При решении задачи на компьютере типы входных и выходных данных определяются на этапе
Обновлено: 21.11.2024
Решение проблемы – это процесс определения проблемы; определение причины проблемы; выявление, расстановка приоритетов и выбор альтернатив для решения; и внедрение решения.
Таблица решения проблем
Процесс решения проблем
Чтобы эффективно управлять успешной организацией, руководство должно направлять своих сотрудников и разрабатывать методы решения проблем. Найти подходящее решение проблемы можно, следуя основному четырехэтапному процессу решения проблемы и методологии, изложенным ниже.
- Отличайте факты от мнений
- Укажите основные причины
- Обратитесь за информацией к каждой вовлеченной фракции
- Конкретно укажите проблему
- Определите, какой стандарт или ожидание нарушены.
- Определить, в каком процессе заключается проблема
- Не пытайтесь решить проблему без данных.
- Сначала отложите оценку альтернатив.
- Привлеките всех участников к созданию альтернатив.
- Укажите альтернативы, соответствующие целям организации.
- Укажите краткосрочные и долгосрочные альтернативы
- Мозговой штурм чужих идей
- Ищите альтернативы, которые могут решить проблему
- Оцените альтернативы относительно целевого стандарта.
- Непредвзято оценивайте все альтернативы
- Оцените альтернативы относительно поставленных целей.
- Оцените как доказанные, так и возможные результаты.
- Явно укажите выбранный вариант
- Спланируйте и проведите пилотное тестирование выбранной альтернативы
- Соберите отзывы всех затронутых сторон.
- Добиваться согласия или согласия всех, кого это касается.
- Установить текущие меры и мониторинг.
- Оценивать долгосрочные результаты на основе окончательного решения
1. Определите проблему
Проведите диагностику ситуации, чтобы сосредоточиться на проблеме, а не только на ее симптомах. Полезные методы решения проблем включают использование блок-схем для определения ожидаемых шагов процесса и причинно-следственных диаграмм для определения и анализа основных причин.
В приведенных ниже разделах поясняются основные шаги по устранению неполадок. Эти шаги поддерживают привлечение заинтересованных сторон, использование фактической информации, сравнение ожиданий с реальностью и сосредоточение внимания на коренных причинах проблемы. Вы должны начать с:
- Просмотр и документирование того, как процессы работают в настоящее время (т. е. кто что делает, с какой информацией, с помощью каких инструментов, с какими организациями и отдельными лицами общается, в какие сроки, в каком формате).
- Оценка возможного влияния новых инструментов и пересмотренных политик на разработку вашей модели "того, что должно быть".
2. Создайте альтернативные решения
Отложите выбор одного решения до тех пор, пока не будет предложено несколько вариантов решения проблемы. Рассмотрение нескольких альтернатив может значительно повысить ценность вашего идеального решения. После того, как вы определились с моделью «что должно быть», этот целевой стандарт становится основой для разработки дорожной карты для исследования альтернатив. Методы мозгового штурма и группового решения проблем являются полезными инструментами на этом этапе решения проблем.
Перед окончательной оценкой необходимо разработать множество альтернативных решений проблемы. Распространенная ошибка при решении проблем заключается в том, что альтернативы оцениваются по мере их предложения, поэтому выбирается первое приемлемое решение, даже если оно не самое лучшее. Если мы сосредоточимся на том, чтобы получить желаемые результаты, мы упустим возможность узнать что-то новое, что позволит реально улучшить процесс решения проблем.
3. Оценить и выбрать альтернативу
Квалифицированные специалисты по решению проблем руководствуются рядом соображений при выборе наилучшего варианта. Они учитывают, в какой степени:
- Определенная альтернатива решит проблему, не вызывая других непредвиденных проблем.
- Все вовлеченные лица примут альтернативу.
- Возможна реализация альтернативы.
- Альтернатива соответствует организационным ограничениям.
4. Внедряйте и отслеживайте решение
К лидерам можно обратиться, чтобы направить других на реализацию решения, «продать» решение или облегчить реализацию с помощью других. Вовлечение других в реализацию — эффективный способ заручиться поддержкой и поддержкой, а также свести к минимуму сопротивление последующим изменениям.
Независимо от того, как внедряется решение, в процессе внедрения должны быть встроены каналы обратной связи. Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг и проверку реальных событий на соответствие ожиданиям. Решение проблем и методы, используемые для получения ясности, наиболее эффективны, если решение остается на месте и обновляется в соответствии с будущими изменениями.
Ресурсы по решению проблем
Вы также можете выполнять поиск статей, тематических исследований и публикаций для поиска ресурсов для решения проблем.
Книги
Статьи
Одна хорошая идея: мудрый совет (улучшение качества). Человек, у которого есть проблема, просто хочет, чтобы она исчезла как можно быстрее, а специалисты, решающие проблемы, также хотят решить ее как можно быстрее. потому что у них другие обязанности. Независимо от срочности, эффективные специалисты по решению проблем обладают самодисциплиной, чтобы разработать полное описание проблемы.
Диагностическое решение проблем с качеством: концептуальная основа и шесть стратегий (Журнал управления качеством). В этом документе представлена концептуальная основа для общего процесса диагностики при решении проблем с качеством путем определения его действий и того, как они выполняются. связанные.
Пережить бурю (Улучшение качества) Даже в самых спорных обстоятельствах этот подход описывает, как поддерживать отношения между клиентом и поставщиком в ситуациях решения проблем с высокими ставками, чтобы на самом деле улучшить отношения между клиентом и поставщиком.< /p>
Правильные вопросы (Улучшение качества) Любое решение проблемы начинается с ее описания. Извлеките максимальную пользу из решения проблем, задавая эффективные вопросы.
Решение проблемы (Улучшение качества) Освежите свои навыки решения проблем и устраните основные проблемы с помощью этих семи методов.
Примеры использования
Обновление системы решения проблем в метро Луисвилля (Журнал качества и участия) Трансформация в масштабах всей организации может оказаться непростой задачей, особенно когда речь идет о поддержании любого прогресса, достигнутого с течением времени. В Метрополитене Луисвилля, государственной организации, расположенной в Кентукки, было использовано множество стратегий для реализации и поддержания значимых преобразований.
Интернет-трансляции
Установление связи В этой эксклюзивной веб-трансляции QP Джек Ревелль, научный сотрудник ASQ и автор, рассказывает, как можно объединить качественные инструменты для создания мощной силы для решения проблем.
Адаптировано из The Executive Guide to Improvement and Change ASQ Quality Press.
Информационная система – это набор взаимосвязанных компонентов, которые собирают или извлекают, обрабатывают, хранят и распространяют информацию для поддержки принятия решений и контроля в организации. Информационные системы также можно использовать для анализа проблем, визуализации сложных объектов и создания новых продуктов.
Информация – это данные или необработанные факты, преобразованные в полезную для людей форму.
РИСУНОК 1-3. ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЯ
Необработанные данные с кассы супермаркета можно обработать и систематизировать для получения значимой информации, такой как общий объем продаж моющего средства для посуды или общий доход от продажи моющего средства для конкретного магазина или территории продаж.
Ввод, обработка и вывод — это три действия в информационной системе, которые производят информацию, необходимую организации. Ввод фиксирует или собирает необработанные данные внутри организации или из ее внешней среды. Обработка преобразует этот необработанный ввод в осмысленную форму. Выход передает обработанную информацию людям, которые будут ее использовать, или действиям, для которых она будет использоваться. Информационным системам также требуется обратная связь, которая представляет собой выходные данные, которые возвращаются соответствующим членам организации, чтобы помочь им оценить или исправить этап ввода.
РИСУНОК 1-4 ФУНКЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Информационная система содержит информацию об организации и окружающей ее среде. Три основных действия — ввод, обработка и вывод — производят необходимую организациям информацию. Обратная связь — это выходные данные, возвращаемые соответствующим людям или видам деятельности в организации для оценки и уточнения входных данных. Субъекты внешней среды, такие как клиенты, поставщики, конкуренты, акционеры и регулирующие органы, взаимодействуют с организацией и ее информационными системами.
Важно отличать информационные системы, которые предназначены для производства информации и решения организационных проблем, от компьютерных технологий и программного обеспечения, которые обычно используются для создания информационных систем и управления ими.
Компьютерная грамотность в первую очередь связана со знанием информационных технологий.Грамотность в области информационных систем, понимание информационных систем, включает поведенческий и технический подход к пониманию более широкой организации, управления и аспектов информационных технологий систем и их возможностей для предоставления решений. Область информационных систем управления (MIS) пытается достичь этой более широкой грамотности информационных систем.
РИСУНОК 1-5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ – ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОМПЬЮТЕРЫ
Эффективное использование информационных систем требует понимания организации, управления и информационных технологий, формирующих системы. Информационная система создает ценность для фирмы как организационное и управленческое решение проблем, связанных с окружающей средой.
Размеры информационных систем включают организации, управление и информационные технологии.
Ключевыми элементами организации являются ее сотрудники, структура, бизнес-процессы, политика и культура. Организация координирует работу посредством структурированной иерархии и формальных стандартных операционных процедур. Управленческие, профессиональные и технические сотрудники образуют верхние уровни иерархии организации, а нижние уровни состоят из оперативного персонала.
РИСУНОК 1-6 УРОВНИ В ФИРМЕ
Коммерческие организации представляют собой иерархии, состоящие из трех основных уровней: высшего руководства, среднего звена и оперативного управления. Информационные системы обслуживают каждый из этих уровней. Ученые и работники умственного труда часто работают с менеджерами среднего звена.
Высшее руководство принимает долгосрочные стратегические решения и обеспечивает финансовые показатели фирмы. Среднее руководство выполняет планы высшего руководства, а оперативное руководство контролирует повседневную деятельность фирмы. Работники умственного труда, такие как инженеры и ученые, разрабатывают продукты, создают и распространяют новые знания для организации. Работники данных, такие как секретари, обрабатывают документы организации. Работники производства или сферы услуг производят продукты или услуги.
Экспертов нанимают для выполнения основных бизнес-функций: специализированных задач, выполняемых организациями, включая продажи и маркетинг, производство и производство, финансы и бухгалтерский учет, а также человеческие ресурсы.
Организация координирует работу через свою иерархию и бизнес-процессы. Эти процессы могут быть задокументированы и формальными или неформальными, неписаными рабочими процессами, например, как вести телефонный звонок.
Каждая организация имеет уникальную культуру или фундаментальный набор предположений, ценностей и способов ведения дел, которые принимаются большинством ее членов. Части культуры организации можно найти в ее информационных системах. Например, организационная направленность UPS на обслуживание клиентов может быть обнаружена в системе отслеживания посылок, доступной для клиентов. Информационные системы также могут отражать организационную политику или конфликты, возникающие в результате различных взглядов и мнений в организации.
Информационные системы также являются ключевым компонентом способности руководства понимать проблемы, стоящие перед компанией, и способности руководства создавать новые продукты и услуги, управлять компанией и даже время от времени воссоздавать организацию. .
Информационные технологии — это один из многих инструментов, используемых руководством для адаптации к изменениям. Инфраструктура информационных технологий (ИТ) фирмы — это технологическая платформа или фундамент, на котором фирма может строить свои информационные системы. ИТ-инфраструктура состоит из:
-
: физическое оборудование и вычислительные устройства, используемые для ввода, хранения, обработки, вывода и телекоммуникаций.
: подробные, предварительно запрограммированные инструкции, которые контролируют и координируют работу аппаратных компонентов компьютера.
: программное обеспечение, управляющее организацией данных на физическом носителе.
: аппаратное и программное обеспечение, используемое для связи различных аппаратных средств и передачи данных из одного физического местоположения в другое; компьютерная сеть связывает два или более компьютеров вместе для совместного использования данных, таких как файлы, изображения, звуки, видео, или общих ресурсов, таких как принтер.
Всемирная паутина – это предоставляемая Интернетом услуга, в которой используются общепринятые стандарты хранения, извлечения, форматирования и отображения информации в формате страницы в Интернете. Веб-страницы содержат текст, графику, анимацию, звук и видео и связаны с другими веб-страницами. Интернет может служить основой для новых видов информационных систем, таких как веб-система отслеживания посылок UPS
С точки зрения бизнеса информационная система является важным инструментом для создания ценности для фирмы.Информационные системы позволяют фирме увеличить свои доходы или сократить расходы, предоставляя информацию, которая помогает менеджерам принимать более обоснованные решения или улучшает выполнение бизнес-процессов.
Каждый бизнес имеет цепочку создания ценности информации, в которой необработанные данные систематически собираются, а затем преобразуются на различных этапах, что повышает ценность этой информации. Ценность информационной системы для бизнеса, а также решение об инвестировании в любую новую информационную систему в значительной степени определяются степенью, в которой система приведет к принятию лучших управленческих решений, более эффективных бизнес-процессов и более высокая прибыльность фирмы.
РИСУНОК 1-7 ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
С точки зрения бизнеса информационные системы являются частью ряда дополнительных действий по сбору, преобразованию и распространению информации, которую менеджеры могут использовать для улучшения процесса принятия решений, повысить организационную эффективность и, в конечном счете, повысить прибыльность компании.
Коммерческая перспектива обращает внимание на организационную и управленческую природу информационных систем. Информационная система представляет собой основанное на информационных технологиях организационное и управленческое решение задачи или проблемы, возникающей в среде.
Некоторые фирмы достигают лучших результатов от своих информационных систем, чем другие. Исследования доходов от инвестиций в информационные технологии показывают, что существуют значительные различия в доходах, которые получают фирмы. Причины более низкой окупаемости инвестиций включают отказ от принятия правильной бизнес-модели, соответствующей новой технологии, или стремление сохранить старую бизнес-модель, которая обречена на новую технологию.
РИСУНОК 1-8 ИЗМЕНЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хотя в среднем инвестиции в информационные технологии приносят гораздо большую отдачу, чем другие инвестиции, существуют значительные различия между фирмами.
Источник: Эрик Бриньолфссон и Лорин М. Хитт, «Помимо вычислений: информационные технологии, организационная трансформация и эффективность бизнеса». Журнал экономических перспектив14, вып. 4 (осень 2000 г.).
Инвестиции в информационные технологии не могут повысить эффективность организаций и менеджеров, если они не сопровождаются дополнительными активами: активами, необходимыми для получения ценности от основных инвестиций. Например, чтобы извлечь выгоду из автомобилей, требуются дополнительные инвестиции в автомагистрали, дороги, автозаправочные станции, ремонтные предприятия и нормативно-правовую структуру для установления стандартов и контроля водителей.
-
Организационные активы. К ним относятся поддерживающая бизнес-культура, которая ценит эффективность и результативность, подходящая бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы, децентрализация полномочий, сильно распределенные права принятия решений и сильная команда разработчиков информационных систем (ИС). ул>
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
цифровой компьютер, любое из класса устройств, способных решать задачи путем обработки информации в дискретной форме. Он работает с данными, включая величины, буквы и символы, которые выражены в двоичном коде, т. е. с использованием только двух цифр 0 и 1. Считая, сравнивая и манипулируя этими цифрами или их комбинациями в соответствии с набором инструкций, хранимых в своей памяти цифровая вычислительная машина может выполнять такие задачи, как управление производственными процессами и регулирование работы машин; анализировать и систематизировать огромные объемы бизнес-данных; и моделировать поведение динамических систем (например, глобальные погодные условия и химические реакции) в научных исследованиях.
Далее следует краткое описание цифровых компьютеров. Полное описание см. в см. информатике: основные компьютерные компоненты.
Как Интернет перемещает информацию между компьютерами? Какая операционная система сделана Microsoft?Войдите в этот тест и проверьте свои знания о компьютерах и операционных системах.
Функциональные элементы
Типичная цифровая компьютерная система имеет четыре основных функциональных элемента: (1) оборудование ввода-вывода, (2) основную память, (3) блок управления и (4) арифметико-логическое устройство. Любое из ряда устройств используется для ввода данных и программных инструкций в компьютер и для получения доступа к результатам операции обработки. Общие устройства ввода включают клавиатуры и оптические сканеры; устройства вывода включают принтеры и мониторы. Информация, полученная компьютером от своего блока ввода, сохраняется в основной памяти или, если не для непосредственного использования, во вспомогательном запоминающем устройстве. Блок управления выбирает и вызывает инструкции из памяти в соответствующей последовательности и передает соответствующие команды соответствующему блоку. Он также синхронизирует различные рабочие скорости устройств ввода и вывода со скоростью арифметико-логического устройства (ALU), чтобы обеспечить правильное перемещение данных по всей компьютерной системе. АЛУ выполняет арифметические и логические алгоритмы, выбранные для обработки входящих данных, с чрезвычайно высокой скоростью — во многих случаях за наносекунды (миллиардные доли секунды). Основная память, блок управления и АЛУ вместе составляют центральный процессор (ЦП) большинства цифровых компьютерных систем, а устройства ввода-вывода и вспомогательные запоминающие устройства составляют периферийное оборудование.
Разработка цифрового компьютера
Блез Паскаль из Франции и Готфрид Вильгельм Лейбниц из Германии изобрели механические цифровые вычислительные машины в 17 веке. Однако обычно считается, что английский изобретатель Чарльз Бэббидж создал первый автоматический цифровой компьютер. В 1830-х годах Бэббидж разработал свою так называемую аналитическую машину, механическое устройство, предназначенное для объединения основных арифметических операций с решениями, основанными на собственных вычислениях. Планы Бэббиджа воплотили в себе большинство фундаментальных элементов современного цифрового компьютера. Например, они призывали к последовательному управлению, т. е. программному управлению, которое включало ветвление, циклирование, а также арифметические и запоминающие устройства с автоматической распечаткой. Однако устройство Бэббиджа так и не было завершено и было забыто до тех пор, пока его труды не были заново открыты более века спустя.
Огромное значение в эволюции цифрового компьютера имели работы английского математика и логика Джорджа Буля. В различных эссе, написанных в середине 1800-х годов, Буль обсуждал аналогию между символами алгебры и символами логики, используемыми для представления логических форм и силлогизмов. Его формализм, работающий только с 0 и 1, стал основой того, что сейчас называется булевой алгеброй, на которой основаны теория и процедуры компьютерного переключения.
Джону В. Атанасову, американскому математику и физику, приписывают создание первого электронного цифрового компьютера, который он построил с 1939 по 1942 год с помощью своего аспиранта Клиффорда Э. Берри. Конрад Цузе, немецкий инженер, фактически изолированный от других разработок, в 1941 году завершил строительство первой действующей вычислительной машины с программным управлением (Z3). В 1944 году Ховард Эйкен и группа инженеров корпорации International Business Machines (IBM) завершили работу над Harvard Mark I – машиной, операции обработки данных которой контролировались главным образом электрическими реле (коммутационными устройствами).
Клиффорд Э. Берри и компьютер Атанасова-Берри, или ABC, c. 1942 г. ABC, возможно, был первым электронным цифровым компьютером.
С момента разработки Harvard Mark I цифровой компьютер развивался быстрыми темпами. Последовательность достижений в компьютерном оборудовании, главным образом в области логических схем, часто делится на поколения, при этом каждое поколение включает группу машин, использующих общую технологию.
В 1946 году Дж. Преспер Эккерт и Джон У. Мочли из Пенсильванского университета сконструировали ENIAC (аббревиатура от eэлектронный nмерический i). интегратор ии cкомпьютер), цифровая машина и первый электронный компьютер общего назначения. Его вычислительные возможности были заимствованы у машины Атанасова; оба компьютера включали электронные лампы вместо реле в качестве активных логических элементов, что привело к значительному увеличению скорости работы. Концепция компьютера с хранимой программой была представлена в середине 1940-х годов, а идея хранения кодов инструкций, а также данных в электрически изменяемой памяти была реализована в EDVAC (electronic, d создать vпеременный аавтоматический cкомпьютер).
Второе поколение компьютеров появилось в конце 1950-х годов, когда в продажу поступили цифровые машины, использующие транзисторы. Хотя этот тип полупроводникового устройства был изобретен в 1948 году, потребовалось более 10 лет опытно-конструкторских работ, чтобы сделать его жизнеспособной альтернативой электронной лампе. Небольшой размер транзистора, его большая надежность и относительно низкое энергопотребление значительно превосходили лампу. Его использование в компьютерных схемах позволило производить цифровые системы, которые были значительно эффективнее, меньше и быстрее, чем их предки первого поколения.
Транзистор был изобретен в 1947 году в Bell Laboratories Джоном Бардином, Уолтером Х. Браттейном и Уильямом Б. Шокли.
В конце 1960-х и 1970-х годах компьютерное оборудование стало еще более значительным. Первым было изготовление интегральной схемы, твердотельного устройства, содержащего сотни транзисторов, диодов и резисторов на крошечном кремниевом чипе. Эта микросхема сделала возможным производство мейнфреймов (крупномасштабных) компьютеров с более высокими рабочими скоростями, мощностью и надежностью при значительно меньших затратах. Другим типом компьютеров третьего поколения, которые были разработаны в результате микроэлектроники, были миникомпьютеры, машина значительно меньшего размера, чем стандартный мэйнфрейм, но достаточно мощная, чтобы управлять приборами целой научной лаборатории.
Развитие крупномасштабной интеграции (БИС) позволило производителям оборудования разместить тысячи транзисторов и других связанных компонентов на одном кремниевом чипе размером с ноготь ребенка. Такая микросхема дала два устройства, которые произвели революцию в компьютерной технике. Первым из них был микропроцессор, представляющий собой интегральную схему, содержащую все арифметические, логические и управляющие схемы центрального процессора. Его производство привело к разработке микрокомпьютеров, систем размером не больше портативных телевизоров, но со значительной вычислительной мощностью. Другим важным устройством, появившимся из схем БИС, была полупроводниковая память. Это компактное запоминающее устройство, состоящее всего из нескольких микросхем, хорошо подходит для использования в миникомпьютерах и микрокомпьютерах. Кроме того, он находит применение во все большем количестве мейнфреймов, особенно в тех, которые предназначены для высокоскоростных приложений, из-за его высокой скорости доступа и большой емкости памяти. Такая компактная электроника привела в конце 1970-х годов к разработке персонального компьютера, цифрового компьютера, достаточно небольшого и недорогого, чтобы его могли использовать обычные потребители.
К началу 1980-х интегральные схемы продвинулись до очень крупномасштабной интеграции (СБИС). Этот дизайн и технология производства значительно увеличили плотность схем микропроцессора, памяти и вспомогательных микросхем, т. Е. Те, которые служат для сопряжения микропроцессоров с устройствами ввода-вывода. К 1990-м годам некоторые схемы СБИС содержали более 3 миллионов транзисторов на кремниевой микросхеме площадью менее 0,3 квадратных дюйма (2 квадратных см).
Цифровые компьютеры 1980-х и 90-х годов, использующие технологии БИС и СБИС, часто называют системами четвертого поколения. Многие микрокомпьютеры, произведенные в 1980-х годах, были оснащены одним чипом, на котором были интегрированы схемы процессора, памяти и функций интерфейса. (См. также суперкомпьютер.)
Использование персональных компьютеров выросло в 1980-х и 90-х годах. Распространение Всемирной паутины в 1990-х годах привело миллионы пользователей к Интернету, всемирной компьютерной сети, и к 2019 году около 4,5 миллиардов человек, более половины населения мира, имели доступ к Интернету. Компьютеры становились меньше и быстрее, и в начале 21 века они были широко распространены в смартфонах, а затем и в планшетных компьютерах.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Эриком Грегерсеном.
Читайте также: