Как уменьшить масштаб камеры в Dota 2 с помощью блокнота

Обновлено: 19.05.2024

Есть ли способ уменьшить масштаб камеры в DotA 2? Я нашел свое идеальное соотношение сторон — и черт возьми, какое ужасное разрешение, если вы не на правильном!

Даже при правильном соотношении сторон мне кажется, что я недостаточно хорошо вижу экран, особенно по вертикали. Есть советы?

Просто сообщаю вам, что я удалил названия игр из заголовков ваших вопросов, потому что мы предпочитаем, чтобы они были опущены, если они не заданы в органической материи (например, "Как вы уменьшаете масштаб в DotA 2?", а не использовали "DotA 2:/DotA 2- ). Тег вопроса содержит название игры и в большинстве случаев должен служить этой цели.

Я не собираюсь возражать против пресловутого "мы", но сейчас это название звучит просто ужасно.

Не могли бы вы рассказать об этой Норле подробнее? Я думаю, что заголовок подходит, и я согласен с предыдущим комментарием @FallenAngelEyes.

Я могу немного расширить, так как увеличение/уменьшение масштаба настолько распространено в играх, что имеет смысл включить его в название, естественно, конечно.

4 ответа 4

Нельзя уменьшить масштаб еще больше. Вы можете увеличить масштаб, вот и все.

Хотя я ценю ответ, я хотел бы услышать ваш аргумент о том, почему уменьшение масштаба было бы мошенничеством. Если каждый сможет это сделать.

@Norla некоторые персонажи получают больше пользы от большего обзора, чем другие, я думаю, что это больше связано с балансом.

@Эмерика. (дружеская дискуссия) Не согласен. Часто мне нравится нажимать, чтобы выйти за пределы диапазона тумана. Вчера я был QOP, пытаясь прыгнуть в реку и выйти из нее. С дальностью 1000+ вы даже не можете видеть своего героя, когда ищете место, куда можно спрыгнуть.

Вы не можете уменьшить масштаб во время обычной игры, но можете разблокировать камеру во время просмотра повторов.

К сожалению, уменьшить масштаб больше нельзя.

В связи с этим я настоятельно рекомендую переместить клавиши, направляющие камеру, в легкодоступное место и привыкнуть использовать их исключительно. на самом деле, отключите панорамирование по краям и значительно увеличьте скорость панорамирования камеры. Это улучшит вашу способность часто оглядываться во время игры, несмотря на ограниченное поле зрения.

Должен отметить, что широкоэкранные дисплеи видят большую часть игрового поля, чем узкие; они видят больше по сторонам. Из-за этого атака сверху или снизу часто более эффективна, чем сбоку, так как вертикальный обзор фиксирован и ограничен, а вот горизонтальный гораздо больше.

Доказательства этому? я сомневаюсь, что они дадут широкоэкранным пользователям такое преимущество. обычно экран формата 4:3 имеет тот же вид.

Попробуйте сами. Это не сложно проверить. Измените разрешение экрана и измерьте, как далеко вы можете видеть вверх и вниз, и влево/вправо. Установите для экрана выключенное соотношение сторон, и вы сможете протестировать его (даже если оно искажено).

Если вы возражаете против каких-либо действий модератора, свяжитесь с ним напрямую через личное сообщение и вежливо объясните свои опасения. Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь к администратору. Не выносите эти проблемы на всеобщее обозрение.

Все правила призваны дополнить здравый смысл, используйте их, если они не противоречат вышеупомянутым правилам.

Увеличение расстояния до камеры — разрешено ли это?

Нашел способ увеличить дальность камеры в игре: http://dota2.ru/guides/6038/
Короче говорит изменить значение в файле "client.dll" с помощью блокнот.

Итак, я хотел бы знать, разрешено ли это делать или это наказуемо системой VAC?


Поддержка Steam хранит молчание с 9 ноября

***Добавил два ответа позже, не могу добавить простой ответ***
Просто люблю сообщество, типичный участник которого называет меня дебилом за простой вопрос. Дота как она есть.

GermanViet, у меня сарказм, но все равно спасибо за комментарий.

И я хотел бы поблагодарить всех за ответы.

P.S. Не знаю почему, но я не могу отправить ответ. Форум выдает мне ошибку "Этот форум требует, чтобы вы ждали 15 секунд между сообщениями. Повторите попытку через 0 секунд" уже второй день. Независимо от того, сколько попыток я делаю или как долго я жду.
П.П.С. Извините за мой английский, это не мой родной язык.

На случай, если он не уловит сарказма.

Это запрещено.


Комментарий

[Южный и западный английский различаются ~ пожалуйста, поймите]
[ Если я случайно оскорбил или опубликовал вредоносный контент, сообщите мне об этом или удалите его ]
-

Комментарий

Комментарий

У меня здесь нет друзей. Но, возможно, сотни часов и ресурсов, которые я потратил, помогая людям здесь, могут объяснить некоторую терпимость.

Система VAC надежно обнаруживает читы, используя их сигнатуры.Любые сторонние модификации игры, направленные на то, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируются как читерство или взлом и влекут за собой бан VAC. Сюда входят модификации основных исполняемых файлов игры и динамически подключаемых библиотек.

Консольные команды — это параметры, доступные через консоль разработчика. Консоль разработчика позволяет пользователю создать расширенную конфигурацию настроек игры, используя параметры, не перечисленные в меню настроек игры.

Команды, указанные как читы, не будут работать в обычной игре. Чит-команды будут работать только в пользовательских лобби с включенными читами. Список читов смотрите здесь.

Содержание

Как использовать консольные команды [ изменить ]

Команды можно вводить непосредственно в консоли разработчика, чтобы активировать параметр, однако рекомендуется создать файл autoexec. файл конфигурации. Файл автоматически запускает перечисленные команды, когда начинается матч, поэтому их не нужно каждый раз вводить вручную.

Этапы создания файла autoexec. файл конфигурации:

  1. Создайте текстовый редактируемый файл с помощью Блокнота или аналогичной программы.
  2. Введите нужные команды в каждой строке, включая нужные значения для переменных
  3. Сохранить как autoexec. cfg и убедитесь, что это так. cfg, а не a. Текстовый файл команды масштабирования Dota 2 или любое другое расширение
  4. Поместите файл в папку \cfg в каталоге установки, обычно это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg

Правильный синтаксис [ изменить ]

При написании консольной команды она обычно состоит из «блоков», разделенных пробелами.

Вот пример команды, в которой каждый блок выделен для видимости. Блок 1 = синий, блок 2 = красный и блок 3 = зеленый.

связать q «dota_ability_execute 0»

Любая команда с третьим блоком должна заключать этот блок в кавычки. Заключение других блоков в кавычки может привести к ошибкам, при которых команда не будет работать.
Код, содержащий только два блока, не требует кавычек.

Для расширенной команды, использующей incrementvar, правильный синтаксис выглядит следующим образом:

bind c «incrementvar dota_player_units_auto_attack_mode 1 2 1»

Три числа: минимум, максимум и дельта. Команда масштабирования Dota 2 В примере 1 2 1 минимальное значение равно 1, максимальное — 2, а приращение равно 1. Это эффективно действует как переключатель, увеличивая значение на 1 для переключения между 1 и 2.
Если бы вместо этого были значения 0 2 1, он переключался бы между тремя состояниями при каждом нажатии. Начиная с 0, затем увеличивая до 1, затем до 2, а затем возвращаясь к 0.
Если бы дельта была установлена ​​на 2 вместо 0 2 2 , она переключалась бы с 0 на 2 при каждом нажатии, потому что дельта увеличьте 0 на 2, чтобы получить 2.

Добавление // перед строкой кода приведет к тому, что autoexec. cfg игнорировать эту строку для ввода. Это позволяет вам писать заметки, не вызывая ошибок.

// Переключатель автоматической атаки
bind c “incrementvar dota_player_units_auto_attack_mode 1 2 1”
< /p>

Список полезных консольных команд [ изменить ]

На этой странице перечислены наиболее распространенные и полезные консольные команды для Dota 2. Нерелевантные или непригодные консольные команды не перечислены.

Инструменты темы
Показать
  • Линейный режим
  • Переключиться в гибридный режим
  • Переключиться в многопоточный режим

Эксплойт, который в настоящее время позволяет уменьшить изображение с камеры

Это показывает, как заставить игру уменьшить масштаб камеры, что, как мне кажется, дает незаслуженное преимущество человеку, который это делает.

Это делается через консоль, команда «dota_camera_smooth_time 9999». В видео показано, как заставить его работать (прокрутите вид до верхней части мини-карты).

еще одна причина, по которой им нужно отключить консольные команды в игре

Но мне нравится, что значки героев могут быть в 3 раза больше, чем обычно, через консоль. действительно помогает имхо.

это все еще бета-версия, есть более насущные проблемы, такие как сломанная система отключения звука, которую они придумали, где люди просто запрещают чат тому, кто им не нравится.

zoomout: хорошо работает с заклинаниями/предметами дальнего действия, лучше разбирается в том, как обстоят дела в командном бою,
zoomin: хорошо контролирует крипов, добивает/добивает, противодействует атаке/касту вражеских героев движение, подходит для микрообработки

Расстояние до камеры 1100 м слишком мало

позволить игрокам выбирать, как они видят в диапазоне от 900 до 1800

если горстка людей использует исключительно некоторые трюки, это нечестный подвиг, однако, если все, включая тех, кто только что начал играть в Dota минуту назад, также могут это делать, это один из вариантов улучшения игры

Последний раз редактировалось saspoon; 20 июня 2014 г., 04:53 .

Консольные команды, которые они считают слишком мощными, помечаются как читы.

В основе игры лежит понимание того, что ваш противник видит примерно ту же часть карты, что и вы, поэтому невозможно, чтобы некоторые игроки использовали какую-то чрезвычайно уменьшенную точку обзора, чтобы избежать хуков/стрелок/ганков/всего, что их противник планирует вне их поля зрения. Высота камеры была помечена как чит не просто так — эксплойты будут исправлены.

одно временное решение, позволяющее избавиться от раздражающего HUD и приближения камеры

этой проблеме уже более 2 лет

Эта ветка еще раз подтверждает недавнюю тенденцию, когда ведущие разработчики не общаются со своими поклонниками и клиентами.

Серьезно, дайте нам ответы прямо сейчас.

1: Вы почините HUD? Пожалуйста, скажите «да», иначе мне придется просто удалить и никогда больше не играть (это серьезно настолько плохо, что это делает мое игровое время невыносимым).
2: Будет ли нам разрешено каким-либо образом настраивать HUD?
3. Почему нельзя увеличить масштаб? Ведь есть туман войны. Также нет законных претензий к этому, поскольку это не повлияет на баланс, поскольку у всех будет доступ к одной и той же возможности масштабирования.

Только что объяснил один аспект, почему мы не можем уменьшить масштаб. Это не «проблема» или что-то, что нужно исправить.

Если вы позволяете игрокам делать это — чтобы сделать это необходимой частью игры — это делает игру довольно дерьмовой. Я не хочу постоянно увеличивать масштаб на протяжении всей игры. Это то, что вам придется делать, если вы включите уменьшение масштаба.

По сути, это хороший выбор геймдизайнера, основанный на удобстве игры и пользовательском опыте. Да, вы видите меньше карты, все видят меньше карты. Это то, к чему вы привыкаете в первые несколько недель игры в Dota, или в конечном итоге вы начинаете играть в другую игру.

дебилы и низкоуровневые игроки никогда не узнают, в чем проблема

даже команда Navi давно использовала уменьшение масштаба консоли, видя, что за их монитором Бог..

в любом случае, это не имеет ничего общего с балансом между героями, но имеет немного отношения между героями с разницей в диапазоне заклинаний

лучше всем жить бедно, чем пытаться сделать что-то, что принесет пользу всем
Эта камера подобна плохому закону, который без необходимости ограничивает национальную промышленность неопытными

Последний раз редактировалось saspoon; 21.06.2014, 09:46 .

К сожалению, нам просто нужно признать, что этого никогда не произойдет. Потоки, запрашивающие масштабирование/уменьшение пользовательского интерфейса, имеют длину в мили и годы, и до сих пор ничего не было сделано. Понятно, что разработчикам наплевать на эти жалобы.


Дата регистрации февраль 2018 Пол Местоположение Харьков Сообщений 4 Репутация 10 Спасибо 0 --> Спасибо 219 My Mood

Отправить сообщение MaliBoo через Birdie™

Взлом дальности камеры в Dota 2

Для тех, кто просил об этом.
Во-первых, вы должны установить Notepad++.
Откройте N++, перейдите в (C,D,E,F):\Steam\SteamLibrary\SteamApps\common\dot a 2 beta\game\dota\bin\win32 или win64 и откройте client.dll. Затем нажмите Ctrl+F и найдите «1134».

Когда вы его получите, измените его на то, что хотите. Я рекомендую вам не превышать 1600.
После каждого обновления вы должны делать это заново.
Наслаждайтесь!

Следующие 3 пользователя поблагодарили MaliBoo за это полезное сообщение:


Дата регистрации ноябрь 2017 г. Пол Сообщения 1 Репутация 10 Спасибо 5 --> Спасибо 1

Отправить сообщение Фурлосе через Birdie™

Первоначальное сообщение от MaliBoo

Для тех, кто просил об этом.
Во-первых, вы должны установить Notepad++.
Откройте N++, перейдите в (C,D,E,F):\Steam\SteamLibrary\SteamApps\common\dot a 2 beta\game\dota\bin\win32 или win64 и откройте client.dll. Затем нажмите Ctrl+F и найдите «1134».

Когда вы его получите, измените его на то, что хотите. Я рекомендую вам не превышать 1600.
После каждого обновления вы должны делать это заново.
Наслаждайтесь!

в моем bin64 нет client.dll

Первоначальное сообщение от MaliBoo

Для тех, кто просил об этом.
Во-первых, вы должны установить Notepad++.
Откройте N++, перейдите в (C,D,E,F):\Steam\SteamLibrary\SteamApps\common\dot a 2 beta\game\dota\bin\win32 или win64 и откройте client.dll. Затем нажмите Ctrl+F и найдите «1134».

Когда вы его получите, измените его на то, что хотите. Я рекомендую вам не превышать 1600.
После каждого обновления вы должны делать это заново.
Наслаждайтесь!

Читайте также: