Подросток только играет на компьютере и ничего не хочет делать

Обновлено: 21.11.2024

Когда дети постоянно развлекаются с помощью компьютерных игр, у них развивается растущая потребность в мгновенных развлечениях, что снижает их концентрацию внимания и вредит их навыкам слушания. И хотя исследования связывают чрезмерное увлечение играми с такими состояниями, как депрессия, тревога и социофобия, простой здравый смысл подсказывает, что слишком много времени, проведенное за онлайн-играми, контрпродуктивно для здорового роста и развития ребенка.

Цель расстроенного родителя должна состоять не в том, чтобы лишить ребенка доступа к этим занятиям, а в том, чтобы помочь ребенку найти баланс между временем, проведенным с помощью этих устройств, и временем, проведенным в самостоятельной деятельности, на свежем воздухе на природе и в большом количестве физических упражнений. деятельность, которой жаждет растущее тело.

Что нельзя делать

Удивительно, что многие статьи, в которых обсуждаются стратегии по сокращению времени, проводимого за видеоиграми, предлагают меры "мамы-тигрицы", такие как удаление компьютера из детской комнаты, установка программного обеспечения, ограничивающего доступ, или простое отключение компьютера от сети. Эти методы, на мой взгляд, носят конфронтационный характер и посылают сигнал о том, что ребенку не хватает самоконтроля. Вытащив вилку из розетки, вы отвезете ребенка в другое место, например, в дом друга, где меры контроля менее строгие.

Сотрудничество и уважение должны быть инструментами первого выбора. Я думаю, что лучший способ избавить детей от зависимости от видеоигр — это дать детям возможность самим увидеть последствия слишком большого количества времени, проведенного в Интернете, и самим принять решение о том, как внести больше баланса в свою жизнь.

Вот несколько советов, которые мы с женой пытались помочь сократить количество времени, которое наши дети проводят за видеоиграми.

1. Поиграйте с ребенком в видеоигру.

Пусть ваш ребенок научит вас одной из своих любимых видеоигр и попробует. Вы можете найти игру поучительной, сложной или прискорбной. В любом случае, вы показываете своему ребенку, что вы непредубеждены и готовы попробовать что-то новое. В конце концов, именно этого вы требуете от своего ребенка, чтобы он сократил время, затрачиваемое на видеоигры. Вероятность того, что ваш ребенок прислушается к вашим предложениям, выше, если вы проявите готовность понять привлекательность этих игр.

2. В течение одной недели ведите учет времени, проведенного за видеоиграми.

Попросите ребенка вести учет времени, потраченного на игры. (Или ведите записи самостоятельно.) В конце недели покажите им визуальное представление того, сколько их свободного времени уходит на это занятие. Это 10% их времени или 50%? Вполне вероятно, что ваш ребенок не подумал об этом и может быть удивлен результатами. Как только у вас появятся фактические данные, любые споры о количестве времени, потраченного на игры, будут устранены, и вы сможете увидеть, есть ли проблема и в какой степени.

3. Покажите им, что представляет собой это количество времени в других занятиях.

Подумав, вы можете разработать список действий и возможностей, которые можно реализовать за то же количество времени, которое вы тратите на игру. Например, за 1/4 этого времени вы могли научиться играть на музыкальном инструменте. За половину этого времени вы могли бы улучшить свои навыки в спорте, научиться ловить рыбу, шить, выращивать сад… Как родитель, вы должны быть готовы внести свой вклад в новый инструмент, помочь ребенку начать заниматься по программе деятельности или помочь купить расходные материалы или оборудование. Цель этого упражнения – показать ребенку, каких занятий ему может не хватать.

4. Организуйте активные занятия в помещении или на свежем воздухе для своих детей и их друзей.

Помогите обдумать и спланировать альтернативные занятия для ваших детей. (Возможно, они вышли из употребления.) Чтобы сделать его более привлекательным, поищите способы включить друзей ваших детей. Проверьте газеты, ваш местный общественный центр или школьных консультантов, чтобы узнать о местных программах и ресурсах для молодежных спортивных программ и мероприятий. Например, ваше сообщество может предложить лодочный клуб, спортивные программы, походы, маршруты для горных велосипедов, приключенческие поездки или другие веселые мероприятия на свежем воздухе.

Офлайн-мероприятия не всегда должны быть экстравагантными или дорогими. В старшей школе наш сын регулярно устраивал пятничные покерные вечеринки со своими друзьями. Нам нравилось слушать, как они смеются и болтают в задней комнате, и снабжали их чипсами и напитками, чтобы было весело. Помимо очевидного удовольствия от игры в покер, эти молодые люди совершенствовали свои коммуникативные и социальные навыки, а также планировали другие совместные занятия.

5. Начните долгосрочный проект по выбору вашего ребенка.

У вашего ребенка могут быть интересы или цели, которые кажутся недостижимыми. Если вы можете подключиться к чему-то, чем увлечен ваш ребенок, возможно, вы сможете помочь ему реализовать свою страсть. Большинство детей не думают о долгосрочных проектах, но вы можете показать им, как планирование и составление бюджета их времени и денег может принести большую прибыль.

Когда моему сыну было 14 лет, он проявил интерес к парусному спорту. Мы дали ему стопку журналов «Деревянная лодка» и попросили выбрать небольшой проект, который мы могли бы построить вместе. Он выбрал 14-футовый парусник, и мы проводили субботы в течение учебного года, работая над проектом. Со временем его друзья стали тусоваться с нами. Они также сочли проект интересным, и им понравилось наблюдать, как что-то развивается от листа планов до настоящей парусной лодки. А когда проект был завершен, появилось новое занятие.

Возможно, ваш ребенок захочет построить доску для серфинга, отреставрировать старую машину (и многому научиться в процессе), сшить платье, построить гитару, построить домик на дереве, разбить сад, организовать курс для катания на горном велосипеде или взять на какой-то другой большой вызов. Конечно, ваше участие в качестве родителя необходимо, чтобы помочь финансировать проект и помочь довести его до конца. Но долгосрочный проект с вашим ребенком полезен и для родителей!

6. Отмечайте усилия вашего ребенка в офлайн-увлечениях.

Одним из привлекательных аспектов видеоигр является то, что каждый может играть и получать мгновенное удовольствие. Другие навыки, такие как игра на музыке, требуют времени, усилий и самодисциплины, прежде чем они станут по-настоящему приятными. Вы можете помочь своим детям получать удовольствие от занятий в автономном режиме, отмечая их усилия и прогресс на этом пути.

Исследование, проведенное стэнфордским психологом Кэрол Двек, показало, что то, как родители выражают свое одобрение, влияет на поведение детей и их отношение к себе. Двек провела исследования, в которых подросткам давали набор сложных задач из теста на IQ. После этого некоторых молодых людей хвалили за их способности: «Вы должны быть умнее в этом». Других хвалили за их усилия: «Вы, должно быть, очень много работали». Дети, которых хвалили за их интеллект, гораздо чаще отказывались от возможности выполнить новую сложную задачу, из которой они могли извлечь уроки. Они не хотели делать ничего, что могло бы выявить их недостатки и поставить под сомнение их талант. Однако 90 % детей, которых хвалили за усердную работу, с радостью взялись за новое сложное упражнение.

7. Обедайте всей семьей.

В видеоигры часто можно играть в одиночку. Даже когда у моего сына были друзья, они часто сидели рядом за своими ноутбуками, играя параллельно, но не вместе.

Семейный ужин дает ценную возможность для общения. Совместный прием пищи по расписанию помогает вывести детей из замкнутого круга их игровых консолей и вовлечь других членов семьи в обмен идеями. Семейные обеды должны быть местом для открытых дискуссий, где дети могут обсуждать свои игровые достижения, если захотят, и где они также могут услышать интересы всех членов семьи, что помогает оценить время, проведенное за игрой, в перспективе. Во время ужина члены семьи также могут обсудить различные интересы, не связанные с видеоиграми, и спланировать предстоящие мероприятия.

Опра Уинфри провела в 1993 году "Эксперимент с семейным ужином". В течение месяца пять семей каждый вечер вместе ужинали не менее получаса. Сначала семьям было трудно, но к концу исследования они захотели продолжить ужинать вместе. Самым большим сюрпризом для родителей стало то, «насколько их дети ценят надежное времяпрепровождение с родителями за столом».

Чтобы побудить ребенка проводить меньше времени за видеоиграми, от родителей требуется больше практического времени. Это не всегда просто, учитывая плотный график родителей сегодня. Но вознаграждение увеличивается, когда мы видим, как растут наши дети, и проводим с ними больше времени.

Ссылка:
«Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей», Клаудия М. Мюллер, доктор философии. и Кэрол С. Двек, доктор философии. в Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 75, № 1.

Об авторе

Грег Симэн
Уроженец Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, Грег Симэн основал Eartheasy в 2000 году, заботясь об окружающей среде и желая помочь другим жить более устойчиво. В качестве редактора Грег сочетает свое воспитание в городах Нью-Йорк, Бостон и Сан-Франциско с контрастом 31 года жизни «вне сети», чтобы дать нам сбалансированный взгляд на устойчивую жизнь. Грег проводит свободное время в саду, работает в своем доме и строит деревянную парусную лодку с помощью ручных инструментов.

Сегодня средние школы предполагают, что учащиеся будут получать и выполнять задания в облаке. Это означает интенсивное использование компьютера и еще большее искушение прокрастинации и отвлечения в Интернете. Как вы можете научить своего подростка управлять своим экранным временем, не зависая, не шпионя и не споря каждый день? Читайте дальше.

Проверено Обновлено 23 марта 2020 г.

Вопрос: "Экраны — это большой источник прокрастинации (и, следовательно, конфликтов), но моему сыну-первокурснику нужен ноутбук, чтобы выполнять свою работу. Мы не можем сесть на него сверху, чтобы предотвратить прокрастинацию, поэтому работа не выполняется, и мы спорим о том, что он тратит время на экраны. Как мы можем использовать электронику в качестве стимула и избежать конфликтов, если мы не можем контролировать все ее использование?»
Джошуа

Выяснение того, как обращаться с экранами, — обычная семейная проблема сегодня. Вы определили три основные проблемы, с которыми сталкиваются родители подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): избегать цифровой прокрастинации, использовать электронику в качестве стимулов и контролировать время, проводимое подростками за экраном. Давайте посмотрим, что вы можете сделать по-другому, чтобы уменьшить количество конфликтов и научить столь необходимым исполнительным навыкам.

Соблазн электроники привлекает всех нас. Каждый пинг с наших телефонов или компьютеров говорит нашему мозгу оживиться, что грядет что-то важное. Есть также удовольствие, связанное с активностью на экране, которая заставляет вас хотеть большего. Подростки с СДВГ особенно восприимчивы к немедленному вознаграждению в социальных сетях, играх и текстовых сообщениях.

Помня об этом, давайте рассмотрим каждую из распространенных проблем, которые вы определили:

Использование технологий для прокрастинации

Прокрастинация означает откладывание того, что кажется неприятным. Большинство подростков с СДВГ откладывают на потом, потому что задача неинтересна, они не знают, как и с чего начать, или ситуация ошеломляющая. Игры, социальные сети и серфинг в сети доставляют больше удовольствия и удовольствия, чем скучное школьное задание. Ключом к преодолению прокрастинации является разбиение задачи на достаточно маленькие части, чтобы ее выполнение казалось выполнимым. Здесь вашему сыну, как и многим его сверстникам с СДВГ, может понадобиться помощь.

Решение. В спокойной обстановке сядьте и поговорите с сыном о его прокрастинации. Вы его не допрашиваете, а собираете информацию. Какие аспекты начала работы сложны? Размер проекта, скучная тематика, плохое понимание материала? Затем обсудите продолжительность периодов выполнимой работы до того, как ему понадобится перерыв, и насколько продолжительным должен быть этот перерыв. Просмотрите порядок, в котором он подходит к своей работе. Ему нравится сначала делать что-то легкое и испытывать чувство выполненного долга? Или он предпочитает взяться за что-то трудное и убрать его с дороги? Затем, со всей этой информацией, разработайте новый подход к выполнению домашних заданий.

Использование электроники в качестве поощрения

Из-за того, что экраны мгновенно вознаграждают нас и побуждают людей немедленно реагировать, они особенно привлекательны для подростков с СДВГ. Я не говорю, что экраны плохи, но я настоятельно рекомендую вам установить четкие правила их использования в вашем доме. Время, проводимое подростками перед экраном, — один из самых мощных стимулов, который есть в арсенале родителей.

Решение. В тишине подумайте о том, сколько игрового времени вы бы хотели, чтобы ваш сын проводил у экрана. Если ваша цель — 2 часа в день, то вы хотите начать с автоматического предоставления ему полутора часов. Дополнительные 30 минут появляются, когда он зарабатывает их желаемым поведением. Именно это дополнительное время служит мотиватором.

Теперь начинается совместная часть. Чтобы заручиться его поддержкой, спросите сына, сколько экранного времени он реально считает справедливым. Помня об исходном уровне, начните переговоры и объясните новую структуру бонуса. Если он хочет 4 часа в день, а ты хочешь 2, может быть, встретимся в 2 ½, а эти дополнительные 60 минут будут только заработанным временем. Используйте время у экрана в качестве стимула во время перерывов в обучении, следуя приведенным ниже рекомендациям.

Ничего не происходит без присмотра родителей

Подросткам с СДВГ часто не хватает исполнительных навыков, таких как самоконтроль, управление временем, планирование и настойчивость в выполнении домашних заданий, работе по дому или чем-либо, что им не нравится. Точно так же, как вы не хотите контролировать их, они не хотят чувствовать себя под контролем. Но подросткам по-прежнему нужна ваша помощь, чтобы не сбиться с пути. В свободное от домашней работы время поговорите с сыном о том, какие типы утверждений будут больше походить на поощрение, чем на придирки. Если вы используете их, а он все еще сопротивляется, перегруппируйтесь в другое время.

Решение. Я настоятельно рекомендую родителям проводить рабочее время в общем месте в доме, например, за кухонным столом. Вы делаете свою работу, отвечаете на электронные письма или читаете газету, пока ваши дети работают вместе с вами. Таким образом, вы присутствуете, не зависая. Вы также можете ненавязчиво замечать, когда они не по теме, и возвращать их к плану стратегии домашней работы.

Один из способов помочь детям сосредоточиться, когда они делают домашнюю работу на компьютере, — открыть два браузера одновременно.Затем попросите их поместить всю свою школьную работу и вкладки в один из них, например Safari, а все свои социальные сети, музыку и видео на YouTube — в Chrome. Когда они находятся в рабочем периоде, в полноэкранном режиме работает только Safari, а Chrome свернут. Во время перерывов они переключаются. Разделение работы и игр в разных браузерах помогает уменьшить отвлекаемость.

Эти решения требуют времени, практики и терпения. Убедитесь, что вы работаете вместе и корректируете все по ходу дела!

Мнения и предложения, представленные выше, предназначены только для ознакомления и не заменяют профессиональную медицинскую консультацию или лечение конкретных заболеваний. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения проблем со здоровьем или заболеваний без консультации с квалифицированным поставщиком медицинских услуг. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом с любыми вопросами или опасениями, которые могут у вас возникнуть относительно вашего собственного состояния или состояния вашего ребенка.

По данным национального опроса Mott, почти 9 из 10 родителей считают, что подростки слишком много времени проводят за видеоиграми. Советы экспертов по предотвращению негативного влияния игр на здоровье ребенка.

Родителям часто приходится разбирать противоречивые советы по видеоиграм: одни эксперты говорят, что они могут быть полезны для детей, а другие подчеркивают их вред.

И почти девять из десяти родителей, принявших участие в новом национальном опросе о здоровье детей, проведенном Детской больницей им. К. С. Мотта в Мичиганском университете, говорят, что подростки слишком много времени проводят за играми.

Но существует ли «здоровый» способ игры?

"При соответствующих ограничениях и присмотре видеоигры могут быть интересным способом для некоторых детей весело проводить время друг с другом, а для родителей - общаться со своими детьми, – говорит Дженни Радески, доктор медицинских наук, педиатр, занимающийся вопросами развития, и исследователь в Mott. . «Но продолжительные игры могут повлиять на другие аспекты жизни подростка, такие как сон, отношения в семье и со сверстниками, а также успеваемость в школе».

Чтобы получить максимум преимуществ и избежать ошибок, она предложила семьям несколько советов.

5 способов играть в видеоигры без вреда для здоровья

1. Установите ограничения: родители не всегда могут иметь самое точное представление об игровых наклонностях своего подростка, показал опрос Mott. Среди родителей, играющих каждый день, 54 % сообщают, что их дети-подростки играют три и более часов в день (по сравнению с 13 % подростков, которые не играют каждый день). а 78 % считают, что их подростки играют меньше или примерно так же, как их сверстники.

Вдвое больше родителей говорят, что их мальчики-подростки каждый день играют в видеоигры, чем родители девочек-подростков. Мальчики-подростки также чаще проводят за играми от трех и более часов.

Американская академия педиатрии рекомендует не более двух часов экранных развлечений в день . По словам Радески, родители должны составить «медиаплан», в котором будет указано, сколько часов ребенок может играть в видеоигры, не влияя на поведение и домашние задания.

Она советует не ставить игровые системы в спальни, вводить цифровой комендантский час и убирать их за обеденным столом. Особенно важно установить четкие ожидания и ограничения в отношении игр во внеурочное время, чтобы время для школьных занятий, друзей, домашних дел или разговоров «не отнималось у ребенка, когда он предпочитает видеоигры», — говорит Радески.

2. Следите за событиями . Хотя исследователи по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, провоцируют ли жестокие игры насилие в реальной жизни, крайне важно следить за тем, во что играет ребенок. Несколько исследований показали, что сразу после игры в жестокую видеоигру дети менее склонны проявлять эмпатию и чаще демонстрируют небезопасное поведение, например обращение с оружием.

"Я часто советую родителям найти ненасильственные альтернативы своим любимым играм", – говорит Радески. Например, если им нравится Minecraft, играйте в креативную версию, а не в выживание. Если им нравятся стратегии или фэнтези-игры с большим количеством насилия, посетите Common Sense Media, чтобы найти менее жестокие альтернативы.

"Вы говорите: "Если вы собираетесь играть, я хочу посмотреть, что вы делаете, и я хочу повеселиться с вами и поговорить о том, что вы видите в этих играх, чтобы вы могли понять и обработайте это», — говорит Радески.

Четверо из десяти родителей, участвовавших в опросе, пытаются ограничивать доступ к видеоиграм. Но родители подростков в возрасте 13–15 лет (по сравнению с родителями подростков постарше) чаще используют рейтинговые системы, чтобы убедиться, что игры подходят.

<р> 3.Ищите проблемы. В целом, опрошенные родители говорят, что игры часто мешают другим аспектам жизни их подростков, таким как семейные занятия и общение, сон, домашние задания, дружба со сверстниками, не играющими в игры, и внеклассные занятия.

Многие собственные пациенты Радески сообщают, что играют в видеоигры от четырех до восьми часов в день. Это, по ее словам, часто связано с гораздо более серьезными проблемами. Чрезмерное одиночное и малоподвижное поведение может мешать сну, успеваемости, навыкам межличностного общения и здоровому весу. Если такие проблемы возникают, пришло время уменьшить масштаб или вытащить вилку из розетки. Или обратитесь за помощью к педиатру.

4. Играйте вместе . В некоторых ситуациях совместная игра может дать возможность сблизиться и потенциально открыть дверь для других разговоров и взаимодействий. Радески, которая изучала преимущества использования технологий вместе с детьми , делает так, чтобы время, проведенное за экраном в ее собственном доме, было семейным делом.

"Продолжительные игры могут повлиять на другие аспекты жизни подростка, такие как сон, отношения в семье и со сверстниками, а также успеваемость в школе".

Еще один способ общения: пригласите друзей ребенка присоединиться к ним и поощряйте совместную игру, а не онлайн. «Все чаще дети и подростки «тусуются» с друзьями в виртуальном пространстве видеоигр, а не лично», — говорит Радески. Некоторым детям может быть трудно интерпретировать взаимодействие в чатах видеоигр, или дети могут делать больше неуместных комментариев, чем в офлайн-режиме.

В больнице Мотта программа Therapeutic Gaming and Digital Technology использует видеоигры и виртуальную реальность, чтобы помочь детям общаться с другими людьми и поощрять социализацию и нормализацию во время лечения.

5. Предлагайте альтернативы. Опрошенные родители используют разные стратегии для ограничения количества времени, которое их подросток проводит за играми, включая поощрение других занятий, установление временных ограничений и создание стимулов для ограничения игр.

ПОСЛУШАЙТЕ: добавьте разрыв новостей о медицине штата Мичиган на свое устройство с поддержкой Alexa или подпишитесь на наши ежедневные обновления на iTunes , Google Play и Stitcher .

Для детей и родителей важно понимать, что видеоигры предназначены для того, чтобы зацепить игроков, "давая вам монеты, новое оружие или что-то еще, что похоже на небольшое вознаграждение", – говорит Радески. Были написаны учебники о том, как вовлекать игроков все дольше и дольше. Некоторые подростки, например, с проблемами внимания, могут быть особенно восприимчивы к постоянной положительной обратной связи и «беспроблемной» виртуальной обратной связи видеоигр, отмечает Радески. Это может привести к длительной игре с потенциально негативными последствиями.

Поэтому, когда (или раньше) будет достигнуто ограничение по времени, она предлагает помочь детям найти другие занятия, которые могут дать такое же чувство мастерства, например, компьютерный лагерь, групповые занятия спортом или уроки музыки.

Мой сын был одержим видеоиграми. Скорее всего… у вашего сына тоже может быть такой. Многие из нас знают, что наши дети одержимы, даже зависимы от видеоигр, и что это разрушает их жизнь, но многие из нас ничего с этим не делают. Мы покупаем его, делаем возможным и даже поощряем. Некого винить, кроме себя. У нас есть возможность решить проблему, но нам не хватает дисциплины, чтобы реализовать план и быть последовательными.

Вы можете подумать, что я проявляю крайность, но я действительно заметила у своего сына качества, похожие на зависимость, когда я пыталась исключить видеоигры из его жизни. Мы начали с того, что разрешили ему пользоваться своим iPad или играть в XBox только ночью. Ему все еще казалось, что он одержим. Затем мы ограничили его только пятницами и субботами. Затем он пытался проводить каждую свободную минуту, играя в видеоигры по выходным.

Он отказывался от возможности пойти поиграть в гольф, поплавать, пойти поужинать или съесть мороженое с семьей. Все, о чем он мог думать, это тот факт, что другие события сокращали его время видеоигры. Поэтому мы снова ограничили его пятницей и субботой, но только после наступления темноты. Тем не менее, он был одержим. Я полностью забрал iPad… навсегда… из-за изоляционизма, связанного с этим устройством, так что остался только XBox.

Я решил, что поиграю с ним, чтобы мы могли проводить время отца и сына по ночам, делая то, что он хочет делать. Но через некоторое время мне это надоело, а он все еще хотел играть часами. Опять... он был одержим, и он не хотел делать ничего другого. Никаких фильмов, спорта или походов в магазин мороженого.

Нам нужно помнить, что они не виноваты ни в чем. Это моя вина. Видеоигры и персональные устройства были созданы, чтобы вызывать привыкание. Моя работа — защитить их от этих вещей в юности.

Итак, как мне избавиться от одержимости моего сына видеоиграми?

Вы можете посмеяться над тем, насколько это было просто. Я забрал всю электронику на скорую руку, но потом заключил с ним сделку.(Не то, чтобы я должен торговаться с ним… но у меня была причина заключить сделку.) Сделка заключалась в следующем. Если он мог обыграть меня в шахматы, значит, он мог и играть в видеоигры. Я знал, что ему потребуется много времени, чтобы стать достаточно хорошим, чтобы обыграть меня в шахматы. Если, наконец, наступит день, когда он обыграет меня в шахматы, он сможет играть… но ему нужно будет оставаться чемпионом, чтобы продолжать играть. Когда я отбиваю его, видеоигры исчезают.

По ночам, в выходные и в любое другое время суток мой сын гораздо больше интересуется многими другими вещами. Он не побеждает меня в шахматы, но ему очень нравится пытаться. Он хотел пойти в Barnes and Noble, чтобы получить «Библию шахматистов», чтобы изучить ее и победить меня. На самом деле он читает, потому что хочет! Он прилагает усилия для достижения цели, и это делает его умнее в процессе. Я уже несколько месяцев не слышал ни слова о видеоиграх, и они действительно изменили нашу жизнь.

Если вы не увлекаетесь шахматами… тогда займитесь чем-нибудь другим. Это может быть что угодно. Бросьте вызов и заставьте его заслужить его.

Обычно мы не считаем наши игровые приставки и устройства опасными для детей. Мы позволяем им играть с нашими телефонами, использовать их планшеты и регулярно скачивать новые игры, потому что они нас до смерти надоедают, а мы не хотим быть злыми родителями. Мы также не хотим сидеть там и слушать, как они жалуются, что «нечего делать», поэтому мы сдаемся и позволяем им ходить по четырем углам дома в одиночестве с их собственным маленьким цифровым устройством. Мы видим, как они вытягивают шею из-за мышечной усталости и напряжения… но тем не менее, мы позволяем им продолжать. Мы возвращаемся к тому, что делали раньше, и забываем, что за вновь обретенные тишину и покой, которые мы только что приобрели, приходится платить.

Маленькие дети и их устройства напоминают мне Голлума из "Властелина колец". Они так крепко держат свои устройства в руках, что я почти слышу, как они шепчут «моя прелесть». Попробуйте отобрать его у них, и они могут даже откусить вам палец! Я видел 3-х, 4-х, 5-ти и 6-летних детей, которые НЕ БУДУТ делать ничего другого, кроме как играть на iPad или телефоне, а затем закатывать истерику, если им отказывают. В 9 из 10 случаев родители просто уступают, чтобы молчать. Это современная пустышка как для детей, так и для взрослых... а вы помните, как трудно было отучить вашего ребенка от этой пустышки?

Когда я рос, нам повезло, что у нас была маленькая Atari или Nintendo. Вы помните, как пытались заставить свою Nintendo работать? Задувать игры, трясти их, а потом бить по боковой части консоли. Было всего несколько игр. Немного Mario Bros., Tecmo Bowl, Gyromite и Duck Hunt. Может быть, даже немного Castlevania или Metroid, если нам повезет. Но это было минимально. У нас не было бесконечного выбора игр, доступных одним нажатием пальца. Мы играли в них, и они нам надоели. Но большую часть времени мы катались на велосипедах, плавали, играли в шарики и поги. Мы играли в прятки, пятнашки, кикбол, футбол и придумали множество собственных игр. Нам было позволено скучать, а нехватка технологий вынуждала нас к творчеству и нестандартному мышлению.

Почему я хотел исправить одержимость моего сына видеоиграми?

Существует огромная разница между использованием технологий для потребления отупляющих, бесполезных и вызывающих привыкание материалов и использованием технологий для творчества и инноваций. Вы бы никогда не увидели Стива Джобса или Билла Гейтса, часами играющими в Pokemon Go или Clash of Clans. Они «творили»… а не «потребляли» чужое творчество.

Если моя дочь просит меня использовать Adobe Premiere на компьютере, чтобы отредактировать семейное видео, я не возражаю против того, чтобы она делала это часами, потому что она использует свой мозг в творческих целях. Она развивает навык, который может использовать всю жизнь. Али Партови, советник Facebook, Dropbox и Zappos, отметила: «Так же, как я не мечтаю ограничить количество времени, которое ребенок может проводить с кистями, играть на пианино или писать, я думаю, что это абсурдно ограничивать ее». время, потраченное на создание компьютерного искусства, монтаж видео или программирование».

Когда мозг находится в творческом режиме, он усердно работает и развивается. Он также устанет, что, в свою очередь, заставит его захотеть сделать перерыв и заняться чем-то другим. Она вернется к этому, когда ее мозг отдохнет и будет готов вернуться к творчеству и инновациям. Но если бы она удобно сидела на диване с iPad и просматривала видео или играла в любую из, казалось бы, бесконечного количества захватывающих игр, она могла бы провести целый день на этом устройстве, ничего не показав.

Когда основатели и изобретатели тех самых компьютеров, над которыми вы сейчас работаете, беспокоятся о том, сколько времени их собственные дети проводят с изобретенной ими технологией, знайте, у нас есть проблема. И Стив Джобс (основатель Apple), и Билл Гейтс (основатель Microsoft) кажутся чуть ли не торговцами наркотиками, которые знают об опасности продаваемого ими наркотика и поэтому принимают меры, чтобы уберечь своих детей от зависимости от них. Несмотря на то, что они знают о преимуществах технологии, они также знают, что передача такой силы в руки своих детей в слишком юном возрасте без ограничений — одна из самых опасных вещей, которые они могут сделать.

Когда журналист Ник Билтон спросил Стива Джобса о том, как его дети используют технологии дома, основатель Apple поразил этого журналиста. Ник предположил, что «дом Джобса был похож на рай для ботаников: стены представляли собой гигантские сенсорные экраны, обеденный стол был сделан из плиток iPad, а iPod раздавали гостям, как конфеты на подушке». Вместо этого Джобс сказал этому журналисту, что «мы ограничиваем количество технологий, которые наши дети используют дома», и что его дети даже не пробовали использовать новый iPad.

Тот же журналист продолжил, сообщив, что такое же мнение было распространено среди многих руководителей технологических компаний и венчурных капиталистов, с которыми он встречался. Эти высокотехнологичные папы «строго ограничивают время, которое проводят их дети у экрана, часто запрещая все гаджеты по вечерам в школе и аскетично ограничивая время по выходным». Ник был сбит с толку своими выводами: технологические гиганты будут иметь такой строгий контроль над использованием технологий своими детьми, в то время как остальной мир «похоже, придерживается противоположного подхода, позволяя своим детям купаться в лучах планшетов, смартфонов и компьютеров». днём и ночью».

Что знали эти отцы, чего не знал остальной мир?

Для Эвана Уильямса, основателя Twitter, два его мальчика получают вместо iPad… удушье… книги. Тонны их лежат на полках, чтобы они могли читать по своему желанию и в свое удовольствие. Самое главное, по его словам, было одно правило, которое «выполняли» почти все эти папы высоких технологий: «В спальне нет экранов. Период. Всегда» Эти папы находятся на передовой и прекрасно осведомлены о том, что происходит с технологией, которую они изобрели. Изнурительная порнография, издевательства и зависимость — все это вполне реально, и ни один из этих отцов не хочет, чтобы их дети участвовали в этом.

iPad, планшеты, телефоны и телевизоры очень расходные материалы. Они слишком просты, слишком удобны и слишком удобны. Они редко используются для строительства и в основном используются для потребления. Взрослый может использовать его с умом, чтобы ответственно потреблять информацию, но для детей опасность слишком велика. Если это не порнография, то что-то еще, рассчитанное на зависимость. Это слишком просто и непродуктивно. Это активное развитие ума вашего ребенка.

Большинство отцов, которых я знаю, увлекаются технологиями. Некоторым даже нравятся видеоигры. Я знаю, что я сделал. Я думаю, что именно так устроены многие парни. Но я увидел, что с моим сыном в возрасте 10 лет произошло что-то, что, как мне казалось, негативно повлияет на его жизнь и наши отношения. Поэтому я исправил это и заменил на игру в шахматы. Мы сидим друг напротив друга и общаемся минут 30-45 во время игры. Он проигрывает (иногда он меня пугает), а затем придумывает, чем бы занять свое время, и это всегда ведет к творчеству.

Читайте также: