Почему figma тормозит на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти в систему.

Зарегистрируйтесь сегодня

Новые аккаунты могут сразу же оставлять комментарии и получать полные разрешения через неделю.

18 комментариев

Команда Figma выпускает продукцию с такой впечатляющей скоростью.

Для меня Figma уже была очень эффективной, так что здорово, что они могут пойти еще дальше. Загрузка файла была одной из самых медленных частей, поэтому приятно, что они сделали ее намного быстрее.

Это хорошо, но, честно говоря, мне все еще неинтересно, пока не будут добавлены некоторые современные важные инструменты компоновки, такие как встроенная поддержка стеков, процентных и дробных единиц (см. Framer X), автоматически растущие контейнеры с сохраняемым отступом (например, плагин Paddy). для Sketch, но нативные), инструменты, похожие на Flexbox и CSSGrid, которые помогают создавать проекты, которые могут адаптироваться к размеру и ориентации экрана и т. д.

Знаете, в 2018 году мы как дизайнеры отчаянно нуждаемся в 100 % своей работы. Прототипы и анимация просто не так важны, и меня расстраивает то, что так много новых дизайнерских инструментов тратят время на эти вещи, когда мы в наших инструментах дизайна нет базовых функций, с которыми HTML мог справиться 25 лет назад.

Похоже, вам лучше разрабатывать код с некоторыми из этих требований. Я не уверен, что более широкое сообщество дизайнеров борется с необходимостью в них, я вижу потребность, но для меня это не является нарушением условий сделки при составлении макетов.

Я не согласен. Figma и другие инструменты дизайна экрана, которые мы используем, предназначены для определенного носителя, и большинство из них до сих пор не охватывают основные функции этого носителя. Это неприемлемо.

Фантастика. Скорость использования для меня главная фишка.

В сноске говорится

[1]: Мы объявили об этой победе в прошлом году, но по-настоящему осознали, что это был путь, включающий обсуждения с командой Chrome WebAssembly, изучение исходного кода их компилятора, поиск обходных путей для предотвращения взаимоблокировок компилятора и внесение исправлений для Electron поддерживает исправления ошибок графического процессора Chrome.

Похоже, что 3-кратная цифра была тогдашней, но они никогда не упоминают о конкретных улучшениях между прошлым годом и настоящим.

Привет, Майкл, я редактор Figma. Мы впервые включили WebAssembly в прошлом году, но, как упоминалось в сноске, в последние месяцы мы потратили много времени на исправление ошибок и тесное сотрудничество с командой WebAssembly. Таким образом, улучшения производительности благодаря оптимизации WebAssembly являются новыми.

Привет, Михаил! Ошибки в Chrome в то время были настолько серьезными, что нам пришлось полностью отключить WebAssembly для Chrome и настольного приложения. Только совсем недавно мы смогли повторно включить его, чтобы все могли оценить его преимущества благодаря сочетанию обходных путей и тесному сотрудничеству с командой Chrome WebAssembly.

Кроме того, недавно написанный рендерер был включен для всех только совсем недавно, и мы даже не начали писать это изменение до тех пор, пока не был написан предыдущий пост о WebAssembly. Если вы посмотрите на увеличенный GIF-файл в посте, то увидите, что фундаментальное поведение масштабирования изменилось, а не просто ускорилось вычисление.

Приятно видеть столько улучшений для figma и других инструментов дизайна. Это очень удобная ситуация для дизайнеров, которые теперь могут легко выбрать инструмент, подходящий для их рабочего процесса.

Единственная проблема — совместимость. Единственным моим желанием для всех инструментов был бы универсальный тип файла. Только представьте, файл проекта, который вы можете открыть с помощью оружия по вашему выбору (фигма, фреймер, эскиз, что угодно и т. д.). Это было бы что-то чудесное.

К сожалению, все эти приложения, пытающиеся быть «единственными и неповторимыми» в отрасли, вероятно, имеют для этого веские причины ;) Но я надеюсь, что в будущем это изменится.

Представьте себе, файл проекта, который вы можете открыть с помощью оружия по вашему выбору (фигма, фреймер, эскиз, что угодно и т. д.). Это было бы что-то чудесное.

Это почти невыполнимая задача. Будет ли формат файла супернабором всего, что возможно во всех инструментах? Что происходит, когда вы открываете файл, а инструмент не поддерживает функции в файле? Их просто игнорируют? Если вы откроете файл в инструменте, который не поддерживает функцию, а затем повторно сохраните файл, будет ли вновь сохраненный файл включать эту функцию? Его можно перенести, но такое поведение также должно быть частью спецификации. Учитывая, насколько плохо некоторые инструменты открывают свои собственные документы, сохраненные более новой или старой версией инструмента, это может потребовать слишком многого.

Или формат файла будет хорошим подмножеством? Если да, то чем это отличается от того, что мы имеем сейчас с SVG? Какие еще функции, не являющиеся частью SVG, вы хотели бы включить?

Как насчет функций, поддерживаемых сервером? Такие вещи, как комментарии, обычно даже не находятся внутри самих файлов.

Довольны ли вы тем, что большинство вещей выглядят одинаково, но все мелкие детали (отрисовка текста, сглаживание фигур, отрисовка градиента) должны меняться от инструмента к инструменту? Потому что они будут. Это неизбежно.

Хотели бы вы, чтобы эти решения принимал комитет, например W3C? Если да, готовы ли вы замедлить внедрение инноваций и сделать все инструменты разными реализациями одного и того же набора спецификаций? Я думаю, что это резко сократило бы диапазон выбора инструментов.

Я полностью понимаю стремление к универсальному формату, но думаю, что это невыполнимая задача, особенно если вы хотите охватить визуальный дизайн, прототипирование и другие аспекты разработки программного обеспечения.

Извините за поздний ответ. Ты всегда был моим героем, ты умный парень, я согласен с тем, что ты сказал на 100% (как и почти всегда) и как ты меня разбил и потащил обратно на землю ;)

Я знаю, что это может оказаться невыполнимой задачей при нынешнем мышлении и реальности множества языков, форматов и т. д. Тем не менее, я обращаюсь к своему желанию на будущее, где, возможно, благодаря ИИ эти вещи станут возможными. Я верю в это.

Желание рождается из боли, которую я испытываю. Очень часто мне приходится использовать другое программное обеспечение для проектирования, чем то, которое я предпочитаю. Передача разработчикам — еще одна проблема, вы, наверное, об этом тоже знаете.

PS: удачи со Skala (не терпится увидеть)

Надеюсь, вы не сочли мой комментарий негативным — я не хотел, чтобы его восприняли таким образом. Это очень, очень сложная проблема, и как бы мне этого не хотелось, я не думаю, что это возможно.

Мои вопросы отчасти предназначались для того, чтобы завязать разговор. Если SVG не тот формат, который вам нужен, то хотелось бы знать, где он не работает? Я подозреваю, что SVG — это не то, что вам нужно, но было бы неплохо иметь представление о том, что вы хотели бы улучшить.

Формат Pixar Universal Scene Description (USD) — это попытка реализовать то, что вам нужно для 3D-сцен. Я думаю, что большая проблема заключается в том, что для совместимости эти вещи имеют тенденцию прибегать к более простым и неоптимальным способам описания содержимого, точно так же, как PDF-файлы часто содержат растровые изображения для таких вещей, как тени, градиенты и другие элементы. Открытие PDF-файла может быть возможно во многих инструментах, но в зависимости от вашего использования нередактируемая тень или градиент могут оказаться не тем, что вам нужно.

Желание рождается из боли, которую я испытываю. Очень часто мне приходится использовать другое программное обеспечение для проектирования, чем то, которое я предпочитаю. Передача разработчикам — еще одна проблема, вы, вероятно, тоже знаете об этом.

О, абсолютно. Отрасли и нашим инструментам предстоит решить еще много проблем. И снова мои комментарии были больше о разочаровании в том, что это трудно решить. Прямо сейчас я чувствую, что многие части моего рабочего процесса нарушены, и я хочу это исправить.

Мир!

PS: Удачи со Скалой (не терпится увидеть ее)

Марк, я воспринял ваши комментарии с просьбами, определенно не как с чем-то негативным, очень ценю, что вы тратите свое время, помогая освежить мои мысли. Спасибо

Формат Pixar — действительно хороший пример, я рад, что кто-то взялся за невозможное. Я могу понять (после ваших аргументов), что в нашей отрасли эта задача может оказаться еще более сложной.

Я обязательно вернусь к вам в ближайшем будущем с некоторыми примерами, просто мне нужно переосмыслить ваши вопросы и исправить свою точку зрения на некоторые вещи.

Ура! Я буду рад пообщаться в DM в Твиттере или по электронной почте, если это более удобно.

Читайте также: