Набросок, как нарисовать резьбу

Обновлено: 01.07.2024

До того, как я запустил SketchList, я рассматривал SketchUp для проектирования корпусов как инструмент. Фактически, это была одна из причин, по которой я решил запустить SketchList.

Честно говоря, я вообще не мог разобраться в SketchUp.

И за эти годы я получил множество электронных писем от людей, у которых такой же опыт.

Ну, я был занят и никогда не оглядывался назад, пока люди из Rockler не попросили сравнить два инструмента для рисования корпусов.
Поэтому я начал смотреть на YouTube видеоролики о людях, использующих SketchUp.

Чего я не буду делать…

И вау, я был поражен. Как сообщество блоггеров может постоянно рассказывать о том, насколько хорош SketchUp для плотников. Я не верил тогда и не верю сейчас. В одном видео, которое я видел, был развлекательный центр длиной 12 футов, созданный из блока белого материала размером 12 на 6 футов на 3 фута с освященными средними частями!

Проблемы

Не могу сделать это в магазине по многим причинам. По крайней мере, в моем магазине! Его даже не занести!

Сравнение конструкции шкафа в SketchList 3D с помощью SketchUp

На изображении показан один и тот же дизайн книжного шкафа из обоих программных пакетов.

Трехмерное изображение SketchList находится слева и показывает текстуру дерева и полки из прозрачного стекла.
Каждая часть представляет собой отдельную доску, и ее можно легко перемещать, изменять размер и изменять.
Теперь, возможно, автор не столяр, а скорее эксперт по САПР, поэтому мы не можем его винить. SketchUp — это программа CAD/инженерного типа в программном обеспечении для проектирования шкафов.

Результаты шкафов SketchUp?

Как вы думаете, насколько качество этих двух дизайнов сопоставимо? (Конечно, автор еще не закончил их «раскрашивать». Но все же. )

Процесс? «Части» входят в дизайн SketchUp в виде плоских прямоугольников, ожидающих перехода в третье измерение. Никакого отношения к материалам. Не говоря уже о том, что купить 12-футовый лист фанеры довольно сложно. Видео продолжило делать двери, в которых перила и стойки были не более чем линиями — опять же — вытянутыми в третье измерение блока, как будто 2 рельса и 2 стойки существуют как одна формованная часть.
Может быть, в каком-то мире ЧПУ. но опять же, не в моем магазине.

SketchUp – это инструмент для общего проектирования – САПР, который продавался столярам.

Я бы сказал, что если вам нужна САПР для разработки сложной резьбы или трехмерной детали, вам, вероятно, следует использовать какой-либо продукт САПР. Но будьте готовы потратить время на его изучение. Я мог бы быть более счастлив, используя какую-нибудь базовую программу для рисования, чтобы делать прямоугольники на экране. Или, конечно, с помощью SkechtList 3D — учитывая встроенные отчеты и все, что он предлагает.

Я не эксперт по SketchUp и даже не пользователь. Я вижу в других видео, что люди написали плагины для получения списков деталей и тому подобного (Кому вы звоните, когда плагин выходит из строя?) — так что там больше, чем я знаю.

Но на самом базовом уровне столяры не выдавливают детали в третье измерение и не вытягивают объекты в «красном» или «синем» направлении, чтобы сделать их больше. Мастера по дереву работают с досками – разрезают их, укладывают в свою конструкцию и соединяют между собой. Как и SketchList 3D.

И это подводит меня к последнему замечанию о SketchUP. Боже мой, есть много мастер-классов, семинаров, учителей, консультантов и создателей YouTube, которые показывают людям, как его использовать. Как будто вокруг SketchUp выросла целая индустрия. Возможно, именно поэтому все эти консультанты такие фанаты.

Дэвид Розевски

Моя любовь к деревообработке началась в 6-м классе в школьном классе. У меня есть степень бакалавра в области промышленных технологий и степень магистра делового администрирования. На своей первой работе я компьютеризировал систему производственного учета — результаты были положительными, и мне нравились вызовы. Я ушел из корпоративного мира, чтобы полностью посвятить себя работе с деревом, и одним из моих первых решений было использовать САПР для своих проектов. Я обнаружил, что САПР не отвечает всем моим потребностям. Я написал спецификацию того, что хотел, и превратил ее в прототип. SketchList 3D зарегистрирован в 2007 году. Мы завершили программирование и запустили. Сегодня тысячи столяров используют SketchList 3D.


Дизайн уличной мебели может приносить прибыль.

Дизайн уличной мебели может приносить прибыль. Хотите быстро заработать 5000 долларов? Разве мы не все? Этот пользователь SketchList 3d создал этот портативный, регулируемый и красивый наружный блок с двойной решеткой.


Программное обеспечение SketchList для проектирования деревянных конструкций — создание коробки, часть 3

В этом видео рассказывается, как создавать списки разрезов, рабочие чертежи и отчеты о расположении материалов с помощью программного пакета SketchList 3D для проектирования деревянных конструкций.


Использование программного обеспечения для проектирования мебели для проектирования книжного шкафа

Программное обеспечение для проектирования мебели: шаги Во вторник вечером проводится собрание пользователей SketchList [Zoom], где мы собираемся, чтобы узнать о SketchList 3D, ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей, и.

Используя ацетон для переноса лазерной распечатки на дерево, Тим Киллен переходит от фотографии к SketchUp и, наконец, к красивой резьбе

Недавно мне очень хотелось попробовать новый проект из дерева, но, как ни странно, это был не предмет мебели. Я хотел сделать картину, повесить на стену, можно даже назвать это произведением искусства.

Этим летом мы отправились в поход к старым руинам в Йоркшире, Англия, к аббатству Болтон. Это большое яркое и красивое сооружение из известняка, построенное в 12 веке. Естественно, мы сделали несколько снимков, чтобы запечатлеть этот визит, но вскоре я подумал, как воссоздать вид этого здания из дерева и сопроводить другие произведения искусства в рамах на нашем стены.

Вернувшись домой и просмотрев наши фотографии аббатства, я открыл SketchUp и начал моделировать строение. Вот фото, которое я выбрал. (Обратите внимание на людей в левом нижнем углу фотографии, так как это показатель размера конструкции.) Я импортировал это в SketchUp как «Новое совпадающее фото» и использовал инструменты «Дуга» и «Линия», чтобы обвести детали конструкции.< /p>


Аббатство Болтон, Йоркшир, Англия

На следующем рисунке я выбрал моделирование SketchUp (линии и дуги синего цвета), чтобы вы могли видеть работу SketchUp поверх фоновой фотографии конструкции.


Ниже показан только SketchUp без фона фотографии. Обратите внимание, что я намеренно не обвел все каменные слои и стыки.

Вот еще один вид модели SketchUp. Я смоделировал три стены. В руинах нет крыши, и большая часть строения отсутствует. Руины очень открыты, поэтому посетитель может свободно ходить вокруг и исследовать их изнутри и снаружи.

Из SketchUp я напечатал перевернутый вид аббатства, который вы можете увидеть ниже. Этот оттиск клали лицевой стороной вниз на кусок липы. Я использовал процесс с ацетоном (показан на видео ниже), чтобы отпечатать липу со структурой Abbey.


Перенос изображения с бумаги на липу

Затем я использовал набор V-образных инструментов, чтобы вырезать линии конструкции, в том числе множество каменных слоев и стыков. Эти же инструменты я использовал и для надписей. Я использовал шрифт Garamond для надписи.


Здесь я заливаю резные элементы смесью Plaster of Paris, тонированной сажей. Надписи я заклеил скотчем, так как там заливка мне не нужна.


Слегка отшлифовав наждачной бумагой № 320, я удалил лишнюю шпаклевку с поверхности. Вырезанные канавки еще сохраняют темный наполнитель.


Окончательный результат

Я включил видео, показывающее все эти процедуры. Видео состоит из пяти частей; Перенос изображения с бумаги на дерево, вырезание структуры, формирование букв, нанесение наполнителя и отделка.

Спасибо Марку Олеско за создание видео…..

Подпишитесь на электронные письма сегодня и получайте информацию о новейших технологиях и инструкциях от Fine Woodworking, а также о специальных предложениях.


В этом уроке я объясню, как сделать резьбу по дереву в google sktechup, как показано на рисунке ниже.
Этот урок среднего уровня, и вы можете сделать это легко. я покажу вам шаг за шагом, как сделать резьбу по дереву вручную. Следуя этому руководству, вы улучшите свои навыки и знания в области 3D-моделирования с помощью SketchUp.


Прежде чем мы начнем это руководство, вы должны установить указанный ниже подключаемый модуль на свой SketchUp.
1. Инструмент для мыльных пузырей
2. Курвилофт
3. Шкала Фредо
4. Сплайн Безье

Загрузите плагин здесь

Шаг 1
Импортируйте вырезанные художественные изображения в Sketchup



Лангка 2
сделайте квадрат и придайте ему прозрачный цвет, чтобы нарисовать эскиз резьбы по дереву



Создайте набросок резьбы по дереву в проекционной рамке, используя сплайн Базье




Шаг 4
Нажмите на изображение эскиза и создайте группу для каждого рисунка эскиза


Шаг 5
Внесите изменения в каждый сегмент. Создайте линию на изображении эскиза, как показано ниже


Шаг 6
Выполните масштабирование сбоку сегмента, как показано на рисунке ниже


Шаг 7
выберите линию, как показано ниже, затем масштабируйте с помощью инструмента масштабирования fredo, чтобы она сформировала изображение, как показано ниже





Шаг 8
Удалите грань и оставьте сторону сегмента, затем создайте грань на поверхности эскиза с помощью инструмента «Пузырь и мыло», как показано на рисунке ниже, затем отредактируйте поверхность, которая сформирован вручную, чтобы он выглядел гладким



Langkah 9
Создайте второй проекционный блок перед исходной моделью, затем нарисуйте детали резьбы по дереву, как показано на рисунке ниже




Шаг 10
Используйте команду «Сгладить/смягчить край» (щелкните правой кнопкой мыши > «Сгладить/смягчить край») на сегменте, чтобы сделать лицо более гладким


Шаг 11
Выдавите эскиз узла так, чтобы он пересекался с начальным изображением сегмента. если он пересекся, выполните команду пересечения грани



Шаг 12
Редактируйте детали с помощью инструмента curviloft, чтобы они выглядели вогнутыми.


Шаг 13
Проделайте это со всеми данными, которые вы создали.



а вот результат со всем сегментом.



Шаг 14
Используйте инструмент сплайна Базье, чтобы создать внешнюю сторону резьбы по дереву, как показано на изображении ниже




Шаг 15
Используйте инструмент curviloft, чтобы объединить и создать грань между сегментом и внешней стороной резьбы по дереву.


А вот и конечный результат



Спасибо, что посетили мой блог, и я надеюсь, что это руководство поможет расширить знания об использовании SketchUp. если вы все еще запутались, нажмите на ссылку полного видеоурока ниже

Чтобы создать 3D-модель в SketchUp, вы постоянно переключаетесь между инструментами рисования, видами, компонентами и организационными инструментами. В этой статье вы найдете несколько примеров, иллюстрирующих способы совместного использования этих инструментов для моделирования определенной формы или объекта.

Примеры иллюстрируют несколько различных приложений для создания 3D-моделей в SketchUp: деревообработка, моделирование деталей или абстрактных объектов и создание зданий. Примеры упорядочены от простого к сложному.

Содержание

Рисуем стул

В следующем видео показаны три способа рисования 3D-модели стула. В первых двух примерах вы видите два способа создания одного и того же стула:


  • Вычитание: вытяните прямоугольник на высоту стула. Затем используйте инструмент "Тяни/толкай" (), чтобы вырезать фигуру стула.
  • Добавка: начните с моделирования сиденья стула. Затем выдавите спину и ноги с помощью инструмента «Толкай/Толкай».

В третьем примере показано, как создать более подробную и сложную модель, используя компоненты для упрощения моделирования ножек стула и перекладин на спинке стула.

Совет. Вы можете использовать советы и приемы, показанные в этих примерах стульев, для создания любых других сложных 3D-моделей.

Рисование чаши, купола или сферы

В этом примере вы увидите один из способов рисования чаши и применение техники создания чаши к куполу или сфере.

В двух словах, чтобы создать чашу, вы рисуете круг на плоскости земли и профиль формы чаши прямо над кругом. Затем вы используете инструмент «Следуй за мной», чтобы превратить контур в чашу, следуя за исходным кругом на плоскости основания.

Вот как работает этот процесс, шаг за шагом:

  1. С помощью инструмента "Окружность" () нарисуйте окружность на плоскости земли. Эти шаги будут проще, если вы начнете с исходной точки осей рисования. Размер этого круга не имеет значения.
  2. Наведите курсор мыши на исходную точку, чтобы курсор привязался к исходной точке, а затем переместите курсор вверх по синей оси.
  3. Начав с синей оси, нарисуйте круг, перпендикулярный кругу на плоскости земли (то есть привязанный к красной или зеленой оси). Чтобы стимулировать вывод, вращайтесь так, чтобы зеленая или красная ось проходила примерно слева направо вдоль экрана. Если инструмент «Круг» не остается в зеленом или красном направлении вывода, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы зафиксировать вывод. Радиус этого второго круга представляет собой внешний радиус вашей чаши.
  4. С помощью инструмента «Смещение» () создайте смещение этой второй окружности. Расстояние смещения представляет собой толщину чаши. Посмотрите на следующий рисунок, чтобы увидеть, как ваша модель выглядит на данный момент.
  5. С помощью инструмента "Линия" () нарисуйте две линии: одну, которая делит внешний круг пополам, и другую, которая делит внутренний круг, созданный с помощью инструмента "Смещение".
  6. С помощью инструмента "Ластик" () сотрите верхнюю половину второго круга и грань, представляющую внутреннюю часть чаши. Когда вы закончите, у вас будет профиль чаши.
  7. С помощью инструмента «Выделение» () выберите край круга на нулевой плоскости. Это путь, по которому инструмент «Следуй за мной» завершит чашу.
  8. С помощью инструмента «Следуй за мной» () щелкните профиль чаши. Ваша чаша готова, и вы можете удалить круг на плане земли. На следующем рисунке показан профиль чаши слева и чаши справа.

  9. Примечание. Почему нужно рисовать две линии, чтобы разделить смещенные круги? Когда вы рисуете круг с помощью инструмента «Окружность» (или кривую с помощью инструмента «Дуга», или кривую линию с помощью инструмента «От руки»), вы на самом деле рисуете объект круга (или дуги, или кривой), который состоит из нескольких сегментов, действовать как единое целое. Чтобы удалить часть сегмента окружности, дуги или кривой, необходимо разорвать непрерывность. Первая линия, которую вы рисуете, создает конечные точки, которые разбивают сегменты во внешнем круге, но не во внутреннем круге. Проведение второй линии через внутренний круг разбивает внутренний круг на две непрерывные линии.

    Вы можете использовать эти же шаги для создания купола, просто нарисовав свой профиль вверх ногами. Чтобы создать сферу, вам вообще не нужно модифицировать второй круг для создания профиля. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как создать сферу.

    Создание конуса

    В SketchUp можно создать конус, изменив размер поверхности цилиндра или выдавливая треугольник по круговой траектории с помощью инструмента «Следуй за мной».

    Чтобы создать конус из цилиндра, выполните следующие действия:


    1. С помощью инструмента "Круг" нарисуйте круг.
    2. Используйте инструмент "Тяни/Толкай", чтобы выдавить круг в цилиндр.
    3. Выберите инструмент "Перемещение" ().
    4. Щелкните по кардинальной точке на верхнем крае цилиндра, как показано слева на рисунке. Кардинальная точка выравнивается по красной или зеленой оси и действует как маркер изменения размера. Чтобы найти основную точку, наведите курсор инструмента «Перемещение» на край верхнего цилиндра; когда выделение края круга исчезает, это указывает на сторону света.
    5. Перемещайте край к его центру, пока он не превратится в вершину конуса.
    6. Нажмите в центре, чтобы завершить конус, как показано слева на рисунке.

    7. Вот шаги для моделирования конуса путем выдавливания треугольника по круговой траектории:

      1. Нарисуйте круг на плоскости земли. Вам будет проще выровнять треугольник по центру круга, если вы начнете рисовать круг от начала осей.
      2. С помощью инструмента "Линия" () нарисуйте треугольник, перпендикулярный окружности. (См. левое изображение на следующем рисунке.
      3. С помощью инструмента "Выделение" () выберите грань круга.
      4. Выберите инструмент «Следуй за мной» () и щелкните треугольную грань, которая почти мгновенно создаст конус (если на вашем компьютере достаточно памяти). Вы можете увидеть конус справа на следующем рисунке.

      5. Создание пирамидальной шатровой крыши

        В SketchUp можно легко нарисовать шатровую крышу, которая представляет собой простую пирамиду. В этом примере вы также увидите, как добавить крышу к простому однокомнатному дому.

        Чтобы нарисовать пирамиду (натянуть пирамидальную шатровую крышу):

        1. С помощью инструмента «Прямоугольник» () нарисуйте прямоугольник, достаточно большой, чтобы покрыть ваше здание. Чтобы создать настоящую пирамиду, создайте квадрат вместо прямоугольника. Механизм логических выводов SketchUp сообщает, является ли прямоугольник квадратом или золотым сечением.
        2. С помощью инструмента "Линия" () проведите диагональную линию от одного угла к противоположному.
        3. Проведите еще одну диагональную линию из одного угла в другой. На рисунке вы видите, как линии создают X. В примере показаны лица в режиме рентгеновского снимка, чтобы вы могли видеть, как прямоугольник покрывает план этажа.
        4. Выберите инструмент "Перемещение" () и наведите указатель мыши на центральную точку, пока не отобразится зеленая контрольная точка.
        5. Нажмите на центральную точку.
        6. Переместите курсор в синем направлении (вверх), чтобы поднять крышу или пирамиду, как показано на рисунке. Если вам нужно заблокировать перемещение в синем направлении, нажимайте клавишу со стрелкой вверх при перемещении курсора.
        7. Когда ваша крыша или пирамида будут на нужной высоте, нажмите, чтобы завершить перемещение.

        8. Совет. При создании модели дома или многоэтажного здания организуйте стены и крышу или каждый этаж здания в отдельные группы. Таким образом, вы можете редактировать их по отдельности или скрыть крышу, чтобы заглянуть во внутренний план этажа. Дополнительные сведения о группах см. в разделе «Организация модели».

          Моделирование здания по контуру

          В SketchUp проще всего начать создание 3D-модели здания с его контура. После того, как у вас есть посадочное место, вы можете разделить его и выдавить каждую секцию до нужной высоты.

          Вот несколько советов по поиску контура здания:

          • Если вы моделируете существующее здание, обведите контур здания с помощью инструментов рисования. Если здание не закрыто деревьями, вы можете найти аэрофотоснимок на Google Maps и проследить снимок. Из SketchUp вы можете захватывать изображения из Google и загружать их непосредственно в модель, как показано на следующем рисунке.
          • Если у вас нет аэрофотосъемки существующего здания, которое вы хотите смоделировать, вам, возможно, придется попробовать старый способ: измерить внешний вид, чтобы создать контур, и нарисовать контур с нуля. Если буквальное измерение всего здания нецелесообразно, вы можете использовать такие приемы, как использование измерения одного кирпича для оценки общих размеров или фотографирование объекта или человека, длина которого вам известна. Дополнительные сведения см. в разделе Измерение углов и расстояний для точного моделирования.


          Если вы можете начать с моментального снимка своего следа, следующие шаги помогут вам в процессе отслеживания этого следа. Сначала настройте представление снимка:

          1. Выберите «Камера» > «Стандартные виды» > «Сверху» в строке меню.
          2. Выберите «Камера» > «Масштаб», чтобы убедиться, что в файле видно все.
          3. Используйте инструменты "Панорамирование" и "Масштаб", чтобы создать хороший вид на верхнюю часть здания, которое вы хотите смоделировать. Вы должны иметь возможность ясно видеть здание, чтобы проследить его след. Дополнительные сведения об использовании этих инструментов см. в разделе Просмотр модели.
          4. Выберите «Вид» > «Стиль лица» > «Рентген» в строке меню. В режиме рентгена вы можете видеть вид здания сверху через грани, которые вы нарисовали для создания контура.

          После того как вы настроите свой снимок, попробуйте методы, описанные в следующих шагах, чтобы проследить контур здания:

          1. Установите оси рисования в углу вашего здания. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка осей рисования.
          2. С помощью инструмента «Прямоугольник» () нарисуйте прямоугольник, определяющий часть вашего здания. Щелкните угол, а затем щелкните противоположный угол, чтобы нарисовать прямоугольник. Если контур вашего здания включает в себя углы, кривые или другие формы, отличные от 90 градусов, которые вы не можете обвести с помощью инструмента "Прямоугольник", используйте любые другие инструменты рисования, которые вам нужны, чтобы обвести контур вашего здания.
          3. Продолжайте рисовать прямоугольники (или линии и дуги), пока весь контур здания не будет определен перекрывающимися или смежными прямоугольниками, как показано слева на следующем рисунке. Убедитесь, что нет никаких зазоров или отверстий; если есть, заполните их другими прямоугольниками.
          4. С помощью инструмента "Ластик" () удалите все края внутри контура здания. Когда вы закончите, у вас должна быть одна грань, ограниченная периметром прямых краев. Вы можете отключить режим X-Ray, как показано справа на следующем рисунке, чтобы четко видеть свои лица и окончательный отпечаток.
          5. Некоторые простые здания имеют одинаковую высоту наружной стены, но у большинства их несколько. После завершения контура используйте инструмент «Линия», чтобы разделить контур здания на несколько граней, каждая из которых соответствует разной высоте внешней стены, как показано на следующем рисунке. Затем вы можете использовать инструмент «Тяни-толкай» (), чтобы выдавить каждую область до нужной высоты здания.

          6. Создание многогранника

            В этом примере показано, как создать многогранник, грани которого повторяются, выровненные вокруг оси.

            Чтобы проиллюстрировать, как можно создать сложную форму с основными повторяющимися элементами, в этом примере показано, как создать многогранник, называемый ромбикосододекаэдром, который состоит из пятиугольников, квадратов и треугольников, как показано на рисунке. на рисунке.

            Ромбикосододекаэдр< бр />

            Следующие шаги объясняют, как создать эту фигуру, повторяя грани вокруг оси:

            1. Установите правильный угол между первым квадратом и пятиугольником, а также между первым треугольником и квадратом.Подробную информацию об измерении углов с помощью инструмента транспортир см. в разделе Измерение углов и расстояний до модели.
            2. Отметьте точную центральную точку пятиугольника, которая показана здесь, на зеленой поверхности, временно добавленной к компоненту пятиугольника. Это ось, вокруг которой будут выровнены копии.
            3. Создайте квадратные и треугольные компоненты, а затем сгруппируйте два компонента. Дополнительные сведения о компонентах см. в разделе Разработка компонентов и динамических компонентов. Подробнее о группах см. в разделе Организация модели.
            4. Предварительно выберите объекты, которые вы хотите скопировать и повернуть (в данном случае группу, которую вы только что создали).
            5. Выберите инструмент "Поворот" ().
            6. Совместите курсор поворота с гранью пятиугольника и щелкните центральную точку пятиугольника, как показано на следующем рисунке.
            7. Нажмите, чтобы завершить операцию поворота.
            8. Продолжайте вращать копии вокруг оси, пока форма не будет завершена. При построении ромбикосододекаэдра вам необходимо сгруппировать различные компоненты вместе и повернуть копии этих групп вокруг различных граней компонентов.
            9. Совет. Если компонент, вокруг которого вы вращаете, не находится на красной, зеленой или синей плоскости, убедитесь, что курсор инструмента «Поворот» совмещен с гранью компонента, прежде чем щелкнуть центральную точку. Когда курсор выровнен, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы зафиксировать это выравнивание при перемещении курсора в центральную точку.

              Читайте также: