Компьютерные средства для образовательных целей включают

Обновлено: 21.11.2024

Обратите внимание: если вы пытаетесь приобрести какое-либо из следующего оборудования, перейдите по соответствующей ссылке ниже, в противном случае следуйте инструкциям на этой странице.

Определения

Информационные и компьютерные технологии (ИКТ)

Включает информационные технологии и любое оборудование или взаимосвязанную систему или подсистему оборудования, которое используется для создания, преобразования или дублирования данных или информации.

Термин "электронные и информационные технологии" включает, помимо прочего:

  • телекоммуникационные продукты (например, телефоны)
  • информационные киоски и транзакционные автоматы
  • Сайты в Интернете
  • мультимедиа
  • офисное оборудование, такое как копировальные аппараты и факсимильные аппараты

Термин не включает любое оборудование, содержащее встроенные информационные технологии, которое используется как неотъемлемая часть продукта, но основной функцией которого не является получение, хранение, манипулирование, управление, перемещение, контроль, отображение, переключение , обмен, передачу или прием данных или информации. Например, оборудование HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), такое как термостаты или устройства контроля температуры, а также медицинское оборудование, где информационные технологии являются неотъемлемой частью его работы, не являются информационными технологиями.

Информационные технологии

Любое оборудование или взаимосвязанная система или подсистема оборудования, которое используется для автоматического сбора, хранения, обработки, управления, перемещения, контроля, отображения, переключения, обмена, передачи или приема данных или информации.

Термин информационные технологии включает компьютеры, вспомогательное оборудование, программное обеспечение, микропрограммы и аналогичные процедуры, услуги (включая услуги поддержки) и соответствующие ресурсы.

Исключения

По состоянию на январь 2016 года исключения ATI больше не обрабатываются для покупок ИКТ CSUSM. Продукты будут проверяться на уровне оценки воздействия ATI на сообщество кампуса. Если продукт оказывает сильное влияние и не полностью доступен, необходимо будет создать EEAAP. Если команда ATI подтвердит, что продукт оказывает незначительное влияние, он будет исключен из дальнейшей проверки ATI.

Обратите внимание, что это относится только к части ITR, относящейся к ATI, и группа ИТ-безопасности может не определить такое же влияние на основе своих требований.

Удобные инструменты, доступные для компьютера и телефона, которые учащиеся могут использовать, чтобы оставаться организованным и лучше знакомиться с содержанием курса.

Многие учителя покупают предметы, необходимые для занятий, на собственные деньги. В прошлом большинство вспомогательных технических средств были слишком дорогими для учителей и очень дорогими для школьных округов. Недавнее появление множества высококачественных бесплатных программ, которые можно использовать в классе, невероятно полезно для учителей, особенно для тех, кто обучает учащихся с особенностями в обучении и изучающих английский язык, которым могут потребоваться инновационные способы доступа к общеобразовательной программе.< /p>

5 бесплатных высококачественных вспомогательных технологий

Голосовой набор Документов Google. Если у вас есть устройство с микрофоном, учащиеся могут использовать функцию Документов Google, чтобы преобразовать свой голос в текст без ввода текста. В Документе Google выберите «Голосовой ввод» в раскрывающемся меню «Инструменты». Откроется кнопка с микрофоном, нажав которую, можно говорить и превращать речь в текст.

Я учил многих студентов, которые могут придумывать отличные идеи, когда говорят вслух, но не умеют излагать свои мысли из-за проблем с обучением, связанных с письмом, или дисграфии. Я считаю, что этот инструмент очень полезен для этих студентов.

Google Keep: Google Keep идеально подходит для неорганизованных учащихся, у которых никогда нет своего планировщика или записей своих заданий, но всегда есть телефон. Это позволяет учащимся составлять списки дел или списки заданий, выделенные разными цветами, и не отставать от них, поскольку они хранятся в Интернете. Учащиеся могут фильтровать по цвету, чтобы быстро найти то, что им нужно, и добавлять напоминания в заметки, чтобы не пропустить крайние сроки или сроки выполнения.

Учителя могут делать заметки и делиться ими с учащимися, а учащиеся могут делиться своими заметками с другими, если они работают над групповым проектом. Учителя также могут использовать мобильное приложение для записи заметок для учащихся. Это отличный способ предоставить обратную связь учащимся, которым может быть трудно читать комментарии, написанные к их работе. Запись заметки также позволяет учащимся быстро вводить задания или информацию, которую им может понадобиться запомнить.

Мобильное приложение позволяет учащемуся набросать рисунок или сфотографировать текст, а заметки из Google Keep можно отправить в Документы Google, если учащемуся нужно использовать их для создания более формального отчета или эссе.

Google Диск. Я обучал многих студентов, которые не могли справиться со всеми необходимыми документами для занятий.Я открывал их сумки с книгами и шкафчики, чтобы найти шарики скомканных бумаг под стопкой учебников. Казалось, у них никогда не было того, в чем они нуждались, когда они возвращались домой.

Google Диск предлагает решение этой проблемы. Учащиеся могут использовать приложение на своем телефоне для сканирования работ и хранения их в папках по классам. Таким образом, у них всегда есть необходимые документы, и при необходимости они могут распечатать еще одну бумажную копию.

Расширение для чтения и записи для Google Chrome. Расширение для чтения и записи для Google Chrome является бесплатным и доступно в Интернет-магазине Chrome. Его можно использовать в Документах Google, Презентациях, PDF-файлах, ePub и файлах Kurzweil, а также в Интернете с помощью браузера Chrome. Базовая версия этого расширения бесплатна для всех, а премиум-версия бесплатна для преподавателей.

Базовая версия читает текст вслух, превращая текст в речь. Он также переводит документы и имеет функцию чтения вслух. Премиум-версия имеет множество дополнительных функций, включая предсказание слов, словарь с картинками и говорящий словарь. Я считаю, что функция, которая позволяет учащимся выделять текст и читать его вслух, невероятно полезна для учащихся с ограниченными возможностями обучения на основе чтения при доступе к общеобразовательной программе и другим материалам, которые могут быть выше уровня чтения, на котором они могут декодировать. свои собственные.

Quizlet. Учащиеся могут использовать Quizlet в Интернете или загрузить бесплатное приложение для своего телефона или устройства. Этот сайт позволяет учащимся создавать свои собственные учебные наборы или карточки, а затем изучать их с помощью интерактивных игр, средств обучения и практических тестов. Учащиеся также могут искать учебные наборы, созданные другими.

Я думаю, что для учебы этот инструмент бесценен для любого учащегося, особенно для тех, кто склонен терять бумажные карточки или никогда не иметь их в нужное время. Я обнаружил, что это особенно полезно для моих учеников, у которых есть трудности с чтением, и для изучающих английский язык, которые пытаются освоить новый словарный запас. Учащийся может поместить список слов в Quizlet, и приложение сможет прочитать ему слова вслух. Это позволяет ученику практиковаться в чтении и написании слов, которые ему трудно распознать, самостоятельно, без помощи учителя.

Я надеюсь, что вы, как и я, обнаружите, что эти инструменты делают учащихся более вовлеченными, дают им возможность контролировать собственное обучение и дают им возможность добиться успеха самостоятельно.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПОМОЩИ,
КОТОРЫЕ ВОЗМЕЩАЮТ РАСХОДЫ НА КОМПЬЮТЕР

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ

Департамент образования штата Нью-Йорк

Программы государственной поддержки

Учебный корпус, комната 507 Вт

Олбани, Нью-Йорк, 12234

(обновлено в августе 2009 г.)

Я. ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ, ВОЗМЕЩАЮЩИЕ РАЙОНАМ
РАСХОДЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНИКУ

Учебное пособие по компьютерному оборудованию и технологическому оборудованию

Помощь зависит от наименьшей из фактических расходов на покупку или аренду в базовом году или от максимальной помощи, основанной на коэффициенте благосостояния, технологическом факторе (24,20 доллара США в 2009–2010 годах) и количестве государственных и негосударственных учащихся, посещающих школы в района в предыдущем году. Расходы на ремонт и развитие персонала могут составлять до 20% от рассчитанной максимальной помощи.

Покупка или аренда микро- и / или мини-компьютерного оборудования или терминалов для учебных целей, включая: мини-компьютеры; микрокомпьютеры; периферийные устройства, включая принтеры, плоттеры с видеодисплеями и настольные накопители; телекоммуникационное оборудование, включая модемы; специальные аппаратные платы; кабели; аудио-, видео-, сенсорные и другие аппаратные средства взаимодействия электроники с человеком-машиной; и другое компьютерное оборудование, которое может потребоваться для работы компьютерной учебной программы.

Технологическое оборудование, используемое в учебных целях, определяемое как: оборудование со сроком полезного использования, используемое в связи с образовательными программами/для их поддержки, включая, помимо прочего, видео, солнечную энергию, робототехнику, спутники, лазер и другое оборудование, утвержденное уполномоченным, при условии, что расходы на покупку или аренду такого оборудования не должны использоваться для требования какой-либо другой помощи.

Ремонт технологического оборудования, определяемый как: диагностика необходимого ремонта, а также приобретение и замена частей неработающего элемента компьютерного оборудования, как определено выше. (Ремонт должен привести оборудование в рабочее состояние по цене, которая значительно меньше полной замены.)

Обучение и развитие персонала в учебных целях.

Некоторые примеры покупок, которые могут быть заявлены в качестве помощи, с обоснованием в скобках: Мышь для компьютера, используемая в учебных целях (периферийное устройство); компьютерные столы/рабочие места/парты для использования с компьютерами, используемыми в учебных целях (настольные единицы хранения); Кронштейны для крепления телевизора/видеомагнитофона (если это необходимо для работы); картриджи для принтеров, используемых для печати с компьютеров, используемых в учебных целях (необходимы для работы); Модернизация оперативной памяти для компьютеров, используемых в учебных целях (специальная аппаратная плата); расходы на технологическую конференцию (если конференция является повышением квалификации персонала в учебных целях); контракты на техническое обслуживание старого оборудования (если определено, что оно соответствует определению «ремонт» и если срок его действия не превышает периода возможной полезности); контракты на обслуживание аппаратного обеспечения, используемого в учебных целях (если услуги соответствуют определению ремонта и если контракт не превышает период вероятной полезности).

Некоторые примеры покупок, на которые нельзя было претендовать на помощь, с обоснованием в скобках: подключение к Интернету (не оборудование или оборудование), доступ к линии связи T1 и ее использование (не оборудование или оборудование), услуги электронной почты (не оборудование или оборудование). ), пробег (не оборудование или оборудование), ИТ-директор (не оборудование или оборудование), тележки для мобильных компьютеров (нет, если только это не требуется для работы компьютерной учебной программы; т. е. несколько классов нуждаются в компьютерах для реализации программы необходимость перемещения компьютеров для их использования), гонорары консультантов (не оборудование или оборудование); расходы, поддерживаемые технологией BOCES COSERS.

И в законе, и в постановлении, касающемся этой помощи, четко указано, что расходы на все оборудование, ремонт и развитие персонала, заявленные для этой помощи, должны быть только в учебных целях. Благодаря достижениям в области компьютерных технологий могут возникнуть ситуации, когда покупка конкретного оборудования поддерживает как учебное, так и неучебное использование. В таких случаях округа должны требовать для целей этой помощи только часть расходов на обучение, определяемую путем применения разумного метода пропорционального распределения.

Закон и нормативные акты включают следующие термины в качестве руководства для определения права на получение помощи: «используется в учебных целях», «используется в сочетании с образовательными программами или в их поддержку» и «…требуется для работы компьютерной учебной программы». программа. В соответствии с назначением закона и технологиями, используемыми в настоящее время в школах, расходы, на которые может быть оказана помощь, включают расходы на:

Компьютеры и другое технологическое оборудование, используемое учащимися в целях, непосредственно связанных с их учебной программой или индивидуальной программой обучения (IEP) в случае учащихся с ограниченными возможностями. Примеры приемлемых покупок: компьютеры для учащихся, поддерживающих учебную программу по компьютерным наукам, компьютеры с доступом в Интернет для проведения исследований по общественным наукам в классе, компьютеры с вспомогательным программным обеспечением для чтения или укрепления; видеооборудование, используемое учителем для презентации учебной программы.

Примеры закупок оборудования/оборудования, которые не считаются учебными: компьютеры, поддерживающие программное обеспечение для маршрутизации автобусов, компьютеры, используемые сотрудниками бизнес-офисов, компьютеры, используемые административным персоналом для учета посещаемости и отчетности, компьютеры, используемые руководителями профильных отделов.

Округи должны иметь возможность документировать закупки, требуемые для возмещения в рамках помощи по программе учебного компьютерного оборудования и технологического оборудования, включая расходы на развитие персонала, и должны быть в состоянии продемонстрировать, что закупки используются в соответствии с приведенными выше рекомендациями.< /p>

Сообщите о расходах на эту помощь в следующих местах SAMS:

ST-3, Общий фонд, Расписание

< td>Контрактное и прочее — компьютерное оборудование, поддерживаемое государством — аренда
A2630.22 Компьютерное оборудование с государственной поддержкой — покупка
A2630.4
A2630.4 Контрактное и другое — компьютерное оборудование, поддерживаемое государством — ремонт
A9785.6 Задолженность по покупке в рассрочку – основная сумма – компьютерное оборудование, поддерживаемое государством
A9785.7 Задолженность по покупке в рассрочку – Проценты – компьютерное оборудование, поддерживаемое государством

ST-3, Фонд обслуживания долга, Приложение F2

V9785.6 Задолженность по покупке в рассрочку – Основная сумма – компьютерное оборудование, поддерживаемое государством
V9785.7< /td> Задолженность по покупке в рассрочку – Проценты – компьютерное оборудование, поддерживаемое государством

Форма FB: Строительство и Разное

Сроки подачи
Расходы должны быть представлены вместе с заявлением о государственной помощи округа до 2 сентября года подачи заявления.Заявки на государственную помощь, включая данные ST-3 и формы F, должны быть представлены в Государственную помощь не позднее 30 июня года оказания помощи, чтобы иметь право на получение помощи в качестве помощи за текущий год. Например, заявки на помощь в 2009–2010 годах должны быть поданы до 30 июня 2010 года, и тогда они будут выплачены в качестве текущих выплат за 2009–2010 годы.

Срок исковой давности: после 30 июня года предоставления помощи заявки на получение помощи должны подаваться не позднее, чем через год после закрытия учебного года, на который запрашивается помощь. Любая выплата, полученная в результате требований после 30 июня, будет обработана как пересмотр предыдущего года, а не как выплата помощи за текущий год. Например, заявки на помощь в 2009–2010 годах должны быть поданы до 30 июня 2011 года, чтобы иметь право на получение государственной помощи.

Пособие по компьютерным технологиям

Некоторые расходы на компьютерное оборудование могут быть включены в утвержденные расходы на помощь в строительстве, если стоимость составляет менее 10 000 долларов США, но установка является частью более крупного строительного проекта, стоимость которого превышает 10 000 долларов США. Такие установки, стоимость которых превышает 10 000 долларов США, также имеют право на участие, если конкретная установка одобрена Комиссаром; т. е. является проектом, одобренным Управлением планирования объектов.

Непредвиденные расходы на компьютерное оборудование, установленное в качестве оригинального оборудования в новом здании или пристройке;

Для утвержденных компьютерных классов в новых зданиях/пристройках или переделки существующего класса для создания нового компьютерного класса: непредвиденные расходы на первоначальную покупку и установку оборудования (включая компьютерное оборудование) и кабелепровода, проводку, электропитание и тестирование установка оборудования;

Для проводки систем локальной вычислительной сети (LAN) в масштабе здания и кампуса, а также внутри здания элементов других глобальных сетей (WAN): первоначальная покупка и установка кабелепровода, проводка, электропитание и тестирование аппаратных установок. , сетевой сервер и программное обеспечение операционной системы

Такие расходы, заявленные в отношении помощи в строительстве, не могут быть заявлены в отношении другой помощи; например, расходы не могут быть затребованы в связи с компьютерным аппаратным и технологическим оборудованием или программным обеспечением и т. д.…

Эти расходы становятся вспомогательными расходами по проекту после утверждения строительного проекта Управлением планирования объектов и должны быть включены в любой процедурный отчет о затратах по проекту, сметных и фактических.

Помощь при покупке программного обеспечения

Помощь по программному обеспечению — это наименьшая из двух величин: заявленных расходов округа за предыдущий год или 14,98 долларов США X числа государственных и частных учащихся, посещавших школы округа в предыдущем году.

Закупочная стоимость готовых образовательных программ предметной направленности для использования учащимися совместно с компьютерами; такие программы необходимы для использования в качестве учебного пособия в конкретном классе или программе;

Расходы на фрахт или почтовые расходы по доставке программного обеспечения от поставщика до округа оплачиваются отдельно; тем не менее, расходы, связанные с распространением, хранением, ведением документации или администрированием, могут не включаться в помощь для программного обеспечения, но могут быть включены в обычные цели операционной помощи;

Для расходов, понесенных после 1 июля 2009 г., любые учебные материалы на основе контента в электронном формате, соответствующие государственным стандартам, доступ к которым или их доставка через Интернет на основе модели подписки. Такие материалы в электронном формате могут включать в себя различные мультимедийные ресурсы и средства обучения, включая видео, аудио, изображения, руководства для учителей и возможности доступа учащихся, как эти термины определены в правилах уполномоченного.

  1. Компьютерные программы религиозного характера или содержания не должны приобретаться или браться во временное пользование школьным округом.
  2. Округи должны вести отдельный учет расходов, понесенных в рамках программы «Помощь в приобретении компьютерного программного обеспечения».
  3. Школьные округа не обязаны приобретать или приобретать программное обеспечение, стоимость которого превышает 14,98 долларов США × количество учащихся из государственных и частных школ, посещавших школы округа в предыдущем году. Купленное или приобретенное программное обеспечение должно предоставляться во временное пользование учащимся из государственных и частных учреждений на справедливой основе.

Годовой финансовый отчет ST-3, Общий фонд, Приложение A-4, номер A2630.46 (Компьютерное программное обеспечение, поддерживаемое государством)

Помощь в администрировании компьютера для 5 крупных городских школьных округов
и не входящих в BOCES

Городские школьные округа тех городов, население которых превышает сто двадцать пять тысяч жителей, а также любые другие школьные округа, которые не входили в состав совета кооперативных образовательных услуг в базовом году, имеют право на компьютерное администрирование. Помощь.

Коэффициент помощи умножается на меньшее из (1) расходов на утвержденные компьютерные услуги в базовом году или (2) максимально допустимых расходов, равных произведению 62 долларов США.30 и зачисление учеников в районные государственные школы в базовом году. Помощь выплачивается в рамках общей помощи. Чтобы просмотреть расчет помощи вашего округа на веб-сайте State Aid, выберите выходной отчет под названием: Отчет о результатах общей формулы помощи (GEN).

(1) Следующие услуги, связанные с записями учеников:

  • ведение и отчетность по основным данным учащихся;
  • поддержание и отчетность о посещаемости;
  • оценка тестов и отчетность; и
  • расписание учащихся;

(2) Следующие услуги, связанные с записями сотрудников:

  • поддержание и отчетность о посещаемости; и
  • заменить расписание учителей;

(3) Следующие услуги, связанные с центральным администрированием бизнеса:

  • бухгалтерский учет;
  • ведение учета;
  • информация о заработной плате; и
  • записи пенсионных систем;

(4) Фактически понесенные административные расходы в размере не более пяти процентов от стоимости всех других услуг, утвержденных в соответствии с настоящим подразделом; и

(5) Такие другие услуги, которые могут быть одобрены комиссаром.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО РАСХОДАМ НА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА:

  1. Компьютерные услуги, одобренные для помощи по администрированию компьютеров, не должны использоваться для требования возмещения в соответствии с положениями любого другого закона или постановления.
  2. Отчет о подтверждении фактических расходов на помощь в области компьютерного администрирования и административной части таких расходов должен быть представлен в отдел государственной помощи.

Расходы должны быть представлены вместе с заявлением округа на получение государственной помощи до 2 сентября года подачи заявления.

II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНЫМ ОКРУГАМ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ
ПО ПРОГРАММАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ, ВОЗМЕЩАЮЩИМ ОКРУГАМ
РАСХОДЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНИКУ *

  1. Установите правомерность расходов, связанных с технологиями, чтобы обеспечить надлежащее кодирование/отчетность во время выплаты, особенно если покупки или услуги имеют приемлемые и неприемлемые компоненты.
  2. Принять комплексные письменные правила и процедуры, регулирующие учет и сохранность товарно-материальных ценностей. Они должны касаться приобретения, использования, контроля, защиты, технического обслуживания и утилизации устаревшего или непригодного для использования оборудования.
  3. Создание и ведение постоянного учета инвентарного контроля всего технологического оборудования, включая процедуры добавления полученного оборудования и своевременного удаления оборудования, которое утилизируется.
  4. Введите процедуры для принятия и регистрации предметов сразу после получения.
  5. Проводить периодические физические инвентаризации и сверять результаты с постоянной записью инвентарного контроля для проверки надлежащего местоположения оборудования. Определите, отсутствует ли какое-либо оборудование, и проверьте учет недавних покупок.
  6. Пересмотрите процессы выявления, регистрации и отчетности о расходах на технологии, отвечающих требованиям помощи, чтобы убедиться, что школьный округ получает соответствующую сумму помощи.
  7. Убедитесь, что для проверки доступны достаточные документальные подтверждения для определения распределения затрат.
  8. При покупке оборудования через BOCES в качестве общей услуги проведите адекватный анализ, чтобы продемонстрировать, что покупка оборудования через BOCES экономически эффективна, независимо от наличия государственной помощи. (Раздел 1950 Закона об образовании 4.d. (2-a) требует, чтобы составной школьный округ продемонстрировал, что расходы на определенные категории технологий более рентабельны через BOCES, без учета государственной помощи, чем закупка товаров или услуг напрямую.)

* На основе рекомендаций, сделанных в ходе аудита государственной помощи в области компьютерных технологий, проведенного Управлением государственного контролера в марте 2003 г.

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде.Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти.В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обезопасить детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — «плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются студентами (процесс, который становится возможным благодаря готовности некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет.) Это вопрос, который, по моему опыту работы с должностными лицами в сфере образования в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода, почти без исключения, со временем приобретает все большее значение, так как озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системы образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Читайте также: