Pride lp 12, моноблок

Обновлено: 05.07.2024

Если вам нужно слушать более 2000 ватт блаженства, вы можете спросить,

"Сколько ампер потребуется для такой масштабной модернизации?"

ОДИН. Один D5.1500 — это все, что нужно для полного OEM-обновления, и по этой причине он заслуживает внимания.

Усилители серии D созданы для того, чтобы стать лучшими усилителями на рынке для повседневных мобильных аудиоэнтузиастов. Они обладают множеством функций, обеспечивают исключительное качество звука и невероятно надежны. В то время как DM2500 является самым мощным в своем классе, а D6.500 имеет наибольшее количество каналов в своем классе, именно D5.1500 отличается сочетанием мощности и количества каналов, что делает его идеальным выбором для универсальности системы полного диапазона. .

 схема автомобиля с сигнальным процессором DSI-2, многоканальным усилителем D5.1500, комплектами компонентов серии D, коаксиальными динамиками серии D, сабвуферами REDLINE 610

D5.1500 — это многоканальный гибридный усилитель с моноблоком. В отличие от других 5-канальных усилителей, 4-канальная часть D5.1500 обеспечивает мощность 125 Вт на канал для легкого управления средними и высокими частотами, в то время как 5-канальная моноблочная часть выдает 1500 Вт мощности следующего уровня до действительно высокого уровня. выходной подэтап. Вся эта мощность была искусно спроектирована так, чтобы поместиться в удивительно компактном шасси, что позволяет с легкостью найти место для установки такой мощности в современных тесных автомобилях. Этот усилитель был специально разработан как идеальное универсальное решение для тех, кто хочет обновить всю свою OEM-систему: средние, высокие и низкие частоты.

D5. 1500 лиц открыто, чтобы обнажить кишки

В число функций D5.1500 входят:

  • 125 Вт x 4 канала + 1500 Вт x 1 канал
  • Размеры: 17,7" x 6,8" x 2,1"
  • Дистанционное управление сабвуфером с индикаторами перегрузки и низкого напряжения
  • Усилитель питания MOSFET
  • Клеммы питания с установочным винтом калибра 0
  • Клеммы для динамиков с винтовыми зажимами калибра 12
  • Сверхмощная печатная плата
  • Переменные кроссоверы HP/LP/BP
  • 5-сторонняя защита: короткое замыкание динамика, перегрев, перегрузка, высокое/низкое напряжение, смещение постоянного тока.

Видео: Вариант 3.1 Обновление звука с помощью усилителя D5.15000

Дуг Шредер выясняет природу сверхкрутых моноусилителей JEFF ROWLAND DESIGN GROUP 501 с поддержкой ICEpower™

Jeff Rowland Design Group 501 моноблок усилители

С идеальным лицом, убийственным телом и ультрасексуальным голосом я хочу представить следующую топ-модель Америки… Джеффа Роуленда 501! Вы скажете: «Это НЕ модель!» Я отвечаю: о да, это так; мой голос за топовую модель усилителя класса D! Что касается Джеффа Роуленда, то он джентльменский дизайнер, которому лучше было бы моделировать Levis 501, чем быть топ-моделью Америки. Тем не менее, его моноблочные усилители 501 являются одними из самых сексуальных и «талантливых» по звучанию усилителей класса D, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Класс D делает их очень интересными. Джефф был известен на протяжении десятилетий как непревзойденный производитель усилителей. Его снаряжение источает роскошь (это не звучит хорошо, но это так!) и отличие. Исторически его имя не ассоциировалось с усилителями на микросхемах, но если они услышат 501-е, я уверен, что услышат. Это революционный продукт, так как в нем используются новейшие технологии, что позволяет ему играть на том же поле, что и усовершенствованные усилители класса A или A/B.

«Чип-усилители» (класс D) делают высококачественный звук еще более увлекательным. Глупые огромные количества энергии могут быть переданы владельцу на кончиках пальцев — в данном случае тысяча ватт! Такая номинальная мощность была бы почти немыслима в терминах класса A/B, о чем свидетельствует тот факт, что их существует пропорционально меньше. Прелесть класса D заключается в их более легком, компактном и эффективном стиле. Судя по тому, что я слышал, в ближайшем будущем многие усилители будут иметь гораздо большую мощность, создаваемую модулями.

Как и в случае с любой новой технологией, многие аудиофилы задаются вопросом: "Это реально?" То есть будут ли они звучать как усилители класса A или A/B? Это интересный вопрос, так как нет указа, что эти конструкции навсегда должны оставаться стандартом, в соответствии с которым происходит наилучшее воспроизведение звука. Мгновением ока, новым патентом, новой технологией стандарт может измениться.Я не сомневаюсь, что в течение 5-10 лет чип-усилители сделают потрясающее вторжение в аудиофильские системы — технология обладает таким большим потенциалом. Услышав 501-е, я убежден, что технология находится на грани достижения этой цели.

Модель 501 потрясающе красива; матовая алюминиевая лицевая панель толщиной с мужскую часть первоклассного ребра, волнообразная матовая отделка, которая выглядит как рябь, застывшая в металле, создает сдержанную элегантность - отделка, которая не сотрется ни с корпуса, ни с гордости владельца . Помимо прозвища, на передней панели есть ровно одна функция — синий точечный светодиод питания, который сияет, как звездчатый сапфир. Черный анодированный алюминиевый корпус создает волновой эффект по всему изделию.

Простота также характеризует функциональность модели 501, поскольку она представляет собой моноблок с одним симметричным входом и одним зажимом для динамика. Этот столб Cardas немного необычен, поскольку он использует один столб с блоком, который стягивает как положительный, так и отрицательный кабели (два набора лопаток могут быть размещены для двухпроводного подключения), но при использовании он становится второй натурой. Он вмещает только лепестковые разъемы и требует некоторой концентрации, чтобы установить две пары для двухпроводного подключения, но после установки они удерживаются в захвате, похожем на тиски. Это достаточно сложно, чтобы я не хотел бороться с действительно жесткими кабелями и пытаться вставить две пары из них одновременно. Защитный пластиковый барьер разделяет лопатки по вертикали, чтобы исключить контакт или короткое замыкание, когда они находятся на своем месте — очень хорошая идея. Другие функции на задней панели включают дистанционный триггер, отделение для предохранителей, съемный IEC и, наконец, выключатель питания.

Предметом этого обзора является набор из 501 монофонического усилителя, однако Джефф прислал мне предусилитель Capri в качестве дополнения к усилителям. С аналогичной отделкой, этот небольшой предусилитель на шасси имеет множество функций: по одной паре балансных и несимметричных входов, балансных и несимметричных выходов, HT BYPASS, PHASE INVERSION и функцию MUTE. Гигантский светло-зеленый светодиодный индикатор контрастировал с синими световыми точками на 501 ампер, но это незначительная придирка. Я был благодарен, что Джефф использовал такой яркий дисплей больших размеров; это один из очень немногих, которые полностью разборчивы с моего кресла для прослушивания примерно в 10 футах от него.

Технология ICEpower™ внутри модели 501 разработана доктором наук Карстеном Нильсеном, датским дизайнером. В 1994 году он использовал правительственный грант для разработки более эффективной технологии питания усилителей. Bang & Olufsen (известная как B&O) вложила значительные средства в образовавшуюся в результате компанию ICEpower. В модели 501 используется модуль ICEpower. Микросхемные усилители класса D (не путать с настоящими цифровыми усилителями), такие как ICEpower, Tripath и H2O, открывают новый мир экстремальной мощности для среднего слушателя. Ранее, с классом A/B, было очень мало моделей мощностью 1000 Вт, и они были рассчитаны на ионосферу. Рядовые аудиофилы не могут позволить себе усилители с мегадолларами — 10 тысяч долларов по-прежнему не по карману большинству энтузиастов. Но модель 501 вселяет искреннюю надежду на то, что через несколько лет эффект «просачивания вниз» приведет к появлению гораздо более доступной мощности. Джефф уже привносит в финансовую доступность несколько аспектов примоамплификации с помощью этих экземпляров по 7 000 долларов за пару.

Игровое поле для аудиофильской игры с точки зрения номинальной мощности в наши дни, безусловно, расширилось. В то время как маломощные усилители могут уходить далеко вниз с точки зрения выходной мощности, «длиться долго» по мощности кажется простым для класса D, за исключением временных ограничений рынка. Конечно, производители пытаются переходить от конечной зоны к конечной зоне, отказываясь от сотен ватт в пользу тысяч. Обычно я готов принять предложение о том, что чем больше, тем лучше, поэтому, когда я услышал, что у Джеффа есть 1000-ваттный моноблок (один великий и великолепный ватт на канал!) я не смог устоять!

"Учитывая маленькое энергопотребление модели 501, не нужно зацикливаться на энергии, потраченной впустую на достижение этого киловатта".

В эпоху энергетического сознания здорово, что разработка продуктов класса D принимается. С небольшим энергопотреблением 501 не нужно зацикливаться на энергии, потраченной впустую на достижение этого киловатта. В то время как большинство традиционных усилителей потребляют много тока (например, 150 Вт и должны сохранять его для динамики в музыке), усилитель класса D потребляет постоянно меняющееся количество тока, «загружаясь» только тогда, когда этого требует музыка. Этот процесс неслышим для слуха точно так же, как кадры фильма проносят мимо наших глаз тысячи отдельных изображений слишком быстро, чтобы их можно было различить.

Вид задней панели Джеффа Моноблочный усилитель Rowland Design Group 501

Управление 501

Что можно различить, так это абсолютное ощущение легкости и глубины способности усилителя обеспечивать чистую мощность по требованию.У 501 очень плавный переход к «рабочему такту» на верхнем пределе их потенциала. Я обнаружил, что на показаниях Capri потребовалось намного больше 50,0 в диапазоне от 0,0 до 100,0 с шагом в полдецибела, чтобы достичь среднего уровня воспроизведения, который мне нравится. Тем не менее, продвиньтесь намного выше 60,0, и уровень резко взорвется. Любой, кто пробовал их продвигать, знает, что усилители класса D просто не разряжаются, как модели A или A/B! Медленное наращивание мощности в сочетании с молниеносным шагом работает хорошо. Я никогда не ловил себя на том, что играю в игры с пультом, пытаясь внести коррективы, и я никогда не отшатывался от напыщенного скачка уровня. Регулятор громкости на лицевой панели устройства чувствителен к скорости, поэтому при медленном повороте уровень будет увеличиваться или уменьшаться медленно, а при быстром повороте скорость увеличивается быстро.

Говоря о настройке, пульт классически элегантен и функционален: плоский серый удлиненный овальный металлический корпус, напоминающий болезненно большой Tootsie Roll с крошечными серебряными кнопками. Хорошо, что не коричневый! Функции, выровненные по вертикали, это INPUT, MUTE, VOLUME UP/DOWN и BALANCE L/R, последняя из которых является функцией, которая намекает, что пульт дистанционного управления задействован для обслуживания более чем одного предусилителя. К счастью, Джефф знает, что многие любители музыки, включая меня, не хотят, чтобы к ним приставали сложные портативные устройства, когда они расслабляются под музыку. При мягком переключении внутри устройства слышен очень приятный механический щелчок. При запуске предусилитель остается в режиме защиты в течение двух секунд, а затем издает более тихий щелчок при полном включении.

Я благодарен за то, что в модели 501 была встроена дополнительная защита. В светлой комнате может быть очень трудно увидеть, как горят синие индикаторы питания. Однажды я поставил 501 обратно на стойку для оборудования после очень короткого отдыха (эти усилители провели много времени в моей комнате для прослушивания, поскольку их мощность и детализация безупречны). В середине повторного введения, когда я снова подключал кабели динамиков, я был в ужасе, увидев, что один из усилителей случайно переключил задний выключатель питания в положение «Вкл», скорее всего, когда я устанавливал его. Маленький щелчок, издаваемый при включении усилителя, настолько мягок, что я полностью его пропустил. Ни точечный свет, ни крохотный щелчок не предупредили меня о состоянии усилителя. Излишне говорить, что я был в восторге от того, что Джефф встроил в усилители защиту по мощности. Потенциальные владельцы должны принять это к сведению, так как этот усилитель, несмотря на то, что он очень мощный, очень утонченный. Работая с оборудованием Rowland, нужно быть внимательным и внимательным.

Выгорание Rowland 501 было настолько же близко к поддающейся проверке реальности, как и любого другого оборудования, которое я использовал. Часто работающие усилители, проигрыватели компакт-дисков и т. д. не приводят к достаточно значительным изменениям, чтобы соответствовать моему Закону Эффективности. Если изменение компонента дает немедленную отчетливую разницу в звуке, оно соответствует закону и должно рассматриваться как эффективное. Если нет, то нет смысла тратить на это время, разве что на последних этапах тонкой настройки системы, которой в основном довольны.

«… в конечном итоге они будут звучать настолько аппетитно, что я буду ставить их на второе место по удовольствию после моих Pathos Classic One MkIII, представляющих собой ламповые гибридные интегральные схемы».

Поначалу я не был ошеломлен полученным опытом, и я чувствовал, что усилители были слишком заурядными, слишком похожими на недорогие монофонические усилители Channel Islands D-200, которые я рассматривал. Однако после солидных 200 часов обкатки либо я к ним привык, либо они стали лучше. В любом случае, я был склонен наслаждаться их звуком, и это восприятие никогда не колебалось после этого момента. Подобно тому, как новая толстовка стала более удобной после нескольких стирок, 501-я стала немного мягче. На самом деле, в конечном итоге они звучали бы настолько аппетитно, что я бы поставил их на второе место по удовольствию после моих Pathos Classic One MkIII, которые являются ламповыми гибридными интегралами.

Читайте также: