Подстаканник в ваз 2114 вместо бортового компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Современный автомобильный рынок разнообразен как никогда. Большинство крупных производителей создают десятки моделей, занимая самые узкие ниши в борьбе за придирчивого и крайне требовательного покупателя. В России много популярных отечественных автомобилей, вышедших из-под крыла АвтоВАЗа. В этой статье мы поговорим с вами об одной из моделей этой фирмы – ВАЗ-211440. Дизайн интерьера и экстерьера, управляемость, технические характеристики, возможности тюнинга - все это вы найдете ниже.

Редизайн

Эта модель сошла с конвейера в 2007 году (серийное производство оригинального 2114 началось в апреле 2003 года), завоевав небывалую популярность среди миллионов водителей. ВАЗ-211440 — это 5-дверный хэтчбек, также известный под другим названием — Самара-2. Является модернизацией ВАЗ-2109 (в простонародье — «девятки»). Большинство изменений коснулись передней части кузова, они существенно повлияли на внешний вид автомобиля. Выпуск модели стал продолжением тенденции, подразумевающей продажу «семейных» автомобилей, хорошо приспособленных для российских дорог. Последние, как известно, не отличаются безупречным качеством. Производство модификации ВАЗ-211440, фото которой представлено в нашей статье, продолжалось до декабря 2013 года.

За 10 лет выпуска (базовая версия ВАЗ 2114) автомобиль стал одной из самых продаваемых моделей, когда-либо покидавших стены АвтоВАЗа. Автомобиль является оптимальным вариантом семейного авто для людей с ограниченным бюджетом. Его стоимость колеблется от 150 до 200 тысяч рублей. Кстати, изначально модель называлась ВАЗ-2114, но с 2003 года начался выпуск модификации с улучшенным двигателем и экологическим классом. Наш герой — потрясающий автомобиль, сочетающий в себе хорошие технические характеристики, комфорт и дизайн. В 2013 году ему на смену пришла «Лада-Приора», которая также стала популярной.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид автомобиля заслуживает больших похвал, хотя здесь нет ни малейшего намека на роскошь. Модель притягивает взгляд плавными линиями и симпатично скошенной оптикой. Глядя на автомобиль с разных сторон, можно отметить, что конструкция ВАЗ-211440 выгодно отличается от своего предшественника новым капотом, бампером, фарами и облицовкой радиатора. Дизайн автомобиля стал более европейским, напоминая некоторые модели Renault, Dacia и Opel. Эта адаптация к западным аналогам привлекла большое внимание потенциальных покупателей, которым эта машина сразу же понравилась. Еще двумя элементами, претерпевшими заметные изменения, стали новые крылья и молдинги. Что касается бампера, то он был немного приподнят относительно земли, чтобы машина могла ездить не только по городским улицам, но и по проселочным дорогам. Задняя часть кузова почти не изменилась.

Автомобиль ВАЗ-211440 стал намного более устойчивым и маневренным во время езды, чему способствовала низкая посадка. Потрясающие аэродинамические качества заставляют чувствовать себя на дороге более уверенно, что не может не радовать. Инженеры укомплектовали машину 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Габариты практически не изменились со времен «девятки», составив 4,12 метра в длину, 1,65 в ширину и 1,4 в высоту.

Интерьер автомобиля

Как и в случае с внешностью, салон нашей героини стал более изысканным, впечатляя современным дизайном и оснащением. Конечно, западные конкуренты остаются далеко впереди, но и цена на российский автомобиль соответствующая. Несмотря на относительно дешевые материалы и пластик твердых сортов, находиться внутри машины приятно. Некоторые детали откровенно радуют глаз. В максимальной комплектации хэтчбек может похвастаться хорошей панелью приборов, бортовым компьютером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, новой торпедой и системой обогрева. В общем, работы было проделано много. Несмотря на использование в отделке преимущественно недорогих материалов, хорошая эргономика и стыковка панелей в интерьере сразу дает ощущение добротности и продуманности каждой детали.

Бортовой компьютер отображает необходимый минимум полезной информации. Чувствуется, что разработчики подумали о шумоизоляции. Звуки двигателя и окружающей среды теперь не так отчетливо проникают в салон, делая поездку более комфортной и приятной. Конечно, это диковинка для водителей, перекочевавших с младших моделей.

Машина очень просторная, в ней легко разместятся пятеро взрослых. Задний ряд сидений имеет возможность складываться, что позволяет значительно увеличить объем багажника. Последнее особенно актуально при дальних поездках или перевозке крупногабаритных вещей. Наконец, двери автомобиля были оснащены специальным механизмом, который позволял открывать их почти на 90 градусов, что облегчало посадку и высадку.

ВАЗ-211440: технические характеристики, расход топлива и коробка передач

В этой модели положение катализатора было смещено в сторону двигателя. В «девятке» он располагался под днищем. Двигатель, в свою очередь, был облачен в декоративный кожух. Что касается трансмиссии, то автомобиль комплектуется 5-ступенчатой ​​«механикой» и усиленным сцеплением. Ход передач простой и без особых усилий. Тандемный мотор - коробка в целом неплохая. Расход топлива в городском цикле составляет менее 7 литров на 100 километров. Напоследок приведем цифры, характеризующие технические характеристики набора скорости на ВАЗ-211440. Машина способна развивать 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 11 секунд, что весьма неплохо для данного класса.

Управление

Наверняка многих интересует вопрос: "Что такое машина в движении и как она управляется?" Ответ довольно предсказуем - лучше всех своих предшественников. Автомобиль ведет себя достаточно спокойно на дороге. На крутые повороты не заходит, и траектория меняется не так резко и хаотично, как это наблюдалось у младших моделей. Набирая высокую скорость, машина ведет себя предсказуемо, и обгоны даются ей без особого труда, несмотря на слабую техническую составляющую.

Выбоины приличных размеров, ямы, всевозможные неровности, трамвайные рельсы - все это проходит без скрипов, стуков и поломок. Подвеска плотная, в меру жесткая. Корпус не скрипит, и пластик тоже не издает раздражающих звуков.

Тюнинг автомобилей

Говоря о тюнинге автомобилей, необходимо учитывать множество тонкостей, возникающих при столь интересном процессе. Осуществляя тюнинг ВАЗ-211440, запчасти на который не очень дорогие, следует помнить о нормах, требующих согласования с компетентными лицами. Перед тем, как начать улучшать свой автомобиль, необходимо обратиться в органы ГИБДД, предоставив им заявление, в котором говорится о планируемых изменениях в конструкции автомобиля. Это обязательный пункт, пренебрегая которым, можно получить немаленький штраф. Далее должностные лица выдают разрешение, содержащее условия оформления и порядок выдачи документа, подтверждающего техническую безопасность транспортного средства. Если планируются глобальные изменения, требуется оценка специалистов, а также приложенная техническая документация.

По окончании технических работ владелец машины должен предоставить еще одну ведомость, где необходимо указать все внесенные изменения, их масштаб и качество. Затем владелец автомобиля отправляет его на техосмотр, после чего данные заносятся в регистрационные документы. Работает, как видите, много.

Тюнинг двигателя

Серьезно рассматривая вопрос тюнинга для такого автомобиля, как ВАЗ ("Жигули") 211440, стоит отметить тот факт, что автомобиль отлично подходит для столь смелого начинания. Профессиональная модернизация позволит ему развивать сумасшедшую скорость, до 200 км/ч, а также подарит отличную управляемость. Эта модель готова к множеству пакетов тюнинга, созданных с учетом различных потребностей и пожеланий. Если вы хотите «выжать» из машины максимум, для этого есть все возможности. Запчасти можно приобрести на авторынке и в специализированных магазинах. К счастью, таких функций много.

Одной из самых популярных модификаций является усовершенствование двигателя, позволяющее значительно увеличить мощность базового мотора, либо полностью заменить его спортивным аналогом. Для небольшого тюнинга достаточно произвести перепрошивку блока управления, а также заменить несколько заводских деталей. После несложных действий производительность силового агрегата может увеличиться на 10-15%. Если вы хотите еще больше улучшить двигатель, вам нужно поменять головку блока цилиндров, слить клапана и установить новый механизм, распределяющий газ.

Для этих экстремалов есть радикальные методы повышения мощности мотора. Например, на двигатель ВАЗ-11440 можно поставить турбину или заменить старый коленвал на спортивный вариант с увеличенным ходом поршня. Последний обеспечит больший крутящий момент, повысив производительность силового агрегата. Этот вариант довольно рискованный, поэтому к решению нужно подходить взвешенно. Существуют заводские модификации двигателя, примером которых может служить ВАЗ-211440 дв. 11183 с повышенным крутящим моментом.

Выполняя тюнинг трансмиссии, необходимо заменить передаточные числа. Главная передача и серия выбираются в зависимости от конкретных типов двигателей, о чем вам подробно расскажут в мастерских и магазинах. Самоблокирующиеся дифференциалы позволяют значительно увеличить передачу крутящего момента на колеса автомобиля, позволяя серьезно повысить тягу «на низах» при интенсивном наборе скорости.

Обновление приостановки

Основные характеристики ВАЗ-211440 имеет хорошую подвеску, что позволяет без проблем передвигаться по дорогам России.Тем не менее тонкая настройка усложнит задачу, для чего необходимо приобрести качественные амортизаторы. Для уменьшения углов крена рекомендуется установка жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Не забывайте о колесах, если планируете тюнинг подвески. На первый план выходит визуальная составляющая. Для «четырнадцатых» существует большое разнообразие литых дисков, доступных в различных специализированных магазинах и на рынках.

Улучшение внешнего вида

Ну и куда же без экстерьера? Пожалуй, один из самых популярных элементов тюнинга, призванный улучшить внешний вид автомобиля – аэродинамический обвес. Автомобиль становится намного красивее и эффектнее, привлекая взгляды прохожих и других водителей. Бамперы, молдинги, зеркала заднего вида, спойлеры – вариантов тюнинга масса. Качественные детали стоят очень дорого, что следует учитывать. В определенных случаях цена всех запчастей может превышать стоимость самой машины. ВАЗ-211440 2010 года выпуска сейчас стоит около 150 тысяч рублей. При этом только фары могут стоить 30-40 тысяч рублей. Максимально эффектный дизайн достигается кропотливой работой инженеров, перерабатывающих кузов. Как правило, последние заключаются во внедрении воздухозаборников на крышу и капот, установке спойлера и боковых бордюров, покраске отдельных частей кузова и тому подобное.

Тюнинг салона

Последний вид тюнинга - это модернизация салона. Большинство энтузиастов устанавливают светодиодную подсветку на приборную панель, что выглядит очень стильно. Вы можете заменить сиденья на спортивные версии или более удобные, выполненные из качественных материалов. Загрузка машины всевозможным оборудованием — еще один метод улучшения. Акустическая система, GPS-навигатор, навороченный бортовой компьютер - все будет на месте. Закончить тюнинг можно тонировкой стекол. Главное не переборщить. Интерьер ВАЗ-211440 достаточно консервативен и скучен, поэтому тюнинг пойдет машине только на пользу.

Наконец-то

Российский автопром пользуется значительной популярностью на территории постсоветского пространства. В каждом городе или деревне можно найти десятки автомобилей, сошедших с конвейера Волжского завода. В этой статье мы рассказали об одной из модификаций ВАЗ-2114 – ВАЗ-211440, технические характеристики которой были несколько улучшены по отношению к базовой модели. За всю историю завода эта машина стала одной из самых продаваемых благодаря удачному дизайну интерьера и экстерьера, а также неплохой мощности двигателя, позволяющего набирать большую скорость. Наличие множества пакетов для тюнинга только популяризировало автомобиль, который до сих пор пользуется немалым спросом на рынке.

Объем в литрах такой же, как в кубах (кубических дециметрах).

Такая вместимость машины позволяет перевозить в ней даже негабаритные грузы, что особенно важно для тех, кто часто сталкивается с необходимостью доставки какого-либо товара или груза другого назначения к месту выгрузки. При сложенных сиденьях объем багажника увеличивается почти в 2 раза.

Кроме того, если вам необходимо перевезти большой объем груза или, например, вы отправляетесь в путешествие всей семьей, вам не придется ограничиваться 330 литрами пространства для размещения вещей. В продаже имеются различные крепления и крепления для данной модели автомобиля, которые позволяют перевозить гораздо больше вещей, чем поместится в багажное отделение.

Например, вы можете установить багажник на крышу. В продаже имеются различные варианты таких креплений:

  1. Автобоксы.
  2. Крепления для спортивного инвентаря.
  3. Корзины.
  4. Экспедиционные багажники на крышу.

Таким образом, вы сможете сделать свой автомобиль еще просторнее и освободить место для пассажиров.

Кнопка управления

Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки. Каждый автовладелец знает, что очень важно следить за тем, чтобы багажник, как и двери автомобиля, был надежно закрыт. Надежная работа замков багажника так же важна, как и надежность замка в двери гаража или квартиры. Все современные модели автомобилей оснащены механизмом открывания багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не только делает эксплуатацию более удобной, но и решает ряд проблем. В частности, это решает проблему обледенения замка, который открывается ключом.

Длина автомобиля — это расстояние между передним и задним бампером.Часто автовладельцы устанавливают на свои машины фаркопы, что в свою очередь делает вашу машину длиннее. Ширина автомобиля – это расстояние между боковыми зеркалами. А высота автомобиля будет равна самой высокой части вашего автомобиля. Будь то его крыша, антенна или спойлер.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ 2114 представлены на рисунке 1.

Рисунок 1- Габаритные размеры автомобиля ВАЗ 2114.

Автомобили во многом отличаются друг от друга. Эти параметры принято называть техническими характеристиками. Их указывают автопроизводители для всех марок и моделей выпускаемых автомобилей. Сравнение технических характеристик — самый простой способ сравнить разные автомобили друг с другом.

В этом разделе собраны технические характеристики автомобилей: как новых, так и давно находящихся на рынке. Выбрав марку и модель автомобиля, вы сможете ознакомиться с его подробными характеристиками.

  • – Тело
  • - Двигатель
  • – Передача
  • – Приостановление
  • - Тормозная система
  • – Управление
  • – Показатели эффективности.

В последнее время для большинства граждан личный автомобиль превратился не только в средство передвижения, но и в своеобразный атрибут, формирующий образ человека. Именно по этой причине большинство производителей включились в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. Все чаще автореклама делает упор на инновационный, спортивный, стильный, дамский, брутальный или просто современный дизайн, а господствующие ранее технические характеристики отходят на второй план. Технические характеристики ВАЗ 2114 представлены в таблице 2

Таблица 2 – Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2114.

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

Распределенный впрыск с электронным управлением

Колесная формула / ведущие колеса

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова/количество дверей

Количество мест

Колеса передних колес, мм

Выбирая для себя автомобиль, каждый покупатель в первую очередь изучает технические характеристики потенциально привлекательных для него моделей.

Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 имеет образцовые технические характеристики, но его мощность, расход и другие параметры вполне неплохие, учитывая стоимость самого автомобиля и затраты на его ремонт и доработку. Добавьте к этому хорошо проработанный экстерьер, и вы получите добротный молодежный автомобиль, который много дает, но мало требует от владельца.

Немного истории

В период с 1980 по 1984 год компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения - компанией Porsche.

В то время шла совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 годы компании начали работу над новым автомобилем - ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 л.

Несмотря на соглашение о сотрудничестве, касающееся только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей разрабатываемой в то время линейкой. Это касалось и модели ВАЗ 2109, ставшей наследницей современной четырнадцатой.

Не все знают об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже считалась образцом автомобилестроения. Но именно это послужило трамплином для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.

Масштабное производство преемника российско-германской «девятки» в лице ВАЗ 2114 началось в 2003 году. Примечательно, что ВАЗ 2115 появился первым в 2001 году, а ВАЗ 2113 в 2004 году.

По исследованиям ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей в России.

Отличия от "девятки"

Различий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 по кузову не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:

  • Передняя часть тела;
  • Новая форма линз;
  • Новый капот;
  • Еще одна решетка радиатора;
  • Улучшено качество пластика на бамперах;
  • Спойлер;
  • Молдинги;
  • Дверные пороги.

Изменений внутри было намного больше. Но во многом разница определяется классом автомобиля, то есть его оснащением. Для ВАЗ 2114 было предусмотрено три варианта комплектации - Стандарт, Норма и Люкс.

Так что же изменилось внутри?

  1. Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. Конфигурация Lux имеет утопленную часть. На крышке нижнего бардачка есть пара подстаканников.
  2. В комплектациях стандарт и люкс предусмотрено наличие электростеклоподъемников.
  3. Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
  4. Крепления ремней безопасности тоже взяты с десятка.
  5. Приборная панель используется от пятнадцатой модели ВАЗ.
  6. На потолке расположен регулируемый фонарик внутреннего освещения.
  7. В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
  8. Печь стала мощнее, но от этого повысился уровень шума.

Основные преимущества

Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗа не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе он просто не оказался бы таким популярным и востребованным.

Вот некоторые из наиболее значительных преимуществ.

  1. Отличная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Сделайте чип-тюн, чтобы увеличить мощность двигателя, или организуйте более серьезные модификации двигателя, и вы сможете извлечь приличную мощность. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
  2. Великолепный внешний вид. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Нет необходимости увеличивать мощность. Оригинальный обвес - и ты звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, чтобы не превратить настоящий тюнинг в колхоз.
  3. Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно интересовало семерки, десятки или шестерки от АвтоВАЗа. Да, они были дешевы и их чаще покупали из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то выпущен красивый, отечественный автомобиль, который выглядит не хуже импортных спортивных собратьев. При этом по цене они не могли конкурировать даже с четырнадцатыми.
  4. Возможность улучшения. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика - все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную ревизию, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.

Параметры

Теперь поговорим об основных параметрах модели ВАЗ 2114.

Скажем прямо, четырнадцатому повезло из-за политики производителя. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, оказавшаяся самым первым блинным комом.

На основе ошибок, допущенных для пятнадцатой новации, и используя проверенные временем черты девятки, удалось создать законченный и один из самых удачных автомобилей в истории АвтоВАЗа - ВАЗ 2114.

Описание

Четырнадцатая модель — пятидверный хэтчбек с 5 посадочными местами и вместительным багажником объемом 330 м3. Габариты автомобиля составляют 4122 на 1650 на 1402 миллиметра (длина, ширина и высота). Вес 970 кг, грузоподъемность 425 кг.

Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади — продольные рычаги или винтовые пружины. Колесная база составляет 2460 мм, передняя колея — 1400 мм, задняя — 1370 мм. Переднеприводный автомобиль с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. При средней скорости 80 км/ч тормозной путь при условии присутствия пассажиров составляет 40 метров. Дорожный просвет, то есть клиренс - 160 миллиметров.

Есть электростеклоподъемники на передних дверях, обогрев заднего стекла, электровентилятор, подогрев передних сидений, электрозамки, бортовой компьютер, качественные материалы отделки, подголовники на заднем диване. В свое время салон характеризовался приличным уровнем шума, который на скорости 100 километров в час составлял всего 74 децибела. Сегодня салоны стали намного лучше, но для своих лет это прорыв в отечественном автомобилестроении.

Насколько хорош этот автомобиль с точки зрения производительности, решать вам. У каждого свои представления о хорошей машине. Мы постарались подробно рассказать вам о том, что такое ВАЗ 2114.

Многие считают, что время четырнадцатой модели уже прошло, и ее преемница в лице Priora наглядно это доказывает. Но так ли это на самом деле? Если сравнивать эти две модели, действительно ли Приора сможет превзойти своего предшественника? Большое количество экспертов объективно докажут, что это не так.

Да, Priora — более современная, улучшенная машина. Но достаточно ли? Мы считаем, что отечественному автопрому есть к чему стремиться.

ВАЗ 2114 - Самый массовый отечественный автомобиль. Четырнадцатый пришел на смену ВАЗ 2109.Изменения коснулись как внешнего вида кузова, так и салона.

Спортивный стиль ВАЗ 2114

Спортивный вид придают молдинги, установленные на кузов по всем бокам автомобиля, спойлер и декоративные пороги.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на высокой скорости по сравнению с классической моделью, и даже с предшественником ВАЗ 2109.

ВАЗ 2114 пользуется хорошим спросом у любителей отечественного тюнинга. Простая конструкция кузова и относительно дешевое обслуживание дает возможность экспериментировать и выделяться в сером потоке автомобилей.

Технические характеристики ВАЗ 2114

1,5, 8 кл (Евро-2) 1,6 л, 8 кл. (Евро-3), 1.6 16кл (Супер-Авто)

передний привод, расположение двигателя спереди, поперечно

Распределенный впрыск с электронным управлением

Бензин неэтилированный АИ-92 (мин)

5 вперед, 1 назад

травматическая, реечного типа, без усилителя

175 / 70R13-80 (Т, Н)
165 / 70R13-79 (С, Т)

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч - 14,0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)

Максимальная скорость -158 км/ч (8кл), 185 -190 (16кл)

Первый коммерческий экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Этот автомобиль представляет собой рестайлинговую «девятку» и привлекает российского автолюбителя своим современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Элементы технических характеристик ВАЗ 2114

  • Аэродинамические характеристики;
  • Размеры;
  • Дорожный просвет;
  • Вес автомобиля;
  • Основные данные о теле;
  • Характеристики ходовой части;
  • Передача данных;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает по аэродинамическим характеристикам благодаря продуманным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешнего вида уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Внешние аэродинамические улучшения Lada2114Samara-2 также коснулись изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось изменить угол наклона самой аэродинамически активной передней части автомобиля — капота. Изменениям подверглись и передние крылья.

В результате перераспределения воздушного потока меньшая его часть направляется под днище, а большая – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину общей подъемной силы, в результате чего разгружаются передний и задний мосты. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хэтчбеку вести себя сбалансированно при движении на высоких скоростях.

Внешние и внутренние характеристики

Салон автомобиля оснащен приборной панелью "европанель", регулируемой рулевой колонкой, новой системой отопления и рулевым колесом, позаимствованным у модели ВАЗ 2110. Есть возможность превратить автомобиль в грузопассажирский, для этого нужно только разложить заднее сиденье.

Дополнительные улучшения внешнего вида и внешнего вида некоторых параметров включают:

  • Установка электростеклоподъемников;
  • Подогрев комфортных сидений;
  • Оборудование центральным дверным замком;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной по ГОСТу;
  • Оборудование порогами, боковыми молдингами;
  • Оборудование колес легкосплавными дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

В комплектацию «люксовых» моделей Лада 2114 Самара-2 входит бортовой компьютер, который выдает точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах. .

Общие характеристики

Отдельными техническими характеристиками, отличающими «четырнадцатый» хэтчбек от предшественников, являются параметры пятидверного кузова. Его длина составляет 4,122 м, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. Автомобиль отличается от базовой модели (ВАЗ 21093) небольшим удлинением. Вес машины - 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес 1,4 метра, задних — 1,37 метра. Багажник (с поднятым задним сиденьем) имеет объем 330 дм³, с разложенным - 600 дм³.

Просвет от асфальта до картера 160 мм, до поддона на 10 мм больше.

Характеристики силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями рабочим объемом 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Лады 2114 Самара-2 находился четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 1599 см³, обеспечивающий мощность 59,5 кВт или 80 л.с. с участием. Такой двигатель по параметрам соответствовал экостандарту Евро 3.Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Система питания с использованием метода распределенного (фазового) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 13 секунд. Максимальная скорость ВАЗ 2114 составляет 160 км/ч. При этом автомобиль экономично расходует бензин - всего 9 л/100 км пробега по городу.

Особенностью характеристик двигателя этой модели является оригинальное расположение керамического катализатора - возле самого двигателя (в отличие от предшественников, имевших катализатор под днищем). Отличием блока цилиндров ВАЗ «четырнадцатая» модель Лада Самара-2 является его измененный объем, достигнутый за счет увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Трансмиссия и шасси

Все переднеприводные автомобили семейства ВАЗ имеют принципиально схожую конструкцию шасси. Передняя подвеска устроена по системе МакФерсон, задняя — на продольных рычагах. Рулевое управление, характерное для всех моделей, реечное.

Лада 2114 Самара-2 оснащена механической коробкой передач. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​коробкой передач (КПП) с кулисным приводом. В принципе, его конструкция аналогична тем, что устанавливаются на другие вазы. Главная пара имеет характерное передаточное отношение 3,7.

Читайте также: