Переместить тип преобразования в 3ds max, где находится

Обновлено: 05.07.2024

Часто сложно получить полную картину новых функций/улучшений для каждого выпуска 3dsMax. Они разбросаны по сообщениям блога, справочной документации и примечаниям к выпуску. Многие пользователи даже не знают, что многие из их запросов уже рассмотрены, если они не внимательно следят за каждым обновлением.

Команда 3dsMax опубликовала эту временную шкалу. Но их намного больше, чем указано в этом посте.

Итак, я решил собрать здесь весь свой неофициальный список новых возможностей 3dsMax, который я веду с 3dsMax 2017. Я долгое время был бета-тестером 3dsMax. Этот список собран из документации по бета-версии и ветки форума по бета-тестированию.

У этого списка две цели. 1) Чтобы показать, как на самом деле продвигается разработка 3ds Max, 2) помочь вам определить, была ли добавлена ​​какая-либо конкретная функция или исправлена ​​ли ошибка. Если да, то когда.

Этот список разделен по годам выпуска и содержит все функции/улучшения/исправления из выпуска предыдущего года. Например, список 3dsMax 2017 означает все, что было сделано между первоначальным выпуском 3dsMax 2016 и 3dsMax 2017. Таким образом, он будет содержать все обновления PU или SP для 3dsMax 2016.

<р>. Начиная с 2022.1 я буду обновлять этот список для каждого PU (обновление продукта). Я также добавляю ссылку на связанное видео.

Будьте готовы к длинному списку!

3dsMax 2022.3

Фильтрация по портам просмотра — новинка

  • Вы можете скрывать/отображать объекты по категориям или классам для каждого окна просмотра. Настройки каждого окна просмотра можно задавать независимо друг от друга, что дает вам возможность отображать то, что вам нужно, в данном окне просмотра. Фильтрация по области просмотра не влияет на сцену или средство визуализации.
  • Копировать/вставлять настройки фильтра между областью просмотра
  • Shift + K для включения и выключения фильтра области просмотра.
  • Полное представление MXS с интерфейсом ViewportFilter
  • Диалоговое окно настроек/предпочтений для каждого вида теперь немодальное и может закрепляться

Интеграция с конвейером — новинка

  • Настройка среды
    Позвольте студиям настраивать программное обеспечение и позволяйте своим художникам легко переключаться между проектами, для которых требуется уникально настроенная среда, сценарий и среда подключаемых модулей с использованием переменных среды.
  • Следующие пути, используемые 3ds Max, теперь можно настроить с помощью переменных среды.
    • ADSK_3DSMAX_x64_ — путь к установке 3ds Max. Создается в процессе установки. В системах, где 3ds Max был скопирован, а не установлен, эту переменную необходимо определить вручную.
    • ADSK_3DSMAX_APPDATA_DIR — путь, используемый 3ds Max для чтения и записи локальных пользовательских данных. По умолчанию это расположение C:\Users\\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ — 64-разрядная версия\
    • ADSK_3DSMAX_USERSETTINGS_DIR — путь для чтения и записи пользовательских настроек.
    • ADSK_3DSMAX_PROJECT_DIR – путь к расположению данных проекта (таких как библиотеки материалов, предустановки рендеринга, выходные данные рендеринга и т. д.).
    • ADSK_3DSMAX_STARTUPSCRIPTS_ADDON_DIR — папки сценариев запуска 3ds Max.
    • ADSK_3DSMAX_SCRIPTS_ADDON_DIR – Папки пользовательских сценариев 3ds Max.
    • ADSK_3DSMAX_MACROS_ADDON_DIR — папки пользовательских макросов 3ds Max.
    • ADSK_3DSMAX_ICONS_ADDON_DIR — папки пользовательских значков 3ds Max.
    • ADSK_3DSMAX_PLUGINS_ADDON_DIR — папки подключаемых модулей 3ds Max.
      ADSK_3DSMAX_ASSETS_MAPS_DIR — список путей, разделенных точкой с запятой, используемый в дополнение к путям внешних ссылок, определенных в диалоговом окне «Настройка путей проекта».
      ADSK_3DSMAX_ASSETS_XREFS_DIR — список путей, разделенных точкой с запятой, используемый в дополнение к путям к внешним файлам, определенным в диалоговом окне «Настройка путей проекта».

    Расширенный шейдер Wood OSL — новинка

    • разработан, чтобы точно соответствовать внешнему виду многих распространенных пород дерева, таких как клен, орех и дуб. Обеспечивает насыщенный и яркий результат, который легко настроить, он прекрасно отображается в окне просмотра и в любом средстве визуализации, совместимом с OSL.
    • UVW можно модифицировать с помощью внешних шейдеров, а случайное начальное число можно настроить так, чтобы оно имело вариации для каждого объекта.
    • Он также полностью поддерживается в окне просмотра "Высокое качество" и будет отображаться точно так же на любом средстве визуализации с поддержкой OSL.

    Поддержка SketchUp 2021 — новинка

    • предоставление пользователям возможности успешно импортировать модели SketchUp 2021 в программное обеспечение, где они могут продолжить моделирование и визуализацию ресурса.

    МаксТоА/Арнольд

    Улучшение производительности

    Улучшение моделирования

    Улучшение взаимодействия с пользователем

    • Слои-сироты. При загрузке или объединении сцены слои-сироты и объекты без родительских слоев теперь автоматически восстанавливаются, и с ними можно снова взаимодействовать.
    • Автоматическое расширение выделения в обозревателях сцен теперь отключено по умолчанию.
    • Показать диапазон выбора — Показать диапазон выбора в конфигурации ползунка времени теперь включено по умолчанию, что упрощает быстрое масштабирование диапазона выбранного набора клавиш.
    • LookAt Constraints Viewline Length — Абсолютная длина строки просмотра в LookAt Constraint теперь отключена по умолчанию.
    • Установка из скрытых папок: теперь поддерживается установка и запуск из скрытой папки, что упрощает развертывание программного обеспечения.
    • Включен поиск по именам частичных материалов в представлениях SME.
    • Исправлено возможное зависание с длинным деревом шейдеров при щелчке правой кнопкой мыши по материалу в SME.

    Улучшения безопасности программного обеспечения

    • Если в 3ds Max 2022.3 включено выполнение сценария безопасной сцены, сценарии, встроенные в сцену, теперь не будут записывать в папки, в которых 3ds Max ожидает найти подключаемые модули и сценарии.

    3dsMax 2022.2

    Unfold3D Peel — новинка

    • Unfold3D — это алгоритм по умолчанию, используемый для функций Peel теперь внутри 3ds Max с модификатором Unwrap UVW.
    • В окне Edit UV модификатора Unwrap UVW вы увидите, что раздел Peel изменился, чтобы отразить новый набор параметров. Теперь предоставляется развернутое меню, позволяющее использовать старый метод LSCM или использовать Unfold3D.
    • Очистка, режим очистки и сброс очистки должны работать должным образом. Peel будет разворачиваться на основе выбора UV-координат, поскольку они существуют. Peel Mode переносит вас в интерактивную функцию очистки. Reset Peel примет ваш выбор, сгенерирует новый набор данных UV и развернет их.
    • Меню параметров также было обновлено, чтобы отразить различные параметры Unfold3d для развертывания или получить доступ к настройкам устаревших алгоритмов.

    Упаковка Unfold3D — новинка

    • Для обработки Unfold3D требуется чистая топология без коллекторов. Модификатор Unwrap UVW проверит ваши UV-данные и исправит проблемные данные, такие как вырожденные или неоднородные UV-данные или составные и сварные элементы.
    • По умолчанию алгоритм упаковки Unfold3D также используется по умолчанию для всех действий по упаковке и привязан к тем же настройкам и параметрам, что и раньше, которые находятся в окне «Редактировать UV».
    • Существует новое меню параметров, в котором можно уточнить параметры упаковки или переключиться на другие алгоритмы в 3ds Max, которые мы ранее предоставили для упаковки.

    Развернуть 3D-оптимизацию — новинка

    • Развернуть 3D-оптимизацию можно в раскрывающемся списке "Метод релаксации".

    Улучшение производительности UV-редактора

    • Улучшена производительность выбора и манипулирования UV за счет многопоточности и оптимизации распределения памяти для алгоритмов проверки и выбора топологии. Кроме того, сбор потоковых и пакетных данных для УФ-покраски окна.
    • Протестировано с 26 файлами размером от 4 КБ до 2,7 миллиона верт.
    • Добавление модификатора unwrap_uvw — на 486 % быстрее (108–869 %)
    • Открытие UV-редактора — на 175 % быстрее (104–238 %)
    • Переключение режима подобъектов с вершин на грани — на 174 % быстрее (107–245 %)
    • Переключение режима подобъектов с лиц на вертышки — на 296 % быстрее (109 % — 578 %).
    • Выбор режима подобъектов — на 174 % быстрее (114–229 %)
    • Преобразование подобъектов — я не смог измерить это с помощью скрипта. Но вы можете видеть, что это как минимум на 2–300 % быстрее из моего видео.

    Обновления UV-редактора

    • Размер по умолчанию в UV-редакторе обновляется, чтобы адаптироваться к разрешению экрана на компьютере конечного пользователя. По умолчанию окно Edit UV открывается по центру и с размером разрешения экрана 80% пользователя. Изменения положения и размера этого окна также сохраняются.
    • Небольшой индикатор выполнения был добавлен в свиток Peel в окне Edit UV, чтобы помочь пользователю информировать о статусе действия Peel или Pack, которое было приказано выполнить Unfold3D.
    • Пользователи могут отменить действие очистки или упаковки, нажав клавишу ESC.
    • Черно-белая клетчатая карта по умолчанию, используемая в окне «Редактировать UV» для облегчения работы с UV-картой, теперь создается с более высоким разрешением (2048). Пользователь может дополнительно настроить это разрешение до 8192 в параметрах развертки.

    Улучшение производительности сохранения файлов

    • Код сохранения файла был значительно оптимизирован за счет кэширования данных вместо их пересчета, сведения к минимуму перемещения указателей файлов, исключения создания/уничтожения объекта и установки/сброса флагов.
    • Протестировано с 10 файлами, сохранение которых ранее занимало более нескольких секунд. Сохранение файлов без сжатия теперь на 193% быстрее и на 423% быстрее с включенным сжатием, чем в 2021.3. Таким образом, при включении сжатия файл сохраняется на 360 % медленнее, чем на 673 % в 3dsMax 2021.3.

    Интеллектуальное выдавливание — множественное вырезание и частичное слияние

    • Теперь вы можете перетаскивать грань через несколько поверхностей или частично перетаскивать грань через объем сетки, и геометрия будет обрезана и очищена, как и ожидалось.
    • Он был улучшен для получения более точных результатов, которые могут быть получены из-за численной точности на перекрывающихся гранях.
    • Улучшена стабильность интеллектуального выдавливания при быстром перемещении результатов вперед и назад перед фиксацией конечного положения.

    Улучшение давления пера

    • Поддержка дополнительных устройств, если они поддерживают Wintab32.dll. (например, Huion, XP-Pen)
    • поддерживать весь диапазон чувствительности к давлению, предлагаемый графическим планшетом, путем проверки с помощью Wintab32.dll в локальной системе Windows. (Например, Huion Kamvas16 поддерживает уровень 8192)
    • Давление кисти от устройств ввода с перьевого планшета теперь правильно фиксируется 3ds Max и может снова использоваться в различных инструментах/функциях в приложении, которое поддерживает эту функцию. Для достижения наилучших результатов отключите Windows Ink.

    Производительность

    • Ускорено перемещение вершин в editpoly за счет отсутствия блокировки для каждой нормали.
    • Улучшена производительность загрузки, если SME открыт и имеются деревья с сильным затенением.

    Улучшенное скрытие по категориям

    • Новый интерфейс Qt
    • Новый флажок "Показывать только визуализацию"
    • Новое содержимое сцены для отображения только существующих в сцене категорий.

    0,2 долл. США

    • Поддерживает экспорт данных анимации, таких как анимация преобразования узлов и кеш анимации вершин.
    • Добавлена ​​базовая поддержка экспорта сплайнов.
    • Расширенная поддержка экспорта и импорта фотометрических источников света.
    • Расширенная поддержка экспорта и импорта камер.
    • Улучшена производительность экспорта данных сетки и сцены.
    • Добавлен параметр экспорта для включения/исключения скрытых узлов.
    • Добавлены параметры для управления экспортом данных канала карты из сеток.
    • Теперь доступен USDView с необходимыми зависимостями.
    • Функция преобразования сетки доступна в MAXScript для создания сетки из USD Prim.
    • Новый параметр экспорта для управления триангуляцией полигонов.

    Моделирование

    • Алгоритмы сварки модификатора симметрии были обновлены, чтобы обеспечить еще более предсказуемые результаты за счет поиска совпадающих парных вершин на зеркальной поверхности. Порог допуска теперь позволяет выполнять сварку через открытые зазоры вдоль линии симметрии. Эти усовершенствования сделают операции симметрии более быстрыми и точными, чем раньше, даже на моделях с открытой поверхностью.
    • Симметрия теперь выполняет проверку на неоднородные ребра и вершины. При обнаружении этих ошибок он попытается очистить неверные данные сетки. Это поможет решить проблемы со случайным объединением вершин с другими вершинами других элементов после использования симметрии.

    Безопасность

    • Управление параметрами безопасности. 3ds Max теперь поддерживает управление параметрами безопасности ИТ-администраторами путем указания и блокировки параметров выполнения сценария безопасной сцены в реестре. Это позволяет всем установкам использовать одни и те же параметры безопасности, что помогает определить политики безопасности программного обеспечения для всей команды или студии.
    • Support3ds Max теперь регистрирует все скрипты Python и импорт. Если модуль импортируется несколько раз, он регистрируется только один раз за сеанс 3ds Max.
    • Переменная среды ADSK_APPLICATION_PLUGINS теперь может отображать папку, в которой находится файл PackageContents.xml пакетов подключаемых модулей. Это позволяет лучше контролировать организацию пакетов подключаемых модулей и предоставлять 3ds Max пути для их загрузки.

    Максискрипт

    • Свойства enableColorMap и useRGBColorMap добавлены в представление StandardTextureOutput MAXScript. Настройка любого из свойств с помощью MAXScript для обновлений StandardTextureOutput отображается в редакторе компактных материалов и редакторе материалов Slate.
    • При нажатии элемента управления гиперссылкой во встроенном скрипте сцены отображается диалоговое окно с предупреждением системы безопасности, чтобы подтвердить, что пользователь доверяет целевому веб-сайту.
    • Функция getINISetting() теперь принимает необязательный параметр ключевого слова defaultValue, определяющий возвращаемое значение, если указанный ключ не найден.
    • Новая функция getEncoding() возвращает кодировку символов указанного текстового файла.

    Питон

    • Теперь можно выполнять файлы pyc в 3ds Max.
    • Интерпретатор Python запускается с ключом -E.

    Исправлено

    • Исправлены проблемы, связанные с клонированием вкладок редактора скриптов в редакторе MAXScript. MAXX-53004
    • Решена проблема с модификатором Symmetry, из-за которого он объединял вершины, которые находились в непосредственной близости друг от друга, прежде чем сшивать зеркальные результаты вместе. MAXX-64434
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователь не мог добавлять треки в наборы треков. MAXX-606670
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой функция getINISetting MAXScript меняла кодировку считываемых файлов на UTF-16 LE с BOM. Теперь исходная кодировка файлов всегда сохраняется при их чтении с помощью getINISetting. MAXX-62470

    3dsMax 2022.1

    Явное улучшение нормальной производительности

    Новые фильтры выбора для Editable Poly и модификатора Edit Poly — режим Occlude

    • В Editable Poly и модификаторе Selection Rollout for Edit Poly были добавлены два новых фильтра выбора Optional Culling: Backface и Ignore Occluded.
      Если этот параметр включен, художники смогут выбирать только те компоненты (вершины, ребра, полигоны), которые видны в их представлении. Следовательно, упрощается выбор только видимых компонентов и предотвращается непреднамеренный выбор компонентов, скрытых от обзора. Эти параметры заменяют устаревший переключатель «Игнорировать обратную сторону». Кроме того, при включении этих опций функции Target Weld и Bridge теперь работают лучше.

    Восстановление заводских настроек и восстановление после сбоя при запуске

    • На вкладку «Общие настройки» добавлена ​​новая кнопка «Восстановить заводские настройки», позволяющая восстановить настройки 3ds Max по умолчанию из программы, если у вас возникнут проблемы с поведением пользовательского интерфейса или производительностью. Всем известен прием «Удаление папки ENU» для решения многих странных проблем. Но при этом вы также теряете пользовательские макросы и сценарии. Также вы должны помнить расположение этих скрытых папок. Лук, 3dsMax сбросит только необходимые настройки с помощью кнопки. Также это даст вам быстрый доступ к папке одним щелчком мыши.
    • Если при запуске 3ds Max обнаруживает, что инициализация была повреждена таким образом, что это препятствует ее запуску, теперь появляется окно обнаружения сбоя при запуске. (Можно проигнорировать это диалоговое окно и продолжить без восстановления. Если 3ds Max продолжает давать сбой при запуске, этот параметр все равно будет отображаться.)

    Моделирование

    • Модификатор Smooth для очистки явных нормалей.
      В рамках улучшения обработки явных нормалей модификатор Smooth теперь полностью очищает явный интерфейс нормалей для объекта Poly. Вы можете ознакомиться с техническими подробностями по приведенной выше ссылке на мой учебник.
    • Улучшения Vertex Paint
      Выбор компонентов подобъектов теперь можно передать вверх по стеку модификаторов модификатору Vertex Paint. Это позволит художникам использовать выделение компонентов в качестве маски для управления областью рисования. Вершины скрытых граней больше нельзя выбирать с помощью мыши при использовании Vertex Paint.

    Производительность

    • Улучшение производительности интеллектуального вытягивания
      Это обновление значительно повышает производительность (более чем в 20 раз) интеллектуального вытягивания, позволяя выполнять действия интеллектуального выдавливания с выбранными полигонами на их моделях быстрее, чем когда-либо прежде. Вы также можете применить эти действия, используя большее количество полигонов, чем это было возможно ранее.
    • Улучшено преобразование сетки сцены 3dsMax в сетку графического процессора отображения области просмотра.
    • Улучшена многопоточная обработка карты шума.

    Максимальная жидкость

    • Fluid Loader Particle ID: доступ к интерфейсу частиц
      Теперь любая система частиц, поддерживающая интерфейс частиц, может напрямую правильно считывать/обновлять MaxFluid.

      В 2022.1 был введен новый механизм (появившийся с новым API SceneConverter — AddSilentClassID), позволяющий скрыть любые отсутствующие данные плагина (например, из MentalRay). На английском вы больше не увидите это всплывающее окно. Неважно, находятся ли отсутствующие данные плагина во внешней ссылке или в библиотеке материалов. Новая функция просто проигнорирует их и не будет показывать всплывающие окна.

    Взаимодействие

    • Улучшенная поддержка цветов вершин при импорте FBX
      Цвета вершин теперь поддерживаются при импорте FBX из более широкого набора источников, что обеспечивает больше возможностей для совместной работы в различных творческих инструментах с меньшими потерями.

    Исправления

      Для работы со свойствами настройки рендеринга требуется всего 1 щелчок, если фокус находится в другом месте в Max.MAXX-59336

    Решена проблема, из-за которой модификатор Xform gixmo всегда отображался в области просмотра, даже если объект, к которому он был применен, не был выбран и не был активным модификатором в стеке. MAXX-56425

    Весовые ребра, для которых установлено значение 0 в Editable Poly или модификаторе Edit Poly Chamfer по весу, теперь будут давать правильные результаты при использовании Chamfer и «По весу». Любой модификатор фаски, примененный в обновлении 3ds Max 2022.1, теперь будет использовать этот новый код для обработки весов ребер при снятии фаски. MAXX-62703

    Исправлена ​​проблема, появившаяся в 3ds Max 2022, из-за которой строки, используемые в качестве значений инициализации для структур, скриптовых подключаемых модулей и скриптовых развертываний, не обрабатывались должным образом, что приводило к коду, который мог изменить содержимое фактического строкового литерала. MAXX-63459

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой maxscript не мог писать в окно прослушивателя при вызове из python. MAXX-63391

    Слои анимации не удалялись при удалении управляющего узла. Теперь при удалении узла все слои анимации, ссылающиеся на этот узел, также удаляются. Также при открытии/объединении файла удаляются осиротевшие слои анимации. MAXX-62018

    Чтобы помочь вам в преобразованиях, вы можете использовать несколько инструментов для преобразования объектов (и вам даже не понадобится телефонная будка). Эти инструменты включают гизмо преобразования, диалоговое окно ввода текста преобразования (F12), поля преобразования строки состояния и диспетчеры преобразования.

    Работа с инструментами трансформации

    Гизмо преобразования появляются в центре выбранного объекта (фактически в точке поворота объекта), когда вы нажимаете одну из кнопок преобразования. Тип отображаемого гизмо зависит от выбранного режима преобразования. Вы можете выбрать одну из трех различных штуковин, по одной для каждого типа преобразования. Каждый гизмо включает в себя три цветные стрелки, круги и линии, представляющие оси X, Y и Z. Ось X окрашена в красный цвет, ось Y — в зеленый, а ось Z — в синий. На рис. 8.2 показаны гизмо для каждого из типов преобразования — перемещения, поворота и масштабирования.

    Если инструмент преобразования не отображается, вы можете включить его, выбрав «Виды» «Показать инструмент преобразования» или нажав клавишу X, чтобы включить или выключить его. Вы можете использовать клавиши - (минус) и = (равно), чтобы уменьшить или увеличить размер гизмо.

    Использование интерактивных приспособлений

    Наведение курсора на верхнюю часть одной из осей Transform Gizmo в активном окне просмотра позволяет выбрать ось, цвет которой изменится на желтый. Перетаскивание выбранной оси ограничивает преобразование только этой осью. Например, при выборе красной оси X на инструменте перемещения и перетаскивании выбранный объект перемещается только вдоль оси X.

    Гизмо преобразования предоставляют альтернативный (и визуальный) метод ограничения преобразований вдоль оси или плоскости. Это снижает потребность в кнопках ограничения оси, которые были перемещены на отдельную плавающую панель инструментов. Обучение использованию этих штуковин стоит потраченного времени.

    Приспособление для перемещения

    Помимо стрелок для каждой оси, в каждом углу гизмо перемещения есть две перпендикулярные линии для каждой плоскости. Эти линии позволяют выполнять трансформацию по двум осям одновременно. Цвета этих линий соответствуют различным цветам, используемым для осей. Например, в режиме просмотра «Перспектива» перетаскивание красного и синего углов ограничит движение плоскостью XZ. Выбор одной из этих строк выделяет ее. В центре гизмо перемещения находится центральная рамка, которая отмечает исходную точку точки поворота.

    Гизмо поворота

    Гизмо вращения окружает выбранный объект сферой. Цветная линия для каждой оси окружает окружающую сферу. Когда вы выбираете ось и перетаскиваете, выделяется дуга, которая показывает расстояние поворота вдоль этой оси, а значение смещения отображается в тексте над объектом. Щелчок по сфере вдали от осей позволяет вращать выбранный объект во всех направлениях. При перетаскивании внешнего серого круга выбранный объект вращается вокруг своего центра.

    Шкала весов

    Масштабный гизмо состоит из двух треугольников и линии для каждой оси. Выбор и перетаскивание центрального треугольника равномерно масштабирует весь объект. При выборе фрагмента внешнего треугольника объект масштабируется по двум соседним осям, а перетаскивание осевых линий масштабирует объект неравномерно по одной оси.

    Настройка параметров гизмо

    Для каждого из этих приспособлений можно задать настройки с помощью панели Gizmos в диалоговом окне Preference Settings, показанном на рис. 8.3. На этой панели для всех гизмо вы можете включить или выключить гизмо, установить «Показать метки осей», «Разрешить несколько гизмо» и установить размер осей гизмо. Параметр «Разрешить несколько гизмо» включает отдельный гизмо для каждого объекта набора объектов. Параметр «Метки» помечает каждую ось X, Y или Z.

    Для раздела "Перемещение гизмо" можно задать относительный размер гизмо, который будет относиться к верхнему значению размера, поэтому при значении 100 % размер гизмо будет равен 30, а при значении 50 % - это 15, или половина значения полного размера. Вы также можете включить или выключить маркеры плоскости и установить их значения Размер и Смещение, которые определяют, насколько велики выделенные плоскости и где они расположены относительно центра гизмо. Значение Size, равное 100 %, увеличивает длину ручек плоскости до длины ручек оси. Вы также можете включить ручку центрального блока для перемещения по всем трем осям.

    Установки «Поворот гизмо» также включают значение «Относительный размер». Параметр «Свободное вращение» позволяет вам щелкать и перетаскивать между осями, чтобы свободно вращать объект по всем осям. Параметр «Показать штатив» отображает штатив осей в центре объекта.Опция Screen Handle отображает дополнительный серый круг, окружающий все оси. Перетаскивание этого маркера вращает объект вокруг центра области просмотра. Показать сегмент круговой диаграммы выделяет фрагмент вдоль выбранной оси, размер которого соответствует расстоянию смещения. Опция Angle Data отображает значения поворота над гизмо во время его вращения.

    Панель Gizmos предлагает три метода вращения: линейный кувырок, круговой кривошип и прежний R4. Метод Linear Roll отображает касательную линию в исходной точке, где начинается вращение. Метод Circular Crank вращает с помощью осей гизмо, окружающих объект. В методе Legacy R4 используется гизмо, похожее на гизмо перемещения, которое было доступно в предыдущей версии Max. Значение порогового значения плоского угла определяет минимальное значение для поворота в плоскости.

    В разделе Масштаб гизмо также можно задать относительный размер гизмо. Значение «Единый размер ручки» задает размер внутреннего треугольника, а значение «Размер ручки по 2 осям» задает размер внешнего треугольника. Параметр Равномерное масштабирование по 2 осям делает масштабирование внешнего треугольника равномерным по обеим осям.

    В разделе «Преобразования перемещения/поворота» есть дополнительные настройки, управляющие перемещением объектов в окне просмотра «Перспектива». Параметры пересечения и проекции предназначены для двух разных режимов. В режиме пересечения объекты перемещаются тем быстрее, чем дальше они от центра. В режиме проекции значение Perspective Sensitivity используется для установки движений мыши на расстояние трансформации. Небольшие значения приводят к небольшим преобразованиям при больших перетаскиваниях мышью. Значение приращения поворота задает величину поворота, которая происходит для заданного расстояния перетаскивания мышью, а угол привязки поворота дуги видового экрана задает, к чему привязывается дуга.

    Использование диалогового окна Transform Type-In

    Диалоговое окно «Тип преобразования» (F12) позволяет вводить точные значения для перемещения, поворота и масштабирования объектов. Эта команда обеспечивает более точное управление размещением объектов, чем перетаскивание мышью.

    В диалоговом окне «Тип преобразования» можно ввести числовые координаты или смещения, которые можно использовать для точных преобразований. Откройте это диалоговое окно, выбрав «Инструменты» «Преобразование» «Ввод» или нажав клавишу F12.

    Если щелкнуть правой кнопкой мыши любую из кнопок преобразования, откроется диалоговое окно "Тип преобразования", но диалоговое окно откроется для любой включенной кнопки, независимо от того, какую кнопку вы щелкнете правой кнопкой мыши.

    Диалоговое окно Transform Type-In является немодальным и позволяет выбирать новые объекты по мере необходимости или переключаться между различными преобразованиями. При появлении диалогового окна в столбце «Абсолют: мир» отображаются координаты опорной точки текущего выделения.

    В диалоговом окне "Тип преобразования" есть два столбца. В первом столбце отображаются текущие абсолютные координаты. Обновление этих координат трансформирует выбранный объект в окне просмотра. Во втором столбце отображаются значения смещения. Все эти значения устанавливаются равными 0,0 при первом открытии диалогового окна, но изменение этих значений приводит к трансформации объекта вдоль указанной оси на введенное значение. На рис. 8.4 показано диалоговое окно «Тип преобразования» для преобразования «Перемещение».

    Название этого диалогового окна меняется в зависимости от типа выполняемого преобразования и системы координат. Если кнопка «Выбрать и переместить» нажата вместе с мировой системой координат, диалоговое окно «Ввод преобразования» будет помечено «Ввод преобразования перемещения», а заголовки столбцов указывают систему координат.

    Использование полей для ввода в строке состояния

    В строке состояния есть три поля с пометками X, Y и Z для отображения координат преобразования. Когда вы перемещаете, поворачиваете или масштабируете объект, в этих полях отображаются значения смещения по осям X, Y и Z. Значения зависят от типа происходящего преобразования. Перевод показывает единицы расстояния, поворот отображает угол в градусах, а масштабирование показывает процентное значение исходного размера.

    Когда вы нажимаете кнопку "Выбрать объекты", в этих полях отображается абсолютное положение курсора в мировых координатах на основе активного окна просмотра.

    Вы также можете использовать эти поля для ввода значений, как в диалоговом окне "Преобразование ввода". Тип преобразования зависит от выбранной кнопки преобразования. Вводимые значения могут быть либо абсолютными координатами, либо значениями смещения, в зависимости от настройки кнопки-переключателя Transform Type-In, которая появляется слева от полей преобразования. Эта кнопка-переключатель позволяет переключаться между режимами «Абсолютный» и «Смещение», как показано в Табл. 8.2.

    Если щелкнуть правой кнопкой мыши любое из этих полей, появится всплывающее меню, в котором можно вырезать, скопировать или вставить текущее значение.

    «Копирование и вставка на стероидах» с некоторыми дополнительными функциями, такими как история буфера обмена, рисование и размещение объектов поверх вашей геометрии, а также копирование объектов между экземплярами 3Ds Max.Вы можете выбрать, дублировать ли материалы при вставке объекта. Теперь поддерживается создание экземпляров. Верните недостающую функциональность, которая сделает ваш рабочий процесс интуитивно понятным и быстрым. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

    Нормальное исправление объекта

    Небольшие сценарии для исправления нормали выбранных фигур (направление вытягивания).

    - Выберите фигуры для исправления .

    - Один левый щелчок на любой поверхности, чтобы получить от нее нормали, затем правый щелчок, чтобы выйти.

    Добавлен еще один скрипт для автоматического исправления ориентации фигур.

    * Если у вас есть изогнутая 3D-форма, лучше использовать первый скрипт для исправления вручную.

    – ОБНОВЛЕНИЕ 1:

    • Сделать макросы видимыми/включенными, когда выделенный фрагмент содержит фигуры.

    – ОБНОВЛЕНИЕ 2:

    Преобразование по шагам

    v1.26:
    В инструменте «Масштаб»: Устанавливает масштаб объектов от первого выделенного до последнего выделенного.
    В инструменте масштабирования: Задает масштаб объектов от первого к последнему выбранному.

    v1.25: исправлена ​​ошибка при перемещении краев
    v1.24: добавлено выравнивание поворота по области просмотра
    v1.23: исправлено вращение

    Универсальное преобразование


    Универсальное преобразование имеет множество функций для перемещения, вращения, масштабирования, случайного распределения объектов, работы с опорной и рабочей опорной точкой и т. д.

    Сценарий имеет 5 режимов (перемещение, поворот, масштабирование, поворот, случайный выбор). и 3 типа автопереключения для переключения между ними (чтобы не запутаться).

    Три автоматических режима: Auto T, Auto D и MacroScript (универсальное преобразование – автоматическое переключение) .

    - имеет 3 варианта:

    1- Спиннерами или (вводом текста) .

    Универсальный порядок


    Этот сценарий для размещения выбранных объектов по 1, 2 или 3 осям. Вы можете контролировать смещение по каждой оси и количество рядов (при использовании 2 или 3 осей). Примечания: нажмите правую кнопку мыши на любой оси, чтобы расположить объекты только на этой оси.

    Версия 1.2

    Преобразование сетки

    Модификатор преобразования с числовым вводом и возможностью использования произвольного объекта сцены в качестве системы координат преобразования.

    DesignToolBox — инструменты для архитектуры и дизайна


    Design Toolbox — это набор инструментов, специально разработанных для ускорения и упрощения основных задач моделирования архитектурных моделей, дизайна мебели и других задач, требующих точного моделирования. Профессионалы, привыкшие к САПР или точному программному обеспечению, найдут очень знакомыми некоторые из включенных инструментов преобразования, таких как опорное вращение, масштабирование и положение, инструменты измерения и справочные руководства.

    Возможность размещать точки привязки на пересечениях полилиний, визуальные линейки, быстрое сопоставление и рандомизация UVW, инструменты клонирования, управление сценами, сетки панелей, быстрое размещение поворота и рабочие плоскости — вот некоторые из включенных инструментов, а новые добавляются с каждым обновлением. .

    Преобразовать тип In. F12
    Тип преобразования (Ввод значений информации) — позволяет при помощи диалогового окна применить преобразование к выделенному объекту(-ам) с помощью ввода точных числовых значений. Вызывается правым кликом мыши по иконке Move (Переместить), Rotate (Вращать) или Scale (Масштабировать). Если одна из этой команды уже запущена, то появляется для ее диалогового окна Тип преобразования В этом окне можно также щелкнуть правой кнопкой мыши по подозрительной иконке, а все преобразования отобразятся в этом окне.

    Трансформации для разных команд имеют различающиеся единицы измерения, для Move это установленные для расстояний, для Rotate - изменение угла поворота, для Scale - числовой размер или процентное его изменение (%).

    Меню

    Absolute: World (Абсолютные координаты: глобальная система координат) — отображает и позволяет значительно определять координаты отдельных выделений.

    Offset:World (Смещение: глобальная система координат) - смещение относительно центральной точки объекта.

    Абсолютные: Локальные (Абсолютные координаты : локальная система координат) - для Масштабирования (Масштабировать) размер измерения только относительно рассчитанных значений: ширина, высота и длина.

    В случае, если требуются определенные координаты относительно общей системы отчета, например, переместить объект с координатами X:10 на подключение X:20, то используется преобразование по абсолютным координатам (Абсолютным), а если необходимо переместить этот же объект на 10 единиц по оси Х, чтобы обсудить смещение (Offset), приведёт к выполнению назначенного действия и обнулению значения Offset.




    Строка состояния - отображает позиционное состояние объекта, при выполнении операций трансформирования в полях также отображаются и доступны для использования значения, аналогичные значениям из Transform Type In. Слева таблица состояния.



    Абсолютные (Абсолютные)значения трансформации.


    Значения места (смещения) для трансформации.

    Читайте также: