Почему взрослые играют в компьютерные игры

Обновлено: 23.11.2024

Даже сейчас, во втором десятилетии 21 века, мы склонны рассматривать видеоигры как развлечение с чувством вины. Для тех, кому за 25, они часто являются тем, чем вы тайком занимаетесь, когда никого нет дома. Это скрытое лакомство, наполненное культурным эквивалентом пустых калорий.

Отчасти это связано с тем, как видеоигры продавались в течение последних 30 лет — преимущественно для мальчиков-подростков. Игровая индустрия научила нас видеть игры громкими, дерзкими и загадочными. Вдобавок к этому, наиболее заметные названия, как правило, соответствуют знакомым стереотипам: Call of Duty — это убийство врагов; Candy Crush Saga об убийстве времени. Когда вы не укоренились в играх, эти широко продаваемые игры становятся репрезентативными — вы не видите других вещей, происходящих за этими развлекательными монолитами. Точно так же, если вы ходите в кино только летом, вы рискуете подумать, что во всех фильмах участвуют несокрушимые люди в плащах.

Но за последние пять лет в дизайне видеоигр произошел огромный ренессанс. Демократизация среды (благодаря дешевым инструментам разработки и развитию сверхбыстрой широкополосной связи) привнесла новые голоса и идеи. Происходят удивительные вещи.

Итак, вот семь причин, по которым, если вы не играли во многие видеоигры в прошлом или все еще испытываете некоторую неловкость в отношении своей Xbox или PlayStation, вам следует попробовать больше видеоигр в этом году — и не расстраиваться. об этом.

Они экономичны

Ведьмак 3: сотни часов развлечений и красивые пейзажи. Фото: Namco Bandai

Поскольку мировая экономика почти не показывает признаков радикального улучшения, в этом году важно получить максимальную отдачу от нашего выбора развлечений. И видеоигры остаются поразительно хорошими. Большой массовый выпуск, такой как Witcher 3 или Fifa 2017, будет стоить около 50 фунтов стерлингов на консоли и меньше на ПК, но он может обеспечить сотни часов развлечений. Возьмем онлайн-стрелялку Destiny. Спустя год после выпуска игры исследование поведения игроков показало, что средняя продолжительность сеанса составляла три часа, а средний игрок потратил 77 часов на борьбу с инопланетными монстрами. Это огромное количество развлечений для первоначальных затрат в 50 фунтов стерлингов.

Большинство игр имеют встроенные функции реиграбельности. В крупных приключенческих играх, таких как Dishonored, Assassin’s Creed и Tomb Raider, есть дополнительные квесты, скрытые области и коллекционные предметы, которые поощряют и вознаграждают повторное прохождение и исследование. Соревновательные многопользовательские игры, такие как Overwatch, Fifa и Rocket League, работают как спорт: вы играете и совершенствуетесь в течение многих месяцев, открывая для себя новые наборы навыков и функции. И, конечно же, если вы подождите несколько недель, прежде чем покупать игру, или посмотрите на распродажи на сайтах загрузки, таких как Steam, Xbox Live и PlayStation Network, вы получите эти впечатления еще за меньшие деньги.

Они культурно предсказуемы

Мир Дикого Запада: в основном это видеоигры. Фото: HBO

Многие из тех, кто занимается созданием, продюсированием и финансированием телевидения и кино, выросли, играя в видеоигры, и это влияние становится все более очевидным и важным. Две самые интересные телевизионные программы 2016 года, «Мистер Робот» и «Мир Дикого Запада», были вдохновлены игровым дизайном и условностями — последняя была широко прочитана как комментарий к интерактивным иммерсивным мирам, которые мы находим в играх. Теперь мы видим, как сама структура, культура и принципы дизайна игр выражаются и исследуются в традиционных повествовательных медиа.

Начиная с глубоко взаимосвязанных фильмов Marvel, наполненных пасхальными яйцами, подсказками и головоломками, и заканчивая ростом иммерсивных театральных постановок, нас просят играть более активную роль в развлечениях, которые мы потребляем. Таким образом, игра в видеоигры эффективно готовит вас к будущему вещательных медиа и позволяет понять, что происходит, скажем, в следующем «Первом игроке приготовиться», или в «Очень странных делах», или в фильмах Алекса Гарланда, Дж. Дж. Абрамса или Дункана Джонса.

Они общительны

Музыкальные названия, такие как Singstar, показывают, что игры могут быть социальными и инклюзивными. Фото: Sony

Популярный стереотип об одиноком геймере, который сидит в спальне и смотрит в экран, никогда не был особенно точным, но теперь он до смешного устарел. В большинстве игр есть многопользовательские компоненты, которые позволяют вам легко играть против других людей в сети, но если это слишком пугает, есть также множество «локальных» или «диванных» многопользовательских игр, которыми вы можете поделиться с друзьями в одной комнате. Недавние примеры включают веселую совместную кухонную игру Overcooked, безумный опыт виртуальной реальности Keep Talking and No One Explodes и прекрасную головоломку Lovers in a Dangerous Spacetime. Но вы также можете купить дешевую старую Xbox 360 или PlayStation 3, взять копию Rock Band или Guitar Hero и наслаждаться ужасающе некомпетентным караоке по ночам.

Однако во многих важных аспектах почти всеми играми можно поделиться. Я знаю много пар, которые садятся и вместе играют в приключенческие игры, такие как Life is Strange или Walking Dead, по очереди управляя ими, помогая друг другу, обсуждая тактику и варианты. Мы многое узнаем о наших друзьях через игру, и то, как вы сотрудничаете в решении задач в видеоиграх, является довольно хорошим показателем того, как вы справляетесь с реальными проблемами. Короче говоря, видеоигры спасут ваши отношения. Я наполовину шучу.

За ними будущее самовыражения

Дизайнер Нина Фриман снялась в собственной видеоигре Cybele

Тридцать лет назад, когда молодые разгневанные люди хотели рассказать что-то о своей жизни, они брали гитару и писали песню; если они хотели рассказать историю, они могли написать ее в виде стихов или купить видеокамеру и снять фильм. Теперь они с такой же вероятностью сделают игру. Дешевые инструменты, такие как Unity, бесплатные пакеты для создания, такие как Twine и Scratch, — все это делает разработку доступной для всех, у кого есть простой ноутбук. Такие создатели, как Анна Антропи, Нина Фриман, Роберт Янг и Джейсон Рорер, создают своеобразные, личные, тревожные, необычные и политические игры, исследуя новые возможности для самовыражения, раздвигая границы того, что такое игры и что они могут сказать. Игры стали той свободой творчества, которой когда-то был панк-рок.

На более массовом уровне мы постепенно наблюдаем разрушение барьеров между интерактивными и линейными медиа. За последнее десятилетие, от Dubplate Drama до Defiance, были остановленные эксперименты с трансмедиа — сочетанием игровых, веб- и телевизионных элементов для создания новых форм истории — но они неизбежно станут более распространенными по мере взросления поколения. Игры вырвутся из двухмерных экранов в комнаты либо через виртуальную или дополненную реальность, либо через новые комбинации телевизора и планшетов. Возможно, через двадцать лет идея сесть и просто смотреть повествовательную драму покажется устаревшей и анахроничной. Так что можете начать практиковаться прямо сейчас.

Они говорят нам, куда развиваются технологии

Люди тестируют очки виртуальной реальности Samsung Gear VR в выставочном зале Гран-Пале. Фото: Charles Platiau/Reuters

Игроки чрезвычайно требовательны к дизайну интерфейса — как к устройствам ввода (например, контроллерам), так и к отображению внутриигровой информации. Видеоигры также выходят за рамки возможного, когда речь идет об искусственном интеллекте, процедурной генерации контента и физическом моделировании. Это означает, что многие технологии, которые повлияют на нашу жизнь в следующем десятилетии, тестируются и разрабатываются в сфере видеоигр.

Иногда это очевидно. В настоящее время большая часть разработок виртуальной и дополненной реальности приходится на видеоигры: гарнитуры PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive в основном используются для создания игр, но так будет не всегда — когда гарнитуры станут менее громоздкими, а когда больше фильмов и телевизионные компании начинают изучать возможности 360-градусного видео, VR и AR станут намного более распространенными. Мы будем делать покупки в VR, посещать спортивные мероприятия в VR, использовать AR для изменения дизайна наших гостиных. Полезно узнать об этих технологиях прямо сейчас.

Но есть и менее очевидные способы, которыми игры играют роль в формировании нашего будущего. Видеоигры стали важным полигоном для исследований искусственного интеллекта.Принадлежащая Google ИИ-компания DeepMind тестирует свои интеллектуальные программы, сравнивая их с видеоиграми — последним примером является StarCraft. В США доктор Марк Ридл и его коллеги из Технологического университета Джорджии разработали игровую повествовательную платформу под названием «Дон Кихот», где агенты ИИ могут извлекать моральные уроки из историй, созданных игроками; этот подход вполне может быть использован в ближайшие годы для обучения роботов тому, как принимать моральные решения. Исследовательский отдел Microsoft в Кембридже использует Minecraft для тестирования и обучения роботов с искусственным интеллектом.

Будущее общения с нашими основными поставщиками услуг — от банков до розничных продавцов — за интеллектуальными чат-ботами. Игры позволяют попрактиковаться в общении с машинами.

Они рассказывают нам о наших детях

Все больше детей хотят, чтобы все экраны были интерактивными. Фото: Алами

С появлением смартфонов и планшетов игры стали более распространенными, чем когда-либо. Сейчас дети растут, ожидая, что все экраны будут интерактивными — явление, которое называют прокруткой поколения. Они используют планшеты в школе, их учат программировать и они создают приложения. Они цифровые аборигены. Наряду с этим массовое внедрение социальных сетей, таких как Instagram, Snapchat и YouTube, привело к новым отношениям между подростками, технологиями и развлечениями. Дети ожидают, что смогут взаимодействовать. Они смотрят Stampy или PewDiePie на YouTube и общаются с профессиональными геймерами и влоггерами на стримах Twitch — они общаются друг с другом с помощью мемов и фотографий. Многие интерфейсы, которые они используют, похожи на игры. Поэтому важно понимать видеоигры.

Более того, играть с детьми в видеоигры очень приятно. Будь то совместное строительство замка в Minecraft, или работающая ракета в Kerbal Space Program, или просто решение головоломок и разрушение предметов в Lego Dimensions, это способ встретиться с вашими детьми в той области, в которой они любят и чувствуют себя комфортно. Это позволяет им взять на себя инициативу; это позволяет им показать вам вещи. Навыки также можно передавать и использовать в реальном мире. Очевидным примером является Pokémon Go, игра с дополненной реальностью, которая превращает местные достопримечательности в игровые пространства. Мои сыновья узнали о своем родном городе больше, играя в эту игру, чем годами просто гуляя. Но игры также могут стимулировать интерес к архитектуре, экологии, физике, логике, философии. Я оптимист в этой области; некоторые утверждают, что видеоигры дают только отдельные уроки, применимые исключительно в их собственных мирах. Но имея ребенка в спектре аутизма, я своими глазами увидела, как игры могут пробудить интерес к миру и его тайнам.

Они веселые

Grand Theft Auto V — потому что в реальной жизни вы, скорее всего, никогда не совершите аварийную посадку вертолета на автостраде в Лос-Анджелесе. Фото: Rockstar

Я упоминал об этом? Игры — это весело. Они предлагают увлекательные миры для исследования и участия в них, они позволяют нам делать невероятные, а иногда и ужасные вещи, не прибегая к помощи. Они проверяют интеллект и реакцию; они предполагают странное будущее и возможности; они позволяют нам управлять жизнями и телами, которыми мы никогда не могли бы владеть или испытать. Они созданы художниками и визионерами, они дарят моменты абсолютной захватывающей красоты и резонанса. Светящийся закат над городом Лос-Сантос в GTA V, налет дракона на равнины Скайрима; отчаянная борьба за выживание в заснеженных пустошах «Долгой тьмы»; душераздирающая сила дружбы в Life is Strange — это действенные формы побега и опыта; они говорят нам вещи.

В 2017 году, году неопределенности и масштабных технологических изменений, пришло время увидеть, как видеоигры наряду с книгами, телевидением и кино становятся популярным средством воображения. Можно играть.

Видеоигры часто считают бесхитростными или уделом домоседов, но знаете ли вы, что многие общие элементы этих смоделированных миров могут принести ощутимую пользу в реальной жизни? Преимущества видеоигр как для детей, так и для взрослых включают:

  • Здоровая стимуляция мозга
  • Развитие навыков решения проблем.
  • Снятие стресса

Узнайте больше о преимуществах видеоигр, прежде чем запускать свою любимую компьютерную или консольную игру.

Игры на основе контроллера могут быть очень полезны для ваших рук. В исследовании с участием группы хирургов исследователи обнаружили, что те, кто играл в видеоигры, быстрее выполняли сложные процедуры и совершали на 37% меньше ошибок, чем те, кто этого не делал. Специальные видеоигры также использовались в качестве физиотерапии, чтобы помочь жертвам инсульта восстановить контроль над своими руками и запястьями.

2. Видеоигры могут увеличить количество серого вещества мозга.

Игры — это тренировка мозга, замаскированная под развлечение. Исследования показали, что регулярные видеоигры могут увеличить количество серого вещества в мозге и улучшить связь мозга. (Серое вещество связано с мышечным контролем, воспоминаниями, восприятием и пространственной навигацией.)

3. У геймеров могут быть более развитые социальные навыки.

Стереотип застенчивого человека, который использует видеоигры как способ убежать, не похож на обычного игрока. Предыдущие исследования с участием детей показали, что те, кто больше играл в видеоигры, с большей вероятностью обладали хорошими социальными навыками, лучше успевали в учебе и строили лучшие отношения с другими учащимися из-за социального и совместного компонента некоторых типов игр.

>

4. Игры могут научить вас лучше решать проблемы.

Игры с открытым миром, миссии и многоуровневые игры разработаны как сложные головоломки, на решение которых уходит несколько часов. Иногда решение зависит от ваших действий в игре. Научиться быстро думать и разрабатывать стратегию в быстро меняющейся фэнтезийной среде — это навык, который можно применить в реальном мире. Одно долгосрочное исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что у детей, которые играли в игры, основанные на стратегии, улучшились навыки решения задач, и, следовательно, они, как правило, получали более высокие оценки в следующем учебном году.

5. Вы можете стать более физически активным игроком.

Большинство основных консолей оснащены технологиями, позволяющими игрокам подняться с дивана и подняться на ноги. Будущее VR-игр выведет все на совершенно новый уровень. Программисты мобильных игр также начали создавать игры, в которые можно играть в физическом пространстве, создавая их на основе данных о местоположении в реальном мире и вдохновляя геймеров переезжать, чтобы продвигаться в виртуальном мире.

6. Видеоигры могут улучшить ваше зрение.

Если вы не смотрите на экран в течение 10 часов подряд (или не сидите в полуметре от него), видеоигры действительно улучшают зрение. В одном исследовании 10 студентов мужского пола, которые не были геймерами, обучались в течение 30 часов играм в жанре экшн от первого лица, а затем тестировались против 10 неигровых игроков. Учащиеся, которые играли, могли более четко видеть объекты в загроможденном пространстве благодаря улучшенному пространственному разрешению. Они смогли научить свой мозг видеть мелкие детали, потому что в каждой игре эти детали оказывались важными.

7. Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья.

Исследования показали, что некоторые видеоигры улучшают настроение и улучшают сердечный ритм. Это признак того, что они также помогают снять стресс. Корреляция (а не причинно-следственная связь) между видеоиграми и стрессом была отражена в многочисленных несвязанных исследованиях, поэтому видеоигры используются в терапии уже более десяти лет.

8. Это интересный способ научиться учиться обманным путем.

Видеоигры есть практически на все. С самого начала разработчики поняли, что видеоигры можно использовать для улучшения навыков чтения и математики. Сегодня есть игры, которые включают в себя всемирную историю, кулинарию, политику, химию, архитектуру и другие темы, которых вы, возможно, не знали в школе.

9. Видеоигры могут вдохновить вас быть более настойчивыми.

В видеоиграх вы либо выигрываете, либо продолжаете пытаться, учась на своих ошибках по мере продвижения, пока не достигнете цели. Из-за этого некоторые исследователи и преподаватели утверждают, что видеоигры могут научить людей быть более уверенными в себе и работать над достижением своих целей, рассматривая каждую ошибку как еще одну возможность обучения.

Беспокойтесь о защите личных вещей, таких как игровая приставка? На вашу консоль и другое игровое оборудование может распространяться страховой полис арендатора от GEICO!

Рекомендуется

Как Интернет превратил вымышленные технологии в реальные решения

Узнайте, как Интернет привнес научно-фантастические технологии в реальный мир и как GEICO идет в ногу с технологической революцией

10 мобильных приложений, ленты Twitter и закладки, которые можно использовать в экстренных случаях

Если случится стихийное бедствие, обратитесь за помощью к своему смартфону. Вот 10 мобильных приложений и твиттер-каналов, которые можно использовать в случае чрезвычайной ситуации.

Как защитить свою учетную запись мобильного телефона от мошенничества

Воры открывают счета мобильных телефонов на чужие имена. Вот что нужно сделать, чтобы защитить себя.

Памятные моменты морской истории США

В рамках празднования 100 летия морской пехоты читайте о самых памятных моментах и ​​выдающихся достижениях.

7 кухонных инструментов, которые могут сэкономить вам деньги

3 автомобильных секрета из суперфильмов

Сколько стоит Aston Martin в фильме "Умри, но не сейчас"? Ищете малоизвестные факты о Miami Vice Ferrari? Узнайте немного о Бэтмобиле 1966 года.

Опрос показал, что цифровые игры наиболее популярны среди представителей поколения X и женщин

Кеннет Террелл, AARP, 16 декабря 2019 г.

На испанском языке | Старение не обязательно означает «игра окончена», по крайней мере, согласно новому опросу AARP, который обнаружил, что видеоигры переживают бум среди людей в возрасте 50 лет и старше. Исследование также показало, что видеоигры более популярны среди пожилых женщин, чем пожилых мужчин.

Исследование показало, что всего за три года число пожилых людей, часто играющих в видеоигры, выросло с 40,2 миллиона игроков в 2016 году до 50,6 миллиона игроков в 2019 году.

"Видеоигры стали мейнстримом, поскольку [пожилые] геймеры находят в играх удовольствие и функциональную пользу, — говорится в исследовании. — Более трети постоянно пробуют новые игры. По мере расширения доступа и использования пожилые люди используют игры для общения". в обществе, сохраняйте остроту ума, уменьшайте стресс и просто развлекайтесь."

Для отчета в июне AARP провело онлайн-опрос 3737 человек в возрасте 50 лет и старше. В опросе под видеоигрой понимается любое интерактивное цифровое развлечение, в которое можно играть с помощью компьютера, игровой консоли (например, Xbox или PlayStation), телефона или планшета.

Сорок семь процентов респондентов, которые сказали, что играют в видеоигры, также заявили, что играют в них ежедневно, что на 7 процентных пунктов больше, чем в опросе 2016 года. Исследование показало, что среднее количество времени, которое пожилые люди проводят за игрой, составляет 5 часов в неделю.

Самый большой всплеск игр среди пожилых людей был среди людей в возрасте 50–59 лет, то есть того же поколения, которое выросло, играя в Atari и Ms. Pac-Man несколько десятилетий назад. По данным опроса 2019 года, игровой процесс для этой группы составил 49 процентов по сравнению с 40 процентами три года назад. Для взрослых в возрасте 60–69 лет доля участия в играх выросла на три процентных пункта, с 41 процента в 2016 году до 44 процентов в 2019 году. Среди лиц в возрасте 70 лет и старше доля участия в играх выросла на два процентных пункта, с 37 до 39 процентов. .

В то время как эти взрослые играют для развлечения, они также вносят свой вклад в большой бизнес. Опрос предлагает снимок аудитории, которая, вероятно, будет оказывать растущее влияние на индустрию видеоигр в целом, используя свою покупательную способность для определения того, какие типы игр создаются и становятся успешными. Согласно отчету, за шесть месяцев с января по июнь 2019 года геймеры в возрасте 50 лет и старше потратили на игры примерно 3,5 млрд долларов – по сравнению с 523 млн долларов в 2016 году.

"Продолжающийся рост числа игроков старшего возраста означает увеличение покупательной способности, особенно на контент", – говорится в отчете.

Исследование также выявило большие различия в игровом процессе в зависимости от пола. Опрос показал, что 49 процентов женщин в возрасте 50 лет и старше были геймерами, в то время как только 40 процентов мужчин. Женщины также чаще играют в видеоигры: 53 % из них заявили, что играют в видеоигры каждый день, в то время как только 39 % мужчин сказали то же самое в опросе 2019 года.

Большинство людей в возрасте 50 лет и старше, которые играют в видеоигры, делают это на своих телефонах или других мобильных устройствах (73 % по сравнению с 57 % в 2016 году). Головоломки и логические игры были самым популярным типом игр (49 % респондентов), за ними следуют карточные игры и игры с плитками (за вычетом азартных игр) с 47 %.

Видеоигры могут помочь пенсионерам сохранять остроту ума и предотвратить одиночество, объединяя их с сообществом.

Триш Мартинелли, 52 года, федеральный служащий, ежедневно в полдень встречается со своей виртуальной командой по видеоиграм. 66-летний Майкл Сик, консультант по цифровому маркетингу, расслабляется, играя в Forge of Empires, стратегическую игру о строительстве империи. Разве Мартинелли и Сик не вышли из эпохи видеоигр? Нисколько; на самом деле они являются частью растущей тенденции.

Согласно опросу AARP, в 2019 году 44 % взрослых старше 50 лет играли в видеоигры не реже одного раза в месяц (в среднем пять часов в неделю – по сравнению с 38 % в 2016 году). Это на 10 миллионов больше геймеров старшего возраста. . В опросе AARP участвуют игроки всех видов компьютерных и видеоигр, и большинство из них говорят, что они играют в головоломки и логические игры, такие как судоку или Words With Friends. Но Элисон Брайант, старший вице-президент AARP Research, говорит, что опрос, проведенный MRI-Simmons в 2020 году, показал, что около четверти геймеров старше 50 лет играют в многопользовательские игры с использованием видеосистемы, а одна треть этой группы идентифицирует себя как средние или сильные игроки.< /p>

Пожилые люди раньше узнавали о видеоиграх через своих детей или внуков; теперь, по словам Брайанта, это больше «об их поколении и их друзьях». Дети, воспитанные на видеоиграх в 1970-х и 1980-х годах, когда видеоигры только стали популярными, постепенно приближаются к пожилому возрасту.

Для тех, кто не играет, классический образ видеогеймера — это подросток, сгорбленный на диване перед экраном телевизора, лихорадочно нажимающий кнопки на контроллерах и убивающий очередного злодея. Однако в большинство видеоигр теперь можно играть на ПК, ноутбуках, планшетах и ​​телефонах, а разнообразие игр безгранично. Они также могут быть гораздо более общительными, чем люди думают.

Острый ум

Есть и другие преимущества. «Наши исследования и большинство [других] показали, что если у вас есть пожилые люди, играющие в когнитивно сложные видеоигры, у них, как правило, улучшаются когнитивные способности», — говорит Джейсон Аллер, доцент психологии в Университете штата Северная Каролина. Он также руководит лабораторией под названием «Прибыль от игр».

В одном из исследований, проведенном в 2012 году, участники в возрасте от 60 до 77 лет сначала прошли тест, измеряющий, среди прочего, пространственные способности, память и концентрацию внимания. Одна группа играла в видеоигру World of Warcraft, популярную интерактивную фэнтезийную игру, в течение 14 часов в течение двух недель. Другая группа - нет. Когда обе группы были повторно протестированы через две недели, игроки с хорошими показателями базовой когнитивной функции не показали значительных улучшений, но те, кто набрал худшие баллы, «увидели наибольшее улучшение», — говорит Аллер. «Я хочу подчеркнуть, что видеоигры — это удобный и интересный способ интеллектуального стимулирования, но это не панацея», — добавляет он. Это просто еще один инструмент из набора инструментов.

В более позднем исследовании, проведенном в 2017 году, приняли участие 33 человека в возрасте от 55 до 75 лет, которым случайным образом поручили либо играть в классическую видеоигру Super Mario 64 по 30 минут в день в течение шести месяцев, либо научиться играть на фортепиано за такое же количество время или не выполнять какую-либо конкретную задачу. МРТ головного мозга после исследования показало, что только у геймеров было увеличение серого вещества, которое с возрастом уменьшается, по словам Грегори Уэста, доцента психологии Монреальского университета и соавтора исследования. По его словам, увеличенное количество серого вещества было в гиппокампе, влияющем на пространственную и эпизодическую память, а также в мозжечке, влияющем на двигательный контроль и равновесие.

Читайте также: