Playstation 3, когда она вышла

Обновлено: 21.11.2024

PlayStation 3 или PS3 – это домашняя игровая консоль, разработанная Sony Interactive Entertainment, ранее называвшейся Sony Computer Entertainment. Это преемник PlayStation 2 и часть консолей PlayStation. Он конкурировал с Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii как часть седьмого поколения игровых консолей. Впервые он был выпущен 11 ноября 2006 г. в Японии, 17 ноября 2006 г. в Северной Америке и 27 марта 2007 г. в Европе и Австралии.

Консоль была впервые официально анонсирована на E3 2005 и выпущена в конце 2006 года. Это была первая консоль, в которой в качестве основного носителя данных использовался диск Blu-ray. Консоль была первой PlayStation, в которой были интегрированы социальные игровые службы, в том числе она первой представила социальную игровую службу Sony, PlayStation Network, и ее удаленное подключение к PlayStation Portable и PlayStation Vita, позволяющее удаленно управлять консолью с устройств. В сентябре 2009 года была выпущена Slim модель PlayStation 3, которая была легче и тоньше, чем первоначальная версия, которая отличалась переработанным логотипом и маркетинговым дизайном, а также незначительными начальными изменениями в программное обеспечение. Затем в конце 2012 года был выпущен вариант Super Slim, в котором консоль была усовершенствована и переработана. По состоянию на март 2016 года по всему миру было продано 85 миллионов PlayStation 3.

История

Sony официально представила PlayStation 3 16 мая 2005 г. на выставке E3 2005 вместе с прототипом контроллера Sixaxis в форме бумеранга. Функциональная версия системы не присутствовала ни там, ни на Tokyo Game Show в сентябре 2005 года, хотя демонстрации (такие как Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots) проводились на обоих мероприятиях по программному обеспечению комплекты для разработки и сопоставимое оборудование для персональных компьютеров. Также были показаны видеоматериалы, основанные на предсказанных спецификациях PlayStation 3 (в частности, техническая демонстрация Final Fantasy VII).

Первоначальный прототип, показанный в мае 2005 г., имел два порта HDMI, три порта Ethernet и шесть портов USB. однако, когда год спустя система снова была показана на E3 2006, они были сокращены до одного порта HDMI, одного порта Ethernet и четырех портов USB, предположительно для сокращения затрат. Для консоли также были объявлены две аппаратные конфигурации: модель на 20 ГБ и модель на 60 ГБ по цене 499 долларов США (499 евро) и 599 долларов США (599 евро) соответственно. Модель на 60 ГБ должна была быть единственной конфигурацией с портом HDMI, Wi-Fi, устройствами чтения карт памяти и хромированной окантовкой с серебристым логотипом. Обе модели были анонсированы для одновременного выпуска во всем мире: 11 ноября 2006 г. для Японии и 17 ноября 2006 г. для Северной Америки и Европы.

6 сентября 2006 г. Sony объявила, что выпуск PlayStation 3 в регионе PAL будет отложен до марта 2007 г. из-за нехватки материалов, используемых в приводе Blu-ray. На Tokyo Game Show 22 сентября 2006 г. Sony объявила, что будет включать порт HDMI в систему на 20 ГБ, но не будет включать хромированную окантовку, устройства чтения карт памяти, серебряный логотип и Wi-Fi. Кроме того, начальная цена японской модели на 20 ГБ была снижена более чем на 20%, а модель на 60 ГБ была объявлена ​​для открытой схемы ценообразования в Японии. Во время мероприятия Sony продемонстрировала 27 играбельных игр для PS3, работающих на окончательном оборудовании.

Запустить

Серебряные консоли PlayStation 3 на выставке в 2006 году

Первый выпуск PlayStation 3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 г. в 07:00. По данным Media Create, 81 639 систем PS3 были проданы в течение 24 часов после ее появления в Японии. Вскоре после выпуска в Японии PS3 была выпущена в Северной Америке 17 ноября 2006 г. Сообщения о насилии сопровождали выпуск PS3. Клиент был застрелен, туристы были ограблены под дулом пистолета, клиенты были застрелены из проезжавшего мимо автомобиля из пневматического оружия, а 60 отдыхающих сражались за 10 систем.

Изначально планировалось, что глобальный выпуск консоли состоится в ноябре, но в начале сентября выпуск в Европе и остальном мире был отложен до марта. Поскольку это была задержка в последнюю минуту, некоторые компании брали депозиты за предварительные заказы, после чего Sony сообщала клиентам, что они имеют право на полное возмещение или могут продолжить предварительный заказ. 24 января 2007 года Sony объявила, что PlayStation 3 поступит в продажу 23 марта 2007 года в Европе, Австралии, на Ближнем Востоке, в Африке и Новой Зеландии. Система продала около 600 000 единиц за первые два дня. 7 марта 2007 года PlayStation 3 на 60 ГБ была запущена в Сингапуре по цене 799 сингапурских долларов. Консоль была запущена в Южной Корее 16 июня 2007 г. в виде одиночной версии, оснащенной жестким диском на 80 ГБ и IPTV.

Тонкая модель

Тонкая модель со 120 ГБ

После слухов о том, что Sony работает над «тонкой» моделью, Sony официально анонсировала модель PS3 CECH-2000 18 августа 2009 г. на пресс-конференции Sony Gamescom. Новые функции включали более тонкий форм-фактор, сниженное энергопотребление и более тихую систему охлаждения. Он был выпущен на основных территориях к сентябрю 2009 года. В то же время для консоли был представлен новый логотип, заменяющий предыдущие словесные знаки «Человек-паук» (названные из-за использования того же шрифта). как логотипы тогдашних фильмов Человека-паука Sony), с новым словесным знаком «PS3», напоминающим дизайн словесного знака PlayStation 2, заменяющего заглавную букву PlayStation 3.

Супертонкая модель

Исходная «толстая» PS3 и тонкая PS3 оснащены моторизованным слотом для диска. «Супертонкая» PS3 — нет.

В сентябре 2012 г. на Tokyo Game Show компания Sony объявила, что новая, более тонкая версия PS3 (CECH-4000) должна быть выпущена в конце 2012 г. и что она будет доступна с жестким диском емкостью 250 или 500 ГБ. Были представлены три версии модели Super Slim: одна с жестким диском на 500 ГБ, вторая с жестким диском на 250 ГБ, которая недоступна в регионах PAL, и третья с флэш-памятью на 12 ГБ. это было доступно в регионах PAL и в Канаде. Хранилище модели на 12 ГБ можно увеличить с помощью официального автономного жесткого диска на 250 ГБ. Также для модели была выпущена вертикальная подставка. В Соединенном Королевстве модель на 500 ГБ была выпущена 28 сентября 2012 г .; а модель на 12 ГБ была выпущена 12 октября 2012 года. В США PS3 Super Slim впервые была выпущена в виде консоли в комплекте. Модель на 250 ГБ была включена в издание Игра года Uncharted 3: Drake’s Deception и выпущена 25 сентября 2012 г.; а модель на 500 ГБ была включена в Assassin's Creed III и выпущена 30 октября 2012 г. В Японии модель Super Slim черного цвета была выпущена 4 октября 2012 г.; а модель Super Slim белого цвета была выпущена 22 ноября 2012 года. Модель Super Slim на 20 процентов меньше и на 25 процентов легче, чем модель Slim, и имеет крышку диска с ручным выдвижением вместо крышки диска с моторизованной щелевой загрузкой, как у Slim. модель. Белая модель Super Slim была выпущена в США 27 января 2013 г. в составе набора Instant Game Collection. Модели в цветах Garnet Red и Azurite Blue были выпущены в Японии 28 февраля 2013 г. Версия Garnet Red была выпущена в марте в Северной Америке. 12 октября 2013 года в составе пакета God of War: Ascension с 500 ГБ для хранения и содержала God of War: Ascension, а также God of War Saga< /я>. Модель Azurite Blue была выпущена эксклюзивно для GameStop с объемом памяти 250 ГБ.

Критический прием

Первые обзоры PlayStation 3 после запуска критиковали ее высокую цену и отсутствие качественных игр. Разработчики игр считали архитектуру сложной для программирования. Однако PS3 получила высокую оценку за аппаратное обеспечение, включая возможности домашнего кинотеатра Blu-ray и графический потенциал.

После ряда пересмотров цен, победы Blu-ray над HD DVD и выпуска нескольких хорошо принятых игр критические и коммерческие отзывы о PS3 со временем улучшились. Первоначальный обзор запуска Ars Technica дал PS3 только 6/10, но второй обзор консоли в июне 2008 года оценил ее на 9/10. В сентябре 2009 года IGN назвал PlayStation 3 15-й лучшей игровой консолью всех времен, уступив обоим конкурентам: Wii (10-е место) и Xbox 360 (6-е место). Тем не менее, PS3 побеждала в конкурсе IGN «Console Showdown» — в зависимости от того, какая консоль предлагает лучший выбор игр, выпущенных в течение каждого года, — в течение трех из четырех лет с момента его начала (2008, 2009 и 2011, а Xbox победила в 2010 году). IGN оценил PlayStation 3 как лучшую линейку игр 2008 года на основе их оценок в обзорах по сравнению с Wii и Xbox 360. В сравнительной статье, проведенной Уиллом Гринвальдом из журнала PC в июне 2012 года, PS3 была выбрана как лучшая в целом. консоли по сравнению с Xbox 360. Pocket-lint сказал о консоли: «PS3 всегда была блестящей игровой консолью» и что «на данный момент это чуть ли не лучшее мультимедийное устройство за свои деньги».

Исходная модель

PS3 заняла восьмое место в списке журнала PC World «21 техническая ошибка 2006 года», где ее критиковали за то, что она «поздняя, ​​дорогая и несовместимая».GamesRadar поставил PS3 на первое место в статье о PR-катастрофах, связанных с играми, задав вопрос, как Sony удалось «взять одну из самых ожидаемых игровых систем всех времен и — в течение года — превратить ее в объект ненависти. всем интернетом», но добавил, что, несмотря на свои проблемы, система имеет «неиспользованный потенциал». Business Week резюмировал общее мнение, заявив, что он «больше впечатлен тем, что [PlayStation 3] может делать, чем тем, что она делает сейчас».

Разработчики также столкнулись с трудностями в программировании машины. В 2007 году Гейб Ньюэлл из Valve сказал: «PS3 — это полная катастрофа на столь многих уровнях, что я думаю, совершенно очевидно, что Sony потеряла представление о том, чего хотят клиенты и чего хотят разработчики». Он продолжил: «Я бы сказал, даже в такой поздний срок они должны просто отменить его и переделать. Просто скажите: «Это была ужасная катастрофа, и мы сожалеем, и мы прекратим продавать это и перестанем убеждать людей разрабатывать для этого». Дуг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, с тех пор заявил, что они заинтересованы в разработке для консоли и ищут талантливых программистов для PS3 для будущих проектов. Позже он повторил позицию Valve: «Пока у нас не будет возможности собрать команду PS3 вместе, пока мы не найдем людей, которые хотят прийти в Valve или тех, кто в Valve хочет работать над этим, я действительно не вижу, чтобы мы двигались вперед. на эту платформу». На пресс-конференции Sony на E3 2010 Ньюэлл выступил в прямом эфире, чтобы отречься от своих предыдущих заявлений, сославшись на стремление Sony сделать систему более удобной для разработчиков и объявив, что Valve будет разрабатывать Portal 2 для этой системы. Он также заявил, что включение Steamworks (система Valve для автоматического независимого обновления программного обеспечения) поможет сделать версию Portal 2 для PS3 лучшей консольной версией на рынке.

Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик раскритиковал высокие затраты на разработку PS3 и меньшую скорость подключения, а также возврат по сравнению с Xbox 360 и Wii. Он считает, что эти факторы отталкивают разработчиков от работы над консолью. В интервью The Times Котик заявил: «Меня беспокоит Sony; PlayStation 3 немного теряет популярность, и они не облегчают мне поддержку платформы». Он продолжил: «Разработка для консоли стоит дорого, а Wii и Xbox просто продаются лучше. Игры обеспечивают более высокую рентабельность вложенного капитала (ROIC) на Xbox, чем на PlayStation». Котик также заявил, что Activision Blizzard может прекратить поддержку системы, если ситуация не будет устранена. «[Sony должна] снизить [розничную] цену на [PS3], потому что, если они этого не сделают, скорость подключения, вероятно, снизится. Если мы будем реалистами, нам, возможно, придется прекратить поддержку Sony». Котик подвергся резкой критике за это заявление, особенно со стороны разработчика Bioware, который поставил под сомнение разумность этого угрожающего шага и назвал это заявление «глупым».

Несмотря на первоначальные негативные отзывы в прессе, несколько веб-сайтов дали системе очень хорошие отзывы, в основном касающиеся ее аппаратного обеспечения. CNET United Kingdom высоко оценила систему, заявив: «PS3 — это универсальное и впечатляющее оборудование для домашних развлечений, которое оправдывает шумиху [...] PS3 стоит своей высокой цены». CNET присвоил ему 8,8 балла из 10 и назвал его гаджетом номер один, который должен быть обязательно у вас, высоко оценив его надежные графические возможности и стильный внешний дизайн, но критикуя ограниченный выбор доступных игр. Кроме того, как журналы Home Theater Magazine, так и Ultimate AV дали очень положительные отзывы о воспроизведении Blu-ray в системе, заявив, что качество воспроизведения превышает качество многих современных автономных дисков Blu-ray. ray Проигрыватели дисков.

В интервью Кадзуо Хираи, председатель Sony Computer Entertainment, выступил за выбор сложной архитектуры. Hexus Gaming провела обзор версии для PAL и подытожила обзор, сказав: «По мере того, как PlayStation 3 будет развиваться и разработчики начнут активно продвигать ее, мы увидим, что PlayStation 3 станет предпочтительной консолью для игр». На GDC 2007 основатель Shiny Entertainment Дэйв Перри заявил: «Я думаю, что Sony сделала лучшую машину. Без сомнения, это лучшее оборудование». [

Слим-модель и ребрендинг

CNET наградил PS3 Slim четырьмя звездами из пяти, высоко оценив возможности Blu-ray, жесткий диск емкостью 120 ГБ, бесплатные онлайн-игры и более доступную цену, но пожаловался на отсутствие обратной совместимости с играми для PlayStation 2. TechRadar дал PS3 Slim четыре с половиной звезды из пяти, высоко оценив ее новый меньший размер, и резюмировал свой обзор, заявив: «Вообще, PS3 Slim — феноменальное устройство. Удивительно, что что-то такое маленькое может сделать так много». Однако они раскритиковали внешний вид и качество сборки по сравнению с оригинальной моделью.

Eurogamer назвал его «продуктом, в котором сокращение расходов — в общем и целом — сделано со вкусом» и сказал: «Это не что иное, как крупная победа для Sony».

Супертонкая модель

Супертонкая модель PS3 получила положительные отзывы. Игровой веб-сайт Spong высоко оценил бесшумность нового Super Slim, заявив: «Наиболее заметный шум возникает, когда привод ищет новую область диска, например, при запуске загрузки игры, и это происходит нечасто». Они добавили, что вентиляторы работают тише, чем у Slim, и похвалили новый меньший и легкий размер. Критике подвергся новый загрузчик дисков, заявив: «Крышку можно перемещать вручную, если хотите, также есть кнопка извлечения, которая сделает всю работу за вас, но в Xross Media нет программного извлечения из меню треугольной кнопки. Бар (XMB) интерфейс. Кроме того, вам придется закрывать крышку вручную, что может быть немного неудобно, если она находится в вертикальном положении, и PS3 не начнет читать диск, пока вы не [закроете крышку]». Они также сказали, что реального снижения розничной цены нет.

Веб-сайт технических СМИ CNET присвоил новой Super Slim 4 звезды из 5 («Отлично»), заявив, что «Super Slim PlayStation 3 сжимает мощную игровую машину в еще более миниатюрный корпус, сохраняя при этом те же функции, что и ее предшественники: отличный игровая библиотека и широкий спектр потоковых сервисов [...]», а также критикуя «дешевый» дизайн и загрузчик дисков, заявляя: «Иногда [обложка] не цепляется, и вы чувствуете, что используете один из тех старые машины для импринтинга кредитных карт. Короче говоря, это кажется дешевым. Вы не понимаете, насколько удобны лотки для дисков с автоматической загрузкой, пока они не исчезнут. Будь то сокращение расходов или экономия места, этот шаг, в конечном счете, является шагом назад». Критика также была связана с ценой, утверждая, что самая дешевая модель Super Slim по-прежнему дороже, чем самая дешевая модель Slim, и что меньший размер и больший жесткий диск не следует рассматривать как обновление, когда жесткий диск на модели Slim легко удалены и заменены. Они хвалили, что жесткий диск модели Super Slim «самый простой из всех». Просто сдвинув боковую панель, вы обнаружите отсек для дисковода, который можно быстро отвинтить». Они также заявили, что, хотя модель Super Slim никоим образом не является обновлением, она может быть индикатором того, что будет дальше. «Возможно, это не революционно, но Super Slim PS3 — это такая же впечатляющая машина в гораздо меньшем корпусе. Кажется, что у существующих владельцев PS3 нет никаких причин для обновления, но для потенциального покупателя PS3, вероятно, Super Slim — это то, что нужно, если вы можете справиться с отсутствием дисковода со щелевой загрузкой».

Pocket-Lint дал Super Slim очень положительный отзыв, заявив: «Это гораздо более доступный, великолепный игровой, непревзойденный видео- и медиаплеер». Они думают, что это «ослепительно хорошая консоль, которая будет служить вам долгие годы с подержанными играми и даже новыми выпусками. Без сомнения, если у вас нет PS3, самое время ее купить». Они дали Super Slim 4 с половиной звезды из 5.

Журнал Technology T3 дал положительный отзыв о модели Super Slim, заявив, что консоль почти «ностальгирует» по дизайну, сходному с оригинальной «толстой» моделью: «Хотя мы не знаем, будет ли она играть в игры для PS3 или Blu -ray диски все же отличаются, внешний вид новой PS3 Slim — это очевидная дань уважения оригинальной PS3, за исключением значительного лишнего веса. Сразу же мы были бы обеспокоены долговечностью верхнего загрузочного лотка, который кажется, что его можно выдернуть прямо из консоли, но в конечном итоге все это похоже на ностальгический способ Sony отказаться от консоли текущего поколения в ожидании PS4 ».< /p>

PlayStation 4 (PS4) — это домашняя игровая приставка, разработанная Sony Computer Entertainment. Объявленная как преемница PlayStation 3 в феврале 2013 г., она была запущена 15 ноября 2013 г. в Северной Америке, 29 ноября 2013 г. в Европе, Южной Америке и Австралии и 22 февраля 2014 г. в Японии.

Когда вышла PlayStation 5?

Официальная дата релиза: 12 ноября (США, Япония, Канада, Мексика, Австралия, Южная Корея); 19 ноября 2020 г. (Великобритания и остальные страны мира). Варианты консоли PS5: консоль PS5 с проигрывателем дисков; Цифровое издание для PS5.

Когда вышла PlayStation 2?

PlayStation 2 (PS2) — это домашняя игровая консоль, разработанная и продаваемая Sony Computer Entertainment. Впервые он был выпущен в Японии 4 марта 2000 г., в Северной Америке 26 октября 2000 г., в Европе 24 ноября 2000 г. и в Австралии 30 ноября 2000 г.

Была ли PS3 провалом?

Неутешительная производительность PS3 привела к тому, что консоль Microsoft завоевала большую популярность — как в критическом, так и в коммерческом плане — и стала серьезным конкурентом. Как говорится, первое впечатление имеет значение. И именно это побудило многих представителей отрасли заявить, что PS3 проиграла Sony в этой конкретной войне консолей.

Когда PS3 вышла в Великобритании?

PlayStation 3 (PS3) – это домашняя игровая приставка, разработанная Sony Computer Entertainment. Это преемник PlayStation 2 и часть консолей PlayStation. Впервые он был выпущен 11 ноября 2006 г. в Японии, 17 ноября 2006 г. в Северной Америке и 23 марта 2007 г. в Европе и Австралии.

Сколько стоит PS6?

Последние несколько консолей были выпущены по цене от 400 до 500 долларов США. Трудно сказать, какое аппаратное обеспечение, дополнительные функции или улучшения могут быть у PlayStation следующего поколения, которые так или иначе повлияют на ее цену. А пока предположим, что это может стоить до 600 долларов США.

Почему Xbox 360 превзошла PS3?

<р>1. Лучшие сторонние игры. Хотя PS3 технически более мощная, чем Xbox 360, в большинстве случаев 360 получала улучшенные версии мультиплатформенных игр. … Это означало, что версия 360 часто была объективно лучшей версией игры, поскольку эти порты имели лучшую частоту кадров и общую стабильность.

Обновляется ли PS3 до сих пор?

Вышло новое системное обновление для PS3, доказывающее, что Sony все еще не закончила поддержку консоли, поскольку ей скоро исполнится пятнадцать лет. … Несмотря на отставание на два поколения, похоже, что PS3 будет придерживаться примерной частоты обновлений — пара исправлений в год, по крайней мере, на данный момент.

Играет ли PS4 в игры для PS3 и PS5?

PS5 не имеет обратной совместимости с играми для PS3, хотя обратно совместима с играми для PS4, а это означает, что в некоторые ремастеры можно играть на PlayStation 5. Некоторые известные примеры ремастеров для PS4, в которые вы сможете играть на PS5, включают The Last of Us Remastered и Uncharted: Коллекция Натана Дрейка.

Почему PlayStation 3 вышла из строя?

Хотя технически более быстрая система, PS3 часто не обеспечивала производительности или визуального улучшения, потому что у разработчиков были проблемы с оптимизацией для уникального оборудования Sony. … По словам Черни, разработчикам понадобилось не менее шести месяцев, чтобы ознакомиться с PS3, а на это может уйти до года.

Sony PlayStation 2 была самой успешной консолью своего времени, что давало Sony некоторую поддержку. Выходу Microsoft на следующее поколение предшествовал неудачный Xbox, а новая консоль Nintendo была машиной SD, так что им почти не о чем было беспокоиться. Имея за плечами лояльность к бренду и успех предыдущего поколения, они могли позволить себе быть дерзкими.

Разработка

Консоль была официально анонсирована на выставке E3 2005, в том же году, когда был выпущен Microsoft Xbox 360. Он должен был использовать новый тип технологии для его обработки, чип настолько мощный, что устройству даже не понадобился бы выделенный графический процессор. Легендарная Cell не была тем, чем она была задумана, ее было довольно сложно запрограммировать, поэтому Sony добавила почти готовый графический процессор в PlayStation 3 на позднем этапе ее разработки. Когда он был впервые показан, у него была новая форма контроллера, отличающаяся от столь любимого DualShock, но реакция фанатов заставила Sony передумать, и в итоге мы получили бесшумный Six-Axis.

Первоначальная версия консоли имела полную обратную совместимость с PlayStation 2 и играми PlayStation, но это делало систему слишком дорогой, поэтому более поздние устройства убрали аппаратную совместимость, заменив ее программной эмуляцией. Более поздние устройства по-прежнему полностью убрали обратную совместимость с PS2 и поддержку дополнительной операционной системы.

В нем также был совершенно новый оптический диск Blu-Ray , который позволял воспроизводить несжатую графику и звук, но такая новая технология означала, что у PS3 был медленный привод, поэтому большинство игр нужно было устанавливать.< /p>

Запустить

PlayStation 3 впервые была выпущена в Японии 11 ноября 2006 г. Первые партии были распроданы в Японии, и казалось, что система обречена на мгновенный успех. Но как только PlayStation 3 попала во все уголки земного шара, она не была принята так хорошо, как надеялась Sony. Он был чертовски дорогим по сравнению со своим предшественником.

Что еще хуже, это было дорого по сравнению с Microsoft Xbox, которая была дешевле, имела более надежный, но платный онлайн-сервис. Вдобавок ко всему, мультиплатформенные игры выглядели и работали лучше на фоне конкурентов. Это действительно выглядело так, будто у PlayStation возникли проблемы. Но потом что-то изменилось. Sony выпустила гораздо более дешевую стройную PS3. Он исправил это онлайн. Он сосредоточился на эксклюзивных играх и разработал невероятный сервис PlayStation Plus. В конце концов, на сегодняшний день было продано около 80 млн единиц консоли — примерно столько же, сколько у Xbox, которая стартовала на год раньше.

Определение игр

Души Демонов

Если у PlayStation 3 и есть большое преимущество перед конкурентом Xbox 360, так это то, что геймеры могут получить в свои руки игры, которые обычно не приходили из Страны восходящего солнца.

Demon’s Souls была одной из таких игр, невероятно сложной ролевой игры, которая собрала солидную базу поклонников по всему миру и в конечном итоге породила хитовую игру Dark Souls.

Бог войны III

После того, как Кратос убил фанатов на PlayStation 2, он перешел на PlayStation 3, чтобы начать новую кровопролитную кампанию, которая вывела консоль на передний план, поскольку она сочетала изысканный игровой процесс с визуальными эффектами титанических масштабов.

Гран Туризмо 5

Проще говоря, Gran Turismo 5, одна из величайших техничных гоночных игр из когда-либо созданных, стала наслаждением для автолюбителей и воротами для геймеров, которые действительно хотели почувствовать себя за рулем высокопроизводительного автомобиля.

Годы на создание, ожидание того стоило для преданных фанатов, и в игре все еще много любви под капотом.

Сильный дождь

Дэвид Кейдж может создать игру, которая разделит фанатов, и Heavy Rain не стала исключением. Тем не менее, для тех, кому он понравился, Heavy Rain стал захватывающим триллером, обеспечивающим беспрецедентный уровень погружения на PlayStation 3, а также некоторых правдоподобных персонажей и ситуаций.

Печально известные 1 и 2

Поскольку благодаря успеху GTA IV и Red Dead Redemption повсюду игры-песочницы, серии Infamous нужно было что-то особенное, чтобы выделиться среди всех этих соперников.

Фантастический сверхмощный геймплей, сложные сценарии и огромное количество эмоций в основных сюжетных линиях сделали именно это, спрашивая игроков, будут ли они в тот день героем или злодеем.

Путешествие

Не каждой игре нужны десятки миллионов долларов, спрятанных внутри, чтобы добиться успеха, что и доказала милая инди-игра Journey, которая игнорировала обычные кинематографические игровые приемы ради более интроспективной игры.

В конце концов, наградой было путешествие, а не пункт назначения.

Зона поражения 3

Все игры вели к этому, так как в Killzone 3 игроки стремились покончить с угрозой Хеллгаста раз и навсегда. Недооцененная жемчужина, все это было в действии, выглядело хорошо, а игралось еще лучше.

И это была одна из лучших игр FPS для PS3.

Последние из нас

Если когда-либо существовала игра, которая могла бы объединить все лучшее из этого поколения и использовать для этого лучшие технологии PS3, то это мог бы быть этот шедевр от Naughty Dog. Трогательную историю человечества на грани вымирания The Last of Us часто называют Гражданином Кейном в играх. И это ужасное заявление.

Потому что на этот раз игра намного лучше фильма.

Маленькая большая планета

Творчество и свобода были двумя определяющими характеристиками консолей этого поколения, и Little Big Planet удовлетворила эту потребность, предоставив множество возможностей. Сэкбой был очарователен, его мир тем более, а творения, которые придумали некоторые геймеры, были, мягко говоря, ошеломляюще впечатляющими.

Сопротивление

Сопротивление — еще один великолепный и недооцененный шутер для PS3, в котором человечество воевало с инопланетными агрессорами, и шансы были невелики.

Каждая игра в этой серии с течением времени демонстрировала определенный уровень глубины и эволюции, и это один из самых динамичных игровых процессов, который сегодня можно купить по дешевке.

Трилогия Uncharted

Назовите хоть одну серию, которую геймер не мог бы представить не под брендом PlayStation, и это должна быть Uncharted. Первая игра в серии отлично познакомила с Натаном Дрейком и его миром, но сиквелы взяли мяч в свои руки и шли с ним до конца, чтобы добиться превосходной попытки.

Когда в четверг Кен Кутараги ушел с поста главы игровой группы Sony, это ознаменовало конец эпохи, начавшейся более десяти лет назад, когда Sony поразила мир оригинальной PlayStation. Вот график, показывающий взлеты и падения в жизни машины мечты Кутараги. – Роб Бесчицца и Крис Колер, 1988 год: […]

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Когда в четверг Кен Кутараги ушел с поста главы игровой группы Sony, это ознаменовало конец эпохи, начавшейся более десяти лет назад, когда Sony поразила мир оригинальной PlayStation. Вот график, показывающий взлеты и падения в жизни машины мечты Кутараги. - Роб Бесчицца и Крис Колер

1988: Кен Кутараги, молодой исполнительный директор Sony, убеждает Nintendo использовать процессоры компании для игрового звукового чипа для своей Super NES.

Июнь 1991 г.: Nintendo выбивает почву из-под ног Sony на Летней выставке потребительской электроники и объявляет, что вместо этого станет партнером Philips. Sony все равно решает реализовать свои планы по созданию PlayStation
как отдельной игровой системы.

1994: Оригинальная PlayStation выпущена в Японии, а спустя 10 месяцев – в ЕС и США. Полный текст программной речи на выставке CES, произнесенной вице-президентом SCEA Джимом Уимсом: «Двести девяносто девять долларов».

1994–2000: Sony доминирует в игровой индустрии.

2000: Выпущена PlayStation 2.
Sega сразу же планирует выйти из бизнеса аппаратного обеспечения. Nintendo GameCube и Microsoft Xbox отстают по популярности.

2000–2005 годы: Sony доминирует в игровой индустрии.

2004: Кутараги, которого уже называли "отцом Playstation", был назван журналом TIME "Гутенбергом видеоигр".

Май 2005 г.: Кутараги представляет макет дизайна PlayStation 3 на выставке E3, но демонстрационные версии работают на высокопроизводительных ПК. В планах описывается аппарат с двумя портами HDMI и тремя портами Ethernet, приводом Blu-Ray и Wi-Fi. Он будет оснащен процессором IBM «Cell», аналогичным Apple G5, но с несколькими процессорными ядрами и графическим процессором «RSX» на базе NVIDIA GForce
7000-й серии. Предварительно отрендеренные игровые кадры оставляют прессу надеждой, но не убеждают. Sony обещает обратную совместимость с более ранними
играми для PlayStation и назначает запуск на весну 2006 года.

Сентябрь. 2005: Sony осуждает решение Microsoft выпустить два комплекта своей консоли XBox 360 по разным ценам.

Ноябрь. 2005: Xbox 360 запускается по всему миру по цене 300/400 долларов США.

Март 2006 г.: производство PlayStation 1 окончательно прекращено. На дворе весна 2006 года, а даты выхода PlayStation 3 до сих пор нет.

Апрель 2006 г.: вице-президент Sony Computer Entertainment Europe Жорж Форнэ обмолвился, что сборка каждой PS3 будет стоить Sony 700 долларов.

Май 2006 г .: На выставке E3 Sony наконец объявляет то, что все уже знали: выпуск PlayStation 3 по всему миру откладывается до ноября 2006 г. Пресс-конференция E3: автомобильная авария в замедленной съемке. «Riiiidge Racer», «Массивный ущерб» и «Пятьсот девяносто девять долларов США» стали крылатыми фразами борьбы Sony.

Sony заявляет о больших объемах отгрузок: 2 миллиона единиц при запуске, 4 миллиона к концу календарного года и 6 миллионов единиц будут отгружены к апрелю 2007 года. Они объявляют о выпуске двух SKU в стиле Microsoft. Объявленная цена составляет 500 долларов США за версию на 20 ГБ и
600 долларов США за версию
60 ГБ. Журналисты взрываются. Кутараги называет машину «слишком дешевой». Модель PS3 отличается от версии 2005 года: коробка больше, имеет только один
выход HDMI и только один порт Ethernet, но Wi-Fi остается в старшей версии. Объявлено, что в младшей версии вообще нет портов HDMI.

Август 2006 г.: в сообщениях из Тайваня говорится, что Sony принимает поставки консолей. Sony говорит, что производство еще не началось, и что к концу года будет доступно только 2
миллиона экземпляров.

6 сентября 2006 г.: Sony признается в производственных проблемах и винит в этом компоненты привода Blu-Ray. Результаты: во-первых, запуск в ЕС откладывается до весны 2007 года. Сразу после этого поставки на 2006 календарный год сокращаются вдвое, с 4 миллионов до 2 миллионов. Наконец, поставки в день запуска сокращены на 75 %, с 2 млн до 500 000: 400 000 единиц для США и 100 000 единиц для Японии.

Кутараги признает, что нехватка и отсрочка выпуска PlayStation 3 в Европе приведут к снижению лидерства Sony в области аппаратного обеспечения. Sony по-прежнему настаивает на том, что до апреля 2007 года будет отгружено 6 миллионов устройств.

Сент. 22 октября 2006 г.: На Tokyo Game Show Кен Кутараги объявляет в своем программном выступлении, что Sony упреждающе снизит цену на PlayStation 3 до ее запуска в Японии. Но добавляет, что HDMI теперь будет стандартным для обеих моделей.

Октябрь 2006 г.: Первый намек на возможную цену в 800 долларов США в ЕС: Sony торпедирует лидера серого рынка Лик-Санга. «Арбитраж» — слово дня в британской прессе. Поставки в день запуска в Японии снова сокращаются, на этот раз на 20% до 80 000 единиц.

20 октября 2006 г.: Sony проводит "День геймера" в Сан-Франциско и повторяет до тошноты сообщение о том, что PS3 за 600 долларов будет включать в себя множество вещей "бесплатно": бесплатную копию Blu-Ray Talladega Nights и бесплатную онлайн геймплей. Платно: кабели HDMI и/или компонентного видео, которые будут продаваться отдельно.

Ноябрь. 11: Японский запуск. PS3 распродан в первый же день. Из-за нехватки на eBay спекулянтам выплачиваются тысячи долларов. Изучение компонентов показывает, что Sony платит до 850 долларов за создание каждой консоли, теряя сотни на каждой проданной консоли. Критики хвалят технологии, но критикуют высокую цену. Nintendo Wii поступит в продажу по цене менее 300 долларов США.

Ноябрь. 17, 2006: PlayStation 3 запускается в США. Между посетителями магазина вспыхивают драки из-за редких консолей. Некоторые клиенты ограблены. Некоторые стреляют из пневматического оружия.

29 ноября 2006 г.: Кутараги понижен в должности из Совета директоров и отстранен от активного контроля над Sony Computer Entertainment. В качестве причин рассматриваются продолжающаяся борьба между Кутараги и генеральным директором Говардом Стрингером в сочетании с критикой агрессивной политики Sony в отношении DRM и использования ею проприетарных технологий. Утешительный приз:
он назначен председателем SCEI и сохраняет за собой должность генерального директора. Кадзуо «Каз» Хираи, глава Sony Computer Entertainment America, занимает место Кутараги.

Декабрь 2006 г.: результаты продаж NPD в США показывают, что при запуске было доступно менее 200 000 PS3, что составляет половину от обещанных 400 000 000.

Январь 2007 г.: EBGames предлагает PS2 в обмен на PS3.
Аналитики недоумевают по поводу различий между заявлениями Sony об отгрузке и ожиданиями NPD.

Читайте также: