Почему игра вылетает на компьютере при полете на фениксе
Обновлено: 21.11.2024
ПЕКИН. Боинг 737-800 China Eastern со 132 людьми на борту потерпел крушение в отдаленном горном районе на юге Китая в понедельник, сообщили официальные лица, вызвав лесной пожар, видимый из космоса, что стало самой крупной авиакатастрофой в стране почти за десятилетие. .
Спустя более семи часов после потери связи с самолетом о выживших по-прежнему не поступало никаких сведений.
В заявлении Управления гражданской авиации Китая говорится, что авиакатастрофа произошла недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Рейс следовал из Куньмина в юго-западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья.
В заявлении Управления гражданской авиации Китая говорится, что авиакатастрофа произошла недалеко от города Учжоу в уезде Тэн. Рейс следовал из Куньмина в западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья
Местные жители первыми прибыли в лесной массив, где упал самолет и возник пожар, достаточно большой, чтобы его можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА. Сотни спасателей были быстро отправлены из Гуанси и соседней провинции Гуандун.
На борту самолета находились 123 пассажира и девять членов экипажа, сообщили в CAAC, исправив более ранние сообщения о том, что на борту находились 133 человека.
Президент Китая Си Цзиньпин призвал спасательную операцию приложить все усилия, а также провести расследование авиакатастрофы и обеспечить полную безопасность гражданской авиации.
Государственные СМИ сообщили, что всем Боингам 737-800 в парке China Eastern было приказано приземлиться. Эксперты в области авиации говорят, что необычно приземлять целый парк самолетов, если нет признаков неисправности модели.
Авиакатастрофа в Китае: разбился Boeing 737 со 132 людьми на борту
По сообщению официальных лиц, Boeing 737-800 компании China Eastern со 132 пассажирами на борту потерпел крушение в южной провинции Гуанси. О количестве погибших и раненых не сообщалось. На борту самолета находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Рейс следовал из Куньмина в западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья.
Самолеты Boeing 737-800 летают с 1998 года, и Boeing продал более 5 100 таких самолетов. Они участвовали в 22 авариях, в результате которых погибло 612 самолетов, согласно данным, собранным Aviation Safety Network, подразделением Flight Safety Foundation.
"По всему миру их тысячи. У них, безусловно, отличные показатели безопасности", – сказал президент фонда Хасан Шахиди о Боинге 737-800.
Показатели безопасности полетов в Китае улучшились с 1990-х годов, поскольку авиаперевозки резко выросли с появлением растущего среднего класса. Перед понедельником последняя катастрофа китайского авиалайнера со смертельным исходом произошла в августе 2010 года, когда самолет Embraer ERJ 190-100 авиакомпании Henan Airlines врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы в северо-восточном городе Ичунь и загорелся. Все 44 человека на борту погибли. Следователи обвинили пилота в ошибке.
Эксперты в авиации заявили, что ожидают, что Китай обратится за помощью к Национальному совету по безопасности на транспорте США, хотя представитель совета по безопасности заявил в понедельник, что этого еще не произошло. Федеральное авиационное управление США, сертифицировавшее Боинг 737-800 в 1990-х годах, заявило, что готово помочь в расследовании, если его попросят.
Расследования авиакатастроф обычно проводятся официальными лицами страны, где произошла катастрофа, но обычно в них участвуют производитель самолета и следователь или регулирующий орган в стране производителя.
Шахиди сказал, что ожидает, что следователи изучат историю технического обслуживания самолета и его двигателей, обучение и записи пилотов, обсуждения управления воздушным движением и другие темы.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ФАЙЛА — Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern Airlines перед посадкой в международном аэропорту Санья Феникс 14 декабря 2018 г. в Санье, Китай. (Фото Фабрицио Гандольфо/SOPA Images/LightRocket через Getty Images)
Компания Boeing Co., базирующаяся в Чикаго, заявила, что ей известны сообщения о крушении самолета, и она пытается собрать больше информации. Акции Boeing упали более чем на 4 % на дневных торгах в Нью-Йорке.
Компания China Eastern со штаб-квартирой в Шанхае входит в тройку крупнейших авиакомпаний страны, выполняя множество внутренних и международных рейсов по 248 направлениям.
Самолет был доставлен в авиалайнер компанией Boeing в июне 2015 года и летал более шести лет. China Eastern Airlines использует Boeing 737-800 в качестве рабочей лошадки своего флота — в авиакомпании более 600 самолетов, из них 109 — Boeing 737-800.
Китайская телекомпания CCTV сообщила, что China Eastern создала девять групп для решения вопросов утилизации самолетов, расследования происшествий, помощи семьям и других неотложных вопросов.
CAAC и China Eastern заявили, что отправили официальных лиц на место крушения в соответствии с чрезвычайными мерами.
После сбоя веб-сайт China Eastern online сделал черно-белую домашнюю страницу.
Авария быстро стала главной темой китайской платформы Weibo, похожей на Твиттер, с 1,34 млрд просмотров и 690 000 обсуждений. Во многих сообщениях выражались соболезнования семьям погибших, в то время как другие ставили под сомнение безопасность самолетов.
Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 737 в различных модификациях летает уже более 50 лет и является одним из самых популярных в мире самолетов для полетов на короткие и средние расстояния.
Боинг 737 Max, более поздняя версия, был остановлен по всему миру почти на два года после двух аварий в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибло 346 человек. Авиационный регулятор Китая дал разрешение на возвращение Max в конце прошлого года, что сделало страну последним крупным рынком, сделавшим это.
Самая смертоносная авария с участием Боинга 737-800 произошла в январе 2020 года, когда иранские военизированные подразделения Корпуса стражей исламской революции случайно сбили самолет "Международных авиалиний Украины", в результате чего погибли все 176 человек на борту.
Сотрудник Associated Press Ю Бинг и ассистент по новостям Кэролайн Чен в Пекине, исследователь Си Чен в Шанхае, писатель Джон Гэмбрелл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, продюсер видео Пенни Ван и писатель Адам Шрек в Бангкоке, а также журналист Дэвид Кениг в Далласе. внес вклад.
У меня был долгий день. Вы возвращаетесь домой, когда солнце садится, и закрываете за собой дверь, бросаете ключи и снимаете обувь. Вы берете напиток и опускаетесь в кресло перед компьютером. Экран загружается и — щелчок, щелчок — он заполняется длинным участком асфальта, сопровождаемым механическим гулом одномоторной Cessna. Вы дросселируете маленький самолет вперед, выпрямляетесь и взлетаете. Как только вы находитесь в воздухе, вы переключаете перспективу из кабины, окруженной циферблатами, датчиками и оконными рамами, на вид от третьего лица сразу за самолетом. Внезапно земля внизу простирается на 600 км во всех направлениях, живая и насыщенная реалистичными деталями. Наверху бесконечное небо усеяно слоями тумана и облаков. Вы выбираете направление и летите.
Похоже, что Flight Simulator был создан именно для этого сценария: спускаться вниз после долгого дня. Но после четырехчасового полета по цифровой Земле, случайного изучения экзотических и знакомых локаций, становится ясно, что игра предлагает гораздо больше, чем просто отдых — хотя разработчики из Microsoft и Asobo Studio отшатнулись бы от термина «игра». Flight Simulator слишком глубоко проработан и технически детализирован, чтобы в их глазах быть чем-то меньшим, чем полноценный симулятор. И даже в пре-альфа версии это кажется правдой.
Я пролетел над своим бывшим жилым комплексом.
Я сразу узнал не только аэропорт, но и каждый переулок, небоскреб и горный хребет, которые попадались мне на глаза. Удерживая свой крошечный самолет в воздухе, я щелкнул меню настроек в верхней части экрана и изменил погоду и время суток, заставив солнце и звезды скользить по небу. Я выбрал рассеянные облака, когда угасающий свет стал золотым. Я щелкнул назад и продолжил полет, постукивая по рулю направления и мягко сдвигая крылья в сторону, целясь в ряд высотных зданий, обозначающих центр города. Двигатель загудел, и я потянул нос самолета вверх, компенсируя потерю мощности в повороте.
Каждое известное здание было точно и правильно расположено, включая уникальные архитектурные детали, логотипы компаний и названия магазинов. Я пролетел над своим бывшим многоквартирным домом и увидел именно тот балкон, где я сидел и слушал подкасты, наблюдая за мерцающими огнями города; Я пролетел над Центральным проспектом и сквозь промежутки между зданиями, которые я когда-либо видел только снизу. Крыша Чейз Филд была открыта, внутри отчетливо виднелся бейсбольный мяч.
Было здорово узнать больше о мире во время случайного пролета.
Даже сквозь густой пар и влагу Бурдж-Халифа было легко заметить: он возвышался над пустынным ландшафтом, словно сияющий серебряный маяк. Когда я приблизился, в поле зрения появилось больше зданий. Я опустился вдоль побережья и заметил в воде любопытные фигуры, которые в конечном итоге слились в гигантскую стилизованную пальму.Я ненадолго приостановил игру и повернулся к телефону, где узнал, что это один из Пальмовых островов, трио искусственных архипелагов с отелями и причудливыми резиденциями. Я никогда раньше не слышал об островах, и было здорово узнать больше об этом мире во время случайного пролета.
Flight Simulator X: Steam Edition и последний Flight Simulator
Появление онлайн-систем позволило разработчикам воссоздать всю планету в последней версии Flight Simulator и наполнить ее реальными событиями. Каждый отдаленный остров, каждая достопримечательность и почти каждое здание находятся на своем месте, вставлены в кадр в формате 4K, фотореалистичном великолепии благодаря процедурной генерации и 3D-фотограмметрии.
Это одна из причин, по которой за этим названием стоит Asobo Studio. Это родина Fuel, гоночной игры с открытым миром 2009 года, которая была отмечена Книгой Гиннеса как обладающая «самой большой игровой зоной в консольной игре» площадью 5560 квадратных миль. Сегодня технология Asobo используется для оцифровки 196,9 млн квадратных миль суши, рукотворных чудес и морей.
Движок Asobo в полной мере использует разнообразные ресурсы Microsoft, извлекает спутниковые данные из Bing Maps и опирается на облачные системы Azure, чтобы обеспечить стабильность и обновление игры для большинства игроков. Машинное обучение и процедурная генерация помогают размещать деревья и постройки в нужных местах.
Microsoft использует «другие источники», чтобы заполнить пробелы в базе данных Bing Maps, и сотрудничает с несколькими сторонними компаниями, включая аэропорты и поставщиков данных о погоде, для передачи оперативной информации в Flight. Симулятор. Это означает, что игроки смогут увидеть разбивку реальных рейсов, вылетающих и прибывающих в любой аэропорт земного шара, и наблюдать за стихийными бедствиями по мере их возникновения с безопасного цифрового расстояния.
Программа предварительной оценки, которая должна начаться в этом году. Полная версия игры — извините, симулятор — выйдет на ПК в 2020 году, а затем на Xbox.
Несмотря на образовательные, творческие и технические возможности, встроенные в Flight Simulator 2019, больше всего мне нравится его использование в качестве повседневного инструмента декомпрессии. Один только предварительный просмотр был бесконечно расслабляющим опытом, требующим от меня, пилота, достаточного внимания, чтобы поддерживать интерес, предлагая буквальную планету как игровую площадку.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Читайте также: