Плагин для лестниц 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
VdbRemesh — это многопоточный подключаемый модуль модификатора C++ на основе OpenVDB для повторного создания сетки. Он поставляется со стеком процедурных фильтров, который имеет 10 фильтров, готовых к применению в любом порядке. Поскольку это модификатор на основе объема, он работает совсем иначе, чем традиционные модификаторы поверхности. Поскольку это процедурный модификатор, вы также можете добавить более одного VdbRemesh к объекту с разными настройками. Если настройки адаптивности установлены на ноль, будут создаваться только четырехугольники.
Применения могут включать сглаживание краев моделей САПР с твердой поверхностью, постобработку 3D-сканов для удаления нежелательных отверстий или сглаживания поверхности, создание гладкой высокополигональной модели из низкополигональной модели, создание красивой прокси-сетки для высокополигональная модель, создание чистой низкополигональной сетки для операции запекания, создание закрытых 3D-сеток для печати из обычных поверхностных сеток, изучение новых трехмерных форм без ограничения топологии, создание однородной топологии поверхности, готовой к скульпту или моделированию, и многое другое.
VdbRemesh доступен для версий Max с 2017 по 2022 и стоит 49 долларов США.
23.03.2022 - R2022
Новости плагинов: наконец-то перекомпилировано больше плагинов для Max 2022
Я перекомпилировал окончательную загрузку плагинов для Max 2022. Как всегда, если что-то не работает должным образом, дайте мне знать, и я посмотрю, смогу ли я это исправить.
23.03.2022 – Реклама
Обновление плагина: Утилиты
Library Track and Relink доступен для версий Max с 2010 по 2022 и стоит 18 долларов США. Демо-версия доступна здесь.
15.03.2022 – Реклама
Обновление плагина: частицы
tyFlow Pro доступен для моделей Max с 2018 по 2022 год по цене 495 долларов США. Демо-версия доступна здесь.
15.03.2022 - R2022
Новости плагинов: плагины Felix Joleanes перекомпилированы для Max 2022
Я перекомпилировал плагины Felix Joleanes Animatable Pivot v1.0.6 и IKFK Solver v1.1.5b для Max 2022. Мне не удалось их протестировать, поэтому я надеюсь, что они работают правильно. Дайте мне знать, если они этого не сделают!
15.03.2022 — R2020–R2022
Новости плагина: общедоступная бета-версия finalFluid
cebas Visual Technology Inc. только что анонсировала бесплатную общедоступную бета-версию finalFluid, своего нового плагина для имитации огня и дыма в реальном времени для Max.
finalFluid – это система динамического моделирования жидкости Эйлера на базе графического процессора NVIDIA, используемая для создания расширенных эффектов дыма и огня с использованием разреженной сетки вокселей в неограниченной области моделирования. Решатель finalFluid динамически распределяет блоки моделирования, поэтому он использует только память в активных/резидентных областях интереса, что означает, что память не тратится впустую в областях, где вообще ничего не происходит. Узнайте больше на веб-сайте Cebas.
Чтобы узнать все подробности о том, как зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, перейдите на эту страницу Cebas.
09.03.2022 – Реклама
Обновление плагина: анимация
Pull Down It Pro доступен для моделей Max с 2018 по 2022 год по цене 280 евро в год. Демо-версия доступна здесь.
09.03.2022 – Реклама
Обновление плагина: Частицы/рендерер
Krakatoa доступен для Max с 2019 по 2022 год по цене 1000 долларов США. Демо-версия доступна здесь.
09.03.2022 - R2022
Обновление плагина: импорт/экспорт
dotXSI 3.0 Exporter v1.9 от Softimage, Co. / Michael Lawler
Майкл также выпустил версию, перекомпилированную для Max 2021, которую вы можете скачать здесь
02.03.2022 - R2022
Обновление плагина: Материалы
01.03.2022 - R2022
Обновления плагинов: еще несколько перекомпиляций для Max 2022
Наконец-то я перекомпилировал еще несколько плагинов для Max 2022. В настоящее время я также заканчиваю плагины Habware, надеюсь, они скоро будут закончены..
01.03.2022 – Реклама
Обновление плагина: Утилиты
Miauu Script Pack Volume 1 доступен для версий Max 9 до 2022 и стоит 12 евро.
01.03.2022 – Все версии
Новости сайта: обращаемся ко всем разработчикам бесплатных плагинов
Если вы разработчик подключаемых модулей с исходным кодом для подключаемых модулей, которые вы больше не разрабатываете, было бы здорово, если бы вы связались со мной. Я был бы рад перекомпилировать как можно больше старых плагинов, чтобы они не исчезли навсегда. Просто напишите мне, чтобы я знал, что у вас есть.
Кроме того, вот как плагины Messiah:studio были перекомпилированы для Max 9 до версии 2012, а также все плагины Sisyphus, так что стоит присылать материалы мне :o)
01.03.2022 – Все версии
Новости сайта: Архив новостей
Новости за предыдущие месяцы можно просмотреть, нажав на ссылку "Архив новостей" в меню.
В этом уроке с советами и рекомендациями мы рассмотрим различные способы деформации сегментов по оси Z. В дополнение к поведению по умолчанию, при котором сегмент адаптируется, чтобы следовать касательной пути, также можно ступенчато перемещать сегменты или деформировать их так, чтобы их вертикали оставались вертикальными, а горизонтальные элементы следовали за сплайном. Также возможен гибридный ступенчатый/вертикальный вариант для сохранения плоской области, измеряемой либо от верхней, либо от нижней части сегмента, как в примере ниже. Используя эти методы, мы можем создавать сложные конструкции, такие как перила и балюстрады, или даже целую лестницу.
Выполнив это руководство, вы сможете:
- перекрывать соседние сегменты с помощью заполнения.
- изменить положение выравнивания сегментов.
- использовать режимы вертикальной деформации.
Загрузить содержимое
Файлы упражнений для этого руководства включают следующие сцены .max.
- simplestairsStart.max Начальный файл, если вы хотите следовать руководству.
- >simplestairs.max Результат выполненного руководства
Создание стиля.
Создание ступеней
- Создайте новый объект RailClone и откройте редактор стилей.
- Добавить новый генератор L1S.
- Добавьте новый базовый объект Spline и выберите на сцене "Spline_stair_path". Подключите его к сплайн-входу генератора.
- Добавьте новый сегмент и выберите на сцене "Tread". Подключите это к входу по умолчанию.
- Из-за выступающего выступа протектора между сегментами появляются зазоры. Чтобы исправить это, измените отступ слева и справа на -0,013 м.
Создание балюстрады
- Далее мы добавим балюстраду. В том же стиле создайте новый генератор L1S и подключите его к существующему узлу сплайна.
- Добавьте новый объект-сегмент и выберите в сцене "Одна балюстрада", подключите его к входу по умолчанию.
- Установите Z-Alignment на Pivot.
- Включите вертикальную деформацию>Вертикальная, установите для параметра "Плоское дно" расстояние 0,8 м и включите параметр "Фиксация уклона".
- Теперь добавьте еще два сегмента и выберите в сцене End Cap для обоих. Установите их Z-Alignment на Pivot. Подключите один из них к входу Start и измените X-Alignment на Right. Подключите оставшийся сегмент к входу End и измените X-Alignment на Left.
Заключение
В этом примере мы использовали режим вертикальной деформации в сочетании с фиксацией откоса и режимом плоской вершины/дна для создания простой лестницы. Этот метод может быть расширен для добавления постов Newel и многого другого. Для получения дополнительных руководств по RailClone2 посетите нашу страницу руководств.
Этот материал защищен авторским правом iToosoft. Вы можете свободно ссылаться на наши руководства, но если вы хотите воспроизвести контент полностью или частично, свяжитесь с нами.
Ввод команды: Создать панель (Геометрия) Лестницы
В 3ds Max можно создать четыре различных типа лестниц: винтовая лестница, прямая лестница, лестница L-типа или лестница U-типа.
- Чтобы панорамировать окно просмотра, перетащите его, удерживая колесико мыши или среднюю кнопку мыши.
- Чтобы вращать окно просмотра, нажмите и удерживайте клавишу Alt при перетаскивании, удерживая нажатой колесико мыши или среднюю кнопку мыши.
- Чтобы увеличить область просмотра, поверните колесико мыши или, удерживая нажатыми клавиши Alt и Ctrl, перетащите вперед и назад, удерживая нажатой среднюю кнопку мыши.
Лестницы и материалы
По умолчанию 3ds Max присваивает лестницам семь различных идентификаторов материалов. Библиотека материалов aectemplates.mat включает Stair-Template, материал с несколькими/подобъектами, предназначенный для использования с лестницами. Каждый компонент лестницы/материала указан ниже вместе с соответствующим идентификатором материала.
Идентификатор материала | Перила/компонент материала |
---|---|
1 | Ступени лестницы |
2 | Передний подступенок лестницы |
3 | Нижняя, задняя и боковые стороны подступенков лестницы |
4 | Центральная стойка лестницы |
5 | Поручни лестниц |
6 | Каретки лестниц | td>
7 | Косуны лестницы |
Примечание. 3ds Max не назначает материал объекту лестницы автоматически. Чтобы использовать включенный материал, откройте библиотеку и затем назначьте материал своему объекту.
Чтобы создать перила на лестнице:
- Создайте лестницу. Дополнительную информацию см. в разделах, посвященных отдельным типам лестниц.
- В группе «Создать геометрию» включите «Путь рельса слева и справа».
3ds Max размещает левый и правый рельсы над лестницей.
3ds Max запоминает установленные вами параметры. Когда вы создадите следующее ограждение, оно будет иметь те же параметры, что и для первого ограждения.
Свиток типа объекта
Нажмите один из них, чтобы указать тип лестницы, которую вы хотите создать.
Свиток с названием и цветом
Этот свиток позволяет задать имя и цвет объекта лестницы. Подробную информацию см. в разделе Имя объекта и цвет каркаса .
- Открытый. Создает лестницу с открытым подступенком.
- Закрытый. Создает закрытый подступенок.
- Box Создает лестницу с закрытыми подступенками и закрытыми косоурами с обеих сторон.
3ds Max блокирует один параметр подъема, пока вы настраиваете два других. Чтобы заблокировать параметр, щелкните канцелярскую кнопку. Чтобы разблокировать опцию, нажмите поднятую канцелярскую кнопку. 3ds Max блокирует значение счетчика параметра с нажатой канцелярской кнопкой и позволяет изменять значения счетчика параметра с поднятыми канцелярскими кнопками.
Управляет высотой лестничного марша.
Управляет высотой подступенков.
Управляет количеством стояков. Всегда будет на один подступенок больше, чем ступенек. Этот подразумеваемый подступенок находится между верхней ступенькой лестницы и верхним этажом.
Линейная лестница с пятью подступенками
1–4. Подступенки
<р>5. Подразумеваемый стояк <р>6. Верхний этаж, к которому вы привязываетесь <р>7. Нижний этаж, к которому вы привязываетесьЭти элементы управления доступны, только если вы включите Stringers в свитке Parameters в группе Generate Geometry.
Управляет тем, насколько стрингеры достигают пола.
Управляет шириной стрингеров.
Управляет вертикальным расстоянием стрингеров от пола.
Определяет, начинается ли стрингер у пола, заподлицо с началом первого подступенка или проходит ниже пола. Вы контролируете величину выступа стрингера ниже пола с помощью параметра «Смещение».
Слева: стрингер, уходящий под пол. (Весна с пола выкл.)
Справа: стрингер, торчащий из пола. (Весна с пола.)
Эти элементы управления доступны, только если вы включите Carriage в свитке Parameters в группе Generate Geometry.
Управляет тем, насколько низко каретка доходит до пола.
Управляет шириной каретки.
Интервал каретки
Задает расстояние между каретками. При нажатии этой кнопки отображается диалоговое окно "Интервал каретки". Укажите количество вагонов, которое вы хотите, используя опцию Count. Дополнительную информацию о параметрах интервалов в этом диалоговом окне см. в разделе Инструмент «Интервал» .
Определяет, начинается ли каретка с пола, заподлицо с началом первого подступенка или проходит ли каретка ниже пола. Вы контролируете величину выступа каретки ниже пола с помощью параметра «Смещение».
Слева: карета отрывается от пола. (Весна с пола на.)
Справа: вагон, уходящий под пол. (Пружина с пола.)
Эти элементы управления доступны только при включении одного или нескольких параметров «Поручень» или «Путь рельса» в свитке «Параметры» в группе «Создать геометрию». Кроме того, сегменты и радиус недоступны, если ни один из параметров поручня не включен.
Управляет высотой перил от ступенек.
Управляет смещением перил от концов ступеней.
Управляет количеством сегментов перил. Более высокие значения отображают более гладкие перила.
Управляет толщиной перил.
Темы в этом разделе
Объект "Лестница L-типа" позволяет создать лестницу с двумя маршами, расположенными под прямым углом друг к другу.
Объект "Винтовая лестница" позволяет указать радиус и количество витков, добавить косоуры, центральную опору и многое другое.
Объект Straight Stair позволяет создать простую лестницу с необязательными косоурами, кареткой и перилами.
Объект U-образная лестница позволяет создать лестницу с двумя маршами, двумя маршами, параллельными друг другу, и площадкой между ними.
Читайте также: