Как сбросить память сидений на mazda cx5

Обновлено: 21.11.2024

Хорошо.. у меня CX-9 уже несколько месяцев, и я очень люблю эту машину. Однако у меня возникла очень странная проблема, из-за которой даже мой сервисный центр поставлен в тупик.

Я сохраняю настройки сиденья (и всегда держу сиденье на минимальной высоте) в памяти 1, памяти 2, а также в используемом мной брелоке.
Процесс работает совершенно нормально, но каждый раз, когда я запираю машину, а затем разблокирую ее, настройки сиденья меняются. В частности, настройки высоты. Он поднимается на несколько миллиметров при каждом процессе блокировки/разблокировки, а через несколько дней становится почти на 4–5 см выше минимального значения.

Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным?

У кого-нибудь есть решение этой проблемы?

Кселер8инг

Хорошо.. у меня CX-9 уже несколько месяцев, и я очень люблю эту машину. Однако у меня возникла очень странная проблема, из-за которой даже мой сервисный центр поставлен в тупик.

Я сохраняю настройки сиденья (и всегда держу сиденье на минимальной высоте) в памяти 1, памяти 2, а также в используемом мной брелоке.
Процесс работает совершенно нормально, но каждый раз, когда я запираю машину, а затем разблокирую ее, настройки сиденья меняются. В частности, настройки высоты. Он поднимается на несколько миллиметров при каждом процессе блокировки/разблокировки, а через несколько дней становится почти на 4–5 см выше минимального значения.

Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным?

У кого-нибудь есть решение этой проблемы?

Вам необходимо сохранить память 1 на брелке 1, а память 2 на брелоке 2. Вы не можете сохранить обе настройки памяти сидений (1 и 2) на одном брелоке.

Это может быть причиной того, что компьютер(ы) CX-9 сбиваются с толку и не запоминают правильные настройки сиденья.

анубхавсети

Член

Вам необходимо сохранить память 1 на брелке 1, а память 2 на брелоке 2. Вы не можете сохранить обе настройки памяти сидений (1 и 2) на одном брелоке.

Это может быть причиной того, что компьютер(ы) CX-9 сбиваются с толку и не запоминают правильные настройки сиденья.


Хорошо! - Попробую сделать это сегодня. И обновить. Спасибо за совет - надеюсь, он сработает, потому что действительно становится очень раздражающим сохранять настройки сиденья каждые несколько дней.

Кселер8инг

Хорошо! - Попробую сделать это сегодня. И обновить. Спасибо за совет - надеюсь, он сработает, потому что действительно становится очень раздражающим сохранять настройки сиденья каждые несколько дней.

Добро пожаловать [emoji3]

Так и должно быть. Я проделал это со своей Mazda6 и без проблем запомнил это.

yrwei52

Mazda CX-5 GT 2016 года с полным приводом и пакетом технологий

Вам необходимо сохранить память 1 на брелке 1, а память 2 на брелоке 2. Вы не можете сохранить обе настройки памяти сидений (1 и 2) на одном брелоке.

Это может быть причиной того, что компьютер(ы) CX-9 сбиваются с толку и не запоминают правильные настройки сиденья.

В этом есть смысл, так как одну клавишу можно назначить только одному из двух запомненных положений сиденья. У моего BMW 528i есть 3 позиции памяти, и каждый брелок может быть назначен на любую из 3, даже на одну и ту же запомненную позицию, хотя это не имеет смысла. Но я помню, люди упоминали, что брелоки на CX-5 (то же самое на CX-9) могут иметь свое запомненное положение независимо от кнопок памяти с сиденьем водителя, следовательно, у вас по сути есть 4 запомненных положения сиденья?

К сожалению, в то время мы не могли получить сиденье с памятью, и я не могу поиграть с ним на Mazda.

анубхавсети

Член

В этом есть смысл, так как одну клавишу можно назначить только одному из двух запомненных положений сиденья. У моего BMW 528i есть 3 позиции памяти, и каждый брелок может быть назначен на любую из 3, даже на одну и ту же запомненную позицию, хотя это не имеет смысла. Но я помню, люди упоминали, что брелоки на CX-5 (то же самое на CX-9) могут иметь свое запомненное положение независимо от кнопок памяти с сиденьем водителя, следовательно, у вас по сути есть 4 запомненных положения сиденья?

К сожалению, в то время мы не могли получить сиденье с памятью, и я не могу поиграть с ним на Mazda.

Ну... раньше у меня был VW, и у меня никогда не было этой проблемы. Все 3 положения памяти на сиденье + FOB были бы запрограммированы на одни и те же настройки - и сиденье не двигалось.

Как бы то ни было, я попробовал исправление, упомянутое Xeler, но потребуется день или два, чтобы узнать, работает ли оно. Если да... аллилуйя!

Кселер8инг

Ну... раньше у меня был VW, и у меня никогда не было этой проблемы. Все 3 положения памяти на сиденье + FOB были бы запрограммированы на одни и те же настройки - и сиденье не двигалось.

Как бы то ни было, я попробовал исправление, упомянутое Xeler, но потребуется день или два, чтобы узнать, работает ли оно. Если да... аллилуйя!

Это потому, что брелок Mazda может быть не таким продвинутым, как брелок VW.

В любом случае, если это сработало, вы должны сразу понять!

анубхавсети

Член

Ну, я немного поэкспериментировал и выяснил, что настройки памяти FOB отличаются от настроек памяти на сиденье, поэтому технически я могу установить для памяти 1 на сиденье определенную настройку, а для памяти 2 — другую. и совершенно другая настройка на FOB. Память один и память два меняются с кнопок - но брелок управляет положением сиденья при открытии двери.

Итак, я не могу сразу сказать, работает ли какое-либо исправление, потому что требуется 15-20 запираний и разблокировок, чтобы сиденье стало значительно выше (и делать это на улице в дубайскую жару очень сложно).
Тем не менее, то, что я сделал сейчас, сохранил место с разными настройками во всех трех воспоминаниях.
Из них FOB и память находятся на самой низкой высоте (тот, который я использую) - однако память 1 довольно вперед. Память 2 - это просто странная настройка (непонятная позиция) - и FOB - это та, которую я вбиваю.
Итак, я сейчас понаблюдаю - что происходит.. меняется ли высота всех 3 настроек с течением времени - или это так. только FOB или память места.

Кселер8инг

Не верьте, что системы Mazda рассчитаны на такие сложности. Придерживайтесь того, что я описал ранее. Это примерно столько, сколько он может выдержать.

tex2670

Великий Пуба

Ну... раньше у меня был VW, и у меня никогда не было этой проблемы. Все 3 положения памяти на сиденье + FOB были бы запрограммированы на одни и те же настройки - и сиденье не двигалось.

Как бы то ни было, я попробовал исправление, упомянутое Xeler, но потребуется день или два, чтобы узнать, работает ли оно. Если да... аллилуйя!


Я не понимаю, как один брелок может быть привязан к нескольким настройкам памяти сидений? Как сиденье узнает, в какое положение автоматически перемещаться, если в памяти ключа сохранено несколько положений?

Кселер8инг

Я не понимаю, как один брелок может быть привязан к нескольким настройкам памяти сидений? Как сиденье узнает, в какое положение автоматически перемещаться, если в памяти ключа сохранено несколько положений?

tex2670

Великий Пуба

Как — через слияние разумов? Как машина может знать, в каком из трех положений я хочу, чтобы сиденье было, когда я подхожу к машине? Я понимаю, что система Mazda более проста — у меня есть BMW с программируемыми профилями, привязанными к каждому брелоку — разный набор предустановок радио, режимов отображения и т. д. Но ничего подобного для сидений.

Это все, что я нашел

Кселер8инг

Как — через слияние разумов? Как машина может знать, в каком из трех положений я хочу, чтобы сиденье было, когда я подхожу к машине? Я понимаю, что система Mazda более проста — у меня есть BMW с программируемыми профилями, привязанными к каждому брелоку — разный набор предустановок радио, режимов отображения и т. д. Но ничего подобного для сидений.

Это все, что я нашел

анубхавсети

Член

Просто для ясности - на VW у меня было 3 настройки памяти, и я мог назначить любую из них на FOB. Не все 3! - Но я бы сохранил одно и то же положение сиденья во всех трех ячейках памяти, а затем назначил память 1 на брелок. А потом забудьте об этом.

Очевидно, что CX-9 не следует тому же методу, поскольку настройка FOB не связана ни с одной из двух кнопок памяти на сиденье, а сохраняется совершенно другой набор данных (как уже упоминалось). в моем предыдущем посте) - так что Память 1 может быть одним положением сиденья, память 2 - вторым, а FOB может быть совершенно другим положением сиденья (которое используется при открытии двери)

Теперь - для эксперимента, который я попробовал -
Сиденье все еще перемещается по высоте. Простой. Несмотря на сохранение трех разных позиций на всех трех (mem1/mem2/FOB). Теперь при открытии автомобиля сиденье поднимается, хотя положение, сохраненное в mem1 и FOB, было на самой низкой высоте. Настройки MEM1 и FOB поднимаются вверх, поэтому не может быть, чтобы какая-то конкретная настройка сохранялась. - Вся система хромает.
Это как-то связано с калибровкой двигателя? Потому что я не думаю, что сохраненные значения данных могут измениться, и это тоже только для одной оси.

Я в полном тупике, а ребята из сервиса Mazda ничего не могут понять (я в Дубае). что я могу сделать?

Кселер8инг

Похоже, проблема связана с вашим автомобилем. Когда я открываю дверь своей Mazda 6, она движется назад и вниз до моих настроек. Другой брелок устанавливается ближе к рулю и выше, чтобы вместить другого водителя. Поговорите со своим дилером. Еще одна вещь, учитывая, что вы все время устанавливали несколько настроек для брелока, я предполагаю, что процессор перегружен или сбит с толку. Отсюда и ваши проблемы

анубхавсети

Член

Ну, это проблема с первого дня, и это первая настройка, которую я когда-либо делал. Так что не думайте, что процессор перегружен или сбит с толку.

Кселер8инг

Ну, это проблема с первого дня, и это первая настройка, которую я когда-либо делал. Так что не думайте, что процессор перегружен или сбит с толку.

tex2670

Великий Пуба

Похоже, проблема связана с вашим автомобилем. Когда я открываю дверь своей Mazda 6, она движется назад и вниз до моих настроек. Другой брелок устанавливается ближе к рулю и выше, чтобы вместить другого водителя. Поговорите со своим дилером. Еще одна вещь, учитывая, что вы все время устанавливали несколько настроек для брелока, я предполагаю, что процессор перегружен или сбит с толку. Отсюда и ваши проблемы


Это не вещь. Вы не можете «установить несколько настроек для брелка». Если вы запрограммируете брелок на память 1, сиденье переместится в положение памяти 1 при разблокировке и открытии двери. Если вы затем запрограммируете тот же брелок на память 2, это заменит предыдущее программирование.

tex2670

Великий Пуба

RTCX9

Ну, я немного поэкспериментировал и выяснил, что настройки памяти FOB отличаются от настроек памяти на сиденье, поэтому технически я могу установить для памяти 1 на сиденье определенную настройку, а для памяти 2 — другую. и совершенно другая настройка на FOB. Память один и память два меняются с кнопок - но брелок управляет положением сиденья при открытии двери.

Итак, я не могу сразу сказать, работает ли какое-либо исправление, потому что требуется 15-20 запираний и разблокировок, чтобы сиденье стало значительно выше (и делать это на улице в дубайскую жару очень сложно).
Тем не менее, то, что я сделал сейчас, сохранил место с разными настройками во всех трех воспоминаниях.
Из них FOB и память находятся на самой низкой высоте (тот, который я использую) - однако память 1 довольно вперед. Память 2 - это просто странная настройка (непонятная позиция) - и FOB - это та, которую я вбиваю.
Итак, я сейчас понаблюдаю - что происходит.. меняется ли высота всех 3 настроек с течением времени - или это так. только FOB или память места.

Это правильно. Вы можете в основном иметь 4 различных позиции памяти. 2 с помощью 2-х кнопок у сиденья водителя и 2-х разных, по одной на каждый из 2-х брелоков. См. стр. 2-8 руководства пользователя. Вот примечание: ПРИМЕЧАНИЕ.
 Отдельные положения сиденья могут быть
запрограммированы на две доступные
кнопки программирования на боковой стороне сиденья водителя,
плюс одно положение сиденья для
/>каждый зарегистрированный ключ.

Не могу найти в руководстве, сколько «зарегистрированных ключей» может поддерживать CX9, но их как минимум 2, и если поддерживается больше зарегистрированных ключей, может быть больше ячеек памяти сидений, которые можно запрограммировать.

Все цены плюс налог, теги, пункт назначения, установленные дилером опции, рыночная корректировка и комиссия дилера за обработку (не требуется по закону) в размере 500 долларов США. Применены все доступные заводские и дилерские скидки, поощрения и скидки. Не все клиенты могут претендовать на все скидки, скидки или поощрения. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для проверки и квалификации. Фотографии носят исключительно иллюстративный характер и могут не отражать реальные автомобили. Некоторые цены и платежи требуют финансирования через определенные кредитные учреждения и требуют утвержденного кредита. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности отображаемых данных, Дилерский центр не несет ответственности за любые ошибки или упущения, включая цены. Плата за место назначения / фрахт составляет 1015 долларов США за легковые автомобили / 1225 долларов США за внедорожники. Интернет-цена не может сочетаться со специальными вариантами финансирования/лизинга. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время. Интернет-цены могут включать финансовую скидку, которая потребует заводского финансирования. Вы также можете претендовать на дополнительные скидки. Некоторые поощрения основаны на почтовом индексе и не могут применяться повсеместно. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, но, пожалуйста, проверьте варианты и цену перед покупкой. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все цены являются специальными интернет-ценами. Все финансирование зависит от утвержденного кредита. Пожалуйста, обратитесь к дилеру за подробностями. Рекомендованная производителем розничная цена – это рекомендованная производителем розничная цена. Дилер не обязан продавать какое-либо транспортное средство по рекомендованной производителем розничной цене и может корректировать цену продажи в зависимости от рыночных условий, и цена продажи может быть выше или ниже рекомендованной производителем розничной цены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения фактической цены продажи. Любая цена, превышающая рекомендованную производителем розничную цену, будет правильно оценена и отображена с учетом любой дополнительной дилерской надбавки на наклейке на окно автомобиля.

Цены на все подержанные/сертифицированные автомобили не включают налог, право собственности, лицензию, приложение дилера и сбор за обработку (не требуется по закону) в размере 500 долларов США.

Арендатор будет нести финансовую ответственность за пробег сверх выбранного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт автомобиля, а также за чрезмерный износ автомобиля. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах.Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Арендатор несет ответственность за любой местный налог на недвижимость, парковку, любые другие штрафы, обновление тегов. Подробности у дилера.

Перечисленная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, поощрения и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен утвердить договор аренды. Требуется одобрение кредита. Подробности у дилера.

Читайте также: