Не удается открыть ltx-файл fsgame, проверьте рабочий каталог

Обновлено: 21.11.2024

Поклонники Lost Alpha иногда хотят поближе познакомиться с внутренностями игры. Причиной этого может быть более глубокое понимание игровой механики («Как глушитель влияет на характеристики моего оружия?») или просто документирование основных свойств предмета («Какова базовая цена этой брони?»).

Эта статья предназначена для первых шагов.

Распаковка игровых файлов

Получение инструментов

Необходимым условием является установка Lost Alpha на жесткий диск. Папку, в которую установлена ​​игра, будем называть game_folder. Внутри game_folder вы увидите файл fsgame.ltx и папку gamedata, просто чтобы убедиться, что вы выбрали правильный.

Теперь вам нужно получить распаковщик, так как файлы игры хранятся в запакованном формате. Lost Alpha использует тот же формат, что и канон S.T.A.L.K.E.R. игры, так что подходящих программ великое множество. Я использовал:

Но любой другой распаковщик тоже должен работать, просто убедитесь, что он сможет распаковать формат xdb, а не только формат db.

Установите распаковщик на свой компьютер и создайте новую папку на жестком диске, назовем ее папка_файлов. Папка files_folder не должна находиться внутри папки_game.

Распаковка базовых файлов игры

Теперь извлеките все файлы из папки game_folder с расширением .db* (т. е. .db0, .db1, .db2, вы получили шаблон) в папку files_folder. . До версии 1.4002 все извлекаемые файлы находились в папке game_folder с именем gamedata.db*, начиная с версии 1.4005 некоторые файлы были перемещены с новыми именами в папку game_folder\gamedata. . Пожалуйста, оставьте пока файлы в других папках (особенно game_folder\mods) в покое.

Точная процедура извлечения, конечно, зависит от распаковщика. Некоторые примеры:

Распаковка модов

Lost Alpha v1.4007 поставляется с некоторыми готовыми модами, которые хранятся в папке с таким же названием в виде архивов .xdb.

Вы также можете извлечь их, чтобы получить игровые файлы для установленной вами версии Lost Alpha. Распакуйте эти файлы .xdb* так же, как файлы игры. Поскольку эти моды перезаписывают некоторые из базовых игровых файлов, рекомендуется сначала извлечь базовые игровые файлы, затем скопировать папку files_folder в новую папку и извлечь моды в эту новую папку. Таким образом, у вас есть базовые игровые файлы и модифицированные игровые файлы в отдельных папках.

Понимание игровых файлов

Первое, что вам нужно, это хороший текстовый редактор с возможностью поиска в файлах. Мой любимый редактор — Notepad++. Во-вторых, просмотрщик изображений (я предпочитаю IrfanView с установленными плагинами) и редактор изображений (я использую GIMP с плагином gimp-dds).

Для обычного исследователя и участника вики есть четыре типа интересных файлов:

  • .ltx — основные файлы конфигурации, содержащие большинство свойств
  • .xml — тексты, зависящие от языка, отображаемые в игре.
  • .dds — текстуры и изображения, отображаемые в игре
  • .script — скрипты, реализующие некоторые игровые механики

Поиск определенных элементов

Допустим, вы хотите узнать о SGI 5k.

Вы открываете редактор и используете функцию поиска в файлах. Для Notepad++ это Поиск->Найти в файлах. Введите "SGI 5k" (или "SG-550" для версии 1.4005 и выше) в качестве текста поиска, "*.xml" в качестве фильтра для файлов и папка_файлов\config в качестве каталога для поиска. Один попаданий находится в файле папка_файлов\config\text\eng\string_table_enc_weapons.xml, строка SG-550. Откройте этот файл в редакторе и перейдите к строке. Вы увидите такой фрагмент:

Поиск снова в файлах, теперь "wpn-sig550", "*.ltx" в качестве фильтра и files_folder\config в качестве каталога. Теперь хит находится в файле files_folder\config\weapons\w_sig550.ltx. Откройте этот файл, и вы увидите атрибуты SGI 5k.

Понимание определений элементов

Понять файл довольно просто. Файл ltx содержит атрибуты одного или нескольких объектов. Объект идентифицируется строкой вроде

Это означает, что SGI имеет внутренний идентификатор wpn_sig550 и наследует свойства от объектов с внутренними идентификаторами Weapon_base, Weapon_5.56x45 и Weapon_m209. Свойства перечислены под этой строкой в ​​виде пар "имя-значение", например inv_name = wpn-sig550 или ammo_mag_size = 20.

Наследование работает так, как и ожидалось. Скажем, вы хотите посмотреть, какие боеприпасы использует SIG. Итак, вы ищете под [wpn_sig550] свойство с именем ammo_class, но не находите его. Итак, вы начинаете искать в первом из родительских объектов файл, содержащий [weapon_base], но и там вы его не найдете (убедитесь, что вы просто смотрите на строки между [weapon_base] и началом следующего объекта [.]).Итак, продолжайте со вторым объектом, и там вы найдете строку типа ammo_class = ammo_5.56x45_ss190. Чтобы быть точным, вам также нужно будет изучить третий и последний родительский объект, поскольку наследование работает по принципу «выигрывает последний».

Изображения

В Lost Alpha (и вообще в играх на основе XRay) изображения немного сложны. Всего два примера:

Значок инвентаря предметов хранится в файле папка_файлов\textures\ui\ui_icon_equipments.dds. Файл содержит все значки инвентаря в одном большом файле, поэтому вам нужны координаты значка конкретного предмета. Обычно они хранятся в свойствах inv_grid_x, inv_grid_y, inv_grid_width и inv_grid_height. Умножьте значения на 50, и вы получите координаты X/Y и ширину/высоту значка. С этими значениями вы можете вырезать значок инвентаря с помощью графического редактора, такого как Gimp.

Значок улучшения предметов определяется немного по-другому. Найдите свойство upgr_icon и найдите значение в файлах XML. Для SIG вы найдете хит в files_folder\config\ui\ui_upgrade_icons.xml. Откройте этот файл и найдите закрывающий тег. Это скажет вам открыть изображение files_folder\textures\ui\repair_wnd\ui_actor_weapons.dds, координаты в этом DDS хранятся напрямую с тегом.

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Да, я пробовал все решения, удаление повторяющихся строк (которых у меня не было!), копирование чужих fsgame.ltx, создание bat со строками start bin\xrengine и т. д. Странно, если Я использую лаунчер игры с круглым значком, на котором написано «Запуск сталкера». он работает, но не тот, что в bin(xrengine), и я не хочу всегда запускать gog galaxy каждый раз, когда хочу поиграть в сталкера, как если бы это был стим.

Редактировать: stalker soc работает хорошо, но та же проблема возникает с вызовом припяти, Stalker-COP.exe и gog работают хорошо, но та же проблема с чистым небом возникает с bin, этот последний не беспокой меня, так как сталкер-полицейский - это exe, который мне нужен, чтобы играть полностью в автономном режиме и спокойно. Но я упоминаю об этом, потому что, возможно, есть другое решение, о котором я не знаю, например, необходимость запускать экзешники, как если бы это был сталкер-коп (один в корзине, другой в папке с игрой).

Чтобы играть в «Чистое небо» и «Зов Припяти» прямо из exe-файла, вам необходимо:
1. Создайте ярлык для xrEngine.exe.
2. Откройте свойства ярлыка и удалите суффикс \bin из поля «Начать в:» (не трогайте поле «Цель»!).
Затем запустите игру с этого ярлыка.

vlad_54rus: Чтобы играть в «Чистое небо» и «Зов Припяти» прямо из exe-файла нужно:
1. Создайте ярлык для xrEngine.exe.
2. Откройте свойства ярлыка и удалите суффикс \bin из поля «Начать в:» (не трогайте поле «Цель»!).
Затем запустите игру с этого ярлыка.

vlad_54rus: Чтобы играть в «Чистое небо» и «Зов Припяти» прямо из exe-файла нужно:
1. Создайте ярлык для xrEngine.exe.
2. Откройте свойства ярлыка и удалите суффикс \bin из поля «Начать в:» (не трогайте поле «Цель»!).
Затем запустите игру с этого ярлыка.

Я думаю, это потому, что файл fsgame.ltx находится в папке с игрой, а не в папке bin. Когда вы запускаете игру через exe, она ищет файл fsgame.ltx, но не может его найти, потому что он находится не в том же каталоге, что и сам exe. Когда вы измените начальное местоположение на место, где находится файл fsgame.ltx, он загрузится без проблем

vlad_54rus: Чтобы играть в «Чистое небо» и «Зов Припяти» прямо из exe-файла нужно:
1. Создайте ярлык для xrEngine.exe.
2. Откройте свойства ярлыка и удалите суффикс \bin из поля «Начать в:» (не трогайте поле «Цель»!).
Затем запустите игру с этого ярлыка.

Насколько я могу судить, xrengine.exe — это просто файл движка, и ему нужно указать на файлы игры, чтобы он мог их загрузить. Расположение этих файлов указано в файле fsgame.ltx, который находится в базовой папке установки игры.

Забавно то, что если вы запускаете игру прямо из автономного установщика, она работает нормально. Созданные ярлыки являются неработающими.

Вторая забавная вещь, которую я обнаружил, это то, что fsgame.ltx правильно устанавливается автономным установщиком, но сразу после завершения установки Galaxy загружает «обновление», которое создает другую распространенную ошибку в игре, а именно повторяющиеся записи. ошибка.

Здравствуйте, у меня проблема, у меня установлен Stalker Lost Alpha, но при запуске игры через ярлык появляется сообщение: ''Не удается открыть файл ''fsgame.ltx''. Проверьте вашу рабочую папку.'' Есть способ решить эту проблему? Пожалуйста, помогите мне!

Всегда есть это для ясного неба, попробуйте запустить игру с ярлыком, у вас будет цель как lostalpha/bin/exe.exe, но вторая запись должна быть вместо lostalpha/bin/ должна быть потерянаalpha/ с удаленным bin

Это не банкомат передо мной, поэтому мое объяснение ужасно.

Если это не работает, проверьте информацию в fsgame.ltx и убедитесь, что она действительна

Я пробовал, единственная проблема в том, что если я изменю, то он перестанет распознавать путь и не будет работать.

То же самое здесь (хотя у меня всегда была пиратская копия. ). Я слышал это решение от другого сталкера много лет назад.

Откройте блокнот и сохраните текстовый файл с расширением .bat в корневой папке игры. Введите это как его содержимое:

И тогда этот bat-файл должен запустить игру для вас.

Lost Alpha бесполезен. Что бы я ни пытался, я не могу заставить его работать. это настоящее разочарование. Я пробовал все, что мог найти в сети, чтобы запустить его, и я не могу. Мне нравится серия STALKER, и я хотел попробовать эту игру, но, к сожалению, она не работает. Постоянно выдает мне, что fsgame.ltx не может открыть дерьмо, что бы я ни делал. разработчикам должно быть стыдно за игру, которая даже не запускается.

Все о S.T.A.L.K.E.R. серия компьютерных игр ужасов на выживание: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, моды сообщества для каждой из них и грядущий официальный сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Это не сабреддит о преследовании людей и не обсуждение реальных сталкеров!

При запуске игры пишет Невозможно открыть файл "fsgame.ltx". Проверьте свою рабочую папку. и не переходите к запуску.

Я перепроверил кеш игры, дважды удалил и переустановил игру, ошибка все еще сохраняется. Файл находится в ожидаемом месте ( ~/.steam/steam/steamapps/common/STALKER Тень Чернобыля ).

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

GirardR1006 прокомментировал 15 июня 2019 г.

У нас примерно одинаковые ядра и версии драйверов, поэтому мне интересно. Также обратите внимание, что игра отлично работает на моем старом ноутбуке с ОС Solus и без выделенного графического процессора, что заставляет меня думать, что это вовсе не проблема производительности.

Не могли бы вы проверить префикс совместимости вашей игры ~/.steam/steam/steamapps/compatdata/4500/pfx/drive_c и сказать мне, что вы здесь найдете?

Вы можете перечислить все файлы, которые у вас есть в папке ~/.steam/steam/steamapps/common/STALKER Shadow\ of\ Chernobyl ?
Я такой:

Прилагается файл fsgame.ltx, который якобы не должен быть здесь. Не могли бы вы также предоставить свой? Спасибо :)
fsgame.ltx.txt

matou68 прокомментировал 16 июня 2019 г.

это мой fsgame.ltx :

$app_data_root$=true|false|C:|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC
$game_data$ = false| правда| $fs_root$| игровые данные
$game_ai$ = true| ложь| $game_data$| ai
$game_spawn$ = true| ложь| $game_data$| порождает
$game_anims$ = true| правда| $game_data$| анимация
$game_levels$ = true| ложь| $game_data$| уровни
$game_meshes$ = true| правда| $game_data$| сетки
$game_dm$ = true| правда| $game_data$| сетки
$game_shaders$ = true| правда| $game_data$| шейдеры
$game_sounds$ = true| правда| $game_data$| звуки
$game_textures$ = true| правда| $game_data$| текстуры
$game_scripts$ = true| ложь| $game_data$| скрипты
$game_config$ = true| ложь| $game_data$| конфигурация
$level$ = false| ложь| $game_levels$
$game_saves$ = true| ложь| $app_data_root$| сохраненные игры
$logs$ = true| ложь| $app_data_root$| журналы
$скриншоты$ = true| ложь| $app_data_root$| скриншоты
$downloads$ = false| ложь| $app_data_root$| загрузки
$mod_dir$ = false | ложный | $fs_root$ | моды\

tralph3 прокомментировал 15 сентября 2021 г.

Проблема сохраняется. Ядро Arch Linux 5.14.3 с графикой amdgpu. Райзен 5 3400G.

Этот раздел предназначен для рассмотрения и, возможно, решения некоторых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при установке или во время игры.

Быстрые ссылки

  • Сущности, такие как NPC и мутанты. Игра загружает их модели, меши и текстуры, а также их снаряжение и инвентарь. Объекты в мире сделаны «настоящими», чтобы их можно было просматривать и использовать.
  • Тайники: секретные локации и ящики с инвентарем. Советы: очищайте тайники как можно скорее. Храните свои дополнительные товары в постоянных телах, а не в сундуках или чем-то еще, что можно использовать в качестве секретного места. Если вы хотите начать новую игру, рассмотрите альтернативный вариант all.spawn для ZRP на странице загрузок, поскольку он устраняет эту проблему.
  • Ресурсы, загружаемые с диска, например звуковые эффекты.
  • Сценарии, выполняемые в результате срабатывания таймера или триггера (например, при входе в специальную область). В некоторых модах это намного хуже.
  • Нерест. Это хуже, чем просто переключение в режим онлайн, поскольку выделяется память и загружаются полные ресурсы для каждого объекта и связанного с ним инвентаря.
  • Перекачка ресурсов на/с диска. Вы можете уменьшить или даже устранить это, увеличив объем системной оперативной памяти примерно до 8 ГБ для vanilla/ZRP и используя 64-разрядную ОС. Совет: устанавливайте игру на достаточно быстрый твердотельный накопитель (SSD).
  • Отключите все визуальные темы Aero 3D.
  • Не позволяйте игре обмениваться данными с Интернетом, временно отключив соединение или заблокировав игру в брандмауэре, а затем попросите программу проверки на вирусы прекратить проверку неисполняемых файлов игры во время игры.
  • По возможности отключите все сторонние программы, например XFire.
  • Удалите все экземпляры thumbs.db из архивов игровых данных мода. ВСЕ.
  • Уменьшите качество изображения.
  • Проведите дефрагментацию жестких дисков.
  • Установите игру на SSD.

Последнее обновление страницы: 16 октября 2020 г.
Авторское право (C) 2012-2020 Metacognix. Все права защищены.

Читайте также: