Получение ЭЦП в Ярославле

Обновлено: 30.06.2024

Статья посвящена анализу студенческой образовательной миграции и ее роли в возникновении пространственных контрастов на территории раннеосвоенных регионов России. В статье текущие процессы рассматриваются на примере Ярославской области на внутри- и межрегиональном уровнях и сравниваются с процессами за рубежом на примере немецкой федеральной земли Бавария. Результаты основаны на изучении официальных статистических данных, опросах студентов (выявление их пространственного поведения во время учебы и после получения степени) и экспертных интервью с представителями университетов. Выявлены миграционные связи ярославских вузов, а также пространственно-временные особенности образовательной миграции (средние расстояния, временные затраты, транспортные средства) в Ярославской области и Баварии. В результате исследования установлено, что образовательная миграция (наряду с другими видами мобильности населения) играет важную роль в пространственной поляризации на территории исследования в связи с важностью Ярославля как крупного образовательного центра для северной части Нечерноземья (Вологодской, Архангельской, Костромской областей и Республики Коми). Выпускники из малых городов и сельской местности приезжают в областную столицу для получения степени бакалавра, далее они стараются отправиться в Москву, Санкт-Петербург или другие крупные города не только для получения степени магистра, но и в поисках условий жизни. улучшение. Они хотят сменить место постоянного жительства и сделать карьеру на перспективном рынке труда.

Ключевые слова

Об авторе

Институт географии.

Ссылки

<р>1. Бёме М. (2007). Ausbildungsmarkt und Ausbildungsmobilität в Баварии. МАБ региональный. МАБ Бавария. номер 01.

<р>2. Корнет Ф. (2015). Студенческая мобильность в европейском высшем образовании. J. Высшее образование и обучение на протяжении всей жизни, №22, стр. 57–66.

<р>3. Дементьева С. и Гиниятова Е. (2012). Образовательная миграция в Томский политехнический университет: механизмы и практики эффективной адаптации. Вестник Томского политехнического университета. Эконом. Философия, социология и культурология, История, т. 1, с. 321, №6, с. 187–190. (на русском языке).

<р>4. Erwerbstätige sowie Schüler und Studierende nach Pendlereigenschaften in Bayern 2016. Statistische Berichte. Ergebnisse der 1%-Mikrozensuserhebung 2016, (2017). Bayerisches Landesamt für Statistik, Фюрт. Хэгерстранд Т. (1970). А как же люди в региональной науке? Документы Региональной научной ассоциации, вып. 24, стр. 7–21.

<р>5. Кашницкий И., Мкртчян Н. и Лешуков О. (2016). Межрегиональная миграция молодежи в России: комплексный анализ демографических статистических данных. Педагогические исследования, №3, стр. 169–203.

<р>6. Катровский А. (2003). Территориальная организация высшего образования в России: Монография. Смоленск: Ойкумена. (на русском языке).

<р>7. Кело М., Тейхлер У. и Вехтер Б. (ред.) (2006). EURODATA – Студенческая мобильность в европейском высшем образовании. Бонн: Lemmens Verlags-&Mediengesellschaft.

<р>8. Кондакова Т. (2017). Особенности современного социально-экономического развития сельских территорий Ярославской области. География и экология в школе ХХI века, №1, с. 19–29. (на русском языке).

<р>9. Костина Е. (2014). Академическая мобильность студентов высших учебных заведений в России: кросскультурный подход. Философия образования, №6(57), с. 64–76. (на русском языке).

<р>10. Мейсбургер П. (1998). Bildungsgeographie: Wissen und Ausbildung in der räumlichen Dimension. Гейдельберг, Spektrum Akademischer Verlag.

<р>11. Миддендорф Э., Аполинарски Б., Посковский Дж., Кандулла М., Нетц Н. (2013). Die wirtschaftliche und soziale Lage der Studierenden in Deutschland 2012. 20. Sozialerhebung des Deutschen Studentenwerks, durchgeführt durch das HIS-Institut für Hochschulforschung. Бонн/Берлин.

<р>12. Мкртчян Н. (2017). Миграция молодежи из малых городов России. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные изменения. №1. С. 225–242.

<р>13. Мкртчян Н. (2018). Региональные столицы и их пригороды в России: модели чистой миграции. Вестник Российской академии наук. География, №6, с. 26–38. (на русском языке).

<р>14. Мкртчян Н. (2019). Миграция в сельской местности России: территориальные различия. Население и экономика, №3(1), стр. 39–51.

<р>15. Нефедова Т., Трейвиш А. (2019). Урбанизация и сезонная деурбанизация в современной России. Региональные исследования России, т. 1, с. 9, №1, с. 1–11.

<р>16. Письменная Е. (2010). Образовательная миграция в Россию: роль в социально-экономическом и демографическом развитии. Вестник высших учебных заведений. Социология. Эконом. Политика, №1, с. 76–78. (на русском языке).

<р>17. Рёдель Р. (2010). zugereiste oder Einheimische? Die Herkunft von Erstsemestern an bayerischen Hochschulen. Bayern in zahlen, №12, стр. 561–567.

<р>18. Старикова А. (2017). Образовательная миграция в Баварии: особенности и роль в формировании миграционных моделей региона.Научные труды В.И. Вернадского Крымский федеральный университет. География, геология, т. 1, с. 3, №2, с. 173–185. (на русском языке с аннотацией на английском языке).

<р>20. Варшавская Е. и Чудиновских О. (2014). Миграционные планы выпускников региональных вузов России. Вестник Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. География, №3, с. 36–58. (на русском языке).

Обзор

При поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект № 19-17-00174 «Раноосвоенные регионы в условиях социально-экономической поляризации и сокращения активного пространства Европейской России» для Института географии РАН). наук)

Для цитирования:


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

специалист в области образования работает со студентами над разработкой учебного плана
специалист по образованию работает со студентами, чтобы помочь разработать учебный план

Если в настоящее время вы являетесь учителем или другим педагогом, который хочет продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и претендовать на более высокую заработную плату, существует множество вариантов получения степени, которые могут помочь вам в достижении вашей цели, и один из самых эффективным является EdS или степень специалиста в области образования.

EdS – это аспирантура, уникальная для области образования, которая считается более продвинутой, чем степень магистра, но обычно требует меньше курсовой работы, чем кандидатская или EdD. Для профессионалов, у которых уже есть степень магистра, EdS — отличный способ перейти на следующий уровень без затрат времени и средств, необходимых для получения большинства докторских степеней. Как правило, они требуют от 30 до 65 кредитных часов курсовой работы (в зависимости от вашей специальности и учебного заведения) и часто могут быть выполнены в течение года (или до двух лет) после получения степени магистра.

Прежде чем выбрать конкретную степень EdS, вам необходимо решить, какой специальностью вы хотите заниматься в зависимости от ваших карьерных целей. Между программами и возможностями карьерного роста, которые у вас будут с каждой степенью, есть небольшая разница.

Ниже приведены четыре основные специальности EdS: учебная программа и обучение, руководство и управление в сфере образования, специальное образование и школьная психология. Какой из них подходит именно вам?

Степени специалиста в области образования

EdS в учебном плане и инструкциях

В программе EdS в учебной программе и инструкциях вы узнаете, как разрабатывать учебные программы, чтобы другие преподаватели могли преподавать более эффективно. Это означает, что вы будете работать над учебным содержанием, учебными материалами, ресурсами для учителей и лучшими способами оценки успеваемости учащихся и образовательных целей для каждого учебного плана, который вы разрабатываете.

Во время обучения вы будете посещать такие курсы:

  • Будущее образования
  • Учебная программа, ориентированная на учащихся
  • Теория исследований, разработка и анализ
  • Оценка программы для постоянного улучшения

Сегодня мы уделяем особое внимание ответственности учителей, и все, что помогает учителям достичь «надлежащего годового прогресса», как того требует программа «Ни одного отстающего ребенка», всегда приветствуется. А благодаря вашим знаниям в предметной области и мастерству преподавания вы сможете разрабатывать учебные программы, которые помогут учителям помочь своим ученикам по-настоящему понять то, что они изучают. Между простым заучиванием и углубленным изучением есть большая разница, и с помощью EdS в учебной программе и обучении вы узнаете, какие стратегии обучения действительно работают.

EdS в области лидерства и политики в сфере образования

  • Основы лидерства и управления в сфере образования
  • Преподавание и обучение для руководителей школ
  • Использование данных для укрепления школ
  • Качественное образование для учащихся с разными потребностями
  • Бюджетирование и распределение ресурсов

Степени EdS в области лидерства в образовании основаны на самых последних исследованиях и идеально подходят для преподавателей, которые хотят оказывать большее влияние на свои учебные сообщества и повышать качество образования не только в своих классах, но и в школе или в системе. -широкий.

EdS в специальном образовании

Степень EdS в области специального образования подготовит вас к руководящей роли в школах по всей стране, помогая этой группе учащихся с высокими потребностями.

Если вы получаете степень EdS в области специального образования, вы будете посещать такие курсы, как следующие:

  • Ключевые тенденции современного специального образования
  • Теория и практика специального образования
  • Стратегии и решения проблем для учителей специального образования
  • Главные изменения в специальном образовании: защита интересов, политика и законодательство
  • Теория исследований, разработка и анализ
  • Разработка специализированных инструкций для разных учащихся

Вы также выполните контрольный проект, чтобы применить полученные знания в реальной ситуации.

Если вы хотите повысить качество специального образования в своей школе, лучше всего вам подойдет степень EdS.

EdS в школьной психологии

Степень EdS в области школьной психологии – одна из самых интересных, потому что это единственная степень, которая позволит вам заниматься психологией, не получая докторскую степень. С программой EdS по школьной психологии вы получите следующие знания и навыки:

EdS в области дошкольного образования предназначен для опытных учителей, которые хотели бы взять на себя большую ответственность за образовательные решения и процессы в школе, округе и/или сообществе.

Наша программа направлена ​​на оттачивание ваших навыков в наставничестве, профессиональном развитии, составлении учебных планов и оценок путем проведения критических теоретических бесед для решения практических проблем в совместной и сложной атмосфере.

Основные моменты

  1. Среда для совместной работы
  2. Гибкий график курсов, предназначенный для работающих профессионалов.
  3. Индивидуальные курсы в соответствии с вашими потребностями

Учебная программа

Эта программа на получение степени состоит из 30 семестровых часов курсовой работы помимо степени магистра, охватывающей пять областей:

  • Учебная программа и обучение в дошкольных учреждениях
  • Социальные фонды
  • Психологические основы
  • Школьные предметы
  • Исследование и оценка

Программа запланирована как логически организованное целое с учетом ваших достижений на предыдущих курсах бакалавриата и магистратуры, а также всего вашего профессионального опыта. Он включает 30 часов курсовой работы, определенной вами и вашим консультантом; это обеспечивает максимальную гибкость в ваших классах, а также в вашем времени завершения. Темы включают анализ политики и оценку, и вы завершите исследовательский проект, но вы сможете адаптировать курсы к конкретным академическим интересам.

Вы должны будете пройти как минимум пять курсов нашего отдела (EDEC/EDMS/ESSE/ETAP) и как минимум два курса вне Департамента теории и практики образования. Вы также можете выбрать другие курсы из предложений как в Педагогическом колледже, так и за его пределами.

Дополнительную информацию и раскрытие информации о государственной лицензии на профессиональную деятельность в этой области можно найти на портале раскрытия информации о лицензиях UGA.

Прием

Часть 1. Поступление в Университет Джорджии

Высшая школа занимается приемом на все программы магистратуры Университета Джорджии, в том числе в Педагогический колледж. На веб-сайте аспирантуры содержится важная информация о процессе подачи заявления, ориентация и множество других полезных ссылок, которые помогут вам в процессе обучения в UGA на уровне выпускника.

Часть 2. Подача заявки на участие в программе EdS in Education (дошкольное образование)

Материалы заявки

После того, как все материалы для поступления в аспирантуру получены, они рассматриваются преподавателями программы дошкольного образования. Преподавательский состав может запросить у абитуриентов дополнительные материалы, прежде чем давать рекомендацию по заявке. Факультет дает рекомендацию координатору выпускников Департамента теории и практики образования, который, в свою очередь, дает рекомендацию Высшей школе. Окончательное решение о зачислении принимает Высшая школа. Кандидаты и отдел получат уведомление непосредственно от Высшей школы о решении о приеме.

Допуск

Должен иметь степень бакалавра и степень магистра аккредитованного колледжа или университета.

Крайний срок подачи заявки

  • 1 марта (летом и осенью)
  • 1 октября (весна)

Дополнительные ресурсы

Пожалуйста, используйте нашу онлайн-форму, если у вас есть какие-либо вопросы к отделу. Пожалуйста, будьте как можно более конкретными, чтобы мы могли быстро помочь вам.

Программы Колледжа преподают преданные своему делу преподаватели, которые являются экспертами в различных областях и стремятся помочь студентам добиться успеха как в своих программах, так и в профессиональном плане.

Большинство аспирантов UGA не назначаются преподавателям до поступления. Тесные рабочие отношения с вашим консультантом имеют первостепенное значение для продвижения по вашей программе обучения.

Почти все студенты, проживающие в штате, начинают обучение в UGA, оплачивая ограниченное обучение или плату. Обратите внимание, что эти суммы могут быть изменены и предназначены для того, чтобы дать потенциальным студентам представление о расходах, связанных с получением степени в Педагогическом колледже Университета Джорджии.

Студенты могут претендовать на различные ассистенты, стипендии и другие финансовые вознаграждения, помогающие компенсировать расходы на обучение, проживание и другие расходы.

У наших студентов есть ряд возможностей, доступных и за пределами классной комнаты, от профессиональных организаций, экспериментального обучения, клубов и других неакадемических мероприятий.

Убедитесь сами, как много может предложить Педагогический колледж UGA! Запланируйте экскурсию по кампусу, чтобы узнать больше об опыте студентов UGA.

Деканат
G3 Aderhold Hall
110 Carlton Street
Афины, Джорджия 30602
706-542-6446

специалист в области образования работает со студентами над разработкой учебного плана
специалист по образованию работает со студентами, чтобы помочь разработать учебный план

Если в настоящее время вы являетесь учителем или другим педагогом, который хочет продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и претендовать на более высокую заработную плату, существует множество вариантов получения степени, которые могут помочь вам в достижении вашей цели, и один из самых эффективным является EdS или степень специалиста в области образования.

EdS – это аспирантура, уникальная для области образования, которая считается более продвинутой, чем степень магистра, но обычно требует меньше курсовой работы, чем кандидатская или EdD. Для профессионалов, у которых уже есть степень магистра, EdS — отличный способ перейти на следующий уровень без затрат времени и средств, необходимых для получения большинства докторских степеней. Как правило, они требуют от 30 до 65 кредитных часов курсовой работы (в зависимости от вашей специальности и учебного заведения) и часто могут быть выполнены в течение года (или до двух лет) после получения степени магистра.

Прежде чем выбрать конкретную степень EdS, вам необходимо решить, какой специальностью вы хотите заниматься в зависимости от ваших карьерных целей. Между программами и возможностями карьерного роста, которые у вас будут с каждой степенью, есть небольшая разница.

Ниже приведены четыре основные специальности EdS: учебная программа и обучение, руководство и управление в сфере образования, специальное образование и школьная психология. Какой из них подходит именно вам?

Степени специалиста в области образования

EdS в учебном плане и инструкциях

В программе EdS в учебной программе и инструкциях вы узнаете, как разрабатывать учебные программы, чтобы другие преподаватели могли преподавать более эффективно. Это означает, что вы будете работать над учебным содержанием, учебными материалами, ресурсами для учителей и лучшими способами оценки успеваемости учащихся и образовательных целей для каждого учебного плана, который вы разрабатываете.

Во время обучения вы будете посещать такие курсы:

  • Будущее образования
  • Учебная программа, ориентированная на учащихся
  • Теория исследований, разработка и анализ
  • Оценка программы для постоянного улучшения

Сегодня мы уделяем особое внимание ответственности учителей, и все, что помогает учителям достичь «надлежащего годового прогресса», как того требует программа «Ни одного отстающего ребенка», всегда приветствуется. А благодаря вашим знаниям в предметной области и мастерству преподавания вы сможете разрабатывать учебные программы, которые помогут учителям помочь своим ученикам по-настоящему понять то, что они изучают. Между простым заучиванием и углубленным изучением есть большая разница, и с помощью EdS в учебной программе и обучении вы узнаете, какие стратегии обучения действительно работают.

EdS в области лидерства и политики в сфере образования

  • Основы лидерства и управления в сфере образования
  • Преподавание и обучение для руководителей школ
  • Использование данных для укрепления школ
  • Качественное образование для учащихся с разными потребностями
  • Бюджетирование и распределение ресурсов

Степени EdS в области лидерства в образовании основаны на самых последних исследованиях и идеально подходят для преподавателей, которые хотят оказывать большее влияние на свои учебные сообщества и повышать качество образования не только в своих классах, но и в школе или в системе. -широкий.

EdS в специальном образовании

Степень EdS в области специального образования подготовит вас к руководящей роли в школах по всей стране, помогая этой группе учащихся с высокими потребностями.

Если вы получаете степень EdS в области специального образования, вы будете посещать такие курсы, как следующие:

  • Ключевые тенденции современного специального образования
  • Теория и практика специального образования
  • Стратегии и решения проблем для учителей специального образования
  • Главные изменения в специальном образовании: защита интересов, политика и законодательство
  • Теория исследований, разработка и анализ
  • Разработка специализированных инструкций для разных учащихся

Вы также выполните контрольный проект, чтобы применить полученные знания в реальной ситуации.

Если вы хотите повысить качество специального образования в своей школе, лучше всего вам подойдет степень EdS.

EdS в школьной психологии

Степень EdS в области школьной психологии – одна из самых интересных, потому что это единственная степень, которая позволит вам заниматься психологией, не получая докторскую степень. С программой EdS по школьной психологии вы получите следующие знания и навыки:

Читайте также: