- Если вы работаете в 3D-окне, вы можете включить графическое определение угла.
Приходилось ли вам когда-нибудь свободно вращать библиотечную деталь ArchiCAD в трехмерном пространстве?
Начиная с версии 16, ArchiSuite не содержит ArchiRotate, его лучшие функции теперь собраны в новых ArchiTools.
С выпуском ArchiRotate любой объект ArchiCAD можно свободно вращать в 3D-пространстве — скрипты GDL не требуются!
Теперь все пользователи ArchiCAD могут легко располагать объекты так, как они хотят, быстро реализуя свое видение. р>
- Выберите в окне плана этажа ArchiCAD ту библиотечную деталь, которую хотите повернуть.
- Нажмите значок инструмента "Сохранить вращающийся объект".
- Появится стандартное диалоговое окно Сохранить, здесь введите имя нового объекта и выберите нужное место, затем нажмите кнопку Сохранить.
- С помощью инструмента "Поворот" вы можете вращать в пространстве все элементы, созданные с помощью ArchiRotate.
- Инструмент «Поворот» можно использовать как в ArchiCAD Plan, так и в 3D-окне.
- Вы можете одновременно вращать даже более 1 объекта.
- Если вы работаете в 3D-окне, вы можете включить графическое определение угла.
Системные требования ArchiSuite
Для надстроек требуется та же конфигурация, что и для вашей версии ArchiCAD.
ArchiSuite совместим с ArchiCAD 17 и последующими версиями и не работает с предыдущими версиями ArchiCAD.
- После загрузки щелкните файл, и программа установки поместит надстройки в нужную папку ArchiCAD.
- После завершения установки необходимо подготовить Cigraph-Dongle. Вставьте его в компьютер и запустите ArchiCAD. В меню: Design-Extradesign выберите «Cigraph Liccenze Activation» и следуйте инструкциям.
Если вы используете персонализированные настраиваемые рабочие среды ArchiCAD, дополнительное меню может не отображаться автоматически в меню «Дизайн» ArchiCAD.
Мы рекомендуем не перемещать библиотеки, используемые надстройкой, из их исходного местоположения (в ту же папку, что и надстройка).
Здесь надстройка будет управлять ими автоматически, и у вас не возникнет проблем с их загрузкой.
Загрузка ArchiSuitePlus должна быть связана с используемой версией ArchiCAD и операционной системой.
Чтобы облегчить вам жизнь, мы разработали специальный "Установщик", который запускается после загрузки ArchiSuitePlus.
ArchiSuiteПлюс
ArchiCAD 20 | 23 ноября 2016 г. |
Обновления и исправление ошибок ArchiSuitePlus для текущей и предыдущей версии ArchiCAD постоянно обновляются, как только возникают новые новые ошибки. Когда вы запускаете ArchiSuite, он немедленно предлагает вам новые обновления, доступные для бесплатной загрузки. Вернуться к: Актуальная коллекция подключаемых модулей: Подробнее о: Cigraph S.r.l. | Via Orsato, 38 Маргера 30175 (VE) Италия | телефон +39 041.932.388 | п.ива 01921050272 | REA: 186897
Исходная статья Live Viewer: Содержание+ Перемещение элементов в ARCHICAD
Пять простых шагов, чтобы начать рабочий процесс BIM! 1. Скачать АРХИКАД2. Скачать образец3. Видеоуроки4. Учебники по ARCHICAD5. Присоединяйтесь к BIM-классам 2020Сопутствующие товары
Годовая подписка BIMCLOUD
Годовая подписка EDUBIMARCHICAD (R) – месячная подпискаОставить комментарийПохожие записиПримеры проектов ARCHICAD — это лучшая точка для знакомства с моделью BIM, а также для ознакомления с техническим обзором. Узнайте, как перемещаться по проекту ARCHICAD, изучив структуру проекта и всплывающий навигатор. Этажи в ARCHICAD, как и в реальных зданиях, служат для разделения пространства по вертикали и воспроизведения структуры этажа. В этой статье вы узнаете, как перемещаться по 2D-видам (таким как планы этажей, разрезы, фасады и т. д.). В этой статье вы узнаете, как перемещаться по 3D-представлениям (таким как перспектива и аксонометрия) вашего проекта. Поиск в блогеТеги блогаИзбранные сообщенияМы представим SCIA Engineer, новаторское решение для структурного моделирования и анализа от Nemetschek Group на. Несмотря на все ограничения профессионального сотрудничества во время пандемии коронавируса, SIMBIM Solutions. Сколько бы мы ни говорили о BIM в строительстве, всегда есть PDF-файлы, управляемые подрядчиками и. Markus Engineering решает проблемы сотрудничества в связи с COVID-19 с помощью Revu и Archicad. В 2020 году при очной работе. Влажность, конденсация и тепловые мосты могут создать две серьезные проблемы для зданий, а также для нашей жизни. Популярные сообщенияGRAPHISOFT поддерживает студентов, преподавателей, исследователей и школы с помощью своих программных решений BIM, предоставляя их бесплатно. Примеры проектов ARCHICAD — это лучшая точка для знакомства с моделью BIM, а также для ознакомления с техническим обзором. Если вы являетесь пользователем ARCHICAD с действующим SSA (контракт на техническое обслуживание), вы имеете право на доступ к Twinmotion 2020. ARCHICAD поставляется с несколькими предопределенными схемами быстрого доступа. Их можно перечислить, как и большинство ярлыков. Если вы работаете в любой области, связанной с управлением BIM, BIM-моделированием или просто информацией или проектом. ТоварыРешения SIMBIMВаша учетная записьИнформация о магазине Я разрешаю компании SIMBIM Solutions и ее партнерам связываться со мной для предоставления информации, касающейся программного обеспечения и услуг BIM, по телефону и с помощью электронных средств (электронная почта, текстовые сообщения и т. д.) в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я подтверждаю, что могу отозвать свое согласие и отказаться от подписки на любые дальнейшие сообщения в любое время бесплатно и без каких-либо ограничений. Я разрешаю компании SIMBIM Solutions и ее партнерам связываться со мной для предоставления информации, касающейся программного обеспечения и услуг BIM, по телефону и с помощью электронных средств (электронная почта, текстовые сообщения и т. д.) в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я подтверждаю, что могу отозвать свое согласие и отказаться от подписки на любые дальнейшие сообщения в любое время бесплатно и без каких-либо ограничений. Я разрешаю использовать указанный выше адрес и платежные данные для действий, связанных с заказом, в том числе передавать их операторам связи или платежным системам. Контролируйте свою конфиденциальность* @copyright Presta Magician 2015-2020 * @версия 2.0.1 * @веб-сайт * @коммерческая лицензия * @file hookfooter.tpl * * УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИИ * Этот модуль не является бесплатным. Он использует коммерческую лицензию * Не воспроизводите и не распространяйте его * Международная зарегистрированная торговая марка и собственность Presta Magician ** --> Mouse Mode Rotation Mode Как изменить систему координат в Archicad?Существует три способа изменить положение исходной точки пользователя: Для чего нужен инструмент 3D-поворота?Инструмент "Поворот 3D" можно использовать для любого фрагмента ролика, чтобы вращать и преобразовывать символ вокруг осей x, y и z. Чтобы визуализировать экземпляр фрагмента ролика в 3D, выполните следующие действия. Поместите экземпляр фрагмента ролика на новый слой на временной шкале, перетащив клип с панели «Библиотека». Какая кнопка используется для трехмерного поворота фигуры?Чтобы добавить трехмерное вращение: Как вы описываете трехмерное вращение?В компьютерной графике трехмерное вращение — это процесс поворота объекта относительно угла в трехмерной плоскости. Предположим, что точечный объект O нужно повернуть из одного угла в другой в трехмерной плоскости. Как отразить объект в ArchiCAD?Чтобы перетащить, повернуть или отразить одну копию элемента, выберите элемент и выберите нужную команду в меню «Правка» > «Переместить» или в контекстном меню. Другой способ — выбрать обычную команду «Перетаскивание/Поворот/Зеркало» из палитры домашних животных, а затем нажать Ctrl (Windows) или Alt/Opt (MacOS). Почему моя мышь стоит боком?Почему мой курсор/стрелка поворачивается вбок/горизонтально, а на каждом конце есть стрелки? Когда указатель мыши становится двунаправленной стрелкой, это означает, что он расположен на краю окна. Удерживая левую кнопку мыши, вы сможете «перетащить» окно в другой размер. Почему мой курсор горизонтальный?Горизонтальный курсор означает, что вы находитесь в режиме "перезаписи", который можно включать и выключать с помощью этой клавиши. Что такое режим мыши?В режиме мыши перо используется как мышь. Когда вы берете перо, курсор остается в том месте, где вы его оставили, и вы взаимодействуете со своим устройством так же, как с ковриком для мыши или трекпадом. Nuge, Tikos, Zenoardelean – в настоящее время это можно сделать только на виде сверху. После разговора об этом с разработчиками выяснилось, что это может быть проблематично реализовать или, по крайней мере, потребовать некоторых усилий. Однако я добавил эту функцию в повестку дня для разработчиков. Узнайте больше о новых функциях версии 3.0, посетив блог Enscape. Есть проблемы? Затем отправьте отзыв с помощью кнопки Enscape Feedback. Nuge, Tikos, Zenoardelean — в настоящее время это можно сделать только на виде сверху. После разговора с разработчиками об этом выяснилось, что реализовать это может быть проблематично или, по крайней мере, требуется тишина. некоторые усилия. Однако я добавил это как запрос на добавление функции в нашу повестку дня для разработчиков. Я согласен, что функция поворота очень важна при размещении автомобилей. С точки зрения параметров я бы предположил, что Enscape в настоящее время должен вводить следующие значения, чтобы иметь возможность правильно разместить прокси-объект в виртуальном пространстве: идентификатор прокси-объекта, значение поворота в плане, Поэтому я изо всех сил пытаюсь понять, почему добавление еще двух параметров вращения было бы «проблемным для реализации» Может быть, просто укажите, как вы хотите, чтобы мы обозначили дополнительные параметры поворота, и мы сможем добавить их к параметрам GDL сгенерированного актива объекта archicad. Если Enscape сможет прочитать эти параметры и применить их к прокси, то проблема решена! Однако у меня есть подозрение, что чтение идентификатора актива основано на том, что Enscape просто читает последний параметр в списке параметров, а не на самом деле ищет параметр enscapeAssetid и читает его. 'enscapeAssetid' по-прежнему должен быть там, чтобы прокси работал, но фактический параметр ID может быть помечен как угодно, если он находится внизу списка?? Поэтому, возможно, можно было бы потратить немного больше времени на извлечение определенных параметров на основе имени переменной, что позволило бы извлекать и считывать дополнительные значения поворота с помощью enscape. может быть, это конкретное чтение параметра может проложить путь для извлечения других значений прокси (например, звука) из параметров GDL, что позволит нам кодировать наши собственные объекты с включенным прокси-звуком?? Звуковые прокси в Archicad были бы великолепны. Они делают виртуальную реальность намного более захватывающей.
Гэвин Пендерграст. К сожалению, это не так просто реализовать, как вы это представляете, и если бы это было так, у нас не было бы причин не реализовать это раньше. Мы реализовали вращение в трех других CAD, которые мы поддерживаем, что, как я понимаю, вам здесь не поможет, за исключением того, что мы понимаем, что эта функциональность требуется в целом, но это была прямая реализация в другом САПР, в то время как функции ArchiCAD значительно усложняют реализацию этого. Я обсудил этот вопрос с разработчиком, и они его изучают. Они оценят, какие усилия будут задействованы, а затем запланируют их. Так что в настоящее время нет быстрого решения этой проблемы, мне жаль вас информировать, но мы знаем о необходимости иметь эту функциональность. . Узнайте больше о новых функциях версии 3.0, посетив блог Enscape. Есть проблемы? Затем отправьте отзыв с помощью кнопки Enscape Feedback. Спасибо, Пит. Я действительно ненавижу тот факт, что Archicad такой старый и ограниченный. он хорошо справляется со стороной 2D-документации, поэтому его хорошо использовать для рисования планов, но он застрял в темных веках, когда дело доходит до открытости для таких разработок, как Enscape. Они все еще продвигают движок Cinerender, так как в Archicad есть система рендеринга, в то время как Enscape и другие далеко развили этот движок и не дают мне возможности начать работать с инструментами для совместной работы с моделями! В любом случае, спасибо, что поговорили об этом с вашими разработчиками, и если мы можем чем-то помочь вам в этом процессе разработки, пожалуйста, дайте мне знать. Как я уже сказал, способность enscape считывать значения определенных параметров внутри объекта в сцене будет ключом к вводу значений, необходимых в движок Enscape. Нам нужна возможность вращать объекты библиотеки активов в направлении Z, мы можем вращать их в плане, но мне нужно иметь возможность поворачивать, чтобы соответствовать наклонной поверхности (например, автомобили на наклонной подъездной дорожке) < p>Я могу очень легко добавить код поворота к объекту GDL, и низкополигональный объект будет вращаться, но это не повлияет на высокополигональную модель, визуализируемую в enscapeНе могли бы вы предоставить нам эту возможность, как и все объектов автомобиля бесполезны для меня без этого функционально Полностью согласен, масштабируемость тоже нужно решать. Ответов Получено 20 сообщений 75 Участников с 2 сентября 2019 г. Местоположение Berlin Rhino Version 6.0 ArchiCAD Version 25 Я вижу, что по-прежнему невозможно вращать объекты, но есть ли какой-нибудь обходной путь для этого в Archicad? Главная
Офлайн
Большое спасибо за видео.
Офлайн
Я понимаю ваш вопрос и то, чего вы пытаетесь достичь.Сценарий GDL можно отредактировать, чтобы сделать объект еще умнее, однако это нужно делать осторожно, чтобы убедиться, что он работает правильно. В самом конце 2D-скрипта есть строка, которая фактически размещает текст (либо одну строку, либо несколько строк, в двух приведенных мной примерах), который начинается с команды «richtext2». Фактическое содержание этой строки зависит от того, где вы нарисовали объект на плане и некоторых других факторов. Вот эта строка скрипта, как она читается в моем объекте: richtext2 16'-7.0131", 36'-5.3675", "AC_TEXTBLOCK_6" Скопируйте значения координат x и y (в данном случае: 16'-7,0131", 36'-5,3675") в буфер обмена, затем замените их на 0, 0, чтобы строка выглядела так: форматированный текст2 0, 0, "AC_TEXTBLOCK_6" Затем добавьте несколько строк непосредственно перед этой строкой: add2 16'-7.0131", 36'-5.3675" а также добавьте одну строку после строки "richtext2": Обратите внимание, что фактические значения координат в операторе add2 — это значения, которые вы скопировали из исходной строки richtext2 (поэтому вы скопировали их в буфер обмена). Подводя итог, в моем примере одна строка: richtext2 16'-7.0131", 36'-5.3675", "AC_TEXTBLOCK_6" заменяется на: add2 16'-7.0131", 36'-5.3675" Если вы сделаете это правильно и повторно сохраните объект, вы обнаружите, что текст остается горизонтальным (или в той ориентации, в которой он был изначально), даже когда объект поворачивается и/или зеркально отображается, и даже если вы поворачиваете вид на экране ( AC13 и более поздние версии имеют эту опцию повернутого просмотра). Попробуйте и посмотрите, сможете ли вы заставить это работать.
Офлайн
Здравствуйте, Эрик! Я думаю, что делаю именно то, что вы сказали, но я получаю "Недопустимый символ в исходном коде GDL в строке 55…. Это последняя строка моего скрипта GDL перед его изменением: richtext2 20.92904455, -25.63630418102, "AC_TEXTBLOCK_22" и я заменяю это (все, что я делаю, это вырезаю и вставляю ваш текст): add2 20.92904455, -25.63630418102 После того, как я получаю сообщения об ошибках, он выделяет четыре строки перед richtext2
Офлайн
Я просто подумал посчитать строки, и строка 55 с ошибкой — это первая строка, начинающаяся с add2
Офлайн
Питер -
Офлайн
Хорошо,
Офлайн
ОТЛИЧНО.
Офлайн
Еще немного тестирования, и это еще не совсем то, что я хочу
Офлайн
Вот слегка измененная версия, которая позволит вашему тексту вращаться, но сохранит его читабельность (при необходимости он будет переворачиваться): add2 ИСХОДНОЕ-X-ЗНАЧЕНИЕ, ИСХОДНОЕ-Y-ЗНАЧЕНИЕ форматированный текст2 0, 0, "AC_TEXTBLOCK_6" ПРИМЕЧАНИЯ. Обязательно измените оператор "del" на "4", а не на 3; также обязательно используйте исходные значения x и y и исходное значение TEXTBLOCK из вашего собственного скрипта символов — не просто копируйте эти строки из этого сообщения на форуме. И, конечно же, если вы получите сообщение об ошибке GDL, вы можете обнаружить, что оно исчезает, когда вы вводите скрипт вручную, а не копируете и вставляете отсюда. P.S. БЛАГОДАРНОСТЬ: я адаптировал этот отрывок сценария из GDL Handbook от Cadimage, отличного ресурса. Я мог бы мучительно сообразить это сам (я эксперт GDL), но иногда лучше просто поискать!
Офлайн
Еще раз спасибо, Эрик.
Офлайн
Ну, я попробовал, и это все еще не работает для текста, и все активные точки объекта разлетаются во всех направлениях. Это заключительная часть скрипта: add2 51.89482981108, -27.78227375105
Офлайн
Попробуйте "del 3", а не "del 4". Я думаю, что совершил ошибку, которая не имела значения для моего объекта, потому что горячие точки были написаны до остальной части символа. P.S. К вашему сведению — «удаление» относится к преобразованиям «удаления» — движениям в координатном пространстве, таким как mul2 (умножение и масштабирование), rot2 (вращение) и add2 (перемещение в новую позицию). Как правило, в сценарии GDL одно или несколько преобразований применяются перед отрисовкой элемента или набора элементов, а затем для «возвращения на исходную базу» эти преобразования удаляются. Важно учитывать количество преобразований (например, 3 против 4), чтобы оператор "del" совпадал.
Офлайн
Спасибо, Эрик. СЕЙЧАС. чтобы перейти к преобразованию вашего основного шаблона для нашего использования (инженеров-консультантов).
Офлайн
Привет, Эрик Я создал объект с текстом над ним, но когда я его поворачиваю или зеркально отражаю, текст оказывается внизу, где я и хочу, но текст перевернут. Как только я изменяю код, текст становится правильным, но рядом с объектом, а не под ним. Это означает, что если у меня есть ряд этих объектов, текст покрывает следующий объект. Я хотел бы, чтобы текст оставался в том же месте по отношению к объекту, но чтобы текст был читабельным. Есть ли способ сделать это?
Офлайн
Для ваших целей установите привязку на 5, что зафиксирует центральную точку текста на месте. Вращения будут происходить вокруг центра, сохраняя текст в одном и том же месте по отношению к объекту. Если вы размещаете текст графически как часть создания объекта, убедитесь, что вы используете параметр привязки таким же образом. Все текстовые блоки, которые вы размещаете в окне чертежа, имеют привязку — часто пользователи игнорируют это и просто перемещают текстовый блок после его размещения. Однако, если вы установите его в центральной точке, то ваш текст запомнит это, и если он станет больше или меньше, или угол поворота будет изменен скриптом в GDL, или непосредственно в окне рисования (с параметром "оставить читаемым" или " зафиксировать угол") точка привязки останется в нужном месте. Читайте также:
|