Предыдущий слой этого инструмента был удален Archicad что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Это девятый пост в моей бесконечной серии статей о перьях и наборах перьев в Archicad. В этой статье я расскажу, как переопределения графики повлияли на перья и наборы перьев, а затем приведу ряд примеров. Я предполагаю, что вы прочитали многие или все предыдущие статьи Pen Set. Если что-то, что я обсуждаю ниже, ссылается на предыдущий пост, я попытался это отметить. Если вы хотите пройти весь путь набора ручек, начиная с моих представлений, начиная с Archicad 11, вот ссылки на все предыдущие публикации:

Archicad с 9 по 10 и Archicad с 19 по 20

Переопределение графики, появившееся в Archicad 20, переворачивает наши отношения с перьями. Это такой же монументальный сдвиг, как переход от Archicad 9 к 10, когда GRAPHISOFT представила несколько наборов перьев. С введением нескольких наборов ручек у нас наконец появилась возможность использовать одну ручку для многих вещей; перо переключилось с атрибута со статическим набором параметров на параметр атрибута, который может варьироваться в зависимости от представления (наборы перьев являются атрибутом на основе представления). Перо могло быть толстым в плане, но тонким в сечении. Одно перо может быть цветным на экране, но черным для печати, а другое перо может быть цветным как на экране, так и на бумаге. С наборами перьев мы могли изменить цвет или толщину пера, но мы не могли изменить то, какое перо назначено элементу. Мы могли только изменить глобальное отображение этого отдельного пера в данном представлении. С помощью графических переопределений мы можем теперь выборочно заменить одно перо другим на уровне элемента. Таким образом, мы можем изменить перья одного элемента, оставив перья другого элемента без изменений.

Наборы перьев изменяют отображение перьев для всего вида.
Переопределения графики изменяют отображение перьев для всего элемента.

Переопределения графики, конечно, могут изменить отображение не только перьев, но также заливок и линий. В этой статье мы сосредоточимся в первую очередь на перьях, но обсуждаемые теории применимы ко всем другим способам, которыми переопределения графики могут влиять на элементы.

Всего один набор ручек

На изображении выше вы насчитали девять наборов ручек. Три набора фиктивных перьев я использую в качестве разделителей списков (Теория слоев, часть 5). Две из них — олдскульные серые версии моих цветных наборов ручек. Я никогда не использую их, но, поскольку я делюсь своим шаблоном, я не хочу навязывать всем свои пути. Я работаю в цвете, сохраняю PDF-файлы в цвете, а затем распечатываю их непосредственно на цветных или черно-белых принтерах, в зависимости от размера листа и стоимости (это то, что вы тоже должны делать). Последние два набора ручек — это старая школа, где цвет = толщина линии. Это наборы ручек для проверки моделей. Время от времени я временно переключаюсь на них, чтобы быстро визуально проверить, соответствует ли мой файл моим собственным правилам. На экране только наборы ручек. Я отношусь к ним так же, как к проверке модели с переопределением графики: что-то, через что нужно пройти, когда я проверяю свою работу (подробнее об этом позже).

За десять лет, что у Archicad было несколько наборов перьев, я увеличил и сократил количество используемых наборов перьев. Раньше у меня были наборы ручек для работы и наборы ручек для печати. У меня были наборы ручек для схематических рисунков и наборы ручек для полутоновых рисунков. Некоторое время у меня был набор ручек для детальных рисунков. Теперь у меня фактически есть два: один показывает штриховки и один прячет штриховки (наборы ручек, часть четвертая). Если бы я не хотел включать и выключать люки, я мог бы обойтись одним набором ручек. Это кажется странным, чтобы пройти полный круг. И все же один набор перьев в Archicad 20 (с дополнительными возможностями переопределения графики) гораздо мощнее, чем один набор перьев в Archicad 9.

Переопределения графики заменяют наборы перьев, а не перья

Это сложнее, чем замена графических переопределений наборами перьев, а не перьями, но если вы посмотрите на графические переопределения с этой точки зрения, вы будете лучше подготовлены к освоению этой новой функции. С помощью графических переопределений я смог избавиться от четырех наборов перьев: полутоновых, схематических, однородных по толщине линий с цветными заливками и однородных толщин линий с серыми заливками (наборы перьев, часть восьмая). Я также исключил четыре ручки из оставшихся наборов ручек. Но потом я добавил еще шесть ручек (и передвинул четыре). Графические переопределения удалили наборы перьев, но фактически добавили перья. Вот краткое описание того, как теперь выглядят мои ручки:

  • Ручки с 1 по 4. Обычные ручки толщины, не связанные с ручками для моделирования.
  • Ручки с 11 по 15. Контурные линии, тонкие линии, заливочные линии, окна/двери, сантехника.
  • Ручки с 21 по 24. Аннотации.
  • Ручки с 31 по 35. Всегда серые линии.
  • Перо от 91 до 100. Классическая шкала оттенков серого.
  • Перо со 111 по 120. Моя новая радуга для графического переопределения
  • Ручки со 181 по 220. Мои ручки Fill (наборы ручек, часть восьмая)

Как упоминалось ранее, в Archicad 20 переопределения графики влияют на целые элементы, а не на их части. Мы можем изменить все линии с Пера 1 на Перо 2 в Композитной стене, но мы не можем изменить только линии разреза или только перо переднего плана одного скина. Все или ничего. Это означает, что перья по-прежнему дают нам больший контроль над подэлементами. Графические переопределения пока не могут заменить мои перья для заливки (наборы перьев, часть седьмая).

От одного до четырех и до десяти

Мои наборы ручек все больше и больше посвящены радуге. Хотя у меня есть несколько перьев, которые связаны с определенными вещами в Archicad (подробнее об этих перьях в следующем посте), большинство моих перьев отключаются от чего-либо конкретного. Ручки о графике. Графика, которой я могу управлять так, как считаю нужным. Графика, которая становится все более автоматической и все больше контролируется на уровне проекта (элемент, представление и данные проекта).

Важно помнить, что ваш набор ручек должен иметь цвет/толщину пера, которые вы хотите переопределить. Вы не можете создать правило переопределения графики, которое превращает все дорогие туалеты в золото, если в вашем наборе ручек нет ручки золотого цвета, или золотой поверхности, или стилизованной золотой заливки, если вы переключаете поверхность и Заполнить также. Кроме того, вам также нужен хороший способ убедиться, что ваш файл знает, какие Объекты являются дорогими туалетами, а какие нет. Если бы я серьезно создавал правило GO на изображении ниже, я бы нашел решение получше, чем полагаться на ID для идентификации туалетов.

Привет, старый друг, часть 1

Переопределение графики предлагает обширный список критериев для выбора при настройке того, на что будет влиять правило переопределения графики. Мне еще предстоит изучить их все, и даже просмотр списка может быть немного ошеломляющим — это гигантский каталог ответов в поисках проблем, которые нужно решить. Один простой ответ на поиск проблем, которые нужно решить, – это Раскраска за слоем. Раскраска за слоем – это мощное решение, которое возвращает нас к давним временам, когда многие из нас использовали другое программное обеспечение – программное обеспечение, полностью посвященное цвету. по слою.

Оттенки серого (в большинстве случаев, иногда). До Archicad 20 нам требовался набор перьев для создания планов в оттенках серого. Вы можете (и все еще можете) изменить размещенный вид на макете на оттенки серого, но это решение кувалдой, и мы почти никогда не должны его использовать. Оптимальным решением является использование графических переопределений. Ниже приведено правило GO для оттенков серого. Вы заметите, что он превращает все линии и заливки в серые, а также переопределяет цвет и толщину пера. С тем же успехом вы могли бы переопределить только цвет пера, если хотите сохранить первоначальную толщину. Но я предпочитаю делать элементы в градациях серого однородными. В приведенном ниже примере я превращаю все, кроме слоев, которые не содержат 5 | или не содержат 6 |, в серое перо. Теперь этот язык немного странный, но он необходим. Archicad предоставляет нам возможность выбирать слои, которые начинаются или заканчиваются определенным значением. Но у нас нет не начинается с. К счастью для моей системы слоев, не содержит и не начинается с — эквивалентные функции. Также стоит отметить, что моя стратегия слоев такова, что слои, начинающиеся с 5 | структурные слои и слои, начинающиеся с 6 | являются электрическими или механическими слоями.

Использование графических переопределений для создания чертежей в градациях серого позволяет мне удалить набор перьев в градациях серого и удалить перья, предназначенные для структурных и электрических элементов. Раньше у меня были ручки для аннотаций для архитектурных чертежей и ручки для аннотаций для рисунков в градациях серого (наборы ручек, часть 3). Это позволило мне сделать некоторые аннотации серыми, а другие остаться черными. Управление оттенками серого по слоям устраняет эту сложность, поскольку мои архитектурные аннотации находятся на слое, который преобразуется в серый, а структурные и электрические аннотации — нет. Это означает, что теперь я использую одни и те же перья для всех своих аннотаций, и единственная разница — слой. Сложность моего управления чертежами уменьшается по мере того, как оставшаяся сложность переходит от данных, основанных на элементах, к данным, основанным на представлениях. Это хороший ход, так как разница имеет значение только для представления, а не для элемента.

Привет, старый друг, часть 2

Оттенки серого (некоторые вещи, большую часть времени): я не использую готовые перья (очевидно). Единственным недостатком этого является то, что все ручки во всех Объектах мне не подходят. Моя первоначальная логика заключалась в том, что это было нормально, потому что это заставляло пользователя смотреть на используемые объекты. Это поощряло право собственности. Это здорово, но это также боль, потому что есть некоторые элементы, настройки которых меня не волнуют. Я просто хочу, чтобы они хорошо выглядели в 2D и 3D. Их данные актуальны. Особенно это касается антуража: мебели, ландшафта, людей, автомобилей и т. д. Переопределение графики снова дает нам удивительное решение. У меня настроено графическое переопределение, чтобы все элементы на слоях «Мебель» или «Деревья» имели белую фоновую заливку и равномерно тонкие серые линии.Мне нравится это, потому что это позволяет мне игнорировать большинство 2D-настроек во всех объектах, которые я размещаю в своей модели, в первую очередь для 3D-целей. Теперь я могу поместить любую кровать, кушетку, стол, растение, кофейник, телевизор или все, что захочу, в свою модель для рендеринга и просто беспокоиться о поверхностях. 2D-графика будет автоматической и одинаково идеальной.

Опять же обратите внимание, что из-за языка, доступного для выбора имени слоя, я выбрал вариант, который может показаться странным: Имя слоя содержит. Я сделал это, потому что хотел выбрать определенный слой (4 | Site.Trees) и общую группу слоев (у меня есть два слоя мебели).

Привет, старый друг, часть 3

В 2014 году я написал статью об одинаковом весе линий для разделов: "Строительные материалы — один пример, который поможет всем". Переход к единому весу строп для секций принес облегчение. Он удалил целый сегмент управления чертежами. Я не могу поверить, сколько времени я потратил впустую на ненужные толщины линий в секциях. Единая толщина линий для секций теперь является одним из моих непререкаемых графических убеждений. Это красиво, эффективно и просто. До Archicad 20 я работал с линиями одинаковой толщины с помощью специального набора перьев. Это было хорошо, но не идеально. Графические переопределения позволяют получить более сильное решение. Я обрабатываю единые веса линий с помощью правила переопределения графики, которое переопределяет все элементы на определенных слоях.

Кстати, если ваши слои не организованы таким образом, чтобы вся эта магия раскрашивания по слоям работала, прочитайте мою серию статей о теории слоев, особенно Теория слоев Archicad, часть 5: Имена атрибутов и тирания алфавитного порядка. В этом посте будет рассмотрена теория организации слоев.

Больше, чем просто цвет за слоем

Хотя первые три примера посвящены 2D-выводу, переопределения графики и их связь с наборами перьев одинаково важны для проверки модели (как в 2D, так и в 3D). По мере того, как мы продвигаемся к более прямому обмену моделями (через IFC или с помощью сервера BIM для координации нескольких офисов и дисциплин в одном файле), для нас становится критически важным знать, верны ли наши данные. Мы можем экспортировать модель IFC в Solibri Model Checker или другие программы для запуска сценариев и проверки правил. Но мы также можем выполнять часть этой работы в Archicad. Несмотря на то, что в Archicad больше ручного управления (назовем его полуавтоматическим), преимущество состоит в том, что вы можете легко вносить немедленные изменения в свою модель. Кроме того, он побуждает вас начать использовать больше функциональных возможностей Archicad. У нас уже много лет есть Позиция (внешняя/внутренняя/неопределенная) и Структурная функция (несущая/не несущая/неопределенная). Но я бы поспорил, что большинство из нас не использовали их много. Настройка расписаний, основанных на этих данных, — это здорово, но если это нелегко проверить, это может быть опасно. Вот почему я продолжал использовать слои для управления расписаниями окон и дверей в Archicad 19. Я переключился на положение в Archicad 20, потому что теперь я могу быстро визуально проверить модель, чтобы убедиться, что все мои окна имеют правильное положение.

Это может показаться незначительным изменением, но это основа для более масштабных изменений. Позиция и структурная функция теперь всегда правильные в моих моделях. Это означает, что я могу создавать процессы на основе этих атрибутов (например, расписания), а также я на шаг ближе к более сложному обмену данными. Я по-прежнему в основном работаю один или с другим архитектором и получаю от инженеров наброски красных линий, но мои модели готовы к гораздо большему. Когда я приму участие в более крупном проекте, требующем обмена данными OpenBIM, или когда будущая функция Archicad предложит какую-либо другую мощную технику, мои модели будут готовы. Возможность изменять цвет элементов в 2D и 3D (наборы ручек, часть шестая) для быстрой проверки правильности отдельного фрагмента данных имеет решающее значение для повышения интеллекта и уверенности в будущем. Кроме того, приятно осознавать, насколько умнее мои модели в Archicad 20, чем в Archicad 19.

Следующие шаги: порядок действий

В этой статье я рассматривал отдельные правила переопределения графики, а не комбинации переопределения графики. Комбинации графического переопределения заслуживают множества собственных статей, но давайте завершим этот пост одним ключевым моментом о сочетаниях графического переопределения: при объединении правил порядок имеет значение. Правила GO, расположенные выше в списке правил, имеют приоритет над правилами GO, расположенными ниже в списке. Если у вас есть правило, которое делает все слои серыми, и другое правило, которое делает все выходные окна зелеными, убедитесь, что правило выходного окна применяется перед правилом всех слоев в серые. Другими словами, убедитесь, что конкретное предшествует общему.На изображении ниже, если бы оттенки серого появились первыми, я бы не знал, какие окна являются окнами Egress, а какие нет.

Спасибо, что прочитали почти 3000 слов о дизайне

Все эти обсуждения переопределений графики на самом деле касаются только дизайна. Средство проверки выходного окна — самый простой пример этого. Мы все имеем дело с выходными окнами. Это довольно простые вещи. Настолько простой, что большинство из нас просто естественным образом правильно определяет размеры окон и двигается дальше, даже не беспокоясь об этом. Тем не менее, наличие быстрого 2D- и 3D-визуального оформления напоминает нам о том, что аварийные окна связаны со здоровьем, безопасностью и благополучием, а также с дизайном. Если мы проверим наш план этажа и поймем, что у нас гораздо больше выходных окон, чем нам нужно, возможно, мы решим поиграть с некоторыми из них, потому что мы можем. Или мы можем посмотреть на наши планы и понять, что, хотя это соответствует коду, глупо не настроить несколько окон, чтобы они также были безопасными точками выхода в случае чрезвычайной ситуации.

Подписываетесь ли вы на Graphisoft North America в Твиттере? Щелкните здесь, чтобы следить за всеми последними новостями Archicad в Северной Америке (и за ее пределами).

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Дизайн
    • Статьи о дизайне
    • Форум дизайнеров
    • Статьи документов
    • Визуализация статей
    • Документировать и визуализировать форум
    • Статьи о командной работе
    • Статьи об обмене данными
    • Статьи по управлению проектами
    • Совместный форум
    • Начнем!
    • Статьи по установке и лицензированию
    • Форум по установке и лицензированию
    • Что нового?
    • Форум пожеланий
    • Форум разработчиков
    • Соревнование "Снежный шар"
    • Собираемся вместе

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Сообщество Graphisoft
    • Документировать и визуализировать
    • Документировать и визуализировать форум
    • Инструмент сведений: поведение "Повторная сборка из представления исходного кода"
    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎2005-03-19 15:57

    При "восстановлении из исходного вида" детали граничная рамка в окне детали всегда возвращается к пунктирной линии (категория линии: линия чертежа) на слое ArchiCad с помощью пера 1. Как получить другие настройки? «прилипнуть» после «Восстановить из исходного кода»?

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎20 марта 2005 г., 00:08

    Настройка, которую я хочу «приклеить», — НЕТ строки. Первое, что я делаю в окне сведений, — удаляю пунктирную ограничивающую рамку.

    Итак, связанный с Джеем вопрос: есть ли способ вообще НЕ получить эту ограничивающую рамку?

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎21 марта 2005 г., 00:35

    Эрика
    Архитектор, консультант
    MacBook Pro Retina, 15 дюймов Yosemite, 2,8 ГГц, Intel Core i7, 16 ГБ, 1600 МГц, DDR3
    Mac OSX 10.11.1
    AC5-18 < br />Система Онума

    "Внедрение успешного информационного моделирования зданий"

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отключить звук
    • Отправить сообщение другу

    ‎21 марта 2005 г., 09:53

    Эрика написала:
    чтобы не было рамки,
    в разделе «Общие настройки»
    установите для «граничной рамки подробностей» значение «нет»

    Обычно я хочу, чтобы ограничительная рамка деталей "выходила за пределы исходного файла", поэтому сначала я не удосужился попробовать это.

    Тогда у меня был случай, когда мне было все равно, есть коробка или нет. Окно сведений отображается в открытых сведениях, несмотря ни на что. Его можно удалить, но он сразу же возвращается, если вы перестроите его из исходного кода.

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Дизайн
      • Статьи о дизайне
      • Форум дизайнеров
      • Статьи документов
      • Визуализация статей
      • Документировать и визуализировать форум
      • Статьи о командной работе
      • Статьи об обмене данными
      • Статьи по управлению проектами
      • Совместный форум
      • Начнем!
      • Статьи по установке и лицензированию
      • Форум по установке и лицензированию
      • Что нового?
      • Форум пожеланий
      • Форум разработчиков
      • Соревнование "Снежный шар"
      • Собираемся вместе

      Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

      • Сообщество Graphisoft
      • Совместная работа
      • Статьи по управлению проектами
      • Отсутствующие элементы: руководство по устранению неполадок

      в ‎24 июля 2016 г., 09:13 – отредактировано ‎23 ноября 2021 г., 10:56, автор Emoke Csikos

      Отсутствующие элементы в 3D (и 2D) видах

      Макет

      <УЛ>
    • Основные элементы в макете включены (Просмотр/Параметры просмотра на экране/Основные элементы в макете)
    • Слои включены (Документ/Слои/Настройки слоя)

    Элементы не отображаются в 3D-виде (фильтр обновления)

    В некоторых случаях элементы, отредактированные на виде плана этажа, не отображаются в 3D-окне. Также возможно, что вы хотите отредактировать выделенную область плана этажа, но 3D-окно пусто.

    Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что фильтр реконструкции на плане этажа отличается от фильтра на виде в перспективе. Это локальный параметр, который означает, что его можно установить вручную для всех планов этажей, обоих 3D-видов, каждого фасада, разреза, детали и т. д.

    При работе с инструментом реконструкции на карте проекта всегда удобно держать палитру реконструкции или быстрые параметры включенными. Они оба могут помочь вам отслеживать текущие параметры просмотра.

    Мы также рекомендуем использовать карту просмотра, когда проект начинает развиваться и используются различные настройки просмотра и фильтры обновления. Я выделил те параметры, которые могут иметь прямое влияние на 3D-окно.

    Как найти отсутствующий объект с помощью специального меню разработчика

    <УЛ>
  • в диалоговом окне "Параметры материала" щелкните вкладку "Поиск в текстуре" и выберите "Загрузить другое изображение из диалогового окна".
  • сохранить файл плана
  • удалить .jpg из встроенной библиотеки
  • откройте отчет о загрузке библиотеки, и вы увидите, что отсутствует объект

Вы видите только один элемент с этим отсутствующим атрибутом. Здесь я хотел бы упомянуть прекрасную идею Джареда Бэнкса. Джаред ведет очень интересный блог, и мы предлагаем многие из его идей на нашем сайте TechTip. Так же, как и следующее: Как найти недостающие атрибуты в Shoegnome Помимо замечательного совета Джареда в этой статье я хотел бы предложить вам еще одно решение, которое может быть полезным.

Как найти отсутствующий объект с помощью специального меню разработчика

Добавьте меню разработчика библиотеки в ваш ARCHICAD. Для этого выполните следующие действия:

ПРИМЕЧАНИЕ: эта ссылка приведет вас к статье «Специальное меню», в которой вы узнаете, как это сделать. добавить дополнительное меню в ваш ARCHICAD, но теперь в этой статье вместо специального меню вам нужно будет добавить меню разработчика библиотеки.

Даже самые маленькие проекты могут застопориться, снижая скорость всего, от выбора элемента до создания 3D-окна. Хотя медлительность Archicad сама по себе плоха, эта медлительность часто повышает вероятность сбоев файлов. Даже если проект не замедляется, плохо поддерживаемый и управляемый проект также может привести к большему количеству сбоев, чем вам следовало бы иметь.

Частые сбои и медленные файлы не должны быть обычным явлением.

Этих проблем можно и нужно избежать. Обучение пользователей BIM — это первый шаг; есть некоторые важные вещи, которые нужно делать или избегать, чтобы предотвратить проблемы. Существует также ряд возможных исправлений, некоторые быстрые, другие почти такие же раздражающие, как медленно работающий файл с самого начала. Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но он содержит некоторые распространенные проблемы, с которыми я сталкивался в свое время в качестве пользователя Archicad, BIM-менеджера и человека, который любит общаться с каждым пользователем Archicad, которого я могу найти. На самом деле вся эта статья появилась в результате моих дискуссий с другим BIM-менеджером и опытным пользователем: Патриком Мэем.

Распространенные причины медленной работы файлов Archicad

  • Отсутствующие и повторяющиеся библиотеки (это часто всплывает и часто игнорируется)
  • Плохое управление библиотекой (какой толщины должна быть встроенная библиотека?)
  • Чрезмерное использование операторов сплошных элементов
  • Атрибуты элементов, вышедшие из-под контроля
  • Плохое управление окнами

Методы ускорения медленных файлов

Сначала проверьте диспетчер библиотек на наличие отсутствующих или дублирующихся частей библиотеки. Повторяющиеся библиотечные части очень распространены, если у вас есть стандартная внешняя библиотека, а затем вы встраиваете некоторые из этих частей или называете новую часть с тем же именем во встроенной библиотеке. Если вы щелкнете по имени части библиотеки в окне менеджера библиотек, вы увидите количество экземпляров, в которых этот объект используется, в нижней части окна менеджера. Это упрощает отсеивание дубликатов между внедренными объектами и объектами связанной библиотеки.

Избавление от отсутствующих объектов немного сложнее и включает поиск отсутствующих объектов по всему проекту. Обычно я ищу в каждом этаже, фасаде, разрезе и окне подробностей большую точку (цвет точки зависит от номера пера, присвоенного отсутствующему элементу), которая обозначает отсутствующий Объект.Затем вы можете либо удалить, либо повторно связать эти объекты с неотсутствующими частями, пока менеджер библиотек не выйдет чистым. Если вам нужна дополнительная информация об отсутствующих объектах, прочтите этот пост, в котором рассказывается о ценности .PLA).

С этим первым шагом связана очистка встроенной библиотеки. Многочисленные лестницы, дверные панели и оконные створки часто создаются в процессе проектирования. Большинство из них заброшены, но никогда не удаляются из встроенной библиотеки. Время от времени уделяйте время и удаляйте эти неиспользуемые объекты (поскольку у вас есть хорошая стратегия резервного копирования, вы всегда можете найти их в старой версии файла, если решите, что они понадобятся вам позже). Точно так же связанные библиотеки могут получить огромный, раздувающийся размер файла (об этом будет еще больше) и привести к хронической медлительности. Внешняя библиотека, связанная через DropBox, — отличный способ хранить часто используемые файлы gdl, gsm, jpg и png, но если все добавляют в эту общую папку неструктурированным образом, все может быстро стать ужасным. Следите за этими связанными библиотеками и периодически очищайте их.

Чаще всего достаточно простой очистки Менеджера библиотек, чтобы ускорить проект и устранить частые сбои.

Если очистка библиотек не устраняет проблему, следует обратить внимание на чрезмерное использование операций с твердотельными элементами. Недавно я наткнулся на файл, в котором была операция SEO со всеми стенами в качестве цели и всеми крышами в качестве оператора. Это крайний случай, но этого, безусловно, было достаточно, чтобы убить скорость файла и вызвать регулярные сбои файлов. Лучший способ предотвратить это — убедиться, что все цели связаны только с теми операторами, к которым они будут подрезаться при выполнении операции. Исправление чрезмерного использования SEO — выбрать все и отменить все операции в диалоговом окне SEO. Еще одна вещь об операциях с твердыми элементами. Это замечательная функция ArchiCAD, но она никогда не должна быть основным решением. Прежде чем перейти к SEO, подумайте о создании одних и тех же форм с помощью разных инструментов. Я обнаружил, что многое из того, для чего я использовал SEO в ArchiCAD 16, может быть реализовано с помощью разумного использования строительных материалов и приоритетных соединений в ArchiCAD 17. Точно так же творческое использование сложных профилей также может устранить необходимость в чрезмерном изобилии сплошных элементов. Операции.

Если на данный момент медленный файл не исправлен, посмотрите атрибуты элемента. Менеджер атрибутов — отличный инструмент для решения этой проблемы. Если вы откроете Менеджер атрибутов и выберите вкладку «ВСЕ», вы увидите все атрибуты проекта в одном списке. Если вы выберете «Очистить неиспользуемые», это быстро очистит все. Прокрутите список в поисках любых дубликатов, обычно идентифицируемых по (1) или (2) в конце имени атрибута. Например, если это композит, вы можете открыть диалоговое окно композитной структуры и удалить профиль с таким же именем и заменить его уникальным профилем. Это недавнее усовершенствование управления атрибутами ArchiCAD. Примечание: опция удаления и замены недоступна в Менеджере атрибутов. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с этим сообщением о недостающих элементах. Еще одна вещь об этом решении: будьте осторожны. Легко переборщить и удалить больше, чем нужно. Это исправление основано на пробах и ошибках. Очистите атрибуты и посмотрите, работает ли файл лучше. Если это так, загрузите предварительно очищенный файл и удаляйте атрибуты более тщательно, пока не решите проблему.

Этот вариант часто пугает пользователей BIM, но использование полного потенциала Менеджера атрибутов означает возможность переноса атрибутов из одного файла в другой. Если вы удалите неиспользуемый атрибут для ускорения работы, то поймете, что вам не хватает типа стены, набора ручек и т. д., вам просто нужно вернуть его обратно в атрибуты из вашего шаблона (или более ранней версии файла). Подробнее о том, как добавить атрибуты из другого файла, читайте в этом посте.

Список причин, по которым вы испытываете вялость, длинный и разнообразный. И я надеюсь, что мы сможем обсудить еще некоторые проблемные области и решения в комментариях. В наших обсуждениях мы с Патриком придумали много других, но я включу еще два.

Если вы обнаружите, что ваш файл работает медленно, убедитесь, что функция Virtual Trace не включена по умолчанию. По мере того, как проект становится больше, постоянное его включение часто может стать источником медлительности. Наконец, ограничьте количество открытых окон. Если у вас открыта дюжина фасадов зданий, 3D-документов и разрезов, я видел, как это замедляет работу. Фоновая обработка помогает облегчить это, но если у вас открыто несколько окон, возможно, самая большая опасность заключается в случайном нажатии на другое окно и замедлении регенерации, особенно если это окно, на которое вы нажали, является, скажем, макетом с несколькими десятками установленных видов деталей. к автоматическому обновлению. Наряду с этим, я всегда рекомендую сохранять файл .PLN с открытым только планом, это просто сохраняет эффективность и упрощает работу следующего человека в очереди, чтобы открыть файл, не говоря уже о том, что это сократит время, чтобы открыть файл почти вдвое.

Произойдут сбои. Сбои неизбежны. Надеюсь, вышеперечисленные методы помогут. Если у вас есть файл, который работает медленно и часто дает сбой, попробуйте эти методы. Если они не решат проблему, обратитесь за помощью. Звоните в техподдержку, спрашивайте на форуме. Не допускайте сбоев и медлительности. Ни одна программа не идеальна, но не думайте, что эти проблемы неустранимы.

И, наконец, если вы столкнулись со сбоем, отправьте отчет о сбое в GRAPHISOFT. Если вы продолжаете сталкиваться с ошибкой, она никогда не будет исправлена, если только вы будете знать о ней.

Подписываетесь ли вы на Graphisoft North America в Твиттере? Щелкните здесь, чтобы следить за всеми последними новостями Archicad в Северной Америке (и за ее пределами).

Читайте также: