Плагины txt fallout 4 нет файла что делать
Обновлено: 21.11.2024
В любом случае, поскольку я раньше использовал MO2 (только для скайрима), я решил найти любую старую папку f или MO2 и удалить ее, так как раньше я не использовал автономную версию. Я удалил папки в appdata, и при запуске автономной версии я наконец получил приглашение на новый экземпляр.
Я следовал инструкциям вплоть до установки SKSE64, но проблема в том, что всякий раз, когда я добавляю мод или активирую его, я получаю легенду с надписью MODorganizaer/skyrimse/profiles/step se core v0.1.0./plugins.txt. пусто.
Кроме того, при создании чистых мод-версий мастер-файлов я получаю флаг с надписью «Нет действительных игровых данных», который исчезает, если я дважды щелкну по нему, а затем закрою всплывающее окно.
Я давно не пользовался MO2, но не помню, чтобы эти сообщения появлялись при следовании предыдущей версии руководства.
Любая помощь будет принята с благодарностью. Спасибо!
Поделиться этой публикацией
Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новую учетную запись в нашем сообществе. Это просто!
Войти
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.
Похожий контент
Я успешно запускал оба в 2020 году, но поскольку вышли все обновления, и у меня возникли проблемы с более чем 200 модами, конфликтующими друг с другом, я решил переустановить все заново и начать с нуля сегодня.
Все работает, если запускаю лаунчер skyrim SE через MO2. Все работает, если я запускаю лаунчер SKSE прямо из папки (модов у меня тогда нет, грустно). Но если я запускаю SKSE через MO2, он вылетает.
Я что-то читал про SKSE.ini, но не могу разобраться, похоже, у меня его нет. Помощь?
Я просто понял, что путь для Bodyslide.exe неверный (после того, как я обновил Bodyslide, номер версии включен в имя папки), но каким-то образом Mo2 все еще удается запустить исполняемый файл и создать несколько доспехов без проблем.
Просто хочу подтвердить, что в Mo2 есть эта функция, или мне стоит беспокоиться, что она работает неправильно?
Предупреждение!
Приведенные ниже инструкции по установке являются обобщенными, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может поставить под угрозу целостность вашей игры или повредить ее, поэтому делайте это на свой страх и риск и по своему усмотрению.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии.
Менеджер модов Nexus
Установка модификаций вручную очень рискованна, так как это может повредить вашу игру. Он защитит и упростит весь процесс, предоставляя пользователям простой способ загрузки, установки, активации и удаления модов в одном окне.
в этом видео четко и доступно объясняется, как пользоваться этой утилитой. Приятного просмотра и удачи в получении знаний.
Внимание! Информация ниже относится к ручной установке модов для игры, то есть если вы отправили Nexus Mod Manager на даэдра =)
Краткое описание установки вручную
<р>1. По пути "Мои документы/Мои игры/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавляем "bEnableFileSelection=1" (без кавычек) <р>2. Перейдите в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Откройте файл plugins.txt. Добавьте в него новую строку с названием "NAME.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек) <р>3. Сохранить и закрыть. <р>4. Выберите plugins.txt, щелкните правой кнопкой мыши «Свойства» и отметьте «только для чтения». <р>5. Добавьте выбранный вами esp в папку Data, которая находится в корне Fallout 4 <р>6. Выполните все, что сказано на страницеПолное описание установки вручную
Как активировать моды для Fallout 4?
Найдите папку с игрой, например «Документы/Мои игры/Fallout 4»
- Внутри папки вы найдете множество файлов с расширением ini (файлы ini). Проверьте «Fallout4Prefs.ini» и «Fallout4.ini».
- Щелкните правой кнопкой мыши. Убедитесь, что эти файлы не помечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
- Откройте «Fallout4Prefs.ini» в своем любимом текстовом редакторе.
- Спуститесь по файлу и найдите строчку Launcher. Прямо под ним введите следующее bEnableFileSelection=1.
- Сохраните изменения и выйдите.
- Теперь таким же образом откройте Fallout4Custom.ini. Обратите внимание, что этот файл был изменен с Fallout4.ini на этот (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
- Теперь введите в файл следующее
blnvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
- Сохранить и выйти.
- Теперь вы готовы к модам =)
Ручная установка модов
В первую очередь нужен архиватор для открытия архивов с модами. Обычные Winrar или 7zip вполне с этим справляются.
- Найдите папку Data
Моды должны быть установлены по этому адресу
- Если у вас Steam-версия игры, то скорее всего вы найдете нужную папку здесь
C :\Program Files\Steam\steamapps\Common\Fallout 4\Data
А вот второй путь мог быть вот таким. В Steam щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и затем: - Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов > (Свойства- Локальные файлы-Отображать локальные файлы)
- Затем откройте папку DATA
Установка "неорганизованных" модов (это касается модов, файлы которых разбросаны по архиву в хаотичном порядке и должны быть вручную скопированы в папку с игрой)
- Просто перетащите (скопируйте) файлы из архива архив в папку Data, если файлы в архиве уже хранятся в аналогичной папке, то просто скопируйте всю папку в директорию с игрой.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.
Установка плагинов
Плагины — это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику NexusWiki). Они также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле плагинов. Txt
- Процедура такая же, как и в предыдущей категории.
После копирования в папку плагины нужно активировать (читать снизу!) иначе они не будут работать при запуске игры.
Активация плагинов
В отличие от небольших модов, плагины в Fallout 4 необходимо активировать, добавляя их в плагины. txt, иначе они просто не будут работать.
- Находим сам файл plugins.txt, он находится в папке Fallout 4 AppData.
А теперь читаем внимательно!
Сама папка может быть скрыта по умолчанию. Чтобы сделать его видимым, перейдите в Пуск-Панель управления-Свойства папки. В окне параметров папки откройте ячейку с названием «Вид», опуститесь до флажка рядом с «Показать скрытые папки, файлы и диски».
Если вы все сделали по инструкции, то мод, который вы установили, теперь должен быть в списке этого файла (plugins.txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его нет, то не плачем и добавляем вручную. Просто введите полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходите и играйте!
Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте файлы игры! Скорее всего, это приведет к тому, что вам придется переустанавливать игру. Лучшее решение — использовать Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.
Удаление модов
- Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, которые были в архиве. Чтобы убедиться, откройте архив и посмотрите. Затем удалите их.
Если какие-то файлы были добавлены в игру с заменой файлов игры, их удаление, скорее всего, навредит игре!
Удаление плагинов
- Найдите файлы плагинов и удалите из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют файлы игры.
Деактивация подключаемых модулей
Плагины также можно просто отключить.
- Перейдите в plugins.Txt и удалите название плагинов. В целом процедура представляет собой полную инверсию того, что вы делали для активации плагина. Забыли? Читаем сверху.
Как проверить целостность игры?
Если вам нужно проверить целостность игры (то, что она не повреждена до такой степени, что вылетит или вообще не будет работать), в Steam есть один инструмент для этой цели.
- Заходим в "Магазин дяди Гейба", кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Свойства > Локальные файлы > Проверить целостность кеша игры р>
Если у вас русская версия, то должно быть примерно так: "Свойства-Локальные файлы-Проверить целостность игры" (могут быть немного другие слова, к сожалению не знаю используйте Steam, но в основном ориентируйтесь на что-то в этом роде)
Эта операция проверит, работает ли ваша игра, но также может отключить некоторые моды, которые были установлены до операции.
Как установить моды для Fallout 4.
Подготовительный этап - делается раз и навсегда:
<р>1. Откройте папку: диск C:Users (или Users) > %Username% > Documents > My Games > Fallout4 — в ней должно быть несколько ini-файлов.В файле Fallout4.ini - НЕ ДОЛЖНЫ быть изменения - они для старых версий игры! Это приведет к некорректной работе модов (использование архива .BA2, файлов флеш-анимации и т.д.)
<р>2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs.ini, откройте свойства и убедитесь, что «галка» не установлена на «только для чтения». <р>3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini текстовым редактором и найдите категорию прямо под этой строкой, добавьте следующее:bEnableFileSelection = 1 <р>4. Сохраните изменения и закройте файл. <р>5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните изменение и закройте файл. Снова откройте оба файла и проверьте, были ли сохранены внесенные вами изменения. На этом подготовительный этап окончен, можно переходить непосредственно к установке. <р>1. Через программу NMM (Nexus Mod Manager):
Если в установке мода указана установка режима через NMM, скачать мод:
- открыть программу NMM;
- нажать большой зеленый + и в открывшемся окне указать архив, который указан для установки в описании мода.
Но, NMM это всего лишь утилита и при установке мода может ошибиться (не все файлы мода копируются в игру).
Поэтому, если мод не работает после установки через NMM, его необходимо установить "вручную".
Распаковать архив с модом
(для распаковки архивов. 7z - использовать архиватор ZIP.
- для распаковки архивов. Rar - использовать архиватор WinRar);
Найдите папку Data и переместите ее со всем содержимым — в папку игры «Fallout 4», ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждайте замену папок и файлов.
<р>3. В "Параметры папок": сделать видимыми - скрытые папки:
* имя файла mod.esp
* - указать имя файла ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Все - играем.
Решил написать эту инструкцию, так как каждый день натыкаюсь на комментарии людей, у которых возникают трудности с установкой модификаций..
Важно! Последний патч не позволяет подключать моды? Решение есть!
A) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
1) Откройте Nexus Mod Manager
2) Запустите игру и дождитесь запуска программы запуска.
3. Повторно включите моды в Nexus Mod Manager
4) Нажмите "Играть"
В качестве альтернативы вы можете включить моды, а затем установить флажок C:\Users\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt только для чтения.
Шаг 1: подготовка к установке.
Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключить модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
2. Внутри вы увидите Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
3. Щелкните по каждому из них правой кнопкой мыши и в свойствах убедитесь, что не стоит галочка «только для чтения».
4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (подойдет блокнот)
В самом низу файла вы увидите раздел. Вставьте следующий текст прямо под ним:
bEnableFileSelection = 1
5. Сохраните файл и закройте его.
6. Откройте Fallout4Custom.ini в любом текстовом редакторе.
Найдите следующую строку:
bInvalidateOlderFiles = 1
sResourceDataDirsFinal = Это позволит Fallout 4 использовать распакованные ресурсы (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в ba2 архивах.)
/>8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете установить модификации.
Шаг 2: установка модов
Я настоятельно рекомендую использовать Nexus Mod Manager для установки и подключения, но вы также можете использовать Mod Manager. Однако имейте в виду, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) — лучший вариант. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я тоже напишу после ее выхода.
Установите Nexus Mod Manager:
1. Скачать.
2. В архиве вы найдете 2 версии - старую (для Windows XP) и новую, для всех современных версий Windows.
3. Установите подходящую вам версию.
<р>
4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз он сканирует вашу систему на наличие совместимых игр.Вы можете отменить поиск определенных игр, дождаться завершения поиска программой или выбрать папки игр, которые вы установили самостоятельно. Чтобы подтвердить найденные каталоги, нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или путем указания папки с игрой вручную), нажмите кнопку ОК ниже.
5. Выберите нужную игру и нажмите "ОК".
6. Далее вы увидите окно программы с вкладками «плагины» и «моды» с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка плагинов предназначена для прямого подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка Моды - для их установки и удаления.
Виды модификации и установки:
1. Вы уже скачали модификацию? Замечательный! Сделаем легкий экскурс в то, какие могут быть ресурсы и тип модификаций:
Открываем архив с 7z. Посмотрите, что внутри.
- Несколько папок с несколькими версиями мода, папки fomod нет - извините, ребята, вам придется установить такой мод вручную, а затем подключить его через вкладку "Плагины" в Nexus Mod Manager.
- Одиночный файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке - можно установить сразу через Nexus Mod Manager
- Любые файлы, есть папка fomod - этот архив готов для удобной установки через Nexus Mod Manager
- Esp или esm и папки текстуры, меши, интерфейс или любые из тех, что мы прописали в sResourceDataDirsFinals выше - можно установить сразу через Nexus Mod Manager
Установка через NMM:
2. Установите модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажмите большой зеленый плюс (добавить мод из файла) и выберите скачанный архив.
Название мода появляется в списке модификаций на одной из вкладок. Выберите его и нажмите на зеленую галочку слева. Если автор создал установщик fomod, то вы увидите окно установщика с такой опцией:
Если установщика нет, то программа просто установит мод. Справа внизу можно посмотреть статус установки - чем больше модов, тем дольше продлится установка. Модификации текстур весом в гигабайты и более могут устанавливаться довольно долго.
3. Если вы устанавливали мод с файлами esp или esm, то во вкладке "плагины" вы увидите новые записи. Если модификация не содержала файлов esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленный должен появиться в папке "data". В этом легко убедиться, найдя в папке "data" такие же папки с файлами из архива мода.
<р>
4. Все готово, можно играть.
Ручная установка:
1. Распаковать архив с модификацией. Перенесите содержимое архива в папку «Fallout 4/Data». Например, в вашем архиве есть файл esp и файл текстур. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures - там Fallout 4/Data
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Sims4 ND v. 1 & 2 18+
WickedWoohoo 1.1.1.026b & 4.3.5.142.d Скрытый контент
Регистрация на сайте.
Сборка модов для версии игры 1.51.77.1020
Установить скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Видео
Скриншоты
Архив
За генетикой и шмотками Спасибо vasilek762013
Понравилась сборка, поставил лайк.
25 июля обновлю сборку по модам, пока играюсь с ней
пятки модов будут заменены, в том числе приводящие к мелким ошибкам.
Добавлено около 15 модов.
Если у кого есть Peculiar Desires Mod русский или фикс скиньте эту тему плз
Happy Hookers Inc 18+
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Добавил: Merope
Страница мода:
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Требования: F4SE,
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Необязательно:
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Важный! версия 1.4
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Я не делал)
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Анимации и ААФ с установкой на русском языке можно скачать
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Дома игроков, поддерживаемые модом:
Eli marlborough house 3.
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 4.
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , мой перевод здесь Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 5.
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 6.
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 7. Обязательно
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , чтобы AAF работал.
Не забудьте активировать моды с аксессуарами и базовыми анимациями, перед установкой доп. анимации и патчи!
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или с llab
Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Установка на русском языке Скрытый контент
Для просмотра скрытого контента НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , переводы из Fiona 159 версии 2.5b
Когда он находится в правильном месте, он находится в C:\Users\>\AppData\Local\Fallout4. Все игры Bethesda используют папку пользователей, о которой я упоминал. Если вы искали там и не нашли его, вы можете ввести %localappdata% в проводнике Windows.
Как активировать плагины в Fallout4?
Включение подключаемых модулей Кроме того, в проводнике Windows вы можете ввести «%LocalAppData%/Fallout4» в строку браузера и сразу перейти в эту папку. Запустите программу запуска Fallout 4 (не запускайте игру), затем выйдите из программы запуска. Это заполнит ваши плагины. txt с новым добавленным файлом ESP.
Почему мои моды Fallout4 не работают?
Моды Fallout 4 не будут работать, если вы не настроили определенные файлы INI для игры должным образом. Или менеджер модов для Fallout 4 может не иметь прав администратора. Неисправные (поврежденные) или устаревшие моды также могут помешать работе других модов. Общие проблемы с игрой возникают при наличии неисправных модов.
Как использовать NMM в Fallout 4?
Установить Nexus Mod Manager
- Зарегистрируйте аккаунт на веб-сайте Nexus.
- Загрузите Nexus Mod Manager (NMM).
- Установите и запустите NMM.
- Подтвердите местонахождение Fallout 4.
- Выберите Fallout 4.
- Нажмите "ОК".
- Выберите, где вы хотите хранить загруженные моды (диск по умолчанию — тот, на котором установлен Fallout 4).
Почему мои моды не работают Fallout 4 ps4?
Что мешает модам работать в Fallout 4? ini в папке данных игры неправильно настроены для работы с Nexus Mod Manager и игрой. Виртуальная установка и игра находятся на разных жестких дисках. Эта проблема может быть вызвана устаревшей версией Nexus Mod Manager.
Как узнать, работают ли мои моды в Fallout 4?
Решение 6. Удаление неисправных модов
- Откройте Nexus Mod Manager и нажмите на игру Fallout 4, чтобы открыть список установленных модов.
- Отключите все моды и проверьте, работает ли игра.
- Если игра работает, значит, проблема связана с одним из модов.
- Теперь включите один мод и проверьте, запускается ли игра.
Существует ли ограничение ESL?
Обычно это 512, но увеличивается до 2048, если у вас есть исправления SSE Engine.
Как установить неофициальный патч Fallout 4?
Когда появится главное меню, нажмите «Моды». 3.) Нажмите «T», чтобы перейти к порядку загрузки. В появившемся меню нажмите «Неофициальный патч для Fallout 4».
Как добавить моды в Fallout 4?
Где находятся файлы plugins.txt в Fallout 4?
Почему файл loadorder.txt отсутствует в Fallout 4?
Как установить моды в Fallout 4?
Обновлен ли формат plugins.txt?
ДОБЫЧА
На этой странице представлен общий обзор порядка загрузки в играх, поддерживаемых LOOT, для тех, кто не знаком с этой концепцией. Для простоты слово «игра» будет использоваться, когда текст относится к любой из игр, поддерживаемых LOOT.
Плагины модов для игры – это файлы с расширением .esp , .esm или .esl . Эти файлы создаются официальными инструментами редактирования игры или инструментами сторонних моддеров. Они содержат различные данные записи, которые охватывают почти все аспекты того, что есть в игре — NPC, предметы, расы, интерьеры, миры, квесты и т. д. — и могут быть как новыми, так и изменениями в записях. добавлено другим плагином.
Когда игра запущена, она загружает каждый установленный плагин один за другим в определенном порядке загрузки. Порядок загрузки важен по двум причинам:
- Если один подключаемый модуль изменяет запись, добавленную другим подключаемым модулем, первый должен загружаться после второго. В противном случае игра вылетит при запуске.
- Игра может применять только одну версию записи, поэтому, если несколько подключаемых модулей содержат одну и ту же запись, версия подключаемого модуля, загруженная последней, переопределяет все остальные. Это известно как правило одного, и оно верно почти для всех типов записей. Некоторые переопределения могут вызвать проблемы в игре, и хороший порядок загрузки — это такой порядок загрузки, который позволяет избежать таких проблем.
Существует несколько жестко запрограммированных правил, связанных с порядком загрузки:
- Основные подключаемые модули всегда загружаются раньше, чем неосновные подключаемые модули. Разница между двумя типами плагинов на самом деле не имеет значения, за исключением того, что тип плагина определяется настройкой внутри него, а не обычно расширением его файла (хотя .esm означает Elder Scrolls Master). Однако для Fallout 4, Skyrim Special Edition и Skyrim VR файлы .esm и .esl всегда считаются мастер-файлами, независимо от флагов их плагинов.
- Игра может загрузить не более 255 активных подключаемых модулей .esm и .esp. Это не строго порядок загрузки, но стоит упомянуть. Для Fallout 4, Skyrim Special Edition и Skyrim VR можно дополнительно загрузить до 4096 активных плагинов .esl.
- В Skyrim, Skyrim Special Edition, Skyrim VR и Fallout 4 главный файл игры (Skyrim.esm и Fallout4.esm соответственно) всегда загружается перед всеми остальными подключаемыми модулями.
- В Skyrim, если присутствует файл Update.esm, он загружается всегда. Он загружается после всех других основных подключаемых модулей, если для него явно не задана другая позиция.
- В Fallout 4, если присутствуют какие-либо подключаемые модули DLC, они всегда загружаются. Они загружаются после всех других основных подключаемых модулей в порядке их выпуска, если только для них явно не заданы другие позиции.
- В Fallout 4 и Skyrim Special Edition, если присутствуют какие-либо плагины контента Creation Club, они загружаются всегда. Они загружаются после игровых DLC, но перед любыми пользовательскими мастерами.
Позиция плагина в порядке загрузки часто отображается менеджерами модов в виде шестнадцатеричного числа от 00 до FE (от 0 до 254 в десятичном формате). Плагин с позицией 00 загружается первым, а плагин с позицией FE загружается последним (кроме файлов .esl, см. ниже). Шестнадцатеричные числа используются для отображения позиций плагинов в порядке загрузки, потому что эти числа образуют первые две цифры кода, который игра использует для ссылки на записи, добавляемые плагином, поэтому знание чисел позволяет моддерам и пользователям модов определить, из какого плагина запись из.
Для Fallout 4, Skyrim Special Edition и Skyrim VR плагины Light Master (файлы .esl) указаны как FE, но на самом деле загружаются в позиции, определяемой порядком загрузки.
Читайте также: