Преобразовать 3ds max в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Ввод команды: меню приложения «Экспорт» диалоговое окно «Выбрать файл для экспорта» «Сохранить как» Тип 3D Studio (*.3DS)
3DS — это формат файла сетки 3D Studio (DOS). В этот формат можно экспортировать файлы 3ds Max.
При экспорте файла 3DS экспортируется следующая информация:
- Анимация положения, вращения и масштабирования. Если контроллер является контроллером TCB, значения TCB, Ease In и Ease Out также сохраняются. Если контроллер представляет собой любой другой тип контроллера клавиш, ключи сохраняются, но информация о касательной теряется. Если контроллер не является ключевым контроллером, сохраняется только преобразование объекта в кадре 0.
- Основной цвет/параметры материала из стандартного материала.
- Отдельные карты с их количеством, смещениями, масштабами и т. д.
- Автокубики и зеркала.
- Нацельтесь на камеры, прожекторы и всенаправленное освещение.
- Большинство "статических" параметров для камер и источников света, а также анимационные дорожки для вращений, спада, горячих точек и поля зрения.
При экспорте файла 3DS следующая информация не экспортируется:
- Композитные и процедурные карты.
- Преобразования сгруппированных объектов. В 3D-редакторе нет концепции групповой иерархии. Группы экспортируются в Keyframer, потому что Keyframer понимает иерархию.
- Глобальные параметры тени.
При экспорте файла 3DS происходит следующее:
- Вся геометрия, не связанная с сеткой, например процедурные примитивы и патчи, перед экспортом сворачивается в сетки.
- Объекты экспортируются в том виде, в каком они существуют в кадре, который 3ds Max отображает во время экспорта.
Если вы хотите вывести цели морфинга, перейдите к каждому кадру и экспортируйте цель в файл с другим именем.
При выборе 3DS в качестве формата экспортируемого файла введите имя файла и нажмите «Сохранить». Отобразится диалоговое окно «Экспорт сцены в файл .3DS». В этом диалоговом окне есть одна опция:
Сохранить координаты текстуры MAX
Если включено, сохраняет координаты карты. Когда выключено, информация о сопоставлении отбрасывается. По умолчанию = включено.
PolyTrans-for-3dsMax — это одна из наиболее широко используемых и широко используемых базовых технологий, глубоко интегрированная в 3ds Max, которая позволяет ей естественным образом конвертировать между всеми основными 3D-CAD/MCAD-системами, DCC/анимацией, созданием скинов/скелетом/ Форматы файлов Bones и VisSim с полной профессиональной точностью (некоторые конвейеры преобразования предназначены только для импорта или экспорта). Он постоянно ежедневно используется на протяжении более 20 лет многими десятками тысяч самых известных компаний мира, от ILM до Disney, Boeing и BMW, и почти всеми известными компаниями, представленными здесь. Следовательно, это чрезвычайно стабильное и хорошо отработанное программное обеспечение для преобразования. Лицензия на PolyTrans-for-3dsMax поставляется с каждой базовой версией PolyTrans и NuGraf.
Пожалуйста, обратитесь к разделу «PolyTrans-for-Maya» и связанному с ним разделу «Описание продукта», где представлен полный обзор и техническое объяснение PolyTrans-for-3dsMax (оба являются зеркальными близнецами друг друга).
Справочную документацию PolyTrans-for-3dsMax можно прочитать в Интернете, щелкнув здесь (в формате .chm). Из соображений безопасности Windows вам может потребоваться сделать следующее для просмотра файла .chm: (1) загрузить файл справки .chm на свой компьютер, (2) щелкнуть правой кнопкой мыши файл в проводнике Windows и выбрать «Свойства», (3) нажмите кнопку "Разблокировать".
Описания продуктов для мультимедийного каталога Autodesk
Большая инженерная визуализация нефтеперерабатывающего завода CB&I. Преобразование, обработка и оптимизация собственных моделей AutoCAD в 3ds Max с помощью PolyTrans-for-3dsMax. � EPIC Software и CB&I.
Стандартный отраслевой конвейер для двунаправленных преобразований 3ds Max Maya |
Ключевым аспектом программного обеспечения Okino для многих наших пользователей являются собственные системы подключаемых модулей PolyTrans-for-3dsMax и PolyTrans-for-Maya. Эти модули позволяют 3ds Max и Maya напрямую импортировать/экспортировать все форматы файлов, поддерживаемые Okino, из соответствующих пользовательских интерфейсов. Другое распространенное использование подключаемых систем — двунаправленное преобразование 3ds-Max/Maya (через файл Okino .bdf), импорт и оптимизация больших наборов данных САПР из всех основных пакетов и форматов файлов 3D САПР, импорт/экспорт во все форматы файлов 3D VR/AR и игр (включая преобразование скелетных сеток и скелетов), преобразования OpenFlight VisSim и т.д. Конечно, двунаправленное преобразование в большинство других форматов 3D-файлов и программных пакетов (от LightWave до CINEMA 4D, Maya, COLLADA, FBX, COLLADA, VRML2/X3D, SketchUp и многих других).Нажмите на изображение, чтобы просмотреть увеличенную версию 800 x 950 пикселей.
Используйте 3ds Max и Substance Painter для экспорта файла GLB, который можно добавить к продукту в панели администрирования Shopify.
Подготовьте модель к экспорту в 3ds Max
Чтобы подготовить модель к экспорту, убедитесь, что это одна сетка и к ней применен один материал.
Шаги:
Экспорт сетки из 3ds Max
- Нажмите «Файл» > «Экспорт» > «Экспорт».
- Введите имя файла и место, куда вы хотите экспортировать модель.
- В раскрывающемся меню "Тип файла" выберите OBJ-Export (.OBJ).
- Нажмите "Сохранить".
- В диалоговом окне "Параметры экспорта OBJ" оставьте параметры по умолчанию без изменений и нажмите "Экспорт".
Импортируйте и подготовьте файл OBJ в Substance Painter
- Создайте новый проект Substance Painter, нажав «Файл» > «Создать».
- В диалоговом окне "Новый проект" нажмите "Выбрать", чтобы выбрать сетку.
- Выберите файл OBJ, экспортированный из 3ds Max, и нажмите «Открыть».
- В окне "Новый проект" нажмите "ОК".
Убедитесь, что вы правильно экспортировали свою сетку, проверив наличие только одного набора текстур на панели списка наборов текстур.
Если вы видите более одного набора текстур, см. раздел Несколько наборов текстур.
На панели настроек набора текстур нажмите кнопку +, чтобы добавить каналы:
- Обязательно: Ambient occlusion.
- Необязательно: эмиссионный. Добавьте этот канал, если в вашей модели есть компоненты, излучающие свет.
- Необязательно: непрозрачность. Добавьте этот канал, если в вашей модели есть компоненты, которые будут прозрачными.
На панели настроек набора текстур нажмите Bake Mesh Maps.
Нарисуйте текстуры на модели.
Несколько наборов текстур
При импорте файла OBJ в Substance Painter вы должны увидеть только один набор текстур:
Если вы видите более одного набора текстур, это означает, что при экспорте сетки из 3ds Max произошла одна из следующих ошибок:
- Сетка не была объединена в единый объект.
- Сетке было назначено несколько текстур.
В этом случае снова экспортируйте модель из 3ds Max и убедитесь, что сетка представляет собой единый объект и имеет только одну текстуру, назначенную ей.
Экспорт файла glTF из Substance Painter
- Нажмите «Файл» > «Экспорт текстур».
- В раскрывающемся меню "Конфигурация" выберите glTF PBR Metal Roughness.
- Выберите место для сохранения текстур.
Выберите размер документа, чтобы определить размер файлов текстур.
Обычно размер текстуры не должен превышать 2048 x 2048 пикселей. По возможности используйте размер 1024 x 1024 пикс., чтобы значительно уменьшить общий размер файла.
Нажмите «Экспорт».
Сжатие файлов текстур
После экспорта модели у вас должны быть следующие файлы:
- имя_модели.bin
- имя_модели.glb
- имя_модели.gltf
- modelNamebaseColor.jpg
- имя_моделиnormal.jpg
- modelName_occlusionRoughnessMetallic.jpg
При использовании конфигурации glTF PBR Metal Roughness Substance Painter экспортирует файлы текстур только в формате PNG. Рассмотрите возможность сжатия файлов текстур и преобразования любых текстур, которым не требуется альфа-канал, в JPG. Это уменьшает общий размер файла, а файлы меньшего размера обеспечивают более высокую скорость загрузки и более плавное взаимодействие.
Размер файла лучше не превышать 4 МБ.
Создать файл GLB
Если вы заменяете изображения PNG на JPG, вам необходимо отредактировать удобочитаемый файл glTF и изменить необходимые ссылки PNG на JPG, прежде чем упаковывать glTF в GLB.Откройте файл glTF в текстовом редакторе, измените имена файлов с PNG на JPG и сохраните файл.
На ваш компьютер будет загружен файл с именем out.glb. После завершения загрузки вы можете переименовать файл, а затем загрузить его в Shopify.
Я пытался импортировать, но не вижу файла (.max) в качестве опции при импорте. Есть ли другой способ импортировать модель 3DMax в Blender для оснастки и анимации?
6 ответов 6
.max — это собственный внутренний формат 3DS Max, точно так же, как .blend — собственный формат Blender. Чтобы загрузить модели в блендер, используйте формат обмена, например Obj, Collada или FBX.
Если у вас есть только файл .max и нет доступа к 3DS Max, тогда да, нет возможности импортировать его в blender, точно так же, как нет возможности импортировать файл .blend в Max или файл .max в Майя.
Вы также можете попробовать использовать 3DS Max для экспорта файла .max во что-то, что Blender может прочитать, например .obj (Wavefront) или .dxf , и импортировать его оттуда в Blender. Опять же, не уверен, насколько хорошо это сработает, но попробовать стоит.
Для каждого из вышеперечисленных методов вам потребуется копия программного обеспечения 3DS Max. На веб-сайте Autodesk есть 30-дневная пробная версия, а также предлагается пакет ежемесячной подписки (на тот случай, если вы не можете позволить себе постоянную лицензию на полную версию).
Это старый вопрос, но, похоже, на него еще нет действительно удовлетворительных ответов. Предложение использовать 3DS Max для экспорта в .obj или .dxf отлично работает, если у вас есть 3DS Max, но тогда это довольно дорого.
Лучшее решение — преобразовать файл с помощью стороннего программного обеспечения (которое могло быть недоступно в 2015 году, когда был получен последний ответ). Хороший, который я нашел, это Yobi 3D, хотя есть и другие. Этот конкретный сайт на самом деле является своего рода сайтом репозитория 3D-моделей, но имеет конвертер, который поддерживает преобразование из .3ds, .blend, .dae, .dwg, .dxf, .fbx, .ma, .max, .mb, .obj в .obj .stl .fbx .glb . Это делает его очень полезным для ряда конверсий, и его можно использовать совершенно бесплатно.
пробовал несколько раз, для простой 3D-модели должно работать, преобразование иногда занимает некоторое время, например, 3 минуты или больше
после загрузки файла OBJ импортируйте его с помощью Blender
$\begingroup$ да, в основном это не работает. лучше всего открыть его в 3dsmax, а затем повторно экспортировать в двоичный файл fbx или obj $\endgroup$
Очень активный вопрос. Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.
Используйте FME для создания уникальных настраиваемых рабочих процессов, которые быстро и эффективно преобразуют файлы Autodesk 3ds Max в модели Sketchup.
Подготовка моделей 3ds Max для Sketchup с помощью FME
Модели Autodesk 3ds можно легко преобразовать в совместимые со Sketchup с помощью инструментов преобразования FME. Sketchup — отличный инструмент для моделирования и представления проектов различным заинтересованным сторонам. Имея в своем наборе инструментов FME, вы сможете подготовить свои модели данных любым удобным для вас способом, чтобы они сразу же были готовы к переносу в Sketchup.
Перенос Autodesk 3ds в Sketchup
FME имеет очень интуитивно понятный и простой в использовании графический интерфейс пользователя. Кодирование не требуется! Имея на выбор множество преобразователей, вы можете быть уверены, что ваши новые настраиваемые файлы получатся именно такими, как вы хотите. Упростите информацию, содержащуюся в файле 3ds, с помощью TestFilter для выполнения запросов или используйте AttributeCreator для создания новых значений и быстрого получения новой оптимизированной модели Sketchup.
Автоматизация рабочих процессов 3ds в SKP
FME предназначен для повышения вашей производительности, чтобы вы могли тратить больше времени на работу с данными и меньше на борьбу с ними. После настройки в интуитивно понятном графическом пользовательском интерфейсе рабочие процессы преобразования 3ds в SKP могут автоматически выполняться в фоновом режиме с помощью FME Server. Настройте расписание, чтобы запустить рабочий процесс и предоставить результаты тем, кто в них нуждается.
О нас
Autodesk 3ds
Autodesk 3ds – это программа для 3D-моделирования, используемая для анимации и симуляции художниками по играм, фильмам и анимации.
Trimble SketchUp
SketchUp — это программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое в различных отраслях, включая архитектуру и проектирование.
FME — это платформа интеграции данных с лучшей поддержкой пространственных данных.Экономьте время, используя интерфейс перетаскивания для подключения данных из сотен форматов и приложений, преобразуйте данные безграничными способами и автоматизируйте практически любой рабочий процесс данных.
Читайте также: