Первый компьютерный мультфильм

Обновлено: 21.11.2024

Последняя история компьютерной анимации. Этот сайт о компьютерной анимации (CGI) в фильмах и других медиа. Вся эволюция компьютерной графики с 1958 года до наших дней представлена ​​в хронологическом порядке, с видеофрагментами в самом высоком качестве, оригинальными постерами из этих компьютерных фильмов и других материалов.

1950-е

Головокружение (1958) Первая компьютерная анимация

1960-е

Каталог (1961) Первый компьютерный анимационный короткометражный фильм

Визуализация запланированного шоссе (1961 г.) Первая реалистичная компьютерная анимация

Computer Sketchpad (1962 г.) Первая трехмерная каркасная анимация

Система управления (1963 г.) Первые физические расчеты с помощью компьютерной анимации

Гиперкуб (1965 г.) Первая компьютерная стереоскопическая 3D-анимация

Компьютерный балет (1965) Первая компьютерная анимация человеческой фигуры

Carrier Landing (1965 г.) Первое трехмерное компьютерное моделирование самолета от первого лица

Колибри (1967 г.) Первое цифровое преобразование

Sine Curve Man (1967) Первое цифровое преобразование человеческого лица

The Stick Man (1967) Первый захват движения

Г-н. Компьютерное изображение (1968) Первый говорящий компьютерный персонаж

Китти (1968) Первый реалистичный персонаж компьютерной анимации

Flexipede (1968) Первый компьютерный анимационный короткометражный фильм

Включи! Танцовщица (1969) Первый захват танцевального движения

1970-е

Аптерикс и пасхальный кролик (1970) Первая цветная компьютерная 2D-анимация

Метаданные (1971 г.) Первая компьютерная анимация по ключевому кадру

Компьютерная анимация руки (1972 г.) Первая полигональная 3D-анимация

Flying Cube (1973 г.) Первая компьютерная анимация многоугольных вращающихся объектов

Мир Дикого Запада (1973 г.) Первая цифровая анимация в художественном фильме

Голод (1974 г.) Первый отсканированный растровый рендеринг со сплошной заливкой

Faces and Body Parts (1974) Первый говорящий полигональный человек

Выворачивание сферы наизнанку (1976 г.) Первая полигональная анимация физической модели

Мир будущего (1976 г.) Первая реалистичная компьютерная модель человеческого лица

Anima 2 (1977) Первая процедурная компьютерная анимация

Pong Man (1977) Первая полигональная анимация всего тела

Cornell in Perspective (1977) Первая анимация архитектуры CGI

ДНК с этидием (1978 г.) Первая компьютерная биологическая модель

Вперёд в цирке (1978) Первый полигональный короткометражный фильм с сюжетной линией

Процедурные модели города и местности (1978 г.) Усовершенствованная компьютерная анимация архитектуры

Вояджер-2 встречает Юпитер (1978 г.) Первая космическая компьютерная анимация

Черная дыра (1979 г.) Самая длинная компьютерная анимация в кино (на то время)

Blobby Man (1979) Продвинутая компьютерная анимация движений тела

Inside a Quark (1979) Усовершенствованная анимация физической модели

Triple-1 Demo (1979 г.) Усовершенствованное затенение и анимация логотипа CGI

Демонстрация компьютерного изображения (1979 г.) Первое сочетание компьютерной графики и живого действия

1980-е

Космос (1980) Первая компьютерная анимация системы частиц

Vol Libre (1980) Первая компьютерная анимация, созданная фракталами

NYIT demo 1 (1980) Первая реалистичная компьютерная анимация в традиционном стиле

NYIT demo 2 (1980) Первый примитивный фотореалистичный морфинг

MAGI Synthavision Demo 2 (1980 г.) Первый идеально круглый движущийся трехмерный компьютерный объект

Looker (1981) Первая реалистичная компьютерная графика человеческого тела в полный рост

Остров Карлы (1981) Первая вода (жидкости) Компьютерная анимация

The Tactical Edge (1981) Первая реалистичная полигональная анимация полета на самолете

Адам Пауэрс, «Жонглер» (1981) Первый реалистичный захват движения

ТРОН (1982 г.) Первое сочетание 3D CGI и живого действия

Анимация тела (NYIT) (1982 г.) Продвинутая компьютерная графика человеческого тела

Изображения NYIT (1982 г.) Первая система трехмерного рисования в реальном времени

Звездный путь 2: Гнев Хана (1982 г.) Первый реалистичный ландшафт, созданный фракталами

Кошмары (1983 г.) Первое сочетание компьютерной графики и живого фона

Will Powers - Adventures in Success (1983) Первое музыкальное видео с компьютерной анимацией

Where The Wild Things Are (1983) Первое сочетание 3D CGI и стандартной анимации

Rock and Rule (1983 г.) Первый традиционный полнометражный анимационный фильм с использованием компьютерной графики

Последний истребитель (1984 г.) Первые интегрированные компьютерные фоны

Brilliance (1984) Продвинутая компьютерная графика человеческого тела

Суммирование эллипсоидов Гарднера (1984 г.) Первая компьютерная анимация частиц облаков

Bio-Sensor (1984) Первая зеркальная анимация компьютерной графики

Снут и Маттли (1984) Продвинутое повествование в компьютерной графике

Приключения Андре и Уолли Б. (1984 г.) Расширенный эффект размытия в движении

2010 (1984) Продвинутое компьютерное моделирование планет

Молодой Шерлок Холмс (1985) Первый реалистичный компьютерный персонаж на живом фоне

Cranston/Csuri Clock Demo (1985) Первая компьютерная анимация из жидкого металла

Интерфейс (1985 г.) Первое взаимодействие человека и CGI-персонажа

Тони де Пелтри (1985) Самый длинный анимационный фильм компьютерной графики с речью (на то время)

Лабиринт (1986 г.) Первое фотореалистичное компьютерное животное

Flight of the Navigator (1986 г.) Усовершенствованное отображение отражений

Великий мышиный сыщик (1986 г.) Первая анимация с затенением cel

Звездный путь 4: Путешествие домой (1986 г.) Первое фотореалистичное изменение лица

The Golden Child (1986) Первое фотореалистичное компьютерное преобразование тела

Пляжный стул (1986 г.) Первое взаимодействие с водой в компьютерной графике

Flags and Waves (1986 г.) Первое моделирование ткани

Luxo Jr. (1986) Усовершенствованное затенение CGI

Капитан Пауэр и солдаты будущего (1987) Первое сочетание компьютерной графики и живого действия в сериале

Динамическое моделирование гибких объектов (1987 г.) Усовершенствованное компьютерное моделирование физики

Свидание в Монреале (1987 г.) Продвинутая компьютерная анимация лица

Стэнли и Стелла в фильме «Рассекая лед» (1987 г.) Первая компьютерная графика, сгенерированная стайками птиц и поведением косяков рыб

Willow (1988) Продвинутый фотореалистичный CGI-морфинг

Particle Dreams (1988) Продвинутая анимация частиц

Computer Dreams 1 (1988) Продвинутая компьютерная анимация человеческих движений

Computer Dreams 2 (1988 г.) Первый захват движений лица

Всемирный потоп Леонардо (1988 г.) — первая постановка CGI-изображения

Пигмалион (1988) Первая полигональная анимация для взрослых

Жестяная игрушка (1988). Первая компьютерная анимация ребенка

The Abyss (1989) Первый фотореалистичный морфинг жидкости

Не прикасайся ко мне (1989 г.) Расширенный захват движения

Эвритмия (1989) Продвинутая компьютерная анимация птичьих стай

Юбилей (1989 г.) Самый длинный компьютерный фильм того времени

Locomotion (1989 г.) Усовершенствованная CGI-анимация сжатия и растяжения

Мегациклы (1989 г.) Первая массовая компьютерная анимация

Пиди встречает дракона (1989) Первая реалистичная компьютерная анимация огня

1990-е

Панспермия (1990 г.) Эволюция первых искусственных растений

Stegosaurus: The Roof Lizard (1990) Первая фотореалистичная CGI-анимация динозавра

Терминатор 2 (1991 г.) Продвинутый фотореалистичный морфинг

Майкл Джексон - Black Or White (1991) Первый полный фотореалистичный морфинг лица

Г-н. Фильм (1991 г.) Усовершенствованный захват движения

Fire Beast (1991) Первая компьютерная анимация меха

Virtually Yours (1991) Продвинутая лицевая анимация CGI

Nano-Space (1991) Первая виртуальная студия

Город Ксанаду (1992 г.) Первый компьютерный фильм для взрослых

Бэтмен возвращается (1992) Первая компьютерная графика, неотличимая от реальности

Dino Tours (1992) Продвинутая CGI-анимация динозавров

Дэвид Бирн - Она безумна (1992) Первое исполнение CGI-анимации

Богословие (1992 г.) Первый блик CGI-объектива

Смерть ей к лицу (1992) Первая компьютерная анимация кожи человека

Увлекательный мир материалов (1993 г.) Продвинутая реалистичная компьютерная анимация животных

Still Walking (1993) Продвинутая реалистичная компьютерная прогулка человека

Парк Юрского периода (1993 г.) Первая цифровая замена лица

Data Driven: The Story of Franz K (1993) Advanced CGI лицевая анимация

Флинтстоуны (1994 г.) Первая фотореалистичная компьютерная анимация меха

Форрест Гамп (1994) Первое цифровое стирание

Ворон (1994 г.) Первый мертвый актер, воссозданный с помощью компьютерной графики

Вавилон 5 (1994) Первая виртуальная декорация в фильме

Immersion (1994 г.) Первое моделирование на основе изображений

Gribouille - Softimage Demo (1994) Продвинутая компьютерная анимация человеческого тела

Большой взрыв (1994 г.) Продвинутая компьютерная анимация в жанре боевика

Псевдоним Siggraph Stagereel (1994) Первая CGI-анимация дыма, продвинутая анимация рук

ReBoot (1994) — самый длинный анимационный фильм компьютерной графики того времени

Конец (1995 г.) Продвинутая CGI-анимация волос и лица

Байки из склепа - Ты, убийца (1995) Первый актер, вставленный из старых кадров в новый фильм

Mortal kombat - The Journey Begins (1995) Первая реалистичная боевая сцена CGI

Mortal Kombat (1995) — первая CGI-трюк, двойная боевая сцена

История игрушек (1995 г.) — первый полнометражный художественный фильм с компьютерной графикой

Джуманджи (1995) Первые фотореалистичные компьютерные животные

Бэтмен навсегда (1995) Первый фотореалистичный дублер CGI

DragonHeart (1996 г.) Продвинутое сочетание компьютерной графики и живого действия

Театр времени (1996 г.) Продвинутая компьютерная анимация города

Рекламный ролик Smirnoff (1996 г.) Первый 3D Bullet Time

Потенциал виртуального помощника (1996 г.) Первый расширенный захват движения в реальном времени

Dimension (1996) Первый стереоскопический 3D полигональный короткометражный фильм

Spawn (1997) Первый фотореалистичный компьютерный огонь

Колокольня (1997 г.) Первые модели фотограмметрии

Geri's Game (1997) Продвинутая компьютерная одежда

Титаник (1997) Первая фотореалистичная компьютерная графика воды

Бэтмен и Робин (1997) Продвинутые фотореалистичные дублеры CGI

Контакты (1997 г.) Первая деформация синего экрана CGI

Годзилла (1998) Первое использование фотограмметрии в кино

Final Fantasy - Grey Project (1998) Продвинутая лицевая анимация CGI

выражения из фотографий (1998) Advanced CGI лицевая анимация

Antz (1998 г.) Первый искусственный интеллект толпы

Бойцовский клуб (1999) Первый реалистичный крупный план лица в компьютерной графике

Матрица (1999 г.) Первый живой боевик Bullet time

Final Fantasy 8 Tech demo (1999) Продвинутая компьютерная анимация танцевальной сцены

Mental Wealth — PlayStation (1999) Первая стабильная деформация лица CGI

для синтеза трехмерных лиц (1999 г.) Первая CGI-анимация лица из одной фотографии

Fiat Lux (1999 г.) Первое освещение на основе изображения

2000-е

Hollow Man (2000) Первая анатомически правильная CGI-модель человеческого тела

Final Fantasy: The Spirits Within (2001) Первый полнометражный фотореалистичный компьютерный фильм

из видео (2001) Первое реалистичное 3D окружение из видеофайла

Allan Lundell Motion Captured Avatar (2001) Первый захват движения всего тела в реальном времени

Кинематографический трейлер Silent Hill 2 (2001 г.) Продвинутая лицевая анимация CGI

Based Motion (2001) Первые синтезированные звуки из компьютерной анимации

Monsters, Inc. (2001) Продвинутый фотореалистичный мех CGI

Final Fantasy 11 Online intro (2002) Усовершенствованная компьютерная анимация ребенка

Clockstoppers (2002) Продвинутое пулевое время

Стабильная, но отзывчивая ткань (2002 г.) Усовершенствованная CGI-симуляция ткани

SIGGRAPH Water Effects (2002 г.) Расширенное моделирование воды CGI

Пушечное ядро ​​сквозь тонкую стену (2002 г.) Усовершенствованная компьютерная симуляция разрушения

2 Funky 4 You (2002 – первый откровенный компьютерный фильм для взрослых

Human Digital Face R&D Project (2002 г.) Продвинутая компьютерная анимация лица

The Matrix Reloaded (2003) Продвинутый дублер компьютерной графики и фотограмметрия

The Matrix Revolutions (2003) Продвинутая лицевая анимация CGI

The Animatrix (2003) Продвинутая реалистичная боевая анимация CGI

Mountain (Playstation 2) (2003 г.) Продвинутый искусственный интеллект толпы (МАССОВЫЙ)

Эта чудесная жизнь (2003) Продвинутая фотореалистичная компьютерная графика ребенка

Суперсемейка (2004) Продвинутая компьютерная анимация волос

Полярный экспресс (2004 г.) Первый полнометражный стереоскопический 3D CGI-фильм

Onimusha 3: Demon Siege Intro (2004) Продвинутая реалистичная боевая анимация CGI

Appleseed (2004) – первый компьютерный фильм с рейтингом R

Кинг-Конг (2005 г.) Усовершенствованный захват движения

Сканирование дыма (2005 г.) Продвинутая CGI-анимация дыма

Autocosm: Gardens of Thuban (2005 г.) Первая компьютерная графика в реальном времени в 3D

Final Fantasy 7: Advent Children (2005 г.) Продвинутый реалистичный бой CGI

Бэтмен: Начало (2005) Первые фотореалистичные движения тела в компьютерной графике

Демонстрация Blender Liquid (2006 г.) Продвинутая фотореалистичная компьютерная графика воды

300 (2007 г.) Продвинутые фотореалистичные фоны CGI

Беовульф (2007) Продвинутый фотореалистичный захват движения

MOVA Contour Reality Capture (2007) Продвинутая лицевая анимация CGI

Страхование путешественника — Snowball (2007 г.) Усовершенствованное сочетание компьютерной графики и живого действия

Эмили, Image Metrics (2008 г.) Расширенный захват движений лица

Терминатор: Спасение (2009) Первый суперфотореалистичный дублер тела CGI

2012 (2009) Продвинутое разрушение CGI

2010-е

Трон (2010) Продвинутый фотореалистичный актер компьютерной графики

Tangled (2010) Продвинутые волосы CGI

Face Capture Eurographics (2011 г.) Расширенный захват движений лица

Восстание планеты обезьян (2011) Продвинутый фотореалистичный компьютерный рисунок животных

Жизнь Пи (2012 г.) Продвинутая фотореалистичная компьютерная графика для животных

Halo 4 Intro (2012) Продвинутая лицевая анимация CGI

Хоббит: Пустошь Смауга (2013) Усовершенствованный фотореалистичный дублер CGI

Война миров Z (2013 г.) Продвинутый искусственный интеллект толпы

Гравитация (2013 г.) Первое слияние двух кадров с помощью компьютерной графики

Digital Ira (2013) Продвинутая лицевая анимация CGI

Для Snow Simulation (2013 г.) Продвинутая компьютерная анимация снега

HydraDeck Humans (2013 г.) Расширенное фотореалистичное освещение и скин CGI

Темный колдун (2013 г.) Усовершенствованная компьютерная графика для захвата движения лица

Расширенный MPM для фазового перехода (2014 г.) Усовершенствованное моделирование жидкости CGI

Человек-муравей (2015) Усовершенствованная компьютерная обработка изображений

Форсаж 7 (2015) Продвинутый двойной корпус CGI

Терминатор: Генезис (2015 г.) Продвинутая фотореалистичная компьютерная анимация человека

Auckland Face Simulator (2015 г.) Усовершенствованная реалистичная CGI-симуляция лица в реальном времени

Обработка видео в пространстве сцены на основе сэмплирования (2015 г.) Первое удаление движущихся объектов из видео с помощью CGI

Until Dawn - Menu Animation (2015) Продвинутая лицевая анимация CGI

The Revenant (2015) Продвинутое фотореалистичное животное CGI

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015 г.) Первое сочетание живого действия и полностью компьютерной графики

Модель дополненной реальности «Человек-муравей» (2016 г.) Первая полномасштабная модель человека с дополненной реальностью

Вязкопластическая деформация в реальном времени (2016 г.) Первое моделирование деформации в реальном времени

Изгой-один: Звёздные войны.

Последние из нас, часть 2 — кинематографический трейлер (2017 г.) Продвинутый фотореалистичный человек с компьютерной графикой

Многие из нас считают фильм "Трон" первым фильмом, в котором использовалась компьютерная анимация или эффекты в любой форме. Но технология восходит намного дальше, чем в 1982 году, когда был выпущен Tron. Вот некоторые важные вехи компьютерной анимации и эффектов в кино:

Первый компьютерный рендеринг:

Возможно, первым фильмом, в котором компьютеры использовались для создания визуальных эффектов (двухмерная вращающаяся структура на одном уровне подземной лаборатории), был «Штамм Андромеды» 1971 года. Эффект был чрезвычайно передовым для своего времени благодаря работе Дугласа Трамбалла (который также работал над «Космической одиссеей 2001 года»), Джеймса Шурта и Альберта Уитлока (который работал над фильмом Альфреда Хичкока «Птицы»).

Первая в мире «настоящая» компьютерная анимация:

Короткометражный фильм «Голод» (1974) Национального совета по кинематографии Канады известен как первая компьютерная анимация, номинированная на премию Премия Оскар (как лучший короткометражный фильм). Двухмерный 11-минутный фильм о голоде в мире был первым, в котором компьютеры использовали для «заполнения» действия между ключевыми кадрами, нарисованными художником-человеком. Поскольку компьютер фактически «создал» анимацию, изображенную на изображениях, это первый в мире пример «настоящей» компьютерной анимации. Перейдите по ссылкам, чтобы посмотреть отрывок из фильма.

Первая анимация в кино с использованием 3D CGI:

Первым фильмом, в котором для создания анимации использовались 3D-изображения, сгенерированные компьютером, был фильм «Мир будущего» 1976 года. В фильме использовались компьютерные изображения рука и лицо. Рука была «оцифрованной» версией левой руки Эдвина Кэтмулла, который позже стал соучредителем Pixar Animation Studios. Новаторские эффекты компьютерной графики в фильме позже были отмечены премией Научно-технической академии в 1994 году.

Есть некоторые споры о том, кто принес нам первого CGI-персонажа. Некоторые считают, что многогранный персонаж «Бит» в «Троне» заслуживает этой чести. Но из-за ограниченного диапазона элементов управления и анимации персонажа некоторые настаивают на том, что «Бит» не может считаться настоящим «персонажем». Другие настаивают на том, что первая компьютерная анимация персонажа была показана в фильме «Молодой Шерлок Холмс» в 1985 году. был изображен как «ожившая витражная фигура» и на самом деле был спроектирован Pixar, который в первые годы был известен больше своим анимационным короткометражным фильмом «Luxo, Jr.».

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что первым фильмом, в котором использовалась компьютерная 3D-анимация, стал культовый фильм «Звездные войны» 1977 года. Каркасный трехмерный вид траншеи «Звезды Смерти» использовался в качестве учебного пособия для пилотов повстанцев. Анимация была довольно простой, и к стенам траншеи не применялись какие-либо текстуры или тени. Опять же, для своего времени это было новшеством.

Большинство людей слышали о компьютерной анимации, но еще больше людей видели ее. Короче говоря, это относится к созданию анимированных изображений с использованием компьютеров и других цифровых инструментов.

Люди начали использовать компьютерную анимацию несколько десятилетий назад, и со временем эта технология значительно развилась. Определенные моменты в его развитии имели решающее значение для его прогресса до уровня, которым мы можем наслаждаться сегодня. Компьютерная анимация используется в разных сферах жизни, от кино и искусства до онлайн-казино, даже там, где люди играют в разные игры и делают ставки на разные игры с помощью, например, промокода казино «Монополия».

Начало

Компьютерная анимация начала разрабатываться в начале 1940-х и 1950-х годов, когда некоторые люди начали экспериментировать с компьютерной графикой. Самую заметную работу проделал Джон Уитни. В 1960-х годах, когда компьютеры стали более доступными, интерес людей к компьютерной анимации начал резко возрастать. Поиск более инновационной компьютерной графики начал расцветать.

Первое применение компьютерной анимации

Сначала компьютерная анимация использовалась в научных, исследовательских или инженерных целях. В 1960-х люди начали изучать использование компьютерной анимации в художественных целях. В 1970-е годы все больше и больше людей экспериментировали с компьютерной анимацией и улучшали ее, чтобы донести ее до публичных средств массовой информации и вывести ее на экран.

Представляем публике концепцию компьютерной анимации

Разработчики компьютерной анимации быстро поняли, что представление компьютерной анимации широкой публике, безусловно, будет способствовать ее более быстрому развитию. Поэтому, вкладывая свое время и силы в исследования компьютерной анимации и графики, они начали знакомить людей с этой технологией и тем, для чего ее можно использовать. Было ясно, что преобразование человеческого воображения в образы на экране изменит мир как в художественном, так и в научном плане.

Подъем технологий и дальнейшее развитие компьютерной анимации

Вначале большая часть компьютерной графики использовала двумерные изображения, но по мере того, как вычислительная мощность продолжала развиваться и расти, росла и компьютерная анимация. Это вывело развитие компьютерной анимации на совершенно новый уровень; более конкретно, к включению другого измерения. К концу 1980-х в некоторых фильмах стали появляться реалистичные 3D-фотографии. В 1990-х годах компьютерная 3D-анимация использовалась более широко, хотя у этой технологии были определенные ограничения, поэтому разработчикам приходилось продолжать усердно работать, пока не были внесены новые технологические усовершенствования. Через несколько лет были созданы первые мультфильмы в формате 3D. В 1995 году компания Pixar выпустила первый полностью компьютеризированный полнометражный фильм "История игрушек".

Использование компьютерной 3D-анимации экономит время на создание фильмов или проведение научных исследований. В наши дни кинематографистам не нужно беспокоиться о спецэффектах, ведь есть много талантливых людей, которые умеют творить чудеса с компьютерной анимацией. Они могут превратить все, что только могут вообразить, в изображения на экране.

Учитывая все возможности и преимущества этой технологии, несомненно, что компьютерная анимация будет развиваться и дальше. Нам еще предстоит увидеть, как и в каких областях эта технология будет применяться и совершенствоваться в ближайшие годы, но несомненно, что ее будущие разработки будут интересными и полезными.

Многие из нас считают фильм "Трон" первым фильмом, в котором использовалась компьютерная анимация или эффекты в любой форме. Но технология восходит намного дальше, чем в 1982 году, когда был выпущен Tron. Вот некоторые важные вехи компьютерной анимации и эффектов в кино:

Первый компьютерный рендеринг:

Возможно, первым фильмом, в котором компьютеры использовались для создания визуальных эффектов (двухмерная вращающаяся структура на одном уровне подземной лаборатории), был «Штамм Андромеды» 1971 года. Эффект был чрезвычайно передовым для своего времени благодаря работе Дугласа Трамбалла (который также работал над «Космической одиссеей 2001 года»), Джеймса Шурта и Альберта Уитлока (который работал над фильмом Альфреда Хичкока «Птицы»).

Первая в мире «настоящая» компьютерная анимация:

Короткометражный фильм «Голод» (1974) Национального совета по кинематографии Канады известен как первая компьютерная анимация, номинированная на премию Премия Оскар (как лучший короткометражный фильм). Двухмерный 11-минутный фильм о голоде в мире был первым, в котором компьютеры использовали для «заполнения» действия между ключевыми кадрами, нарисованными художником-человеком. Поскольку компьютер фактически «создал» анимацию, изображенную на изображениях, это первый в мире пример «настоящей» компьютерной анимации. Перейдите по ссылкам, чтобы посмотреть отрывок из фильма.

Первая анимация в кино с использованием 3D CGI:

Первым фильмом, в котором для создания анимации использовались 3D-изображения, сгенерированные компьютером, был фильм «Мир будущего» 1976 года. В фильме использовались компьютерные изображения рука и лицо. Рука была «оцифрованной» версией левой руки Эдвина Кэтмулла, который позже стал соучредителем Pixar Animation Studios. Новаторские эффекты компьютерной графики в фильме позже были отмечены премией Научно-технической академии в 1994 году.

Есть некоторые споры о том, кто принес нам первого CGI-персонажа. Некоторые считают, что многогранный персонаж «Бит» в «Троне» заслуживает этой чести. Но из-за ограниченного диапазона элементов управления и анимации персонажа некоторые настаивают на том, что «Бит» не может считаться настоящим «персонажем». Другие настаивают на том, что первая компьютерная анимация персонажа была показана в фильме «Молодой Шерлок Холмс» в 1985 году. был изображен как «ожившая витражная фигура» и на самом деле был спроектирован Pixar, который в первые годы был известен больше своим анимационным короткометражным фильмом «Luxo, Jr.».

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что первым фильмом, в котором использовалась компьютерная 3D-анимация, стал культовый фильм «Звездные войны» 1977 года. Каркасный трехмерный вид траншеи «Звезды Смерти» использовался в качестве учебного пособия для пилотов повстанцев. Анимация была довольно простой, и к стенам траншеи не применялись какие-либо текстуры или тени. Опять же, для своего времени это было новшеством.

Читайте также: