Планшет в приоре 2 вместо бортового компьютера

Обновлено: 01.07.2024

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на соответствующий пункт меню.

Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR. Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу FMCSA.Webmaster@dot.gov.
Посмотреть правила для Части 395

Вопрос 1. Как изменение рабочего статуса на короткий период времени должно быть отражено в карточке рабочего статуса водителя?

Короткие периоды времени (менее 15 минут) можно определить, нарисовав линию от соответствующей линии при исполнении служебных обязанностей (без вождения) или за рулем до раздела примечаний и введя количество времени, например «6 минут, ” и географическое положение смены статуса дежурства.

Вопрос 5. Может ли водитель, привлекаемый впервые, вместо подписанного заявления предоставить записи о статусе дежурства за предыдущие 7 дней?

Вопрос 2. Можно ли поставить подпись с резиновым штампом в служебной книжке водителя?

Нет, в служебной книжке водителя должна стоять подпись водителя, чье время в ней записано.

Вопрос 6. Как следует фиксировать несколько коротких остановок в одном городе или городе в журнале дежурств?

Все остановки, сделанные в одном городе, поселке, деревне или муниципалитете, могут быть засчитаны как одна. В таких случаях сумма всех остановок должна быть показана непрерывной линией как при исполнении служебных обязанностей (без движения). Суммарное время движения между такими остановками должно быть внесено в запись о статусе службы сразу после остановки при исполнении служебных обязанностей (без движения). Вход. Название города, поселка, деревни или муниципалитета, за которым следует аббревиатура штата, в котором имели место все остановки, должно быть указано в разделе «Примечания» служебной записи.

Вопрос 3. Если водительская книжка о служебном статусе не подписана, могут ли быть приняты принудительные меры в отношении записи текущего дня, если она содержит недостоверную информацию?

Вопрос 4. Должны ли водители, чередующие междугородние и внутриштатные перевозки, фиксировать время вождения внутри штата в своих служебных записях?

Да, для учета всего рабочего времени за предыдущие 7 или 8 дней, предшествующих межштатной поездке.

Вопрос 7. Приемлема ли канадская двуязычная или любая другая форма записи о служебном статусе в США?

Да, при условии, что формат сетки и конкретная необходимая информация включены.

Вопрос 8: Может ли автомобильный перевозчик вернуть водителю заполненную книжку о служебном статусе для исправления неточных или неполных записей?

Да, хотя правила не требуют от водителя предоставления «исправленных» записей о служебном статусе. Водитель может в любое время предоставить автоперевозчику исправленные записи о служебном статусе. Перевозчику рекомендуется пометить вторую отправку как «ИСПРАВЛЕННАЯ КОПИЯ» и прикрепить ее к исходной подаче на требуемый срок хранения.

Вопрос 9. Можно ли предоставить дубликат служебной записи, если оригинал был изъят сотрудником правоохранительных органов?

Водитель должен подготовить второй оригинал записи о служебном статусе, чтобы заменить любую страницу, заполненную сотрудником правоохранительных органов. Водителю следует обратить внимание на то, что первый оригинал был взят сотрудником правоохранительных органов, а также на обстоятельства, при которых он был взят.

Вопрос 10. Какие правила, интерпретации и/или административные правила требуют от автомобильного перевозчика сохранять подтверждающие документы и что это за документы?

[75 FR 32984, 10 июня 2010 г.]

Вопрос 11. Должен ли водитель, работающий на автомобильном перевозчике время от времени и постоянно нанятый организацией, не являющейся автомобильным перевозчиком, представлять либо записи о служебном статусе, либо подписанное заявление о часах работы для всех? дежурное время как «дежурное время», как определено в §395.2?

Вопрос 12. Может ли водитель использовать «белую» жидкую бумагу для исправления записи о статусе дежурства?

Приемлем любой метод исправления, если он не отменяет обязательства водителя удостоверить своей подписью, что все записи были сделаны водителем и являются верными и правильными.

Вопрос 13. Должны ли водители проводить непрерывные линии между линиями нерабочего времени, спального места, вождения и дежурства (без вождения) в записи рабочего статуса при изменении своего рабочего статуса?

Следующее является некоторыми из документов, приемлемых для выполнения этого требования: грузовые манифесты, счета-фактуры/грузовые накладные, отчеты о поездках, чартерные заказы, номера специальных заказов, автобусные счета или любой другой документ, который идентифицирует конкретное перемещение пассажиров или груза.

В случае нескольких отгрузок один документ удовлетворит требованию.Если водитель направляется в рейс, который впоследствии завершается, а затем в этот же календарный день отправляется в другой рейс, то в графе примечания в карточке дежурства должны быть указаны два номера товаросопроводительных документов или два грузоотправителя и товара. /p>

Вопрос 15. Если водитель из другой страны работает в США только один день в неделю, должен ли он каждый день вести учет рабочего статуса?

Водитель-иностранец, находясь в США, должен предъявить текущую справку о статусе дежурства и достаточно документов, подтверждающих его дежурство за предыдущие 6 дней.

Вопрос 16. Должны ли водители указывать общее время работы за предыдущие 7–8 дней (если применимо) в служебной книжке водителя?

Вопрос 17. Можно ли использовать военное время в графической части трудовой книжки водителя?

Да, при соблюдении трех условий. Во-первых, водитель должен идентифицировать своего работодателя-автоперевозчика способом, который будет виден на ксерокопии журнала. Допустима темная галочка рядом с названием перевозчика. Однако цветное выделение имени неприемлемо, так как эти цвета часто прозрачны для копировальных аппаратов.

Во-вторых, водитель может отметить фамилию работодателя автотранспортного перевозчика только в том случае, если он или она работает на одного перевозчика в течение 24-часового периода, указанного в журнале.

В-третьих, если материнская компания использует многодневные журналы (форма 139 или 139A), в журнале за каждый день должны быть перечислены все работодатели автомобильных перевозчиков, а водитель должен указывать своего перевозчика каждый день.

Использование RODS в соответствии с §395.1(e)(5) не запрещено, если RODS содержит идентификатор водителя, дату, время начала работы водителя, время окончания работы водителем и общее количество часов. при исполнении служебных обязанностей.

Вопрос 20. Если водитель не соблюдает положения об освобождении от ограничения радиуса действия в 100 миль (раздел 395.1(e)), должен ли водитель иметь копии своих записей о служебном статусе за предыдущие семь дней? ? Должен ли водитель составлять ежедневные записи о дежурстве в течение следующих семи дней?

Водитель должен иметь при себе только служебную книжку за тот день, когда он/она не имеет права на освобождение. Запись о дежурстве должна охватывать весь день, даже если водитель должен ретроактивно записывать изменения в статусе, которые произошли между временем, когда водитель явился на дежурство, и временем, когда он / она больше не имеет права на 100 миль. освобождение от радиуса. Это единственный способ гарантировать, что водитель не будет претендовать на право управления автомобилем через 10 часов после того, как он/она покинет статус освобождения, в дополнение к уже наработанным часам в соответствии с освобождением от 100 авиамиль.

Вопрос 21. Какова ответственность перевозчика, когда его водители фальсифицируют записи о служебном статусе?

Перевозчик несет ответственность как за действия своих водителей по представлению поддельных документов, так и за свои действия по приему поддельных документов. Автоперевозчики обязаны требовать от водителей соблюдения Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR).

Вопрос 22. Если водитель регистрирует свой служебный статус как «вождение», но делает несколько коротких остановок (каждая менее 15 минут) для выполнения служебных или неслужебных обязанностей, отметьте вертикальную линию на сетке для каждого остановки и записывает прошедшее время для каждой из них в разделе примечаний сетки, будет ли общее время, затраченное на эти действия, не связанные с вождением, засчитываться в 10-часовой лимит вождения?

Нет. Время вождения вне службы или вне работы не засчитывается в 10-часовой лимит вождения.

Нет. Многие автоперевозчики требуют, чтобы водители указывали работу, выполняемую во время смены статуса работы. Часть 395 не требует и не запрещает такую ​​практику.

Вопрос 24. Когда водитель должен поставить подпись/удостоверение трудовой книжки водителя?

Как правило, водитель должен подписать запись о дежурстве сразу же после того, как будут сделаны все необходимые записи в течение 24-часового периода. Однако, если водитель находится за рулем в конце 24-часового периода, он должен расписаться на следующей остановке. Водитель также может подписать запись о дежурстве после ухода с дежурства, если он/она планирует оставаться вне дежурства до конца 24-часового периода.

Вопрос 25. Должен ли водитель (американский или иностранный) вести учет рабочего статуса (журнал) в иностранном государстве перед въездом в США?

Нет. Федеральное управление автомобильных дорог FHWA не требует от водителей подготовки записей о служебном статусе во время работы за пределами юрисдикции Соединенных Штатов. Однако любому водителю (американскому или иностранному) может быть выгодно подготовить записи о служебном статусе для краткосрочных зарубежных поездок. При въезде в США каждый водитель должен: (a) иметь при себе справку о статусе работы, действующую на день экзамена, с указанием общего количества часов, отработанных за предыдущие семь дней подряд, включая время, проведенное за пределами США.; или (b) продемонстрировать, что он/она работает как «водитель с радиусом действия 100 воздушных миль (161 воздушный километр)» в соответствии с §395.1(e).

Вопрос 26. При каких обстоятельствах водитель может использовать коммерческий автомобиль (CMV) в качестве личного транспортного средства?

Водитель может записывать время эксплуатации CMV для личного транспорта (т. е. для личного использования или по причинам) как нерабочее только тогда, когда водитель освобожден от работы и вся ответственность за выполнение работы лежит на автотранспортном перевозчике. CMV может использоваться для личных перевозок, даже если он загружен, поскольку в это время груз перевозится не в коммерческих интересах перевозчика. Личное транспортное средство не снижает ответственности водителя или перевозчика за безопасное управление CMV. Автомобильные перевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках настоящего руководства, либо более ограничительные, чем это, например, запрет на использование CMV для личных целей, наложение ограничения расстояния на личные перевозки или запрет на личные перевозки, когда CMV загружен. .

(a) Примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта включают, помимо прочего:

  1. Время, потраченное на дорогу от места проживания водителя (например, мотеля или стоянки грузовиков) до ресторанов и развлекательных заведений.
  2. Коммутация между терминалом водителя и его или ее местом жительства, между стоянками трейлеров и местом жительства водителя, а также между рабочими местами и его или ее местом жительства. В этих сценариях расстояние до работы в сочетании со временем освобождения от работы и начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомлен.
  3. Время, затраченное на поездку в близлежащее разумное и безопасное место для необходимого отдыха после погрузки или разгрузки. Время вождения на личном транспортном средстве должно давать водителю достаточно времени для отдыха в соответствии с минимальными периодами отдыха в соответствии с 49 CFR 395.3(a)(1) (автотранспортные средства) или 395.5(a) (пассажирские перевозки). транспортных средств) перед возвращением к служебному вождению, и место отдыха должно быть первым доступным таким местом.
  4. Перемещение CMV по запросу сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя.
  5. Время, затраченное на поездку в автобусе без пассажиров до места проживания (например, мотеля или остановки для грузовиков) или до ресторанов и развлекательных заведений и обратно до места проживания. В этом случае водитель микроавтобуса может потребовать личное транспортное средство, если водитель не при исполнении служебных обязанностей. Другие водители, не работающие при исполнении служебных обязанностей, могут находиться на борту транспортного средства и не считаются пассажирами.
  6. Время, потраченное на перевозку личного имущества в нерабочее время.
  7. Разрешенное использование CMV для поездки домой после работы вне офиса.

(b) Примеры использования CMV, которые нельзя квалифицировать как личное транспортное средство, включают, помимо прочего, следующее:

  1. Движение CMV для повышения боеготовности автотранспорта. Например, обход доступных мест отдыха, чтобы приблизиться к следующему пункту погрузки или разгрузки или другому запланированному пункту назначения автотранспорта.
  2. После доставки буксируемой единицы, когда буксирующая установка больше не соответствует определению CMV, водитель возвращается в пункт отправления по указанию автоперевозчика, чтобы забрать другую буксируемую единицу.
  3. Продолжение поездки CMV в межштатной торговле для выполнения деловых целей, включая бобтейл или работу с пустым прицепом для получения другого груза или перемещения CMV (тягача или прицепа) по указанию автотранспортного перевозчика.
  4. Время, затраченное на вождение пассажира, перевозящего CMV, когда пассажиры находятся на борту. Водители не при исполнении служебных обязанностей не считаются пассажирами при поездках в общий пункт назначения по их собственному выбору в рамках данного руководства.
  5. Время, затраченное на транспортировку CMV на объект для технического обслуживания автомобиля.
  6. После отстранения от работы за превышение максимально допустимого периода, разрешенного в соответствии с частью 395, время, затраченное на поездку в место для необходимого отдыха, если только сотрудник правоохранительных органов не распорядился об этом на месте происшествия.
  7. Время, затраченное на дорогу до терминала автомобильного перевозчика после погрузки или разгрузки у отправителя или получателя.
  8. Время, затраченное на управление автобусом, когда багаж уложен, пассажиры высадились, а водителю было приказано доставить багаж.

Вопрос 27: [УДАЛЕН И ЗАРЕЗЕРВИРОВАН] [79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]

Вопрос 28. Может ли водитель использовать компьютер, планшет или смартфон (не являющийся автоматическим бортовым записывающим устройством) для создания, электронной подписи и хранения протокола дежурства (RODS)?

Да.Водитель может вручную вносить записи о статусе дежурства в программу для компьютера, планшета или смартфона, которая используется для создания сетки графика и записей для записи статуса дежурства (RODS) или бортового журнала, при условии, что электронный дисплей (если таковой имеется) ), а вывод включает минимальную информацию, требуемую §395.8, и форматируется в соответствии с этим разделом. Водитель должен подписывать RODS (вручную или в электронном виде) в конце каждого 24-часового периода, чтобы удостовериться, что все необходимые записи верны и правильны.

  1. Если электронные подписи не используются:
  • Водитель должен ежедневно распечатывать и подписывать RODS вручную.
  • Водитель должен иметь при себе распечатанные и подписанные RODS за предыдущие семь дней подряд (если это требуется в эти дни).
  • Водителю должна быть предоставлена ​​возможность распечатать и вручную подписать RODS за текущий день во время проверки.
  1. Если RODS имеют электронную подпись:
  • Во время проверки записей сотрудником правоохранительных органов водитель может отобразить текущие и предыдущие семь дней RODS официальному лицу на экране устройства.
  • Если должностное лицо правоохранительных органов запрашивает распечатанные копии RODS, водителю должна быть предоставлена ​​возможность распечатать текущие и предыдущие семь дней RODS (если это требуется в эти дни) во время проверки.

[79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]

Вопрос 29. Обязаны ли водители, которые в электронном виде сканируют копию своей первоначальной записи о служебном статусе (RODS) для последующего предоставления автомобильному перевозчику, подготовить RODS в двух экземплярах?

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на соответствующий пункт меню.

Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR. Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу FMCSA.Webmaster@dot.gov.
Посмотреть правила для Части 395

Вопрос 1. Как изменение рабочего статуса на короткий период времени должно быть отражено в карточке рабочего статуса водителя?

Короткие периоды времени (менее 15 минут) можно определить, нарисовав линию от соответствующей линии при исполнении служебных обязанностей (без вождения) или за рулем до раздела примечаний и введя количество времени, например «6 минут, ” и географическое положение смены статуса дежурства.

Вопрос 5. Может ли водитель, привлекаемый впервые, вместо подписанного заявления предоставить записи о статусе дежурства за предыдущие 7 дней?

Вопрос 2. Можно ли поставить подпись с резиновым штампом в служебной книжке водителя?

Нет, в служебной книжке водителя должна стоять подпись водителя, чье время в ней записано.

Вопрос 6. Как следует фиксировать несколько коротких остановок в одном городе или городе в журнале дежурств?

Все остановки, сделанные в одном городе, поселке, деревне или муниципалитете, могут быть засчитаны как одна. В таких случаях сумма всех остановок должна быть показана непрерывной линией как при исполнении служебных обязанностей (без движения). Суммарное время движения между такими остановками должно быть внесено в запись о статусе службы сразу после остановки при исполнении служебных обязанностей (без движения). Вход. Название города, поселка, деревни или муниципалитета, за которым следует аббревиатура штата, в котором имели место все остановки, должно быть указано в разделе «Примечания» служебной записи.

Вопрос 3. Если водительская книжка о служебном статусе не подписана, могут ли быть приняты принудительные меры в отношении записи текущего дня, если она содержит недостоверную информацию?

Вопрос 4. Должны ли водители, чередующие междугородние и внутриштатные перевозки, фиксировать время вождения внутри штата в своих служебных записях?

Да, для учета всего рабочего времени за предыдущие 7 или 8 дней, предшествующих межштатной поездке.

Вопрос 7. Приемлема ли канадская двуязычная или любая другая форма записи о служебном статусе в США?

Да, при условии, что формат сетки и конкретная необходимая информация включены.

Вопрос 8: Может ли автомобильный перевозчик вернуть водителю заполненную книжку о служебном статусе для исправления неточных или неполных записей?

Да, хотя правила не требуют от водителя предоставления «исправленных» записей о служебном статусе. Водитель может в любое время предоставить автоперевозчику исправленные записи о служебном статусе. Перевозчику рекомендуется пометить вторую отправку как «ИСПРАВЛЕННАЯ КОПИЯ» и прикрепить ее к исходной подаче на требуемый срок хранения.

Вопрос 9. Можно ли предоставить дубликат служебной записи, если оригинал был изъят сотрудником правоохранительных органов?

Водитель должен подготовить второй оригинал записи о служебном статусе, чтобы заменить любую страницу, заполненную сотрудником правоохранительных органов.Водителю следует обратить внимание на то, что первый оригинал был взят сотрудником правоохранительных органов, а также на обстоятельства, при которых он был взят.

Вопрос 10. Какие правила, интерпретации и/или административные правила требуют от автомобильного перевозчика сохранять подтверждающие документы и что это за документы?

[75 FR 32984, 10 июня 2010 г.]

Вопрос 11. Должен ли водитель, работающий на автомобильном перевозчике время от времени и постоянно нанятый организацией, не являющейся автомобильным перевозчиком, представлять либо записи о служебном статусе, либо подписанное заявление о часах работы для всех? дежурное время как «дежурное время», как определено в §395.2?

Вопрос 12. Может ли водитель использовать «белую» жидкую бумагу для исправления записи о статусе дежурства?

Приемлем любой метод исправления, если он не отменяет обязательства водителя удостоверить своей подписью, что все записи были сделаны водителем и являются верными и правильными.

Вопрос 13. Должны ли водители проводить непрерывные линии между линиями нерабочего времени, спального места, вождения и дежурства (без вождения) в записи рабочего статуса при изменении своего рабочего статуса?

Следующее является некоторыми из документов, приемлемых для выполнения этого требования: грузовые манифесты, счета-фактуры/грузовые накладные, отчеты о поездках, чартерные заказы, номера специальных заказов, автобусные счета или любой другой документ, который идентифицирует конкретное перемещение пассажиров или груза.

В случае нескольких отгрузок один документ удовлетворит требованию. Если водитель направляется в рейс, который впоследствии завершается, а затем в этот же календарный день отправляется в другой рейс, то в графе примечания в карточке дежурства должны быть указаны два номера товаросопроводительных документов или два грузоотправителя и товара. /p>

Вопрос 15. Если водитель из другой страны работает в США только один день в неделю, должен ли он каждый день вести учет рабочего статуса?

Водитель-иностранец, находясь в США, должен предъявить текущую справку о статусе дежурства и достаточно документов, подтверждающих его дежурство за предыдущие 6 дней.

Вопрос 16. Должны ли водители указывать общее время работы за предыдущие 7–8 дней (если применимо) в служебной книжке водителя?

Вопрос 17. Можно ли использовать военное время в графической части трудовой книжки водителя?

Да, при соблюдении трех условий. Во-первых, водитель должен идентифицировать своего работодателя-автоперевозчика способом, который будет виден на ксерокопии журнала. Допустима темная галочка рядом с названием перевозчика. Однако цветное выделение имени неприемлемо, так как эти цвета часто прозрачны для копировальных аппаратов.

Во-вторых, водитель может отметить фамилию работодателя автотранспортного перевозчика только в том случае, если он или она работает на одного перевозчика в течение 24-часового периода, указанного в журнале.

В-третьих, если материнская компания использует многодневные журналы (форма 139 или 139A), в журнале за каждый день должны быть перечислены все работодатели автомобильных перевозчиков, а водитель должен указывать своего перевозчика каждый день.

Использование RODS в соответствии с §395.1(e)(5) не запрещено, если RODS содержит идентификатор водителя, дату, время начала работы водителя, время окончания работы водителем и общее количество часов. при исполнении служебных обязанностей.

Вопрос 20. Если водитель не соблюдает положения об освобождении от ограничения радиуса действия в 100 миль (раздел 395.1(e)), должен ли водитель иметь копии своих записей о служебном статусе за предыдущие семь дней? ? Должен ли водитель составлять ежедневные записи о дежурстве в течение следующих семи дней?

Водитель должен иметь при себе только служебную книжку за тот день, когда он/она не имеет права на освобождение. Запись о дежурстве должна охватывать весь день, даже если водитель должен ретроактивно записывать изменения в статусе, которые произошли между временем, когда водитель явился на дежурство, и временем, когда он / она больше не имеет права на 100 миль. освобождение от радиуса. Это единственный способ гарантировать, что водитель не будет претендовать на право управления автомобилем через 10 часов после того, как он/она покинет статус освобождения, в дополнение к уже наработанным часам в соответствии с освобождением от 100 авиамиль.

Вопрос 21. Какова ответственность перевозчика, когда его водители фальсифицируют записи о служебном статусе?

Перевозчик несет ответственность как за действия своих водителей по представлению поддельных документов, так и за свои действия по приему поддельных документов. Автоперевозчики обязаны требовать от водителей соблюдения Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR).

Вопрос 22. Если водитель регистрирует свой служебный статус как «вождение», но делает несколько коротких остановок (каждая менее 15 минут) для выполнения служебных или неслужебных обязанностей, отметьте вертикальную линию на сетке для каждого остановки и записывает прошедшее время для каждой из них в разделе примечаний сетки, будет ли общее время, затраченное на эти действия, не связанные с вождением, засчитываться в 10-часовой лимит вождения?

Нет. Время вождения вне службы или вне работы не засчитывается в 10-часовой лимит вождения.

Нет. Многие автоперевозчики требуют, чтобы водители указывали работу, выполняемую во время смены статуса работы. Часть 395 не требует и не запрещает такую ​​практику.

Вопрос 24. Когда водитель должен поставить подпись/удостоверение трудовой книжки водителя?

Как правило, водитель должен подписать запись о дежурстве сразу же после того, как будут сделаны все необходимые записи в течение 24-часового периода. Однако, если водитель находится за рулем в конце 24-часового периода, он должен расписаться на следующей остановке. Водитель также может подписать запись о дежурстве после ухода с дежурства, если он/она планирует оставаться вне дежурства до конца 24-часового периода.

Вопрос 25. Должен ли водитель (американский или иностранный) вести учет рабочего статуса (журнал) в иностранном государстве перед въездом в США?

Нет. Федеральное управление автомобильных дорог FHWA не требует от водителей подготовки записей о служебном статусе во время работы за пределами юрисдикции Соединенных Штатов. Однако любому водителю (американскому или иностранному) может быть выгодно подготовить записи о служебном статусе для краткосрочных зарубежных поездок. При въезде в США каждый водитель должен: (а) иметь при себе служебную книжку, действующую на день экзамена, с указанием общего количества часов, отработанных за предыдущие семь дней подряд, включая время, проведенное за пределами США; или (b) продемонстрировать, что он/она работает как «водитель с радиусом действия 100 воздушных миль (161 воздушный километр)» в соответствии с §395.1(e).

Вопрос 26. При каких обстоятельствах водитель может использовать коммерческий автомобиль (CMV) в качестве личного транспортного средства?

Водитель может записывать время эксплуатации CMV для личного транспорта (т. е. для личного использования или по причинам) как нерабочее только тогда, когда водитель освобожден от работы и вся ответственность за выполнение работы лежит на автотранспортном перевозчике. CMV может использоваться для личных перевозок, даже если он загружен, поскольку в это время груз перевозится не в коммерческих интересах перевозчика. Личное транспортное средство не снижает ответственности водителя или перевозчика за безопасное управление CMV. Автомобильные перевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках настоящего руководства, либо более ограничительные, чем это, например, запрет на использование CMV для личных целей, наложение ограничения расстояния на личные перевозки или запрет на личные перевозки, когда CMV загружен. .

(a) Примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта включают, помимо прочего:

  1. Время, потраченное на дорогу от места проживания водителя (например, мотеля или стоянки грузовиков) до ресторанов и развлекательных заведений.
  2. Коммутация между терминалом водителя и его или ее местом жительства, между стоянками трейлеров и местом жительства водителя, а также между рабочими местами и его или ее местом жительства. В этих сценариях расстояние до работы в сочетании со временем освобождения от работы и начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомлен.
  3. Время, затраченное на поездку в близлежащее разумное и безопасное место для необходимого отдыха после погрузки или разгрузки. Время вождения на личном транспортном средстве должно давать водителю достаточно времени для отдыха в соответствии с минимальными периодами отдыха в соответствии с 49 CFR 395.3(a)(1) (автотранспортные средства) или 395.5(a) (пассажирские перевозки). транспортных средств) перед возвращением к служебному вождению, и место отдыха должно быть первым доступным таким местом.
  4. Перемещение CMV по запросу сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя.
  5. Время, затраченное на поездку в автобусе без пассажиров до места проживания (например, мотеля или остановки для грузовиков) или до ресторанов и развлекательных заведений и обратно до места проживания. В этом случае водитель микроавтобуса может потребовать личное транспортное средство, если водитель не при исполнении служебных обязанностей. Другие водители, не работающие при исполнении служебных обязанностей, могут находиться на борту транспортного средства и не считаются пассажирами.
  6. Время, потраченное на перевозку личного имущества в нерабочее время.
  7. Разрешенное использование CMV для поездки домой после работы вне офиса.

(b) Примеры использования CMV, которые нельзя квалифицировать как личное транспортное средство, включают, помимо прочего, следующее:

  1. Движение CMV для повышения боеготовности автотранспорта.Например, обход доступных мест отдыха, чтобы приблизиться к следующему пункту погрузки или разгрузки или другому запланированному пункту назначения автотранспорта.
  2. После доставки буксируемой единицы, когда буксирующая установка больше не соответствует определению CMV, водитель возвращается в пункт отправления по указанию автоперевозчика, чтобы забрать другую буксируемую единицу.
  3. Продолжение поездки CMV в межштатной торговле для выполнения деловых целей, включая бобтейл или работу с пустым прицепом для получения другого груза или перемещения CMV (тягача или прицепа) по указанию автотранспортного перевозчика.
  4. Время, затраченное на вождение пассажира, перевозящего CMV, когда пассажиры находятся на борту. Водители не при исполнении служебных обязанностей не считаются пассажирами при поездках в общий пункт назначения по их собственному выбору в рамках данного руководства.
  5. Время, затраченное на транспортировку CMV на объект для технического обслуживания автомобиля.
  6. После отстранения от работы за превышение максимально допустимого периода, разрешенного в соответствии с частью 395, время, затраченное на поездку в место для необходимого отдыха, если только сотрудник правоохранительных органов не распорядился об этом на месте происшествия.
  7. Время, затраченное на дорогу до терминала автомобильного перевозчика после погрузки или разгрузки у отправителя или получателя.
  8. Время, затраченное на управление автобусом, когда багаж уложен, пассажиры высадились, а водителю было приказано доставить багаж.

Вопрос 27: [УДАЛЕН И ЗАРЕЗЕРВИРОВАН] [79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]

Вопрос 28. Может ли водитель использовать компьютер, планшет или смартфон (не являющийся автоматическим бортовым записывающим устройством) для создания, электронной подписи и хранения протокола дежурства (RODS)?

Да. Водитель может вручную вносить записи о статусе дежурства в программу для компьютера, планшета или смартфона, которая используется для создания сетки графика и записей для записи статуса дежурства (RODS) или бортового журнала, при условии, что электронный дисплей (если таковой имеется) ), а вывод включает минимальную информацию, требуемую §395.8, и форматируется в соответствии с этим разделом. Водитель должен подписывать RODS (вручную или в электронном виде) в конце каждого 24-часового периода, чтобы удостовериться, что все необходимые записи верны и правильны.

  1. Если электронные подписи не используются:
  • Водитель должен ежедневно распечатывать и подписывать RODS вручную.
  • Водитель должен иметь при себе распечатанные и подписанные RODS за предыдущие семь дней подряд (если это требуется в эти дни).
  • Водителю должна быть предоставлена ​​возможность распечатать и вручную подписать RODS за текущий день во время проверки.
  1. Если RODS имеют электронную подпись:
  • Во время проверки записей сотрудником правоохранительных органов водитель может отобразить текущие и предыдущие семь дней RODS официальному лицу на экране устройства.
  • Если должностное лицо правоохранительных органов запрашивает распечатанные копии RODS, водителю должна быть предоставлена ​​возможность распечатать текущие и предыдущие семь дней RODS (если это требуется в эти дни) во время проверки.

[79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]

Вопрос 29. Обязаны ли водители, которые в электронном виде сканируют копию своей первоначальной записи о служебном статусе (RODS) для последующего предоставления автомобильному перевозчику, подготовить RODS в двух экземплярах?

Учащиеся-медики задают множество клинических вопросов при уходе за пациентами 1, но есть много препятствий для ответа на эти вопросы, в том числе отсутствие надлежащей подготовки в отношении того, где найти ответы, плохой доступ к ресурсам и культура, не поддерживающая 1–3. Поисковые онлайн-системы могут улучшить качество ответов на вопросы 4 и могут повлиять на решения по уходу за пациентами 5. Чтобы найти способы улучшить доступ, во многих исследованиях изучалась роль мобильных устройств 6–11. Планшетные компьютеры предлагают улучшенный пользовательский опыт благодаря лучшему разрешению экрана, быстрой обработке и улучшениям в дизайне мобильных веб-приложений и приложений (приложений) 12. Это предварительное исследование было направлено на определение того, может ли использование планшетного компьютера, предварительно настроенного с использованием медицинских ресурсов, повысить удовлетворенность учащихся и улучшить доступ к образовательным ресурсам во время ротации стационарных больниц.

В исследовании изучалась степень удовлетворенности учащихся и использование ими планшетных компьютеров, в частности Apple iPad, которые были предоставлены в аренду группам по уходу за пациентами в университетской больнице. iPad был выбран из-за первых указаний на то, что он будет широко использоваться стажерами, а также из-за легкости, с которой он обеспечивает доступ к ресурсам. Устройство может обеспечивать доступ к медицинским калькуляторам, текстам, журналам, учебным материалам для пациентов и информационным системам для пациентов; однако планшеты также требуют обучения, что может помешать внедрению и удовлетворению.Помимо измерения опыта работы с планшетом, в исследовании сравнивали пользователей с контрольной группой, получившей дополнительное образование в области компьютерных ресурсов для ухода за пациентами.

МЕТОДЫ

Сеттинг и дизайн исследования

Исследование, одобренное Институциональным наблюдательным советом системы здравоохранения Университета Дьюка, проводилось в течение восьми недель с ноября по декабрь 2010 года. В нем приняли участие четыре группы по уходу за пациентами из службы преподавания общей медицины в больнице Университета Дьюка. Команды были отобраны главным врачом-резидентом, который не входил ни в одну исследовательскую группу. В состав каждой бригады входили лечащий врач, один старший врач-ординатор и два врача-резидента первого года обучения (интерны). В состав трех команд входили один или два студента-медика. Кроме того, в исследование был включен один помощник главного резидента, поскольку он играл активную роль в формировании образовательного опыта пользователей в исследовании. Команды были рандомизированы с помощью генератора случайных чисел в две группы исследования: группа планшетов, в которую вошли две команды, получившие iPad и обученные как работе с устройствами, так и компьютерным образовательным ресурсам, и группа компьютерных ресурсов. в которую вошли две другие команды, прошедшие обучение только компьютерным образовательным ресурсам (Таблица 1, только онлайн).

До того, как планшеты были распространены, медицинский библиотекарь настроил устройства с предварительно выбранным списком приложений и ярлыков для веб-сайтов, включая страницу клинических инструментов библиотеки, которая обеспечивает доступ к многочисленным источникам информации, и MedHub, который является последипломным медицинским образованием ( GME) административный сайт отслеживания, часто используемый жителями. Большинство приложений были бесплатными, а два были куплены: Papers, которая упорядочивает файлы в формате переносимых документов (PDF), и Pages, которая представляет собой программу обработки текстов для iPad. Два издателя, Modality и Skyscape, предоставили бесплатный пробный доступ к некоторым ресурсам на время исследования. В приложения модальности входили приложения для подготовки к экзамену на получение медицинской лицензии в США (USMLE), видеоролики о процедурах и атласы по анатомии, а в Skyscape — учебники, такие как Harriet Lane Handbook, 5-Minute Clinical Consult и Harrison's. Несмотря на то, что участникам не предоставлялись деньги за загрузку дополнительных приложений, не было никаких ограничений на покупку и загрузку участниками собственных приложений во время проекта. Среди бесплатных приложений был Citrix Receiver, который обеспечивал безопасный доступ к электронным медицинским записям больницы и другим информационным системам пациентов.

Из-за разного графика работы участников команды получили планшеты за несколько дней до того, как команды собрались вместе. Это время позволило людям привыкнуть к устройствам до того, как они начнут работать. Исследование началось с учебных занятий для смешанных групп участников из каждой исследовательской группы. Занятия включали 30-минутное обучение работе с компьютерными ресурсами (например, DynaMed, BMJ Point of Care и Clinical Pharmacology). Члены команд, работающих с iPad, также дополнительно прошли тридцать минут обучения работе с iPad, в том числе по настройке электронной почты, обзору приложений и доступу к системам ухода за пациентами. Участникам iPad на руку выдали белое пальто с пришитым внутри специальным карманом размером с iPad для облегчения переноски устройства. Не было никаких ограничений на то, какие компьютерные ресурсы могли использоваться любой группой во время опроса.

Всем участникам было предложено пройти первоначальный опрос о том, как они используют образовательные ресурсы для компьютеров и мобильных устройств и что они ожидают от этих ресурсов или от iPad. Затем каждому участнику были отправлены восемь еженедельных опросов. Все участники исследования, заполнившие шесть из восьми еженедельных опросов, участвовали в розыгрыше одного из двух iPad. Нейтральная третья сторона проводила эти опросы для обеспечения конфиденциальности. Опросы исследований включены только в виде онлайн-приложений. По завершении исследования участники из подразделения iPad были приглашены на неформальную сессию обратной связи, чтобы поделиться качественным опытом использования устройств.

Показатели интереса

Первичные меры включали: (1) сравнение удовлетворенности пользователей планшетом или компьютерными ресурсами для групп планшетных и компьютерных ресурсов по девятибалльной шкале, (2) анализ влияния предыдущего опыта работы с мобильными технологиями на удовлетворенность пользователей и (3) анализ тенденций использования планшетов. Чтобы определить уровни предыдущего опыта, участники исследования были определены как «ранние» или «поздние» пользователи планшета, в зависимости от того, оказались ли они выше или ниже среднего значения группы по любому из трех базовых вопросов о предыдущем опыте.

Чтобы сравнить удовлетворенность пользователей планшетов с компьютерными ресурсами, авторы обратились за помощью к статистику, который использовал критерий суммы рангов Уилкоксона, который сравнивает группы по среднему значению ранжированных баллов 13.Этот статистический тест был проведен для вопросов об удовлетворенности из окончательных опросов для обеих групп, и данные представлены на рис. 1 .

Как получить максимальную отдачу от гибридного ноутбука и планшета (2-в-1)

Вдохновленный расширяющимся миром мобильных вычислений, гибрид ноутбука и планшета предлагает производительность традиционного ноутбука с удобством и функциональностью планшета. Эти устройства, также известные как трансформируемые устройства 2-в-1, предоставляют пользователям большую гибкость.

Гибридный дизайн 2-в-1 особенно удобен для тех, кто регулярно работает за пределами стационарного рабочего места или просто хочет иметь свободу работать по своему усмотрению. Этот тип ноутбука представляет собой удобную, высокофункциональную замену различным устройствам с постоянно улучшающимися ценами и характеристиками.

В этой статье мы подробнее поговорим о гибриде ноутбука и планшета, о том, как получить максимальную отдачу от этого уникального устройства, и о лучших продуктах HP®.

Что такое ноутбук-трансформер 2-в-1?

Конвертируемый 2-в-1 — это устройство, которое пользователи могут легко превратить из традиционного ноутбука в планшет. Вы просто откидываете клавиатуру, прикрепляете ее к задней части дисплея, и, вуаля, ваш ноутбук превращается в планшет.

Когда ваша клавиатура развернута, гибридный трансформер 2-в-1 работает практически так же, как и любой другой ноутбук. Он оснащен дисплеем, клавиатурой и трекпадом, а также поддерживает такие аксессуары, как мышь или внешний дисплей.

Преимущества ноутбука-трансформера

1. Используйте свой любым удобным для вас способом

Самое большое преимущество трансформера раскрывается прямо в названии, поскольку оно предоставляет вам все возможности ноутбука и планшета. Используйте режим ноутбука на своем рабочем месте, а затем переключайтесь в режим планшета, когда вам нужно сделать что-то на ходу.

Это и удобнее, и комфортнее, когда вы хотите работать иначе, где бы вы ни находились. Вместо того, чтобы втискивать обычный ноутбук в такие ситуации, как тесный пригородный поезд или сиденье самолета, проще работать с устройством в стиле планшета, которое по-прежнему обеспечивает всю ожидаемую производительность ПК.

2. Дешевле и проще в обслуживании, чем два разных устройства

Еще одним важным преимуществом является стоимость. Вместо того, чтобы покупать и обслуживать два отдельных устройства, вы можете пользоваться теми же функциями, что и на планшете, и на ноутбуке, платя только за одно устройство. Это означает экономию денег и времени, а также уменьшение количества вещей, которые нужно использовать для поездок и работы. Вам понадобится только один дорожный рюкзак, один набор периферийных устройств и кабелей и т. д.

3. Легче и тоньше большинства ноутбуков

Благодаря акценту на портативность гибриды ноутбука и планшета обычно меньше весят и имеют меньшие размеры по сравнению с традиционными ноутбуками. Большинство из этих устройств весят не более 4 фунтов, а их толщина не превышает полдюйма.

Поскольку они очень легкие, их легко носить с собой в удобной для вас сумке или футляре. Но поскольку они также очень тонкие, вы можете легко вставить их в рукав, когда возникнет необходимость. Для некоторых разница может быть минимальной, но 2-в-1 станет долгожданным облегчением, если вы привыкли к более громоздким установкам.

4. Более высокая производительность по сравнению с отдельным планшетом

Пользователям, которым нужна производительность и портативность, трансформируемый планшет 2-в-1 предлагает непревзойденное преимущество по сравнению с автономными планшетами. Некоторые устройства 2-в-1 могут пожертвовать производительностью, чтобы уменьшить стоимость или размер, но они по-прежнему превосходят большинство планшетов по характеристикам и оборудованию.

В прошлом преданные геймеры, вероятно, предпочли бы вообще отказаться от этого формата. К счастью, в наши дни вы найдете варианты с выделенными видеокартами и дисплеями с высоким разрешением наряду с эффективными компонентами, такими как бесшумные твердотельные накопители (SSD). Ваши потребности, несомненно, будут различаться, но все выиграют от более универсального устройства с большей портативностью и функциональностью, чем предыдущие версии.

В чем разница между трансформируемым и съемным ноутбуком?

Отсоединяемые ноутбуки и ноутбуки-трансформеры 2-в-1 во многом похожи. Оба предлагают аналогичную форму двойной функциональности, объединяя планшет и ноутбук в одно устройство. Однако они достигают этого разными способами.

Отсоединяемые отсоединяется

Вместо того, чтобы переключаться из одного режима в другой, клавиатура съемного ноутбука полностью удаляется, когда вы хотите перейти в режим планшета. Вы отделяете дисплей от клавиатуры на шарнире, что позволяет использовать его независимо как планшет. Это помогает сделать отдельный ноутбук легче, чем трансформируемый планшет, но наряду с преимуществами у этого форм-фактора есть и недостатки.

Трансформируемые складки

С трансформируемым устройством 2-в-1 вы никогда не рискуете потерять клавиатуру или не иметь доступа к ней, когда она вам понадобится. Кроме того, в вашем ноутбуке больше места для встроенных компонентов, поскольку они не ограничиваются только частью дисплея. Это означает, что вы обычно можете ожидать превосходной производительности от трансформируемых моделей.

Портативность и гибкость в обоих форм-факторах

Оба варианта имеют свои преимущества по разным причинам, но их объединяет общая цель: переносимость и гибкость. Вам решать, что лучше всего соответствует вашим потребностям, но если простота является ключевым фактором, ноутбук-трансформер 2-в-1 зачастую проще в управлении и обслуживании.

Как максимально эффективно использовать ноутбук-трансформер

Мы уже говорили о некоторых основных преимуществах ноутбука-трансформера, а теперь давайте поговорим о том, как вы действительно можете воспользоваться преимуществами своего нового устройства 2-в-1.

1. Воспользуйтесь преимуществами более длительного времени работы от батареи

Благодаря оптимизированной конструкции и эффективным компонентам большинство ноутбуков-трансформеров обеспечивают серьезное преимущество в мощности по сравнению со стандартными ноутбуками и даже автономными планшетами. В наши дни вы можете найти множество трансформируемых моделей с высокой энергоэффективностью и длительным временем автономной работы.

У большинства ноутбуков HP 2-в-1 расчетное время автономной работы превышает обычный рабочий день. Например, некоторые конфигурации трансформируемого HP Spectre Folio обеспечивают до колоссальных 16 часов автономной работы.

2. Отлично подходит для детей и семей

Ноутбуки-трансформеры — отличный вариант для детей и семей. Благодаря встроенному сенсорному дисплею и удобной ориентации планшета они отлично подходят для развлечений, обучения и многого другого.

Сенсорный экран особенно важен, поскольку молодое поколение привыкает к идее сенсорных функций, существующих на большинстве, если не на всех, их устройствах. Одна только эта функция делает более легкие модели с облачными вычислениями, такие как HP Chromebook x360, отличным выбором.

3. Идеально подходит для путешествий

Возможно, вы устали от путешествий с громоздким ноутбуком, который занимает слишком много места. Или, может быть, вы не хотите носить с собой отдельный планшет и ноутбук. Если это относится к вам, кабриолет — ваш идеальный попутчик. Его также легко взять с собой в машину или в долгий перелет на самолете, и вы можете наслаждаться тем же уровнем функциональности, не занимая слишком мало места.

4. Используйте другие режимы для определенных задач

Возможно, мы сосредоточились на режимах ноутбука и планшета, но есть и ряд промежуточных конфигураций. Вы можете отрегулировать петлю, чтобы найти идеальные настройки для палатки и стоячего режима. Эти промежуточные настройки полезны, если вы приступаете к работе, например, пробуете новый рецепт на кухне или работаете над проектом в гараже. Режим палатки также удобен, если вы хотите, чтобы ваш компьютер был под рукой, но не мешал.

5. Проявите творческий подход

Для художников и пользователей, сосредоточенных на творческих задачах, трансформер 2-в-1 предлагает гибкость, необходимую для работы за пределами обычного рабочего места. Возьмите свое гибридное устройство в мир для сезонных мероприятий и рисуйте прямо на своем устройстве, где бы вы ни открыли магазин.

Или используйте его, чтобы не отставать от своей рутины, когда вы проезжаете через места, которые могут быть не идеальными для обычного ноутбука. Застрял в аэропорту? Ожидание в длинной очереди? Разгоните свой кабриолет в режиме планшета и проведите время как чемпион.

6. Улучшенные мультимедийные возможности

По мере роста технологий и рынка гибридных ноутбуков и планшетов кабриолеты также становятся популярной платформой для развлечений, таких как воспроизведение музыки и потоковое видео. Несколько вариантов от HP® оснащены дисплеями с высоким разрешением премиум-класса, дополненными превосходным звуком и настройкой B&O PLAY, чтобы гарантировать впечатляющее воспроизведение.

7. Покупайте подходящие периферийные устройства

Большинство гибридных ноутбуков и планшетов жертвуют устаревшими портами и оптическими приводами, но при необходимости вы можете добавлять функции с помощью периферийных устройств. Это отлично подходит для тех, кто может предпочесть универсальность 2-в-1 дома, но любит использовать внешнюю клавиатуру и мышь в офисе.

К счастью, внедрение универсальной технологии Thunderbolt™ 3 также упрощает управление периферийными устройствами. С ростом популярности стало проще, чем когда-либо, найти устройство, которое может поддерживать различные входы, не выделяя дополнительное место для выделенных портов.

Обязательно ознакомьтесь со спецификациями и сравните их со своим распорядком дня при совершении покупок. Если приоритетом является легкий доступ к старым аксессуарам, возможно, вам стоит обратить внимание на концентраторы портов и аналогичные устройства.

Лучшие ноутбуки-трансформеры от HP

HP® предлагает широкий выбор гибридных ноутбуков и планшетов по цене и уровню производительности, и их легко найти благодаря «x360» в названии продукта. Вы найдете десятки вариантов в нескольких линейках, включая HP Chromebook и серию HP ENVY.

Ищете один из лучших ноутбуков HP 2-в-1 для бизнеса? Линейка HP Spectre — отличное место для начала, она предлагает надежную основу с высокопроизводительными компонентами и прочной конструкцией. Если вы ищете модель премиум-класса с такими же высокими характеристиками и увеличенным временем автономной работы, рассмотрите HP Spectre Folio с его характерной полностью кожаной обивкой.

Для обеспечения высочайшего уровня производительности лучше всего подойдет семейство трансформируемых устройств HP ZBook. Этот ноутбук-трансформер, созданный на основе более крупного семейства рабочих станций HP Z, обладает отличными характеристиками и широкими возможностями настройки. HP ZBooks может легко соперничать со многими настольными ПК по производительности благодаря своим выделенным графическим картам и высокому потолку оперативной памяти.

Если вы хотите узнать больше о лучших вариантах от HP, ознакомьтесь с нашим списком лучших ноутбуков 2-в-1 на рынке.

Об авторе

Дуайт Павлович — автор статей для HP® Tech Takes. Дуайт — автор музыки и технологий из Западной Вирджинии.

Связанные теги

Популярные статьи

Также посетите

Архивы статей

Нужна помощь?

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside , Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Подходящие продукты/покупки HP Rewards определяются как принадлежащие к следующим категориям: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.

Как получить максимальную отдачу от гибридного ноутбука и планшета (2-в-1)

Вдохновленный расширяющимся миром мобильных вычислений, гибрид ноутбука и планшета предлагает производительность традиционного ноутбука с удобством и функциональностью планшета. Эти устройства, также известные как трансформируемые устройства 2-в-1, предоставляют пользователям большую гибкость.

Гибридный дизайн 2-в-1 особенно удобен для тех, кто регулярно работает за пределами стационарного рабочего места или просто хочет иметь свободу работать по своему усмотрению. Этот тип ноутбука представляет собой удобную, высокофункциональную замену различным устройствам с постоянно улучшающимися ценами и характеристиками.

В этой статье мы подробнее поговорим о гибриде ноутбука и планшета, о том, как получить максимальную отдачу от этого уникального устройства, и о лучших продуктах HP®.

Что такое ноутбук-трансформер 2-в-1?

Конвертируемый 2-в-1 — это устройство, которое пользователи могут легко превратить из традиционного ноутбука в планшет. Вы просто откидываете клавиатуру, прикрепляете ее к задней части дисплея, и, вуаля, ваш ноутбук превращается в планшет.

Когда ваша клавиатура развернута, гибридный трансформер 2-в-1 работает практически так же, как и любой другой ноутбук. Он оснащен дисплеем, клавиатурой и трекпадом, а также поддерживает такие аксессуары, как мышь или внешний дисплей.

Преимущества ноутбука-трансформера

1. Используйте свой любым удобным для вас способом

Самое большое преимущество трансформера раскрывается прямо в названии, поскольку оно предоставляет вам все возможности ноутбука и планшета. Используйте режим ноутбука на своем рабочем месте, а затем переключайтесь в режим планшета, когда вам нужно сделать что-то на ходу.

Это и удобнее, и комфортнее, когда вы хотите работать иначе, где бы вы ни находились. Вместо того, чтобы втискивать обычный ноутбук в такие ситуации, как тесный пригородный поезд или сиденье самолета, проще работать с устройством в стиле планшета, которое по-прежнему обеспечивает всю ожидаемую производительность ПК.

2. Дешевле и проще в обслуживании, чем два разных устройства

Еще одним важным преимуществом является стоимость.Вместо того, чтобы покупать и обслуживать два отдельных устройства, вы можете пользоваться теми же функциями, что и на планшете, и на ноутбуке, платя только за одно устройство. Это означает экономию денег и времени, а также уменьшение количества вещей, которые нужно использовать для поездок и работы. Вам понадобится только один дорожный рюкзак, один набор периферийных устройств и кабелей и т. д.

3. Легче и тоньше большинства ноутбуков

Благодаря акценту на портативность гибриды ноутбука и планшета обычно меньше весят и имеют меньшие размеры по сравнению с традиционными ноутбуками. Большинство из этих устройств весят не более 4 фунтов, а их толщина не превышает полдюйма.

Поскольку они очень легкие, их легко носить с собой в удобной для вас сумке или футляре. Но поскольку они также очень тонкие, вы можете легко вставить их в рукав, когда возникнет необходимость. Для некоторых разница может быть минимальной, но 2-в-1 станет долгожданным облегчением, если вы привыкли к более громоздким установкам.

4. Более высокая производительность по сравнению с отдельным планшетом

Пользователям, которым нужна производительность и портативность, трансформируемый планшет 2-в-1 предлагает непревзойденное преимущество по сравнению с автономными планшетами. Некоторые устройства 2-в-1 могут пожертвовать производительностью, чтобы уменьшить стоимость или размер, но они по-прежнему превосходят большинство планшетов по характеристикам и оборудованию.

В прошлом преданные геймеры, вероятно, предпочли бы вообще отказаться от этого формата. К счастью, в наши дни вы найдете варианты с выделенными видеокартами и дисплеями с высоким разрешением наряду с эффективными компонентами, такими как бесшумные твердотельные накопители (SSD). Ваши потребности, несомненно, будут различаться, но все выиграют от более универсального устройства с большей портативностью и функциональностью, чем предыдущие версии.

В чем разница между трансформируемым и съемным ноутбуком?

Отсоединяемые ноутбуки и ноутбуки-трансформеры 2-в-1 во многом похожи. Оба предлагают аналогичную форму двойной функциональности, объединяя планшет и ноутбук в одно устройство. Однако они достигают этого разными способами.

Отсоединяемые отсоединяется

Вместо того, чтобы переключаться из одного режима в другой, клавиатура съемного ноутбука полностью удаляется, когда вы хотите перейти в режим планшета. Вы отделяете дисплей от клавиатуры на шарнире, что позволяет использовать его независимо как планшет. Это помогает сделать отдельный ноутбук легче, чем трансформируемый планшет, но наряду с преимуществами у этого форм-фактора есть и недостатки.

Трансформируемые складки

С трансформируемым устройством 2-в-1 вы никогда не рискуете потерять клавиатуру или не иметь доступа к ней, когда она вам понадобится. Кроме того, в вашем ноутбуке больше места для встроенных компонентов, поскольку они не ограничиваются только частью дисплея. Это означает, что вы обычно можете ожидать превосходной производительности от трансформируемых моделей.

Портативность и гибкость в обоих форм-факторах

Оба варианта имеют свои преимущества по разным причинам, но их объединяет общая цель: переносимость и гибкость. Вам решать, что лучше всего соответствует вашим потребностям, но если простота является ключевым фактором, ноутбук-трансформер 2-в-1 зачастую проще в управлении и обслуживании.

Как максимально эффективно использовать ноутбук-трансформер

Мы уже говорили о некоторых основных преимуществах ноутбука-трансформера, а теперь давайте поговорим о том, как вы действительно можете воспользоваться преимуществами своего нового устройства 2-в-1.

1. Воспользуйтесь преимуществами более длительного времени работы от батареи

Благодаря оптимизированной конструкции и эффективным компонентам большинство ноутбуков-трансформеров обеспечивают серьезное преимущество в мощности по сравнению со стандартными ноутбуками и даже автономными планшетами. В наши дни вы можете найти множество трансформируемых моделей с высокой энергоэффективностью и длительным временем автономной работы.

У большинства ноутбуков HP 2-в-1 расчетное время автономной работы превышает обычный рабочий день. Например, некоторые конфигурации трансформируемого HP Spectre Folio обеспечивают до колоссальных 16 часов автономной работы.

2. Отлично подходит для детей и семей

Ноутбуки-трансформеры — отличный вариант для детей и семей. Благодаря встроенному сенсорному дисплею и удобной ориентации планшета они отлично подходят для развлечений, обучения и многого другого.

Сенсорный экран особенно важен, поскольку молодое поколение привыкает к идее сенсорных функций, существующих на большинстве, если не на всех, их устройствах. Одна только эта функция делает более легкие модели с облачными вычислениями, такие как HP Chromebook x360, отличным выбором.

3. Идеально подходит для путешествий

Возможно, вы устали от путешествий с громоздким ноутбуком, который занимает слишком много места. Или, может быть, вы не хотите носить с собой отдельный планшет и ноутбук. Если это относится к вам, кабриолет — ваш идеальный попутчик. Его также легко взять с собой в машину или в долгий перелет на самолете, и вы можете наслаждаться тем же уровнем функциональности, не занимая слишком мало места.

4. Используйте другие режимы для определенных задач

Возможно, мы сосредоточились на режимах ноутбука и планшета, но есть и ряд промежуточных конфигураций. Вы можете отрегулировать петлю, чтобы найти идеальные настройки для палатки и стоячего режима. Эти промежуточные настройки полезны, если вы приступаете к работе, например, пробуете новый рецепт на кухне или работаете над проектом в гараже. Режим палатки также удобен, если вы хотите, чтобы ваш компьютер был под рукой, но не мешал.

5. Проявите творческий подход

Для художников и пользователей, сосредоточенных на творческих задачах, трансформер 2-в-1 предлагает гибкость, необходимую для работы за пределами обычного рабочего места. Возьмите свое гибридное устройство в мир для сезонных мероприятий и рисуйте прямо на своем устройстве, где бы вы ни открыли магазин.

Или используйте его, чтобы не отставать от своей рутины, когда вы проезжаете через места, которые могут быть не идеальными для обычного ноутбука. Застрял в аэропорту? Ожидание в длинной очереди? Разгоните свой кабриолет в режиме планшета и проведите время как чемпион.

6. Улучшенные мультимедийные возможности

По мере роста технологий и рынка гибридных ноутбуков и планшетов кабриолеты также становятся популярной платформой для развлечений, таких как воспроизведение музыки и потоковое видео. Несколько вариантов от HP® оснащены дисплеями с высоким разрешением премиум-класса, дополненными превосходным звуком и настройкой B&O PLAY, чтобы гарантировать впечатляющее воспроизведение.

7. Покупайте подходящие периферийные устройства

Большинство гибридных ноутбуков и планшетов жертвуют устаревшими портами и оптическими приводами, но при необходимости вы можете добавлять функции с помощью периферийных устройств. Это отлично подходит для тех, кто может предпочесть универсальность 2-в-1 дома, но любит использовать внешнюю клавиатуру и мышь в офисе.

К счастью, внедрение универсальной технологии Thunderbolt™ 3 также упрощает управление периферийными устройствами. С ростом популярности стало проще, чем когда-либо, найти устройство, которое может поддерживать различные входы, не выделяя дополнительное место для выделенных портов.

Обязательно ознакомьтесь со спецификациями и сравните их со своим распорядком дня при совершении покупок. Если приоритетом является легкий доступ к старым аксессуарам, возможно, вам стоит обратить внимание на концентраторы портов и аналогичные устройства.

Лучшие ноутбуки-трансформеры от HP

HP® предлагает широкий выбор гибридных ноутбуков и планшетов по цене и уровню производительности, и их легко найти благодаря «x360» в названии продукта. Вы найдете десятки вариантов в нескольких линейках, включая HP Chromebook и серию HP ENVY.

Ищете один из лучших ноутбуков HP 2-в-1 для бизнеса? Линейка HP Spectre — отличное место для начала, она предлагает надежную основу с высокопроизводительными компонентами и прочной конструкцией. Если вы ищете модель премиум-класса с такими же высокими характеристиками и увеличенным временем автономной работы, рассмотрите HP Spectre Folio с его характерной полностью кожаной обивкой.

Для обеспечения высочайшего уровня производительности лучше всего подойдет семейство трансформируемых устройств HP ZBook. Этот ноутбук-трансформер, созданный на основе более крупного семейства рабочих станций HP Z, обладает отличными характеристиками и широкими возможностями настройки. HP ZBooks может легко соперничать со многими настольными ПК по производительности благодаря своим выделенным графическим картам и высокому потолку оперативной памяти.

Если вы хотите узнать больше о лучших вариантах от HP, ознакомьтесь с нашим списком лучших ноутбуков 2-в-1 на рынке.

Об авторе

Дуайт Павлович — автор статей для HP® Tech Takes. Дуайт — автор музыки и технологий из Западной Вирджинии.

Связанные теги

Популярные статьи

Также посетите

Архивы статей

Нужна помощь?

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside , Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Подходящие продукты/покупки HP Rewards определяются как принадлежащие к следующим категориям: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.

Читайте также: