Почему планшет сам включается

Обновлено: 04.07.2024

Если ваш телефон или планшет Android не включается, следуйте этим проверенным советам, чтобы вернуть устройство в рабочее состояние.

Самый страшный кошмар любого владельца смартфона — это попытка включить его и обнаружить, что ничего не происходит. Ваш телефон не включается. Черный экран без признаков жизни означает катастрофу.

По каким причинам ваш телефон или планшет Android может не включаться? Давайте рассмотрим некоторые причины и решения.

1. Проблемы с зарядкой

Как это часто бывает, самая очевидная причина обычно является верной.

Если раньше вы не замечали никаких признаков неисправности телефона, проблема может заключаться в недостаточном заряде аккумулятора. Чаще всего это связано с проблемами с зарядкой.

Проверьте свои подключения

Во-первых, проверьте очевидные моменты. Ты точно не забыл зарядить телефон? Зарядное устройство частично выпало из сетевой розетки? А розетка включена?

Грязь и пыль

Затем убедитесь, что пыль, грязь или другой мусор не засоряют порт USB на кабеле для зарядки или порт для зарядки телефона.

Помните, что связи очень тонкие. Лучший способ удалить грязь с портов — использовать баллончик со сжатым воздухом.

Устранение неполадок с кабелем

Зарядные USB-кабели часто выходят из строя по прихоти. Вы можете проверить целостность кабеля, подключив его к другому устройству и проверив, работает ли он.

Мы рассмотрели некоторые из лучших зарядных кабелей для Android, если вы хотите изучить другие варианты.

2. Выполните цикл питания

Все мы сталкивались с зависанием телефона. Экран не реагирует, ни одна кнопка не работает. Но знаете ли вы, что телефон также может зависнуть в выключенном состоянии?

Если ваш Android-телефон не включается, одним из решений является перезагрузка. Для старых устройств со съемным аккумулятором достаточно вынуть аккумулятор, подождать несколько секунд и снова вставить.

На более современных телефонах без съемного аккумулятора нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд. В зависимости от производителя вам может потребоваться удерживать ее нажатой от 10 до 30 секунд.

3. Проверьте аккумулятор

Если ваш телефон разрядился и не включается и не заряжается, но вы уверены, что ваше зарядное оборудование работает, а выключение и выключение питания не решило ваши проблемы, пришло время обратить ваше внимание на аккумулятор вашего телефона. Это может быть причиной того, что ваш телефон не включается.

Качество аккумуляторов большинства телефонов и планшетов начинает быстро ухудшаться после нескольких лет использования. В конце концов, они полностью умрут. Другие виды повреждений также могут непоправимо повлиять на аккумулятор. Жидкости, падения на твердые поверхности и экстремальные температуры могут сделать батарею бесполезной.

Проверьте, получает ли батарея питание

После того как вы подключили телефон или планшет к зарядному устройству, подождите одну минуту, чтобы увидеть, появится ли на экране значок батареи.

Если это так, с аккумулятором все в порядке и можно переходить к следующим шагам. Кроме того, вы можете увидеть мигание небольшого красного (или другого цвета) индикатора. Если вы это сделаете, это означает, что заряда вашей батареи недостаточно для включения или отображения какого-либо контента на экране. Дайте ему зарядиться в течение 30 минут, а затем повторите попытку.

Не видите значок батареи или индикатор? Это может означать, что ваша батарея разряжена и нуждается в замене.

Если в вашем телефоне съемный аккумулятор, вы можете купить новый на Amazon по приемлемой цене. Для телефонов без съемных аккумуляторов вам нужно либо попытаться разобрать телефон и заменить аккумулятор самостоятельно, либо отнести его в специализированный магазин.

Имейте в виду, что если вы попытаетесь заменить аккумулятор самостоятельно, вы можете аннулировать гарантию на устройство. Если вы хотите проверить состояние аккумулятора Android, следуйте нашему руководству.

4. Проверьте экран

Конечно, ваш телефон может быть включен без вашего ведома. Разбитый экран может создать впечатление отсутствия питания.

К счастью, легко понять, виноват ли ваш экран. Удерживайте кнопку питания в течение 30 секунд, чтобы убедиться, что ваш телефон действительно включается, затем подождите не менее двух минут, чтобы завершить процесс загрузки.

Теперь просто позвоните себе с другого телефона. Если звонит телефон, виноват ваш экран. Если это не так, вам нужно продолжать.

Помните, что иногда вы можете заменить экран самостоятельно, но в этом случае вы лишаетесь гарантии.

5. Используйте свой компьютер для устранения неполадок

Если вам по-прежнему не удается загрузить устройство, вы можете принудительно включить его с помощью компьютера. Google предлагает несколько запутанных шагов, которые вы можете выполнить. Мы упростили их ниже:

  1. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Дайте зарядиться в течение 15 минут.
  3. Отсоедините кабель от устройства (не от компьютера).
  4. Повторно подсоедините кабель в течение 10 секунд после его отключения.
  5. Заряжайте устройство еще 30 минут.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд.
  7. Нажмите «Перезагрузить» на экране.
  8. Если вы не видите кнопку "Перезагрузить", удерживайте кнопку питания еще 30 секунд.

6. Сбросьте настройки Android-устройства

Возможно, ваше устройство включится, но не сможет пройти процесс загрузки до главного экрана. Виной может быть поврежденное обновление или пользовательское ПЗУ. В этом случае вы можете попробовать перезагрузить устройство.

Предупреждение. При сбросе настроек телефона или планшета все данные на нем будут удалены. Обязательно регулярно делайте резервные копии важных данных Android.

Чтобы сбросить настройки телефона Android в режиме восстановления, выполните следующие действия:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости в течение нескольких секунд, пока на экране не появится логотип Android. (Эта комбинация клавиш зависит от некоторых производителей.)
  2. Используйте клавиши увеличения и уменьшения громкости, чтобы перейти в режим восстановления.
  3. Нажмите кнопку питания.
  4. С помощью клавиш громкости выберите Wipe Data/Factory Reset и нажмите кнопку питания.
  5. Наконец выберите вариант «Да — стереть все данные» и нажмите кнопку питания.

Процесс сброса займет несколько минут.

Ваше устройство Android может быть сломано

Если здесь ничего не сработало, возможно, пришло время признать, что вам нужен новый телефон. Помните, что некоторые телефоны специально предназначены для использования в грязных или труднопроходимых местах. Если вы обнаружите, что постоянно сталкиваетесь с перегруженными портами, одно из этих устройств может оказаться лучшим решением.

Попробуйте выполнить следующие действия, если у вашего телефона возникли какие-либо из этих проблем:

  • Случайно перезагружается или перезагружается
  • Завершение работы без перезагрузки
  • Постоянно перезагружается. Перейдите к разделу "Дополнительные способы устранения неполадок".

Важно! Некоторые из этих шагов работают только на Android 6.0 и более поздних версиях. Узнайте, как проверить версию Android.

Устранение неполадок с телефоном

Важно! Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.

  1. Откройте приложение "Настройки" на телефоне.
  2. Внизу нажмите СистемаОбновление системы. При необходимости сначала нажмите О телефоне или О планшете.
  3. Появится ваш статус обновления. Следуйте инструкциям на экране.

На большинстве телефонов вы можете проверить, сколько свободного места у вас есть, в приложении "Настройки". Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.

На вашем телефоне могут возникнуть проблемы, когда свободно менее 10 % памяти. Если у вас заканчивается хранилище, узнайте, как освободить место.

Устранение неполадок с приложениями на телефоне

  1. Откройте приложение Google Play Маркет.
  2. В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  3. Нажмите "Управление приложениями и устройствами".
  4. В разделе "Доступны обновления" выберите обновление всех приложений или определенного приложения.

Обычно приложение можно принудительно остановить в приложении "Настройки" на телефоне. Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства .

Совет. Чтобы определить, какие приложения вызывают проблемы, составьте список приложений, которые вы принудительно останавливаете.

Перезапустить в безопасном режиме

Важно! Безопасный режим временно отключает все загруженные приложения.

Перезагрузка в безопасном режиме зависит от телефона. Чтобы узнать, как перезагрузить телефон в безопасном режиме, посетите сайт поддержки производителя .

Шаг 2. Проверьте, исчезла ли проблема

Проверьте, исчезла ли проблема. Если это так, проблема, скорее всего, связана с приложением. Перейти к следующему шагу. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к разделу Дополнительные способы устранения неполадок.

Шаг 3. Перезагрузите телефон в обычном режиме и проверьте приложения

  1. Перезагрузите телефон.
  2. Одно за другим удаляйте недавно загруженные приложения. Узнайте, как удалять приложения.
  3. После каждого удаления перезагружайте телефон в обычном режиме. Посмотрите, решило ли удаление этого приложения проблему.
  4. После того как вы удалите приложение, вызвавшее проблему, вы можете снова добавить другие приложения, которые вы удалили. Узнайте, как переустанавливать приложения.

Расширенное устранение неполадок

Если вы надели на телефон чехол, внешний аккумулятор или другой аксессуар, попробуйте снять его на время устранения неполадок.

Убедитесь, что внешние аксессуары не закрывают датчики телефона и не касаются его кнопок.

Совет. Если проблема вызвана скачанным вами приложением, и вы переустанавливаете это приложение, проблема может вернуться.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Сообщество Samsung
  • :
  • Получить помощь
  • :
  • Планшеты
  • :
  • Samsung Galaxy Tab S7 периодически переворачивается.

Исходная тема:

Samsung Galaxy Tab S7 периодически включается

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Мой Galaxy Tab S7 недавно начал самопроизвольно включаться примерно через 6 месяцев после его покупки (нового). Иногда он перезагружается сразу после того, как я его выключаю, а иногда снова включается через несколько часов. Это происходит, когда шнур зарядного устройства не подключен к розетке. Служба поддержки предложила мне выполнить программный сброс, но указанные инструкции не работают. Кто-нибудь знает, что может быть причиной этой проблемы, или как я могу это исправить?

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Я получаю звонки и текстовые сообщения на свой телефон Samsung. У меня также есть старый планшет Samsung, на который я иногда получаю звонки через Facebook Messenger, но этот планшет никогда не включается сам по себе.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

У меня была эта проблема прошлой ночью, я отключил переключение текстовых сообщений и вызовов, и он еще не запустился или не загрузился, поэтому я тоже пытаюсь найти причину включения сам по себе.
Я знаю, что выключил его и положил в компьютерную сумку только для того, чтобы услышать звуки уведомлений и телефонный звонок в любое время ночи. Прошлой ночью я получил звонок, на который я уже ответил 20 минут назад и закончился. Так что это меня озадачило

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

У вас также есть Samsung Galaxy Tab S7? Мне интересно, связана ли проблема с моим конкретным планшетом или она может быть связана с обновлением программного обеспечения.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отключить звук
  • Отправить сообщение другу

Я задавался вопросом, связана ли проблема с обновлением программного обеспечения, так как это не началось, пока я не использовал свой планшет в течение 6 или 7 месяцев. Тем не менее, я не смог найти в Интернете доказательств того, что многие другие сталкиваются с той же проблемой, что и я. Ты первый и единственный второй.

Вы можете проверить следующее: перейдите в «Настройки», затем «Общие настройки», затем «Сброс», а затем проверьте, включен ли параметр «Автоматический сброс в установленное время». Если он включен, вы можете отключить эту опцию, и ваша проблема может быть решена. В моем случае он не был включен, поэтому это исправление не решило мою проблему. Если никто на этом форуме не сможет мне помочь, я узнаю, не истек ли срок гарантии производителя на мой планшет.

Читайте также: