Подозрительная дыра в стене, чем открыть Divinity Original Sin 2
Обновлено: 21.11.2024
В Divinity: Original Sin 2 была фантастическая сюжетная линия, но остались некоторые сюжетные дыры и загадки, которые игроки до сих пор пытаются разгадать.
Divinity: Original Sin II от Larian Studio — это фантастический пример изометрической ролевой игры, предоставляющей игроку определенную степень свободы. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что на игру было собрано почти 2 050 000 долларов США, а Larian объяснили, что хотят создать свою самую амбициозную ролевую игру.
Несмотря на то, что игра вышла уже несколько лет назад, в ней все еще остается несколько неразрешенных загадок и дыр в сюжете, на которые мало кто обращает внимание. Вот десять таких примеров, которые заставят большинство фанатов задуматься. Впереди спойлеры!
10 Кто такая черная кошка?
Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin II она является любимым компаньоном и веселым испытанием для опытных игроков, многие новички в Divinity: Original Sin II, скорее всего, не догадываются, что можно подружиться с дружелюбной черной кошкой и добавить ее в свои вечеринка в стартовой зоне форта Радости. Задача этого кошачьего компаньона — вытащить его живым из опасной тюрьмы.
Как только игроки это сделают, он станет вызываемым союзником с множеством полезных способностей, включая увеличенную высоту прыжка и способность телепортироваться. Однако возникает вопрос, кто или что этот кот? С ним можно поговорить с перком Pet Pal, показывающим, что он, похоже, сбит с толку своей ситуацией и тем, где он находится. Учитывая его магическую способность к телепортации, возможно, он волшебник-оборотень, как Арху, или кто-то еще?
9 Красный принц и его драконы
Красный Принц — один из многих колоритных главных героев/компаньонов, которые движут сюжетом DOS2, и его личная цепочка заданий полностью соответствует его характеру и амбициям. В нем игрокам поручено привести его к Садхе, Красной принцессе, а паре Ящериц суждено породить новое поколение Драконов своим союзом. Если это произойдет, Садха и Красный Принц разводят драконов в Древней Империи, и они не используются для завоевания.
Сюжетная линия разваливается в играх, действие которых происходит после событий DOS2, но которые были созданы до игры. Это действие должно было ознаменовать новый золотой век исчезающего вида драконов, но оно никогда не упоминается в лоре Divinity II, игры, действие которой происходит позже, об этом предполагаемом прародителе «врагов». " этой игры.
8 Ифан и Лозе преследуют Болезнь?
К удивлению большинства, было объявлено о прямом продолжении для DOS2, которое было отложено из-за работы над Baldur's Gate III. Этот сиквел под названием Divinity: Fallen Heroes следует каноническому финалу DOS2, где к Люциану и Даллису присоединяется Пробужденный, чтобы очистить мир от Истока.
Люсьен отправляет Ифана и Лозе с миссией выследить Малади, которая, по-видимому, предала Божественный порядок после событий DOS2. Тем не менее, трейлер игрового процесса показывает, что все Пробужденные и Болезни работают вместе, чтобы бороться с угрозами по всему Ривеллону. Более того, в преданиях говорится, что Ифан и Лозе успешно справляются со своей миссией. Когда эта игра выйдет на свет, нужно будет ответить на несколько вопросов.
7 Фейн ищет свою жену
Одной из висящих сюжетных ветвей DOS2 является раса Фейна, Вечные, и если они вообще сумели пережить вознесение Семи Богов. По сюжету игроки узнают о троих, которым удалось выжить: Фейне, его дочери в образе Даллис и Этере. Все трое были запечатаны в склепах до того, как все остальные Вечные были изгнаны Семью Богами.
Это еще раз наводит на вопрос, жена Фейна как-то выжила? Его дочь, безусловно, сделала это, поскольку именно она убивает Даллис и занимает ее место на протяжении всей игры. В эпилоге рассказа также говорится, что Фейн продолжает поиски своей жены. Даллис упоминает, что все они были погребены Королем-Богом в качестве наказания, но по иронии судьбы это спасло им жизнь. Могила жены Фейна где-то рядом, ему просто нужно ее найти.
6 Исчезновение Безымянного острова
Безымянный остров служит основным местом действия IV Акта DOS2 и местом битвы за божественность между всеми Пробужденными, включая тех, кто умер в начале игры. Эта битва прерывается в последнюю секунду Даллис, которая подбегает и крадет Аетеран, дающий божественность, что приводит к обрушению храма и последующему исчезновению острова.
Но куда уходит остров? Никогда не ясно, исчез ли он или рухнул в море, и в эпилоге упоминается, что корабли по-прежнему избегают места, где он стоял, хотя там осталась только открытая вода.
5 Побег эльфов (возможно)
В зависимости от комбинации решений и результатов, одна из возможных концовок для эльфов в целом состоит в том, что они покидают Ривеллон, отправляясь в другой мир/измерение. Они делают это назло тому, что считают, что справедливость не восторжествовала за резню их народа туманом смерти.
Однако в эпилоге подразумевается, что мир, в который они в конечном итоге прибывают, — это Немезида, иначе известная как место рождения и дом Демонов. Неужели эльфы попадают на бойню? Или, возможно, они взяты под крыло приемного сына Люциана, Дэмиена, который в настоящее время находится там в ловушке и, по крайней мере, частично владеет существом, известным как Повелитель Хаоса.
4 Тарквиний и другие миры
Говоря о других мирах, было бы упущением не упомянуть о Тарквинии. Опытный некромант и изобретатель, Тарквиний найден на корабле Даллис Пробужденными на протяжении всей истории. Он становится союзником, но выясняется, что он был в плену у Даллис и сыграл важную роль в воскрешении древнего Короля-Источника, Бракка Рекса, который в конечном итоге стал последним боссом игры.
После событий DOS2 выясняется, что Тарквиний заинтересовался перспективами других миров и в конце концов его больше никогда не видели в Ривеллоне. Это в значительной степени подразумевает, что ему удается находить новые миры, но куда он идет? Что он делает там? И почему он ищет другие миры?
3 Благосклонность к болезни
Прежде чем игроки сразятся с Люцианом и Даллис в финальном противостоянии игры, Малади, полуэльф-полудемон, союзник Пробужденных, отводит их в сторону и рассказывает о своей просьбе. Она хотела бы, чтобы хотя бы один из них стал Божественным, и если один из Пробужденных сделает это в конце игры, она говорит, что когда-нибудь в будущем попросит об одолжении своего нового могущественного друга. Единственная проблема в том, что никто никогда не узнает, что это за услуга.
Каноническим финалом DOS2 является очищение от Source из Ривеллона и превращение всех Sourcer в Безмолвных Монахов. Болезнь по крайней мере восстанавливает Пробужденных, но ее благосклонности добиться невозможно. Подразумевается, что Fallen Heroes в конечном итоге разрешит эту загадку, но сначала нужно выпустить эту игру.
2 Король-Бог и Повелитель Хаоса
Упомянутая выше каноническая концовка оставляет много вопросов и отвечает на другие. Во-первых, Король-бог не побежден на самом деле, а только отброшен в самые дальние уголки Пустоты, и теперь с полностью восстановленной Завесой. Также отмечается, что DOS2 не происходит в самых последних событиях временной шкалы.
Почти шестьдесят лет спустя Divinity II: Dragon Knight Saga удерживает это место, а Дэмиен является главным злодеем этой истории. Поскольку обе эти великие сущности зла все еще живы в конце своих историй, возникает вопрос, могут ли они когда-нибудь работать вместе. Или, возможно, их можно было бы настроить друг против друга?
1 Существование других судеб
Несмотря на то, что DOS2 является промежуточной частью в серии Divinity, в игре есть несколько концовок, которых можно достичь, но которые вовсе не являются каноническими. Империи и королевства могут возникать или падать, целые группы людей могут усиливаться или уничтожаться, даже то, как работает сам мир, может быть изменено. Если потратить время на изучение каждого из них, из множества доступных выводов можно извлечь несколько загадок/сюжетных дыр.
Шаг 1
Прибыв на второй этаж, вы окажетесь в том, что можно описать только как лаборатория сумасшедшего ученого. Вокруг валяются странные электрические устройства, случайные банки и пара черепов. Важно, однако, что вы должны взять золотую чашу, лежащую на столе, так как она стоит довольно приличную сумму денег в начале игры. Кроме того, бесчелюстной череп тоже стоит денег, так что хватайте его.
Я также должен воспользоваться этим моментом, чтобы сообщить вам, что предметы с красными названиями являются собственностью, и что их поднятие на самом деле является кражей. Если вас поймают на этом, вы столкнетесь с тем, кто владеет предметом в этом районе. После того, как вы обыскали все доступные для поиска контейнеры, поговорите с Магистром Сиваном. Вам прикажут найти другого Магистра по имени Уильям в каюте офицера. Я здесь не для того, чтобы указывать вам, какие пути разговора выбрать в общем разговоре, так что делайте все, что хотите. Это запустит квест «Беспокойные воды».
Шаг 2
В комнате к югу от комнаты, из которой вы только что вышли, вы заметите довольно большую лужу крови и нечто, похожее на полностью изуродованное тело, которое, кажется, тлеет. Пройдите мимо двух магистров, охраняющих дверь, и поговорите с магистром Уотерсом. Если вы согласитесь помочь ей, вы начнете квест «Под палубой смерти». На полу также лежит сломанный ошейник источника, но он красный и в любом случае не имеет особого значения.
Шаг 3
В этой комнате есть лестница, ведущая на палубу корабля, но люк сейчас заперт. Позже в прологе этот люк позволит вам быстро вернуться под палубу, чтобы спасти некоторых товарищей, прежде чем поспешно отступить к спасательной шлюпке.
Шаг 4
Это главная галерея корабля, а также место, где содержится большинство заключенных, в том числе все игровые NPC, которых вы сможете завербовать чуть позже. Вы захотите поговорить с ними всеми и узнать их немного лучше. Есть также множество других неважных NPC, которые, честно говоря, не будут играть большой роли в игре примерно через пять минут, так что вы можете говорить с ними или нет.
- Фейн– *эльф*, который занят чтением книги. Он немного напыщенный и высокомерный, но очень любознательный и, честно говоря, является одним из самых интересных игровых NPC. На самом деле он является членом давно вымершей расы, занимающей центральное место в сюжете игры, и он единственный нежить, за которую можно играть NPC-компаньоном.
- Лохсе– человек-бард, который, по-видимому, был поражен какой-то формой страха перед сценой, поскольку больше не будет петь. У нее также игривое отношение, но она скрывает что-то действительно темное и злобное под поверхностью. Сюжетная линия ее побочных квестов — одна из лучших в игре.
- Себиль — настоящий эльф, в отличие от фальшивого эльфа Фейна. У нее есть способность изучать способности, поедая плоть мертвых. Она немного мрачная и угрюмая, но она также является чрезвычайно сильным персонажем с интересными способностями и одной из самых сильных сюжетных линий побочных квестов. Она также будет лизать твою руку за тебя… так что дело в этом.
- Красный принц– По-настоящему высокомерный и надоедливый персонаж. Хотя у него одна из самых крутых сюжетных линий побочных квестов, его отношение настолько безмерно самодовольно, что может просто свести с ума. При этом он является сильным выбором как персонаж только из-за его значимости для истории.
- Зверь — Зверь — грубый, но благонамеренный гном, который оказался не на той стороне королевы своего народа. Его побочный квест, на мой взгляд, один из самых слабых в игре, и вы можете пройти его почти полностью, даже не нуждаясь в Звере в группе. Честно говоря, он не мой любимый выбор игровых NPC, но если вам нравятся дварфы, дерзайте.
- Ифан– Ифан немного задумчивый одиночка, который когда-то был членом группы наемников «Одинокие волки». Интересно, что это также название таланта в игре, который делает вашего персонажа более сильным в одиночку. Ифан как раз из таких, вроде бы предпочитает, чтобы его оставили в покое, но подставит шею, чтобы защитить тех, кто в опасности.
Не забывайте, что вы также расследуете убийство. Спросите об этом, а затем возьмите сальный ключ рядом с Магистром Виктором в юго-восточном углу комнаты. Это позволит вам войти на кухню (5).
После того, как вы закончите на кухне (5), поговорите с Magister Payde в северо-восточной части комнаты. Он позволит вам войти в каюту офицера (6), чтобы вы могли зарегистрироваться у Магистра Уильяма.
После встречи с Уильямом вы сможете вернуться в эту комнату. Все будут мертвы или без сознания, так что не стесняйтесь грабить все тела, какие сможете. Вы также можете проверить бессознательные формы других игровых NPC. Они живы, но вы не можете их разбудить. Вы также должны воспользоваться этим моментом, чтобы взять спальный мешок. Это, пожалуй, самый важный предмет, который вы получите в игре. Вы всегда должны иметь при себе спальный мешок.
Как только вы достаточно обыскали область, вернитесь в область (6) и поднимитесь наверх.
Шаг 5
В следующей комнате вы найдете кинжал, который можно использовать как оружие, и кучу случайной еды.Вы не сможете открыть дверь в каюту офицера (6), поэтому вернитесь к главной камбузе (4) и на север к двери в северо-восточном углу.
Шаг 6
Эта довольно продуманная комната недолго будет выглядеть роскошно. Вы заметите Источника по имени Вендиго, который разговаривает с тремя магистрами. Магистр Уильям будет утверждать, что она призналась в том, что она убийца, которого мы искали. Она подтвердит, что убила другого источникера, а затем заявит, что другие тоже должны умереть.
К всеобщему удивлению, она снимет ошейник, и на очень короткое время начнется бой. Она убьет всех в комнате, кроме вас. Вы будете только сбиты с ног, и теперь корабль горит. К счастью, у вас будет бесконечное количество времени, чтобы осмотреться в этой точке, так что обыщите комнату в поисках снаряжения и денег. Вы также можете вернуться в другие комнаты, чтобы исследовать и посмотреть, что произошло. После того, как вы обыскали остальную часть этажа в поисках денег и снаряжения, поднимитесь по лестнице сюда, чтобы продолжить свое путешествие.
Трюм — второй этаж
Шаг 1
Когда вы прибудете на второй этаж корабля, первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что дела идут ужасно неправильно. Через отверстия в окнах бьет вода, а сам корабль горит. Вы сможете увидеть гончую-источника в комнате к северу от вас (2) и столовую к югу (3). В маленьком коридоре, в котором мы сейчас находимся, особо не на что обращать внимание, кроме бочки с водой, которую можно использовать, чтобы потушить огонь на западе.
Шаг 2
Это столкновение, в котором в игру вступит питомец. Хотя на самом деле нет способа спасти собаку, вы получите дополнительный путь для разговора, если сможете поговорить с собакой. Если у вас нет друга-питомца, вы можете просто оставить собаку там, где она есть, или сразиться с ней, чтобы получить немного дополнительного опыта. Бой относительно легкий, и у вас не должно возникнуть с ним серьезных проблем. Кроме этого в комнате не так уж и много всего. Не стесняйтесь грабить все, что хотите, и мы можем перейти в следующую комнату.
Шаг 3
В столовой относительно пусто, за исключением золотой чашки, которую обязательно нужно купить для продажи. Еще есть картина, но она ничего не стоит, так что можете просто позволить ей утонуть.
Шаг 4
Эта комната находится к востоку от начального коридора. В эту комнату есть два пути: через (3) или (4). Не имеет особого значения, в какую дверь вы войдете, хотя должен заметить, что обе заперты. Их можно взломать или сломать, в этой комнате вы столкнетесь с двумя съежившимися магистрами.
Вы будете вынуждены поговорить с двумя магистрами, и они сразу же заподозрят, что вы, источник, бродите на свободе. Если у вас есть навык убеждения, вы можете попытаться отговорить их от драки, но поскольку требуется 2, а у большинства персонажей будет только одно убеждение, ожидайте драки. Опять же, этот бой относительно прост. Оба магистра начинают бой ранеными. Не стесняйтесь убивать их обоих безнаказанно. Они определенно этого заслуживают. В этой комнате есть несколько писем и журнал. Возьмите все, что хотите взять с собой.Кроме того, если вы играете в мультиплеере, вы можете потроллить своего товарища по команде, подняв бюст Александра и перенеся его в его инвентарь. В противном случае вы должны просто оставить его там. На самом деле это бесполезно.
Шаг 5
Это довольно большое помещение является основным грузовым отсеком. Он полон ящиков, припасов и, конечно же, мертвецов. Ограбить их тела. Я бы особенно отметил, что вы должны обыскать тело Magister Priest Medwyn в северо-западном углу комнаты. У него будет ключ и письмо, на которое вы сможете взглянуть. Возьмите оба.
Если вы не играете за Фейна, вы найдете его прячущимся в маленьком алькове недалеко от северо-западного угла комнаты рядом с Магистром Жрецом Медвином. В этот момент вы узнаете, что он нежить! Какой поворот. В любом случае, он не даст вам много полезной информации и, похоже, не будет заботиться о состоянии корабля. Судя по всему, нежить особо не боится утонуть. Как только вы закончите исследовать остальную часть этажа, идите к лестнице в юго-западном углу комнаты и поднимитесь на палубу корабля.
Шаг 6
В тот момент, когда вы войдете в эту комнату, она будет сильно повреждена, и большую ее часть охватит странный туман или туман. Если вы не нежить, НЕ ВХОДИТЕ В ЭТОТ ТУМАН, он немедленно убьет вас. Добывайте все, что можете, и если вы не нежить, это означает, что вам придется быть очень осторожным, обыскивая тела Магистра Рыцаря и Магистра Инквизитора, которые находятся на краю тумана. Как только вы закончите здесь, вернитесь к (5)
Есть много способов активировать этот квест.
<р>1. Аркс — вход в канализацию
<р>2. Аркс - свадьбаВы можете сделать это, обнаружив склад, полный ящиков тумана смерти в канализации [1].
Если вы также используете Spirit Vision, вы сможете говорить с духом вора. Он скажет вам, что видел королевскую стражу в этом районе.
Однако, если вы пришли на свадьбу первым [2], вы можете взаимодействовать с тортом. Он взрывается, и на его дне вы можете найти письмо от Доктора. Также есть статуя, распространяющая смертельный туман.
Цель этого задания — найти Юстинию, королеву гномов. Она в убежище Исбейл. Вы можете получить доступ к этому месту, пройдя канализацию. Есть потайные двери, которые открываются нажатием кирпичей в стене.
Вы можете открыть их, если у вас есть как минимум 5 очков воровства. Если у вас не так много очков, вы можете использовать ключ, который находится внутри комнаты с паутиной возле пруда Источника.
Войдите в убежище. Вы можете увидеть королеву гномов. Выясняется, что ею манипулировала Исбейл. Вы должны сражаться с Исбейл независимо от того, какие варианты диалога вы выбрали. Однако сначала вас должны подвергнуть пыткам. Неважно, что вы делаете, потому что вы не получите никакого урона.
Выиграйте бой и отправляйтесь в лабораторию Исбейл. Там вы можете встретиться с королевой. Поговорите с ней и решите ее судьбу.
Вариант 1: убить королеву
Вы можете решить, что королева не заслуживает пощады и ей нужно умереть. Она будет драться с тобой. Королева одна, поэтому у вас не должно возникнуть с ней проблем.
Награда: 149 850 очков опыта
Вариант 2: пощадить ферзя
Вы можете решить, что королева невиновна и может уйти. Проявив ее милосердие, вы получите награду.
Награда: 4 гарантированные награды + 1 из 4 на выбор в зависимости от класса вашего персонажа
Шаг 1
Прибыв на второй этаж, вы окажетесь в том, что можно описать только как лаборатория сумасшедшего ученого. Вокруг валяются странные электрические устройства, случайные банки и пара черепов. Важно, однако, что вы должны взять золотую чашу, лежащую на столе, так как она стоит довольно приличную сумму денег в начале игры. Кроме того, бесчелюстной череп тоже стоит денег, так что хватайте его.
Я также должен воспользоваться этим моментом, чтобы сообщить вам, что предметы с красными названиями являются собственностью, и что их поднятие на самом деле является кражей. Если вас поймают на этом, вы столкнетесь с тем, кто владеет предметом в этом районе. После того, как вы обыскали все доступные для поиска контейнеры, поговорите с Магистром Сиваном. Вам прикажут найти другого Магистра по имени Уильям в каюте офицера. Я здесь не для того, чтобы указывать вам, какие пути разговора выбрать в общем разговоре, так что делайте все, что хотите. Это запустит квест «Беспокойные воды».
Шаг 2
В комнате к югу от комнаты, из которой вы только что вышли, вы заметите довольно большую лужу крови и нечто, похожее на полностью изуродованное тело, которое, кажется, тлеет. Пройдите мимо двух магистров, охраняющих дверь, и поговорите с магистром Уотерсом. Если вы согласитесь помочь ей, вы начнете квест «Под палубой смерти». На полу также лежит сломанный ошейник источника, но он красный и в любом случае не имеет особого значения.
Шаг 3
В этой комнате есть лестница, ведущая на палубу корабля, но люк сейчас заперт. Позже в прологе этот люк позволит вам быстро вернуться под палубу, чтобы спасти некоторых товарищей, прежде чем поспешно отступить к спасательной шлюпке.
Шаг 4
Это главная галерея корабля, а также место, где содержится большинство заключенных, в том числе все игровые NPC, которых вы сможете завербовать чуть позже. Вы захотите поговорить с ними всеми и узнать их немного лучше. Есть также множество других неважных NPC, которые, честно говоря, не будут играть большой роли в игре примерно через пять минут, так что вы можете говорить с ними или нет.
- Фейн– *эльф*, который занят чтением книги. Он немного напыщенный и высокомерный, но очень любознательный и, честно говоря, является одним из самых интересных игровых NPC. На самом деле он является членом давно вымершей расы, занимающей центральное место в сюжете игры, и он единственный нежить, за которую можно играть NPC-компаньоном.
- Лохсе– человек-бард, который, по-видимому, был поражен какой-то формой страха перед сценой, поскольку больше не будет петь. У нее также игривое отношение, но она скрывает что-то действительно темное и злобное под поверхностью. Сюжетная линия ее побочных квестов — одна из лучших в игре.
- Себиль — настоящий эльф, в отличие от фальшивого эльфа Фейна. У нее есть способность изучать способности, поедая плоть мертвых. Она немного мрачная и угрюмая, но она также является чрезвычайно сильным персонажем с интересными способностями и одной из самых сильных сюжетных линий побочных квестов. Она также будет лизать твою руку за тебя… так что дело в этом.
- Красный принц– По-настоящему высокомерный и надоедливый персонаж. Хотя у него одна из самых крутых сюжетных линий побочных квестов, его отношение настолько безмерно самодовольно, что может просто свести с ума. При этом он является сильным выбором как персонаж только из-за его значимости для истории.
- Зверь — Зверь — грубый, но благонамеренный гном, который оказался не на той стороне королевы своего народа. Его побочный квест, на мой взгляд, один из самых слабых в игре, и вы можете пройти его почти полностью, даже не нуждаясь в Звере в группе. Честно говоря, он не мой любимый выбор игровых NPC, но если вам нравятся дварфы, дерзайте.
- Ифан– Ифан немного задумчивый одиночка, который когда-то был членом группы наемников «Одинокие волки».Интересно, что это также название таланта в игре, который делает вашего персонажа более сильным в одиночку. Ифан как раз из таких, вроде бы предпочитает, чтобы его оставили в покое, но подставит шею, чтобы защитить тех, кто в опасности.
Не забывайте, что вы также расследуете убийство. Спросите об этом, а затем возьмите сальный ключ рядом с Магистром Виктором в юго-восточном углу комнаты. Это позволит вам войти на кухню (5).
После того, как вы закончите на кухне (5), поговорите с Magister Payde в северо-восточной части комнаты. Он позволит вам войти в каюту офицера (6), чтобы вы могли зарегистрироваться у Магистра Уильяма.
После встречи с Уильямом вы сможете вернуться в эту комнату. Все будут мертвы или без сознания, так что не стесняйтесь грабить все тела, какие сможете. Вы также можете проверить бессознательные формы других игровых NPC. Они живы, но вы не можете их разбудить. Вы также должны воспользоваться этим моментом, чтобы взять спальный мешок. Это, пожалуй, самый важный предмет, который вы получите в игре. Вы всегда должны иметь при себе спальный мешок.
Как только вы достаточно обыскали область, вернитесь в область (6) и поднимитесь наверх.
Шаг 5
В следующей комнате вы найдете кинжал, который можно использовать как оружие, и кучу случайной еды. Вы не сможете открыть дверь в каюту офицера (6), поэтому вернитесь к главной камбузе (4) и на север к двери в северо-восточном углу.
Шаг 6
Эта довольно продуманная комната недолго будет выглядеть роскошно. Вы заметите Источника по имени Вендиго, который разговаривает с тремя магистрами. Магистр Уильям будет утверждать, что она призналась в том, что она убийца, которого мы искали. Она подтвердит, что убила другого источникера, а затем заявит, что другие тоже должны умереть.
К всеобщему удивлению, она снимет ошейник, и на очень короткое время начнется бой. Она убьет всех в комнате, кроме вас. Вы будете только сбиты с ног, и теперь корабль горит. К счастью, у вас будет бесконечное количество времени, чтобы осмотреться в этой точке, так что обыщите комнату в поисках снаряжения и денег. Вы также можете вернуться в другие комнаты, чтобы исследовать и посмотреть, что произошло. После того, как вы обыскали остальную часть этажа в поисках денег и снаряжения, поднимитесь по лестнице сюда, чтобы продолжить свое путешествие.
Трюм — второй этаж
Шаг 1
Когда вы прибудете на второй этаж корабля, первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что дела идут ужасно неправильно. Через отверстия в окнах бьет вода, а сам корабль горит. Вы сможете увидеть гончую-источника в комнате к северу от вас (2) и столовую к югу (3). В маленьком коридоре, в котором мы сейчас находимся, особо не на что обращать внимание, кроме бочки с водой, которую можно использовать, чтобы потушить огонь на западе.
Шаг 2
Это столкновение, в котором в игру вступит питомец. Хотя на самом деле нет способа спасти собаку, вы получите дополнительный путь для разговора, если сможете поговорить с собакой. Если у вас нет друга-питомца, вы можете просто оставить собаку там, где она есть, или сразиться с ней, чтобы получить немного дополнительного опыта. Бой относительно легкий, и у вас не должно возникнуть с ним серьезных проблем. Кроме этого в комнате не так уж и много всего. Не стесняйтесь грабить все, что хотите, и мы можем перейти в следующую комнату.
Шаг 3
В столовой относительно пусто, за исключением золотой чашки, которую обязательно нужно купить для продажи. Еще есть картина, но она ничего не стоит, так что можете просто позволить ей утонуть.
Шаг 4
Эта комната находится к востоку от начального коридора. В эту комнату есть два пути: через (3) или (4). Не имеет особого значения, в какую дверь вы войдете, хотя должен заметить, что обе заперты. Их можно взломать или сломать, в этой комнате вы столкнетесь с двумя съежившимися магистрами.
Вы будете вынуждены поговорить с двумя магистрами, и они сразу же заподозрят, что вы, источник, бродите на свободе. Если у вас есть навык убеждения, вы можете попытаться отговорить их от драки, но поскольку требуется 2, а у большинства персонажей будет только одно убеждение, ожидайте драки. Опять же, этот бой относительно прост. Оба магистра начинают бой ранеными. Не стесняйтесь убивать их обоих безнаказанно. Они определенно этого заслуживают. В этой комнате есть несколько писем и журнал. Возьмите все, что хотите взять с собой. Кроме того, если вы играете в мультиплеере, вы можете потроллить своего товарища по команде, подняв бюст Александра и перенеся его в его инвентарь. В противном случае вы должны просто оставить его там. На самом деле это бесполезно.
Шаг 5
Это довольно большое помещение является основным грузовым отсеком. Он полон ящиков, припасов и, конечно же, мертвецов. Ограбить их тела. Я бы особенно отметил, что вы должны обыскать тело Magister Priest Medwyn в северо-западном углу комнаты. У него будет ключ и письмо, на которое вы сможете взглянуть. Возьмите оба.
Если вы не играете за Фейна, вы найдете его прячущимся в маленьком алькове недалеко от северо-западного угла комнаты рядом с Магистром Жрецом Медвином. В этот момент вы узнаете, что он нежить! Какой поворот. В любом случае, он не даст вам много полезной информации и, похоже, не будет заботиться о состоянии корабля. Судя по всему, нежить особо не боится утонуть. Как только вы закончите исследовать остальную часть этажа, идите к лестнице в юго-западном углу комнаты и поднимитесь на палубу корабля.
Шаг 6
В тот момент, когда вы войдете в эту комнату, она будет сильно повреждена, и большую ее часть охватит странный туман или туман. Если вы не нежить, НЕ ВХОДИТЕ В ЭТОТ ТУМАН, он немедленно убьет вас. Добывайте все, что можете, и если вы не нежить, это означает, что вам придется быть очень осторожным, обыскивая тела Магистра Рыцаря и Магистра Инквизитора, которые находятся на краю тумана. Как только вы закончите здесь, вернитесь к (5)
Читайте также: