Произошла ошибка при попытке создать каталог eset

Обновлено: 29.06.2024

Ошибка MSI 1317: «Произошла ошибка при попытке создать каталог» во время установки

Изменено: четверг, 14 декабря 2017 г., 13:11

ПРОБЛЕМА


Следующая ошибка возникает либо во время установки, либо в файле журнала установки продукта, либо в журналах событий Windows:

  • Домашняя страница VIPRE:%Temp%\VIPREInstall.log (или VIPREPremiumInstall.log )
  • VIPRE Business:C:\ProgramData\VIPRE Business Agent\logs\Agent-MSI.csv
  • Защита электронной почты VIPRE:%Temp%\MSI*.log

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • VIPRE Бизнес
  • VIPRE Бизнес Премиум
  • VIPRE Endpoint Security
  • Защита электронной почты VIPRE
  • Все поддерживаемые среды

РЕШЕНИЕ

Эта ошибка указывает на проблему с разрешениями в отношении указанной папки. Самый простой способ решить проблему с этими папками — сбросить разрешения для соответствующих каталогов. Это можно сделать вручную, сравнив разрешения для папки с другой установкой Windows с правильными разрешениями, установленными для рассматриваемой папки.

  • %UserProfile%\Данные приложения
  • %UserProfile%\Application Data\VIPRE
  • %UserProfile%\Application Data\VIPRE Business Agent
  • C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
  • C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\VIPRE
  • C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\VIPRE Business Agent
  • C:\ProgramData
  • C:\ProgramData\VIPRE
  • C:\ProgramData\VIPRE Business Agent
  • %UserProfile%\AppData\
  • %UserProfile%\AppData\Roaming\
  • %UserProfile%\AppData\Roaming\VIPRE
  • %UserProfile%\AppData\Roaming\VIPRE Business Agent

В этом случае лучшим решением будет сброс разрешений для каждой папки; начиная с папки C:\ProgramData и работая с остальными папками, пытаясь снова установить VIPRE после успешного сброса разрешений для каждой папки.

ПРИЧИНА

Разрешения для этих папок часто повреждаются при обычном использовании компьютера. Регулярные события, такие как установка программного обеспечения, обновления Windows и даже изменение файлов вручную, могут привести к изменению или повреждению прав доступа к папкам Windows.


Подробнее

Полное сообщение об ошибке может включать следующее:

Правило «Настройка прав учетной записи» не выполнено.
Учетная запись, под которой выполняется программа установки SQL Server, не имеет одного или всех следующих прав: право на резервное копирование файлов и каталогов, право на управление аудитом и журнал безопасности и право на отладку программ. Чтобы продолжить, используйте аккаунт с обоими этими правами.

Решение

Эта ошибка обычно возникает, когда у пользователя нет достаточных прав учетной записи установки для установки базы данных ESET PROTECT или не соблюдены минимальные системные требования для базы данных.

Начните с решения I и переходите к решению II, только если проблема не решена.

Я. Убедитесь, что ваша система соответствует требованиям к базе данных для ESET PROTECT

Вы можете использовать существующий Microsoft SQL Server, работающий в вашей среде; однако он должен соответствовать минимальным требованиям.

II. Убедитесь, что у пользователя есть правильные права учетной записи пользователя

Если вы собираетесь использовать выделенную учетную запись пользователя базы данных, которая будет иметь доступ только к базе данных ESET PROTECT, перед установкой необходимо создать учетную запись пользователя с определенными правами. Кроме того, вам потребуется создать пустую базу данных, которая будет использоваться ESET PROTECT.

  1. Убедитесь, что у пользователя есть следующие права:
  • SeBackupPrivilege (Резервное копирование файлов и каталогов)
  • SeDebugPrivilege (отладка программ)
  • SeSecurityPrivilege (управление журналом аудита и безопасности)
Проверьте список привилегий, которые в настоящее время связаны с учетной записью

Вы можете использовать инструмент AccessChk.exe от Microsoft.

  1. Чтобы добавить права пользователя к учетной записи локального администратора, выполните следующие действия:
    1. Войдите на компьютер как пользователь с правами администратора.
    2. Откройте локальную политику безопасности: нажмите Windows + R, введите secpol.msc и нажмите OK.
        1. На левой панели разверните узел "Локальные политики", нажмите "Назначение прав пользователя", а затем дважды щелкните "Резервное копирование файлов и каталогов".
            1. В диалоговом окне "Свойства резервного копирования файлов и каталогов" нажмите "Добавить пользователя или группу".
              1. В диалоговом окне "Выбор пользователя или группы" введите учетную запись пользователя, используемую для настройки, и дважды нажмите "ОК".
              1. Повторите процедуру для двух других политик: "Отладка программ" и "Управление журналом аудита и безопасности".
                1. Перезагрузите систему и установите ESET PROTECT.

                Дополнительную информацию о минимальном наборе привилегий, которые должны быть предоставлены выделенной учетной записи пользователя базы данных, см. в следующем разделе онлайн-справки ESET: выделенная учетная запись пользователя базы данных.

                Пользователи Android

                Ошибка связи с ядром


                Рисунок 1-1

                Установка завершилась преждевременно (ESET Smart Security Premium, ESET Internet Security, ESET NOD32 Antivirus

                • Чтобы устранить эту ошибку, запустите утилиту удаления, чтобы удалить частичную установку. Инструкции см. в статье нашей базы знаний.
                • Вы также можете устранить эту ошибку, выполнив установку вручную. Инструкции см. в статье нашей базы знаний.

                Ошибка 2878: Предупреждение: обнаружены другие продукты безопасности ИЛИ Ошибка установки. Повторите попытку или загрузите и установите автономный установщик

                Ошибка 1603

                Чтобы устранить эту ошибку, выполните удаление вручную. Инструкции см. в статье нашей базы знаний

                Установка прервана, код ошибки: WIN.1620

                Чтобы устранить эту ошибку, установите продукт ESET для дома с помощью автономного установщика. Вы можете использовать ту же лицензию ESET после успешной установки. Инструкции см. в статье нашей базы знаний

                Код ошибки SC 11

                Если вы устанавливаете ESET Remote Administrator на сервер, убедитесь, что во время установки вы вошли в учетную запись администратора.

                Не удалось удалить предыдущую версию. Удалите его вручную и снова запустите программу установки.

                Посетите статью нашей базы знаний, чтобы узнать, как выполнить удаление вручную

                Эта версия продукта не предназначена для серверных операционных систем.

                Дополнительную информацию о системных требованиях для несерверных продуктов ESET см. в соответствующей статье базы знаний:

                Введите действительный пароль, чтобы продолжить удаление.

                Ваш продукт ESET защищен паролем настроек. Нажмите клавишу F5, чтобы получить доступ к Расширенным настройкам, разверните Доступ к настройкам → Пользовательский интерфейс → Настройки защиты паролем и введите действующий пароль, чтобы продолжить удаление.

                • Если вы не знаете свой пользовательский пароль, вам нужно будет использовать ESET Unlock Utility, чтобы удалить его и восстановить доступ к параметрам конфигурации. Невозможно восстановить утерянный или забытый пароль.

                Эта версия продукта несовместима с установленной версией. Поэтому невозможно запустить переустановку. Удалите текущую версию продукта и перезапустите установку.

                Убедитесь, что вы устанавливаете более новую версию того же продукта ESET, который был установлен ранее. Дополнительные сведения см. в следующих статьях базы знаний ESET:

                Заголовок поврежден.

                Эта ошибка возникает, когда пользователь пытается распаковать (распаковать) установочный файл .exe вместо того, чтобы позволить программе установки автоматически извлечь файлы. Если вы загрузили установочный файл продукта ESET с веб-сайта ESET, дважды щелкните файл, чтобы начать установку. Установочные файлы будут автоматически извлечены, и мастер проведет вас через процесс установки.

                Этот установочный пакет предназначен для 32-разрядных операционных систем. Используйте установочный пакет для 64-разрядных операционных систем.

                Эта ошибка возникает, если вы пытаетесь установить продукт ESET с неправильной разрядностью для вашей операционной системы. Например, 32-битный продукт в 64-битной системе. Чтобы установить правильную версию ESET или определить, какой тип операционной системы вы используете, посетите одну из следующих статей базы знаний ESET:

                Произошла сетевая ошибка при попытке чтения из файла: .msi или записи в журнале событий приложений Продукт: ESET -- ошибка 1316

                Это сообщение об ошибке появляется при переименовании установщика .msi. Имя файла пакета установки ESET .msi было изменено.

                • РЕШЕНИЕ. Используйте установочный пакет ESET .msi с исходным именем файла. Вы можете изменить имя файла на исходное. Если вы не знаете исходное имя файла, рекомендуем повторно загрузить пакет установщика .msi из раздела загрузок на веб-сайте ESET, убедившись, что его имя не изменилось.

                Установка была прервана (ошибка установки 1618)

                Эта ошибка обычно возникает, когда другая установка Windows пытается установить или обновить ее на вашем компьютере. Другая установка Windows может быть активной только в фоновом режиме, когда служба установщика Windows продолжает работать как активный процесс.

                • РЕШЕНИЕ. Завершите другие текущие установки Windows. Дополнительные сведения об этой ошибке см. в этой статье базы знаний ESET.

                Установка не была успешно завершена (код ошибки: MSI.1406, MSI.1303)

                Коды ошибок MSI.1406 и MSI.1303 указывают на конфликт с вашими системными разрешениями и установкой ESET.

                • РЕШЕНИЕ. Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET, выберите «Запуск от имени администратора» и следуйте указаниям мастера установки. Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, создайте следующие три папки непосредственно на диске C: «ESET Security», «ESET Modules» и «ESET Data». Запустите установщик ESET и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить путь к установочному файлу по умолчанию:
                  • Интерактивная установка или автономная установка: при появлении запроса на включение LiveGrid и обнаружение PUA нажмите «Изменить папку установки». Измените пути установки на созданные ранее папки и нажмите «Продолжить».
                  • Установить из MSI: когда будет предложено включить обнаружение PUA, нажмите «Дополнительные параметры». Измените пути установки на созданные ранее папки и нажмите «Продолжить».

                  Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки ESET.

                  Ниже приведен список ошибок, которые могут возникнуть в процессе установки:

                  Несовместимая операционная система

                  incompile_OS

                  Вы пытаетесь установить продукт ESET Security, не предназначенный для вашей операционной системы (например, вы пытаетесь установить ESET Endpoint Antivirus на Windows Server).

                  Установка прервана (код ошибки: WIN.1633)

                  architecture

                  Скорее всего, вы использовали установщик с разрядностью, отличной от разрядности вашей операционной системы. Проверьте версию вашей ОС и версию пакета. Версию пакета можно определить по имени пакета. Строка x86 или x64 всегда включается в имя. Например: ESMC_Installer_x64_en_US.

                  Установка не была успешно завершена

                  malware

                  Если установка завершается сбоем с этим сообщением об ошибке, вы можете использовать ESET Specialized Cleaner, который автоматически выявляет и удаляет распространенные вредоносные программы. Дополнительные сведения см. в этой статье базы знаний ESET.

                  Нет места на диске

                  out_of_space

                  Эта проблема возникает, когда на томе, на котором вы хотите установить агент ESET Management, недостаточно места на диске. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на диске, а затем продолжите установку.

                  Выбрана недопустимая папка

                  installation_invalid_folder_selected

                  Папка или путь, выбранные вами для установки продукта, не существуют и не могут быть созданы. Найдите другую папку.

                  Это приложение не может работать на вашем ПК

                  damaged_installer_file

                  Чтобы решить эту проблему, необходимо создать новый установщик в веб-консоли ESMC или в веб-консоли ECA.

                  Windows защитила ваш компьютер

                  win_defender_smart_screen

                  Windows запретила запуск программы установки из соображений безопасности. Чтобы запустить программу установки, нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть сведения о файле, а затем нажмите «Выполнить в любом случае» .

                  win_defender_smart_screen_run_anyway

                  Если вы не видите кнопку «Выполнить в любом случае» или если загрузка/выполнение установщика заблокированы Windows, вам нужно открыть Центр безопасности Защитника Windows > Управление приложениями и браузером > Проверить приложения и файлы и выбрать Предупреждать или Выключить . Вам также может потребоваться отключить защиту в режиме реального времени в разделе Защита от вирусов и угроз .

                  win_defender_smart_screen_settings

                  Ошибка приложения

                  corrupted-installer

                  Продолжение установки невозможно из-за повреждения установочного пакета. Файл установщика может быть поврежден или загрузка не завершилась успешно. Снова загрузите пакет установщика из веб-консоли ESMC или веб-консоли ECA.

                  Windows не может получить доступ к указанному устройству, пути или файлу

                  Несоответствующие-разрешения

                  Эта проблема возникает, когда у вас нет прав доступа к файлу, файл был удален, перемещен или может быть заблокирован Windows. Дополнительные сведения см. в следующей статье службы поддержки Майкрософт.

                  Читайте также: