Подключение Kicx icq 300ba

Обновлено: 21.11.2024

В этом ролике мы настраиваем и наблюдаем как работает Активный сабвуфер Kixc ICQ 300BA. Посмотрите, сколько хватает его мощности и объема, чтобы его можно было слушать на улице!

ЗАМЕР ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ АКТИВНОГО САБВУФЕРА KICX ICQ 300BA И KICX ICQ 250BA

Как подключить Активный сабвуфер в Автомобиле ВАЗ 2110. Kicx ICQ300BA

Приветствую вас ! Хорошее видео , познавательное . Музыку так и не услышали , не поняли как всё-таки играет этот сабвуфер , или у меня что-то со звуком ?

Какая то частота западает, ее нет, настроил по твоему виду, звук достаточно неплохой, бас приятный, но в какие-то моменты он пропадает

хороший обзор задействован сабвуфера. Спасибо вам большое за ролик, продолжайте снимать такие же ролики)

Сделай под него короб из бабушкиного дсп, настройка на них далеко не 100 гц, у меня в коробе из фанеры 140 играет, а в родных они еще выше, оказывается на +3 хватит, иначе даже по вольтметру он 0,2 не доедает, а это примерный их показатель 200 ват, при замерах на 40 гц (стоковый короб), они еле-еле на 119 дцб дотягивают в хетчбеках, в седанах их не реально замерить, мой стабильно на 36 гц 122 выдает, выше естественно больше, максимально я на нем 126 видел, что достаточно для того, что бы багажник флексил (В меру, ни как на нормальных сабах)

Как ты заразился, как закреплены провода, когда у тебя масса на сабе болтается вместе с винтом как х. . в ведре))))

Василий ты, музыка должна играть в салоне, а не раскрыться, а я забыл у тебя же тазик, а в тазике все наоборот.

Конь педальный! Не мог нормально видос сохраниться. И музыка твоя гавно!)) Не обижайся друг. Тренируйся, и все у тебя получится.)))

У тебя на сабе стоит фаза 180 и на магнитоле реверс это то же самое что было бы норм. Выключи фазу на сабе. Бас будет ближе к слушателю т.е. в салоне.

13-ую акустику не надо отрезать от 100 герц первым порядком (-6) . Это не значит, что она играет сразу от 100 герц.1 Порядок - плавное снижение ачх и даже 4 порядок не резкое обрубание ачх , да угол среза меньше , но все равно дин ещё будет играть 90 герц точно. . Т.е для 2 порядка дин ещё будет играть 80 а может даже 60 герц, только тихо. 16-ые дины режут от 100 герц, жена - четвертым порядком. а 13-ые я бы резал от 125 2-ым порядком и саб распутил до 80 своим порядком и послушал , если он не гудит и нет очертания голоса, оставил бы . Звук был бы чище и приятнее. Это не упреки, просто на будущее, что бы другие тоже знали. Так же на счет фазы тоже уже кто-то написал комментарий , я с ним согласен. Всего доброго :)

Сбылась мечта идиота , купил себе первый сабвуфер в машину, а точнее он был подарен мне на прошедший день варенья.

Сразу скажу, что не было желания появиться у прохожих и рядомщих автомобилей, мысли о себе типо: "Вот придуу едууурок поехал"! Да и уши свои жалко.
В общем приобретении сего агрегата, имело место прослушивание музыки в автомобиле, и разгрузка динамиков в дверях, что в конечном итоге было достигнуто к оценке объема без учета и воспроизведения звука
.
.
/>В выборе сабвуфера были учтены возможные свойства:
1) Не высокая цена
2) Простота монтажа (чтобы в случае необходимости можно было быстро его выкинуть из багажника)
3) Не большие габариты, не занимающие половину багажника

Мой выбор пал на активный сабвуфер Kicx ICQ-300ba.

Почему именно он? По мне так он подходит всем моим запросам. Очень много положительных отзывов о нем, очень популярная модель. Во многих рейтингах он занял 1 место среди активных сабов.

Цены на него (новый) на сегодняшний день, в среднем начинаются от 7000р. Но тут мне подфартило! Самая дешевая цена на Яндекс маркете была в М-видеке (НЕ реклама) 6999р. А тут я зашел на сайт, вылез какой-то банер с рулеткой, я нажал и БАТЦ — еще и скидка 15%! В конце концов обошелся он мне в 5900. Приятный подарок от магазина на ДР.

Также для установки был куплен установочный комплект Supra SAK-2.80

Провода произошла действительно достаточно толстыми:

Они конечно не полностью медные, а омедненные. Но предполагается, что для активной сабвуфера максимальная мощность составляет 250 Вт, пик 500 Вт, проводов для глаз! Плюс цена всего в 800р.

И так настал день Х, день установки. Проверка в магазине была негде, очень прослушивалась как он играет.
Самым непонятным для меня в установке было: как протянуть кабель из салона в подкапотку?Кидать через крыло не хотел, как-то колхозно. Гугл в помощь — решил сделать как сделали многие: протащил кабель там, где идет жгут проводов от Мозга к двигателю. Это в аккурат под ногами переднего пассажира, в районе печки:

Но пропихнуть провод вместе со всеми проводами, что запиханы в этот жгут, по отзывам дословно: "Адская ж00000па". По этому идем по пути наименьшего сопротивления, дырявим рядом отверстие в резинке и проводим там "+".

В моторном отсеке он выходит за дроссельной заслонкой, снизу:

В подкапотном пространстве кабель уложен в защитную трубку:

Подключил к аккумулятору как положено, через предохранитель, который шел в установочной комплектации:

Подключение к магнитоле очень простое, тут мне помогла моя JVC Kw-xg707, которая имеет отдельный выход на сабвуфер, с особым вниманием к самому устройству. Захотел, выключил саб не поднимая попы с сиденья.

Управляющий провод запитал на синий провод, для выхода на активную антенну.

Вывел провода в багажник между креплениями задних сидений. Тут же запитал минусовой кабель.

Всех проводов схвачено, только вот плюсового датчика схвачено бы на метр больше, его схвачено впритык!

Проверку и контроль проделанной работы исполнитель главный помощник Петр Алексеевич:

Вот так он встал у меня в багажнике:

Притянул его жгутом. Занимает не много места относительно всего багажника:

Об ощущениях:
Бас очень приятный, мягкий, достаточно глубокий и в тоже время не навязчивый. Это конечно зависит от того, как его настроить, можно накрутить и так что по мозгам будет долбить. Выставил все крутилки на половину, даже чуть меньше, убрал бас с динамиками в дверях — звук стал совершенно другим. Теперь же это сразу оказывается, если качество плохое, все сходится в один какой-то комок звука. br />В общем, как говорится "Долбит Нормально!
Улицу прокачивать данные сабом слабо получится, а вот в салоне — это другое пальто!
Пока сильно не наваливаю, саб новый и как полагается ему нужно раскачиваться. Попытался запилить видосик, строго не судите, как вышло!

ПС. Думал багажник будет дребезжать весь как в маршрутке, но нет, ни какого дребезга не наблюдается. Вот если бы я не сделал Шумку дверей, дверные карты дребезжали бы огого, так как они и от динамиков колбасились, а так полет нормальный!

Автомобильный сабвуфер с обнаружением усилителя и мощностью 500, отличное решение для тех у кого ограничено в автомобиле и нет места для размещения отдельного усилителя. увеличилась мощность, увеличилась высокая концентрация и увеличилась концентрация сабвуфера.
Наличие высокого уровня позволяет подключить его к штатной магнитоле уровня у которой нет линейных выходов. Наличие элементов, таких как настройка частоты среза фильтра низких частот, коррекция частоты входного сигнала, регулировка входной чувствительности делает этот сабвуфер лучшим выбором в несложной установке. Тип закрытый ящик объемом 21,2 л. Активный сабвуфер 301 является мощным и динамичным басом.

Характеристики сабвуфера KICX 301 BXA

Оставьте свой отзыв об активном автосабвуфере ICQ 301BXA


Корейско-американская корпорация KICX была разрешена в 1996 году.Главный офис компании и научно-производственная лаборатория находится в городе Сеул (Южная Корея). Многочисленные филиалы корпорации разбросаны по всему миру: в США, Южной Африке, на Тайване и в Китае.

Корпорация в 1998 году представила акустические системы серий DC, AL, GF под торговой маркой КИКС. Продукция сразу привлекает к себе внимание любителей автомобилей и любителей великолепного звука, яркий дизайн и возможности работать в самых сложных условиях. О великолепном качестве продукции говорит то, что акустические системы серий AL и GF в модернизированном виде выпускаются до сих пор. Уже в 2000 году представлены новые акустические системы серий PD и DS. Тогда же были представлены первые усилители Кикс серий HP и сабвуферы серий DC и AL. После короткого периода времени появились акустические линейки PRO, ALN,GFQ, ALQ, QS, STQ, ICQ, STC и усилители серий FORMULA и QS. Которые сразу стали интересными и востребованными на рынке автозвука .
Акустические системы серий PRO, встречавшихся в 2004 году, не раз наблюдались высшие оценки специалистов автомобильного аудио и журналистов специализированных изданий. Их звук сравнивался со звуковым сопровождением лучших представителей аудиосистем для автомобильного аудио. Вся продукция KICX имеет сертификаты CE и ROHS.

При выборе сабвуфера в автомобиле надо разбираться в основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая цифра обычно указывается для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный параметр, если конечно он указан честно. Ориентируясь на знание при выборе мощности, стоит, что сабвуфер с высокой чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой концентрации. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамики. Добротность, эквивалентный объем и прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустической динамики звука.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicx ICQ 300BA надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов включают в себя несколько типов, взятых из них. Закрытый ящик - содержит четкий и детальный звук с важным значением. Корпус с фазоинвертором - дает неплохую деталь, детальность и давление. Bandpass - предельное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с нагрузкой, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен в соответствии с параметрами динамики, если он изготовлен без их идентификации, есть большая вероятность получения плохого звука, гудения. Динамики, рассчитываемые на свободный объем, обычно используются в качестве объема корпуса багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размеру магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо выделяться. В топовых и выявленных модификациях используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздоважно то, что находится с лицевой стороны динамики. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления компонентов: для диффузора или прессованного картона с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicx ICQ 300BA обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен взять или не взять саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в различных условиях несколько вариантов и лично убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать на собственном автомобиле. Если магазин Вам не соответствует такие возможности, рекомендуется обязательно договориться о возможности согласования сабвуфера в течение ограниченного промежутка времени, так как сказать, что сабвуфер Kicx ICQ 300BA будет давать требуемый эффект на 100%, не может никто, на столько существует много ньюансов при установке его в автомобиль.

Читайте также: