Проект «Как компьютер влияет на человеческую психику»
Обновлено: 21.11.2024
Влияет ли использование Интернета на развитие детей? Становятся ли дети социально изолированными или связанными, когда они пользуются Интернетом? Они впадают в депрессию или приподнятое настроение? Успеваемость в школе страдает или улучшается? Множество мнений, анекдотических свидетельств и шумихи в СМИ пытались ответить на эти вопросы. На одном полюсе находятся интернет-энтузиасты, которые рассматривают использование Интернета как панацею от всех бед общества, включая недостатки в системе образования. Другой крайностью являются интернет-паникеристы, которые рассматривают использование Интернета как подрыв самой основы общества, включая здоровое развитие его детей. Большинство людей попадают где-то между этими крайностями. Большинство из них ждут исследований, чтобы ответить на эти вопросы (Отчет NSF, 2001 г.).
В проекте HomeNetToo приняли участие 117 взрослых и 140 детей, проживающих в малообеспеченном городском районе среднего размера на Среднем Западе США. Взрослые были в основном афроамериканцами (67%), женщинами (80%), никогда не состоявшими в браке (42%) и зарабатывающими менее 15 000 долларов в год (49%). Большинство детей были афроамериканцами (83%), мальчиками (58%) и жили в семьях с одним родителем (75%). Средний возраст детей-участников составил 13 лет. В этом отчете основное внимание уделяется детям, участвующим в проекте, - как использование Интернета повлияло на их социальные, психологические и академические результаты, а также значение этих выводов для будущих исследований и государственной политики в отношении цифрового разрыва (Джексон, в печати).
Как часто дети пользуются Интернетом?
Многочисленные исследования пытались определить, как часто дети пользуются Интернетом дома. Оценки варьируются от нескольких часов в день до 3 часов в неделю, в зависимости от того, как измеряется использование Интернета (например, самоотчет, автоматически регистрируемый), возраста детей, включенных в выборку, и года, когда были собраны данные (Kraut , Scherlis, Mukhopadhyay, Manning & Kiesler, 1996; Pew Internet and American Life Project, 2002; UCLA Internet Report, 2000, 2001, 2003). Несмотря на высокую изменчивость эмпирических оценок, общественность считает, что дети проводят много времени в Интернете (Tapscott, 1998).
В рамках проекта HomeNetToo мы зафиксировали несколько показателей использования Интернета, чтобы обеспечить более детальный анализ того, как дети проводят свое время в Интернете. Наши результаты показали, что дети HomeNetToo проводили около 30 минут в день в сети, заходя в систему только один раз и посещая около десяти уникальных доменов. Однако, к нашему большому удивлению, Интернет для общения использовался редко. Дети HomeNetToo отправляли менее 1 электронного письма в неделю. Медианы для всех коммуникативных действий (например, обмен мгновенными сообщениями) были нулевыми. Действительно, к концу проекта только 16 % детей пользовались электронной почтой, 25 % обменивались мгновенными сообщениями и 16 % участвовали в чатах (Jackson, von Eye, Biocca, Barbatsis, Yong, & Fitzgerald, 2003a).
В рамках проекта HomeNetToo мы изучили два типа социальных результатов, на которые может повлиять использование детьми Интернета: количество близких друзей и изменение количества времени, проводимого с семьей, друзьями и мероприятиями (например, внеклассные школьные занятия, спать). В среднем дети сообщили, что у них семь близких друзей. Это число оставалось неизменным с течением времени и не зависело от использования Интернета. То, как дети распределяли свое время, со временем менялось, но эти изменения не были связаны с использованием Интернета.
Выводы, которые обсуждались ранее, могут объяснить, почему использование Интернета не имело социальных последствий. Дети HomeNetToo, как и взрослые участники проекта, мало использовали средства связи в Интернете (например, электронную почту). Социальное влияние Интернета может зависеть от использования этих инструментов для построения новых отношений и/или укрепления существующих. Социальное воздействие также может зависеть от личных и ситуационных факторов, некоторые из которых изучались в предыдущих исследованиях со взрослыми (например, черты личности; Jackson, von Eye, Biocca, Barbatsis, Fitzgerald, & Zhao, 2003b; Kraut et al., 2002). ) и другие, которые еще предстоит идентифицировать. В качестве альтернативы может оказаться, что использование Интернета не имеет никакого социального воздействия. Подобно предшествовавшим ему средствам массовой информации (например, книгам), Интернет может быть органично интегрирован в текущую жизнь людей.
Влияет ли использование Интернета на психологическое состояние детей?
Как и в случае с социальными последствиями, в нескольких исследованиях изучалась взаимосвязь между использованием детьми Интернета и психологическими последствиями. На самом деле мы смогли найти только два исследования, которые непосредственно рассматривали эту взаимосвязь. В одном из них были обнаружены неблагоприятные психологические последствия использования Интернета для подростков (т. е. большее одиночество и депрессия при более активном использовании Интернета; Kraut et al., 1998), но последующее исследование показало, что эти эффекты исчезли при использовании Интернета (Kraut et al., 2002). ).В единственном доступном обзоре этого исследования сделан вывод об отсутствии доказательств того, что использование компьютера напрямую связано с какими-либо психологическими последствиями (Shields & Behrman, 2000).
В проекте HomeNetToo мы сосредоточились на двух типах психологических результатов: общий аффект и чувство собственного достоинства. Больше времени в сети ассоциировалось с меньшим негативным эффектом, но только в течение первых трех месяцев, когда домашний доступ в Интернет был еще в новинку. Большее количество входов в систему было связано с более негативным эффектом на протяжении всего испытания, возможно, потому, что они указывают на перебои в работе в Интернете. Чувство собственного достоинства началось с высокого и осталось высоким. Использование Интернета не повлияло на эти чувства.
Влияет ли использование Интернета на успеваемость детей?
Значительное количество исследований изучало влияние использования компьютера на академические результаты. Однако обзоры этой литературы обычно заключают, что результаты неубедительны (например, отчет NSF, 2001; Roschelle, Pea, Hoadley, Gordon, & Means, 2000; Subrahmanyam et al., 2000). Хотя преимущества использования компьютера были замечены, они обычно зависят от множества факторов (например, предмета). Единственный когнитивный результат, преимущества которого постоянно наблюдались, — это зрительно-пространственные навыки. Компьютерные игры способствуют развитию зрительно-пространственных навыков, по крайней мере, когда эти навыки оцениваются сразу после компьютерной активности (Subrahmanyam, Greenfield, Kraut, & Gross, 2001).
В рамках проекта HomeNetToo мы получили средние баллы детей (GPA) и результаты стандартных тестов по чтению и математике. Затем мы проверили, предсказывало ли использование Интернета в предшествующий период эти академические результаты. Так и было. Дети, которые больше пользовались Интернетом, продемонстрировали больший прирост в среднем балле и результатах тестов по чтению, но не по математике, чем дети, которые пользовались Интернетом меньше (Jackson, von Eye, Biocca, Barbatsis, Zhao, & Fitzgerald, 2003a). Анализ кривой латентного линейного роста подтвердил вывод о том, что использование Интернета приводит к повышению успеваемости.
Есть важные оговорки при интерпретации этих результатов. Во-первых, результаты детей HomeNetToo в начале проекта были ниже среднего. Средний средний балл был около 2,0, а средний процентильный ранг в стандартизированных тестах по чтению и математике — около 30%. Будут ли аналогичные преимущества от использования Интернета получены детьми, достигшими средних показателей или выше, — вопрос будущих исследований. Во-вторых, наблюдаемые нами улучшения, хотя и были статистически значимыми, были скромными по величине. Средние средние баллы и баллы по стандартизированным тестам в конце проекта все еще были ниже среднего. Однако даже скромные успехи обнадеживают, особенно в свете того факта, что дети HomeNetToo не обязаны пользоваться Интернетом, чтобы их семьи могли участвовать в проекте.
Почему использование Интернета может привести к улучшению среднего балла и результатов тестов по чтению? Одно из объяснений заключается в том, как дети HomeNetToo использовали Интернет. Вспомните, что использование Интернета в первую очередь связано с использованием Интернета, а не с использованием электронной почты или других средств связи. Сеть — это прежде всего текст. Таким образом, чем больше времени вы проводите в Интернете, тем больше времени вы тратите на чтение, что может объяснить увеличение среднего балла, который в значительной степени зависит от навыков чтения, и результатов стандартизированных тестов по чтению.
Резюме
В целом результаты проекта HomeNetToo показывают, что использование домашнего Интернета не оказывает неблагоприятного воздействия на социальные или психологические результаты детей и оказывает положительное влияние на их успеваемость. Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить обобщаемость этих выводов, определить опосредующие механизмы, с помощью которых использование Интернета влияет на академические результаты, а также разработать и оценить мероприятия, направленные на максимизацию преимуществ использования Интернета для детей. Последствия наших выводов для государственной политики очевидны. Дети, которые могут извлечь наибольшую выгоду из домашнего доступа в Интернет, вряд ли получат его. Видение Интернета как технологии, которая уравнивает правила игры в образовании, так и останется видением, если дальновидные лидеры не предпримут согласованных усилий, чтобы сделать Интернет доступным для всех (Джексон, Барбатсис, фон Ай, Биокка, Фитцджеральд и др.). Чжао, 2003c).
Блэнтон В.Э., Мурман Г.Б., Хейс Б.А. и соавт. (2000). Влияние участия в пятом измерении на дальний перенос. Бун, Северная Каролина: Лаборатория технологий и обучения, Аппалачский государственный университет, Педагогический колледж, 30 мая.
Джексон, Лос-Анджелес, (в печати). Цифровой разрыв. Энциклопедия взаимодействия человека и компьютера. В. С. Бейнбридж , Национальный научный фонд (ред.), Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Berkshire Publishing Group.
Джексон, Л.А., фон Эйе, А., Биокка, Ф., Барбатсис, Г., Чжао, Ю., и Фицджеральд, Х. Э. (2003a). Дети и использование Интернета: результаты проекта HomeNetToo. Презентация на спонсируемом NSF семинаре «Влияние информационных и коммуникационных технологий на страну». Эстес Парк, Колорадо.5-8 июня.
Джексон, Л. А., фон Ай, А., Биокка, Ф. А., Барбатсис, Г., Фицджеральд, Х. Э., и Чжао, Ю. (2003b). Личность, когнитивный стиль, демографические характеристики и использование Интернета - результаты проекта HomeNetToo. Swiss Journal of Psychology, 62(2), специальный выпуск, Изучение Интернета: вызов современной психологии, 79–90.
Джексон, Л. А., Барбатсис, Г., фон Ай, А., Биокка, Ф. А., Чжао, Ю., и Фицджеральд, Х. Э. (2003c). Последствия цифрового разрыва в использовании Интернета в семьях с низким доходом. IT & Society., 1(5), 219–244.
Джексон Л. А., фон Эйе А., Барбатсис Г., Биокка Ф., Фицджеральд Х. Э. и Чжао Ю. (в печати). Социальные последствия использования Интернета по другую сторону цифрового разрыва. Сообщения Ассоциации вычислительной техники.
Краут Р., Шерлис В., Мухопадхьяй Т., Мэннинг Дж. и Кислер С. (1996). Полевые испытания домашних интернет-услуг HomeNet. Сообщения Ассоциации вычислительной техники, 39, 55–65.
Краут Р., Паттерсон М., Лундмарк В., Кислер С., Мукопадхьяй Т. и Шерлис В. (1998). Интернет-парадокс: социальная технология, снижающая социальную вовлеченность и психологическое благополучие? Американский психолог, 53, 1017–1031.
Краут Р., Кислер С., Бонева Б., Каммингс Дж., Хелгесон В. и Кроуфорд А. (2002). Новый взгляд на интернет-парадокс. Журнал социальных проблем, 58, 49–74.
Отчет Национального научного фонда (NSF) (2001 г., февраль), Отдел исследований научных ресурсов, Применение и последствия информационных технологий в доме: где данные и что они говорят, NSF 01-313, руководитель проекта , Эйлин Л. Коллинз, NSF/SRS: автор, Мария К. Пападакис, Политехнический институт и государственный университет Вирджинии; и Программа научных и политических технологий, SRI International (Арлингтон, Вирджиния, 20001).
Субраманьям, К., Гринфилд, П., Краут, Р., и Гросс, Э. (2001). Влияние использования компьютера на развитие детей и подростков. Прикладная психология развития, 22, 7–30.
Об авторах
Александр фон Ай получил докторскую степень. получил степень доктора психологии в Университете Трира, Германия, в 1976 году. Он занимал должности в Университете Трира, Университете Эрлангена-Нюрнберга, Институте человеческого развития им. Макса Планка и Университете штата Пенсильвания, а в настоящее время работает в Университете штата Мичиган. Его исследования сосредоточены на разработке и применении статистических методов для анализа категорийных данных, продольных данных, классификации, вычислительной статистики и моделирования структурными уравнениями. Текущая работа сосредоточена на конфигурационном частотном анализе, методе поиска структуры в кросс-классификациях категориальных данных. Он также проводит моделирование поведения статистических методов. По существу, профессор фон Эйе является психологом развития и рассматривает всю жизнь.
Фрэнк Биокка получил докторскую степень. в области массовых коммуникаций Университета Висконсина, Мэдисон, в 1989 году. В настоящее время он является председателем SBC по телекоммуникациям, информационным исследованиям и СМИ в Мичиганском государственном университете. Предыдущие должности включают профессора, исследователя или лектора в Калифорнийском университете в Беркли, Стэнфордском университете, Университете Северной Каролины и Университете Висконсина. Профессора Биокка интересует, как можно совместить интерфейсы разума и мультимедиа для расширения человеческого познания и повышения производительности человека. Он руководит лабораторией сетевых медиаинтерфейсов и сетевого проектирования (MIND), международной многоуниверситетской исследовательской лабораторией взаимодействия человека с компьютером и коммуникации с семью учреждениями в пяти странах. Среди его книжных публикаций есть отмеченная наградами книга «Общение в эпоху виртуальной реальности». Профессор Биокка является членом редколлегии нескольких журналов, в том числе MIT Presence, Journal of Computer-Mediated Communication и Media Psychology.
Интернет и цифровые технологии могут влиять на наше физическое и психологическое развитие в большей степени, чем мы ожидали.
За последние несколько десятилетий технологии развивались ошеломляющими темпами. Смартфоны, Интернет, облачные вычисления и сотни других изобретений меняют каждый аспект нашей жизни. Пострадали коммуникации, бизнес, правительство, путешествия, сбор средств и даже сельское хозяйство. Но как насчет нашего мозга? Все эти новые технологии меняют нас изнутри? Так думают многие, в том числе специалисты в области психологии.
Как сказано в Psychology Today: «... мало сомнений в том, что все новые технологии, во главе с Интернетом и цифровыми технологиями, формируют наше мышление очевидным и тонким, преднамеренным и непреднамеренными, полезными и вредными.”* Хотя исследования в этой области все еще находятся в зачаточном состоянии и нет научно согласованных выводов, есть несколько областей, где современные цифровые технологии, безусловно, влияют на то, как мы взаимодействуем с миром, и на то, как развивается мозг наших детей. Эти области включают:
Внимание
Согласно данным, зависимость от Интернета и мобильных технологий сокращает продолжительность нашего внимания. Одно недавнее исследование показало, что наша средняя продолжительность концентрации внимания уменьшилась на 4 секунды, с 12 до 8, что меньше, чем у золотых рыбок.† Одной из возможных причин такого снижения является значительное увеличение возможностей для отвлечения внимания. Когда у всех нас есть компьютеры в карманах, которые позволяют нам играть в игры, слушать музыку и общаться с друзьями в любое время, почему мы должны терпеть скуку? Конечно, это сокращение продолжительности концентрации внимания, вероятно, имеет последствия. Сколько раз мы пропускаем важные разговоры или моменты, происходящие вокруг нас, потому что мы загипнотизированы нашими электронными устройствами?
Принятие решений
Вам нужно купить новую машину. Что вы делаете в первую очередь? Если вы похожи на миллионы других, вы выходите в интернет, чтобы проводить исследования. На самом деле, независимо от того, какое решение вам нужно принять — пытаетесь ли вы выяснить, где пообедать или как лучше всего начать новую карьеру, — вы можете обратиться к Интернету за советом. Это означает, что нам, как виду, больше не нужно полагаться на интуицию, а вместо этого можно собирать факты и знания, чтобы принимать обоснованные решения.
Построение отношений
Ожидается, что к 2020 году в социальных сетях будет 2,9 млрд человек.‡ Прибавьте к этому личные сообщения, отправляемые как с помощью традиционных SMS-сообщений, так и приложений для обмена сообщениями, и мы радикально изменим способ построения и поддержания отношений. . Но хорошо это или плохо? Если мы обедаем с друзьями и одновременно переписываемся с членом семьи в Калифорнии и твитим со знакомыми о событии в Японии, полностью ли мы вовлечены в какие-либо из этих отношений? Опять же, разве возможность оставаться на связи с друзьями и семьей по всему миру не поддерживает отношения, которые в противном случае могли бы угаснуть? Почти 70 % американцев считают, что Интернет полезен для наших отношений,§ но еще неизвестно, разовьют ли дети, которые растут со смартфонами, те навыки межличностного общения и построения отношений, которые им необходимы для формирования глубоких и значимых отношений, или наш вид будет изолирован от близкого личного контакта и будет чувствовать себя некомфортно.
Память
Интернет дает нам доступ к огромному количеству информации; кроме того, наши персональные компьютеры могут хранить каждый список покупок и случайные мысли, которые у нас есть, позволяя нам получить доступ к информации, когда она нам понадобится позже. Новое исследование показывает, что этот «повсеместный доступ к информации не только изменил то, что мы помним; это изменило то, как мы помним».** Наша зависимость от Интернета уменьшила нашу способность легко запоминать факты. Тем не менее, похоже, мы улучшаем нашу способность запоминать, где и как найти информацию. Например, теперь мы с большей вероятностью вспомним, в какой папке мы хранили информацию, чем запомним саму информацию. Аналогичным образом, столкнувшись с вопросом о фактах, мы с большей вероятностью вспомним условия поиска, которые помогли нам найти ответы на похожие вопросы, чем запомним сам факт.**
Как узнать больше о влиянии технологий на психологическое развитие?
Если вас интересует, как технологии меняют наш мозг, вам следует рассмотреть возможность получения онлайн-степени по психологии, в частности степени магистра психологии развития. Многочисленные онлайн-университеты предлагают дипломы по психологии, поэтому вам будет удобно получить диплом, продолжая работать на своей текущей работе.
Онлайн-дипломная степень по психологии может быть особенно полезна, если вы хотите вывести свою психологическую карьеру на новый уровень. Вариантов карьеры MS в области психологии развития довольно много, так как вы можете использовать степень в государственных, частных и некоммерческих учреждениях. Вы также можете использовать степень магистра психологии в качестве трамплина для получения докторской степени в области психологии развития.
Когда вы получите онлайн-магистр психологии развития, вы сможете расширить свои знания и возможности карьерного роста. Это отличный способ помочь себе добиться успеха.
Университет Уолдена – это аккредитованное учебное заведение, предлагающее онлайн-программы на получение степени в удобном и гибком формате, подходящем для вашей насыщенной жизни.v
Если вам нужна информация о программах, поступлении или финансовой помощи, мы всегда готовы помочь.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить информацию о дальнейшем обучении.
Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы задавать вопросы, получать отзывы и продвигать свою работу.
Все ответы (3)
О каком уровне эквивалентности идет речь? Я думаю о телевидении и кино как о неком пассивном воздействии, когда мы получаем информацию и делаем с ней все, что хотим. Компьютерное мультимедиа дает нам больший спектр возможностей. Мы можем получать информацию, давать информацию, преобразовывать ее. Так что я считаю, что влияние находится на другом уровне.
Похожие вопросы и обсуждения
У меня было 2 типа данных: один — данные датчиков, а другой — данные социальных сетей. Какой из них лучше всего подходит для интеллектуального анализа данных?
Мне нужно сравнить эмоции текста и видео в данных, ранее проверенных наблюдателями, которые уже содержат набор связанных эмоций.
Я думаю о написании приложения для Android, похожего на VIVOCA, с использованием механизма обработки естественного языка. VIVOCA имеет хорошие намерения, но, насколько я понимаю, он основан на SPHINX4, который не предназначен для VOIP или телефонов и требует полной версии среды выполнения Java, а Android и ios не запускают jre, совместимый с оракулом. Я планирую сделать предварительный просмотр, который предсказывает, какое слово будет сказано, учитывая контекст разговора. Будет искусственная нейронная сеть с усиленным обучением, которая может быть на движке приложения Google. Я думаю о написании этого приложения на питоне из-за обучения scikit, pybrain, и команда gensum сделала преобразование word2vec google для машин поддержки векторов и набора инструментов для обработки естественного языка, также выполненного на python. Я планирую использовать голос человека, а не компьютерный голос, даже если мне придется использовать ann для перестановки феноменов.
Мой вопрос заключается в том, что люди думают о намерениях этого проекта и будет ли он иметь смысл. также будем признательны за любые другие отзывы
Эта глава посвящена эмоциональным проблемам, влияющим на успешное взаимодействие человека с компьютером. Поскольку теперь все являются пользователями компьютеров, а взаимодействие — это не только техническая деятельность, аффективные процессы пользователей больше нельзя игнорировать. Поэтому исследуются вопросы, связанные с этими аффективными процессами, которые обеспечивают эффективное, действенное и удовлетворительное взаимодействие с компьютерами. Проводится обширный обзор литературы и синтезируются исследования, связанные с аффективными аспектами взаимодействия человека с компьютером. Отмечается, что существует необходимость адаптации компьютеров к людям, и влияние является важным аспектом этой тенденции. Точно так же и человеческие качества должны отражаться во взаимодействии. Выводы этой главы особенно важны для тех людей, которые планируют привнести эффект в компьютеризированную среду.
Когнитивная (атрибуционная) модель поведения достижения (перепечатано из Försterling, 2001, стр. 119)
Откройте для себя мировые исследования
- 20 миллионов участников
- 135 миллионов публикаций
- Более 700 тыс. исследовательских проектов
Авторское право © 2011 IGI Global. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена или распространена в
в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, без письменного разрешения издателя.
Названия продуктов или компаний, используемые в этом наборе, предназначены только для целей идентификации. Включение названий продуктов или ком-
panies не указывает на право собственности IGI Global на товарный знак или зарегистрированный товарный знак.
Все работы, добавленные в эту книгу, являются новыми, ранее не публиковавшимися материалами.Мнения, выраженные в этой книге, принадлежат
Авторское право © 2011, IGI Global. Копирование или распространение в печатной или электронной форме без письменного разрешения IGI Global запрещено.
Эта глава посвящена эмоциональным аспектам, влияющим на успешное взаимодействие человека с компьютером.
Поскольку все сейчас являются пользователями компьютеров, а взаимодействие — это не только техническая деятельность, эмоциональная активность пользователей
Изучается возможность эффективного, действенного и удовлетворительного взаимодействия с компьютерами. Обширная литература-
Проводится точный обзор и проводятся исследования, связанные с эмоциональными аспектами взаимодействия человека с компьютером
синтезировано. Отмечено, что существует необходимость адаптировать компьютеры к людям, и это важно
аспект этой тенденции. Точно так же и человеческие качества должны отражаться во взаимодействии. nd-
Подробности этой главы особенно важны для тех людей, которые планируют привнести аффект в
В течение многих лет в мире настольных интерфейсов доминировала концепция Windows и стандартизированных компонентов пользовательского интерфейса (UI). Тем не менее, поддерживая взаимодействие и обмен информацией между пользователями и компьютерной системой, виджеты графического пользовательского интерфейса (GUI) являются довольно односторонними, пренебрегая субъективными аспектами взаимодействия с пользователем. В этой статье мы предлагаем набор руководств по проектированию для визуализации эмоций пользователя на стандартных виджетах графического интерфейса (например, кнопках, флажках и т. д.), чтобы обогатить интерфейс новым измерением субъективной информации, добавив поддержку осознания эмоций как а также послезадачный анализ и принятие решений. Мы выделяем использование гарнитуры ЭЭГ для регистрации различных эмоциональных состояний пользователя во время его взаимодействия с виджетами интерфейса. Мы предлагаем подход к визуализации, называемый запахами эмоций, который позволяет пользователям просматривать эмоциональные реакции, соответствующие различным виджетам графического интерфейса, не влияя на макет или изменение положения этих виджетов. Наш подход направлен не на выделение эмоционального опыта во время взаимодействия со всей системой, а на представление эмоциональных восприятий и реакций, вызванных взаимодействием с конкретным компонентом пользовательского интерфейса. Наше исследование мотивировано обеспечением эмоционального самосознания и анализа субъективности с помощью предлагаемых компонентов пользовательского интерфейса с расширенными эмоциями для настольных интерфейсов. Эти предположения подтверждаются оценкой запахов эмоций.
Исследование использования компьютеров для индивидуального использования; и изучение использования компьютеров и сетевых технологий для поддержки общения в малых группах и между людьми и его влияния на сотрудничество
Исследователи, работающие в этой области
Связанные исследовательские проекты
Временные рамки с 2019 г. по настоящее время Исследователь Ян Ван. Общий объем финансирования на сегодняшний день: 255 203 долл. США Финансовое агентство National Science Foundation
Механизмы конфиденциальности или безопасности обычно разрабатываются с учетом общего населения. Как таковые, они часто не поддерживают многие малоизученные или маргинализированные подгруппы населения, такие как дети, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями, активисты, журналисты, жертвы преступлений или домашнего насилия, а также люди из незападных или развивающихся стран. . Цель этого проекта —…
Временные рамки с 2019 г. по настоящее время Исследователь Найджел Бош Общий объем финансирования на сегодняшний день: 1 313 855,00 долларов США Финансирующее агентство National Science Foundation
Видеоданные сложны. Они включают в себя визуальные, акустические, пространственные и временные характеристики, которые можно уменьшить несколькими способами. На сегодняшний день анализ видеоданных в классах STEM не смог использовать вычислительную мощность, чтобы воспользоваться их богатством. Однако последние достижения в области науки о данных в сочетании с существующими методами речевой аналитики позволяют с помощью вычислений…
Временные рамки с 2019 г. по настоящее время Исследователь Юн Хуан Общий объем финансирования на сегодняшний день: 30 524,00 долл. США Финансовое агентство National Science Foundation
Этот проект I-Corps определит коммерческий потенциал использования технологии радиомаяка Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) для предоставления новых и недорогих услуг на основе определения местоположения. Маяк BLE активно транслирует сигналы Bluetooth, которые могут быть получены ближайшими смартфонами с поддержкой Bluetooth. Таким образом, мобильные приложения могут использовать маяки, установленные в разных местах, для обнаружения людей…
Новости
Доцент Ян Ван получил годовой грант в размере 100 000 долларов США от компании Meta для своего проекта "Восприятие конфиденциальности гражданами стран Юга и управление целевой рекламой в социальных сетях". Его аспиранты Танусри Шарма, Смирити Кошик и Яман Ю будут соисследователями. Цель проекта — узнать у пользователей из стран Юга мира, особенно в Индии и Бангладеш, об их опыте работы с таргетированной рекламой.
Хотя традиционные скрытые субтитры представляют собой устную часть видео, важный контент может не выражаться в ущерб аудитории, которая зависит от субтитров для понимания представляемого материала. С ростом использования видео в онлайн-обучении это становится еще более проблематичным. Новый совместный проект, которым руководит доцент Юн Хуанг, будет сосредоточен на пояснительных подписях, которые дают представление о визуальном и звуковом содержании видео, а также о произнесенном слове. Ее проект «Развитие онлайн-обучения STEM путем расширения доступности с помощью пояснительных подписей и ИИ» получил трехлетний грант в размере 526 006 долларов США (на общую сумму 849 994 долларов США с двумя сотрудниками из Университета Галлоде и Университета Нотр-Дам) от Национального научного фонда (NSF).
Ассистент профессор ДжуЁн Сео был выбран Международным обществом наук об обучении (ISLS) в качестве начинающего ученого, которое занимается эмпирическим исследованием обучения в реальных условиях и использованием обучения с помощью технологий. Программа Emerging Scholars Program, финансируемая Фондом Уоллеса, поднимает и поддерживает работу ученых из маргинализированных и недостаточно представленных групп, чьи исследования сосредоточены на «решении проблемы несправедливости в образовании с помощью исследовательских методологий и/или изучаемых тем».
Ассистент профессора Джесси Чин и аспирант Смит Десаи представят свои исследования на конференции «Технологии, разум и общество» (TMS), которая пройдет виртуально с 3 по 5 ноября. Организованная Американской психологической ассоциацией, TMS объединяет ученых, лидеров отрасли, практиков, студентов и политиков, чтобы изучить решающую роль, которую психология играет в разработке, использовании, внедрении и влиянии технологий и искусственного интеллекта, который их поддерживает.< /p>
Слепые люди снимают фотографии и видео и делятся ими с другими, но сталкиваются с уникальной проблемой: они не могут самостоятельно просматривать свои фотографии и видео, чтобы выявить ненужное личное или конфиденциальное содержимое. Набор новых алгоритмических и интерактивных методов, разрабатываемых исследователями iSchool и партнерских учреждений, позволит слепым людям самостоятельно защищать личную информацию на своих фотографиях и видео. В число главных исследователей проекта входят доцент Ян Ван; Данна Гурари, доцент кафедры информатики Университета Колорадо в Боулдере; и Лия Финдлейтер, доцент кафедры проектирования и инженерии, ориентированной на человека, Вашингтонского университета. Совместный проект «Новые алгоритмы и инструменты для расширения прав и возможностей слепых людей для защиты частного визуального контента» получил четырехлетний грант в размере 1 199 993 долларов США от Национального научного фонда, а команда U of I под руководством Ванга получила 315 931 доллар США. р>
Ассистент профессор Юн Хуанг и студенты представят свои исследования на 24-й конференции ACM по компьютерной совместной работе и социальным вычислениям (CSCW 2021), которая пройдет виртуально с 23 по 27 октября. CSCW — это главное место, где эксперты из промышленности и научных кругов изучают технические, социальные, материальные и теоретические проблемы разработки технологий для поддержки совместной работы и жизни.
Пациенты с ухудшенными состояниями здоровья, такими как рассеянный склероз, подвергаются повышенному риску заражения COVID-19. К сожалению, эти пациенты также не решаются делать прививку от COVID-19 из-за своего состояния.Новый проект под руководством доцента Джесси Чин направлен на разработку доступного, универсального и эффективного решения в области цифрового здравоохранения для пропаганды вакцинации среди уязвимых групп населения.
iSchool рада сообщить, что ЧжуЁн Со присоединится к факультету в качестве доцента в августе 2021 года. Он является кандидатом наук по программе обучения, дизайна и технологий в Университете штата Пенсильвания, а также имеет двойную сертификацию данных RStudio. преподаватель естественных наук и эксперт по специальным возможностям, сертифицированный Международной ассоциацией специалистов по специальным возможностям (IAAP).
Профессор Майкл Твидейл расскажет о своем исследовании совместной работы с компьютерной поддержкой на мероприятии Columbia Science Review "Электронная жизнь: социальные взаимодействия в виртуальном мире". E-Living, который пройдет 15 апреля виртуально, будет включать панельную дискуссию о том, как люди формируют отношения в Интернете и как лучше разработать программное обеспечение для поддержки этой сети. Как описано на веб-сайте мероприятия, обсуждения также будут посвящены тому, как компании, занимающиеся видеоконференциями, такие как Zoom, развиваются, чтобы упростить онлайн-взаимодействие, «особенно с учетом того факта, что многие компании и школы переходят в онлайн даже после окончания пандемии коронавируса».
Доцент Ян Ван представил свое исследование на 64-м Международном ежегодном собрании Общества человеческого фактора и эргономики (HFES), виртуальном мероприятии, которое проходило с 5 по 9 октября.
Национальный научный фонд (NSF) предоставил доценту Найджелу Бошу трехлетний грант в размере 987 015 долларов США для изучения потенциальной предвзятости в программном обеспечении для адаптивного обучения в рамках его проекта "Совместные исследования: изучение алгоритмической справедливости и потенциальной предвзятости в математике K-12". Адаптивное обучение». Bosch будет наблюдать за учащимися, использующими адаптивное программное обеспечение для обучения математике, и брать у них интервью, чтобы выяснить, какие аспекты их идентичности наиболее важны в контексте адаптивного обучения, а затем исследовать возможные алгоритмические предубеждения, связанные с идентичностями, которые выражают учащиеся. Стивен Риттер, основатель и главный научный сотрудник Carnegie Learning, станет соруководителем проекта, в котором также участвуют исследователи из Университета Пенсильвании и Педагогического колледжа Университета Иллинойса.
Ассистент профессора Джесси Чин и аспирант Смит Десаи представят свои исследования на 64-м Международном ежегодном собрании Общества человеческого фактора и эргономики (HFES), виртуальном мероприятии, которое пройдет с 5 по 9 октября. Миссия HFES состоит в том, чтобы «продвигать науку и практику проектирования для людей в системах посредством обмена знаниями, сотрудничества и защиты интересов».
Аспирант iSchool Ната Барбоза и его советник, доцент Ян Ван, получили от Facebook грант в размере 65 053 долларов США на свой проект "Контроль конфиденциальности на месте для профилирования и таргетинга рекламы". Цель проекта — разработать структуру контроля конфиденциальности, которая сделает профилирование и таргетинг рекламы более прозрачными для обычных пользователей Интернета.
Джесси Чин — доцент iSchool и главный исследователь лаборатории адаптивного познания и дизайна взаимодействия (ACTION). Ее исследования направлены на углубление знаний в области когнитивных наук об эволюции человеческого взаимодействия с современными информационными технологиями и преобразование теорий социальных и поведенческих наук в разработку технологий и опыта взаимодействия для содействия здоровому общению и поведению на протяжении всей жизни.
Прошлым летом в качестве научного сотрудника для студентов магистратуры (REMS) в Школе информации Мичиганского университета студент MS/LIS Дайки Горрелл работала с Оливером Хеймсоном, доцентом из Мичигана, над исследовательским проектом по дизайну транс-технологий. Один из докладов, подготовленных в результате их исследования, «Проектирование транстехнологий: определение проблем и разработка решений, ориентированных на сообщества», был принят на Конференцию по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI 2020). Среди других соавторов и членов исследовательской группы — аспиранты из Мичигана Денни Старкс и Зу Вайнгер.
Ассистент профессор Юн Хуанг представила свое исследование на 22-й конференции ACM по компьютерной совместной работе и социальным вычислениям (CSCW 2019), которая проходила с 9 по 13 ноября в Остине, штат Техас. CSCW — это главное место, где эксперты из промышленности и научных кругов изучают технические, социальные, материальные и теоретические проблемы разработки технологий для поддержки совместной работы и жизни.
Читайте также: