Перенаправление со Skype на Skype

Обновлено: 21.11.2024

Skype для бизнеса предоставляет множество возможностей для переадресации вашего телефона. Некоторые из этих вариантов включают переадресацию на голосовую почту, отправку вызова на другой телефонный номер или контакт или одновременный звонок на ваш телефон и на другой номер.

По умолчанию Skype для бизнеса отправляет все неотвеченные вызовы на голосовую почту в течение 15 секунд. Приведенные ниже инструкции позволяют перенаправлять все вызовы непосредственно на голосовую почту.

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Установите переключатель напротив «Переадресовывать звонки на:».

<р>4. Выберите «Голосовая почта» в раскрывающемся меню.

<р>5. Нажмите «ОК», чтобы сохранить параметры.

<р>6. На вашем клиенте появится желтый баннер, указывающий, что ваши звонки переадресовываются на голосовую почту

<р>7. Чтобы отменить переадресацию звонков на голосовую почту, нажмите кнопку «Выключить».

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы переадресовать вызовы Skype для бизнеса другому контактному лицу Skype для бизнеса:

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Установите переключатель напротив «Переадресовывать звонки на:».

<р>4. В раскрывающемся меню выберите «Новый номер или контакт».

<р>5. Введите имя контакта в строке поиска.

<р>6. Выберите контакт.

<р>7. Нажмите кнопку «ОК».

<р>8. Вы вернетесь в меню опций. Ваши настройки переадресации вызовов будут представлены в выделенном поле.

<р>9. Нажмите «ОК», чтобы закрыть меню параметров.

<р>10. На вашем клиенте появится желтый баннер, указывающий, что ваши звонки переадресовываются на контакт, выбранный выше.

<р>12. Чтобы отменить переадресацию, нажмите кнопку «Выключить».

Приведенные ниже инструкции демонстрируют, как переадресовывать вызовы Skype для бизнеса на другой номер, например на мобильный телефон.

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Установите переключатель напротив «Переадресовывать звонки на:».

<р>4. Выберите «Новый номер или контакт» в раскрывающемся меню.

<р>5. Введите полный номер в строку поиска.

<р>6. Выберите номер.

<р>7. Нажмите кнопку «ОК».

<р>8. Вы вернетесь в меню опций. Ваши настройки переадресации вызовов будут представлены в выделенном поле.

<р>9. Нажмите «ОК», чтобы закрыть меню параметров.

<р>10. На вашем клиенте появится желтый баннер, указывающий, что ваши звонки переадресовываются на номер, выбранный выше.

<р>11. Чтобы отменить переадресацию, нажмите кнопку «Выключить».

Представитель Skype для бизнеса может совершать и принимать звонки от вашего имени. Вы сами решаете, кто ваши представители и когда они могут совершать или принимать звонки от вашего имени.

На первом шаге вам необходимо выбрать делегатов и определить, сколько секунд пройдет с момента первого звонка до того, как им будет переадресован вызов. Второй шаг — настроить переадресацию на ваших делегатов.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы настроить и включить делегирование:

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Установите переключатель напротив «Переадресовывать звонки на:».

<р>4. Выберите «Мои делегаты» в раскрывающемся меню.

<р>5. Откроется окно «Переадресация вызовов — делегаты».

<р>6. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы начать добавление делегатов.

<р>7. Введите имя контакта в строке поиска.

<р>8. Выберите контакт

<р>9. Нажмите кнопку «ОК».

<р>10. Продолжайте добавлять делегатов по мере необходимости.

<р>11. Определите, сколько секунд должно пройти от первого звонка до того, как вызов будет переадресован вашим представителям (по умолчанию = 0, телефоны звонят одновременно).

<р>12. Нажмите кнопку «ОК», когда закончите добавлять делегатов.

<р>13. Проверьте свои настройки в поле "Настройки переадресации вызовов".

<р>14. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки и закрыть меню «Параметры».

<р>15. Вы вернетесь к своему клиенту Skype для бизнеса. Теперь ваши делегаты будут перечислены в новой контактной группе под названием «Делегаты».

<р>16. Вы также увидите визуальный индикатор в нижней части вашего клиента, указывающий «Переадресация вызовов включена».

<р>17. Ваши делегаты получат желтый баннер на их клиентах, указывающий, что они были добавлены в качестве вашего делегата.

<р>18. Теперь у вашего представителя будет новая группа контактов под названием «Люди, которым я управляю звонками».

<р>19. Чтобы отменитьl переадресацию вызовов, вернитесь в меню параметров и выберите переключатель перед «Отключить переадресацию вызовов».

<р>20. Чтобы изменить своих делегатов, вернитесь в меню «Параметры» и выберите «Редактировать моих делегатов».

Skype для бизнеса позволяет одновременно звонить на свой телефон и на другой номер либо на контакт или группу контактов, назначенных вами в качестве делегата или участника группового вызова.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы одновременно позвонить на свой телефон и на другой номер:

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Выберите переключатель перед «Одновременный звонок:».

<р>4. Выберите «Новый номер» в раскрывающемся меню.

<р>5. Откроется окно редактирования номера телефона. Введите полный номер телефона, на который вы хотите звонить одновременно.

<р>6. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить номер.

<р>7. Вы вернетесь в меню опций; только что введенный номер телефона будет отображаться в раскрывающемся списке Одновременный звонок.

<р>8. Проверьте свои настройки в поле Текущие настройки переадресации вызовов.

<р>9. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки.

<р>10. В области состояния в нижней части вашего клиента будет указано «Одновременный звонок включен».

<р>11. Чтобы отменить одновременный звонок, выберите значок Receiver+ в строке состояния в нижней части вашего клиента.

<р>12. Выберите параметр «Отключить переадресацию».

Skype для бизнеса позволяет одновременно звонить на свой телефон и на другой номер либо на контакт или группу контактов, назначенных вами в качестве делегата или участника группового вызова.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы одновременно позвонить на ваш телефон и на вашего делегата(ов):

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Выберите переключатель перед «Одновременный звонок:».

<р>4. Выберите «Мои делегаты» в раскрывающемся меню.

<р>5. Откроется окно Переадресация вызовов - Делегаты. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы начать добавление делегатов.

<р>6. Введите имя контакта в строку поиска.

<р>7. Выберите контакт.

<р>8. Нажмите «ОК», чтобы сохранить выбор.

<р>9. Продолжайте добавлять делегатов по мере необходимости.

<р>10. Определяется, сколько секунд проходит от начального звонка до одновременного звонка ваших делегатов (по умолчанию = 0, телефоны звонят одновременно).

<р>11. Нажмите кнопку «ОК», когда закончите добавлять делегатов.

<р>12. Вы вернетесь в меню опций; проверьте свои настройки в поле Текущие настройки переадресации вызовов.

<р>13. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки.

<р>14. В области состояния в нижней части вашего клиента будет указано «Одновременный звонок включен».

<р>15. Чтобы отменить одновременный звонок, выберите значок Receiver+ в строке состояния в нижней части вашего клиента.

Skype для бизнеса позволяет одновременно звонить на свой телефон и на другой номер либо на контакт или группу контактов, назначенных вами в качестве делегата или участника группового вызова.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы одновременно звонить на ваш телефон и членам вашей группы:

<р>1. Выберите «Configuration Gear», чтобы открыть меню «Параметры».

<р>2. Выберите «Переадресация вызовов» в меню «Параметры».

<р>3. Выберите переключатель перед «Одновременный звонок:».

<р>4. В раскрывающемся меню выберите «Моя команда — Call Group».

<р>5. Откроется окно Переадресация вызовов – Групповой вызов. Нажмите кнопку "Добавить", чтобы начать добавлять участников группового вызова.

<р>6. Введите имя контакта в строку поиска.

<р>7. Выберите контакт.

<р>8. Нажмите «ОК», чтобы сохранить выбор.

<р>9. Продолжайте добавлять участников группы Team-Call по мере необходимости.

<р>10. Определяется, сколько секунд проходит от начального звонка до одновременного звонка членов вашей группы Team-call (по умолчанию = 0, телефоны звонят одновременно).

<р>11. Нажмите кнопку "ОК", когда закончите добавлять членов группы для группового вызова.

<р>12. Вы вернетесь в меню опций. Проверьте свои настройки в поле Текущие настройки переадресации вызовов.

<р>13. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки.

<р>14. В области состояния в нижней части вашего клиента будет указано «Одновременный звонок включен».

<р>15. Чтобы отменить одновременный звонок, выберите значок Receiver+ в строке состояния в нижней части вашего клиента.

<р>16. Выберите параметр «Отключить переадресацию».

Когда ваш телефон Skype для бизнеса переадресуется на другой номер телефона или на другой контакт Skype для бизнеса, все оставленные вам сообщения голосовой почты будут получены на телефоне. вы переслали. Например, если вы переадресуете свой телефон Skype для бизнеса на сотовый телефон, сообщения голосовой почты останутся на сотовом телефоне. Точно так же вызовы, переадресованные контакту Skype для бизнеса, приведут к тому, что сообщения голосовой почты будут доставлены контакту.

Когда ваш телефон Skype для бизнеса переадресуется вашему делегату(ам), сообщения голосовой почты останутся в вашем почтовом ящике.

Если ваш телефон Skype для бизнеса настроен на одновременный вызов другого номера телефона, сообщения голосовой почты не будут пересылаться и останутся в вашем почтовом ящике.

Читайте также: