Почему не работает микрофон в телеграмме на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
MariuxReloaded прокомментировал 9 января 2019 г.
Да, конечно, микрофон выбран и работает.
Я также пытался держать веб-камеру открытой, чтобы устранить любые препятствия для микрофона, но ничего не изменилось (Cortana работает как с открытой, так и с закрытой веб-камерой), даже после закрытия и повторного открытия. Рабочий стол Telegram
Прокомментировал Aokromes 9 января 2019 г.
попробуйте обновить до бета-версии 1.5.5.
MariuxReloaded прокомментировал 9 января 2019 г.
Я только что установил бета-версию, но ничего не изменилось. Проблема осталась
stek29 прокомментировал 12 января 2019 г.
Отображается ли микрофон в настройках вызовов?
stek29 прокомментировал 12 января 2019 г.
О, а вы добавили Telegram в список приложений, которые могут получить доступ к микрофону в системных настройках?
MariuxReloaded прокомментировал 12 января 2019 г. •
Отображается ли микрофон в настройках вызовов?
О, а вы добавили Telegram в список приложений, которые могут получить доступ к микрофону в системных настройках?
Да, микрофон отображается в настройках вызовов, но Telegram Desktop вообще не отображается в Настройках --> Конфиденциальность --> Микрофон (возможно, потому, что это программа System 32, а не приложение, как те, которые присутствуют в этот раздел), поэтому я не могу включить для него разрешения микрофона оттуда
stek29 прокомментировал 13 января 2019 г.
Оттуда я не могу включить для него разрешения микрофона
Я редко пользуюсь Windows, но в iirc должен быть способ добавить приложение вручную.
MariuxReloaded прокомментировал 13 января 2019 г.
Оттуда я не могу включить для него разрешения микрофона
Я редко пользуюсь Windows, но в iirc должен быть способ добавить приложение вручную.
К сожалению, нет, я искал такое решение в Интернете, прежде чем открывать эту тему здесь, но это невозможно. Этот раздел настроек предназначен только для приложений Windows 10
MariuxReloaded прокомментировал 22 января 2019 г.
Даже после обновления Telegram Desktop до версии 1.5.8, которая теперь позволяет выбирать устройства ввода и вывода по умолчанию в разделе «Настройки» -> «Дополнительно», сегодня ничего не изменилось.
Я попробовал тест микрофона, и он работает, я попробовал голосовые вызовы, и они работают, но кнопка голосовой заметки в окнах чата не отображается
MariuxReloaded прокомментировал 12 февраля 2019 г.
По прошествии месяца и множества новых обновлений Telegram Desktop проблема на моем Matebook X Pro все еще не устранена.
Ребята,пожалуйста,помогите решить эту проблему,так как мне очень нужны Голосовые заметки на ноутбуке (я ими больше пользуюсь на ноуте,чем на смартфоне) 😥
Может быть я смогу создать файл журнала или что-то подобное отправить вам, чтобы найти причину этой проблемы
dogancelik прокомментировал 24 февраля 2019 г. •
У меня такая же проблема. В отличие от ОП, у меня настольный ПК, а не ноутбук.
Я попытался вернуться к старым версиям, чтобы восстановить этот значок микрофона, но это не сработало.
Вернулся еще на версию 1.4.8, микрофона уже нет. (у меня это было раньше)
У меня 2 микрофона (гарнитура и веб-камера), и Telegram почему-то тоже не видит.
У меня нет проблем с микрофоном ни в одной другой программе.
Системные настройки: Windows 10 Pro (64-разрядная версия), версия 1809, сборка 17763.316
MariuxReloaded прокомментировал 24 февраля 2019 г. •
У меня такая же проблема. В отличие от OP, у меня настольный ПК, а не ноутбук.
Я пытался вернуться к старым версиям, чтобы восстановить этот значок микрофона, но это не сработало.
Вернулся еще на версию 1.4.8, микрофона уже нет. (раньше было)У меня 2 микрофона (гарнитура и вебкамера) и Telegram почему-то тоже не видит.
У меня нет проблем с микрофоном в любой другой программе.Системные настройки: Windows 10 Pro (64-разрядная версия), версия 1809, сборка 17763.316
Да, это точно моя проблема!
Я полагаю, что другие ваши приложения и программы, установленные на вашем настольном ПК, могут обнаружить ваш микрофон, я прав?
Это действительно странная проблема 😕
Apple MacBook и многие настольные компьютеры Mac оснащены встроенными микрофонами.Несмотря на это, вы также можете подключить наушники и другие микрофоны через USB, аудиоразъем 3,5 мм или Bluetooth. Далее мы покажем вам, как исправить микрофон, который не работает на вашем Mac.
Узнайте, какой микрофон использует ваш Mac
Чтобы эффективно решить проблемы с микрофоном, важно знать, какой из них использует ваш компьютер.
Ваш Mac будет использовать один из следующих вариантов:
- Внутренний микрофон: встроен в любой MacBook или iMac.
- Внешний USB-микрофон: напрямую подключен к USB-порту и имеет автономное питание.
- Внешний микрофон 3,5 мм: подключается к микрофонному входу компьютера или к отдельному аудиоинтерфейсу, для которого может потребоваться дополнительное питание.
- AirPods или аналогичная гарнитура Bluetooth: беспроводное подключение к вашему Mac.
Если вы хотите использовать внутренний микрофон вашего Mac, вы можете перейти к следующему шагу. Если вы используете USB-микрофон, подключитесь к Mac напрямую (не используйте концентратор).
Если вы используете проводной микрофон, для которого требуется стереоразъем 3,5 мм, убедитесь, что он подключен к правильному порту и не требует дополнительного питания (в противном случае он не будет работать).
Наконец, подключите наушники AirPods или Bluetooth в Системных настройках > Bluetooth. Если вы не можете заставить свою гарнитуру Bluetooth работать, нажмите кнопку «X» в списке «Устройства». После этого попробуйте выполнить сопряжение еще раз.
Убедившись, что выбранный микрофон подключен и включен, самое время взглянуть на настройки звука.
СВЯЗАННЫЕ: Как устранить проблемы с Bluetooth на Mac
Проверьте настройки ввода звука
Распространенной причиной проблем с микрофоном является неправильная настройка звукового входа. Dirígete a Preferencias del sistema> Sonido y posteriormente haz un clic en la pestaña «Вход». Вы должны увидеть список устройств, которые вы можете использовать в качестве источника звука, включая (надеюсь) микрофон, который вы хотите использовать.
Чтобы использовать устройство «Micrófono interno», нажмите на значок. Если все пойдет по плану, debería ver que las Barras se llenan junto al «Nivel de entrada» mientras habla .
Если вы ничего не видите, aumente el control deslizante «Volumen de entrada» eintente hablar de nuevo . Если ползунок установлен слишком низко, ваш Mac не будет обнаруживать звук.
Если вы хотите использовать AirPods в качестве микрофона, выберите «AirPods» в списке. Если вы используете аудиоинтерфейс, выберите его из списка.
Вы также можете увидеть записи для других установленных вами приложений, таких как «Soundflower» или «Dispositivo agregado», но вы не хотите использовать ни одно из них в данный момент.
Si ve movimiento en el indicador de “Nivel de entrada”. Это хороший сигнал, но вполне возможно, что для того, чтобы все работало должным образом, необходимо решить больше проблем.
Проверьте разрешения для микрофона
Еще одна распространенная причина проблем с микрофоном — расширенная система разрешений Apple. Запретите приложениям доступ к микрофону, пока вы специально не разрешите это. Когда приложения хотят получить доступ к микрофону, должно появиться уведомление с просьбой одобрить или отклонить запрос.
Если вы отклоните запрос, приложение не сможет войти в микрофон компьютера. Часто рекомендуется запрещать приложениям доступ к вашему оборудованию до тех пор, пока вы не будете уверены, что оно вам нужно для правильной работы.
Dirígete a Preferencias del sistema> Seguridad y privacidad> Privacidad y selecciona «Микрофон» на боковой панели. Вы должны увидеть список приложений, которые запросили доступ к вашему микрофону. Рядом со всеми, кто одобрил, будет отмечена галочка, а с теми, кто отклонил, — нет.
Нажмите на значок замка в левом нижнем углу, чтобы пройти аутентификацию с помощью пароля администратора (индикатор Touch ID на Apple Watch). После этого вы можете одобрить или отклонить разрешение по своему усмотрению, установив или сняв флажки рядом с приложениями.
Удалить проблемные приложения
Если выбран правильный шрифт и предоставлены необходимые разрешения, ваш микрофон должен работать. Попробуйте поговорить с Siri, чтобы проверить. Если конкретное приложение не работает, это может быть причиной проблемы.
Вы можете попробовать проверить настройки приложения, чтобы увидеть, есть ли отдельные настройки для устройств ввода. Приложения, такие как Adobe Audition и Audacity, могут быть специально настроены для отдельных устройств, разделенных выбором и конфигурацией «Входа» аудио в «Системные настройки».
Если все в порядке, попробуйте удалить и переустановить приложение. Ищите обновленную версию для загрузки, если проблемы были вызваны несовместимостью. Apple внесла серьезные изменения в систему разрешений macOS в последних версиях, поэтому некоторые устаревшие приложения могут не работать.
Если вы не можете заставить приложение работать, возможно, пришло время заменить его на аналогичное, которое работает.
Сбросить NVRAM/PRAM
Энергонезависимое ОЗУ (NVRAM) или ОЗУ параметров (PRAM) — это тип памяти, который ваш Mac использует для запоминания настроек, таких как время и дата, а также текущие настройки громкости. Этот параметр сохраняется даже после выключения вашего Mac. Иногда могут возникать проблемы и может помочь сброс NVRAM/PRAM.
Поскольку эта память конкретно отвечает за громкость и настройки звука, она особенно актуальна для проблем с микрофоном. Способ его сброса зависит от вашего Mac, но вы можете узнать, как это сделать на вашей конкретной модели, здесь.
СВЯЗАННЫЕ: Что такое NVRAM и когда его нужно сбросить на моем Mac?
Попробуйте включить диктовку
Это подстановочный знак, но в некоторых отчетах утверждается, что включение функции диктовки в macOS может помочь объяснить некоторые проблемы с микрофоном, в частности те, которые связаны с заключенным. Непонятно, как это помогает, но если вы зашли так далеко, а ваш микрофон все еще не работает, важно подчеркнуть попытку.
Dirígete Preferencias del sistema> Teclado y posteriormente haz un clic en la pestaña «Dictation». Нажмите на кнопку-переключатель «Активировано» и espere a que se completen las descargas. Убедитесь, что микрофон, который вы хотите использовать, выбран в раскрывающемся меню. Если все настроено правильно, вы должны увидеть перемещение уровней.
Если вы еще не использовали его раньше, вы можете воспользоваться этим, чтобы протестировать функцию диктовки вашего Mac. По умолчанию вы можете активировать его, дважды нажав функциональную клавишу (Fn). Кроме того, вы можете управлять остальной частью своего Mac с помощью голоса благодаря обширным функциям универсального доступа Apple.
Проверьте уровни на внешнем микрофоне
Большинство внешних микрофонов позволяют изменять уровни непосредственно на микрофоне, в то время как другие имеют переключатель отключения звука. Тщательно проверьте свой микрофон, чтобы убедиться, что усиление достаточно высокое, и вы случайно не отключили его.
Если вы используете аудиоинтерфейс, вам может потребоваться отрегулировать здесь усиление.
Перезагрузите Mac
Иногда вам просто нужно выключить и снова включить его, чтобы решить проблему. Вы также можете попробовать установить ожидающие обновления macOS в «Системные настройки»> «Обновление программного обеспечения». Или обновитесь до последней версии macOS, если вы еще этого не сделали.
Если вы также сталкиваетесь с потрескиванием звука и другими проблемами со звуком в macOS, узнайте, как их исправить, ниже!
СВЯЗАННЫЕ: Как исправить проблемы со звуком на Mac и другие проблемы со звуком
Читайте также: