Playstation 5, сколько гарантия
Обновлено: 21.11.2024
Гарантия PS5. Определенно самое интересное, что вы сегодня увидите в Интернете.
Хотя гарантия может показаться не самой интересной вещью в Интернете, понимание ваших прав, когда дело доходит до ремонта вашей PS5, очень важно. Посмотрим правде в глаза, их нелегко достать, и они не дешевы. Так что последнее, с чем вы хотите столкнуться, — это сломанная PlayStation 5, думая, что вам придется раскошелиться, чтобы купить новую. Особенно, если выяснится, что на вас может распространяться гарантия PS5.
Итак, без лишних слов, вот краткая информация об этой важной информации о гарантии. У нас есть все, что вам нужно знать прямо здесь.
Есть ли гарантия на PS5?
Хорошая новость заключается в том, что да, на PS5 распространяется гарантия. Правила гарантии различаются в зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Мы не собираемся сидеть здесь и разбирать все варианты гарантии по всему миру. Откровенно говоря, у нас нет лингвистических навыков, а Antiques Roadshow вот-вот начнется. Но вы можете получить всю необходимую информацию для вашего региона здесь.
Важно отметить, что гарантия распространяется не на все виды поломок. Например, он не будет охватывать такие вещи, как случайное повреждение. Он предназначен для защиты вас от дефектных компонентов или плохого качества изготовления. Это очень сложно доказать, если, скажем, на него пролили пиво и поджарили GPU (чего мы, кстати, точно не делали). В такой ситуации вы будете надеяться, что у вас есть хоть какой-то приличный страховой полис.
Какой срок гарантии на PS5?
В Великобритании гарантия PS5 составляет 1 год с даты первоначальной покупки. Как мы упоминали выше, гарантия распространяется на вашу консоль в случае неисправностей, вызванных «дефектными материалами или качеством изготовления». Другими словами, если компонент выходит из строя из-за того, что он был плохо сделан, вы защищены.
Консоль или компонент на замену будут либо новыми, либо восстановленными, на усмотрение Sony. На эти детали распространяется дополнительная 3-месячная гарантия, даже если первоначальный гарантийный срок истекает до этого срока. Чего они не гарантируют, так это ваших данных, которые, вероятно, будут стерты, как только они попадут в ремонтный центр.
Как подать заявку на гарантийное обслуживание PlayStation 5
Если вам нужно подать претензию в соответствии с условиями гарантии, как вы это сделаете? Опять же, каждый регион рассматривается как отдельная единица, поэтому вам необходимо обратиться в местную службу поддержки PlayStation.
Если вы приобрели PS5 в США в день ее первоначального запуска 12 ноября 2020 г., вы приближаетесь к годовщине использования новейшего игрового оборудования Sony. К сожалению, это также означает, что и у вас подходит к концу годовая гарантия производителя консоли.
Хотя это может быть важным открытием, о котором вы не подумали, у вас все равно будут варианты, поэтому давайте посмотрим, как все это работает.
Начнем с того, что истечение годовой гарантии на PS5 означает, что если у вас возникнут какие-либо проблемы с консолью (перегрев, случайное отключение и т. д.), у вас быстро не останется времени на бесплатный ремонт. . С 11 ноября любой ремонт, который вы запрашиваете у Sony, будет стоить вам денег.
Это также означает, что если вы не получили расширенную гарантию в каком-либо розничном магазине, у которого вы купили свою PS5, вы также не можете получить гарантию на бывшую в употреблении где-либо еще. Гарантийные услуги, такие как SquareTrade или Upsie, распространяются только на игровые системы, приобретенные в течение последних 30 или 60 дней соответственно. Однако об этом стоит помнить при покупке консоли в будущем.
Что делать, если истек срок гарантии PS5
После истечения гарантии производителя и необходимости оплаты обслуживания вам придется либо заплатить, чтобы Sony починила вашу консоль, либо найти местную ремонтную мастерскую, которая может сделать это за вас. Первое, вероятно, займет немного больше времени, а второе несколько более рискованно и может потребовать некоторых тщательных исследований, чтобы найти место, которому вы можете доверять свое оборудование.
Кроме того, услужливый пользователь Reddit недавно отметил, что политика возврата Costco исключительно гибкая — вплоть до почти бесконечной. Это не является гарантией того, что неисправную PS5, купленную в Costco, можно будет вернуть по прошествии одного года, но, по крайней мере, есть довольно существенная вероятность этого, учитывая историю компании, возвращающую даже очень старые товары.
Наконец, если вы приобрели PS5 с помощью определенных кредитных карт Amex, Visa или Citi, это могло уже предоставить вам расширенную двухлетнюю гарантию производителя.Если вы не знали об этом при покупке консоли, вам следует изучить детали, написанные мелким шрифтом, и, возможно, обратиться в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, чтобы узнать, воспользовались ли вы этим часто упускаемым из виду преимуществом.
Есть ли исключения?
Есть хорошие новости для покупателей в Европе, так как общая гарантия составляет два года. Если вы приобрели PS5 в день выхода в Великобритании 19 ноября, у вас остался почти целый год до того, как вы начнете беспокоиться об этом.
Это относится и к другим странам, поэтому, если вы приобрели консоль за пределами США, стоит узнать, требует ли ваша страна от Sony защиты вашей покупки в течение 2+ лет.
Законы о защите прав потребителей в некоторых странах могут даже значительно расширять этот срок.
Советы, как избежать проблем с PS5
Теперь, когда истекает срок гарантии, как никогда важно проявлять большую осторожность при обращении с PS5 и ее окружением. Вот несколько советов, которым следует следовать, чтобы снизить вероятность возникновения проблем:
Храните его в хорошо проветриваемом помещении. Новейшая консоль Sony — довольно мощная, но вся эта мощность означает, что она также выделяет много тепла. Никогда не храните PS5 в местах, где недостаточно места для отвода тепла.
Подключите электронику к сетевому фильтру. Случайные скачки напряжения — частый способ выхода электроники из строя. Мы рекомендуем подключить вашу PS5 к универсальному источнику питания (ИБП), который не только защитит ее от скачков напряжения, но и имеет встроенный аккумулятор, чтобы ваши устройства оставались включенными и работали, давая вам время, чтобы безопасно выключить устройство. и отключите его. Если ИБП слишком дорог, мы рекомендуем взглянуть на наш список лучших устройств защиты от перенапряжений, чтобы найти надежные и надежные устройства.
Будьте осторожны с детьми и шнурами. Лучше не оставлять PS5 в местах, где дети (или даже взрослые) могут опрокинуть ее и нанести ущерб. Особенно хорошее эмпирическое правило – никогда не оставлять шнуры натянутыми в зонах с пешеходным движением, чтобы избежать нежелательного результата такого рода.
Не оставляйте его включенным все время. У каждого электронного устройства есть срок службы, поэтому лучше включать PS5, когда она не используется, чтобы не ускорять этот процесс.
Держите подальше напитки и другую влагу. Влага и электроника плохо уживаются друг с другом, поэтому никогда не держите напитки рядом с PS5 или контроллерами. Даже небольшое количество воды или соды может повредить внутренние компоненты. Также никогда не рекомендуется держать консоль рядом с другими типами влаги, включая аквариумы, кухонные приборы, кондиционеры и т. д.
Очищайте его время от времени. Одна вещь, которую многие люди предполагают, заключается в том, что они могут оставить свою консоль без присмотра практически навсегда без каких-либо проблем. На самом деле вам следует периодически вынимать консоль из того места, где вы ее держите, очищать окружающую территорию и выдувать пыль, скопившуюся везде, где она всасывает или выпускает воздух. Обычно помогает баллон со сжатым воздухом. Если вы живете в очень пыльном климате, может потребоваться открыть консоль, чтобы очистить вентиляционные отверстия и вентиляторы от пыли.
Если вы купили PS5 при запуске, слушайте: ваша 12-месячная гарантия скоро истечет.
Итак, если вы сталкивались с проблемами режима покоя, проблемами с графическим процессором или чем-то еще, связанным с вашей PS5 в день запуска, сейчас самое время бесплатно починить консоль. После 11 ноября на вас больше не распространяется гарантия производителя.
«Если вы купили PS5 при запуске в США, это означает, что у вас осталось всего несколько дней до окончания годовой гарантии», — написал blakepro на Reddit (спасибо, GamesRadar+). «Поэтому, если вы просто живете с различными проблемами, такими как ошибка режима покоя, проблемы с сетью, которые делают систему неработоспособной, проблемы с графическим процессором и т. д., я настоятельно рекомендую вам обратиться в гарантийный ремонт до того, как окно закроется.
"Я знаю, что многие люди держались, ожидая, устранит ли обновление прошивки ту проблему, с которой вы сталкиваетесь (включая меня), но я наконец решил, что у меня нет времени, и я получил свою систему. отремонтирована Sony, и моя проблема (ошибка режима покоя) была полностью решена.
"Не откладывайте больше, вы заслуживаете работающей системы", — посоветовал услужливый пользователь Reddi.
Если вы находитесь в Европе и задаетесь вопросом, как это может повлиять на вас, не паникуйте — гарантия в Европе действует два года, так что остался еще целый год. Покупателям Costco в США, возможно, тоже пока не о чем беспокоиться; позже в треде отмечается, что уникальная политика возврата Costco «более или менее бесконечна».
Анализ: с какими проблемами при запуске PS5 сталкивались люди?
Хотя PS5 в целом считается качественно сделанным продуктом, сбои могут возникнуть с любым оборудованием. Будь то дисковод, который отказывается извлекать компакт-диск, или вышеупомянутые проблемы с режимом покоя, если ваша PS5 демонстрирует какие-либо технические проблемы, которые, как вы знаете, не являются нормальными, лучше исправить их сейчас.
Один из производственных дефектов, который, к сожалению, является распространенным, – это дрейф стиков на контроллере PS5 DualSense. Опять же, на новый пэд Sony распространяется первоначальная 12-месячная гарантия, поэтому не ждите, если ваш контроллер страдает от ужасного дрейфа стиков. В конце концов, снос рукояти, к сожалению, неизбежен.
Если вам нужен дополнительный контроллер, новые игры для PS5 и, возможно, даже сама консоль, мы собираем все лучшие предложения PS5 в Черную пятницу 26 ноября.
Независимо от того, пользуетесь ли вы своей PS5 несколько месяцев или всего один день, нет ничего хуже, чем столкнуться с серьезной ошибкой и нуждаться в ремонте. Если вы пробовали основные средства и ничего не помогает, пришло время обратиться в Sony для надлежащего ремонта. Вот как начать гарантийный ремонт PS5.
Как начать гарантийный ремонт PS5
Прежде чем подавать гарантийный талон, стоит зайти на страницу поддержки PlayStation, чтобы узнать, есть ли простое решение вашей конкретной проблемы. В конце концов, быть без консоли какое-то время — это наихудший сценарий, поэтому вы не хотите проходить через это, если у вас нет другого выбора. Обратите внимание, что процесс будет немного зависеть от того, какая у вас модель — PS5 или PS5 Digital Edition.
Есть несколько различных проблем, на которые, если вы не найдете решения, распространяется гарантия. Дисковод на обычном сбое PS5, а также любые проблемы с хранилищем, проблемы с неправильным отображением экрана или постоянные сбои и сбои питания.
- Перейдите на официальную страницу поддержки PlayStation для оборудования PS5.
- Выберите PS5.
- Выберите PS5 или PS5 Digital Edition.
- Выберите ответ, наиболее соответствующий характеру вашей проблемы. На выбор предлагается шесть вариантов.
- Следуйте приведенным инструкциям в зависимости от того, какая у вас проблема.
Если это не сработает, самое время оформить гарантийный ремонт. У вас есть несколько различных способов начать процесс и связаться с кем-то, кто работает в службе поддержки PlayStation. Также очень важно убедиться, что вы никаким образом не модифицировали свою PS5, так как это приведет к аннулированию гарантии Sony.
- Вы можете начать чат на веб-сайте PlayStation.
- Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки по следующему номеру: 800 345-7669
- Вы также можете воспользоваться поддержкой PlayStation в Твиттере.
- При любом способе убедитесь, что у вас под рукой есть информация о гарантии PS5.
- Это означает, что вам нужно найти серийный номер PS5.
- Серийный номер находится на нижней части PS5, если расположить ее горизонтально.
Вам не нужно покупать расширенную гарантию для PS5, так как любая PS5, выпущенная в настоящее время, все еще находится под первоначальной годовой бесплатной гарантией. Помните, что, зарегистрировав свою PS5, вы также можете получить бесплатное продление гарантии на 90 дней.
Со временем будет решаться все больше и больше проблем с программным обеспечением PS5, а это означает, что в будущем потребуется меньше ремонтов.
PlayStation 5
Удачи в приобретении одной
Консолей PS5 сейчас нет в наличии, поэтому, если вы видите такую, берите ее. Не покупайте консоль у спекулянтов — если вы купите ее совершенно новой, вы можете бесплатно получить годовую гарантию с дополнительным 90-дневным продлением, если вы не забудете зарегистрировать свою PS5 в Sony.
Читайте также: