Получение ЭЦП для торговли
Обновлено: 22.11.2024
Доктор. Даниэль Лайч пишет об использовании исследований в обучении, будь то профессия или ремесло. В этом блоге основное внимание уделяется исследованиям, используемым учителями, когда они рассматривают свою работу как профессию или ремесло.
Еще в 1896 г. теоретики образования спорили о том, является ли образование профессией или ремеслом (Schurman, 1896). Перенесемся на 120 лет вперед, а авторы все еще спорят по одному и тому же вопросу (Ingersoll & Merrill, 2011), а также о том, является ли преподавание наукой или искусством.
Частично путаница возникает из-за дублирования определений терминов "профессия" и "торговля"; искусство и наука. Как бывший учитель английского языка, когда требуется окончательное определение терминов, я обычно обращаюсь к Оксфордскому словарю английского языка, который определяет эти термины (частично) следующим образом:
Профессия
Занятие, в котором применяются заявленные знания по какому-либо предмету, области или науке; профессия или карьера, особенно те, которые предполагают продолжительное обучение и официальную квалификацию.
Торговля
… квалифицированное ручное занятие, особенно. один, требующий ученичества или другого обучения, например, для строителя, сантехника, электрика и т. д.
Искусство
Практическое занятие или ремесло квалифицированного характера, ремесло; деятельность, которая может быть достигнута или достигнута путем применения специальных навыков.
Наука
Дисциплина, область исследования или деятельность, связанная с теорией, а не методом, или требующая знания и систематического применения принципов, а не традиционных правил, приобретенных навыков или интуиции.
В профессии применяются определенные знания или теория, а в профессии применяется определенный навык или набор навыков. При акцентировании внимания на разнице между применением знаний и применением навыков в игру вступают термины «искусство» и «наука», причем искусство относится к применению специальных навыков, а наука основана на теории и применении принципов, избегая традиционных правил и навыков. р>
Если преподавание — это профессия, то оно концептуализируется как основанное на знаниях занятие, связанное с применением навыков, тогда как, если преподавание — это профессия, оно лучше всего концептуализируется как основанное на теории занятие, связанное с применением принципов.
Преподавание как профессия
Преподавание, концептуализированное как профессия, будет занятием, основанным на знаниях и осуществляемым путем применения приобретенных навыков (например, грамотность и счет или управление классом и оценка). С этой точки зрения на обучение исследования играют важную роль в определении знаний, на основе которых развиваются и изучаются конкретные навыки. Исследования направляют работу учителей, чья ответственность заключается в тщательном применении навыков, необходимых для применения этих знаний. В этой модели обучение успешно, когда мы тщательно применяем навыки, которым нас научили, и терпит неудачу, когда мы этого не делаем (или когда нам не хватает знаний о необходимых навыках). С этой точки зрения исследования и знания, полученные в результате исследований, направляют практику и определяют выбор, который делают преподаватели.
Преподавание как профессия
Преподавание, концептуализированное как профессия, основано на теориях обучения (педагогики), развития ребенка и обучения (например) и осуществляется посредством применения на практике основополагающих принципов, связанных с этими теории. Поскольку это не ограничено существующими правилами или применением конкретных навыков, исследования с этой точки зрения помогают учителям уточнить свое понимание теории и способов применения на практике основополагающих принципов, выявленных в существующих исследованиях. Вместо того, чтобы направлять практику, исследования служат для ее информирования и расширения возможностей профессионального выбора педагогов.
Учителя как исследователи
В обеих моделях учителя учатся на основе исследований и применяют полученные знания в своей практике. Разница заключается в том, в какой степени исследования ограничивают или расширяют возможности педагогических решений, принимаемых учителями. Роль учителей как исследователей также определяется нашей концепцией обучения. С точки зрения профессий учителя как исследователи будут сосредоточены на изучении применения навыков и полученных результатов. С профессиональной точки зрения на преподавание учителя как исследователи будут смотреть на то, как конкретные принципы или теории проявляются в контексте их практики. Таким образом, торговая модель больше основана на результатах, а профессиональная модель больше зависит от контекста.
Торговля или профессия?
Было бы неплохо думать об образовании как о торговле, поддерживаемой дискретным набором навыков, которым можно обучать и применять в разных контекстах с одинаковыми результатами; тем не менее, зайдите в любой класс в стране, и вы, вероятно, увидите большое разнообразие в преподавателях, контексте отдельных учащихся, контексте класса в школе и школьном контексте в разных сообществах.Само разнообразие и сложность человеческих условий предполагают, что ни один конкретный набор навыков не даст одинаковых результатов для всех учащихся, за исключением потенциально самого базового определения обучения. Если мы надеемся обучить наших студентов не только базовому уровню обучения, нам необходимо выйти за рамки профессиональной модели обучения и полностью принять концепцию преподавания как профессии. Это имеет важные последствия как для политики и практики, так и для преподавателей и исследователей.
Последствия
Учителя как профессионалы должны уделить время изучению соответствующих теорий преподавания и обучения, из которых они могут извлечь принципы для руководства своей практикой. Они должны быть в состоянии применять эти принципы в широком разнообразии студенческих и учебных контекстов. Их взаимодействие с теорией должно продолжаться по мере появления новых знаний. Рассматривая применение этих принципов в своей практике, они должны быть в состоянии участвовать в исследованиях, чтобы изучить, как эти принципы проявляются в их практике, и они должны делиться этими результатами со своими коллегами, чтобы продолжать совершенствовать наше понимание преподавание и обучение.
Ссылки:
Шурман, Дж. Г. (1896, апрель). ПРЕПОДАВАНИЕ – ПРОФЕССИЯ ИЛИ ПРОФЕССИЯ? Форум (1886-1930). стр. 171–185.
Читайте также: